Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Сб, 27.04.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Реферат [ Добавить материал ]

608. Деловой этикет
Реферат | 04.10.2009, 07:02

Вариант 26 (тема 9)
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как совокупность нравственных норм и правил поведения в деловом общении. Основные правила делового этикета.
2. Вербальный этикет, культура речи и слушания в деловом общении. Этикетные формулы делового общения. Ты - и Вы – общение. Приветствия, представления, приемы и другие этикетные церемонии. Этикетная модуляция речи. Этикет делового телефонного разговора. Этикет делового письма.
3. Практическое задание.
Проведите системный анализ делового этикета в Вашей организации. Что служит его основой – специально разработанный кодекс этикета или традиционные нормы Вашей организации? Какие этикетные формулы Вы используете в деловом общении? Ответ на вопросы изложите в письменной форме.
В 1-ом вопросе покажите значение этикета как стороны делового общения. Раскройте содержание делового этикета, его основных правил и норм.
Во 2-ом вопросе охарактеризуйте вербальный этикет и его особенности, основные этикетные церемонии, а также этикет телефонного разговора и делового письма. Покажите единство в них психологической, нравственной и эстетических сторон, их значение для оптимизации делового общения.
В 3-ем вопросе – при анализе делового этикета в Вашей организации обратите внимание на эмоциональный интеллект – искусство управления своими эмоциями. Покажите, как он проявляется в вашем деловом общении.

 

 

Литература

Калмыков А.А. и др. Введение в теорию коммуникации. – М., 2002.

Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: Ось – 89, 2000

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", 2001

Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 719
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba