Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вт, 07.05.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 63
Показано планов: 51-63
Страницы: « 1 2


Сортировать по: Дате

Содержание:
Введение 3
1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 6
1.2. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 9
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ЗЭиМ» 21
2.1. Краткая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 21
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «ЗЭиМ» 24
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 35
3. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на ОАО «ЗЭиМ» 40
Заключение 45
Список использованной литературы: 47

 

Курсовая | Просмотров: 653 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Базовые стратегии конкуренции 4
1.1. Стратегия снижения себестоимости (лидерство в области затрат) 4
1.2. Стратегия дифференцирования (стратегия отличия) 5
1.3.Стратегия концентрации на сегменте (стратегия сосредоточения) 6
1.4. Стратегия внедрения новшеств. 8
1.5.Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка. 9
2. Матрица конкуренции Портера 11
2.1. Пять сил Портера (Анализ конкурентной среды) 11
3. Конкурентный анализ. 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27

 

Курсовая | Просмотров: 840 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды коммуникаций. 4
1.1.Виды и функции коммуникаций 4
1.2.Коммуникационный процесс 6
1.3. Информационный процессе 12
2. Коммуникации в управлении. 13
2. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие 13
2.2. Коммуникативные барьеры 15
2.3. Коммуникативные особенности управления в организации 17
Заключение 26
Список литературы 27

 

Курсовая | Просмотров: 677 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11
2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22
2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28
3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30
Заключение 33
Список использованной литературы: 35

 

Курсовая | Просмотров: 718 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

введение
1 глава
1.1 основные ресурсы предприятия
вывод - основное человеческие ресурсы
1.2 сравнительный анализ качества отечественных и зарубежных трудовых
ресурсов
вывод - основная зада развития российских предприятий - развитие
человеческого капитала

2 глава
2.1 - основные состовляющие человеческого потенциала
вывод - расказать о проффесиональном опыте, о проффесиональных знаниях,
немного о медицине, уровеннь образования,

уровень оплаты труда.
2.1.1 - состояниие здравохранения
вывод - средняя продожительность. жизни мужчин, женщин. у нас и за рубежом,
средняя продолжительность активной

рабочей жизни у нас и за рубежом.

2.2 существующая система проффесонального развития персонла
вывод - отечственные и зарубежные системы - их сравнения

заключение

 

Курсовая | Просмотров: 423 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4
   2. Разработка комплекса маркетинга 9
3. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "РАССВЕТ" 16
3.1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия 16
3.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Рассвет» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

 

Курсовая | Просмотров: 489 | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" за 2002-2004 гг. 14
2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33
Заключение 43
Список использованной литературы 45

 

Курсовая | Просмотров: 2158 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 4
2. Экономическая характеристика ОАО «Апогей» 23
3. Анализ внешней и внутренней среды функционирования ОАО «Апогей» 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37

 

Курсовая | Просмотров: 573 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы прогнозирования 5
1.1. Сущность и методы прогнозирования 5
1.2. Планирование и прогнозирования на предприятии 11
1.3. Этапы планирования 13
2. Оценка сбытовой деятельности и методы ее планирования на ОАО «Промтрактор» 18
2.1. Краткая характеристика ОАО «Промтрактор» 18
2.2. Анализ сбытовой деятельности и прогнозирования сбыта на ОАО «Промтратор» 26
2.3. Стратегическое направление сбытовой деятельности 34
3. Пути совершенствования прогнозирования сбыта на ОАО «Промтрактор» 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40

 

Курсовая | Просмотров: 802 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Цели и задачи бизнес-планирования 8
2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 13
3. Анализ     состояния,     возможностей     и     источников финансирования торговой фирмы 20
4. Расчет предполагаемой эффективности проекта. Оценка возможных рисков. 24
5. Разработка проекта бизнес-плана 33
Заключение 42
Список использованной литературы 44

 

Курсовая | Просмотров: 1501 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния СМИ на массовое сознание 4
1.1. Место и роль СМИ в жизни общества 4
1.2. СМИ в качестве инструмента "политического маркетинга" 11
1.3. СМИ и опросы общественного мнения 17
Глава 2. Анализ влияния СМИ на формирование общественного мнения. 22
2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 22
2.2. Анализ полученных данных. 25
Заключение 30

 

Курсовая | Просмотров: 824 | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом ……………………………..…………   6
1.1.  Направления развития ярмарок и выставок за рубежом ……………… 6
1.2.  Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные
показатели ее развития в России………………………………………………12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности……17
Глава 2.  Основы  выставочно-ярмарочной деятельности    ………………..22
2.1. Понятие, цели и  задачи ярмарок и выставок……………………………22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
 и организаций………………………………………………………………….24.
2.3  Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг ……………………...29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной
деятельности в установлении хозяйственных связей……….……………… 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между
изготовителями, потребителями и посредниками …………………………..34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.....………………….38
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список литературы ……………………………………………………………..47

Введение
          В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент мирового рынка. В мире создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.
          Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле,  формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки  являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
          Позитивную роль в развитии мировой и отечественной выставочно-ярмарочной деятельности играют: наметившиеся положительные изменения в экономике; восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей; рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры.
        Факторы повышения уровня развития инфраструктуры выставочного бизнеса по всему миру подтверждаются существованием крупнейших выставочных центров, демонстрационные площади которых достигают сотен тысяч кв.м  В России выставочная индустрия начинает набирать обороты, спрос на выставочные услуги активно растет.
      К сожалению, существует множество проблем, связанных с  недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной в современных условиях
      Целью работы является исследование направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинга предприятия с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
- анализа сущности выставочно-ярмарочной деятельности;
- определения классификации выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций,
- рассмотрения специфики правового регулирования выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом;
- проведения  анализа деятельности ярмарки Интерторг;
- анализа общих тенденций развития отечественного и мирового  рынка выставок и ярмарок;
- определение современных проблем и направлений совершенствования организации выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом.
     Объектом исследования данной работы является рассмотрение развития выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. 
         Новизной  исследования  является  объединение   проблематики   анализа развития выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, а также оценки деятельности специализированной ярмарки Интерторг.
        Практическая значимость данной работы заключается в том, что в условиях кризиса, когда дефицитны все виды ресурсов, проблема эффективности выбора средств маркетинговых коммуникаций не теряет своей актуальности, напротив, ее значение многократно возрастает. Важными факторами успеха, конкурентными преимуществами компании сегодня становятся уровень маркетинговой деятельности в целом, применение эффективных средств маркетинговых коммуникаций, поэтому необходимо совершенствовать систему выставочно-ярмарочной деятельности на любом предприятии.
    Курсовая работа состоит из трех глав:
1.  Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом    
2. Основы  выставочно-ярмарочной деятельности   
3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей
   В курсовой работе также освещаются вопросы расширения и обновления ассортимента продукции, раскрытия сущности товарной политики ярмарок, рассмотрения роли ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.
 Теоретико-концептуальная база состоит из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области  социологии, психологии,  педагогики,  маркетинга  и   менеджмента   в   области   выставочно-ярмарочной деятельности. В работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
2) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2004. -  №6. – С.21-22.
3) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
4) Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2005. - №61. -  С.8-10.
5) Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу. [Пер. с англ. Н.В.Бабиной]. – Минск: Современное слово, 2005. – 349 с.
7) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
8) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2007. – 675 с.
9) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
10) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
11) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
12) Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
13) Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
14) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
15) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
16) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с.
17) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
18) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
19) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
20) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.

Курсовая | Просмотров: 745 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 13
3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 18
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 21
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 23
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
8. РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 33
ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В данной работе проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Сладкоежка», разработан финансовый план предприятия по производству кексов. Была выяснена структура бизнес-плана, и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей финансовый план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки финансового плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.
В рамках настоящей работы был разработан реальный финансовый план, способствующий расширению бизнеса ООО «Сладкоежка» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части плана были рассчитаны показатели прибыли и доходов, а также определен запас финансовой прочности и рентабельности продаж. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству кексов экономически целесообразна и ООО «Сладкоежка» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 № 51-ФЗ от 30.11.94 г.
2. Налоговый кодекс РФ, часть 2 № 117-ФЗ от 05.08.2000г.
3. Закон об инвестиционной деятельности в РСФСР (в редакции Федеральных законов от 19.06.1995 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ).
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.95 г.
5. Федеральный закон «О лизинге» № 164-ФЗ от 11.09.98 г.
6. Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» № 752 от 27.06.96
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2000.-360 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.
9. Бизнес-план: рекомендации по составлению.  -  М.: «Издательство ПРИОР», 2002 -   304 с.
10. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.- 410 с.
11. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с.
12. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с.
13. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2003 г.- 417 с.
14. Гитман Л.Дж.,  Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.
15.   Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под  ред.  В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
16. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом  «Вильямс», 2001.- 308 с.
17. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002,- 487 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
19. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
20. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 288 с.
21. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 189 с.
22. Кондратенко Е.  “Инвестиционные ресурсы -  проблемы  аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2004 г.
23. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003.
24. Лебедев А.Н., Хаматова Л.А. Оборотные средства потребительских обществ: проблемы управления. Мурманск 1999. – 241 с.
25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
26. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с.
27. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34.
28. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 2004, №№ 13-18.
29. Финансовое управление фирмой / В.И.Терехин, С.В. Моисеев, Д.В.Терехин, С.Н.Цыганков; под ред. В.И.Терехина. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика». 2003. С. 92
30. Шартлеф Вильям Производство тофу и соевого молока, часть II /Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2005. – 325с.
31. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2005-310 с.
Курсовая | Просмотров: 374 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

1-50 51-63

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba