Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 29.11.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

901. Предмет- Менеджмент. Курсовая работа на тему «Сущность и содержание менеджмента»
Курсовая | 09.10.2009, 02:53

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента 5
1.1. Сущность и содержание менеджмента 5
1.2. Основное содержание общих целей и ограничений 7
2. Развитие взглядов на менеджмент 11
2.1. «Одномерные» учения об управлении 12
2.2. «Синтетические» учения об управлении 20
3. Рекомендации по совершенствованию 27
Заключение 30
Список использованной литературы: 32

 

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. «Менеджмент» в переводе с английского языка означает «управление» . В самом общем виде можно сказать, что менеджмент — это управление совместной деятельностью людей; это значит — делать дело вместе со всеми, мобилизуя усилия всех. Менеджмент следует рассматривать как сложную систему управления экономическими, социальными, производственными и информационными процессами на предприятии. Понятие менеджмента неразрывно связано с осознанием управления как сферы деятельности, требующей не только опыта, но и специальных знаний и умений.

Менеджмент как наука — это накопленный и обобщенный опыт успеха и неудач руководства фирмами. Именно поэтому одним из главных инструментов изучения этой науки является метод разбора конкретных ситуаций, или, как его еще называют, метод кейсов. В отличие от других областей в менеджменте не существует готового рецепта успеха. Каждый удачный пример преуспевающей фирмы уникален и не может быть точно скопирован. Мы можем лишь вывести общие закономерности и причины успеха или неудачи. Как и в шахматах, в менеджменте есть типовые ситуации, различные стратегии ведения борьбы, свои практические приемы. Но в зависимости от действия партнера (в нашем случае — от конкурентов и окружения) каждый раз мы попадаем в новую ситуацию и вынуждены применять весь накопленный опыт, умение просчитывать варианты, оценивать ситуацию, а также свою интуицию и талант, чтобы победить соперника. Не случайно утверждают, что в менеджменте талант и интуиция играют не меньшую роль, чем знания и опыт.

Менеджмент не всегда воспринимался в том виде, как он будет описан в данном учебнике. Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации.

 

 


Список использованной литературы:

1.                      Анософф И. Стратегическое управление. М., 2006 – с.324.

2.                      Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.

3.                      Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2006 – с.442.

4.                      Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.

5.                      Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2006- с.615.

6.                      Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2006 – с.243.

7.                      Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.

8.                      Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2005 – с.598.

9.                      Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2004 – с.222.

10.                 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

11.                 Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.

12.                 Смирнов К.« Управление персоналом» Коммерсант - «деньги» №32 2006 г

13.                 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2006 – с.423.

14.                 Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2006 – с.423.

15.                 Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

16.                 Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.

17.                 Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132

18.                 Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2005. – 125 с.

19.                 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 446 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 811
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba