Оглавление. ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………………3 1.ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. 8 3. МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………………20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25
Содержание 1. Электронно – вычислительные машины их назначение, область применения. Поколения ЭВМ 2 2. Системы управления базами данных, их назначение, виды и основные функции 19 Литература 23
Предмет: Компьютерное моделирование в экономике Тема: Этапы экономико - математического моделирования как часть процесса развития управления предприятием
Применение экономико- математических моделей в экономике обусловлено тем, что с их помощью можно предсказать последствия тех или иных управленческих решений. Создание компьютерной модели выполняется в несколько этапов. Прикладное программное обеспечение (ППО) предприятия является неотъемлемой частью аппарата управления. Для принятия управленческого решения руководитель должен владеть всей необходимой для этого информацией. Подготовка экономической осуществляется путем применения ЭВМ. В основе программ лежат экономико- математические модели. С течением времени происходит процесс изменения экономико- математических , компьютерных моделей и ППО. Это обусловлено как внешними причинами (например изменениями в структуре производства), так и внутренними (замену одной модели на другую). Данный процесс продолжается непрерывно. Поэтому создание компьютерной модели предприятия нельзя рассматривать как единичный акт. Это скорее повторяющейся, циклический процесс. В связи с этим необходимо рассмотреть характерные особенности этапов экономико-математического моделирования в условиях реального управления предприятием.
Раздел 1. Основы теории информации, информатики и информационные технологии 1. Представление информации Раздел 2. Программные и технические средства реализации информационных процессов 2. Операционные системы Раздел 3. Алгоритмизация и программирование 5. Программа вычисления налога Раздел 4. Программное обеспечение ЭВМ. Текстовый редактор WORD Особенности создания и форматирования таблиц. Электронные таблицы EXCEL Правила ввода формул в ячейки.
Оглавление. ВВЕДЕНИЕ. 3 1.СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКОВ. 4 Преобразование списка в базу данных Access. 5 2. СОРТИРОВКА СПИСКОВ. 7 Сортировка строк по возрастанию данных в одном столбце 8 Сортировка строк по двум или более столбцам 8 3. ПОИСК И ФИЛЬТРАЦИЯ В СПИСКАХ. 10 Фильтрация с использованием Автофильтра. 10 Условия отбора автофильтра 11 Удаление фильтра из списка 12 Фильтрация списка с помощью расширенного фильтра 12 Виды условий отбора 13 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАННЫХ ФОРМ. 15 Создание списка с помощью формы. 15 Модифицирование списков с использованием экранной формы 15 Удаление записей с помощью формы. 16 Поиск записей в списке с помощью формы 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18
Разработка информационно – справочной системы - склад радиотоваров.
Перечень разработанных воросов: - Создание базы; - Загрузка базы; - Сохранение базы; - Просмотр базы; - Поиск по базе; - Ввод новых данных; - Корректировка данных; - Удаление данных; Для этого были созданы процедуры: Создание базы, Загрузка базы, Сохранение базы, Просмотр базы, Поиск в базе, Корректировка базы, Ввод новых данных и Удаление данных. Они располагаются в модуле Bases.tpu;
Для удобства пользователя был разработан интерфейс(рис.1) на базе стандартного файла Borland Inc. WinDemo.pas; в работе были использованы модули: Sysmem, Crt и Win, а также файл Win.obj.
Контрольная работа Предмет: Системный анализ Тема: Имитационное динамическое моделирование
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ 2 МОДЕЛИ СИСТЕМНОЙ ДИНАМИКИ 3 ЯЗЫКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ 4 АГРЕГАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННАЯ СИСТЕМА 5 ПРОБЛЕМНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ИМИТАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
Дисциплина: "Информационные системы в экономике" Контрольная работа Тема: "Задачи обработки текстовой информации."
Одним из основных областей применения компьютеров остается обработка текстов. Практически каждый пользователь компьютера встречается с необходимостью подготовки тех или иных документов - писем, статей, служебных записок, отчетов, рекламных материалов и т.д. Разумеется эти документы можно подготовить и без персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением персональных компьютеров стало значительно проще и удобнее, а следовательно, и выгоднее подготовить документы с помощью компьютеров. Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются редакторами текстов. Возможности этих программ различны - от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы). Однако создание текстовых процессоров, как это всегда бывает, породило множество новых практических и теоретических проблем, связанных с обработкой текста. В работе на компьютере можно выделить три основных этапа: ввод информации, обработка, вывод результатов. Таким образом, можно разбить проблемы на следующие группы.
Типизированные файлы и общие процедуры для работы с файлами. 7
Понятие типизированного файла. 7
Описание работы программы: 9
Заключение. 14
Список литературы. 15
Индивидуальное задание.
В альпинистском клубе ведется хроника восхождений. Записываются даты начала и завершения каждого восхождения, имена и адреса участвующих альпинистов, название и высота горы, страна и район, в котором она расположена. Необходимо создать базу данных, включающую в себя А) ввод и корректировку исходных данных; В) вывод информации по запросам. Запросы: Фамилии и адреса альпинистов, покоривших самую высокую вершину Наименование вершины, потребовавшей самого длителльного восхождения, а также страны, где данная вершина расположена Фамилия и адрес альпиниста, совершившего наибольшее количество восхождений. Данные храняться в двух файлах.
Введение.
В данной работе была разработана простейшая система управления базами данных, для чего рассмотрен ряд вопросов, касающихся работы с записями и типизированными файлами, содержащими данные подобного типа.
Для реализации индивидуального задания был создан ряд процедур: - создание и просмотр базы данных - корректировка базы данных - просмотр информации по запросам
Работа выполнена на языке Turbo Pascal Version 7.0 (компилятор фирмы Borland International).
Разработанные программы используют внешние модули bases.tpu и win.tpu,а также стандартные средства модуля System.
Введение 1 Состав Microsoft Office 2 Совместная работа с приложениями 3 Специальные компоненты Microsoft Office 4 Интернет и Microsoft Office Заключение Литература
1. Интерфейс с пользователем 2. Файловые операции 3. Работа с клавиатуры 4. Локальные меню 5. Drag & Drop 6. Работа с архивами 7. Встроенный клиент FTP
Конфигурирование Основное меню Описание wincmd.ini (файла конфигурации) Параметры строки
Введение 3 1. Компьютерные технологии, применяемые в бухучете и аудите 5 2. Автоматизированное рабочее место бухгалтера 18 3. Проблемы при использовании информационных технологий в бухгалтерском учете и аудите 22 Заключение 29 Список использованной литературы 34
1.Средства обработки текстовой информации 3 1.1.Текстовый редактор 4 1.2.Текстовый процессор 4 1.3.Специализированные программы 6 1.4.Программы формирования текстов 6 1.5.Словарные программы 7 2. Технология обработки текстовой информации 9 2.1.Текстовый редактор: назначение и основные возможности 9 2.2.Среда текстового редактора 11 2.2.Основные приемы редактирования 11 2.3. Форматирование текстов 12 2.4. Создание таблицы 13 2.5.Операции с таблицами 15 2.6. Вставка рисунков 16 2.7. Вставка специальных символов 18 2.8. Вставка математических выражений 19 2.9.Создание текстовых эффектов 19 2.10.Использование Word графики 20 Использованная литература 22
Содержание Введение 3 1. Буфер обмена 4 2. Внедрение и связь объектов 6 2.1. Внедрение или связывание объекта из существующего файла 7 2.2. Созданиe нового внедренного объекта 8 3. Динамический обмен данными 11 4. Некоторые примеры внедрения и связывания объектов и обмена данными между программами в операционной системе Windows 12 4.1. Пример создания внедренного или связанного объекта из существующего файла 12 4.2. Пример создания нового внедренного объекта 12 4.3. Пример создания связанного или внедренного объекта на основе данных из открытого документа для обмена данными между программами 12 Список использованной литературы 14 Приложение 15
Введение 3 1. Топология сетей. 4 1.1. Физическая топология 4 1.2.Логическая топология 4 1.3.Шинная топология 5 1.4.Звезда 6 1.4.Кольцевая топология 7 1.5.Полно связанная и частично связанная топологии 8 1.6.Беспроводные сети 8 2. Методы доступа. 10 3. Характеристика технического и программного обеспечения ЭВМ. 14 3.1. Физический уровень 14 3.2. Уровень передачи данных (канальный уровень) 16 3.3. Программные средства для управления сетью 21 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Содержание Введение 3 1. Поколения ЭВМ. Элементная база. 5 1.1. Поколение первое. Компьютеры на электронных лампах. 5 1.2. Поколение второе. Транзисторные компьютеры. 7 1.3. Поколение третье. Интегральные схемы. 8 1.4. Поколение четвертое. Большие интегральные схемы. 9 1.5.Сравнительная характеристика компьютеров разных поколений. 10 2. История развития программного обеспечения. 11 2.1. Краткая история и классификация языков программирования 12 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Введение 3 1.Задачи защиты информации 4 2. Методы защиты информации 6 3. Криптографические способы защиты 8 3.1 Шифрование заменой (подстановкой) 10 3.2 Шифрование методом перестановки 11 3.3 Шифрование с помощью датчика псевдослучайных чисел 13 3.4 Шифрование аналитическим преобразованием 13 3.5 Комбинированные методы 14 3.6.Системы с открытым ключом 14 3.7. Электронная подпись 16 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Содержание. Введение 2 1. Защита информации в информационных системах и информационных технологиях управления организацией. 4 2. Основные принципы интеграции информационных технологий. 12 Заключение. 14 Список используемой литературы. 15
1.Средства обработки текстовой информации 3 1.1.Текстовый редактор 4 1.2.Текстовый процессор 4 1.3.Специализированные программы 6 1.4.Программы формирования текстов 6 1.5.Словарные программы 7 2. Технология обработки текстовой информации 9 2.1.Текстовый редактор: назначение и основные возможности 9 2.2.Среда текстового редактора 11 2.2.Основные приемы редактирования 11 2.3. Форматирование текстов 12 2.4. Создание таблицы 13 2.5.Операции с таблицами 15 2.6. Вставка рисунков 16 2.7. Вставка специальных символов 18 2.8. Вставка математических выражений 19 2.9.Создание текстовых эффектов 19 2.10.Использование Word графики 20 Использованная литература 22
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СЕТЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 4 1.1.Структура сетевой операционной системы 4 1.2.Одноранговые сетевые ОС и ОС с выделенными серверами 6 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ СЕТЕВЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ. 11 2.1. Операционные системы фирмы Microsoft 11 2.2.Операционные системы для компьютеров Macintosh 13 2.3. Операционная система Unix 15 2.4. Операционная система Novell 16 2.5. Новые OS-разработки 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 27
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5 1.1. Становление рынка информационных технологий 5 1.2. Предпосылки для ускоренного развития рынка информационных технологий. 6 ГЛАВА 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 10 2.1. Сущность и значение информационных технологий в менеджменте 10 2.2. Современные тенденции развития информационных производственных технологий 11 2.3.Применение информационных технологий для моделирования и анализа деятельности компаний 13 2.4. Применение информационных технологий в туристической отрасли 15 2.5. Тенденции развития рынка информационных услуг в РФ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Введение 3 1. Аналитическая часть 6 1.1. Общая характеристика предприятия 6 1.2. Ведение бухгалтерского учета в организации. 11 1.3. Ведение бухгалтерского отчета по обработке авансового отчета. 17 1.4. Ведение бухгалтерского учета по служебным командировкам. 22 1.5. Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами». 26 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 28 2.1. Наименование задачи, место и цель ее решения 28 2.2 Назначение, периодичность решения и требования к срокам решения 31 2.3 Источники и способы поступления данных периодичность решения задачи. 31 2.4. Потребители результатной информации 32 3. Информационное обеспечение комплекса задач 34 3.1. Проектирование подсистемы 34 3.2. Организация входных и выходных данных 39 4. Программная реализация комплекса задач 41 4.1. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов и ее описание 41 4.2. Алгоритм основных расчетных моделей и ее описание 44 4.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50 5. Экономическая эффективность проекта 59 5.1 Сегментация 59 5.2 Выбор стратегии охвата рынка 61 5.3 Сегментирование рынков организованных потребителей 64 5.4 Общие этапы процесса сегментирования 65 5.5 Эффективность сегментирования 67 6. Безопасность жизнедеятельности. 77 Заключение 92 Список литературы 96 Список литературы 1. Иванова Г.С. Основы программирования: Учеб.для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 2001 2. Кватрани Т. Rational Rose 2002 и UML. Визуальное моделирование. – ДМК Пресс, 2001 3. Липаев В.В. Управление разработкой программных комплексов. – М.: Финансы и статистика, 1993 4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998 5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2000 6. Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: среда и методы. – М.: «Эйтекс» 1992 7. Кормен Т. Лейзерон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ: Пер с англ. – М.: МЦНМО, 2000 8. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета:Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000 9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 11. Федеральный Закон об авторском праве и смежных правах (в ред. Федерального закона от 19.07.95 N 110-ФЗ) от 9 июля 1993 года N5351-1 (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 12. Инструкция от 7 апреля 1988 г. N 62 О служебных командировках в пределах СССР (Издана на основании Постановления Совмина СССР от 18 марта 1988 г. N 351) (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 13. Зелковец М., Шоу А., Геннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения. – М: Мир, 1982 14. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования при создании и использовании программных продуктов. – М.: МИЭТ 1996 15. Соколов Ю.А. Счет 71. Операции с подотчетными лицами. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Альфа-Пресс 2002
Введение 3 1. Аналитическая часть 6 1.1. Общая характеристика государственного образовательного учреждения «Детская музыкальная школа» 6 1.2. Организация складского учета в Детской музыкальной школе 8 1.3. Обоснование необходимости создания автоматизированной информационной системы. 9 1.4.Технические требования, предъявляемые к автоматизированной информационной системе. 14 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 16 2.1. Наименование задачи, место и цель ее решения 16 2.2. Назначение и требования к задаче 20 2.3. Источники и способы поступления данных. 23 3. Информационное обеспечение комплекса задач 30 3.1 Инфологическая модель и ее описание. 30 3.2 Характеристика входной информации. 35 3.3. Характеристика результатной информации. 38 4. Программная реализация комплекса задач. 41 4.1. Алгоритм основных расчетных моделей и его описание 41 4.2.Реализация базы данных в СУБД MS Access 42 4.3.Создание главной кнопочной формы и кнопочных форм. 50 4.4.Проведение тестирование и отладки созданной автоматизированной информационной системы ведения складского учета в Детской музыкальной школе. 51 5. Расчет сравнительной экономической эффективности внедрения разработанной базы данных для автоматизации учебно-организационной и административной работы. 55 5.1. Обоснование выбора варианта для сравнения. 55 5.2. Определение затрат на разработку программного продукта. 58 5.3. Определение и сопоставление затрат на этапе эксплуатации программного продукта. 60 5.3.1. Определение капитальных вложений, связанных с внедрением программы. 60 5.3.2. Определение эксплутационных расходов. 60 5.3.3. Определение экономии эксплутационных затрат. 61 5.3.4. Определение годового экономического эффекта. 62 5.3.5. Определение сравнительной экономической эффективности. 62 5.4. Расчет затрат на разработку, отладку и эксплуатацию программного продукта. 62 5.5. Сводные показатели экономического эффекта. 66 6. Безопасность жизнедеятельности 71 Заключение 81 Библиография 82 Заключение В заключении необходимо подвести итоги проведенных нами исследований по организации управления строительной фирмы. В современных условиях в организации управления строительной фирмы должны учитываться инновационные технологии, компьютерное и программное обеспечение. В нашей работе мы попытались охватить широкий круг проблем, связанных с компьютеризацией бюджетной организации. Разнообразие функций и широкий круг участников предопределяют многообразие и разноплановость программных комплексов и систем, которые применимы в образовательных учреждениях. Если ограничиваться только процессом учета, то программное обеспечение можно (условно) разделить на: o программное обеспечение для автоматизации складского учета; o программное обеспечение для автоматизации организационно-технологического проектирования, управления; Учитывая современные требования к организации предприятий, можно добиться более существенных результатов в организации управления фирмы. В нашей работе мы использовали материалы научно-технического центра компьютерных и информационных технологий, которые решают актуальные проблемы, возникающие в бюджетных организациях.
Библиография 1. Конституция РФ. М. «Российская газета», № 237 от 25.12.1993. 2. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах». М. «Российская газета», №147 от 03.08.1993. 3. Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных». М. «Российская газета», № 229 от 20.10.1992. 4. Закон РФ «Об образовании». М. «Ведомости СНД и ВС РФ», № 30, 1992. 5. Кормен Т. Лейзерон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ: Пер с англ. – М.: МЦНМО, 2000 6. Липаев В.В. Управление разработкой программных комплексов. – М.: Финансы и статистика, 1993 7. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета:Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000 8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003
Введение 2 I. Теоретическая часть 5 1.1. Модели жизненного цикла информационных систем 5 1.2. Управление этапами жизненного цикла с использованием технологии Microsoft Solutions Framework (MSF) 10 II. Аналитическая часть 26 2.1. Характеристика объекта исследования 26 2.2. Обоснование проектных подходов 39 2.3. Постановка задачи проектирования 41 2.4. Техническое задание на разработку автоматизированной системы документооборота 44 III. Проектная часть 46 3.1. Технический проект 49 3.2. Рабочий проект 59 Заключение 63 Список литературы 64
Введение
Компьютеризация кадровых служб с самых первых шагов автоматизации управленческой деятельности предприятия была в центре внимания. АСУ любого предприятия всегда включала в себя подсистему управления кадрами (УК). На средних предприятиях с незначительным количеством сотрудников учет кадров не является проблематичной задачей и его может вести один из работников предприятия[2]. Для ведения учета кадров необходимо всего-навсего своевременно составлять кадровые приказы и регистрировать их. Примеры кадровых документов всегда можно найти в Интернете с четкими комментариями по их заполнению. Некоторая информация, конечно, требует расчета за определенный период (например, при увольнении сотрудника или при назначении отпуска), но такие расчеты осуществляются по простым формулам и могут быть вычислены по календарю. Существует альтернатива – использовать специализированное ПО, которое взяло бы на себя всю формальную сторону кадрового учета. Поэтому в данной работе спроектирована информационная система по учету кадров на основе СУБД МS ACСESS, с учетом специфики задачи в рассматриваемой фирме (ОАО «РосремСтрой»). В качестве методологии разработки программного обеспечения выбран Microsoft Solutions Framework. Проектирование программного обеспечения представляет собой процесс построения приложений реальных размеров и практической значимости, удовлетворяющих заданным требованиям функциональности и производительности, таких, например, как текстовый редактор, электронная таблица, операционная система или, скажем, программа контроля неисправностей космической станции.[3] Программирование — это один из видов деятельности, входящих в цикл разработки программного обеспечения. По масштабам работы, требуемым профессиональным знаниям и общественной значимости различие между просто программированием и проектированием программного обеспечения можно сравнить с различием между изготовлением скамейки у ворот своего загородного дома и возведением моста. Эти две задачи различаются на порядок по значимости и требуемым профессиональным знаниям. В отличие от постройки скамейки возведение моста включает в себя как профессиональную, так и социальную ответственность. Разработка программного обеспечения является очень молодой и быстро развивающейся отраслью инженерной науки. Она подвержена постоянным и быстрым изменениям. Так, всего лишь в начале 90-х годов Британское сообщество вычислительной техники (British Computer Society) начало присваивать разработчикам программ звание инженера (Chartered Engineer), а в Соединенных Штатах только в 1998 году стало возможным хоть где-то (а точнее, в штате Техас) зарегистрироваться в качестве профессионального инженера программного обеспечения. Но по-прежнему, даже в начале двадцать первого века, общепризнанным остается тот факт, что разработке программного обеспечения не достает достаточно развитой научной базы. По некоторым оценкам, 75 % организаций, занимающихся разработкой программ, делают это на примитивном уровне. В 1994 году, стремясь достичь максимальной отдачи от IT-проектов, Майкрософт выпустила в свет пакет руководств по эффективному проектированию, разработке, внедрению и сопровождению решений, построенных на основе своих технологий. Эти знания базируются на опыте, полученном Майкрософт при работе над большими проектами по разработке и сопровождению программного обеспечения, опыте консультантов Майкрософт и лучшем из того, что накопила на данный момент IT-индустрия. Все это представлено в виде двух взаимосвязанных и хорошо дополняющих друг друга областей знаний: Microsoft Solutions Framework (MSF) и Microsoft Operations Framework (MOF)[1]. MOF призван обеспечить организации, создающие критически важные (mission-critical) IT решения на базе продуктов и технологий Майкрософт, техническим руководством по достижению их надежности (reliability), доступности (availability), удобства сопровождения (supportability) и управляемости (manageability). MOF затрагивает вопросы, связанные с организацией персонала и процессов; технологиями и менеджментом в условиях сложных (complex), распределенных (distributed) и разнородных (heterogeneous) IT-сред. MOF основан на лучших производственных методиках, собранных в IT Infrastructure Library (ITIL), составленной Central Computer and Telecommunications Agency — Агентством правительства Великобритании. Создание бизнес-решения в рамках отведенных времени и бюджета требует наличия испытанной методологической основы. MSF предлагает проверенные методики для планирования, проектирования, разработки и внедрения успешных IT-решений. Благодаря своей гибкости, масштабируемости и отсутствию жестких инструкций MSF способен удовлетворить нужды организации или проектной группы любого размера. Методология MSF состоит из принципов, моделей и дисциплин по управлению персоналом, процессами, технологическими элементами и связанными со всеми этими факторами вопросами, характерными для большинства проектов.
Список литературы
1. Microsoft Solutions Framework. Материал из Википедии — свободной энциклопедии // http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Solutions_Framework 2. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием.- М.: БизнесПРО, 2004. 3. Брауде Э. Технология разработки программного обеспечения. — СПб.: Питер, 2004 4. Введение в методологию Microsoft Solutions Framework// http://www.interface.ru/microsoft/vvm.htm 5. Вендров А.M. CASE- технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1998 6. Информатика. Базовый курс /Симонович С.В. и др. - СПб: Питер, 2000 7. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие /Под ред.Ю.М.Черкасова.-М:ИНФРА-М,2001.-216с. 8. Управление проектами: технология MSF // http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/msf/Default.mspx
Учет кадров
1. Иритикова В.С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. – 2004. - № 1 – с. 20-27 2. Комментарий законодательства о трудовом договоре. – М.: Юрид. Лит-ра, 2004. 3. Кузнецова Т.В. и др. Секретарское дело /Т.В. Кузнецова, Г.А.Серова, В.И. Андреева, Н.А. Литвинцева. – М.: журн. «Секретарское дело», 2006. – 490 с.: им. – (Спец. вып. Журн. «Секретарское дело»). 4. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения: Главное Архивное Управление при Совете Министров, ВНИИДАД – М., 2005. 5. Пустозерова В.М., Соловьев А.А. Прием и увольнение работников. – М.: Приор, 2006. 6. Типовые нормы времени на работы по комплектованию и учету кадров (Утверждены Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 14.04.1985г. № 95/9 – 18). – ЦБНТ Госкомтруда СССР. – М., 1988.