Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 16.05.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

622. Типология управленческих решений
Курсовая | 04.10.2009, 07:40

Тема: «Типология управленческих решений»
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы процесса принятия управленческого решения в системе государственного и муниципального управления 4
1.1. Сущность, значение и классификация управленческих решений 4
1.2. Модели разработки и принятия управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 10
2. Анализ системы принятия управленческих решений в ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 15
2.1. Краткая характеристика ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 15
2.2. Анализ организационной структуры ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 17
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 19
2.4. Анализ системы подготовки и принятия управленческих решений в ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления на ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 32
Заключение 34
Список использованной литературы: 36

 

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать некоторые выводы.

На основании выявленных недостатков разработаны мероприятия по совершенствованию управления на ГУП МО "Мособлстройинвесткредит".

Необходимость применения теории принятия решений в практической деятельности руководителя ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" обусловлена следующими обстоятельствами:

1.              Анализ реального состояния объекта управления - организации , на основе контрольной информации провести по определенной сумме параметров.

2.              Определить пристутствие отклонений от состояния в настоящем и возможности их появления в будущем. Устранение или предотвращение отклонений потребует воздействия со стороны руководства организации. Тут необходимо принимать прогнозную информацию о будущем состоянии организации и окружающей ее среды. В случае если отклонения отсутствуют, переходим к этапу 3, в случае наличия отклонения – к этапу 4.

3.              В результате установления, что по сумме контролируемых параметров отклонений нет, то при отсутствии отклонений процесс заканчивается. Если же отклонения в деятельности организации имеются, то необходимо вернуться к этапу 1.

4.              Анализируется общая ситуация и определяются причины их отклонений.

5.              Причины, которые вызвавают отклонения, могут быть как внутренними, так и внешними. Это зависит от отношения к системе.

6.              Этап при котором определются стратегия нашего решения. Нужно сказать, что этот этап сложный и ответственный. Он включает в себя: постановку цели, критерии достижения нашей цели, поиск тех средств, средств и способов позволяющих ее достичь.

7.              Этап оценки обстановки. После того как проведена разработка стратегии решения цели, нам необходимо провести оценку обстановки по кадрам, ресурсам, технике, времени, технологии, эффективности в настоящем. Необходимо учитывать все тенденции изменения этих условий в перспективе.

8.              Этап установки, используя ту информацию, которую получили на этапе 8. так же необходимо учесть, соответствует ли выбор нашей цели и способов ее достижения реальной обстановке. В случае если «нет» , то необходимо вернуться к этапу 7 и снова пересмотреть стратегию нашего решения, в случае «да» переходим к этапу 10.

9.              Этап подготовительной выработки решения, определение круга должностных лиц и функциональных подразделений, которые необходимо включить в ход процесса окончательного принятия решения. В результате этого этапа должен быть выработан план работ по выработке решения.

10.         Этап информационный. Тут осуществляются поиск, сбор и обработка необходимой для принятия нашего решения информации.

11.         Выработка нашего решения.

12.         Всестороннее обсуждение выработанного решения на специальном совещании при участии представителей общественных организаций, непосредственных разработчиков проекта решения, высококвалифицированных специалистов и производственников.

Целью обсуждения является внесение замечаний и дополнений к представленному проекту решения

13.         Этап принятия решения. Руководитель или единолично, или коллегиально рассматривает и анализирует решение, а так же приложенные к нему материалы и выбирает и утверждает окончательный вариант.

 


Список использованной литературы:

1. Нормативно-правовые акты (по юридическому значению)

1.1. Федеральные законы

Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ.

1.2. Указы Президента РФ

О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации»: Указ Президента РФ от 6 сентября 1995г. №900.

1.3. Постановления Правительства РФ

О некоторых мерах по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления: Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. № 755.

1.4. Ведомственные нормативно-правовые акты федеральных органов Правила рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства: Утверждено приказом ГКАП РФ от 25 июля 1996 г. № 91 // БНА РФ. - 1996. - № 4. с.45-59.

1.5. Законы субъектов РФ

О государственной службе в городе Москве: Закон города Москвы от 29 октября 1997г. № 43.

2. Литература

2.1. Книги

2.1.1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.

2.1.2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.

2.1.3.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621

2.1.4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.

2.1.5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.

2.1.6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.

2.1.7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.

2.1.8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.

2.1.9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.

2.1.10. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.

2.1.11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;

2.1.12. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .

2.1.13. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.

2.1.14. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.

2.1.15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

2.1.16. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.

2.1.17. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

2.1.18. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.

2.1.19. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132

2.2. Периодическая печать

2.2.1 Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.

2.2.2. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.

2.2.3.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.

2.2.4. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.

2.2.5. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.

2.2.6.Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.

2.2.7.Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.

2.2.8. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.

2.2.9. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.

2.2.10. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.

2.2.11. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1508
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba