Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

885. Организация рабочих мест и создание благоприятных условий труда. Предмет организация труда персонала
Курсовая | 08.10.2009, 23:42

Содержание:
Введение 3
1. Методические основы организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда 4
1.2. Задачи и направления организации труда 9
2. Оценка рабочих мест в организации 13
2.1. Подготовка к проведению оценки рабочих мест 13
2.2. Проведение интервью 15
2.3. Анализ беседы 17
3. Создание благоприятных условий труда 19
3.1. Условия труда и факторы, их определяющие 19
3.2. Оценка условий труда 20
3.3. Аттестация рабочих мест по условиям труда 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Современный уровень развития производительных сил, характеризующийся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими масштабами выпуска продукции, многономенклатурной кооперацией, предполагает совместный труд большого количества людей. Такой труд не мыслим без организации труда, выступающей как упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе. Во всех сферах человеческой деятельности и во все времена лучше организованный труд при прочих равных условиях обеспечивал достижение более высоких результатов.

Таким образом, организация производства представляет собой органическое единство всех перечисленных элементов. Однако это не исключает возможности выделения, изучения и совершенствования каждого из них. Организация труда — самостоятельная область деятельности, объектом которой является труд, с присущими только ей методами и принципами.

Следовательно, на уровне предприятия организация труда представляет собой систему рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанную на определенном порядке построения и последовательности осуществления трудового процесса, направленную на получение высоких конечных социально -экономических результатов.

Среди направлений организации труда следует особо выделить нормирование, непосредственно связанное со всеми направлениями. Это объясняется тем, что любой трудовой процесс строится во времени. При его проектировании и внедрении всегда должно использоваться нормирование, позволяющее не только установить меру труда, но и оценить рациональность каждого из его элементов и определить лучшую последовательность их выполнения.

В условиях рыночных отношений нормирование труда все в большей степени связывают с социально-экономическими и социально-психологическими аспектами управления предприятием, так как при конкурентной борьбе проблема повышения эффективности использования труда персонала становится весьма острой. Наряду с этим возрастают требования к обеспечению работодателем нормальных условий и оптимальной напряженности труда, его содержательности.

 


Список используемой литературы

1.                 Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.

2.                 Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.

3.                 Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.

4.                 Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.

5.                 Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.

6.                 Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.

7.                 Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.

8.                 Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.

9.                 Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.

10.            Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.

11.            Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.

12.            Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

13.            Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.

14.            Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.

15.            Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.

16.            Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

17.            Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.

18.            Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132

19.            Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом: конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.

20.            Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 888
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba