Введение 3 Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса 6 1.1. Необходимые компетенции персонала предприятий ресторанного бизнеса 6 1.2. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 18 1.3. Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 26 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане "Каюта - Кэпа" 45 2.1. Краткая характеристика ресторана "Каюта - Кэпа" 45 2.2. Анализ организационной структуры ресторана "Каюта - Кэпа" 49 2.3. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ресторане «Каюта Кэпа» 61 Глава 3. Виды и формы обучения, оценка ресторана "Каюта-Кэпа" 77 3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 77 3.2. Внедрение инновации в деятельность ресторана «Каюта Кэпа» 83 Заключение 91 Список использованной литературы: 93
Список использованной литературы: Монографии, статьи : 1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2003. – p. 27; 2. Там же, p. 27; 3. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2003, - с. 193; 4. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56; 5. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2003, - April, p.50; 6. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2003. – p. 153; 7. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2003. - p. 294; 8. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2003, - с. 238; 9. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2003, - June. – p. 392; 10. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2003. 11. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2003 12. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2003. 13. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2003. Brussels. 14. Perspectives on Labour and Income. 2003. № 4. р. 9-24 15. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 24 16. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2003. Spring. р. 15. 17. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2003. № 3. Brussels 18. International Labour Review. 2003. № 1. р. 53 19. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 164 Литература: 20. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413. 21. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514. 22. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253. 23. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615. 24. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142. 25. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511. 26. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142. 27. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155. 28. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244. 29. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10. 30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522. 31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520. 32. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html 33. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413. 34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423. 35. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423. 36. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321. 37. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612. 38. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132 39. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514. 40. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
|