Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Сб, 23.11.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Реферат [ Добавить материал ]

763. Характеристики эффективного контроля и его реализация.
Реферат | 05.10.2009, 05:35

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание контроля, как функции управления; 5
2. Виды контроля; 6
3. Стратегический контроль и его реализация; 11
4. Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты 15
Заключение 18
Список литературы 20

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Выделяют два направления:

·   контроль для оценки полученного результата;

·   контроль для принятия мер по корректировке существенных отклонений от плана либо корректировке самого плана.

Именно поэтому контроль - одна из ведущих функций управления после целеполагания. Если не выработана цель, то и нечего контролировать. В связи с этим контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

Один из важных аспектов контроля состоит в том, чтобы определить, какие именно направления деятельности организации наиболее эффективно способствовали достижению ее общих целей. Именно так мелкие фирмы определяют, в каких областях им расширяться и заключать контракты, и именно так конгломераты типа «Галф энд Уэстерн» определяют, какая из входящих в их состав фирм должна получить большую долю ресурсов, а какую следует продать или расформировать. Определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды и обеспечить тем самым наибольшие темпы продвижения к основополагающим целям организации.

Контроль стратегии означает контроль финансирования стратегических мероприятий, как, например, введение в эксплуатацию новой производственной линии, переход на новую технологию, внедрение в новую стратегическую зону хозяйствования.

Контроль начинается с планирования, затем разрабатывается технология, изучается рынок, изготавливается пробная партия продукции, разрабатывается система маркетинга. Проект считается реализованным после того, как созданная продукция в полном объеме поступила на рынок.

Люди являются неотъемлемым элементом контроля, как, впрочем, и всех других стадий управления. Поэтому при разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей. Конечно, то обстоятельство, что контроль оказывает сильное и непосредственное воздействие на поведение, не должно вызывать никакого удивления. Менеджеры часто намеренно делают процесс контроля нарочито видимым, чтобы оказать воздействие на поведение сотрудников и заставить их направить свои усилия на достижение целей организации.

 


Список литературы

1.     Ансофф И. Стратегическое управление. М.:: “Дело”, 2005.

2.      Ансофф Р Планирование в больших экономических системах. М.- Приор, 2004.

3.     Антикризисный менеджмент Под ред. Грязновой А.Г. М.: – ЭКМОС, 2005.

4.     Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. // «Корпоративный менеджмент» № 10 2006.

5.     Банк В.Р., . Банк С.В Методология финансового анализа деятельности хозяйствующих субъектов//Аудитор - №7-2006

6.     Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. –М.:ИНФРА-М.:, 2006.

7.     Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.:НИКА-ЦЕНТР, 2006 г..

8.     Блинов А.Ю.Внедрение системы управления по целям в российских условиях Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2006

9.     Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2005

10. Герчикова И. Н. «Менеджмент: Учебник». – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, «ЮНИТИ», 2006.

11. Джон О'Шонесси Принципы организации управления фирмой. //http://www.management.com

12. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2005

13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: РГИУ. 2005.

14. Кабушкин Н. И. «Основы менеджмента». – Минск, «Новое зна-ние», 2005.

15. Коротков Э.М. Беляев А.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов.М., 2005

16. Крыжановский В.Г., Лапенков В.И., Лютер В.И. и др. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов. – М.: ПРИОР, 2005.

17. Кузнецов А.И. Организационно-экономические основы обеспечения выживаемости предприятия//http://www.iteam.ru/

18. Кураченко Ю. П. «Менеджмент /Микроэкономический уровень управления/ Учебное пособие». – Рига, БРИ, 2005.

19. Лехто Ю., Кюости В., Костин А. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — №1.

20. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. С 180

21. Менеджмент организации. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. Учебное пособие. - М.:КАДИС, 2005.

22. Меренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. Серия “Высшее образование”. Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 2005

23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с англ. – Москва, «Дело», 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 577
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba