Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 13.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3176. Наставничество в системе адаптации и обучения персонала (на примере риэлторской компании ЗАО "Альтернатива")
Диплом | 23.04.2013, 14:17
Год 2012
Стоимость 4000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Сущность и взаимосвязь процессов адаптации и обучения персонала в организации 7
1.2. Понятие наставничества и его роль в процессах адаптации и обучения работников организации 16
1.3. Организация системы наставничества как метода адаптации и обучения персонала 23
1.4. Коучинг как современная форма наставничества 32

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК МЕТОДА АДАПТАЦИИ И
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Альтернатива») 39
2.1. Общая характеристика ЗАО «Альтернатива» и его системы управления персоналом 39
2.2. Изучение и анализ опыта применения наставничества в системе адаптации и обучения персонала в ЗАО «Альтернатива» 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССАХ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ
В ЗАО «Альтернатива» 48
3.1. Разработка и внедрение программы совершенствования наставничества в ЗАО «Альтернатива» 48
3.2. Разработка и внедрение программы наставничества с учетом специфики деятельности ЗАО «Альтернатива» 52
3.2. Анализ эффективности проведенных нововведений 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что в ходе исследования метода наставничества была разработана действующая, эффективная система, которая была внедрена в ЗАО «Альтернатива», проверена в действии. Также был проведен анализ внедренной системы, выявлены слабые места и пути совершенствования.
Новизна исследования состоит в изучении и практическом применении системы наставничества в процессах обучения и адаптации именно в риэлторской компании. Данная система разрабатывалась с учетом профессиональных и личностных характеристик работников специальности риэлтор.
Цель проведенного исследования состоит в изучении, анализе роли наставничества в процессах адаптации и обучения персонала, а также в разработке эффективной системы наставничества в ЗАО «Альтернатива».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение теоретических основ процессов адаптации и обучения, и роли наставничества в этих процессах;
• изучение исторических аспектов наставничества, предпосылки к его возникновению, а также новейшие тенденции в этой области;
• анализ действующей системы наставничества в процессах адаптации и обучения в ЗАО «Альтернатива»;
• разработка и внедрение системы наставничества в организации;
• анализ эффективности проведенных нововведений;
• предложения по совершенствованию системы наставничества.
Объектом исследования является применение системы наставничества в адаптации и обучении персонала, предмет исследования – разработка и внедрение эффективной системы наставничества в ЗАО «Альтернатива».
Методологическую основу настоящего исследования составляют следующие методы: диалектический, аналитический, сравнительный, метод дедукции и индукции, изучение монографических публикаций и статей, конкретно-исторический и другие.
За основу теоретической части дипломной работы взяты работы по исследуемой проблематике следующих отечественных и зарубежных авторов: Д.А. Аширов, Е. Баженова, Л.Г. Борисова, Г.В. Щекин, В.А. Спивак, И. Рыбкин, Джон Уитмор, Э. Парсоу, М. Рэй, С.А. Рогачев, Е.Ф. Коханов, И.В. Мишурова, Майлз Дауни, Майкл Армстронг, Л.И. Лукичева, Б.Г. Литвак, А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, В.Г. Каменская, А.П. Егошин, Х.Т. Грахем и т.д.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается теоретическая сторона проблемы наставничества в процессах адаптации и обучения персонала, исторические предпосылки возникновения наставничества, современные формы наставничества.
Вторая глава посвящена изучению и анализу опыта применения наставничества в системе адаптации и обучения персонала в ЗАО «Альтернатива».
В третьей главе показана разработка практической модели наставничества, применимой в процессах адаптации и обучения персонала, и анализ результатов внедрения данной модели в ЗАО «Альтернатива».
В заключении дипломной работы сделаны основные выводы по результатам исследования.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1004
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba