Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 28.11.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

765. Реализация конкурентной стратегии в организации. Предмет менеджмент.
Курсовая | 05.10.2009, 05:41


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ   ………….…..5

1.1.Общая система обеспечения конкурентоспособности  ……………….5
1.2.  Принципы формирования  конкурентных
        преимуществ организации ………………………………………………8
1.3. Виды конкуренции и оценка состояния конкурентной среды …….11

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОНТУР»   ………………………………………..15

2.1. Организационно-производственная характеристика
ОАО «Контур» ...……………………………………………………………….15
2.2. Оценка конкурентоспособности ОАО «Контур» …………………….17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 27
         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  ……………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………. 32                                                                                        

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

         Конкурентоспособность производителя можно определить как относительную характеристику, отражающую отличия процесса развития данной   организации от производителя-конкурента как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности. Именно понятие «конкурентоспособность организации» характеризует возможности и динамику приспособления производителя к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.

         Значение каждого конкурентного преимущества можно рассчитать количе­ственно и проанализировать в динамике. Однако интегриро­вать все преимущества в единый показатель вряд ли возможно. В принципе, чем больше организация имеет конкурентных пре­имуществ перед настоящими и потенциальными конкурента­ми, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффектив­ность, перспективность.

    На основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

-         на данный момент организационно-производственная структура ОАО "Контур" линейного типа является малоэффективной для осуществления основных направлений развития деятельности предприятия;

-         проводимая политика в области формирования конкурентных преимуществ в ОАО "Контур" затрудняет перспективное планирование деятельности предприятия; отсутствуют системы ее внутрифирменного контроля;

-         организация компьютерного обеспечения рекламной деятельности в ОАО "Контур" неэффективна: нет современного программного обеспечения,  используются нерациональные средства передачи рекламной информации в сети Интернет.

     На основе данных выводов предлагается:

-         предпринять меры по увеличению доли собственных средств в финансировании текущей деятельности и уменьшения краткосрочных пассивов, решить проблемы оптимизации размеров прибыли с целью снижения уровня налогообложения  и обеспечения достаточного финансирования деятельности социальной сферы,  формирования фондов потребления и накопления и других затрат, осуществляемых за счет прибыли;

-         внедрить современную организационно-производственную структуру управления матричного типа, способствующую лучшей ориентации производства на требования рынка и ускорению технического совершенствования производства;

-         начать освоение перспективных рынков сбыта продукции ОАО "Контур" в регионах России и за рубежом;

-         обеспечить установление взаимосвязи отдела маркетинга и сбыта ОАО "Контур" с другими подразделениями, определить меры корректирующего воздействия и разработать систему стимулирования сотрудников отдела;

-         использование нового для предприятия метода формирования рекламного бюджета в зависимости от целей и задач проводимой рекламной кампании;

-       использовать эффективные средства достижения конкурентных преимуществ с учетом производственной специфики ОАО "Контур";

-         осуществить проведение широкомасштабной кампании по продвижению продукции ОАО «Контур», направленную, в первую очередь, на конечных потребителей, а не на оптовиков как это происходит в настоящее время;

-         осуществлять полноценный и постоянный контроль за программой формирования конкурентных преимуществ, оценкой ее эффективности и анализом результатов ее мероприятий.

 


         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1)        Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.

2)        Дедков Н.П.,Дубицкий Л.Г. Социальная конкурентоспособность зарубежных потребительских товаров. Мурманск..: Мурманский ЦСМ, 2003. – 245 с.

3)        Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 254 с.

4)        Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.

5)        Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 944 с.

6)        Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг – Учеб. Пособие. - М..: Юрайт-издат, 2004. – 335 с.

7)        Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 623 с.

8)        Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2005. – 496 с.                               

9)        Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2006. – 254 с.

10)   Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.

11)   Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. –384 с.

12)   Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2003. – 556 с.

13)   Файхутдинов П.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса – экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: «Маркетинг», 2002. – 376 с.

14)   Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2004. –       126 с.

15)   Яковлев Г.И. Конкурентоспособность предприятия – Москва.: Изд-во «Маркетинг», 2005. – 352 с.

16)   Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2005. -  №6. – С.21-22.

17)   Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2003. - №4. – С. 54-55.

18)   Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2005. - №5. - С.14-15.

19)   Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2004. - №6 (61). - С. 110-113.

20)   Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение. Программа «SOSS» в действии  // Маркетолог. -  2005. -  №6. -  С.56-59.

21)   Шувалов С.А. Потенциал конкурентоспособности корпорации //  Власть. - 2005.  - №2. -  С.33-39.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 361
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba