Заключение
В заключении необходимо отметить:
Инновационный климат - совокупность факторов внешней среды организации, прямо или косвенно влияющих на возможность реализации ее инновационного потенциала.
При оценке инновационного макроклимата объектом анализа выступают сферы внешней макросреды, а предметом – их влияние на инновационные цели и стратегии, то есть определение инновационного макроклимата.
Анализ и оценка инновационного климата в целом на стратегическом уровне можно проводить экспертным путем.
В отличие от внешнего инновационного климата, к которому необходимо лишь приспосабливаться, внутрифирменным инновационного климата, отвечающим инновационным задачам предприятия, возможно управлять.
Внутрифирменный механизм управления инновационным климатом предполагает создание системы концептуального проектирования нововведений, форм обеспечения инноваций, оптимизацию использования инновационных ресурсов и организационно-структурные преобразования.
Государственное участие в создании благоприятного инновационного климата может заключаться в прямом финансировании различных инициатив и/или объектов, а также косвенных мерах регулирования. Прямое
В России в настоящее время действует ряд налоговых льгот как для научных организаций, так и для малого бизнеса. Учреждения образования и науки, выполняющие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, имеют такие льготы, как освобождение от уплаты земельного налога, разрешение относить затраты на исследования и разработки на себестоимость продукции, льготы по налогу на добавленную стоимость.
Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. –М.: ОАО «Типография «Новости», 2007.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
3. Бунич А. Инновационный менеджмент в международном бизнесе. -М.: изд-во «Русская энциклопедия», 2007.
4. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учебное пособие. – М.: Изд-во «КноРус», 2005.
5. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
6. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с.
7. Основы инновационного менеджмента Учебное пособие. Под ред.Казанцева А.К., Миндаш Д.И.. –СПб, Питер, 2006.
8. Коробейников О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом / № 2-2008 г.
9. www.sps.ru Для улучшения инновационного климата
10. Система ГАРАНТ
|