Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3628
Диплом | 05.02.2016, 14:37

Год 2015
Стоимость 3500

3628. Мотивация у государственных гражданских служащих на примере администрации города 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы мотивации государственных гражданских служащих    5
1.1 Основные элементы системы мотивации государственных гражданских служащих    5
1.2 Структура мотивации труда государственных служащих    8
1.3 Проблемы повышения мотивации труда государственных гражданских служащих    25
Выводы    32
2 Анализ и характеристика системы мотивации у государственных гражданских служащих (на примере Администрации г.о. Балашиха)    34
2.1 Общая характеристика и организационная структура Администрации г.о. Балашиха    34
2.2 Анализ кадровой политики и системы управления персоналом в Администрации г.о. Балашиха    40
2.3 Система мотивации государственных гражданских служащих в Администрации г.о. Балашиха    42
2.4 Выявление проблем в системе мотивации гражданских служащих в Администрации г.о. Балашиха    47
Выводы    50
3 Пути совершенствования мотивации государственных гражданских служащих Администрации г.о. Балашиха    51
3.1 Выявление проблем в системе мотивации гражданских служащих в Администрации г.о. Балашиха    51
3.2 Мероприятия по совершенствованию мотивации государственных гражданских служащих    55
3.3 Социальное обоснование предложенных мероприятий    69
Заключение    77
Список использованной литературы    80

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
1.1 Основные элементы системы мотивации государственных гражданских служащих

Термин «мотивация» впервые появился в 1813 г. в работе А. Шопенгауэра «О четверояком корне закона достаточного основания» и определялся как «причинность, видимая изнутри». Несомненно, что трудовая мотивация привлекала внимание задолго до появления самого термина – с момента возникновения организации и необходимости подчинять действия занятых в ней людей ее целям и задачам. Однако только с начала ХХ в. стали предприниматься серьезные попытки поиска эффективных методов мотивации, выходящие за рамки инструментов экономического принуждения. По утверждению Ли Якокки, когда речь идет о том, чтобы предприятие двигалось вперед, вся суть – в мотивации людей . 
Все определения мотивации можно свести к двум основным группам: 
1) мотивация рассматривается со структурных позиций как совокупность факторов или мотивов. Типичным в данном подходе может служить определение мотивации, данное О.С. Виханским и А.И. Наумовым, как совокупности внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы этой деятельности и придают ей направленность, ориентированную на достижение определенных целей; 
2) мотивация рассматривается как динамичное образование, процесс. Типичным в рамках второго подхода является определение М.Х. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури: мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации .
Эти подходы взаимно дополняют друг друга и по своей сути являются отражением двух сторон мотивации как явления. Поэтому можно дать комплексное определение мотивации как процесса побуждения к деятельности, направленного на формирование мотивов трудового поведения под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов . 
«Двойственность» в понимании мотивации способствовала появлению и развитию двух классов теорий мотивации – содержательных и процессуальных. Первые анализируют факторы, оказывающие влияние на мотивацию, и сконцентрированы в значительной степени на выявлении потребностей у людей, определении их приоритетности, влиянии на мотивацию (теории А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера, Д. МакКлелланда). Процессуальные теории, появление которых связано с работами В. Врума, Л. Портера и Э. Лоулера, рассматривают мотивацию прежде всего как процесс и акцентируют внимание на когнитивных предпосылках поведения, реализуемых в мотивации и деятельности. Появившиеся впоследствии теории справедливости и атрибуции внесли дополнительный вклад в развитие представлений о мотивации, хотя и не позволили создать ее единую концепцию . 
Представим сравнительную таблицу определения «Мотивация персонала».
Таблица 1
Сравнительная  таблица определения «Мотивация персонала».
    Определение    Автор
Мотивация персонала как    «причинность, видимая изнутри».     Шопенгауэр А. 
Мотивация персонала представляет собой    Совокупность  внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы этой деятельности и придают ей направленность, ориентированную на достижение определенных целей    А.И. Наумов
Мотивация персонала     – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации .    Н.П. Беляцкий., С.Е. Велесько
Мотивация персонала, является     важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.    М. Альберт и Ф. Хедоури
Мотивация    — процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации    М.Х. Мескон
Учебная мотивация     определяется как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность, - в данном случае деятельность учения, учебную деятельность.    Н. И. Корзенко
Мотивация обучения представляет собой    - это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования.     С. В. Шекшня
Теория мотивации     сводится к изучению потребностей человека, которые можно условно разделить на пять групп: 
1)  физиологические потребности, необходимые для выживания человека;
2)  потребности в безопасности и уверенности в будущем;
3)  социальные потребности;
4)  потребности в уважении, признании окружающих и стремлении к личным достижениям;
5)  потребность самовыражения, т.е. потребность в собственном росте и реализации своих потенциальных возможностей.    А. Маслоу
Мотив    — внутри человека. Другими словами, мотив — это идеальный образ во внутреннем плане сознания человека. Во-вторых, это не просто идеальное представление, а энергетически насыщенный образ необходимого, потребностно-значимого предмета. Источником побудительной силы мотива выступают потребности.    О.С. Виханский
Мотив    Встреча потребности с предметом  есть акт ... опредмечивания потребности — наполнения ее содержанием, которое черпается из окружающего мира. Это и переводит потребность на собственно психологический уровень"], то есть в мотив.     А.Н.Леонтьев

Практически во всей литературе по менеджменту рассказ о методах мотивации персонала давно уже приобрел канонические формы и легко вписывается в схему: Содержательные теории мотивации (Пирамида Маслоу — теория МакКлеланда — теория Герцберга) — Процессуальные теории мотивации (Теория ожидания, теория справедливости и т.д.). Большинство содержательных разделов по мотивации, кочующих из одного учебника по 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 272
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba