Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Отчет по практике [ Добавить материал ]

4829. Отчет по практике. менеджер по закупкам (менеджер склада)
Отчет по практике | 28.01.2015, 14:03

Год 2014.
Стоимость 1200.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Место прохождения преддипломной практики    4
2 Краткая характеристика структуры и динамики персонала предприятия    6
3 Анализ действующей системы управления персоналом    10
4 Выявление недостатков и разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Фарбер Шоп»    19
Заключение    25
Список использованной литературы    28

3 Анализ действующей системы управления персоналом

 

Организация работы с кадрами предприятия выражается в том, как и кто оценивает эффективность работы персонала, другими словами, необходимо выявить субъект оценки. Это позволит сформулировать выводы о том, насколько иерархична система управления персоналом на предприятии, каковы внутренние связи и взаимозависимости.

В ООО «Фарбер Шоп» главным субъектом оценки является непосредственный и вышестоящий руководитель работника (Таблица 3.1).

Таблица 3.1

Субъект оценки

Кто

В каких случаях

Преимущества

Недостатки

Непосредственный руководитель - директор

Подходит в любых случаях

Наиболее подходит для цели «Деятельность».

Имеет наилучшее представление о работе и работнике. Логическое завершение оценки сотрудника, имеющей место постоянно в течение года, и получение обрат ной связи. Дешево.

Работник и так общается с руководителем постоянно. Субъективизм.

Руководитель  отдела

Два способа – участвует в процессе оценки руководителем или проводит самостоятельно. Используется, когда необходимо сравнивать оцениваемых или если цель — «Потенциал».

Оценка более стандартизована, так как позволяет избежать отпечатков особенностей множества линейных руководителей.

Требует больше затрат и времени.

Начальник  службы персонала

Используется реже, чем предыдущие, или в сочетании с ними. Используется, если отсутствует непосредственный руководитель, или для компании с матричной структурой. Вариант — при командной работе оценка при окончании проекта (при участии руководителя проекта). Цель — «Деятельность».

Идеально при оценке пси­хологической ситуации в коллективе, психологических характеристик,

тестировании персонала

Подходит, когда нет другого варианта: например, компания работает, создавая команды под проекты, и каждый сотрудник взаимодействует с разными руководителями и коллегами в процессе работы.

Очень сильная зависимость от квалификации представителя службы персонала. Представитель службы не может быть специалистом по сем производственным вопросам.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 904
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba