Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 16.05.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

744. Контроль как завершающий этап в процессе управления.. Менеджмент.
Курсовая | 05.10.2009, 04:40

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и формы контроля 4
1.1. Процесс контроля 4
1.2. Поведенческие аспекты контроля 8
1.3. Контроль ежегодных планов 11
1.4. Контроль прибыльности 13
2. Организационно-методические основы создания системы контроля на предприятии 14
3. Использование контроля для эффективного управления предприятием 19
Заключение 27
Список использованной литературы: 29

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

Контроль - процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).

Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. Таким образом, говорят о целесообразности объединения планирования и контроля в единую систему управления (Controlling): планирование, контроль, отчетность, менеджмент.

Идея, лежащая в основе желания сделать процесс контроля наглядным и видимым, состоит не в том, чтобы зафиксировать ошибки или мошенничество, а в том, чтобы предотвратить их. Менеджеры надеются, что сотрудники, зная о том, что контроль существует и действует эффективно, будут сознательно стараться избегать ошибок, сомнительных сделок и т.п. В свою очередь, это увеличивает возможности контроля максимально сближать реальные результаты с намеченными.

К сожалению, хотя большинство менеджеров хорошо знает о том, что процесс контроля может быть использован для оказания положительного воздействия на поведение сотрудников, некоторые забывают о возможностях контроля вызывать непреднамеренные срывы в поведении людей. Эти негативные явления часто являются побочными результатами наглядности действия системы контроля.

Контроль прибыльности заключается в периодическом анализе фактической прибыльности по различным товарам, и группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов. Кроме того, фирма может заняться исследованием эффективности маркетинга, чтобы выяснить, как можно повысить результативность различных маркетинговых мероприятий. Контроль за исполнением стратегических установок предполагает периодическое “отступление назад” для критической оценки общего подхода фирмы к рынку.


Список использованной литературы:

1.                      Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.

2.                      Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.

3.                      Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621

4.                      Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.

5.                      Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.

6.                      Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.

7.                      Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.

8.                      Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.

9.                      Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.

10.                  Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.

11.                  Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.

12.                  Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.

13.                  Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.

14.                  М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.

15.                  Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.

16.                  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

17.                  Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.

18.                  Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.

19.                  Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;

20.                  Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.

21.                  Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.

22.                  Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132

23.                  Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

24.                  Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.

25.                  Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.

26.                  Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 390
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba