Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Маркетинг и реклама [ Добавить материал ]

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]

В разделе каталог дипломов: 608
Показано планов: 601-608
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ            2 стр.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.           6 стр.
 1.1 Общая характеристика компании «Агро-3»       6 стр.
 1.2 Структура холдинга «Агро-3»         11 стр.
1.3 Анализ состояния макросреды компании «Агро-3»       12 стр.
 1.3.1. Анализ влияния факторов экономической среды      13 стр.
 1.3.2. Анализ влияния политико-правовых факторов      15 стр.
 1.3.3 Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность «Агро-3»  16 стр.
1.4 Анализ микросреды компании «Агро-3»        18 стр.
 1.4.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке хлебопекарного оборудования.  19 стр.
 1.4.2 Состав, структура и анализ потребителей СХТДСП по отраслям    26 стр.
 1.4.3 Анализ конкурентной среды        39 стр.
 1.4.4 Состав и структура поставщиков        40 стр.
1.5 Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга     44 стр.
 1.5.1 Анализ ценовой политики компании «Агро-3»      44 стр.
 1.5.2 Анализ товарной политики компании «Агро-3»      45 стр.
 1.5.3 Анализ систем сбыта компании «Агро-3»       47 стр.
 1.5.4 Анализ систем продвижения СХТДСП компании «Агро-3»     48 стр.
1.6 SWOT анализ компании «Агро-3»         50 стр.
1.7 Аналитическое резюме          55 стр.
ГЛАВА 2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АГРО-3» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ       58 стр.
2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения СХТДСП    58 стр.
2.2 Разработка программы  совершенствования мастерства  личных продаж    60 стр.
2.3 Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ       61 стр.
 2.3.1 Программа рекламных мероприятий  в СМИ  в сегменте хлебопекарной отрасли  61 стр.
 2.3.2 Программа рекламных мероприятий  в СМИ  в сегменте строительной отрасли  72 стр.
2.4 Разработка программы стимулирования продаж       75 стр.
 2.4.1 Программа участия  в специализированных  выставках      76 стр.
 2.4.2  Программа проведения  семинаров        83 стр.
 2.4.3  Печатные каталоги-буклеты        86 стр.
 2.4.4 Продвижение через Интернет-сайт компании      87 стр.
2.5 Разработка программы PR-мероприятий                90 стр.
2.6 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы
продвижения продукции «Агро-3»                       99 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                  110 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ              116 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ  Экмос, 2002. – 480 с.
3. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
4. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 127 с.
5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6. Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2004. – 344 с.
7. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2004. – 381 с.
9. Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2003
10. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.  
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
12. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
13. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.
15. Нэгл Т.Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. СПб: Питер, 2004. – 572 с.
16. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
18. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
19. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
20. Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
21. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
22. Фисун А.В. Маркетинговые исследования в России, М., КОНЭКСПО, 1998.-231 с.
23. Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
24. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996. - 272с.
25. www.4p.ru
26. www.analytic-center.ru
27. www.comcon-2.ru
28. www.gfk.com
29. www.gallup.ru
30. www.ipsos.com
31. www.sostav.ru
32. www.wpp.com
33. www.gov.ru

Диплом | Просмотров: 638 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ….......6
1.1 Понятие и сущность управления затратами………………...………...6
1.2 Классификация затрат…………………………………..………………10
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «Плитспичпром»………………………………………………..………23
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………23
2.2 Анализ хозяйственной деятельности……………………...…………...27
2.2.1 Анализ использования производственных мощностей….….……..27
2.2.2 Структура затрат на производство…………………………...……...28
2.2.3 Анализ ликвидности баланса…………………………….………..….30
2.2.4 Анализ платёжеспособности…………………………………….….…37
3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ……………………………………..…….40
3.1 Стратегические возможности снижения затрат……………….…….40
3.2 Практические рекомендации по снижению затрат……………….…46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...………………...58
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. – М.: Финансы и статистика, 1992 год.
2. А.П. Дугельный, В.Ф.Комаров Бюджетное управление предприятием. – М:Издательство «Дело», 2003 год.
3. Бланк И. А. Управление прибылью. – К.: Ника-Центр, 1988 год.
4. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство “Приор”, 2002
5. В. Г. Лебедев, Т. Г. Дроздова, В. П. Кустарев и др Управление затратами на предприятии: – СПб.: "Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000 год.
6. Котляров С. А. Управление затратами. – СПб.: Питер, 2001.
7. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
8. Карпова Т.П. Управленческий учёт. - М.: Аудит, ЮНИТО, 2000.
9. В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова Анализ хозяйственной деятельности                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          предприятия. – М.: «Проспект», 2004.
10. Под ред. В.Г.Гетьмана Финансовый учёт, - М.: Финансы и статистика, 2004 год.
11. В.В. Ковалёв Финансовый анализ, -М.: Финансы и статистика, - М.: Финансы и статистика, 1997 г.
12. Куликов В. Влияние структуры затрат на прибыль, Эпиграф, 2001. №43
13. Скоун Т. Управленческий учёт. – М.: Юнит, 1997 г.
14. Шермет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М: Инфра – М, 1996 г.

15. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М: Дело и Сервис, 2001 г.
16.  Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий: учеб. – М.: ТК Велби, 2003г.
17. Под ред. В.Н. Титаева. Управление предприятием и анализ его деятельности - М.: Финансы и статистика, 1998г.
18. Гращенко О.В. Организация управленческого учёта в компании, Эпиграф. 2001. №46.
19. Лебедев В.  Управление затратами на предприятии, - М.: Бизнес-пресса, 2003г.
20. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994г.
21. Журнал Финансовый директор №11 2003 год.
22. Соломенникова Е.А. Балдина Н.П., Гребэк Г.В. и др. Бизнес – диагностика промышленных предприятий – Новосибирск: НГУ, 1996г.
     

 

Диплом | Просмотров: 513 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ................................................................................................4
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.8

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОГОИССЛЕДОВАНИЯ..........................8
1.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..........................12
1.3. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.................................................................19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»......................................................25
      2.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»......................................................25
         2.2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»......................................................39
 2.3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО«СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»….43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА».......................................................45

       3.1.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТОВАРА......................................................................................................45
      3.2. ВЫДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СИГМЕНТОВ РЫНКА.........53
      3.3. ФАКТОРЫ ПОВЫШАЮЩИЕ  СПРОС НА ПРОДУКЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.........................................................55
      3.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЕКТА..................................................................................................64
      3.5. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА...............67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................74

ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................77


Заключение
Для максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, что вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования представляют собой системный сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: продукта, его рынка, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. и  предполагает тщательный выбор объекта исследования.
Цели маркетинговых исследований зависят от стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлены на снижение неопределенности в процессе принятия решений.
Наиболее часто используемыми методами исследования являются методы анализа документов, методы опроса, экспертных оценок и различные экспериментальные методы.
Мощным  инструментом исследования различных сторон деятельности  предприятия на рынке является анализ предприятия, дающий полную информацию о внешней и внутренней среде организации (макро- и микросреде), поставщиках, конкурентах, ситуации на рынке и прочей информации, которая может повлиять на работу фирмы.
Объектом маркетингового исследования в настоящей работе был рынок санитарно – керамических изделий Российской Федерации, а более конкретно – одного из предприятий (ОАО «Стройполимеркерамика»). Основная деятельность данного предприятия сосредоточена на изготовлении пустотелого и полнотелого кирпича, санитарно-керамических изделий и  товаров народного потребления.
Подавляющее большинство клиентов предприятия - является дилеры.

Ведущими  конкурентами предприятия ОАО «Стройполимеркерамика» являются ЗАО «Кировский стройфарфор», ООО «Самарский стройфарфор», ЗАО «Стройфарфор» г. Санкт-Петербург.
При написании настоящей работы  был составлен и проведен опрос клиентов.
Цель маркетингового исследования состояла в:
- выявление наиболее и наименее важных характеристик санитарно-керамических изделий;
- выявление дополнительных пожеланий клиентов.
       Вопросы задавались представителям различных слоев населения  являющимися потенциальными потребителями данной продукции. При изучении данного опроса было принято решение внедрить в производство научно - экспериментальную лабораторию, которая бы отслеживала новшества в области керамических изделий. А также новые технологии, новые рецептуры сырья – все это позволило бы увеличить количество выпускаемых изделий высокого качества, за счет уменьшения срока формирования изделия, уменьшение количества затрачиваемого сырья.
В результате исследования было выявлено, что в целом ситуация на рынке санитарно-керамической продукции является достаточно позитивной с точки зрения качества предоставляемых товаров. Основную роль при выборе фирмы играет именно качество работ, а также сроки службы, различные внедрения в производственный процесс.
 При анализе было выявлено, что на предприятии имеются определенные недостатки в организации маркетинговой деятельности, такие как:
 отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции на предприятии;
 малое количество людей задействовано в работе отдела маркетинга на предприятии и целенаправленной деятельности в области управления маркетинговой деятельностью;

Диплом | Просмотров: 776 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки стратегии предприятий 5
1.1 Стратегическое планирование деятельности компании 5
1.2 Основные конкурентные стратегии предприятий 13
1.3 Сущность и основные черты стратегии развития 20
2 Анализ деятельности IT-компании «К-Системс» 23
2.1 Краткая характеристика компании 23
2.2 Тенденции рынка IT-технологий и место компании на рынке 30
2.3 Экспресс-анализ финансовой деятельности 40
3 Прогнозирование стратегии развития IT-компании 49
3.1 Цели и направления развития компании 49
3.2 Маркетинговые компоненты стратегии 50
3.3 Финансовое обеспечение стратегии 56
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 68


ВВЕДЕНИЕ

В экономических публикациях представлено многообразие взглядов на устойчивое развитие, даны многочисленные толкования многогранного понятия «развитие». Различные методологические основы исследования данной проблемы позволяют предположить, что в настоящее время не существует однозначного единого подхода к ее решению.
Проведенный анализ отечественной экономической литературы показывает, что российские ученые в обеспечении устойчивого развития предприятия делали акцент в основном на развитие производства, использование внутренних резервов предприятия. Очевидно, что необходимо расширение аспектов изучения проблемы, учитывая специфические условия хозяйствования российских предприятий.
Исследование теоретических вопросов устойчивого развития компании позволяет обосновать необходимость уточнения понятийного аппарата применительно к современным рыночным условиям хозяйствования. Устойчивость компании – это состояние компании, сложившееся под воздействием системы факторов внешней и внутренней среды, характеризующееся экономическими индикаторами устойчивости и определяющее в динамике перспективы ее развития.
Устойчивое развитие компании – состояние функционирования в результате выполнения стратегии развития, характеризуемое постоянством или положительным изменением значения индикаторов устойчивости, находящихся в определенных границах, принятых для оценки устойчивого функционирования в определенный период времени.
Одним из основополагающих принципов, обеспечивающих устойчивое развитие, является стратегическое управление компаний. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке компания должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Стратегическое управление, нацеленное на стабильное, устойчивое развитие компании, укрупнено можно рассматривать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов: определение миссии и стратегических целей, анализ внешней и внутренней среды, определение стратегии развития компании, разработка функциональных стратегий, разработка стратегических планов, их выполнение, контроль и оценка выполнения.
Обеспечение устойчивого развития компании должно сопровождаться постоянной диагностикой хозяйственной деятельности, позволяющей определить и сопоставить величину устойчивого развития. Именно на основе данной диагностики компания может выработать или скорректировать стратегию деятельности, определяющую ее устойчивое развитие.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данной работы.
Целью настоящей дипломной работы является разработка стратегии развития «К-Системс». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления;
2. проанализированы основные типы конкурентных стратегий;
3. разработана стратегия развития «К-Системс».
Таким образом, объектом исследования является IT-компания «К-Системс»; предметом исследования является процесс разработки стратегии компании.
Дипломная работа написана на 65 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегическое планирование – это плановая работа, включающая разработку прогнозов, программ и планов, в которых предусматриваются цели и стратегии поведения объектов управления в перспективе, позволяющие этим объектам эффективно функционировать и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды.
Процесс стратегического планирования включает:
• определение миссии предприятия, организации;
• формулирование целей и задач функционирования предприятия, организации;
• оценку и анализ внешней среды;
• оценку и анализ внутренней среды;
• разработку и анализ стратегических альтернатив;
• выбор стратегии.
Процесс стратегического управления (кроме стратегического планирования) включает также:
• реализацию стратегии;
• оценку и контроль выполнения стратегии.
Процесс стратегического планирования состоит из 4 основных этапов.
1. Анализ и определение миссии организации.
2. Постановка долгосрочных целей и задач.
3. Анализ и разработка стратегий для их достижения.
4. Осуществление стратегии через проекты.
Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании.
Содержанием стратегического менеджмента являются:
- определение назначения и главных целей бизнеса фирмы,
- анализ внешней среды фирмы,
- анализ ее внутренней обстановки,
- выбор и разработка стратегии на уровне СЗХ, фирмы,
- анализ портфеля диверсифицированной фирмы,
- проектирование ее организационной структуры,
- выбор степени интеграции и систем управления,
- управление комплексом " стратегия - структура - контроль",
- определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности,
- обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании,
- совершенствование стратегии, структуры, управления.
Стратегия конкуренции представляет собой набор специфических шагов и подходов, которые фирма предпринимает или собирается предпринять с целью ведения успешной конкурентной борьбы в данной отрасли. Или то же, но более простыми словами, стратегия конкуренции фирмы показывает, каким образом руководство компании пытается смягчить удары конкурентов и тем самым, выстоять против разрушительного действия пяти сил конкуренции. В зависимости от сложившейся ситуации, стратегия может носить преимущественно оборонительный или преимущественно наступательный характер.
Компании всего мира имеют на вооружении поистине фантастически проработанные все мыслимые и немыслимые способы завоевания рыночного преимущества. В этом смысле, существует столько стратегий конкуренции, сколько конкурирующих фирм. Однако можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы:
1. Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства).
2. Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации).
3. Фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).
Для «К-Системс» выбрана стратегия развития, основанная на минимизации издержек, получении конкурентных преимуществ, основанных на эффекте масштаба.

Диплом | Просмотров: 1671 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1 Теоретико-методологические основы планирования потребности в персонале  6

1.1 Персонал предприятия как объект управления  6

1.2 Методика планирования потребности в персонале  18

2 Персонал предприятия автосервиса ИП «Варова С.В.»: планирование потребности и использования  32

2.1 Характеристика предприятия автосервиса ИП «Варова С.В.»  32

2.2 Анализ результатов использования персонала предприятия  54

2.3 Пути совершенствования планирования потребности в персонале предприятия автосервиса ИП «Варова С.В.»  66

Заключение  82

Список использованной литературы   87

Приложения  91

 Список использованной литературы

 

Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Учеб. пособие / В.М. Анисимов. – М.: 2004. – 425 с.

Антосенков Е.А. Реформа заработной платы - ожидание и реальность. /Е.А. Антосенков //Экономист. 2004. - №4.

Багракова А. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 2.

Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 416 с.

Беккер Б. И. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность: пер. с англ. / Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих. — Москва: Вильямс, 2007. — 298 с

Беликова Т. Все о заработной плате и кадрах. – СПб.: Питер, 2005

Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2001. — 366 с.

Валиева О.В. Управление персоналом. Лекции. М: Приор, 2008

Ван Хорн Д.К. Основы управления трудовыми ресурсами. - М.: Финансы и статистика. 2006. – 740 с.

Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 688 с.

Викерстафф С. Управление персоналом: Учеб. пособие / С. Викерстафф, В. Герчиков. - Новосибирск, 2005.- 378 с.

Виханский О. С. и др. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — М.: Гардарика, 2002. — 416 с.

Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны одной медали // Человек и труд. - 2005. - №12.- С.66-69.

Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г, Менеджмент персонала. - Ростов н/Д, 2007. С 36-45.

Герчикова З. Критерии эффективности диктует бизнес // Управление компанией. - 2006. - N9.- С.48-51.

Диплом | Просмотров: 1688 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Список использованной литературы

 

1.           Аванесова Г.А.Сервисная деятельность:  Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.

2.     Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с.

3.     Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.-191 с.

4.     Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.

5.     Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2004.-219 с.

6.     Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2002.

7.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.

8.     Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.

9.     Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2005.-692с.

10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с.

11. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.

12. Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.

13. Егоршин А. П. Управление персоналом: - Н. Новгород: НИМБ, 2004.-365с.

14. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3

15. Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.

16. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Н-Новгород, 2003.-543с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2004.-358с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 2003.-587с.

19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.-384с.

20. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 2003.- 160 с.

21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004-547с.

22. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006.-587с.

23. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.-180 с.

24. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2003.-561с.

25. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; юнити, 2004.-357с.

26. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.-384с.

27. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2003.- 160 с.

28. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2005.-512с.

29. Шахурина Ф.Р. Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей / Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.-428с.

30. Шляхтина С. Электронная коммерция – все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 – 2005.

Диплом | Просмотров: 450 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1 Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия  7

1.1 Теоретические аспекты разработки программы продвижения товара на рынок  7

1.2 Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии  22

2 Анализ деятельности по продвижению продукции предприятия розничной торговли ООО «Брянские колбасы»  37

2.1 Краткая характеристика ООО «Брянские колбасы»  37

2.2 Анализ показателей работы торгового предприятия ООО «Брянские колбасы»  38

2.3 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы»  51

3 Разработка рекомендаций по оптимизации процесса продвижения продовольственных товаров на предприятии ООО «Брянские колбасы»  61

3.1 Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО «Брянские колбасы»  61

3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Брянские колбасы»  66

Заключение  73

Список использованной литературы   81

Приложения  85

 Список использованной литературы

 

 

 

Диплом | Просмотров: 484 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

1-50 51-100 ... 501-550 551-600 601-608

Дипломник MyCorp © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве