Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 07.05.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Разное [ Добавить материал ]

612. Психология делового общения СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Контрольная | 04.10.2009, 07:10
15 а р и а и i 11 (тема 4) ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО
ОБЩЕНИЯ.
1. Перцептивная фаза делового общения как процесс социального восприятия и познания партнерами друг друга. Понятие межличностной апперцепции. Перцептивные барьеры делового общения: превосходства, привлекательности, - ореола, предрасположенности, снисходительности, первого впечатления, отношения к нам, стереотипизации.
2. Психологические механизмы восприятия деловых партнеров: идентификация, рефлексия, эмпатия.
v       3. Практическое задание.
Выделите существенные отличия всех перцептивных барьеров делового общения. Составьте их типологию.
В 1 -ом вопросе охарактеризуйте структуру делового общения, его основные стороны. Раскройте содержание процессов межличностного восприятия и познания деловыми партнерами друг друга, а также суть перцептивных барьеров в деловом общении.
Во 2-ом вопросе обратите внимание на формирование социально-психологических механизмов познания и понимания партнерами друг друга: идентификации, рефлексии, эмпатии. Укажите особенности каждого из этих социально-психологических механизмов.
В 3-ем вопросе при составлении типологии перцептивных барьеров обратите особое внимание на барьер стереотипизации, на проявление в межличностном общении стереотипов дел партнеров, которые упрощают и схематизируют их целостные образы.

К создании перцептивных барьеров в общении можно отнести такие свойства коммуникации как неумение слушать, надменность и высокомерие, нетерпеливость и нервозность, вспыльчивость, лицемерие, чрезмерная самоуверенность, навязчивость и т.д.

Коммуникативная сторона межличностного взаимодействия представляет взаимодействие нескольких людей между собой в процессе межличностных отношений. Коммуникативная сторона человеческого взаимодействия является не только обменом информацией, но и через процесс формирования коммуникативных навыков людей по организации совместных действий в целях дальнейшей совместной деятельности.

 

 

 

Литература

Калмыков А.А. и др. Введение в теорию коммуникации. – М., 2002.

Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: Ось – 89, 2000

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", 2001

Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 784
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba