Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [14] Курсовая [34]
Реферат [51] Разное [10]




Пн, 29.04.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Социология » Курсовая [ Добавить материал ]

962. «Теория социальной работы» Тема - Проблемы адаптации и «сгорания» молодого специалиста в профессиональной деятельности и пути их решени
Курсовая | 12.10.2009, 18:25

Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема адаптации и "сгорания" молодых специалистов 5
1.1. Сущность адаптации молодого специалиста 5
1.2. Проблема "сгорания" молодого специалиста 7
Глава 2. Предупреждение «сгорания» молодого специалиста. 17
Заключение 20
Литература 21

 

Заключение

Результаты исследований показывают, что на профессиональное становление молодого специалиста влияют в большей степени первые годы работы. Именно в этот период они интенсивно овладевают профессией.

Первые годы после окончания вуза являются тем "испытательным сроком", который определяет позиции молодого специалиста. Нередко из-за условий и организации труда им приходиться менять место работы и даже профессию, что является одним из серьезных показателей неадаптивности.

Большинство исследователей останавливаются на двух видах адаптации личности в условиях трудового коллектива:

      1. Профессионально - производственная.

      2. Социально-психологическая.

На основе анализа литературы по социально-психологической и профессиональной адаптации можно констатировать, что в науке нет единства в определении критериев, по которым можно оценить степень приспособления личности к условиям труда и общественной жизни; не установлены критерии и признаки успешности профессионального становления.

Переход от студента к специалисту имеет два основных противоречия:

      1. Между представлениями и действительностью.

      2. Собственно профессиональное становление.

Чем быстрее пройдет преодоление этих противоречий, тем успешнее завершится процесс адаптации.

 

Литература

Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестн. МГУ. Серия 14. Психология. 1990. N2. - С.58 - 65.

Фромм Э. Искусство любить. М., 1990.

Марушина В. Н. Проблема адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности // Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга, экономики и права. – М., 2000.

Аминов Н. А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей // Вопр. психол. 1988. N 5. С.71 - 78.

Психология учителя: Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. М., 1989.

Яценко Т. С. Психологические основы активной подготовки будущего педагога к общению с учащимися: Автореф. докт. дис. Киев, 1989.

Рыбников Н. А. Психология и выбор профессий. М., 1989.

Кашкадамов В. П. Отчет о деятельности комиссии по изучению условий труда педагогов // Вопросы психофизиологии, рефлексологии и гигиены труда. Казань, 1923.

Жуйков Ю. С., Осницкий А. К. Психологические механизмы активности учащихся // Психолого-педагогические условия развития личности учащихся: Тезисы межвузовской конференции. Воронеж, 1990.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 869
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba