В результате можно сделать следующие выводы. Лютик - коммерческое предприятие, главная задача которого, получении максимально возможной прибыли. Организация была зарегистрирована 19 марта 2001г. Применяет общую систему налогообложения. В периоде создания организации действовал Закон РФ от 27.12.1991 №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» так как организация соответствовала всем требованиям норм закона, то применяла льготный режим налогообложения по налогу на прибыль. Льготируемый период окончился со второго квартала 2005г.
Тенденции рынка: рост промышленности и торговли, а, следовательно, коммерческой печати (упаковка, этикетка, рекламная полиграфия, журналы). Большой потенциал рынка. Ежегодно за границу уходит большая часть заказов на сумму свыше 0,5 млрд. долл. (журналов 70%, упаковки 50%, далее этикетка и реклама). Из-за неравновесных пошлин, выпуск полиграфической продукции в России минимум на 35% дороже, чем за рубежом (из расчета 15% пошлина + 20% НДС). Концентрация капитала; инвестиции в новые полиграфические производства, реорганизацию предприятий системы МПТР. Пропорционально росту рынка, появление множества новых средних и малых типографий, которые демпингуют, не обеспечивая должного качества печати и сервиса. У малых и средних типографий при этом тенденция к универсальности, а у крупных – к узкой специализации с высоким уровнем компетенции и менеджмента (основной инструмент конкурентной борьбы).
Суть нововведения состоит в том, чтобы выпустить новый вид полиграфической продукции, новизна заключается в применении новой технологии при изготовлении обложки изделий, в результате чего поверхность покрывается мелкими ворсинками, которые создают эффект бархатной поверхности в заданных местах в виде фигур разной цветовой палитры. Данное нововведение по содержанию является технологическим. По степени новизны относительное. По инновационному потенциалу модифицированным. По уровню разработки и распространения фирменное. По сферам разработки промышленное. По особенностям организации инновационного процесса внутриорганизационным. По этапам жизненного цикла спроса. По длительности этапов инновационного процесса оперативным до 1 года.
Для внедрения данного новшества приобретено флокирующее оборудование. Данный вид продукции представлен на рынке одной фирмой. Для производства изделий с обложкой с элементами флока, ими размещен заказ у иностранного производителя, поэтому полуфабрикат в виде обложки импортируется.
За счет данного нововведения ожидается увеличение ассортимента товаров, интереса потребителя к торговой марке BG и как следствие увеличение рынка сбыта и объемов продаж.
|