Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [20] Курсовая [15]
Реферат [22] Разное [2]
Отчет по практике [0]




Пт, 22.11.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Литература, Русский язык, Лингвистика » Реферат [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 22
Показано планов: 1-22


Сортировать по: Дате
Стоимость 300р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
1. Поэт и эпоха. 1920 – 50-е гг.    4
2. Литературное творчество Б. Пастернака    5
3. Библейские мотивы в лирике Б. Пастернака    7
Заключение    13
Литература    14

Реферат | Просмотров: 1195 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 300р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
1. Русская литература в конце XIX – начале ХХ века    5
2. Проблема взаимодействии человека и среды в творчестве русских писателей рубежа веков    10
Заключение    14
Литература    15

Реферат | Просмотров: 1586 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 300р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
1. Предпосылки развития лиризма в литературе    4
2. Лиризм в патриотической поэзии Сергея Есенина    5
3. Россия в лирике А. Блока    10
Заключение    14
Литература    15

Реферат | Просмотров: 601 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 300р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    3
I. Интеллигенция 20-х годов в произведениях русских писателей    4
II. Авторская позиция и способы ее выражения в рассказах М.Булгакова "Собачье сердце" и "Роковые яйца".    9
III. Предостережения М. Булгакова нашим современникам.    13
Заключение    17
Литература    19
Реферат | Просмотров: 639 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Содержание

1.Риторика как наука и искусство 3
2.Предмет, объект, цель изучения деловой риторики 4
3.Деловое общение и его виды 5
4. Этапы подготовки и проведения публичного выступления 6
5. Поза, жесты, мимика оратора 10
6. Доклад и речь как жанры делового общения 11
7. Типы речевых актов в деловом общении 12
8. Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника 13
9. Невербальные средства делового общения 14
10.Пространственные нормы делового общения 16
Список использованной литературы 17


 

Реферат | Просмотров: 847 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Образ матери в повести С. Аксакова "Детские годы                     Багрова-внука" 4
2. Образ матери в произведении Л. Толстого "Детство" 10
Заключение 24
Литература 25

 

Реферат | Просмотров: 1624 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Книжный литературный язык 4
2. Разговорная разновидность литературного языка 4
3. Язык художественной литературы 5
4. Литературно-языковая норма и стилистическая норма 6
Заключение 12
Литература 13

 

Реферат | Просмотров: 1710 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Понимание добра и зла Булгаковым М.А. 4
2. Переосмысление М. Булгаковым традиционного понимания добра и зла. 9
Заключение 17
Библиография 19

 

Реферат | Просмотров: 810 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Стоимость 500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

 

Реферат | Просмотров: 1368 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)


Содержание
1. Биография Василь Быкова
2. Проверка на человечность героя В. Быкова - Мороза в
   «Обелиске»
3. Литература
Реферат | Просмотров: 461 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)


Содержание
1. Краткий очерк зарождения и первоначального развития русского национального языка  (ХV-ХVII ВЕКА) 2
2. XVIII век 8
3. XIX век 10
4. XX век 11
     А. М. Селищев 12
     Н. Н. Дурново 12
    А. М. Пешковский 12
    В. В. Виноградов 13
    XX век. Первая половина 13
    Исторические дисциплины 14
5. Современный русский язык 14
    Фонетика и фонология 14
    Словообразование 16
    Морфология 17
    Синтаксис 18
   Стилистика 19
Список использованной литературы 19

 

Реферат | Просмотров: 1120 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)


Содержание.

1. Образ Нарспи        3
2. Образ Саламби у писателя Артемьева.   5
3. Образ писателя М. Ильбека – Сэлиме и Сай-дэ.  7

Реферат | Просмотров: 1857 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

В исторической памяти народа должна жить величайшая признательность тем, кто выдержал тяжелейшие испытания первых дней войны, и тем, кто как освободитель пришел в Европу. И чувство личной ответственности за судьбы страны и народа, а затем и всего человечества, которое, конечно, в разной степени, но было присуще и солдату и генералу, тоже определяло высокий уровень социалистического гуманизма.
    То, что, на первый взгляд, было далеким от войны, всегда было в поле зрения таких писателей, как Константин Симонов.
В 1978 году вышел его новый и последний роман «Так называемая личная жизнь». Правда, новым его можно назвать относительно, так как первая часть была в основном написана и опубликована на рубеже 50-х и 60-х годов, в период работы над романом «Живые и мертвые». Сначала она представляла собой несколько небольших
Реферат | Просмотров: 678 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

БАЛЬМОНТ Константин Дмитриевич— поэт, прозаик, драматург, переводчик, критик. Считал себя потомком (по линии матери) татарского князя, чье имя переводилось как «Белый Лебедь Золотой Орды», и в то же время: «Есмь славянин и пребуду им» (из письма 1912 г. к Азадовскому.) Вырос в небогатой дворянской семье. Отец — земский деятель, более всего увлекающийся природой и охотой, влияния на сына не имел. Мать выступала в местной печати, устраивала литературные вечера, любительские спектакли и т. д. Именно она ввела сына в мир музыки, поэзии, истории, научила понимать красоту, которой, как считал Бальмонт, будет насыщено все его творчество. Критики много писали о революционных настроениях Бальмонта. Скорее, это была дань моде. Так, в 1876—1884 гг. Бальмонт учился в классической гимназии г. Шуи и был исключен за принадлежность к «революционному» кружку.
Реферат | Просмотров: 1228 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВАI.  СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК

1.1.Понятие литературного языка. Литературная норма.
1.2. Устная и письменная форма русского литературного языка
1.3. Функциональные стили русского языка
1.3.1.Научный стиль
1.3.2. Публицистический стиль
1.3.3. Официально-деловой стиль.

ГЛАВА II. Язык художественной литературы.

2.1. Отличительные черты языка художественной литературы
2.2. Эстетическая функция языка в произведениях художественной словесности.
2.3. Средства художественной изобразительности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..

 

Реферат | Просмотров: 1179 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Героический эпос 4
2. Дидактический эпос 5
Заключение 10
Литература 11

 

Реферат | Просмотров: 1306 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Историческое развитие ораторского искусства от античности к современности 5
2. М.М. Сперанский "Правила высшего красноречия" 12
Заключение 17
Литература 18

 

Реферат | Просмотров: 2358 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Тема любви в произведениях И.А. Бунина 4
2. Тема любви в произведениях А.И. Куприна 7
Заключение 17
Литература 18

 

Реферат | Просмотров: 1208 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Степень изученности темы Санкт-Петербурга в литературе 4
2. Образ Санкт-Петербурга в литературе 5
2.1. Образ Санкт-Петербурга у А.С. Пушкина 5
2.2. Образ Санкт-Петербурга в творчестве Ф.М. Достоевского 7
2.3. Образ Санкт-Петербурга у А. Белого 10
2.4. Образ Санкт-Петребурга у А. Ахматовой 12
Заключение 15
Литература 16

 

Реферат | Просмотров: 550 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Отношение Достоевского царской семьей 4
2. Общение с великими князьями 7
Заключение 10
Литература 11

 

Реферат | Просмотров: 467 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Творчество в юношеский период Е.А. Баротынского 4
2. Творчество Е.А. Баротынского в период службы 4
3. Известность 8
4. Влияние критики на творчество Баратынского 9
5. Особенности поэзии Баратынского 11
Заключение 14
Литература 15

Заключение
Осенью  1843  года  Баратынский осуществил свое давнее желание – предпринял путешествие  за  границу.  Зимние месяцы 1843 - 44 годов он провел в Париже, где  познакомился  со  многими французскими писателями (А. де Виньи, Мериме, оба  Тьерри,  М.  Шевалье,  Ламартин, Ш. Нодье и другими). Чтобы познакомить французов  со  своей  поэзией,  Баратынский  перевел несколько своих стихотворений на французский  язык.  Весной  1844  года  Баратынский  отправился через Марсель морем в Неаполь.  Перед  отъездом  из  Парижа Баратынский чувствовал себя нездоровым, и врачи предостерегали   его   от   влияния  знойного  климата  южной  Италии.  Едва Баратынские прибыли  в Неаполь, как с Н. Л. Баратынской сделался один из тех болезненных   припадков   (вероятно,  нервных),  которые  причиняли  столько беспокойства  ее  мужу и всем окружающим. Это так подействовало на Баратынского, что у него  внезапно  усилились  головные  боли,  которыми  он часто страдал, и на другой  день,  29 июня (11 июля) 1844 года, он скоропостижно скончался. Тело его  перевезено  в  Петербург и погребено в Александро-Невском монастыре, на Лазаревском  кладбище.
Таким образом, творчество в жизни Е. Баратынского началось с отрочества и занимало одну из главных ролей в его жизни. Стихосложение стало частью его жизни, с его помощью он отображал все стороны окружающей его действительности.


Литература
"Философские течения  русской  поэзии". - СПб.,  2004.
Баратынский Е.А. Стихотворения. Поэмы. М., Наука, 1982
Бочаров С.Г. О художественных мирах: Сервантес. Пушкин. Баратынский. Гоголь. М., 1985
Киреевский И. В.. Критика и эстетика - Москва, 1998
Лебедев Е.Н. Тризна: книга о Е.А.Боратынском. М., 2000
Песков А.М. Боратынский. Истинная повесть. М., 1990

Реферат | Просмотров: 578 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1. Образ купечества/буржуазии в русской литературе конца VIII – первой половины XIX в. 4
2. Купцы – истинные строители России. 15
3. Социальный портрет буржуазии 18
4. Образ предпринимателя в современной литературе 23
Список использованной литературы 29
 Введение
Процесс формирования рыночных отношений в России, начавшийся в 90-е гг. XX столетия, оказывает огромное влияние на экономику, политику, социальные отношения, культуру, менталитет нашего общества. Не составляет исключение в этом отношении и историческая наука, которая, как и все сферы жизни общества, должна была реагировать на происходящие изменения. В частности, наблюдается существенный сдвиг в тематике исследований, осуществляемых в настоящее время, идут поиски методов теоретического осмысления материала в свете современных социальных запросов, предъявляемых к историческим работам.
Так, неизмеримо возрос интерес к проблемам предпринимательства и предпринимательской практики в прошлом и настоящем, что обусловлено, с одной стороны, сложившейся социальной конъюнктурой, а с другой - явно недостаточным вниманием к данной проблеме в советское время.
В связи с признанием предпринимательства в качестве важного инструмента социальных преобразований резко возросло количество публикаций по данной проблематике, в числе которых монографии, учебные пособия, статьи, издания справочно-энциклопедического характер .
В реферате предпринята попытка рассмотреть образ русского купечества в русской художественной литературе конца XVIII - первой половины XIX в, а также образ предпринимателя в современной литературе.
Заключение
Итак, для «купеческих» пьес второй половины XVIII в. было характерно то, что они были написаны с разных позиций: в одних купечество обличалось, в других - только осмеивалось, бралось под защиту - в третьих. Как правило, образам отрицательным противопоставлялись положительные. Чаще всего раскрывались отношения между дворянами и купечеством: разорившиеся дворяне обирали доверчивых купцов или сватались к их дочерям ради получения богатого приданого. Купцы же стремились породниться с «благородными» и получить право приобретения земли и крепостных.
Купечество начало осторожно, но уверенно вытеснять аристократию из всех сфер жизни. И русская литература это улавливала с завидным постоянством. Особенно четко это обозначилось в 1840-е гг. Один из «детей» русского купечества Н.А. Солодовников писал об этом времени: «Фигура купца с настойчивым упорством начинает овладевать вниманием русских писателей. И чем дальше, тем больше». «И воспеваемое, и ненавидимое купечество упорно врывалось в русскую жизнь. Оно приковывало к себе внимание»
Русская литература, в основном создаваемая представителями дворянства, населила сознание русского читателя многочисленными отрицательными образами купцов и предпринимателей. Как правило, русские купцы изображались полуграмотными дикарями, безжалостно обдиравшими благородных и культурных, но... бедных дворян. Слово "купец" стало синонимом бессовестного жулика, готового совершить любые подлости во имя наживы.
Встретить дворянина или дворянку в купеческой среде было такою же редкостью, как купца или купчиху в дворянской. Если это происходило, то возбуждало всеобщее живейшее и притом саркастическое любопытство по отношению тех, кто нарушил обычаи своих каст. Обыкновенно объясняли это корыстными расчетами.
Первая трактовка образа «нового русского», предложенная отечественной литературой, показала криминальную составляющую, практически неизбежную для любого предпринимателя эпохи первоначального накопления капитала.
Буквально за два последних года в восприятии отечественными литераторами новой российской бизнес-прослойки наметился коренной перелом. Олигархи отходят на задний план, а мелкие и средние предприниматели перестают быть экзотикой. Меняется и отношение к ним. Возможно, совсем скоро сам маркированный термин «новый русский» отомрет и будет заменен на более политкорректный. Например, сгодилось бы киплинговское определение «дети Марфы». Так, по имени Марфы, позаботившейся об ужине и ночлеге для Спасителя, Киплинг именовал «людей дела» — тех, кто в первую очередь думает о мирском процветании. Процветании в лучшем смысле этого слова .
Список использованной литературы
1. 1000 лет русского предпринимательства: Из истории купеческих родов. М., 1995
2. Берков П. Русская комедия и комическая опера XVIII века // Русская комедия и комическая опера XVIII века. М.; Л., 1950. С. 5-66.
3. Брянцев М.В. «Третье сословие» и русское общество в конце XVIII - начале XIX столетия // Отечественная культура и историческая наука ХVIII-ХХ веков: Сб. ст. Брянск, 1996. С. 29-41.
4. Брянцев М.В. Культура русского купечества: Воспитание и образование. Брянск, 1999. С. 149.
5. Булгарин Ф.В. Сочинения. М., 1990. С. 186.
6. Всеволожский-Гернсросс В.Н. Русский театр второй половины XVIII века // История русского драматического театра. Т. 1. М., 1977. С. 172.
7. Гоголь Н.В. Мертвые души // Гоголь Н.В. Собр. соч.: В 9-ти т. Т. 5. М" 1994. С. 295.
8. Кантор В.К. «...Есть европейская держава» Россия: трудный путь к цивилизации: Историософские очерки. М., 1997. С. 329.
9. Козлова Н.В. Российский абсолютизм и купечество в XVIII веке. М., 1999. С. 332.
10. Криволапов В.Н. Вспомним о Штольце // Русская литература. 1997. N3. С. 44, 46.
11. Крылов И.А. Соч.: В 2-х т. Т. 2. М, 1984. С. 632.
12. Кузмичев А., Петров Р. Русские миллионщики: Семейные хроники. М., 1993;
13. Левандовская А., Левандовский А. Угол преломления. Русский предприниматель в зеркале художественной литературы // Книжное обозрение «Ex libris НГ». Еженедельное приложение к «Независимой газете». 2000. N45 (168). 30 нояб. С. 3.
14. Мельник В.И. Этический идеал И.А. Гончарова. Киев, 1991. С. 11.
15. Некрасов П.А. Поли. собр. соч. и писем: В 15-ти т. Т. 9. Кн. 2. Л., 1984.
16. Переверзев В. А.Ф. Вельтман // Вельтман А.Ф. Приключения, почерпнутые из моря житейского. Саломея. М., 1990. С. 5-18.
17. Плавильщиков П. Сиделец, комедия в четырех действиях.
СПб., 1807.
18. Плавильщикова П.А., Ожегов С.И. Лексикография. Лексикология. Культура речи: Учебное пособие. М., 1974. С. 119.
19. Погодин М.П. Письмо о русских романах // Северная лира на
1827 год. М., 1984. С. 133-140.
20. Примаченко П.А. Русский торгово-промышленный мир. М., 1993;
21. Тургенев И.С. Поли. собр. соч. и писем: В 30-ти т. Т. 1. М., 1978. С. 238.
22. Фильченкова Е.М. «Третьесословная» проза и ее роль в развитии русской литературы последних десятилетий XVIII века: Авто-реф. дис. ... канд. филол. наук. М., 1990.
23. Холодов Е.Г. Репертуар // История русского драматического театра: В 7-ми т. Т. 4. М., 1977. С. 85.
24. Юзефович Галина. В российской литературе складывается новый образ «нового русского». Источник: http://ej.ru/048/art/new_russian/index.html

 

Реферат | Просмотров: 3481 | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba