Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1198. Преддипломный отчет по практике. Формирование корпоративной культуры в организации.
Отчет по практике | 17.10.2009, 19:31

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Общая характеристика ЗАО «Корли»…………...…………………….…4
2. Оплата труда и материальное стимулирование
работников предприятия…………………………………………………...….7
3. Планирование хозяйственной деятельности предприятия….. . ….…..10
4. Ценовая стратегия предприятия………………………………………….17
5. Конкурентоспособность предприятия……………………………..……..18
6. Система управления качеством предприятия
Политика предприятия в области качества. . ………………….………….19
7. Анализ корпоративной культуры…………………………………….…..20
8. Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….23
9. Стратегия развития предприятия …………………………………..…...26
Заключение………………………………………………………………….….30
Список литературы……………………………………………………………31
Приложения……………………………………………………………………..34

 

Заключение

Проанализировав деятельность ЗАО «Корли» можно сделать вывод, что  за последние несколько лет  имеет место динамика роста оборотов предприятия от года к году. Но в последние годы данный факт обусловлен главным образом ростом рынка.
По результатам проведенного анализа предлагается:
1. Поднимать уровень рентабельности, осуществляю тактику постоянного контроля текущих затрат, рационального использования материальных, трудовых и финансовых резервов и снижения издержек. Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии и повысит рентабельность деятельности
2. В результате анализа внутренней среды предприятия были выявлены следующие существенные недостатки, оказывающие негативное влияние на текущую деятельность ЗАО «Корли»:
1. Срок поставки продукции не превышает  показателей основных конкурентов, цены на основные группы изделий значительно ниже конкурентов, что увеличивает привлекательность продукции и играет положительную роль в процессе принятия потребителями решения о покупке.
7. Отсутствие четкой концепции развития предприятия.
8. Недостаточное внимание к развитию маркетинговой политики.
9. Отсутствие гибкой проработанной системы ценообразования, что является негативным фактором, виляющим на переговорные процессы и принятие решения потребителем о покупке.
10. Отсутствие развитой системы распределения продукции.
11. Слабое продвижение собственной торговой марки.
 
Список литературы

1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)
2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ. (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.)
3) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"       от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г.)
4) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
5) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.
6) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
7) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
8) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
10) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2007. – 192 с.
11) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2003. –496 с.
12) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2006. – 174 с.
13) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 623 с.
14) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 519 с.
15) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
16) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
17) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
18) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
19) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
20) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
21) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
22) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
23) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
24) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2003. – 736 с.
25) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. – 640 с.
26) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –        752 с.
27)  Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2008. -  №6. – С.21-22.
28) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. -  С.8-10.
29) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. – 2008.  - №2. -  С.38-40.
30) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2008. - №5. - С.14-15.
31) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2008. - №6 (61). - С. 110-113.
32) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. -  2008. -  №9.  - С. 25-27.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 937
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba