Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 24.11.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

440. Структурные разновидности организаций
01.10.2009, 21:08

ПЛАН

1. ПОНЯТИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ 12
2.1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 12
2.2. ЦЕХОВАЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) СТРУКТУРА 14
2.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 17
2.4. МАТРИЧНЫЕ СТРУКТУРЫ 18
3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ СТРУКТУРЫ 22
3.1. ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ 22
3.2. ВЛИЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА И ТЕХНОЛОГИИ 23
3.3. ВЛИЯНИЕ ТИПА ОРГАНИЗАЦИИ 23
3.4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
4. КЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Любая фирма,  в  зависимости  от ее размеров и характера деятельности, представляет собой более или  менее  сложную  систему, состоящую из отдельных элементов. Каждый из таких элементов может в свою очередь рассматриваться как имеющее  внутреннюю  структуру подразделение и, следовательно, быть подсистемой, также состоящей из ряда присущих именно ей элементов.

Сложность технологических, организационных и экономических взаимоотношений между элементами систем и подсистем предопределяет необходимость учитывать в процессе исследования закономерностей и особенностей деятельности фирм специфические особенности методологических принципов системных исследований.

Во-первых, свойства системы не являются простой суммой свойств ее элементов, система обладает и другими свойствами, возникающими именно из-за наличия взаимосвязей между ее элементами (закон эмерджентности ).

Во-вторых, сложность фирмы как реально существующего  объекта исследования требует  представления его в виде ряда упрощенных по сравнению с действительностью моделей,  каждая из которых ориентирована на решение конкретного круга задач и является лишь некоторым более или менее значительным упрощением реально существующего объекта; упрощением, отображающими лишь важнейшие, с точки зрения конкретной задачи исследования,  свойства и взаимосвязи элементов и системы в целом.

В-третьих, фирма как система не может функционировать  вне взаимосвязей с внешней средой, оказывающей на условия и результаты деятельности фирмы существенное влияние и поэтому  является открытой системой, находящейся в непрерывном  взаимодействии с другими, иными словами, сама является подсистемой более общей экономической системы высшего уровня.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия. – М,: Финансы и статистика, 2006.

2.     Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, - М.: Гардарики, 2005.

3.     Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием. – М.: ЭКМОС, 2002.

4.     Дафт Р. Организации., «Олма-пресс», 2005.

5.     Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во "Питер", 2003.

6.     Друкер П.Ф. Эффективное управление., «Гранд», 2004.

7.     Искусство управления персоналом. А.Блинов, О. Василевская, «Гелан», 2004.

8.     Исследование систем управления. А.В.Игнатьева, М.М. Максимцов, «Юнити», 2006.

9.     Крейчман Ф.С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. – М.: Финстатинформ, 2005.

10. Менеджмент (конспект лекций в схемах). - М.: “Издательство ПРИОР”, 2007.

11. Менеджмент организаций. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. 2006.

12. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров и др.; Под ред.М.М. Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2004.

13. Могилевский С.Д. Органы управления хозяйственными обществами: Правовой аспект: Монография. – М.: Дело, 2005.

14. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф.Андреев, Н.В.Гришина, С.Г.Лопатина и др.; Под общ. ред. С.Г.Лопатиной. - М.: Юрайт, 1999.

15. Теория менеджмента. Д. Шейлдрок. «Питер», 2006.

16. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. – М.: ПРИОР, 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 647
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba