Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 03.05.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 519
Показано планов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »


Сортировать по: Дате
Год 2012
Стоимость 4000


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы развития маркетинговых инструментов формирования спроса, структуры и объема продаж зерновых культур предприятия 6
1.1 Понятие и основные виды современных маркетинговых инструментов 6
1.2 Структура формирования маркетинговых инструментов спроса, структуры и объема продаж 10
1.3 Маркетинговые исследования как основа выбора применяемых к формированию спроса инструментов маркетинга 21
2 Анализ применения маркетингового инструментария формирования спроса, структуры и объема продаж зерновых культур в ГНУ «Тульский1 НИИСХ» 28
2.1 Общая характеристика фирмы 28
2.2 Оценка состояния и развития рынка зерновых культур 33
2.3 Внутренняя и внешняя среда функционирования фирмы 37
2.4 Оценка эффективности маркетинговых инструментов формирования спроса, структуры и объема продаж зерновых культур ГНУ «Тульский НИИСХ» 41
3 Направления повышения эффективности применения маркетинговых инструментов формирования спроса, структуры и объема продаж зерновых культур на материалах ГНУ «Тульский НИИСХ» 51
3.1 Совершенствование экономических взаимоотношений с субъектом внешней среды маркетинга 51
3.2 Экономическое обоснование проектных мероприятий 57
3.3 Формирование эффективной маркетинговой стратегии 58
3.4 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 69
Список использованной литературы 71

Диплом | Просмотров: 401 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000


 СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теоретические основы развития предпринимательства…………….5
1.1. Экономическая сущность предпринимательства, тенденции 
развития в РФ……………………………………………………………………5
1.2. Особенности предпринимательской деятельности в отрасли………9
1.3. Показатели и факторы эффективности предпринимательской 
деятельности…………………………………………………………………….28
2. Анализ и тенденции развития фирмы 
(на примере ООО «ТЕХСНАБ»)…………………………………………35
2.1. Общая характеристика фирмы………………………………………35
2.2. Основные экономические показатели деятельности фирмы………52
2.3. Экономическая эффективность производства на предприятии…….60
3. Направления и перспективы развития фирмы……………..67
3.1. Формирование эффективной стратегии устойчивого развития 
Фирмы……………………………………………………………………….…..67
3.2. Экономическое обоснование проектных мероприятий …………….95
Заключение……………………………………………………………………101
Список использованной литературы……………………………………..104
Приложения…………………………………………………………………..107

Диплом | Просмотров: 349 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000
Оглавление


Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии 
развития предприятия на современном этапе  ………………………………..6
1.1. Понятие и основные виды стратегии развития предприятия …………6
1.2. Структура формирования функциональной маркетинговой 
стратегии развития предприятия ………………………………………………12
1.3. Оценка состояния и развития рынка алкогольной продукции РФ ….19
2.Анализ стратегического развития фирмы на примере ООО «ЛВЗ» …..34
2.1.Общая характеристика ООО «ЛВЗ» ………………………………….….34
2.2.Внутренняя и внешняя среда функционирования ООО «ЛВЗ» ……...50
2.3.Оценка маркетинговой стратегии развития ООО «ЛВЗ» ……………..65
3.Направления стратегического маркетингового развития ООО «ЛВЗ»..77
3.1.Формирование эффективной маркетинговой стратегии 
развития ООО «ЛВЗ» …………………………………………………………..77
3.2.Экономическое обоснование проектных мероприятий ……………….96
Заключение………………………………………………………………………106
Список литературы……………………………………………………….……109
Приложение……………………………………………………………..……….111


Диплом | Просмотров: 682 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии на предприятии 6
1.1 Стратегия маркетинга: понятие и сущность 6
1.2 Разработка маркетинговой стратегии как инструмент антикризисного управления на предприятии 16
1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии на предприятии 24
Глава 2. Анализ текущей маркетинговой стратегии управления на                 ГНУ Тульский НИИСХ 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГНУ Тульский     НИИСХ 34
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценка действующей стратегии 35
2.3 Маркетинговый анализ деятельности предприятия. SWOT-анализ 39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ГНУ Тульский НИИСХ 47
3.1 Разработка видения, миссии и целей маркетинга ГНУ Тульский     НИИСХ 47
3.2 Разработка стратегии маркетинга с целью повышения конкурентоспособности ГНУ Тульский НИИСХ 50
3.3  Экономической обоснование эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ГНУ Тульский НИИСХ 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65



Диплом | Просмотров: 331 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теория и практиа стратегического управления маркетинговыми проектами в компании: сущность и роль 7
1.1 Стратегический и операционный маркетинг организации 7
1.2 Управление маркетинговыми проектами – стратегия и операции 16
1.3 Стратегический маркетинг и стратегическое управление маркетинговыми проектами в компании. Работа офиса маркетингового проекта 27
2 Анализ системы управления маркетингом компании «Костаком» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Костаком» 33
2.2 Анализ текущей стратегии управления маркетингом в компании «Костаком» 39
2.3 Анализ внешней среды «Костаком» 43
2.4 Анализ внутренней среды «Костаком» 45
2.5 SWOT-анализ деятельности «Костаком». Выявление альтернативных стратегических задач 47
2.6 Выбор стратегии проекта развития маркетинга компании «Костаком» 49
3 Разработка стратегии проекта развития маркетинга компании «Костаком» 56
3.1 Альтернативы стратегии развития маркетинга компании «Костаком» 56
3.2 Стратегические аспекты управления проектом развития компании «Костаком» на основе программы маркетинга 57
3.3 Расчет экономической эффективности стратегии управления маркетинговым проектом «Костаком» 66
Заключение 73
Список использованной литературы 77



Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Сущность и состав средств продвижения 6
1.2 Краткая характеристика современных методов продвижения товаров и услуг 14
2 Анализ деятельности и уровня спроса на товары и услуги ООО     «АэроКино» 32
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 32
2.2 Анализ уровня спроса на продукцию и услуги компании 35
2.3 Анализ конкурентного положения компании 37
3 Разработка программы продвижения продукции и услуг ООО «АэроКино» 44
3.1 Программа продвижения 44
3.2 Финансовая и экономическая эффективность программы 55
Заключение 68
Список использованной литературы 71

Диплом | Просмотров: 405 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание



Введение………………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
продвижения компании……………………………………………………….6
1.1 Сущность и основные направления стратегии рекламной 
деятельности компании……………………………………………………….6
1.2 Правовые основы организации продвижения компании…….9
1.3 Особенности проведения рекламной кампании в 
современной компании……………………………………………………….11
Глава 2. Анализ организации продвижения
 в ООО "Группа компаний "Технология"…………………………………….18
2.1 Технико-экономическая характеристика 
ООО "Группа компаний "Технология"…………………………………….…18
2.2 Анализ рынка и потребителей 
ООО "Группа компаний "Технология"…………………………………….…23
2.3 Анализ стратегии продвижения 
ООО "Группа компаний технология"………………………………………...36
Глава 3. Разработка новой маркетинговой стратегии 
ООО "Группа компаний технология"…………………………………………41
3.1 Разработка основных положений новой стратегии 
ООО "Группа компаний "Технология"………………………………………41
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной 
стратегии ООО "Группа компаний "Технология"…………………………49
3.3 Экономическая эффективность реализации новой рекламной
 стратегии ООО "Группа компаний "Технология"…………………………62
Заключение………………………………………………………………….……..69
Список использованной литературы………………………………………72
Приложения………………………………………………………………………..75

Диплом | Просмотров: 579 | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение …………………………………………………………………..…...……..3

Глава 1. Теоретические основы формирования товарной политики
в современных условиях……………………………………………………..…..6
1.1. Понятие, сущность и значение товарной политики……………………….6
1.2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах 
жизненного цикла продукции……………………………………………………10
1.3. Современные мировые тенденции формирования и реализации 
товарной политики………………………………………………………………..23

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности 
ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШН»…………………………………....36
2.1. Организационно-экономическая характеристика……………………….36
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………….44
2.3. Анализ деятельности предприятия в области маркетинга 
и товарной политики…………………………………………………………….54

Глава 3. Совершенствование товарной политики 
ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШН»…………………………………………65
3.1. Проектные решения по разработке маркетинговой программы
 развития ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШН»……………………………….65
 3.2. Разработка мероприятий по формированию товарной политики……86

Заключение………………………………………………………………………96
Список литературы……………………………………………………………..99
Приложение ……………………………………………………………………..102.  
Диплом | Просмотров: 825 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ



Введение………………………………………………………………….3

Глава 1. Научно-психологические основы исследования
эффективности рекламной деятельности……………………………7
1.1. Психологическая структура рекламной деятельности……….7
1.2. Особенности социально-психологического воздействия
рекламы на поведение потребителей…………………………….…17
1.3. Модель психологических факторов воздействующих на
потребителя и обусловливающих эффективность рекламы….…30

Глава 2. Экспериментальное исследование психологических
Факторов эффективности рекламной деятельности…………..…38
2.1 Организация и методики экспериментального 
исследования  психологических факторов 
влияющих на эффективность рекламной деятельности…..….….38
2.2. Анализ и интерпретация результатов экспериментального
исследования психологических факторов 
эффективности рекламы…………………………………………..…46
2.3. Психологические рекомендации по повышению
 эффективности  рекламной деятельности………………………...76

Заключение……………………………………………………………..91

Список литературы……………………………………………………93

Приложения…………………………………………………………….97
 
Диплом | Просмотров: 856 | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа имиджмейкинга 6
1.1. Политическая реклама как профессиональный вид деятельности и направление ее специализации 6
1.2. Сущность имиджмейкинга и виды технологий, применяемых при его осуществлении 22
Глава 2. Практика использования имиджмейкинга в рекламных кампаниях зарубежных и российских политических лидеров 42
2.1. Использование зарубежными политическими лидерами имиджмейкинга в процессе проведения рекламных кампаний 42
2.2. Анализ применения методов имиджмейкинга в рекламных кампаниях современных российских политиков 67
Заключение 93
Список использованной литературы 95
Приложения 99

Диплом | Просмотров: 1072 | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий 7
1.1 Понятие и виды конкуренции и конкурентоспособности на рынке и методы конкурентной борьбы 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 14
1.3 Показатели конкурентоспособности предприятия и методы ее  повышения 23
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ГНУ «Тульский НИИСХ» 30
2.1 Оценка конкурентоспособности предприятия и конкурентов на основе SWOT-анализа 30
2.2 Показатели конкурентоспособности и их оценка 31
2.3 Влияние конкурентоспособности на результаты деятельности предприятия 39
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности ГНУ «Тульский НИИСХ» 44
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ГНУ «Тульский НИИСХ» 44
3.2 Эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности 57
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Диплом | Просмотров: 387 | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….…3

1. Теоретические основы организации рекламного отдела предприятия…………………………………………………………………….…..6
1.1. Место службы маркетинга в организационной структуре
управления предприятием……………………………………………………….6
1.2. Основные типы построения рекламного отдела на предприятии….....14
1.3. Оценка эффективности деятельности рекламного отдела……………..20
1.4. Нормативно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности .…..27
 2. Анализ деятельности предприятия ООО "ЭКРА" …………………….....33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЭКРА" …….33
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия …………………………42
2.3. Организация и оценка деятельности службы маркетинга 
на предприятии …………………………………………………………………..60
 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности рекламного
отдела  на предприятии …………………………………………………………66
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности
рекламного отдела  на предприятии …………………………………………..66
3.2. Экономическое обоснование  разработанных мероприятий 
по повышению эффективности рекламного отдела  в ООО "ЭКРА"… ...89
Заключение…………………………………………………………….……….….95
Библиографический список ………………………………….…………………97
Приложение……………………………………………………………………….100
Диплом | Просмотров: 372 | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ…………………………………………….6
1.1. Основные подходы к управлению конкурентоспособностью 
предприятия, сложившиеся в современной науке……………………………..6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности………………………………....16
1.3. Анализ конкурентоспособности и разработка конкурентной 
стратегии предприятия……………………………………………………….….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «Хай Тек Проджектс»……….34
2.1. Общая характеристика предприятия. 
Анализ технико-экономических показателей……………………………….34
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия…………………………54
2.3. Анализ деятельности по оценке, контролю, планированию, 
Повышениюконкурентоспособности………………………………………..65
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………78
3.1. Альтернативные методы анализа конкурентоспособности
 Предприятия…………………………………………………………………..78
3.2. Основные направления повышения конкурентоспособности 
предприятия…………………………………………………………………….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………98
Список литературы…………………………………………………………...100
Приложения..
Диплом | Просмотров: 479 | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Массовая культура в США 8
1.1. Исторические условия и этапы становления массовой культуры 8
1.2. Социальные функции массовой культуры 18
1.3. Влияние массовой культуры 27
1.4. Массовая культура и контркультура 34
Глава 2. Технологии и приемы потребительского брендинга 42
Глава 3. Массовая культура как среда функционирования потребительских брендов 78
3.1. Образы и персонажи массовой культуры в рекламе 78
3.2. Развитость потребительского брендинга в мире 108
Заключение 115
Литература 118
Приложение 123

Диплом | Просмотров: 629 | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
1.1. Понятие и функции рекламы 5
1.2. Этапы регулирования 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В РОССИИ 24
2.1. Закон о рекламе 24
2.2. Эволюция закона о рекламе. 32
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… 37
3.1. Опыт саморегулирования рекламы за рубежом… ..………….……....37
3.2. Саморегулирование рекламной деятельности в России 45
3.3. Государственный контроль рекламы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 411 | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические основы PR деятельности коммерческих организаций………………………………………………………………………7
1.1. Понятие, основные функции PR-службы коммерческой 
организации………………………………………………………………………7
1.2 Роль PR структуры в деятельности организации…………………..…17
1.3. Средства организации PR кампании…………………………………....25
ГЛАВА II. Организация деятельности PR-службы на предприятии……30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…....30
2.2. Структура и технологии PR-службы в Даниэль бутик……………….46
2.3. PR-деятельность компании………………………………………………50
ГЛАВА III. Совершенствование деятельности PR службы в современных условиях………………………………………………………...62
3.1. Разработка и реализация программы PR-мероприятий 
на 2012 год для  Даниэль бутик………………………………………………62
3.2. Оценка эффективности PR-деятельности службы ………………….70
Заключение……………………………………………………………………...81
Список литературы……………………………………………………………84
Приложения. ……………………………………………………………….…..87
Диплом | Просмотров: 469 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение …………………………………………………………………….……3

Глава 1. Теоретические аспекты определения роли корпоративного
имиджа в повышении конкурентоспособности предприятия……………..6

1.1. Определение  и структура корпоративного имиджа компании……6
1.2. Определение  конкурентной среды и конкурентоспособности 
предприятия…………………………………………………………………….18
1.3. Оценка и формирование корпоративного имиджа 
предприятия в конкурентной среде…………………………………………23
 
Глава 2. Практика формирования корпоративного имиджа 
предприятия на примере сети магазинов автозапчастей «Авто 49»…….33

 2.1. Общая характеристика сети магазинов 
автозапчастей «Авто 49»………………………………………………………33
 2.2. Анализ существующего корпоративного имиджа
в восприятии клиентов………………………………………………………47
 2.3. Ситуация на рынке и оценка конкурентоспособности 
предприятия…………………………………………………………………….52
 
Глава 3. Совершенствование корпоративного имиджа сети магазинов
автозапчастей «Авто 49» в целях повышения 
конкурентоспособности предприятия…………………………………….....62

 3.1. Разработка программы совершенствования корпоративного 
имиджа сети магазинов автозапчастей «Авто 49»…………………………62
 3.2. Практическое проведение и оценка эффективности мероприятий
по совершенствованию корпоративного имиджа предприятия………..82

Заключение. …………………………………………………………………...88

Список литературы…………………………………………………………..91

Приложения…………………………………………………………………...94

Диплом | Просмотров: 688 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

3090. Конструкция образа спортсмена в различных формах массовой культуры и масс-медиа от советского к постсоветскому обществу

Год 2012.
Стоимость 4000.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конструкции образа в массовой культуре и масс-медиа. 7
1.1. Конструирование образов как один из аспектов деятельности масс-медиа 7
1.2. Тип общества и преобладающие в нем каналы и формы распространения информации как ключевой параметр среды формирования образа 14
1.3. Произведения массовой культуры и масс-медиа как средства формирования образа 19
Глава 2. Механизм формирования образа спортсмена в связи с этапом формирования массовой культуры 26
2.1. Образ спортсмена в различных формах массовой культуры в советский период 26
2.2. Образ спортсмена в различных формах массовой культуры и масс-медиа в постсоветский период 33
2.3. Современные тенденции создания образа спортсмена в условиях появления и развития новых средств массовой информации 37
Глава 3. Особенности практического применения советского и российского опыта при актуальном формировании образа спортсмена. 44
3.1. Профессиональное применение опыта прошлого по конструированию образа спортсмена 44
3.2. Образы спортсмена прошлого и настоящего как информационная основа для актуального формирования образа 51
3.3. Опыт массового сознания в отношении образа спортсмена как часть исходного информационного пространства 56
Заключение 63
Список литературы. 65
Приложения 70

Диплом | Просмотров: 691 | Дата: 14.10.2012

Год 2012.
Стоимость 4000.


Введение ……………………………………………………………………………………..3

1. Маркетинговый анализ  рынка нефтесервисов и геофизического 
оборудования………………………………………………………………..………7
 
2. Главные ориентиры и стратегический анализ…………………………….33

3. Разработка стратегических политик и инициатив……………………..…61

4 План реализации стратегии и коррективы…………………………………77
 
Заключение……………………………………………………………………….95

Литература……………………………………………………………………….99

Приложение…………………………………………………………………….103

Диплом | Просмотров: 531 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проведения стратегического 
анализа рынка…………………………………………………………………..8
1.1. Понятие и сущность стратегического анализа рынка………………..8
1.2. Значение и особенности анализа внешней и внутренней 
среды предприятия………………………………………………….…………17
1.3. Методы стратегического анализа рынка………………………………27
Глава 2. Анализ рынка парфюмерной продукции на рынке 
парфюмерной продукции на примере ООО «Си Эль парфюм» ………….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика 
ООО «Си Эль парфюм» ………………………………………………………..37
2.2. Оценка потенциала рынка парфюмерной продукции в РФ………….59
2.3. Анализ факторов, определяющих макро- и микросреду
предприятия на рынке парфюмерной продукции…………………………69
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 
ООО  «Си Эль парфюм» на рынке парфюмерной продукции…………...86
3.1. Разработка основных направлений развития предприятия…………86
3.2. Проектные решения в области маркетинговой политики 
ООО «Си Эль парфюм»……………………………………………………....105
Заключение……………………………………………………………….……115
Список литературы………………………………………………………..….118
Приложение……………………………………………………………………..122

Диплом | Просмотров: 388 | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.




Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
 рекламной деятельности фирмы……………………………………..6
1.1 Реклама и рекламная стратегия: сущность и роль
в деятельности организации……………………………………………..…..6
1.2 Особенности процесса разработки рекламной деятельности фирмы …
1.3 Типы рекламных стратегий …………………………………………..25
1.4. Правовые основы организации рекламной деятельности фирмы
Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности в 
ООО "АртФлаг-Сервис"……………………………………………………..36
2.1 Общая характеристика и финансовый анализ 
деятельности фирмы……………………………………………….……….36
2.2 Анализ рынка и потребителей компании……………………43
2.3 Анализ стратегии рекламной деятельности фирмы 
ООО "АртФлаг-Сервис"…………………………………………………….52
Глава 3. Разработка рекламной стратегии 
фирмы ООО "АртФлаг-Сервис"……………………………………………75
3.1 Маркетинговая стратегия как основа рекламной деятельности деятельности фирмы…………………………………………………….….75
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной стратегии…82
3.3 Экономическая эффективность реализации новой
рекламной стратегии фирмы……………………………………………..97
Заключение………………………………………………………………..…..103
Список литературы…………………………………………………………106
Приложения…………………………………………………………………...109

Диплом | Просмотров: 338 | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение………………………………………………………………..…… ... ..…3
Глава 1. Роль внутрифирменного PR в формировании 
организационной культуры…………………………………………….…….…5

 1.1. Понятие и структура организационной культуры…………….….…….5
1.2. Сущность внутрифирменного PR………………………………………....19
1.3. Влияние внутрифирменного PR на организационную культуру …..26

Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации 
(на примере ООО "Вольтури")………………..................................................41

 2.1. Характеристика организации…………………………………………….41
 2.2. Анализ внешней среды…………………………………………………….53
 2.3. Анализ внутренней среды…………………………………………………59
2.4. Особенности  организационной культуры компании 
ООО "Вольтури"…………………………………………………………………69
2.5. Организация внутрифирменного PR в компании ООО "Вольтури" ..77

Глава 3. Разработка программы внутрифирменного PR, 
направленной на совершенствование организационной культуры………81
 3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры предприятия путем внедрения программы внутрифирменного PR...…...81
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организационной культуры с помощью средств внутреннего PR…………………………………………………………………92

Заключение ……………………………………………………………………103
Библиографический список …………………………………………………106
Приложения……………………………………………………………………110
 
Диплом | Просмотров: 783 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Оглавление


Введе-ние……………………………………………………………………………..3
1 ГЛАВА. Теоретические основы формирования маркетинговой 
стратегии 
предприятия ………………..6
1.1. Понятие и основные виды  стратегии предприятия…………6
1.2. Структура формирования функцио-нальной…………………………….12
 маркетинговой стратегии предприя-тия………………………..………….….20
1.3. Виды и структура инвестиций………………………………………….…..20
ГЛАВА 2 ГЛАВА.Анализ стратегического развития предприятия на примере 
ООО "Инвестконсал-тинг"………………………………………………………38
2.1.Общая характеристика ООО «Инвестконсалтинг» …………………….38
2.2.Внутренняя и внешняя среда функционирования
 ООО «Инвестконсал-тинг»……………………………………………….……..49
2.3.Оценка маркетинговой стратегии развития
 ООО «Инвестконсал-тинг»………………………………………………..…….57
ГЛАВА3 ГЛАВА.Направления стратегического маркетингового развития 
предприятия .........................................................................................................70
3.1.Формирование  эффективной маркетинговой 
стратегии развития предприя-тия…………………...…………………………..70
 3.2.Экономическое обоснование проектных мероприятий ………………87
Заключение………………………………………………………………………91
Список литературы……………………………………………………….…….95
Приложе-ние……………………………………………………………..………..98

Диплом | Просмотров: 430 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью 6
1.2. Паблик рилейшнз в маркетинге 18
1.3. Интернет и Паблик рилейшнз 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR – МЕРОПРИЯТИЙ НА  ПРИМЕРЕ  САЛОНА КРАСОТЫ ООО «ТИРАМИСУ» 34
2.1. Внешняя и внутренняя среда функционирования салона 34
2.2. Маркетинговый анализ салона красоты 39
2.3. PR- стратегия салона красоты 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR-ПРОГРАММЫ САЛОНА КРАСОТЫ «ТИРАМИСУ» 53
3.1. Основные этапы программы 53
3.2. Оценка эффективности разработанной программы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 482 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3000.

Содержание


Введение …………………………………………………………………………….4

1. Теоретико-методологические основы развития информационных 
систем и технологий, применяемых при сбытовой деятельности 
продукции на предприятии ………………………………………………………7

1.1. Особенности сбытовой деятельности в современных условиях……..…7
1.2. Сущность и значение технологической обработки 
информации о сбыте продукции………………………………………………..12
1.3. Влияние информационных технологий на  деятельность
по сбыту продукции………………………………………………………………17

 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «».…………………..….24

2.1. Общая характеристика предприятия…………………………….………24
2.2. Анализ действующей на предприятии системы
информационного обеспечения………………………………………………....36
2.3. Оценка сбытовой деятельности предприятия…………………………....42

3. Направления совершенствования информационных систем и технологий, применяемых при сбыте продукции
на предприятии ООО «»……………………………………...………52

3.1    Внедрение программного обеспечения по улучшению
сбытовой деятельности………………………………………………..…………52
3.2    Совершенствование технологического процесса обработки
информации отдела маркетинга……………………………………..…………57

Заключение. …………………………………………………………...…………..75

Список литературы……………………………………………………………….77

Приложения. ………………………………………………………………………81
 
Диплом | Просмотров: 317 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.




Введение………………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
продвижения компании b2b-сегмента …………………………………….6
1.1 Понятие и сущность b2b-сегмента ……………………………..………...6
1.2 Основы организации продвижения компании………………….….10
1.3 Особенности проведения рекламной кампании в 
b2b-сегменте…………….. ……………………………………………………….16
Глава 2. Анализ организации продвижения
 в ООО "Группа компаний "Технология"………………………………….34
2.1 Технико-экономическая характеристика 
ООО "Группа компаний "Технология"………………………………….…34
2.2 Анализ рынка и потребителей 
ООО "Группа компаний "Технология"……………………………………42
2.3 Анализ стратегии продвижения 
ООО "Группа компаний технология"…………………………………..….54
Глава 3. Разработка новой маркетинговой стратегии 
ООО "Группа компаний технология"………………………………………61
3.1 Разработка основных положений новой стратегии 
ООО "Группа компаний "Технология"……………………………………61
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой стратегии продвижения
ООО "Группа компаний "Технология"…………………………………….69
3.3 Экономическая эффективность реализации новой рекламной
 стратегии ООО "Группа компаний "Технология"……………………….80
Заключение………………………………………………………………………89
Список использованной литературы………………………………………92
Приложения………………………………………………………………………96

Диплом | Просмотров: 1136 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
                                      


Введение  …………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки 
маркетинговых бюджетов организации…………………………………….….5
1.1. Понятие и сущность маркетингового планирования……………….……5
1.2. Основы разработки маркетингового бюджета и 
контроля за  исполнением…………………………………………………….….15
1.3. Способы определения маркетингового бюджета…………………….….26

Глава 2. Анализ и оценка текущего финансового состояния
ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»……………………………….35
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….35
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 
деятельности предприятия……………………………………………………..56
2.3. Оценка финансового состояния предприятия………………………..…65

Глава 3. Разработка и обоснование предложений по 
совершенствованию маркетингового бюджетирования в 
организации ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»…………….…72
3.1. Разработка направлений совершенствования маркетингового
 бюджета в организации…………………………………………………………72
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных
 рекомендаций …………………………………………………………………..84

Заключение…………………………………………………………….…….…..89

Список литературы……………………………………………….………..….91

Приложение………………………………………………………….…………..95
 
Диплом | Просмотров: 462 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

ГОд 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Общие сведения о социальной рекламе 5
1.1. Понятие социальной рекламы 5
1.2. История социальной рекламы 7
1.3. Классификация социальной рекламы 16
Глава 2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 21
2.1. Социальная реклама и её значение 21
2.2. Общая направленность социальной рекламы 33
Глава 3. Проблемы социальной рекламы 48
3.1. Проблемная сфера рекламной индустрии 48
3.2. Повышение эффективности социальной рекламы 54
Заключение 64
Список используемой литературы 67
Приложение 70

Диплом | Просмотров: 647 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2008.
Стоимость 2000.
СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ                   3-8                                                                                             

Глава  1.  Общие теоретико-методологические основания исследования 
социальной рекламы 9-31
                                            
Глава  2.  Социальная реклама в практике органа государственной власти: на примере Пенсионного Фонда РФ
32-52

Глава 3.    Социальная реклама в практике общественной организации: на примере избирательной кампании партии «Единая Россия»  2003 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       
69-71


Библиографический список использованной литературы
72-76

 Приложение 1. Полиграфические материалы Пенсионного фонда РФ
77
Приложения 2-3. Полиграфические материалы ПП «Единая Россия»
78-79

Диплом | Просмотров: 483 | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………..…..….3

Глава 1. Теоретические основы анализа предложения на товарном
 рынке подразделения…………………………………………………………………….....….6
1.1. Рынок его структура особенности формирования предложения подразделения………………………………………………………………………………….…6
1.2.Особенности товарного рынка мобильных телефонов…………………….……….……..22

Глава 2. Анализ предложения мобильных телефонов 
на примере компании Nokia …………………………………………………………………..36
2.1. Описание компании ……………………………………………………………………..36
2.2. Анализ предложения фирмы на товарном рынке……………………………………...55

Заключение……………………………………………………………………………..………91
Список литературы………………………………………………………..……….………….93
Приложение……………………………………………………………………………………..9
Диплом | Просмотров: 318 | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..……
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «Хай Тек Проджектс»……….
2.1. Общая характеристика предприятия. 
Анализ технико-экономических показателей……………………………….
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия…………………………
2.3. Анализ деятельности по оценке, контролю, планированию, 
Повышениюконкурентоспособности……………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Диплом | Просмотров: 310 | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка 5
1.2. Основы управления маркетингом как интегрирующей функцией в  принятии управленческих решений 22
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности организации 27
ГЛАВА  2 . АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА МАТЕРИАЛАХ ЗАО «МБ-БЕЛЯЕВО» 
2.1. Технико-экономический анализ ЗАО «МБ-Беляево» 31
2.2. Общая характеристика маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «МБ-Беляево» 38
2.3. Оценка маркетинговой среды и конкурентоспособности                                     ЗАО «МБ-Беляево» 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЗАО «МБ-БЕЛЯЕВО» 60
3.1. Исследование координации развития предприятия 60
3.2. Экономический эффект разработанных мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 312 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание


Введение 3
1. Сущность, структура и порядок формирования медиаплана                                    1.1 Сущность медиапланирования 5
1.2 Структура медиаплана 14
1.3 Порядок формирования медиаплана 18
2. Анализ состояния рекламной деятельности и медиапланирования в               ООО «ВИП-Мастер»                                                                                                                        2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 45
2.3. Анализ рекламной деятельности и медиапланирования на                   предприятии 49
3. Разработка медиаплана для ООО «ВИП-мастер»                                                      3.1 Формулировка целей медиапланирования 53
3.2 Бюджет рекламной кампании 59
3.3 Оценка экономической эффективности медиаплана 62
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения

Диплом | Просмотров: 631 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и место маркетинговых исследований в системе управления развитием корпоративного бренда 7
1.1 Сущность корпоративного бренда и система управления его развитием 7
1.2 Направления, виды и инструменты маркетинговых исследований 13
1.3 Значение маркетинговых исследований для процесса разработки стратегии развития корпоративного бренда 19
2 Анализ эффективности управления брендом на примере ЗАО «Юникредит банк» 32
2.1 Общая характеристика маркетинговой политики ЗАО «Юникредит   банк» 32
2.2 Исследование восприятия бренда компании конкурентами и клиентами 33
2.3 Направления и подходы к развитию бренда ЗАО «Юникредит банк» 41
3 Разработка плана маркетинговых исследований для информационно-аналитического обеспечения развития корпоративного бренда ЗАО «Юникредит банк» 53
3.1 План маркетинговых исследований ЗАО «Юникредит банк» 53
3.2 Результаты маркетинговых исследований и их интерпретация 56
3.3 Разработка и обоснование эффективности стратегии развития корпоративного бренда ЗАО «Юникредит банк» 61
Заключение 67
Список использованной литературы 71

Диплом | Просмотров: 496 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Теоретико-методологические основы международного маркетинга…..6

1.1. Сущность и необходимость маркетинга в международном бизнесе….6
1.2. Методы анализа международной маркетинговой среды……………..11
1.3. Международные маркетинговые стратегии……………………...……..19

2. Анализ международной маркетинговой деятельности 
ООО ТПК «ГРОДЭС»……………………………………………………….…25

2.1. Общая характеристика ООО ТПК «ГРОДЭС»……………………..….25
2.2. Анализ финансового состояния ООО ТПК «ГРОДЭС»……………….28
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО ТПК «ГРОДЭС» …….….35

3. Совершенствование международного маркетинга 
в ООО ТПК «ГРОДЭС»…………………………………………………….…50
3.1. Разработка мероприятий в области международного
 маркетинга ООО ТПК «ГРОДЭС»………………………………………….50
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий…66

Заключение…………………………………………………………………....80
Список литературы и использованных источников………..…………..83
Приложения…………………………………………….…………………….85
Диплом | Просмотров: 305 | Дата: 06.09.2012

Год 2012.
Стоимость 3500.


Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения 
имиджа предприятия………………………………………………………………5
1.1. Понятие, сущность имиджа предприятия………………………………………………………………………..5
1.2. Значение  имиджа в повышении конкурентоспособности 
предприятия……………………………………………………………………….10
1.3. Методика оценки имиджа предприятия на рынке………………………13

Глава 2. Оценка корпоративного имиджа ОАО «Роснефть» 
в повышении конкурентоспособности предприятия……………………..…19
2.1. Краткая характеристика ОАО «Роснефть» ……………………….…….19
2.2. Анализ финансовой деятельности ОАО «Роснефть»  за 2009-2011 гг..22
2.3. Анализ имиджа предприятия на рынке………………………………….24

3. Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративного имиджа ОАО «Роснефть»……………………………………30
2.3. Направления улучшения формирования имиджа предприятия……..30
3.2. Экономическое обоснование проектных рекомендаций…………….…34

Заключение. ……………………………………………………..…………..….…37

Список литературы………………………………………………………..…….39

Приложения………………………………………………………………..….....42

Диплом | Просмотров: 1898 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Оглавление


Введе-ние……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические и методологические основы формирования средств управления маркетингом в антикризисном менеджменте…………………..6
1.1. Сущность и значение антикризисного управления предприятием……6
1.2. Специфика маркетинговых средств в антикризисном 
управлении предприятием………………………………………………………17
1.3. Роль маркетинга в производственной и
коммерческой деятельности в условиях кризиса……………………………21
2. Диагностика организации маркетинговой деятельности 
в рамках антикризисного управления на примере ЗАО «ЭЮЯ»…………28
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….28
2.2. Оценка маркетинговой деятельности предприя-тия……………………34
2.3. Оценка вероятности наступления кризиса на предприятии………….52
3. Основные направления совершенствования средств управления 
маркетингом в антикризисном управлении ЗАО «ЭЮЯ»
в условиях кризиса. ………………………………………………………………64
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия 
на основе маркетинговых принципов………………………………………….64
3.2. Выявление и использование внутренних механизмов 
финансовой стабилизации предприятия……………………………………..80
Заключение………………………………………………………………………92
Список литературы……………………………………………………….…….96
Приложе-ние……………………………………………………………..………..99

Диплом | Просмотров: 333 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы организации корпоративных связей с общественностью 6
1.1 Корпоративные связи с общественностью – сущность, роль, цель и  задачи 6
1.2 Методологические основы организации связей с общественностью 17
1.3 Инструменты корпоративных связей с общественностью 22
2 Анализ и разработка предложений по повышению эффективности корпоративных связей с общественностью на предприятии 30
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ организации корпоративных связей с общественностью и их эффективности 41
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности корпоративных связей с общественностью на предприятии 54
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67

Диплом | Просмотров: 420 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления рекламной деятельностью предприятия 6
1.1. Сущность и основные направления рекламной деятельности 6
1.2. Основные методы и принципы управления рекламной деятельностью предприятия 15
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности 18
2. Анализ организации рекламной деятельности компании                          ООО "" 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО "" 43
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «» 58
3.1 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности               ООО "" 62
3.2 Оценка эффективности внесенных предложений 74
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 83

Диплом | Просмотров: 1332 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы мотивации специалистов 
отдела маркетинга организации…………………………………………....…….6
1.1 Понятие и сущность мотивации специалистов отдела маркетинга 
организации……………………………………………………………….………..6
1.2 Характеристика основных элементов мотивации специалистов
 маркетинга…………………………………………….………………………….11
 1.3 Мотивация персонала службы маркетинга……………………….…..….16
 Глава 2. Анализ деятельности и мотивации специалистов отдела 
маркетинга ООО ""………………………….…...21
 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 
ООО "Компания Хорошие Люди"………………………………………..…….21
 2.2 Анализ трудовых ресурсов ООО " "……...26
 2.3 Анализ системы управления и мотивации специалистов отдела 
маркетинга в ООО ""…………………………….33
 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации 
персонала в ООО ""………………………….…..51
 3.1 Мероприятия по совершенствованию мотивации специалистов отдела маркетинга ООО "Компания Хорошие Люди"……………….……….…….51
 3.2 Расчет социально-экономической эффективности проектных 
мероприятий……………………………………………………………………...60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 69

Диплом | Просмотров: 546 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БРЕНДИНГА    10
1.1. ПОНЯТИЕ БРЕНДА    10
1.2. ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА    14
1.3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА И ИХ ОСОБЕННОСТИ    18
ГЛАВА 2. ВЫВОД МАРКИ НА РЫНОК КАК ОСНОВНАЯ СТАДИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА    24
2.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТАПА ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК    24
2.2. СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ ВЫВЕДЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНОК    27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПР-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫВОДЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК «ОПЕЛЬ КОРСА»    33

3.1. ЭТАП ПЕРВЫЙ "TEASE” - СОЗДАНИЕ ИНТРИГИ    33
3.2. ЭТАП ВТОРОЙ "PRE-LAUNCH” – ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ    38
3.3. ЭТАП ТРЕТИЙ "LAUNCH” – ЗАПУСК    42
3.4. ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ "SUSTAIN” – ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА    46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    55

Диплом | Просмотров: 445 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 1500

Оглавление:


ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации    ?
§ 1. Репутация  как важный нематериальный актив    ?
§ 2. Роль репутации компании при выходе на международные рынки капитала    ?
§ 3.  Роль корпоративных коммуникаций в формировании и управлении деловой репутацией.  Структура Департамента по Корпоративным коммуникациям    ?

ГЛАВА II. Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки капитала    ?
§ 1. Программа глобальных отношений со СМИ  (PR)    ?
§ 2. Формирование коммуникационной программы с инвесторами (IR)    ?
§ 3. Выстраивание глобальных отношений с органами Государственной власти (GR)    ?
§ 4. Разработка программ Корпоративной социальной ответственности как эффективный инструмент повышения репутации компании (CSR)    ?


ПРИЛОЖЕНИЯ    ?

Диплом | Просмотров: 807 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. Теоретические аспекты Balanced Scorecard (сбалансированной  системы показателей, ССП) как инструмента эффективного корпоративного управления    7
1.1.История возникновения ССП    7
1.2. Предпосылки возникновения  ССП    11
1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП)    15
1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП    19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ВИП Центр на Садовом» за период 2007 г.    26
2.1. Общая характеристика предприятия    26
2.2. Анализ бизнес-процессов стратегического планирования предприятия    34
2.3. Анализ бизнес-процессов финансового планирования предприятия    36
2.4. Анализ бизнес-процессов маркетинга предприятия    42
2.5. Анализ бизнес-процессов обучения  и роста    47
Глава 3. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе внедрение ССП в ООО «ВИП Центр на Садовом»    51
3.1. Разработка стратегии и тактики предприятия    51
3.2. Разработка стратегической карты на основе ССП    56
3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии    57
3.4. Разработка и внедрение финансовой  стратегии    68
3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста    70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
Библиографический список    75
Приложение 1 –Управленческие функции и их длительность.    78
Приложение 2 Основные плановые и фактические финансово-экономические показатели компании за 2007 г.    80
Приложение 3  Положение об ООО «ВИП ЦЕНТР НА САДОВОМ». 81
Приложение 4 - Оценка основных ценностных показателей для завоевания лояльности клиентов.    84
Приложение 5 - Плановые и фактические показатели характеризующих управление персоналом в 2007 г.    85
Приложение 6 - Бюджет продаж на 2008 г. (руб.)    86
Приложение 7 - Бюджет затрат на оплату труда на 2008 г. (руб).    86
Приложение 8 - Бюджет управленческих расходов на 2008 г. (руб).    86

Диплом | Просмотров: 783 | Дата: 13.10.2011

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание



ВВЕДЕНИЕ    3
1.     СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА  НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ    5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга    5
1.2    Международные аспекты товарной политики    11
1.3    Виды товарных  стратегий на международном рынке    14
1.4 Методы рекламы в международном маркетинге    24
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ    36
2.1 Характеристика  и цели деятельности предприятия    36
2.2 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке    43
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики    49
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ  ТОРГОВЛЕ ГРУППЫ L'Oréal Paris    56
3.1 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на международном рынке    56
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
Список информационных источников    78

Диплом | Просмотров: 855 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание


Введение                                                                                                                            3
Глава 1. Анализ развития брендинга в алкогольной отрасли в мире
1.1. Методы оценки бренда в алкогольной отрасли                                                      5
1.2. Разработка и выбор измеряемых критериев оценки бренда в алкогольной отрасли                                                                                                                                         17
Глава 2. Анализ развития брендинга в алкогольной отрасли в зарубежных странах
2.1.Анализ социальной сферы (Германия, Италия, Америка (Нью-Йорк), Китай (Пекин), Япония (Токио)                                                                                                             26
2.2.Анализ ведущих брендов в алкогольной отрасли в данных странах                    31
2.3.Анализ рыночной ситуации при формирование данных брендов                        38
2.4.Набор правил, при формировании бренда в алкогольной отрасли в странах Европы, Америки и Азии                                                                                                            47
Глава 3. Анализ развития брендинга в алкогольной отрасли в России                   
3.1. Анализ социальной сферы России                                                                          55                                                                                     
3.2. Анализ рыночной ситуации в водочной отрасли в России                                  65
3.3. Преломление правил использования брендинга за рубежом для России           74
3.4. Разработка бренда водки для компании ООО «Водочная Артель Ять»             80
Заключение                                                                                                                       91
Литература                                                                                                                        94
Приложения                                                                                                                      98


Диплом | Просмотров: 468 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание.

Содержание.    2
Введение.    3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования.    5
1.1. Общая характеристика деятельности организации.    5
1.2. Анализ тенденций развития рынка.    11
1.3. Анализ макросреды.    31
1.4. Микросреда.    34
1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации.    35
1.6. SWOT- анализ.    36
1.7.    Аналитическое резюме.    37
Глава 2. Методология разработки маркетинговой программы.    38
2.1. Преамбула (краткое) содержание маркетинговой программы и основные выводы.    38
2.3. Стратегический анализ.    42
2.3.1.Анализ возможностей и угроз внешней среды, обзор и прогноз целевого рынка для продукции предприятия.    42
2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление проблем и трудностей, анализ финансового состояния предприятия.    44
2.4.Формулирование и отбор конкретных целей и задач маркетинговой программы.    49
Основная рыночная цель предприятия:    49
2.5. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации.    52
2.5.1. Разработка товарной стратегии.    52
2.5.2. Ценовая стратегия в зависимости от фаз жизненного цикла.    53
2.5.3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.    55
2.5.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций (ФОССТИС).    57
2.6. Разработка мероприятий  по совершенствованию организационной структуры маркетинговых служб и управления персоналом.    60
Разработка системы мотивации труда для работников службы маркетинга.    73
2.7. Разработка бюджета реализации маркетинговой программы.    75
2.8. Маркетинговый контроль (аудит) за ходом выполнения маркетинговой программы.    76
Глава 3.Разработка проектных решений маркетинговой программы.    82
3.1. Проект решения в области товарной политики.    82
3.2. Ценовая стратегия.    83
3.3. Развитие каналов дистрибуции.    85
3.4. Разработка проектных решений в области системы коммуникаций.    88
3.5. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий.    90
Заключений – выводы    93
Литература    96

Диплом | Просмотров: 621 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              

Глава1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР В ОРГАНИЗАЦИИ                                       
1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии                                       
1.2. Понятие и принципы организационной   структуры   службы   маркетинга
1.3. Особенности маркетинга в страховой деятельности

Глава 2.  АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЗАО «Камелия»
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика ЗАО «Камелия»
2.2. Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Камелия»
2.3 Стратегия и перспективы развития ЗАО «Камелия»
2.4 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Камелия»

Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления маркетингом в ЗАО «Камелия»
3.1Создание центра обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом
3.2 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий
3.3 Подбор квалифицированного персонала, одна из задач по  совершенствованию маркетинговой службы
3.4 Развитие геомаркетинга, как основное направление маркетинговой службы в компании ЗАО «Камелия»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Диплом | Просмотров: 541 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ТОРГОВЛИ    5
1.1    Понятие и виды торговых предприятий    5
1.2  Функции торговли    16
1.3    Анализ состояния и развития   торговли в РФ    26
2 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТД «ВЫСЬ»    37
2.1 Финансово-экономическая характеристика ТД «Высь»    37
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления  применяемые ТД «Высь» при сбыте товаров    42
2.3 Эффективность торгового процесса ТД «Высь»    54
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ  В ООО «ТД ВЫСЬ»    62
3.1 Использование инновационных методов стимулирования потребительского спроса и   культуры поведения покупателей    62
3.2 Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении потребительского спроса    69
3.3 Экономический эффект предлагаемых мероприятий    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ    75
ПРИЛОЖЕНИЯ    81


Диплом | Просмотров: 826 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                  3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВА¬НИЯ ОБРАЗА И ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
1.1. Специфика использования категорий образа и имиджа:
подходы к определению                                                                                                6
2.2. Механизмы продвижения и позиционирования
имиджа России                                                                                                     32
2.3. Образ России в отечественных СМИ                                              44  
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕПРЕЗЕНЬТАЦИИ ИМИДЖА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.1. Оценка роли российского телевидения в жизни россиян             59
2.2. Анализ результатов исследования оценки имиджа России       66
2.3. Контент-анализ главных информационных программ федеральных телекомпаний                                                                          75
Заключение                                                                                           99
Литература                                                                                          103
Приложения                                                                                        110

                                                                                                                 95

Диплом | Просмотров: 391 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                                           3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из
видов специальных мероприятий в коммерческом секторе                                                   
1.1. Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий                      6
1.2. Виды специальных мероприятий                                                                            9
1.3. Место презентации в общей системе специальных мероприятий                      18
1.4 Цели презентаций                                                                                                      21
1.5 Классификация презентаций                                                                                    25
1.6 Особенности восприятия презентаций на российском рынке                              30
1.7 Анализ лидирующих компаний в области организаций презентаций                 35
Глава 2       Технология подготовки и проведения презентации
2.1 Анализ целей и задач                                                                                                 39
2.2. Исследования и разработка концепции                                                                  43
2.3. Анализ и селекция целевых аудиторий                                                                  45
2.4  Творческая часть подготовки                                                                                  48
2.5. Составление плана работ                                                                                    50
2.6. Техническая часть подготовки                                                                                52
2.7. Риск-менеджмент презентации                                                                               54
2.8. Способы привлечения внимания к презентации                                                   57
2.9. Финансовое управление презентацией                                                                  59
2.10. Роль ведущего на презентации                                                                             62
2.11. Использование наглядных материалов                                                                65
2.12.  Модель  поведения и тактика на сессии «вопросы-ответы»                             69


Диплом | Просмотров: 987 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba