Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 519
Показано планов: 101-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »


Сортировать по: Дате
Год 2010
Стоимость 2500

Содержание


Введение                                                                                                                                     3
Глава 1. Теоретические аспекты, проблемы повышения лояльности
клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг
1.1. Понятие «лояльность клиентов» в современном менеджменте                                     5
1.2. Программы формирования лояльности клиентов                                                          14
1.3. Специфика деятельности автомобильных центров                                                        21
Глава 2. Анализ деятельности и лояльности клиентов компании «Фаворит-Моторс»  
2.1. Краткая характеристика компании                                                                                   25
2.2. Анализ финансовой деятельности компании                                                                  27
2.3. Анализ деятельности клиентской службы компании                                                    30
2.4. Анализ потребностей клиентов компании                                                                      37
Глава 3. Технологии внедрения инновационных услуг для повышения
лояльности клиентов компании  
3.1. Инновационные услуги при работе с клиентами                                                          41
3.2. Анализ эффективности внедряемых услуг                                                                    46
3.3. Расчет социально-экономической эффективности                                                       51
Заключение                                                                                                                              55
Литература                                                                                                                              57
Приложения                                                                                                                            

Диплом | Просмотров: 653 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500

Введение    3
1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок    5
1.1  Общая схема разработки нового товар……………………………………..5
1.2 Развитие концепции нового  товара    11
1.3 Основы  сбыта и ценообразования  новых товаров    17
1.4 Методика  разработки проекта по выведении  нового  товара на рынок    23
1.5  Показатели эффективности проекта    31
2   Разработка проекта по выведению нового товара на рынок    34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия    34
2.2 Обоснование  выведения на рынок нового товара    40
2.3 Разработка проекта по выведению нового товара    41
2.3.1 Описание, цель, заинтересованные стороны проекта    41
2.3.2  Построение структуры декомпозиции работ по уровням    47
2.3.3    Построение декомпозиции организационной структуры проекта    51
2.3.4  Построение сетевого графика  по реализации проекта    53
2.3.5 Построение сетевого графика  по реализации проекта    61
2.3.6 Построение структуры ресурсов    63
3. Расчет  показателей эффективности  проекта по выведению нового товара на рынок    65
3.1 Финансовый план по внедрению проекта    65
3.2  Расчет показателей эффективности проекта    68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………80

Диплом | Просмотров: 744 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 2500

Содержание.

Введение    3
1. Благотворительность. Что это такое?    5
2. Основные направления деятельности.    8
3. Социальная активность бизнеса в развитых странах    10
3.2 Положительное влияние социальной активности на ключевые рынки (потребительские настроения)    12
3.3 Положительное влияние социальной активности на человеческий капитал.    14
3.4 Снижение издержек на взаимодействие с властями    16
4. Каналы распределения средств    16
5. Частные корпоративные фонды.    19
6. Налоги и благотворительность    25
7. История российской благотворительности.    30
7.1. Особенности современного этапа развития благотворительности в России.    37
8. Результаты исследования «Социальная роль бизнеса в    42
общественном развитии: корпоративная благотворительность и    42
спонсорство»    42
8.1 Общий методологический подход    42
8.2 Обобщенные выводы исследования    43
8.3 Причины заинтересованности компаний в корпоративной    44
благотворительности    44
8.3.1 Улучшение имиджа компании    44
8.3.2 Создание доверительных отношений с властями    46
8.3.3 Личностные устремления руководителей предприятий    47
8.4 Механизмы принятия решений о запуске благотворительных проектов, критерии отбора реципиентов, способы распределения средств    48
8.4.1 Механизм принятия решений о запуске благотворительных проектов    48
8.4.2 Принципы формирования бюджета    49
8.4.3 Критерии отбора реципиентов поддержки    51
8.4.4 Формы сотрудничества и способы поддержки    55
8.5 Наблюдаемая динамика изменений и основные препятствия на пути создания долгосрочных взаимовыгодных отношений между бизнесом и обществом    57
Приложение. Список компаний и организаций, принявших участие    59
в исследовании    59
Заключение.    63
Приложения. Российская благотворительность в зеркале СМИ……………………………65
Федеральный закон    117

Диплом | Просмотров: 641 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 2500

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ    4
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ PR    4
1.2 ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ    10
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ PR    39
2.1 ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА    39
2.2 ЗНАЧЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ    48
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ    53
2.4 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ    58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62
ЛИТЕРАТУРА:    65

Диплом | Просмотров: 531 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок    5
1.1  Общая схема разработки нового товар……………………………………..5
1.2 Развитие концепции нового  товара    11
1.3 Основы  сбыта и ценообразования  новых товаров    17
1.4 Методика  разработки проекта по выведении  нового  товара на рынок    23
1.5  Показатели эффективности проекта    31
2   Разработка проекта по выведению нового товара на рынок    34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия    34
2.2 Обоснование  выведения на рынок нового товара    40
2.3 Разработка проекта по выведению нового товара    41
2.3.1 Описание, цель, заинтересованные стороны проекта    41
2.3.2  Построение структуры декомпозиции работ по уровням    47
2.3.3    Построение декомпозиции организационной структуры проекта    51
2.4  Построение сетевого графика  по реализации проекта    53
2.5 Построение сетевого графика  по реализации проекта    61
3. Расчет  показателей эффективности  проекта по выведению нового товара на рынок    65
3.1 Финансовый план по внедрению проекта    65
3.2  Расчет показателей эффективности проекта    68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………80
Диплом | Просмотров: 453 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2004
Стоимость 1000


Содержание:

1.    Введение.

2.    Позиционирование. Современные корпорации и корпоративное позиционирование. Репозиционирование.

2.1.    Понятие «позиционирования».
2.2.    Появление и развитие концепции позиционирования.
2.3.    Современные корпорации. Корпоративное позиционирование. Репозиционирование.

3.    Интернет. Стратегии позиционирования корпоративных интересов в сети Интернет

3.1. Российский Интернет и его пользователи.
3.2. Информационный поток в Интернет. Классификация источников        информации.
3.3. Формы представительства в Интернет Страница – сайт – портал.
3.4. Эффективное позиционирование в Интернет и его ключевые аспекты.

4.    Продвижение веб-сайтов как способ позиционирования политических и экономических интересов.

4.1.    Независимый информационно-аналитический портал о выборах «Выборы-2003».
4.2.    Pr-club.com – наиболее известный сайт среди российских ПР-агентств. Деятельность и принципы организации.

5. Заключение.

Диплом | Просмотров: 439 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы управления проектом по
жизненному циклу……………………………………………….………………5
1.1.Понятие проекта и его жизненного цикла………………….…………….5
1.2.Жизненный цикл проекта и его основные фазы,
стадии, этапы……………………………………………………………..……..8
1.3.    Управление проектом по фазам, стадиям
и этапам жизненного цикла………………………………..…………….……13

Глава 2. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
на примере компании ООО "Нерком”………………………………19
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ……………...…..19
2.2.    Анализ экономических показателей
деятельности ООО «Нерком»………………………………………………...22
2.3.    Бизнес-план проекта (резюме проекта, организационный план,
диаграмма Ганта, производственный план, финансовый план. риски).29

Глава 3. Анализ управления проектом по жизненному циклу
 на примере компании ООО "Нерком”…………………………………….47
3.1. Анализ управления проектом на предивестицеонной фазе…………47
3.2. Анализ инвестиционной фазы…………………...………………………51

Заключение……………………………………………………………..……...56

Список литературы………………………………………………..………….58

Приложения……………………………………………………………………60

Диплом | Просмотров: 6450 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….…...3
 Глава 1. Теоретические основы формирования команды проекта…….…6
 1.1. Сущность управления проектами. Жизненный цикл проекта……….6
 1.2. Команда проекта……………………………………………………………16
 1.3. Процесс формирования команды проекта………………………………21
 1.4. Принципы формирования команды проекта…………………………..24
 Выводы по главе I……………………………………………………………….30
 Глава 2. Формирование команды проекта
(на примере ООО «Обувьтрейд») ……………………………………………..31
 2.1. Описание компании………………………………………………………..31
 2.2. Резюме проекта……………………………………………………………..37
 2.3. Сетевая диаграмма проекта……………………………………………….61
 2.4. Состав команды проекта…………………………………………………..66
 2.5. Алгоритм формирования команды проекта…………………………….78
 Выводы по главе II……………………………………………………………..89
 Заключение………………………………………………………………….…..91
 Список использованной литературы………………………………………..95
 Приложение……………………………………………………………….…….99

Диплом | Просмотров: 747 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Введение    3
Глава I. Теоретические аспекты разработки программы эксперимента    7
 1.1. Сущность эксперимента    7
 1.2. Классификация экспериментальных исследований.    26
 1.3. Ограничения присущие эксперименту..    41
    
 Глава II. Методика проведения программы эксперимента при изучении спроса    45
 2.1. Методика объекта исследования(время, место и т.д)    45
 2.2. Методика фиксирования результатов    50
 2.3. Методика обработки результатов    51
    
 Глава III. Анализ результатов, полученных в результате эксперимента, разработка рекомендаций    60
 3.1. Анализ спроса на продукцию.    60
 3.2. Анализ отзывов покупателей.    65
 3.3. Анализ продаж после дегустации    67
Заключение    92
Список литературы    95
Приложения     99

Диплом | Просмотров: 564 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение  …………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы проведения маркетингового анализа
  хозяйственной   деятельности………………………………………………….....6
          1.1. Особенности маркетинговой политики предприятия …………….… 6
1.2.  Роль маркетинга в производственной и
 коммерческой деятельности  …………………………………………..….21
1.3.    Деятельность по продвижению услуг в системе
          маркетинга предприятия ……………………………………..…….….…...39
2. Организация маркетинга на предприятии на примере
 ООО «ХХ»…………………….…………………….……………………..….…..53
2.1.   Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………...…. 53
2.2   Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…104
  2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.……………...…112
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса
маркетинговых мероприятий на примере ООО «ХХ»………………………….134
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы…………………………………………………….134
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия….168
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга………………………………………………………………….181
Заключение………………………………………………………………….…….188
Библиографический список ……………………………………………………..193
Приложение……………………………………………………………………….196

Диплом | Просмотров: 296 | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание              
                                                                                                               

Введение……………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы формирования и современные методы
обеспечения конкурентоспособности организаций…………………………………6
1.1 Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ…………..6
1.2 Основные современные методы оценки и управления
конкурентоспособностью организаций…………………………….……………..…14
1.3 Разработка комплекса методов обеспечения конкурентных
преимуществ организаций…………………………………………………………....21
1.4 Анализ развития рынка общественного питания…………………………..……30
2 Общая характеристика и анализ деятельности ООО"ПивКом"………..……..…36
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия…………………..….36
2.2 Основные экономические показатели эффективности
деятельности ООО"ПивКом"……………………………………………………..….45
2.3 Оценка конкурентной среды функционирования ООО"ПивКом"…………....52
2.4 SWOT-анализ (сильные стороны,слабые стороны,
возможности,угрозы)…………………………………………………………….…..58
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности  ООО"ПивКом"……..63
3.1 Разработка долгосрочной стратегической программы
устойчивого развития…………………………………………………………….….63
3.2 Разработка рекомендаций о повышении конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………………..70
3.3 Определение экономической эффективности мероприятий в области
повышения конкурентоспособности предприятия……………………….…….....77
Заключение…………………………………………………………………………...86
Список литературы……………………………………………………………….…90
Приложения…………………………………………………………………………94

Диплом | Просмотров: 408 | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Введение
 Глава 1. Сoвременное сoстояние рeсторанного бизнeса в Мoскве
 1.1. Понятие и структура ресторанного бизнеса в Москве (подробное сегментирование и классификация с примерами)
 1.2. Анализ конкурентной среды (анализ по сегментам, по ценовым уровням и т.д.; что является главным преимуществом в том или ином сегменте; лидер-ниша)
 1.3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в Москве (перспективы; мнение экспертов, отталкиваясь от проблем; есть ли решение проблем?; запрет курения-последствия)
 Выводы к первой главе
 
 Глава 2. Роль PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе (всё с примерами!)

 2.1. Имидж (создание уникального имиджа с примерами; нематериальные активы ресторана - все параметры)
 2.2. Клиент, как основная контактная группа в ресторанном бизнесе (роль, алгоритм работы с клиентом, фото, отзывы, СМИ; узнаваемость; работа клиента с PR-подарки посетителям; специальные мероприятия)
Заключение
Список использованной литературы
Диплом | Просмотров: 1667 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

1.Теоретические основы разработки рекламной кампании организации…6
1.1 Сущность, роль и значение рекламной кампании в
деятельности предприятий………………………………………………………..6
1.2 Классификация средств рекламы в местах продаж……………………16
1.3. Этапы разработки и реализации рекламной кампании
на местах продаж…………………………………………………………………25
 2. Оценка эффективности применения рекламных средств на
предприятии (на примере ООО «Cerzanit»). ………………………………30
 2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности  предприятия ООО «Cerzanit»………………………………30
 2.2.Исследование системы управления предприятием ООО «Cerzanit».47
 2.3 Анализ организации и эффективности применения рекламных
средств на предприятии ООО «Cerzanit»…………………………….73
 3. Разработка рекламной кампании в местах продаж ООО «Cerzanit»…81
 3.1 Разработка плана рекламной кампании ООО «Cerzanit»…………..81
3.2 Разработка организационных мероприятий по
реализации рекламной  кампании ООО «Cerzanit»………………93
3.3 Экономическое обоснование внедрения рекламной
кампании ООО «Cerzanit». …………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………….103
Список литературы……………………………………………………………..114
Приложение………………………………………………………………………117
Диплом | Просмотров: 479 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление


Введе-ние……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Стратегии компаний и их роль в управлении организацией……..6
1.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии
функционирования и  развития организации…………………………………6
1.2 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на
деятельность организации………………………………………………………..9
1.3 Виды рыночных стратегий………………………………………………….16
1.4 Порядок разработки маркетинговой стратегии развития
организации в условиях  кризиса………………………………………………23
Глава 2. Анализ состояния маркетинговой стратегии
деятельности фирмы…………………………………………………………….27
2.1 Характеристика организации………………………………………………27
2.2 Анализ качества стратегии на предприятии……………………………..41
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия
в условиях  кризиса……………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………75
Список литературы……………………………………………………….…….78
Приложение……………………………………………………………..………..81

Диплом | Просмотров: 445 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление


Введе-ние……………………………………………………………………………..3
 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ
на основе их эксклюзивных ценностей………………………………………….5
1.1. Основные подходы к управлению конкурентоспособностью
 предприятия, сложившиеся в современной науке………………………5
1.2. Методы оценки конкурентоспособно-сти……………………………...……9
1.3. Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ
на основе их эксклюзивных ценно-стей……………………………...…………13
2. Анализ практики управления конкурентоспособностью
ООО "ТПК "ГРОДЭС"…………………………………………………………17
2.1. Анализ динамики развития рынка ювелирных изделий……………17
2.2. Оценка внешней и внутренней среды функционирования
ООО "ТПК "ГРОДЭС"…………………………………………………………22

3. Совершенствование практики формирования конкурентных
преимуществ на основе их эксклюзивных ценностей…………………27
3.1. Общая характеристика предпри-ятия…………………………………...…27
3.2. Анализ конкурентоспособности предпри-ятия……………………………32
3.2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предпри-ятия……………………………………………………………………….36

Заключение………………………………………………………………..…….44
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..49

Диплом | Просмотров: 682 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


Содержание


Введение……………………………………………………………………………3

1. Теоретические основы управления персоналом современной организации сферы услуг………………………………………………………..7

1.1.    Особенности развития гостиничного бизнеса в России……………….7
1.2. Содержание, задачи и функции управления персоналом……………...13
1.3. Система управления персоналом и её организация…………………….18
1.4. Методические подходы и показатели оценки системы управления
персоналом………………………………………………………………………..29

2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Уют»………………..35

2.1. Общая характеристика организации и системы её менеджмента…….35
2.2. Анализ системы управления персоналом………………………………..53
2.3. Анализ корпоративной культуры организации…………………………65

3. Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Уют»..72

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы
 управления персоналом………………………………………………………..72
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения
предложенных рекомендаций……………………………………………..…..86

Заключение……………………………………………………………………....92

Список литературы……………………………………………………………..95

Приложение………………………………………………………………………98
 
Диплом | Просмотров: 1188 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500




Введение……………………………….……………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной политики в туризме. …….6
1.1 Реклама и рекламная политика - сущность и основные понятия ……6
1.2 Правовые основы организации рекламной политики СКСиТ…….24
1.3 Особенности рекламы в сфере туризма……..……………..32
Глава 2 Анализ организации рекламной политики
в ООО "Вип-Мастер" ………………………………………………………..37
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ……………37
2.2 Анализ рынка и потребителей компании ……………………………53
2.3 Анализ организации рекламной политики в ООО "Вип-Мастер" …59
Глава 3. Разработка рекламной кампании для повышения
эффективности деятельности предприятия СКСиТ………………………64
3.1 Разработка медиа-плана рекламной кампании ……………………64
3.2 Экономическая эффективность рекламной кампании……………….83
Заключение………………………………………………………………..……89
Список литературы…………………………………………………………….92
Приложения……………………………………………………………………..95

 

Диплом | Просмотров: 961 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования PR-коммуникаций в индустрии туризма    7
1.1 Понятие, функции, технологии и инструменты PR    7
1.2 Понятие, структура и классификация коммуникаций    19
1.3 Специфика индустрии туризма    24
Глава 2. Анализ практики PR-коммуникаций в организации индустрии   туризма    36
2.1 Общая характеристика туроператора «Натали турс»    36
2.2 Анализ практики PR-коммуникации менеджера визового отдела туроператора «Натали турс»    44
Заключение    67
Список использованной литературы    71


 

Диплом | Просмотров: 549 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ…………………………………………….7
1.1.    Основные подходы к управлению конкурентоспособностью
предприятия, сложившиеся в современной науке……………………………7
1.2.    Методы оценки конкурентоспособности………………………………...16
1.3.    Анализ конкурентоспособности и разработка конкурентной
стратегии предприятия……………………………………………………….…23
Глава 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЗАО "ИНТЕРСОЮЗ" ..………….…..34
2.1.    Общая характеристика предприятия……………………………….…….34
2.2.    Оценка конкурентоспособности предприятия………………………….49
2.3.    Анализ деятельности по оценке, контролю, планированию,
повышению конкурентоспособности…………………………………………..59
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………73
3.1. Альтернативные методы анализа конкурентоспособности
предприятия……………………………………………………………..………...73
3.2. Основные направления повышения конкурентоспособности
предприятия……………………………………………………………...………..77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...…104
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................
Диплом | Просмотров: 506 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Конкурентоспособность и ее особенности на рынке банковских услуг    8
1.1 Понятие банковской конкуренции    8
1.2 Виды и типы конкуренции    14
1.3 Анализ конкурентоспособности банка и банковского продукта    27
1.4 Современные особенности и закономерности банковской конкуренции    29
2 Анализ деятельности и уровня конкурентоспособности Сбербанка России г. Москва    32
2.1 Общая характеристика Сбербанка России    32
2.2 Результаты анализа деятельности Сбербанка России г. Москвы    40
2.3 SWOT-анализ деятельности Сбербанка РФ г. москвы    51
3 Разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности Сбербанка России г. Москвы    58
3.1 Проведение программ лояльности, PR и рекламных акций    58
3.2 Внедрение новых видов банковских продуктов и услуг    69
3.3 Совершенствование работы с VIP-клиентами    75
4 Экономическое обоснование внесенных предложений    87
Заключение    97
Список использованной литературы    106

Диплом | Просмотров: 1014 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ    6
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность    6
1.2. Конкуренция и основные модели рынка    14
1.3. Способы ведения конкурентной борьбы    25
Выводы    32
Раздел 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ПАЛЕРМО»    34
2.1. Общая характеристика фирмы ООО "Палермо"    34
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО" Палермо "    54
Выводы    65
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО»ПАЛЕРМО» (НА РЫНКЕ СБЫТА)    67
3.1. Оценка доступности товарного рынка для потенциальных конкурентов ООО  "Палермо" и пути повышения конкурентоспособности    67
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций и конкурентоспособности ООО "Палермо    78
Выводы    82
Заключение    84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    86

Диплом | Просмотров: 538 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание.


Введение    4
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии    8
1.1.    Стратегическое планирование. Сущность и значение    8
1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях    14
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия    22
1.4. Современные системы разработки стратегических планов    31
Глава 2. Анализ организации стратегического планирования на предприятии "Кристалл"    43
2.1. Краткая характеристика "Кристалл"    43
2.2. Анализ организационной структуры управления на предприятии «Кристалл»    47
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия    50
2.4. Анализ стратегического планирования на предприятии «Кристалл»    56
Глава 3. Разработка стратегического плана развития предприятия «Кристалл»    66
3.1. Стратегический план развития предприятия «Кристалл»    66
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития предприятия «Кристалл»    74
Заключение    83
Список литературы.    86
Приложение 1    90

Диплом | Просмотров: 897 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ

Ведение………………………………………………………………………………    3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в индустрии гостеприимства ………………………………………………………..    
5
      1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности в сфере гостеприимства……………………………………………………………………..    
9
      1.2. Участники рекламной деятельности и организация рекламного
 процесса отеля……………………………………………………………………..    
10
      1.3. Виды рекламных средств гостиничного предприятия и их
 характеристика……………………………………………………………………..    
17
      1.4. Организация рекламной кампании на предприятиях сферы
гостеприимства……………………………………………………………………...    
22
Глава 2. Рекламно-маркетинговые исследования для гостиницы «Президент Отель»………………………………………………………………………………..    33
      2.1. Общая характеристика гостиницы………………………………………..    33
      2.2. Анализ целевого сегмента  рынка потребителей………………………..    47
      2.3. Конкурентный анализ……………………………………………………...    56
      2.4. Исследование рекламной деятельности гостиницы……………………..    67
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Президент Отель»    76
      3.1. Совершенствование программы стимулирования сбыта …………...    76
      3.2. Совершенствование директ-маркетинга………………………………...    92
      3.3. Совершенствование POS-рекламы ……………………………………...    94
     3.4. Предложение по совершенствованию событийного маркетинга ……….    97
Заключение…………………………………………………………………………..    109
Список литературы …………………………………………………………………    114
Приложения ………………………………………………………………………    117

Диплом | Просмотров: 2666 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Методические основы организации сбыта книжной продукции…6
1.1. Понятие и сущность системы сбыта продукции………………………….6
1.2. Этапы разработки сбытовой стратегии предприятия………………….17
1.3. Специфика сбытовой политики издательской продукции…………….24

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности
 ООО "Издательство "Эксмо"…………………………………………………..30
2.1.Общая характеристика деятельности издательства
на книжном рынке  России………………………………………………….30
2.2. Характеристика маркетинговой стратегии издательства Эксмо……51
2.3. Оценка рекламной деятельности издательства Эксмо…………….. …..59

Глава 3. Разработка программы модернизации системы
управления сбытом  издательства…………………………………………65
3.1. Цели и задачи проектной программы сбыта продукции…………..65
3.2. Планирование мероприятий по оценке эффективности
внедрения программы…………………………………………………….……71

Заключение………………………………………………………………………..85

Список литературы…………………………………………………………….....87

Приложение………………………………………………………………………..90
 
Диплом | Просмотров: 711 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….………....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности ………….…….…..5
1.1. Сущность и классификация проектов…………………………...…..…..5
1.2. Рекламная деятельность в организации……………………….….….….8
1.3. Этапы разработки рекламной кампании…………………………..……11
ГЛАВА 2. Анализ деятельности организации ОАО «РКС» …………………….16
2.1. Общая характеристика организации ОАО «РКС»……………………...16
2.2. Анализ технико-экономических показателей организации……………23
2.3. Анализ внешней и внутренней среды………………………….……….29
ГЛАВА 3. Разработка проекта по проведению рекламной
кампании ОАО «РКС» ……………………………………………….……… 35
3.1. Общая характеристика проекта …………………………………….…..35
3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании ……….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...........52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………56
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….………………………..…….
 

Диплом | Просмотров: 855 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление


Введе-ние………………………………………….…………………………………3
1.Управленческие аспекты маркетинговых коммуникаций ……………….6
1.1. Основополагающие принципы маркетинговых коммуникаций………6
1.2. Особенности современных интегрированных маркетинговых
коммуникаций……………………………………………………………………16
1.3. Разработка стратегии ИМК в посткризисный период…………….……26
2. Анализ рынка ювелирной продукции………………………………………31
2.1. Основные тенденции развития ювелирного рынка РФ…………….….31
2.2. Оценка спроса на ювелирную продукцию………………………………38
2.3. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий
ювелирного рын-ка……………………………………………………………….47
3. Разработка и экономическое обоснование коммуникативной
политики на примере российской компании ООО "ТПК "ГРОДЭС"…...57
3.1. Маркетинговый анализ деятельности ООО "ТПК "ГРОДЭС"………57
3.2. Оценка существующей коммуникативной политики
ООО "ТПК "ГРОДЭС"…………………………………………………………76
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию
коммуникативной политики.ООО "ТПК "ГРОДЭС"……………………..83
Заключе-ние………………………………………………………………..…….100
Список литерату-ры…………………………………………………………….102
Приложе-ние……………………………………………………………………..106
Диплом | Просмотров: 758 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
1 Теоретические основы формирования имиджа предприятия в условиях глобализации экономики    7
1.1 Сущность и основные элементы имиджа предприятия    7
1.2 Глобализация экономики и ее влияние на необходимость формирования имиджа предприятия    14
1.3 Современные подходы к формированию имиджа предприятия    21
2 Анализ имиджа предприятия ООО «КОРФ»    28
2.1 Общая характеристика объекта исследования    28
2.2 Проведение исследования потребителей и конкурентов ООО «КОРФ»    28
2.3 Анализ имиджа предприятия на рынке    38
3 Разработка предложений по улучшению имиджа ООО «КОРФ»    43
3.1 Проведение программ лояльности    43
3.2 Внедрение BTL-технологий    57
3.3 Эффективность внесенных предложений    66
Заключение    74
Список использованной литературы    76

Диплом | Просмотров: 526 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


 Содержание

Введение  …………………………………………………………………………... 3
1 глава. Современные требования к организации маркетинговой
 деятельности на предприятии…………………………………………………..….6
 1.1 Сущность, цель и особенности маркетинговой деятельности на
 предприятии……………………………………………………………………..….6
 1.2 Особенности организации службы маркетинга в рыночной среде..…13
 1.3 Государственное регулирование фармацевтической отрасли……………23
 2 глава. Организационно-экономическая характеристика
 ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"………………………………………………………..35
 2.1 Организационная характеристика ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"…………….35
 2.2 Экономическая характеристика ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"………………55
 2.3 Экономико-математическое моделирование………………………………69
 3 глава. Совершенствование маркетинговой деятельности
ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО"………………………………………………………..80
 4 глава Безопасность и экологичность  проектных решений……………………..
 4.1 Безопасность служебной деятельности ………………………………..
 4.2 Опасные и вредные производственные факторы ……………………………..
 4.3 Экологическая безопасность

Диплом | Просмотров: 442 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Специфика создания имиджа музыкальных коллективов    5
1.1. Понятие имиджа    5
1.2. Специфика имиджа популярного эстрадного артиста    14
1.3. Роль продюсера в формировании имиджа эстрадного артиста    22
Глава 2. Особенности формирования имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады в России (2008-2011 гг.)    28
2.1. Основные черты создания имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады в России    28
2.2. Методы PR-продвижения музыкальных коллективов популярной эстрады в России    34
2.3. Эффективность продвижения музыкальных коллективов популярной эстрады в России    47
Глава 3. Рекомендации по оптимизации создания имиджа эстрадного исполнителя    55
3.1. Анализ западного опыта    55
3.2.  Рекомендации для продвижения российских музыкальных коллективов популярной эстрады    60
3.3. Возможности продвижения российских исполнителей на        западном рынке шоу-бизнеса    68
Заключение    71
Литература    73

Диплом | Просмотров: 675 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2005
Стоимость 1500

Содержание

Введение    3
1. Анализ рынков сотовой связи, текущее состояние и тенденции развития    5
1.1 Анализ мирового рынка сотовой связи, текущие стратегии развития    5
1.2 Российский рынок сотовой связи    10
2. Стратегии: виды, способы принятия стратегического решения    16
2.1 Стратегия и стратегическое решение    16
2.2 Рыночные стратегии    28
2.3 Оценка стратегических решений при помощи моделей    34
3. Рыночные стратегии предприятий сотовой связи – практическое применение    37
3.1 Развитие сети оператора как средство рыночной экспансии    37
3.2 Решения предприятий сотовой связи в сфере ассортиментной стратегии    41
3.2.1 Основные услуги    44
3.2.2 Дополнительные услуги    50
3.2.3 Вспомогательные услуги    57
3.2.4 Тактические решения предприятий сотовой связи    61
3.3 Стратегические решения предприятий сотовой связи в сфере рыночной конкуренции    63
Заключение    68
Список использованной литературы    69

Диплом | Просмотров: 556 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 2500

Содержание

    Введение………………………………………………………………………….    
1.    Постановка задачи оптимального планирования рекламной
кампании методами целевого программирования………………………..    
    1.1    Планирование кампаний рекламным агентством. Организационно-техническое обоснование планируемой рекламной кампании…………..    
    1.2    Медиа-планирование рекламной кампании методами целевого программирования. Постановка задачи…………………………………..    
2.    Математическое обеспечение оптимизации планирования рекламной кампании. Алгоритмы целевого программирования……………………..    
    2.1    Метод весовых коэффициентов    
    2.2    Метод приоритетов    
    2.3    Метод определенных весов    
    2.4    Метод попарных сравнений    
3.    Программное обеспечение оптимизации планирования рекламной кампании………………………………………………………………………….    
4.    Охрана труда……………………………………………………………………..    
    Заключение………………………………………………………………………    



Диплом | Просмотров: 427 | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ ИМПОРТЕРА
1.1.    Сущность и задачи стратегического бизнеса компании
1.2.    Содержание стратегического бизнеса компании
1.3.    Особенности стратегического бизнеса компании импортера
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРА КОНДИЦИОНЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности компании
2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании
2.4. SWOT анализ работы компании
2.5. Организация поставок в компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
КОМПАНИИ-ИМОРТЕРА ООО «ЕВРОКЛИМАТ»
3.1. Обзор рынка климатического оборудования и перспективы его развития
3.2. Определение стратегической цели компании на основе проведенного анализа бизнеса компании и ситуации на рынке кондиционеров
3.3. Разработка и внедрение стратегического плана развития компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 331 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ    3
1.Управляющая компания: специфика бизнеса    6
1.1 Описание услуг и продуктов управляющей компании    7
1.2 Характерные функции управляющей компании при продаже финансовых продуктов    15
2. Функции департамента продаж управляющей компании    20
2.1 Место департамента продаж в структуре организации    20
2.2 Структура департамента продаж  с обоснованием    20
2.3 Функции отделов продаж    31
2.3.1 Отдел прямых продаж    31
2.3.2 Отдел агентских и сетевых продаж    38
2.3.3 Отдел продаж корпоративным клиентам    41
2.3.4 Отдел продаж VIP-клиентам    51
3. Оценка эффективности организации департамента продаж управляющей компании.    54
3.1 Бюджет организации департамента продаж.    54
3.1 Анализ эффективности организации департамента продаж.    55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.    60
Список литературы.    62

Диплом | Просмотров: 336 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3500

Содержание

1. Введение    9
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы    9
1.2. Сущность проблемы и цель исследования    11
1.3. Исследовательская гипотеза    11
1.4. Вопросы исследования    12
2. Критический обзор теоретической литературы    13
2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды    13
2.1.1. PEST-анализ    13
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции  Портера    15
2.1.3. SWOT-анализ    17
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей    19
2.2.1. Метод SERVQUAL    19
2.2.2. Метод КАНО    22
2.2.3. Метод CSI    24
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка    26
2.3.1. Матрица МакКинси    26
2.3.2. Матрица DPM    28
2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании    29
2.4.1. Стратегия Голубого океана    32
2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру    35
2.5. Выводы    38
3. Методология исследования    40
3.1.  Цели, задачи и методы исследования    40
3.2. Процесс исследования    45
3.3. Критерии успешного решения проблемы    47
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях    47
3.5. Выводы    48
4. Результаты частных исследований и их анализ    49
4.1. Исследование по типизации коттеджных поселков Подмосковья    49
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования    49
4.1.2.  Результаты первого частного исследования    49
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования    52
4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком    53
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования    53
4.2.2.  Результаты второго частного исследования    54
4.2.3. Выводы по результатам второго исследования    59
4.3. Исследование по привлекательности классов коттеджных поселков с точки зрения оказания услуг по их управлению    61
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования    61
4.3.2.  Результаты третьего частного исследования    62
4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования    67
4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в поселках Бизнес класса    69
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования    69
4.4.2.  Результаты четвертого частного исследования    72
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования    76
4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в поселках Бизнес класса    78
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования    78
4.5.2.  Результаты пятого частного исследования    79
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования    90
4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество    90
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования    90
4.6.2.  Результаты шестого частного исследования    91
4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования    93
4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса    94
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования    94
4.7.2.  Результаты седьмого частного исследования    94
4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования    97
4.8. Исследование по анализу издержек компании    97
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования    97
4.8.2.  Результаты восьмого частного исследования    98
4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования    100
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований    100
5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью    101
5.2. Рекомендации относительно стратегии    102
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги    104
5.3.1.  Объем предоставляемых услуг    104
5.3.2.  Атрибуты предоставляемой услуги    105
5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок    106
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании    107
Заключение    109
Библиография    114
Приложения
Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа    115
Приложение 2. Матрица SWOT-анализа    116
Приложение 3. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе    117
Приложение 4. Метод КАНО    118
Приложение 5. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице    119
Приложение 6. Классификация коттеджных поселков Подмосковья, применяемая компаниями Penny Lane Realty и Миэль    120
Приложение 7. Классификация коттеджных поселков Подмосковья    123
Приложение 8. Анкета для выделения основных факторов, влияющих на стоимость эксплуатации коттеджных поселков Подмосковья    125
Приложение 9. Анкета по определению весовых коэффициентов критериев привлекательности рынка и показателей силы бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью    126
Приложение 10. Анкета: Оценка влияния критериев привлекательности и показателей силы бизнеса на сегменты по управлению коттеджной недвижимостью    127
Приложение 11. Оцениваемые критерии по SERVQUAL    128
Приложение 12. Анкета SERVQUAL    129
Приложение 13. Список атрибутов услуги по управлению коттеджной недвижимостью    130
Рисунки
Рисунок 1. Количество построенных поселков в Подмосковье в 2006-2008 гг………………...9
Рисунок 2. Пятифакторная модель конкуренции по М. Портеру……………………………...16
Рисунок 3. Матрица DPM…………………………………………………………………………28
Рисунок 4. Стратегическая канва………………………………………………………………...33
Рисунок 5. Модель четырех действий……………………………………………………………34
Рисунок 6. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру……………...35
Рисунок 7. Взаимосвязь между тремя классификациями коттеджных поселков……………..51
Рисунок 8. Распределение коттеджей Подмосковья по классам (по итогам конца 2008 года)………………………………………………………………………………………………...52
Рисунок 9. Зависимость между средней стоимостью эксплуатации и объемом инфраструктуры…………………………………………………………………………………...57
Рисунок 10. Зависимость между средней стоимостью эксплуатации коттеджа и количеством коттеджей в поселке за период 2006-2008 гг……………………………………………………58
Рисунок 11. Итоговые оценки сегментов рынка коттеджного строительства на основе критериев привлекательности…………………………………………………………………….67
Рисунок 12. Итоговые оценки сегментов рынка коттеджного строительства на основе показателей силы бизнеса………………………………………………………………………...67
Рисунок 13. Итоговая оценка влияния 5 факторов конкуренции на компанию по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса………………………………………...89
Рисунок 14. Матрица МакКинси…………………………………………………………………92
Рисунок 15. Кривая ценностей конкурентов на рынке по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса………………………………………………………95
Рисунок 16. Кривая ценностей для обеспечения конкурентных преимуществ компании по управлению коттеджной недвижимости в сегменте Бизнес класса…………….…..………….96

Таблицы
Таблица 1. Типовые критерии и показатели, используемые при построении Матрицы МакКинси ……………………………………………….…………………………………………27
Таблица 2. Стратегия красного и голубого океана……………………………………………...32
Таблица 3. Этапы исследования и ожидаемые частные результаты по  каждому из исследовательских вопросов……………………………………………………………………...45
Таблица 4. Три классификации коттеджных поселков Подмосковья………………………….50
Таблица 5. Среднеарифметические оценки по факторам, влияющим на стоимость управления коттеджным поселком…………………………………………………………………………….54
Таблица 6. Перечень критериев привлекательности рынка по управлению коттеджной недвижимостью……………………………………………………………………………………63

Диплом | Просмотров: 312 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3500

Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ведущих брендов моды в современной российской рекламе.
1.1. Мода как специфическая форма поведения потребителя                  6
1.2. Понятие «бренд» в современном маркетинге                                    15
1.3. Специфика создания бренд - кампании  в сфере моды                    28
1.4. Средства продвижения брендов в сфере моды                                 37
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере бренда Calvin Klein Jeans
2.1. Характеристика компании «Снежная Королева»                              49
2.2. Описание бренда «Calvin Klein Jeans»                                               54
2.3. Технология продвижения бренда «Calvin Klein Jeans» и оценка ее  эффективности                                                                                            57
Заключение                                                                                                  68
Литература                                                                                                   71
Приложения                                                                                                 76




Диплом | Просмотров: 534 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009
Стоимость 2000

Оглавление
Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения знаково-символического конструирования маркетингом молодежной субкультуры    7
1.1. Общая характеристика молодежной субкультуры    7
1.2. Теории субкультуры как отражение знаково-символического выражения современной культуры    22
1.3. Маркетинговые коммуникации как средство конструирования молодежной субкультуры    38
Глава 2. Эмпирическое изучение знаково-символического конструирования маркетингом молодежной субкультуры на примере движения R&B    48
2.1. История создания и развития движения R&B    48
2.2. Организация и методы исследования    48
ПРИЛОЖЕНИЯ    64

Диплом | Просмотров: 398 | Дата: 03.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    2
1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6
1.1 Понятие, сущность и цели маркетинга на предприятии    6
1.2 Виды маркетинговых стратегий    12
1.2Метды маркетинговых исследований    19
2.     ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИСТЕМА-К»    30
2.1    Общая характеристика предприятия    30
2.2 Маркетинговая деятельность на предприятии    42
2.3  Маркетинговые исследования,  проводимые предприятием    50
2.4 Анализ результатов опроса    54
2.5 Анализ конкурентной среды    55
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «СИСТЕМА-К»    64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    79
ПРИЛОЖЕНИЯ    82

Диплом | Просмотров: 515 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500

Оглавление
Введение…………………………………………………………………….……2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………………………………………………..…5
1.1. Основные формы, функции и принципы управления маркетингом…….5
1.2. Организация структуры управления маркетингом……………………….27
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….40
2.1. Анализ хозяйственной деятельностью фирмы……………………………40
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..57
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….61
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….70
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….70
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….75
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Литература……………………………………………………………………….89
Приложения……………………………………………………………………...90

Диплом | Просмотров: 453 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………...….3
Глава 1. Современные подходы к организации выставочной деятельности……..……...…6
1.1    Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций………………….6
1.2    Выставочная деятельность: состояние и тенденции развития. Тенденции
развития рынка выставочных услуг…………………………………………………..….16
1.3    Деятельность компании, предоставляющей выставочные услуги………………….….29
Глава 2. Разработка процедуры формирования маркетинговой стратегии и
программы её реализации для компании, предоставляющей выставочные услуги………33
2.1    Разработка маркетинговой концепции компании, предоставляющей
выставочные услуги…………………………………………………………………….….33
2.2    Разработка маркетинговой стратегии компании, предоставляющей
выставочные услуги……………………………………………………………………..…35
2.3 Разработка программы реализации маркетинговой стратегии…………………………43
Глава 3. Реализация стратегии компании, предоставляющей выставочные услуги…..….47
3.1 Продвижение выставочных услуг……………………………………………………..…47
3.2 Разработка комплексной системы оценки эффективности стратегии
компании, предоставляющей выставочные услуги……………………………………….…50
3.3.    Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности для
компании ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»………………………………………………………....60
Заключение………………………………………………………………………………….…..64
Список литературы………………………………………………………………………….….69
Приложения

Диплом | Просмотров: 1422 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


Содержание


Введение    3
1. Тенденции развития аптечных сетей, работающих под единой торговой маркой    5
1.1. Особенности, состояние и тенденции развития рынка лекарственных средств в РФ    5
1.2. Основные субъекты рынка лекарственных средств. Сравнительный анализ маркетинговых концепций аптечных сетей    22
1.3. Роль маркетинга в современной деятельности аптечных сетей    28
2. Подходы к разработке маркетинговых стратегий аптечных сетей    31
2.1. Особенности формирования маркетинговых стратегий аптечных         сетей    31
2.2. Ценообразование в аптечных сетях    33
2.3. Использование современных методов логистики и АСУ для повышения эффективности коммерческой деятельности аптечных сетей    42
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности OAO «Аптечная сеть 36.6»    51
3.1. Управленческий анализ OAO «Аптечная сеть 36.6»    51
3.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью OAO «Аптечная сеть 36.6»    57
3.3. Программа мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети OAO «Аптечная сеть 36.6» и оценка её экономической эффективности    79
Заключение    82
Список литературы    83

Диплом | Просмотров: 1736 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение
1. Теоретические особенности и роль интерактивных маркетинговых коммуникаций для современной компании
1.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике
1.2. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.3. Сущность интерактивных маркетинговых коммуникаций
2. Анализ и оценка деятельности ЗАО «Руст Инк.» на рынке
2.1. Оценка влияния внешней и внутренней среды на деятельности ЗАО «Руст Инк.» на рынке
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Руст Инк.»
2.3. SWOT-анализ
3. Разработка маркетинговой программы интерактивных коммуникаций ЗАО «Руст Инк.»
3.1. Разработка маркетинговых целей ЗАО «Руст Инк.»
3.2. Создания необходимых условий реализаций маркетинговой программы
3.3. Мероприятия по реализации интерактивных маркетинговых коммуникаций
3.4. Расчет эффективности системы интерактивных маркетинговых коммуникаций
Заключение
Библиографический список
Приложения



Диплом | Просмотров: 485 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния внешней и внутренней среды
на формирование инновационной политики предприятия…………………6
1.1  Понятие и сущность внешней и внутренней среды, оказывающей влияние на формирование инноваций………………………………………….6
1.2  Оценка влияния внешней и внутренней среды на формирование инновационной политики предприятия……………………………………….15
1.3  Инновационный процесс как объект управления ………………………23
Глава 2. Анализ инновационной деятельности организации ………………29
2.1  Общая характеристика деятельности предприятия……………….…....29
2.2. Анализ среды функционирования предприятия……………………...…53
2.3. Анализ инновационной деятельности предприятия……………………64
Глава 3. Направления совершенствования инновационной
деятельности в организации…………………………………………………..74
3.1 Экономический прогноз по 2011 году……………………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…99
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...102
 

Диплом | Просмотров: 505 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рекламы в предпринимательстве…………………....................................................................5
1.1. Понятие, типы и функции рекламы.....................................................................5
1.2. Особенности рекламной деятельности в комплексе маркетинга…...............20
1.3. Понятие и специфика целевой аудитории........................................................24
Выводы........................................................................................................................35
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.................................................................................36
2.1. Сущность организации рекламной кампании.................................................36
2.2. Основные виды рекламных кампаний ............................................................39
2.3. Методология планирования рекламной кампании..........................................41
Выводы........................................................................................................................62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО"Мультитур"....63
3.1. Разработка рекламной стратегии предприятия
ООО"Мультитур"………………………………………………………………..63
3.2. Разработка рекомендаций в области рекламной деятельности предприятия …………………………………………….………………………75
3.3. Оценка экономической  эффективности внедрения проектных
мероприятий в области рекламы      ……………………………………………..96
Выводы......................................................................................................................101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................103
ЛИТЕРАТУРА
Диплом | Просмотров: 349 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………..3
1. Некоторые теоретические подходы к анализу особенностей
и реализации образовательных ус-луг………………………………………..6
1.1.  Понятие «образовательная услу-га»……………………………………..6
1.2.Особенности продвижения  и реализации образовательных услуг …12
1.3.Реклама как средство продвижения и реализации
образовательных ус-луг………………………………………………………..20
2. Пути совершенствования рекламной деятельности
предприятия сферы образовательных ус-луг………………………………34
2.1. Опыт рекламной деятельности ООО «English-Moscow»…………….34
2.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
предприятия сферы образовательных ус-луг…………………………….....57
Заключение    82
Список использованной литературы    88


Диплом | Просмотров: 538 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение    3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия    6
1.1 Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности предприятия    6
1.2. Оценка стратегической конкурентоспособности объектов    10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия    23
2. Современное состояние управления конкурентоспособности                           ОАО «Бройлер»    30
2.1.  Технико-экономическая характеристика деятельности                            ОАО «Бройлер»    30
2.2. Анализ системы управления ОАО «Бройлер»    42
2.3. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия  на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами    52
3. Разработка проекта совершенствования управления  конкурентоспособностью ОАО «Бройлер»    61
3.1. Контроль качества, как фактор повышения конкурентоспособности товара    61
3.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия на основе системы управления взаимоотношения с клиентами    66
Выводы и предложения    76
Список использованной литературы    79
Приложение



 
Диплом | Просмотров: 511 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Оглавление
Введение…………………………………………………...……………………...3
Глава 1. Теоретические основы проектной деятельности по созданию маркетинговой стратегии на предприятии…………………………………..5
1.1. Понятие и классификация проектов……………………………….……...5
1.2. Сущность маркетинговой стратегии……………………………………...10
1.3. Виды маркетинговых стратегий…………………………………………...15
Глава 2. Анализ маркетинговой  деятельности ЗАО «МБИ-Евразия»..21
2.1. Общая характеристика ЗАО «МБИ-Евразия»…………………………….21
2.2. Стратегический анализ деятельности ЗАО «МБИ-Евразия»…………..28
2.3. Предпосылки к разработке проекта по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»………………………………………………..36
Глава 3. Проект по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»…………………………………………………………………………39
3.1. Общая характеристика проекта по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»………………………………………………...…………..39
3.2. Инструменты управления проектом по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»…………………………...……………………42
3.3. Содержание проекта по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»………………………………………………………………………….50
3.4. Оценка результатов проекта по созданию маркетинговой стратегии ЗАО «МБИ-Евразия»………….………………………………………..……………..52
Заключение………………………………………………………..…………….55
Список использованных источников и литературы………….…………...57

Диплом | Просмотров: 456 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и ее роль в маркетинге    7
1.1 Организация комплексной маркетинговой политики на предприятиях    7
1.2 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, инструменты    13
1.3 Место и роль рекламной деятельности как инструмента маркетинговой коммуникационной политики    20
Глава 2. Оценка возможностей маркетинговой деятельности в организации на рынке фитнес услуг    26
2.1 Анализ рынка фитнес услуг в городе Москва    26
2.2 Фитнес-клуб как субъект московского рынка услуг фитнеса    34
2.3 Особенности маркетинговой деятельности компании    37
Глава 3. Обоснование необходимости применения конкретных видов рекламы для фитнес центра    52
3.1 Составление рекламного плана для организации    52
3.2 Реализация рекламной кампании для фитнес центра    57
3.3 Оценка эффективности предложенной рекламы предприятия    66
Заключение    71
Список использованной литературы    73


Диплом | Просмотров: 892 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………стр.5
I. Теоретическая часть……………………………………………………….стр.6
1.1. Классификация и характеристика видов услуг ……………….… …....стр.6
1.2. Классификация и характеристика потребности в услугах…………...стр.12
1.3. Тенденции развития рынка телематических услуг…………………...стр.15
II. Аналитическая часть…………………………………………………......стр. 24
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Рескон"……………… ...стр.24
2.2. Анализ организации управления предприятием ООО "Рескон"… …стр.29
2.3. Анализ прибыли и себестоимости оказания услуг ООО "Рескон"….стр.36
2.4. Анализ динамики и себестоимости объема реализации основных  и дополнительных услуг ООО «Рескон»………………………………… …стр.39
2.5. Выводы по аналитической части……………………………………... стр.50
III. Проектная часть………………………………………………………....стр.52
3.1. Разработка мероприятий по увеличению объемов
реализации услуг ООО"Рескон".…………………………………….….....стр.52
3.2. Информационное обеспечение проекта. ……………….…………....стр.80
3.3. Правовое обеспечение проекта. ……………………………………....стр.85
IV. Экономическая часть. ……………………………………………….....стр.92
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных
в проектной части мероприятий. ……………………………………........стр.92
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на
изменение основных финансово-экономических показателей
хозяйственной деятельности предприятия. ………………………..….....стр.101
Заключение……………………………………………………….……..….стр.103
Список использованной литературы…………………………………..….стр.106
Приложения………………………………………………………………..стр. 109
Диплом | Просмотров: 898 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. Сущность конкурентоспособности, ее формирование и оценка    5
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность    5
1.2 Современные методы формирования конкурентоспособности    16
1.3 Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия    21
2. Анализ деятельности и уровня конкурентоспособности салона красоты ООО «Белый лотос»    32
2.1 Общая характеристика предприятия    32
2.2 Анализ рынка деятельности и места предприятия на нем    36
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности    44
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности    51
3.1 Расширение ассортимента предлагаемых услуг    51
3.2 Повышение уровня удовлетворенности клиентов    54
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений    67
Заключение    74
Список использованной литературы    75
Приложения

Диплом | Просмотров: 1926 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ

    Введение                                            2    
1.    Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу
     1.1 Понятие проекта и его жизненного цикла                4
     1.2 Жизненный цикл проекта и его основные                 8
фазы, стадии, этапы
1.3    Управление проектом по фазам, стадиям и                 14
этапам жизненного цикла
     

Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании ООО "Нерком”
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ( Анализ экономическо-статистических данных по экономическим показателям рассматриваемой компании)
2.2 Бизнес-план проекта

(резюме проекта, организационный план, диаграмма Ганта, производственный план, финансовый план. риски)
2.3 Анализ управления проектом на предивестицеонной фазе: прединвестиционные исследования, проектный анализ, оценка жизнеспособности проекта и финансовой результативности на примере выбранной компании.
2.4 Анализ инвестиционной фазы.



Диплом | Просмотров: 880 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba