Диплом
Год 2017
Стоимость 3500
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования системы стимулирования персонала коммерческой организации на основе технологий KPI 5
1.1 Система стимулирования персонала коммерческой организации: сущность, содержание, ее роль в управлении персоналом 5
1.2 Анализ отечественных и зарубежных концепций системы стимулирования персонала коммерческой организации 14
1.3 Особенности системы стимулирования персонала на основе технологии KPI 18
Выводы по главе 1 25
2 Анализ деятельности и организации стимулирования в коммерческой организации ООО «ЮТС» 29
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности коммерческой организации 29
2.2 Анализ структуры и динамики персонала, его удовлетворенности трудом 33
2.3 Анализ действующих подходов стимулирования персонала коммерческой организации на основе технологий KPI 37
Выводы по главе 2 50
3 Разработка предложений по повышению эффективности системы стимулирования персонала на основе технологии KPI 53
3.1 Основные направления совершенствования системы стимулирования персонала на основе технологии KPI 53
3.2 План внедрения мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала на основе технологии KPI 56
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений по совершенствованию системы стимулирования персонала на основе технологии KPI 60
Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список использованной литературы 76
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время многие работодатели стали проводить оценку персонала в отношении их способностей и качества работы. Такая тенденция связана с тем, что руководители предприятий желают улучшить результаты работы самой организации через потенциал своих сотрудников. Однако, любая оценка проводится в соответствии со стандартами, либо положениями разработанными внутри самой организации.
Оценка труда предназначена не только для руководителей, но и для самих сотрудников, которые с ее помощью получают информацию о результатах своей работы, уровне квалификации и потенциала. Поскольку вклад и возможности каждого сотрудника определяются и измеряются, то это позволяет выявить как лидеров, так и аутсайдеров. Оценка результатов является основой для выплаты регулярных премий, поэтому у сотрудников существует возможность зарабатывать больше, а также оценка квалификации и потенциала сотрудника является основой для принятия решений по его обучению, карьерному перемещению.
Оценка труда персонала по ключевым показателям эффективности является актуальной на сегодняшний момент времени, однако, при их использовании организации необходимо подобрать верные показатели, чтобы они могли охватить и измерить все результаты деятельности персонала.
Цель данного исследования заключается в том, что бы проанализировать ключевые показатели эффективности персонала, по которым возможно оценить труд персонала и формирование системы вознаграждения по ним.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать определение ключевым показателям эффективности;
• сгруппировать KPI по характеру деятельности организации;
• рассмотреть схему вознаграждения персонала по KPI;
• проанализировать существующую систему управления процессом обучения в «ЮТС»;
• разработать предложения по оптимизации существующей системы оценки качества организации образовательного процесса в «ЮТС».
Таким образом, объектом данного исследования является «ЮТС», предметом – система ключевых показателей эффективности персонала «ЮТС».
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсового исследования, включающего в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
|