Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 19.04.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3815 Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации на примере
Диплом | 25.01.2020, 05:03

Диплом
Год 2019
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Стили управленческого поведения и их эффективность 5
1.1 Общая характеристика основных стилей управленческого поведения 5
1.2 Анализ применимости и эффективности различных стилей управленческого поведения для разных сфер и направлений деятельности 12
1.3 Методика анализа основных результатов деятельности организации 16
2 Общая характеристика и анализ эффективности стиля управленческого поведения, принятого в организации 27
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 27
2.2 Анализ результатов деятельности организации 32
2.3 Анализ стиля управленческого поведения и его эффективности 48
3 Разработка предложений, направленных на оптимизацию стиля управленческого поведения 56
3.1 Выбор и обоснование оптимального стиля управленческого поведения 56
3.2 Разработка методов и направлений управленческих воздействий 58
3.3 Оценка экономической эффективности внесенных предложений 68
Заключение 71
Список использованной литературы 75



ВВЕДЕНИЕ

Крупные компании все чаще сталкиваются с ситуацией, когда недостаточное внимание к вопросам корпоративного управления приводит к дезорганизации производственных процессов и ослаблению их конкурентных позиций. Практика показывает, что наличие в компании эффективной системы корпоративного управления зачастую становится основной для привлечения инвестиций и повышения качества управленческих решений.
Традиционно считается, что концепция корпоративного управления отражает существующее акционерное  право. Руководство корпорацией осуществляется через Совет директоров, который избирается акционерами и подотчетен им. Высший менеджмент корпорации осуществляет свою деятельность в рамках принятого акционерного законодательства и социальной ответственности перед обществом. У акционеров есть право рассматривать компанию как инструмент максимизации дохода от своих инвестиций.
Основными участниками корпоративных отношений  являются владельцы корпорации и  ее менеджеры. В последние два десятилетия активными участниками  корпоративных отношений и процесса корпоративного управления признаются также прочие заинтересованные субъекты, такие как персонал компании, кредиторы, органы власти, партнеры и т.д. В итоге, корпоративное управление превращается в своеобразный «зонтик», который объединяет и регулирует отношения всех групп участников управленческого процесса.  Организационная модель, которая призвана, с одной стороны, регулировать взаимоотношения между менеджерами компании и их владельцами, с другой – согласовывать цели различных заинтересованных сторон, обеспечивая, тем самым, эффективное функционирование компаний, и получила название системы корпоративного управления.
Работник, назначенный на должность руководителя, сталкивается с необходимостью управления остальными сотрудниками компаниями. Понятие «стиль управления» включает в себя сочетание различных приемов и методов, направленных на повышение эффективности трудовой деятельности персонала. По мнению специалистов, от эффективности выбранной методики зависит результативность работы компании. За последние десять лет, все классические стили претерпели существенные изменения. Причиной таких изменений являются технологические новинки и перемены в самих условиях трудовой деятельности. Данная работа посвящена вопросам, связанным с анализом стилей и методов управления персоналом.
Методы управления персоналом – актуальная тема, вокруг которой постоянно возникают громкие споры. Психологи и специалисты в сфере менеджмента не могут прийти к единому решению, касаемо данного вопроса. Сама теория управления персоналом появилась в начале двадцатого столетия. Развитие данной науки привело к созданию нескольких фундаментальных моделей управления персонала. Каждая методика имеет уникальную специфику и отличается от других стилей руководства.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данной работы, целью которой является выявление взаимосвязи между стилями управленческого поведения и результатами деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) охарактеризованы основные стили управленческого поведения и их воздействие на эффективность работы предприятия;
2) проведен анализ деятельности и эффективности управления ЗАО «ЗАРА СНГ»;
3) разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управленческой деятельности в рассматриваемом предприятии.
Таким образом, объектом данного исследования является ЗАО «ЗАРА СНГ», предметом – организация и стиль управленческой деятельности на рассматриваемом предприятии.
В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 157
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba