К создании перцептивных барьеров в общении можно отнести такие свойства коммуникации как неумение слушать, надменность и высокомерие, нетерпеливость и нервозность, вспыльчивость, лицемерие, чрезмерная самоуверенность, навязчивость и т.д.
Коммуникативная сторона межличностного взаимодействия представляет взаимодействие нескольких людей между собой в процессе межличностных отношений. Коммуникативная сторона человеческого взаимодействия является не только обменом информацией, но и через процесс формирования коммуникативных навыков людей по организации совместных действий в целях дальнейшей совместной деятельности.
Литература
Калмыков А.А. и др. Введение в теорию коммуникации. – М., 2002.
Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: Ось – 89, 2000
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", 2001
Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.
|