Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Коммерция [ Добавить материал ]

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]

В разделе каталог дипломов: 62
Показано планов: 51-62
Страницы: « 1 2

Список использованной литературы:


1. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ). Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)
2. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ). Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)
3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено Приказом Минфина России от 6 мая 199.9 г. № ЗЗн
4. Правила технической эксплуатации АЗС. Руководящий документ РД 153-39
2-080-01, утвержден приказом Минэнерго № 229 от 01.08.2001г.
5. Александрова А.В. Усеет и налогообложение на АЗС. // Консультант бухгалтера. - № 8 – 2005.
6. Баканов М.И. Рентабельность торговли и резервы ее повышения. - М.: Экономика, 1978. - 216 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2002 г.
8. Бланк И.А. Управление торговым  предприятием  .  –  М.:  Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993 г.- 91с.
10. Брагин Л.А.,  Данько  Т.П.,  Иванов  Г.Г.,  и  др.  Торговое  дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
11. Давыдянц Д.Е. Показатели и оценка эффективности экономики в условиях рыночных отношений. - Ставрополь: Кавказский край, 1998. - 492 с.
12. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Пер. с англ. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2001 г. 250с.
13. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2004.
14. Емельянова О.Н. Совершенствование подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. - Красноярск, 2004.
15. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №1/2003 г.
16. Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью. // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №12 – 2006.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1996.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2000.
19. Котляр В.В. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия // Рынок ценных бумаг. - 1999. - N 16. - С. 39-42.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И.Кравченко. - 6-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2003. - 526 с.
21. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе.  (Кто  составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯ. 24 мая 1999 №18(66)
22. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 1997.
23. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: ПИТЕР, 1999 г.
Никишин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4/2001 г.
24. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. - 2000. - 4/06. shtml.
25. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.
26. Пятов М.Л. Анализ финансовой устойчивости предприятия. // Бух.1С. - № 1 – 2005.
27. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков»,2002.
Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. / К.А. Раицкий. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 1012 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. / Г.В. Савицкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с.
29. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость. — М.: «Издательство ПРИОР», 1999.
30. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: "Феникс", 2001 г.- 448 с.
31. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 1996. - N 9. - С. 22-25.
32. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Вступит. слово Ю.В. Пискунова - М.: Прогресс, 1992. - 253 с.
33. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и  науч. ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1990 г. – 350 с.
34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.

Диплом | Просмотров: 803 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2007 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2007. - 372 с.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2007 г. -  Финансы.- М.: 2007 г.- 672 с.
3. Азрилиян А. Н., Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 248 тыс. терминов, М: Институт новой экономики,  2005. - 280 с.
4. Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение логистики и финансовые потоки: Учебное пособие / ГУУ. - М., 2006.- 312 с.
5. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. Красноярск, 2006. - 454 с.
6. Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. М.: Компания Спутник, 2007. - 318 с.
7. Бланк И.А.  Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.- 720 с.
8. Бланк И.А.  Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006. - 496с.
9. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2006. –  340 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб. Питер, 2007. –  240с.
11. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2006. - 315 с.
12. Ван Хорн Д.К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика. 2006. – 740 с.
13. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2007. – 254 с.
14. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-615с.
15. Голоденко Б.А. Логистика в системном представлении /Воронеж, гос. технол. акад. Воронеж, 2006. – 145с.
16. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– Минск: Интерсервис; Экоперспектива, 2007. –  576 с.
17. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2007. - 304 с.
18. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. -  Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2006. – 412 с.
19. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию.  -  М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 392 с.
20. Керимов В. Э. Финансовый менеджмент. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – 160 с.
21. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 768 с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005. –  462 с.
23. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2006. –  424 с.
24. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 388 с.
25. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 289 с.
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в строительстве. – М.: ООО«Новое знание», 2006.- 210 с.
27. Лебедев А.Н., Хаматова Л.А. Финансовый анализ. Мурманск,  2005. – 241 с.
28. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО«ТК Велби», 2007.- 264 с.
29. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –  471 с.
30. Маклаков Г.В. Управление финансами: Учебное пособие. - Н-ск: СибУПК, 2005.- 112 с.
31. Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие.   - Н-ск: Сиб.АГС. 2005.- 210 с.
32. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2006.- 336 с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО«Новое знание», 2006. -  687 с.
34. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2005.- 310 с.
35. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
36. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
37. Тупицын А.Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Новосибирск, 2006. – 100 с.
38. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
39. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. –  408 с.
40. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. –  408 с.
41. Фирон Х. Е., Линдерс М. Р.  Управление снабжением и запасами: Логистика (пер. с англ.) СПб: Виктория плюс  2006. -  872 с.
42. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.- 548 с.
43. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -   247с.
44. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -   686с.
45. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 208 с.
46. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 320 с.

Диплом | Просмотров: 712 | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Доклад
Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему: Анализ хозяйственной деятельности предприятия, выполненная на материалах ООО «ИнтерМедиа».
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что для того чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу  необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние  –  важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Целью дипломной работы явилось исследование методов системного анализа финансовой и хозяйственной деятельности предприятия и выработка практических рекомендаций и выводов по его финансовому оздоровлению.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить специальную литературу по данной проблематике;
- рассмотреть теоретические основы оценки финансового состояния предприятия;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- разработать мероприятия по улучшению финансово- хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия;
- сделать выводы по проделанной работе.
Предметом анализа явились  финансовые процессы предприятия и конечные производственно - хозяйственные результаты его деятельности.
В дипломной работе проанализирована эффективность деятельности ООО  «ИнтерМедиа». По результатам анализа можно сделать следующие выводы.
1. Результаты деятельности предприятия характеризуют следующие показатели. Выручка от продажи  товаров, продукции, работ, услуг в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилась на 20290 тыс. руб. или на 29,3 %. В 2006 году рост выручки от реализации составил по сравнению с 2005 годом 17523 тыс. руб. или 19,6%.
В  2005 году по сравнению с 2004 годом произошло увеличение прибыли от продаж  с 3211 тыс. руб. до 5422 тыс. руб., т.е. на 2211 тыс. руб. или 68,9%, в 2006 году по сравнению с 2005 годом  прибыль от продаж снизилась на 195 тыс. руб., или 3,6 %.
 ООО  «ИнтерМедиа» за  2004 – 2006 гг. имеет отрицательный финансовый результат – убыток: в 2004 году – 4662 тыс. руб., в 2005 году – 17013 тыс. руб.  В 2006 году ООО  «ИнтерМедиа» имеет положительный финансовый результат в размере 966 тыс. руб. на основе анализа финансовых результатов деятельности предприятия можно сделать вывод о повышении эффективности деятельности в 2006 году по сравнению с 2004 и  2005 гг.
2. Анализ показателей оборачиваемости оборотного капитала позволяет сделать вывод о том, что оборотный капитал на ООО  «ИнтерМедиа» стал использоваться более эффективно к концу анализируемого периода. Оборачиваемость оборотного капитала довольно низкая на протяжении 2004 - 2006 гг. В 2004 году один оборот совершался за 161,5 дня (коэффициент оборачиваемости – 2,26), в 2005 году оборачиваемость оборотного капитала ускорилась до 3,49 оборота в год (продолжительность оборота – 104,6 дня), в 2006 году один оборот совершался за 78,5 дня (коэффициент оборачиваемости – 4,65).
3. Производительность труда в 2004 году составила 177,8 тыс. руб./чел., в 2005 году – 226,9 тыс. руб./чел, в 2006 году – 252,9 тыс. руб./чел. В 2005 году по сравнению с 2004 годом произошло  увеличение показателя на 49,1 тыс. руб./чел. или  на 27,6 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом рост показателя составил 26 тыс. руб./чел. или 11,5%. Рост производительности труда свидетельствует о повышении эффективности использования трудовых ресурсов на ООО  «ИнтерМедиа».
4. Финансовое состояние ООО  «ИнтерМедиа» за 2004 – 2006 гг. кризисное, зависимость предприятия от внешних источников финансирования на протяжении анализируемого периода возрастает, снижается его платежеспособность.
В  ходе выполнения практической части работы по  данным направлениям можно сделать следующие выводы.
Прежде всего, руководству предприятия следует принимать меры:
 - по снижению издержек;
 - увеличению объема предоставляемых услуг, в том числе поиск новых направлений деятельности;
 - добиваться своевременной оплаты предоставляемых услуг;
 - увеличению оборачиваемости собственного капитала.
Отрицательная динамика коэффициентов рентабельности использования внеоборотных активов ООО  «ИнтерМедиа» указывает на необходимость переоснащения основных фондов в связи с интенсивностью использования.
Таким образом, анализ финансового состояния предприятия позволил выявить как положительный, так и отрицательные моменты.
На данном этапе можно порекомендовать следующие действия:
1. Произвести перевооруженность технологического оборудования.
  Предложенный вариант модернизации технического оснащения предприятия, а также внедрения новой производственно-технологической линии указывает на экономическую целесообразность проекта. Такой проект можно принять с полной уверенностью при ставке банковского дисконта меньшей 16,6% (максимальная ставка дисконта, при которой чистая текущая стоимость неотрицательна).
2. Внедрение нового вида деятельности предприятия с целью повышения доходности:
Проведенные анализ и экономическое обоснование предполагаемой автомобильной мойки показывают, что подобная реструктуризация деятельности анализируемого предприятия экономически выгодна и предприятие получит достаточно высокую прибыль в размере 1678,5 тыс. руб. в год. Рентабельность данного вида услуг достаточно высока, т.е. на каждый вложенный рубль, организация получит 3,16 руб. чистой прибыли,  что позволит ООО  «ИнтерМедиа» повысить эффективность хозяйственной деятельности.
Доклад окончен, спасибо за внимание.
Диплом | Просмотров: 639 | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

стоимость 3000.
год выполнения 2009.
 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Финансовая деятельность предприятия как объект                                                               финансового анализа 6
1.2.  Задачи и источники информации оценки  финансового состояния 11
1.3. Методы финансового анализа 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРМЕДИА»
2.1.Экономическая характеристика деятельности предприятия 37
2.2. Оценка основных производственно-экономических показателей ООО «ИнтерМедиа» 42
2.3. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования 57
2.3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 62
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Пути повышения рентабельности основных средств и перевооружение основных фондов предприятия 66
3.2. Предложения по развитию финансовой деятельности ООО «ИнтерМедиа» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ

 



 

Диплом | Просмотров: 736 | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6
1.1 Сущность теоретических основ развития управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 6
1.2 Методы совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 11
1.3 Опыт эффективных оптовых продаж в условиях расширения ассортимента и повышения качества 33
Глава 2. Пути совершенствования управления оптовыми продажами товарами бытовой химии 37
2.1 Общая характеристика предприятия 37
2.2 Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 40
2.3 Сравнительный анализ экономической эффективности каналов  сбыта 55
2.4 Методы повышения экономической эффективности оптовых продаж с применением маркетинговых мероприятий 58
2.5 Правовое обеспечение экономической деятельности предприятия оптовой торговли 61
Заключение 69
Список использованной литературы 73

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: ДИС, 2000
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999
5. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003
8. Бакшинскас В.Ю. Создание акционерного общества: комплекс правоотношений // Право и экономика. 1997. N 21, 22.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Учебный курс. М.: Эльга, 2004
10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – Спб: Издательство Михайлова, 2003
11. Гиляровской Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2004
12. Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005
13. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
14. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. М.: «Экономика», 2004
15. Гофф Л. Продажи: ключевые факторы. М.: «RiNO», 2004
16. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books. 1990
17. Демин В. Методология маркетинга товарных ресурсов // Деловой Вестник «Российской кооперации». -  2004. - № 7.
18. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб, «Питер», 2004
19. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
20. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа Пресс, 2007
21. Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли. Учебное пособие. М.: «Экзамен», 2004
23. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
24. Качнев В.И. Методология научного исследования. Пособие для студентов. –М.:МПА., 2001
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
26. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005
27. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо // Избранные труды. М., 1997. С. 80
28. Олехович Г.И. Мировая экономика. – М.: Амалфея, 2006
29. Петров П.В., Саломатин А.Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2001
30. Писков Г.М. Специфика и тенденции воспроизводства торгового капитала в современной России: Препринт. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004
31. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Издательство Эксмо, 2005
32. Рогожин С.В. Новые рыночные технологии и повышение эффективности  управления объединениями предприятий торговли. – М.: МГУК, 2000
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, 7-е издание. – Минск: ООО «Новое знание», 2002
34. Саломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000
35. Сумской Д.А. Статус юридических лиц: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2006.
36. Фатрелл Ч.М. Управление продажами. СПб, «Нева», 2004
37. Фахутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа Интель  - синтез, 1998. – 416 с.
38. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.: «Экзамен», 2004
39. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2001
40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2003
42. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
43. Экономико-правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации (на примере Республики Коми) / под общей ред. В.В. Фаузера .- М.: Дашков и К, 2005.- 264 с.

Диплом | Просмотров: 1008 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение           3
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки
стоимости недвижимости                6
1.1. Недвижимость - понятие, основные сегменты
       и участники рынка                 6
1.2. Структура и динамика рынка недвижимости в России              17
1.3. Проблемы и перспективы развития рынка 
       недвижимости в России          24
1.4. Способы управления стоимостью недвижимости    33
1.5. Методология оценки стоимости недвижимости    37
Глава 2. Оценка рыночной стоимости недвижимости, на примере
загородной недвижимости         44
2.1. Описание объекта         44
2.2.Обзор рынка недвижимости        46
2.3. Доходный подход         53
2.3. Затратный подход          57
2.4. Сравнительный подход        61
2.5. Вывод итоговой величины стоимости объекта оценки   67
Глава 3. Предложения по развитию управления    
стоимостью недвижимости         73
3.1. Совершенствование управления стоимостью недвижимости  73
3.2. Пути решения проблем недвижимости     78
Заключение          83
Список использованной литературы      85
Приложение          90

 

 

Диплом | Просмотров: 899 | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (0)

Список использованной литературы

1. Конституция  Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российский Федерации
3. Жилищный кодекс Российской Федерации
4. Земельный Кодекс Российской Федерации
5. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
6. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения»
7. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г. № 256 г. Москва «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»
8. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г. № 255 г. Москва «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»
9. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г. № 254 г. Москва «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»
10. Антонов В.П.  Оценка стоимости земельных участков.  2006 г. -510 стр.
11. Балабанов И.Т. «Экономика недвижимости», СПб: Питер, 2005. – 430 с.
12. Василенко С. С. Эволюция принципов оценки земли в процессе реформирования земельных отношений в России.   "Экономика" - 2006, 63 стр.
13. Грачева С.Г., Михалева И.Е., Северинова М.В. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Договор купли-продажи. - 2005, 540 стр.
14. Григорьев В.В. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты. Издательство: "Инфра-М" – 2006, 320 с.
15. Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости  – СПб: Питер, 2006. – 282 с.
16. Мирзоян Н.В., Управление и оценка недвижимости. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2007. – 251 с.
17. Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2005. – 420 с.
18. Пеньевская И.С. Планирование инвестиций. Долгосрочное финансирование. – 2006 г. – 341 с.
19. Тарасович Е.И. Оценка недвижимости. С.-П., Санкт-Петербургский технический университет, 2006 г. – 532 с.
20. Ужегов А. Н.  Квартира в кредит: ипотечная сделка. – СПб.:  Питер, 2005. с. 115-116
21. Усоскин В.М. “Современный коммерческий банк: управление и операции”, Москва, “Вазар-Ферро”, 2006 г. стр.219-268;
22. Фридман Д., Ордуэй И. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М.: Дело, 2004. – 248 с.
23. Анализ практики оценки недвижимости. Каминский А.В., Страхов Ю.И., Трейгер Е.М., Международная академия оценки и консалтинга - 2005, 237 стр.
24. Банковский кредит, перспективы. Семенов Э.Г. М.: Финансы и статистика. 2006. – 290 с.
25. Введение в экономику недвижимости. Иваницкая И. П., Яковлев А. Е., КноРус - 2007, 184 стр.
26. Вопросы оценки земли: Приложение к журналу "Имущественные отношения в Российской Федерации". Новокрещенных В.Д., гл. ред., Международная академия оценки и консалтинга - 2005, 49 стр.
27. Девелопмент: Современная концепция развития недвижимости. Кущенко В.В., Норма - 2004, 367 стр.
28. Доступное жилье - объект управления: научно-методическое и практическое пособие. Симионов Ю. Ф., ред., Феникс - 2006, 410 стр.
29. Земельная политика в целях развития и сокращения бедности: Перевод с английского.  Дейнингер К., Весь Мир - 2005, 290 стр.
30. Ипотека в России: Прошлое. Настоящее. Будущее. Радченко И.С., ред., Гросс Медиа - 2005, 318 стр.
31. Ипотека: Управление. Организация. Оценка. Довдиенко И.В., Черняк В.З., ЮНИТИ - 2008, 463 стр.
32. Как приобрести жилье в кредит по ипотечным программам. Багаев А.Н., Багаева М.В., Феникс - 2006, 152 стр.
33. Лизинг. Горемыкин В.А., Информцентр XXI века - 2005, 943 стр.
34. Методические рекомендации по организации и порядку осуществления программ ипотечного жилищного кредитования/ Под ред. Н.Б. Косаревой. – М.: «Институт экономики города», 2005,  с. 44-45
35. Недвижимость. Волос А., Вагриус - 2006, 332 стр.
36. Недвижимость. Терминологический словарь. Нагаев Р.Т., Идеал-Пресс - 2006, 616 стр.
37. Новое жилищное законодательство в вопросах и ответах. Грудцына Л.Ю., Эксмо-Пресс - 2005, 252 стр.
38. Операции с недвижимостью: Купля-продажа, дарение, наследование, налогообложение. Болтанова Е.С., Феникс - 2006, 320 стр.
39. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости - Максимов С.Н. Издательство: ПитерКоличество, 272, 2007.
40. Оценка недвижимости: Для вузов. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Финансы и статистика - 2005, 496 стр.
41. Оценка недвижимости: Учебник/Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. М.: Финансы и статистика, 2005. – 397 с.
42. Оценка стоимости земельных участков. Петров В.И. -  Издательство: "КноРус", 2007. – с. 208.
43. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития. Буланова Н.В., Международная академия оценки и консалтинга - 2005, 146 стр.
44. Рынок недвижимости в России: анализ некоторых процессов реформирования: Под ред. Э.К.Трутнева, М.: Фонд "Институт экономики города", 2005. - 122 с.
45. Современный земельный рынок России: Практическое пособие. Горемыкин В.А., Издательский дом Дашков и К - 2007, 620 стр.
46. Управление земельными ресурсами. Кухтин П.В., Левов А.А., Лобанов В.В. и др., Питер - 2005, 382 стр.
47. Экспертиза и управление недвижимостью. Кожухар В. М., Издательский дом Дашков и К – 2007. – 210 с.
48. Экономика недвижимости. Щербакова Н.А., Феникс - 2006, 318 стр.
49. Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемыкин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2006.
50. Экономика недвижимости. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. Издательство: Филинъ, 592, 2006.
51. Экономика и управление недвижимостью: Грабовый П.Г. Издательство: Смолин Плюс, 357, 2006.
52. Лаврухин О.  “Рынок недвижимости” // “Бизнес”, 2006; №11
53. Семенов Э.Г. Состояние рынка недвижимости: перспективы, решения проблем. // Современная недвижимость, 2007 г. № 3.
54. Чиненков А. В. Банковские кредиты и способы  обеспечения  кредитных обязательств //Бухгалтерия и банки. - 2006. - №4.
55. Материал Департамента Маркетинга компании СМК, 2007 год.
56. Сайт московской администрации
57. Система «Гарант»
58. Кто Есть Кто на рынке недвижимости. №13/2006 // ОЗОН-BOOKBAZAR.RU
59. http://ners.ru/  Проблемы рынка недвижимости
60. http://www.profdom.ru/ Состояние современного рынка недвижимости
61. www.dom-v-moskve.ru  Оценка недвижимости - Принципы, связанные с рыночной средой
62. home.mega.ru Основные принципы оценки городских земель
63. http://ners.ru/ Рынок земли Московской области
64. http://www.profdom.ru/ Новости рынка земли

 

 

Диплом | Просмотров: 1030 | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (0)

Доклад
В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Целью данной работы является анализ рынка недвижимости, предложение путей повышения производственного процесса недвижимости.
Предметом исследования данной работы – является недвижимость, на примере рынка Москвы и Московской области.
Задачи данной работы:
• рассмотреть сущность и состав рынка недвижимости;
• изучить структуру рынка недвижимости;
• провести анализ недвижимости;
• предложить пути решения проблем рынка недвижимости
Оценка стоимости недвижимости в г. Москва – важнейший этап совершения любых операций с недвижимостью. Это обусловлено высокой стоимостью и постоянным ростом цен на московскую недвижимость.
Оценка стоимости недвижимости чаще всего проводится для того, чтобы уточнить предположения владельца или покупателя по поводу того, сколько стоит тот или иной недвижимый объект.
Загородная недвижимость по-прежнему является выгодным объектом для инвестиций. Объем рынка подмосковных коттеджей из года в год растет.
Объектом исследования является загородная недвижимость. Жилой дом находится на территории  коттеджного поселок «Горки», расположенном в экологически чистом уголке Подмосковья на границе с Государственным историческим заповедником «Ленинские Горки» на берегу р. Пахра, рядом с живописным озером. Расстояние от ст. м. Домодедовская до поселка – 12 км.; можно добраться общественным транспортом.
В работе оценивается загородная недвижимость с целью продажи по договору от 29.02.2008 № 203.
При расчёте величины стоимости объекта оценки используются три методики расчета:
• Затратная методика оценки стоимости объекта недвижимости
• Доходная методика оценки стоимости объекта недвижимости
• Сравнительная методика оценки стоимости объекта недвижимости
Стоимость объекта недвижимости по затратному подходу равна 12 150 000 руб.
Согласно расчету стоимости по доходному подходу – стоимость объекта равна 8 479 946 рублей.
В качестве рыночной стоимости объекта по сравнительному походу принята цена продажи объекта  – 11 664 000 руб.
На заключительном этапе, при согласовании результатов стоимости объекта оценки, полученных на базе трех подходов к оценке получаем рыночную стоимость объекта недвижимости на дату проведения оценки 10 967 200 рублей.
Таким образом, оценив объект недвижимости различными подходами, делаем вывод, что оценка стоимости земли так же зависит от ожидаемой величины, срока и вероятности получения дохода от его эксплуатации за определенный период времени при наиболее эффективном его использовании земельного участка без учета доходов от иных факторов производства, привлекаемых к объекту для предпринимательской деятельности.
Увеличить стоимость объекта можно путем дополнительного строительства таких объектов на территории загородной недвижимости как подъездные пути, дополнительные объекты (гараж, беседка, и иные здания).
Рынок управления недвижимостью становится в последнее время одним из самых быстроразвивающихся. Способствуют этому в большой степени частные управляющие компании, которые оказывают собственникам высококачественные услуги по довольно приемлемым ценам.

 

Диплом | Просмотров: 1009 | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (0)

Введение………………………………………………………………………......3

Глава 1 Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности проекта и факторы ее определяющие………………………………………...7

1.1.    Сущность инвестиционной привлекательности проекта……….….7
1.2.    Факторы, определяющие привлекательность проекта для инвесторов………………………………………………………………….…...14
1.3.    Методы оценки и показатели привлекательности проекта
для инвесторов……………………………………………………………….…16

Глава 2 Анализ проекта строительства торгово-развлекательного комплекса ООО "Мега"…………………………………………….…………30

2.1. Сведения об организации, предлагающей проект…………………….30
2.2.  Описание проекта……………………………………………………...….40
2.3. Показатели финансовой состоятельности проекта…………..……….62


Глава 3 Оценка эффективности разработанного инвестиционного проекта в условиях инфляции и риска……………………………………...68

3.1. Показатели экономической эффективности проекта……………..….68
3.2. Разработка мероприятий по снижению инвестиционных рисков …84
3.2. Сценарии развития проекта с учетом выявленных рисков и инфляции………………………………………………………………………..88

Заключение………………………………………………………………….….91

Список литературы……………………………………………………………94

Приложения…………………………………………………………………….98

Заключение

     Проведенное  автором исследование теоретических основ оценки экономической привлекательности инвестиционных проектов (в рамках которого была раскрыта сущность основных принципов оценки эффективности проектов, изучены факторы инвестиционной привлекательности проектов для потенциальных инвесторов, рассмотрены основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов, проанализировано влияние риска при оценке ИП) послужило источником для проведения анализа и оценки эффективности ИП открытия торгово-развлекательного центра.
       В соответствии с выбранной целью в работе были решены следующие задачи:
-  проведен выбор и проведено обоснование методов оценки эффективности инвестиционных проектов,
- разработан бизнес-план инвестиционного проекта открытия торгово-развлекательного центра,
- решена задача по оценке эффективности ИП, путем проведения расчетов показателей эффективности инвестиционного проекта и оценки экономического эффекта инвестирования  в условиях риска и инфляции.
     Разработанный инвестиционный проект представляет собой создание нового торгово-развлекательного центра в г.Клин. В данный момент на рынке г. Пушкино  работает около 7 подобных заведений. Оборудование практически всех комплексов значительно изношенно и требует частого ремонта, что не позволяет получать звук и свет необходимого качества.
        Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1. Использование нового оборудования.
2. Оборудование большого танцпола и 2-х баров, с развитием игрового комплекса.
3. Комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества  и уровня обслуживания, введение гибкой системы скидок и расширение спектра услуг.
       Для реализации проекта необходимо ~5 млн долл.США, предполагается всю сумму получить в виде кредита под залог приобретаемого оборудования и помещения. Создание торгово-развлекательного центра планируется осуществить на базе реконструкции недостроенного здания, расположенного в центре г.Пушкино. Приобретение необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" предполагает получение долгосрочного кредита в размере 5 миллионов долларов США на срок до 6 лет. При этом рассматривались следующие условия кредитования: погашение кредита - равными полугодовыми платежами в течении 4 лет, начиная со 2-го года после пуска проекта в эксплуатацию; процентная ставка - 12% годовых с полугодовым периодом начисления и выплаты процентов; отсрочка выплаты процентов (льготный период) - 1 год; оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 1% от суммы кредита.
 Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями :
 простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 4,12 года;
 дисконтированный срок окупаемости проекта составляет около 5,13 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта;
 внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 24% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта  на уровне 39% годовых.
 Указанные показатели экономической эффективности определены исключительно для будущих инвестиций без учета существующих на сегодняшний день незавершенных капитальных вложений на базе которых планируется осуществление данного проекта.
 При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.
 Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.
 

 

Диплом | Просмотров: 1645 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

Список литературы

1. Вишняков Я. Д., Колосов А. В., Шемякин В. Л. Оценка и анализ финансовых рисков предприятия в условиях враждебной окружающей среды бизнеса // Менеджмент в России и за рубежом – 2007 г. №3, с. 15-17.
2. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. – С.-Петербург: Специальная литература, 1995.
3. Грабовой П. Г. . Риски в современном бизнесе. – М.: Аланс, 2005. -  240c
4. Градов А. П. и др. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – Спб.: Специальная литература. -2007. -510с.
5. В.М.Гранатуров Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005.
6. Давыдова Г.В., Беликов А.Ю. Методика количественной оценки риска банкротства предприятий // Управление риском, 2005 г., № 3, с. 13-20.
7. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. – М.: Дело, 2005.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2007.
9. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия – М.: БШ «Интер-синтез», 2006.
10.  Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде, риски, стратегии, безопасность. – М.: Перспектива, 2007.
11.  Ковалев В.В. Финансовй анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007.
12. Кохно А.П,, Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмет. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Кошкин В.И. и др. Антикризисное управление:17-модульня программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль11.-Мю:ИНФРА-М,2007.-512с.
14. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.  Лембден В.А., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, Аудит, 2007.
16.  Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьяков В. Г. Финансово-экономическая деятельность предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 471 с.
17.  Лялин В.А., Воробьёв П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – С.-Петербург: Юность, Петрополь, 2005.
18. Лоури Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с английского. – М.: Олимп - Бизнес, 2007. – 565 с.
19. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. – М.: Экономист, 2007. – 347 с.
20. Лоренс Дж. Гитман, Майкл Д. Джонк. Основы инвестирования: Учебник по инвестированию / Перевод с англ. Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. – М.: Дело, 2005. – 1008 с.
21. Мазур И., Шапиро В. Управление проектами. Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 875 с.
22. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). – М.: Экономика, 2000. Утверждены Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ № ВК 447 от 21.06.1999 г.
23. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник / Под ред. В.И. Кошкина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007. – 944 с.
24. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 736 с.
25. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 527 с.
26. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: Дашков и К, 2007. – 1012 с.
27. Ример М.И., Касатов  А.Д. Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2008. – 342 с.
27. Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М.: Март, 2007. – 464 с.
28. Синявский Н.Г. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
29. Скрибнер Л. , Пюри Г. Анализ безубыточности. / Под ред. Н. Брука, Ч 1, Т 1. – Вашингтон, Институт Экономического Развития Всемирного Банка, 2006.
30. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. – М.: Ось-89, 2005. – 128 с.
31. Стюарт Т. Богатство от ума: Деловой бестселлер / Пер. с англ. Ноздриной В.А. – Минск: Парадокс, 2007. – 352 с.
32. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. М.: Тандем, 2007. – 176 с.
33. Фабоцци Ф. Управление инвестициями. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 932 с.
34. Финансовый бизнес-план. Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
35. Фишмен Д., Пратт Ш., Гриффит К., Уилсон К. Руководство по оценке стоимости бизнеса. – М.: Квинто-колсантинг, 2007. – 388 с.
36. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: РДЛ, 2005. – 272 с.
37. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 1028 с.
38. Шеремет В. В. Управление инвестициями. В 2 т. – М.: Высшая школа, 2005. – 416 с.
39. Вилсон Д. К более надежному анализу денежного потока // Вопросы оценки. – 2006. – № 1. – С. 14-20.
40. Фокин И.С. Расчет поправки за страховой риск при оценке инвестиционной привлекательности российских предприятий // Московский оценщик. – 2006 – № 3. – С. 24-31.

 

41. Недосекин А.О. Применение теории нечетких множеств к задачам управления финансами // Аудит и финансовый анализ, №2, 2007.
42. Недосекин А.О., Максимов. О. Б. Простейшая  комплексная оценка финансового состояния предприятия на основе нечетко-множественного подхода.// Хеджинг без риска. Публикации. – 2006. – URL: http://www.hedging.ru/publications
43. Ойгензихт В. Проблема риска промышленных предприятий. – М.: Прогресс, 2005. 238c.
44.  Петраков Н. Я. «Инвестиционно-финансовый портфель». – М., «Соминтэк», 2006 г.
45. Романов В. С. Понятие рисков и их классификация как основной элемент теории рисков // Инвестиции в России. — 2007г. — № 12, с. 41—43
46. Романов В. С., Бутуханов А. В. Рискообразующие факторы: характеристика и влияние на риски // Управление риском. — 2007 г. № 3, с.10—12
47. Романов В. С. Риск-менеджмент как условие развития предприятия // Теория и практика реструктуризации предприятий: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2007 г. — с.144—146
48. Романов В. С. Управление рисками: этапы и методы // Факты и проблемы практики менеджмента: Материалы научно-практической конференции 30 октября 2007 г. — Киров: Изд-во Вятского ГЛУ, 2007 г. — с. 71—77

Диплом | Просмотров: 955 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2007 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2007.- 372 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II. от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 2 февраля 2006 г.).
3. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2005 г. N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 449 с.
5.  Опционенко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2007.-128 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 345 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998 – 524 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. -М.: Финансы и статистика, 2007 – 632 с.
9. Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2007 – 427 с.
10. Бланк И.А.  Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2006.- 496с.
11. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - Киев: Эльга: Ника-центр, 2007. -   711с.
12. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. –  340 с.
13. Бочаров В.В. Финансовый анализ: – СПб. Питер, 2007. –  240с.
14. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2007. – 656 с.
15. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2007 – 382 с.
16. Ван Хорн Д.К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика. 2007. – 740 с.
17.  Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2007. - № 1/2. - С. 213-230.
18. Гаретовский Н.В. Финансовые методы стимулирования интенсификации производства. — М.: Финансы, 1999. – 299 с.
19. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. Учебно-практическое пособие. – М. ИНФРА-М, 2002. - 208 с.
20. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-615с.
21. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2007. –  576 с.
22. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 194 с.
23. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007. – 397 с.
24. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. -  Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2007. – 412 с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2006. – 529 с.
26. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 768 с.
27. Квалификационный экзамен  /Финансовая газета. Региональный выпуск. -  № 45 - ноябрь 2007 г. – СПС «Гарант»
28. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: Финансы, 2006. – 289 с.
29. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО «ТК Велби», 2007.- 264 с.
30. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2006. – 457 с.
31. Новодворский В. Д. , Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета /Бухгалтерский учет -  № 3.  – 2007 г.– с.15-21.
32. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.:  Библиотека журнала «Контроллинг», 2007. – 193 с.
33. Пласкова Н., Тойкер Д. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа /Финансовая газета. Региональный выпуск, N 35, август 2007 г. – СПС «Гарант»
34. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2006. – 437 с.
35. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 419 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 688 с.
37. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бухгалтерский учет. – 2007. -  №1. – С.15-21.
38. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. -М.: Перспектива, 2006. – 263 с.
39. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2007. – 437 с.
40. Финансы / Под ред. Дробозиной Л.А. –М.: Финансы, 2007 – 427 с.
41. Финансы: Учебное пособие / Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 581 с.
42. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2006. – 361 с.
43. Финансовое планирование и контроль: Пер. с англ./ Под. ред. М.А. Поукока и А.Х. Тейлора. — М.: ИНФРА-М,. 2007. – 417 с.
44. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,  2006.- 240 с.
45. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. –М.: Экономика, 2005. – 191с.
46. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Финансы, 2007. – 148 с.
47. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 396 с.
48. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В.. Методика финансового анализа предприятия – М.: ВЛАДОС, 2007. – 441 с.
49. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 2007. – 428 с.

 

 

Диплом | Просмотров: 717 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

стоимость 3000.
год выполнения 2009.
 
Содержание

Введение 3
1. Методологические основы формирования финансовых результатов 1.1. Сущность и роль финансовых результатов в деятельности коммерческих предприятий 5
1.2 Система основных показателей формирования информации о финансовых результатах 11
1.3. Методика оценки финансовых результатов деятельности предприятия 21
2. Анализ основных показателей финансовых результатов ООО «Алеф Кофе и Чай»
2.1. Организационно-экономическая характеристика                                   ООО «Алеф Кофе и Чай» 33
2.2. Анализ доходов от продажи 42
2.3. Анализ затрат 48
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 54
2.5. Распределение прибыли торговым предприятием в современных условиях 60
3. Пути повышения прибыли ООО «Алеф Кофе и Чай» и  эффективности ее распределения                                                                                                  3.1. Снижение затрат на продажу товаров 63
3.2. Совершенствование маркетинговых услуг 66
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 77
Приложения
Заключение

В условиях рыночной экономики основа экономического  развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. В современных условиях сводный (интегрирующий) показатель, характеризующий финансовый результат деятельности организации - валовая (балансовая) прибыль или убыток.
Целью дипломной работы явилось исследование вопросов анализа формирования и распределения прибыли предприятия на практических материалах исследуемого предприятия, и разработка направлений повышения прибыли.
Решая задачи, поставленные в дипломной работе, была проведена оценка финансовых результатов торговой организации ООО «Алеф Кофе и Чай». На основании проеденного анализа объемов продаж, себестоимости товарной продукции и прибыли ООО «Алеф Кофе и Чай» были сделаны следующие выводы:
1) Объем товарооборота за 2006 г. выше уровня 2005 г. в 2 раза или 124518 тыс. руб., что объясняется увеличением товарооборота как вино – водочной продукции на 69436 тыс. руб., так и увеличением продажи бакалейных товаров  на 55082 тыс. руб. По сравнению с 2006 г. в 2007 г. объем продаж вино – водочной продукции увеличился на 40860 тыс. руб., при этом объем продаж бакалейных товаров увеличился на 53037 тыс. руб. или 49,2 %.
2) Наибольший удельный вес в структуре товарооборота за 2007 г. составила продажа вино – водочной продукции – 51,0 % или 167343 тыс. руб.; соответственно продажа бакалейных товаров составила 49,0 % или 55082 тыс. руб. в общей структуре товарооборота  ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2007 г.
3) За 2005 – 2007 гг. объем товарооборота ООО «Алеф Кофе и Чай» возрос в 3,0 раза, такой же темп роста наблюдается и по издержкам обращения.  За 2007 г. темпы роста выручки от продажи товаров хоть и незначительно, но все же превышают издержки (140,1 % и 139,8% соответственно), данный факт свидетельствует о более эффективной работе предприятия.   
4) В течение исследуемого периода издержкоотдача осталась неизменной на уровне 0,99 руб. Рентабельность издержек обращения  имеет тенденцию к росту.  В 2007 г. на один руб.  издержек ООО «Алеф Кофе и Чай» получено 0,33 руб. прибыли, что больше аналогичного показателя прошлого года на 0,24 руб., значение показателя 2007 г. выше уровня 2005 г. на 0,17 руб.
5) За 2007 г. произошел рост выручки от продажи предприятия, что оказало положительное влияние на изменение прибыли, она увеличилась на 218415 тыс. руб.; за счет увеличения издержек обращения, прибыль от продажи снизилась на 217510 тыс. руб.  в 2007 г. по сравнению с 2006 г. Совокупное влияние факторов позволило увеличить прибыль от продажи товаров на 905 тыс. руб. (1077 – 172). В целом, рентабельность продаж повысилась на 2,0 %.
6) Чистая прибыль ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2005-2007 гг. направлялась целиком в фонд накопления, о чем свидетельствует и рост показателей по строке 470 бухгалтерского баланса предприятия, при этом стоит отметить, что рентабельность собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай» за 2005-2006 гг. неизменно падает: за 2007 г. данный показатель снизился с 54,4 % до 28,2 %, что обусловлено снижением суммы чистой прибыли отчетного периода в структуре собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай». Однако данная политика накопления прибыли для ООО «Алеф Кофе и Чай» является правильной, так как доля собственного капитала в структуре источников финансирования деятельности организации очень мала и составляет всего 0,2 %, тогда как привлеченные средства организации составили 97,5 %. Поэтому в целях повышения финансовой устойчивости, организация вынуждена накапливать собственный капитал, исходя из чего данная политика накопления нераспределенной прибыли является самой приемлемой для ООО «Алеф Кофе и Чай». Для увеличения рентабельности собственного капитала в данном случае необходимы направления увеличения чистой прибыли организации.
         В третьей главе на основании результатов, полученных при анализе финансовых результатов предприятия были выявлены резервы их увеличения. Основными направлениями снижения издержек обращения и максимизации прибыли для ООО «Алеф Кофе и Чай» являются:
- повышение контроля за качеством поступающих от поставщиков товаров, что позволит избежать   расходов  на экспертизу товаров;
 - заключение договоров на централизованную поставку товаров, тогда командировочные и представительские  расходы значительно сократятся, снизятся также и транспортные расходы;
- временно сократить торговую площадь с целью снижения арендных  и налоговых платежей до уровня 2006 года (на 120 тыс. руб.).
Для повышения конкурентоспособности магазина и повышения качества обслуживания потребителей магазину было предложено расширить спектр оказываемых услуг населению, а именно:
1. организация парковки автомобилей у магазина;
2. вызов такси;
3. доставка товаров на дом по заявке клиента;
4. организация комнат для детей.
Оказание данных  услуг клиенту не только приведет к их удовлетворению, но увеличит валовый оборот и принесет дополнительную прибыль магазину. Экономический эффект от данных мероприятий можно представить следующим образом: увеличится объем оказанных услуг и увеличится прибыль магазина. Таким образом, выявленные резервы позволят увеличить прибыль от продажи товаров в ООО «Алеф Кофе и Чай» на 2827,75 тыс. руб. или 3,6 раза, при этом рентабельность собственного капитала ООО «Алеф Кофе и Чай» увеличится с 28,2 % до 94,8 % и произойдет увеличение доли собственного капитала в общей сумме финансовых ресурсов предприятия.

 

 

Диплом | Просмотров: 1464 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

1-50 51-62

Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве