Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

4371. Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, определение мотивационного профиля сотрудника
Курсовая | 23.04.2013, 14:19
Год 2011
Стоимость 700р.

Содержание

Введение.............................................................................................3
Глава I. Исследование теоретических основ мотивации.........................4
1. Определение базовых понятий.........................................................4
2. Теории мотивации.............................................................................6
2.1. Сущность основных теорий мотивации............................................7
2.2. Содержательные теории................................................................8
Теория мотивации по А. Маслоу............................................................8
Теория мотивации Д. МакКлелланда.....................................................10
Теория ERG К. Альдерфера..................................................................11
Теория мотивации Ф. Герцберга............................................................11
2.3. Процессуальные теории.................................................................13
Теория ожидания В.Врума....................................................................14
Теория справедливости........................................................................16
Теория мотивации Л. Портера - Э.Лоулера.............................................17
Теория мотивации Дугласа МакГрегора..................................................19
Глава II. Методы определения индивидуальных
мотиваторов и интерпретации результатов............................................21
1. Проективные вопросы.......................................................................21
2. Ситуационное интервью (cases)........................................................23
3. Психолингвистический анализ...........................................................24
4. Анализ речи.....................................................................................30
Заключение.........................................................................................32
Список использованной литературы......................................................33
Приложение № 1. Общая схема мотивационного процесса
Приложение № 2. Анализ карты мотиваторов
Приложение № 3. Возможности и угрозы типов «Одиночка», «Командный игрок» и «Менеджер».
Глава II. Методы определения индивидуальных мотиваторов и интерпретации результатов

Мотивация – один из важнейших и с трудом поддающихся изменениям факторов, которые следует учитывать при приеме человека на работу и последующим построении системы ситуационного руководства. Оценить основные мотиваторы можно, используя различные подходы в интервьюировании и управленческом общении. Я хочу рассмотреть некоторые из этих подходов:
- Проективные вопросы;
- Ситуационное интервью;
- Психолингвистический анализ;
- Анализ речи.
1. Проективные вопросы
Методика основана на особом построении вопросов таким образом, что они предлагают кандидату оценить не себя, а людей вообще или какой-то персонаж. Человек склонен проецировать, т.е. переносить свой жизненный опыт и представления на действия других людей, а так же на вымышленные ситуации, персонажи. Эта методика очень хорошо подходит к ситуации интервью благодаря меньшей вероятности социально желательных ответов.
К минусам методики можно отнести:
• - тестирование и диагностика результатов занимают довольно продолжительное время;
• - с помощью этих вопросов интервьюер может проникнуть в личные области человека, что не корректно в рамках делового интервью.
По этим двум параметрам методика была адаптирована к условиям диагностики сотрудника коммерческой организации.
Однако важно не только как составлены вопросы, но и каким образом их используют в ходе интервью. Вот несколько правил, соблюдение которых даст нам возможность получить высоконадежный результат оценки:
• - вопросы задаются в быстром темпе, отвечающего просят давать первый ответ, пришедший в голову. Первое, о чем подумал отвечающий и есть значимый для него фактор;
• - вопрос должен подводить к оценке других людей или их действий, что делает человека более раскованным, он не стремиться дать социально желаемый ответ, желая произвести хорошее впечатление;
• - форма вопроса должна быть открытой, т.е. вопрос начинается с вопросительного слова и предполагает развернутый ответ;
• - вопросы не должны группироваться по тематическим блокам, чтобы кандидат не смог подстроиться под них, поняв принцип интервью;
• - желательно, чтобы проективные вопросы имели смысловую связь с предшествующим контекстом, так они будут звучат более естественно и не привлекать к себе внимания.
Примеры проективных вопросов:
Что стимулирует людей к эффективной работе?
Что именно ценят люди в работе?
Почему человек выбирает ту или иную профессию?
Что может вынудить человека уволиться?
Что делает работу коллектива наиболее продуктивной? В каком коллективе сотрудники чувствуют себя наиболее комфортно?
Какие черты характера наиболее значимы для успешного общения с людьми?
Почему люди стремятся сделать карьеру?
В таблице «Анализ карты мотиваторов» приведены наиболее частые ответы на проективные вопросы, касающиеся мотивации, и их интерпретация (см. Приложение № 2).
Добавил: Демьян |
Просмотров: 586
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba