Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

965. Менеджмент. Тема формирование продуктовой стратегии турфирмы
Курсовая | 12.10.2009, 18:30

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Продуктовая стратегия – сущность, основные понятия 6
1.1 Сущность продуктовой стратегии 6
1.2 Понятие жизненного цикла продукта и его влияние на продуктовую стратегию 12
2 Разработка стратегии турфирмы ООО «Нива-тур» 21
Заключение 32
Список использованной литературы 35

 

Заключение

 

Туристический бизнес – это сфера преимущественно мелкого и среднего предпринимательства, поэтому подходы к ведению бизнеса могут быть гибкими, но успешным является только тот стиль, который определяет стабильный доход и развитие фирмы. В условиях небольшого и среднего масштаба бизнеса, что свойственно отечественным туристическим фирмам, корпоративная культура вырабатывается интуитивно. Подбирается команда, работающая в едином режиме, на результат. Внутренние правила и организационный порядок с самого начала специально не устанавливаются. К необходимости выработки правил, фирма приходит позже, когда бизнес упрочился и по мере его развития становится ясно, что небольшой команде необходим единый дух. Первое время сотрудники делятся на разные секции, выполняющие свои, узко очерченные задачи. Оценка деятельности определяется по доходу. С возрастанием конкуренции появляется необходимость улучшать качество продукта и проводить мероприятия по усовершенствованию структуры фирмы. Необходимо выстраивать структуру не только по вертикали (старший менеджер и его помощники), но и по горизонтали – маркетинговые, рекламные, финансовые и хозяйственные подразделения. Для каждой фирмы наступают моменты, когда решается – работа на старом, привычном уровне или переход к качественно новым подходам и изменение финансовых, маркетинговых рычагов ведения бизнеса. Это сложный и достаточно болезненный этап для любой туристической фирмы. От фирмы, выстроенной на принципах бизнеса близких людей, действующих в одном ключе, требуется очень кропотливая работа. В фирме, которая работает на результат, очень важен человеческий фактор, людям должно быть интересно и выгодно работать.

В курсовой работе проведено исследование стратегического планирования на туристическом предприятии «Нива-тур». В процессе анализа был проведен анализ сильных и слабых сторон предприятия, анализ внешней и внутренней среды. Было выявлено, что стратегическое планирование на предприятии отсутствует, это в первую очередь связано с тем, что «Нива-тур» небольшая фирма, а маленькие фирмы, как правило, не занимаются стратегическим планированием, не видя в этом надобности. Поэтому в работе были предложены пути совершенствования стратегического планирования на «Нива-тур».

Внедрение стратегического планирования на предприятии «Нива-тур» и составление стратегического плана развития как результирующего документа преследует единственную цель — увеличить привлекательность компании и обеспечить прозрачность принимаемых решений. Стратегический план можно назвать «генеральным планом стратегического роста», где уже заложена основная цель документа — стать инструментом, действие которого направлено не на текущее, а на стратегическое развитие.

Стратегический план «Нива-тур» должен стать ориентиром развития компании на выбранный период времени, а сам процесс планирования должен протекать непрерывно.

Необходимыми условиями формирования стратегического плана «Нива-тур» являются следующие:

1) определение цели и стратегии развития предприятия;

2) сроки планирования;

3) состав и структура стратегического плана;

4) работа с рисками и неопределенностью;

5) система мотивации и участие исполнителей.

Разработка функциональных стратегий «Нива-тур» должна проводится одновременно по всем направлениям бизнеса (с учётом некоторых отличий, связанных с различиями в выбранных стратегиях), так как степень диверсификации деятельности компании высока.

Маркетинговая стратегия фирмы представляет собой программу действий по изучению и обработке рынка организации.

Система целей маркетинговой стратегии должна логически вытекать из основных стратегических целей и формировать свою особую маркетинговую ветвь общего дерева стратегических целей организации.

В основу маркетинговой стратегии «Нива-тур» следует положить усилия по формированию и усилению бренда «Нива-тур» как надёжного партнёра, осуществляющего различные виды туруслуг. Именно наличие бренда позволит компании в набольшей мере использовать своё лидирующее положение и увеличить свою рыночную долю, одновременно укрепив позиции по отдельным составляющим бизнеса.

В настоящий момент уровень известности «Нива-тур» среди предприятий довольно высок.

В этих условиях «Нива-тур» для повышения уровня известности компании следует осуществить следующие действия:

-                     реклама услуг компании в отраслевых СМИ;

-                     активизация рекламной деятельности в сети Интернет;

-                     участие в форумах, группах новостей и досках объявлений.

 

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург, 1999. – 784 с.

2.     Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М., 1998.- 626 с.

3.     Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 3 – 13.

4.     Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 c.

5.     Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001. – 106 с.

6.     Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. – 252 с.

7.     Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.

8.     Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., - Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – 244 с.

9.     Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учеб. для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М: Филинъ, 2003.

10. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001. – 324 c.

11. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. Финансы и статистика, 2004. – 448 c.

12. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М., 2001.

13. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. – М.: Финпресс, 2000. – 326 c.

14. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент. М., 2001. – 318 с.

15. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов. 4-е изд., стер. Мн.: Новое знание, 2003. – 326 с.

16. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. – 1998. – №9. – С. 46 – 66.

17. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 88 – 129.

18. Кох­но П.А.,. Мик­рю­ков А.Д. Ме­недж­мент. – М.: Фи­нан­сы - 2003. – 325 c.

19. Крошкина Р.Р. Менеджмент, - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004. –
532 с.

20. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2001. – №11. – С. 46 – 59.

21. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 34 – 40.

22. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняков А.С. Стратегическое планирование и управление в ключевых областях. //  ЭКО. – 1999. – №10. С. 66 – 71.

23. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 13 – 21.

24. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №5. – С. 3 – 10.

25. Мескон М., М.Альберг, Ф. Хедоури.  Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 2001. - 702 с.

26. Налетова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Форум, 2004. – 312 c.

27. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 442 c.

28. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО.  – 2001.– №11. –
С. 20 – 25.

29. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 1999. - №1. – С. 42 – 47.

30. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: Инфра-М, 2002. – 612 c.

31. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.
Изд-е 2­-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. –
М.: Издательский дом "Филинъ", 2002. – 272 с.

32. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 34 – 40.

33. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №5. – С. 93 – 98.

34. Михайлова Н.И. Финансовое планирование. Методика составления финансовых планов. // Планово-экономический отдел. 2005. № 6. С. 18-23.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2691
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba