Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3625
Диплом | 05.02.2016, 14:21

Год 2015
Стоимость 3500

3625. Совершенствование структуры управления предприятия общественного питания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические и методические основы структуры управления предприятием общественного питания    6
1.1 Сущность, цели и принципы построения управленческих структур    6
1.2 Типы структур управления организацией    10
1.3 Роль структуры управления. Методология построения предорганизационных структур организации общественного питания    16
Глава 2. Ресторан как звено системы общественного питания. Структура управления предприятием общественного питания на примере ресторана ООО «Сосновка»    22
2.1 Краткая характеристика ресторана «Сосновка»    22
2.2 Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием общественного питания на примере ресторана «Сосновка»    26
2.3 Анализ финансового состояния ресторана    30
2.4 Исследование системы управления предприятием    36
Глава 3. Предложения по совершенствованию структуры управления предприятия общественного питания на примере ресторана «Сосновка»    48
3.1 Реорганизация и преобразование структуры управления на примере ресторана «Сосновка» как мера антикризисного управления    48
Заключение    62
Список использованной литературы    65
Приложения    69

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Сущность, цели и принципы построения управленческих структур

Система управления – система, в которой решаются задачи управления процессом создания новых или реконструируемых основных фондов, выпуска готовой продукции, решения социально-экономических проблем и др. Система управления отражает взаимодействие двух подсистем: управляющей – субъекта управления и управляемой – объекта управления. Система управления должна быть самонастраивающейся (саморегулируемой), способной адаптироваться, т.е. менять свою структуру с изменением характеристик объекта управления и воздействий на него внешней среды с тем, чтобы обеспечивать необходимое качество управления и достижения конечной цели.
Управление – деятельность, направленная на выполнение поставленных целей путем внесения соответствующих коррективов в установленный режим управляемого процесса, позволяющих компенсировать возмущающие воздействия дестабилизирующих факторов. С помощью управления в производственном процессе работа трудовых коллективов превращается в целенаправленную деятельность. Основной задачей управления является налаживание между исполнителями эффективных субординационных и координационных информационных связей. Последние преобладают в условиях участия в производственном процессе большого количества соисполнителей. Особенно широко координационное управление распространено в условиях рыночных отношений. В управлении используются технические средства сбора и обработки информации
Между элементами производственной системы существуют прямые и обратные, а также вертикальные и горизонтальные связи. Вертикальные -между уровнями типа ″руководитель - подчиненный″, горизонтальные – меду элементами одного уровня. Кроме внутренних, каждая система имеет и внешние связи. Строение всех частей и элементов системы, включая связи между ними, образует структуру системы. Структура системы строится для выполнения определенных функций и показывает ее потенциальные возможности. Реализация этих возможностей входит в задачи управления.
Организационная структура управления как структура управляющей системы появляется в процессе развития фирмы. Такая структура строится по принципу пирамиды и подчинённости нижнего уровня управления верхнему на принципах:
1. неразрывности управления и производства в малой фирме;
2. отделения управления от производства;
3. разделения труда в управлении;
4. образования организационной структуры управления.
Организационная структура управления – состав и схема взаимодействия элементов подсистемы управления (управленческих подразделений и отдельных должностных лиц) конкретной организации (предприятия). Организационная структура управления представляет собой организационную форму, в которой реализуется процесс управления производством. Она характеризуется иерархичностью подсистемы управления (числом уровней или ступеней управления), количеством элементов подсистемы или управленческих подразделений на каждом уровне, их возможной специализацией, степенью централизации (децентрализации) управления на том или ином уровне в каждом подразделении, численностью управленческого персонала и потенциальными возможностями управленческих подразделений . 
Функции управления – виды относительно обособленной деятельности в управленческом цикле. Совокупность функций управления определяет содержание процесса управления. К основным функциям управления относятся: планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование. Они осуществляются на каждом объекте и уровне управления, инварианты по отношению к любому производственному процессу или его элементу, охватывают весь цикл управления в любом интервале времени .
Методы управления – совокупность воздействий субъекта управления на коллективы людей, участвующих в производственном процессе, и на условия, обеспечивающие достижение поставленной цели. В первом случае методы управления являются методами прямого воздействия, а во втором косвенного.
Следует отметить, что методы управления используются в комплексе, но в определенных условиях возможно преобладание тех или иных из них. Поэтому возникает задача выбора метода управления для решения задач в определенной производственной ситуации.
Диагностика системы управления - это, в первую очередь, количественная оценка управленческих способностей каждого руководителяи тех специалистов, которые рас¬смат¬ри¬ваются в качестве резерва на выдвижение. Также оценивается качество управлен¬чес¬ких взаимосвязейна предприятии.
Позиционная диагностика дает руководителю основные сведения о свойствах и возможностях системы управления:каков ее потенциал, насколько она готова к преобразованиям, насколько отвечает требованиям времени. Такое знание само по себе позволяет ему организовать управление и деятельность на предприятии более эффективно. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 291
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba