Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 29.11.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

843. Инновационный менеджмент.
Курсовая | 08.10.2009, 13:16

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия «Лютик» 4
2. Маркетинговые исследования 9
2.1. Маркетинговые исследования рынка полиграфических услуг г.Москвы 9
2.2. Анализ состояния и тенденций развития рынка полиграфических услуг г.Москвы 15
3. Разработка и экономическое обоснование инновационного проекта внедрения новой технологии в работу «Лютик» 20
3.1. Комплексная характеристика нововведения. 20
3.2. Организационная часть проекта 22
3.3. Расчетно-экономическая часть 25
Заключение 6
Список использованной литературы: 7

 

Заключение

В результате можно сделать следующие выводы. Лютик - коммерческое предприятие, главная задача которого, получении максимально возможной прибыли. Организация была зарегистрирована 19 марта 2001г. Применяет общую систему налогообложения. В периоде создания организации действовал Закон РФ от 27.12.1991 №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» так как организация соответствовала всем требованиям норм закона, то применяла льготный режим налогообложения по налогу на прибыль. Льготируемый период окончился со второго квартала 2005г.

Тенденции рынка: рост промышленности и торговли, а, следовательно, коммерческой печати (упаковка, этикетка, рекламная полиграфия, журналы). Большой потенциал рынка. Ежегодно за границу уходит большая часть заказов на сумму свыше 0,5 млрд. долл. (журналов 70%, упаковки 50%, далее этикетка и реклама). Из-за неравновесных пошлин, выпуск полиграфической продукции в России минимум на 35% дороже, чем за рубежом (из расчета 15% пошлина + 20% НДС). Концентрация капитала; инвестиции в новые полиграфические производства, реорганизацию предприятий системы МПТР. Пропорционально росту рынка, появление множества новых средних и малых типографий, которые демпингуют, не обеспечивая должного качества печати и сервиса. У малых и средних типографий при этом тенденция к универсальности, а у крупных – к узкой специализации с высоким уровнем компетенции и менеджмента (основной инструмент конкурентной борьбы).

Суть нововведения состоит в том, чтобы выпустить новый вид полиграфической продукции, новизна заключается в применении новой технологии при изготовлении обложки изделий, в результате чего поверхность покрывается мелкими ворсинками, которые создают эффект бархатной поверхности в заданных местах в виде фигур разной цветовой палитры. Данное нововведение по содержанию является технологическим. По степени новизны относительное. По инновационному потенциалу модифицированным. По уровню разработки  и распространения фирменное. По сферам разработки промышленное. По особенностям организации инновационного процесса внутриорганизационным. По этапам жизненного цикла спроса. По длительности этапов инновационного процесса оперативным до 1 года.

Для внедрения данного новшества приобретено флокирующее оборудование. Данный вид продукции представлен на рынке одной фирмой. Для производства изделий с обложкой с элементами флока, ими размещен заказ у иностранного производителя, поэтому полуфабрикат в виде обложки импортируется.

За счет данного нововведения ожидается увеличение ассортимента товаров, интереса потребителя к торговой марке BG и как следствие увеличение рынка сбыта и объемов продаж.

 

 

                                         


Список использованной литературы:

1.     Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2003 – 88 с.

2.     Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.

3.     Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.

4.     Ворст И., Ревентлоу П.  “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 2005 - с.231

5.     Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2004. – 168 с.

6.     Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.

7.     Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2004

8.     Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 640 с.

9.     Шеремет А.Д.  “Экономический анализ в управлении производством” 2004

10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 248 с.

11. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.

12. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005 - c.142.

13. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.

14. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2005 – 96 с.

15. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.

16. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2005 – 304 с.

17. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.

18. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 392 с.

19. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005– 392 с.

20. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004. – 110 с.

21. Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005 - с.512

22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.

23. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.

24. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005

25. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005- с.322

26. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2004– 320 с.

27. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2005– 480 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 406
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba