Заключение
Проанализировав деятельность ЗАО «Корли» можно сделать вывод, что за последние несколько лет имеет место динамика роста оборотов предприятия от года к году. Но в последние годы данный факт обусловлен главным образом ростом рынка. По результатам проведенного анализа предлагается: 1. Поднимать уровень рентабельности, осуществляю тактику постоянного контроля текущих затрат, рационального использования материальных, трудовых и финансовых резервов и снижения издержек. Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии и повысит рентабельность деятельности 2. В результате анализа внутренней среды предприятия были выявлены следующие существенные недостатки, оказывающие негативное влияние на текущую деятельность ЗАО «Корли»: 1. Срок поставки продукции не превышает показателей основных конкурентов, цены на основные группы изделий значительно ниже конкурентов, что увеличивает привлекательность продукции и играет положительную роль в процессе принятия потребителями решения о покупке. 7. Отсутствие четкой концепции развития предприятия. 8. Недостаточное внимание к развитию маркетинговой политики. 9. Отсутствие гибкой проработанной системы ценообразования, что является негативным фактором, виляющим на переговорные процессы и принятие решения потребителем о покупке. 10. Отсутствие развитой системы распределения продукции. 11. Слабое продвижение собственной торговой марки. Список литературы
1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ) 2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ. (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.) 3) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г.) 4) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985. 5) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с. 6) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с. 7) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332 8) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с. 9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с. 10) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч. пособ.: М.: Центр, 2007. – 192 с. 11) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2003. –496 с. 12) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике. Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2006. – 174 с. 13) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 623 с. 14) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 519 с. 15) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с. 16) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с. 17) Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с. 18) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2003. – 364 с. 19) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с. 20) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с. 21) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с. 22) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с. 23) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с. 24) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2003. – 736 с. 25) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. – 640 с. 26) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. – 752 с. 27) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2008. - №6. – С.21-22. 28) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. - С.8-10. 29) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS // Маркетолог. – 2008. - №2. - С.38-40. 30) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2008. - №5. - С.14-15. 31) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2008. - №6 (61). - С. 110-113. 32) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. - 2008. - №9. - С. 25-27.
|