Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

995. Способы разрешения конфликтов на предприятии.
Курсовая | 12.10.2009, 19:48

Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления конфликтами 5
1.1.Персонал как стратегический ресурс предприятия 5
1.2.Общее понятие о конфликте, его признаки, типы и категории 7
1.3.Сущность и особенности поведения персонала в конфликте 17
2. Основные способы решения конфликтных ситуаций 21
3. Предложения по совершенствованию деятельности в области управления конфликтными ситуациями на предприятии 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 44

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств.

Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.

Практически все операции и услуги невозможно осуществить одним специалистом. Целесообразно стимулировать каждого работника таким образом, чтобы он осознавал, что собственное благополучие и уверенность в завтрашнем дне зависит от финансового состояния предприятия, его клиентов, имиджа. Этому способствует усиление групповой мотивации и её сочетание с индивидуальной.

На характер, содержание и качество работы влияют особым образом специфические факторы такие, как: стрессы, неравномерная загруженность дня и т.п.

К основным теоретическим методам управления персоналом относятся социально-психологические методы, потому что они учитывают интересы не только отдельных работников, но и интересы всего коллектива, роль данных методов постоянно растёт, так  как повышается культурный уровень работников, в управлении активно развиваются демократические начала, возникает необходимость насыщения экономических, организационных и правовых методов методами социально-психологическими.

 

 


Список использованной литературы

1.           Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2004.- С. 552

2.           Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история,  библиография. – М.: Изд-во Военного Унив-та, 2003. –С. 145

3.           Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2004. – С. 207 

4.           Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: МЗ Пресс, 2003.- С. 182

5.           Бородкин Ф.М., Коряк И.М.  Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука, 2004. – С. 141

6.           Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2002. – С. 206

7.           Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт. псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 2005. – С. 36

8.           Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. – Л.:  Лениздат, 2002. – С. 175

9.           Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 2004.- С.19

10.       Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения: диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. – М.: Смысл, 2004.  - С. 191

11.       Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Изд-во МУ, 2004. – С. 204

12.       Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СП б: Питер, 2004. – С. 400

13.       Игумнова Г.В. Методы разрешения конфликтов. – Йошкар-Ола: Изд-во Марийского унив-та, 2003. –С. 64  

14.       Кайдалов Д.П., Суименко Е.И. Единоначалие и коллегиальность. - М.: Мысль, 2002. - С. 254

15.       Калашников Д. Конфликты в организации: социально - конфликтологический уровень анализа ( по результатам экспертного опроса управленческого персонала)// Управление персоналом. – 2003. - № 7. – С. 17-22

16.       Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М.: Политиздат, 2005. – С.  271

17.       Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. – М.: Ин-т психологии РАН, 2004 – С. 56

18.       Конфликт: борьба, взаимодействие, сотрудничество (под ред. Потанина Г.М.). –Белгород: изд-во Белгородского ГУ, 2004. – С. 342

19.       Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения (сост. Лысов О.Е.). – Л.: ИПК СП, 2000. – С. 44

20.       Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М.  Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. - М.: Изд-во МУ, 2003.- С. 207

21.       Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – СП б: изд-во Военмеха,  2004. – С. 72

22.       Меньшова В.Н.  Конфликтология. – Новосибирск: изд-во СибАГС, 2005. – С. 184

23.       Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. - Л.:  Наука, 2004-  С. 192  

24.       Петровская Л.А.  О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост. Гришина Н.В.). – СП б: Питер, 2005. – С. 298-309

25.       Пищелко А.В. Личность в конфликте (влияние установки на тип конфликтного поведения). – Домодедово: Изд-во Всероссийского института повышения квалификации работников МВД России, 2004. – С. 52

26.       Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2003.- С. 184

27.       Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. – Л.: Изд-во ЛГУ, 2003. – С. 176

28.       Соснин В.А. К исследованиям конфликтов в социальной психологии  США в связи с психологическим климатом// В сб.  Социально-психологический климат коллектива: теория и практика изучения. – М.: Наука, 2003. – С. 176

29.       Тернер Дж. Ключевые тезисы Маркса // В сб. Психология конфликта (хрестоматия) ( сост. Гришина Н.В.). – СП б: Питер, 2004. – С. 298-309

30.       Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Асс авторов и изд. «Тандем», 2005. – С. 272

31.       Хасан Б..И. Природа и механизмы конфликтофобии// Конфликт в конструктивной психологии. Тезисы докладов и сообщений на  II  научно-практической конференции по конструктивной психологии. Красноярск, 7-10 июня 1990 года. Красноярск, 2003. - Стр. 8-12

32.       Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2004. –С. 120

33.       Шаленко В.И. Исследование конфликтных ситуаций в первичном производственном коллективе и пути их разрешения: Автореф. дис. канд. филос. наук. – М.: Изд-во ИСИ АН СССР, 2004. – С. 20

34.       Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. – М.: Дом педагогики, 2005. – С. 544

35.        Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 2004. – С. 246

Добавил: Демьян |
Просмотров: 787
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba