Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 16.05.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

766. Жизненный цикл продукции и технологий. Менеджмент
Курсовая | 05.10.2009, 05:43

Содержание.

Введение 3
1. Жизненный цикл продукции 5
1.1. Товарная политика фирмы 5
1.2. Этапы жизненного цикла 9
1.3. Управление жизненным циклом 15
2. Жизненный цикл технологий. 17
2.1.Технологический аудит 17
2.2.Типы технологий 22
Заключение. 25
Список использованной литературы. 27
Приложение 29

 

Заключение.

 

Цикл спроса можно разделить на несколько совершенно различных периодов (фаз):

1.                 Зарождение — бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

2.                 Ускорение роста —период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей победы. В этот период спрос обычно растет, опережая предложение

3.                 Замедление роста, когда появляются первые признаки насыщения спроса и предложение начинает опережать спрос.

4.                 Зрелость, когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

5.                 Затухание — снижение объема спроса (иногда до нуля), предопределяемое долговременными демографическими и экономическими условиями (такими, как темп роста валового национального продукта или народонаселения) и темпом устаревания или уменьшения потребления продукта

В ходе проведенного исследования было определено понятие жизненного цикла товара и технологии.  Закономерность, выраженная в том, что все компании проходят в своем развитии несколько этапов, нашла свое отражение в модели жизненного цикла организации. Периоды, в которые предприятие принципиально изменяет ценности и ориентации, называют циклами или фазами развития организации.  То есть жизненный цикл организации отражает ее эволюцию от замысла до исчезновения организации как отдельной  сущности.

Модель жизненного цикла была создана для прогнозирования изменений, ожидаемых в организации, находящейся в той или иной стадии развития. Получив информацию о пребывании организации на определенном этапе, руководитель может с большей долей уверенности оценить правильность принятого в фирме стиля руководства.

Теория жизненного цикла успешно применяется на практике руководителями, позволяя им принимать рациональные управленческие решения. И в будущем можно ожидать появление новых моделей эволюции организации, еще более глубоко рассматривающих предпосылки развития организации и учитывающих самые различные аспекты ее жизнедеятельности.


Список использованной литературы.

1.                 Академия рынка: маркетинга /Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2006. - 162 с.

2.                 Аникеев С.В. Методика разработки плана маркетинга /Сер. «Практика маркетинга», 2005 - 128 с.

3.                 Балонин С.А. Выводы для предпринимателя из теории о жизненном цикле товара//Маркетинг-2004 .-№ ЗгС. 77-79.

4.                 Бешевский И. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005-Лето.-С. 21-36.

5.                 Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ.-М.: Экономика, 2007. - 217 с.

6.                 Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект. /Маркетинг» 2005-  №4/97. с. 35.

7.                 Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005– с.423

8.                 Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции." СПб.:СпбУЭФ, 2006-136 с.

9.                 Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - Москва: Изд-во “Высшая школа”, “ИНФРА-М”, 2006– с.253

10.            Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг промышленной продукции.-М.: изд-во ст-в, 2005. - 127 с.

11.            Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2004– с.243

12.            Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Маркетинг - 2006.-№ б.-С. 87-90.

13.            Литвиенко А.Н., Татьянченко М.А. Методические вопросы оценки экономической конкурентоспособности промышленной продукции //Приложение БИКИ.-2004.-№ 2.-С. 36-40.

14.            Маневич В.А. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции.-Донецк: ТПП «Тереза», 2007 - 262 с.

15.            Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2005-№ 9.-С. 22-30.

16.            Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004-350 с.

17.            Мисанов B.C. Анализ конкурентоспособности фирмы.-М.: Финансы и статистика, 2004-225 с.

18.            Пилдинг Дж. Путь к конкурентоспособной продукции: пер. с англ.-М.: Прогресс, 2006-256 с.

19.            Шхардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.-М.', ЦРДЗ, 2005г

Добавил: Демьян |
Просмотров: 849
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba