В результате проведенных исследований, можно сделать следующие выводы.
Управление инновационными преобразованиями неразрывно связано с реализацией инновационной стратегии и перепроектированием деловых процессов по планам в форме инновационной программы. Для достижения поставленных целей необходимо иметь объективную оценку инновационного потенциала организации, на который влияют факторы внутренней и внешней среды, инновационный климат, конкретная ситуация.
Концепцию развития организации определяет лидер, назначаемый для проектного управления инновациями. Подходы к реализации проектов должны иметь параллельно-итерационный характер для осуществления инноваций в сжатые по времени сроки. Наиболее радикальные преобразования осуществляются с применением метода реинжиниринга, который позволяет улучшить основные показатели деятельности организации в несколько раз. Для этого разрабатываются проекты совершенно нового делового процесса с использованием арсенала прогрессивных методов, подходов и инструментария.
Объектом исследования выступало Общество с ограниченной ответственностью «Кайман», которое учреждено в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации. Оно зарегистрировано постановлением Главы Администрации г. Санкт-Петербурга от 04.04.1991 г.
Анализ показал, что в ООО «Кайман» организационная структура нуждается в изменении. Ситуация такова, что в ООО «Кайман» нет отделов, которые занимались бы функциями финансов и маркетингом и т.д.
Проанализировав деятельность ООО «Кайман» был выявлен ряд недостатков в деятельности предприятия. В целях устранения этих недостатков предлагается ряд мероприятий, которые позволят использовать резервы предприятия.
1. В организационно-управленческой структуре ООО «Кайман» выделить финансовый отдел, определить связи между подразделениями
2. Усовершенствовать инвестиционную политику предприятия в направлении персонала и позиционирования на рынке товаров и услуг;
3. Внедрить новейшие компьютерные технологии для обеспечения высокого уровня торгового обслуживания покупателей, а так же увеличения производительности труда;
4. Разработать платежный календарь. Контролировать состояние расчетов с поставщиками и заказчиками;
5. Ввести в практику на постоянной основе проведение экономического анализа деятельности ООО «Кайман» с помощью информационных технологий (модуля «Финансовый анализ»);
6. Разработать положение о финансовом подразделении и должностных инструкциях;
7. Проведение рекламных мероприятий, направленных на увеличение товарооборота ООО «Кайман» с помощью информационных технологий
|