Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 05.05.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 179
Показано планов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате
Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста в процессе игровой деятельности    7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи детей раннего возраста    7
1.2. Педагогические условия развития речи детей раннего возраста в игровой деятельности    13
1.3. Игра как средство развития речи детей раннего возраста    26
Выводы по 1 главе    33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности    34
2.1. Изучение уровня развития речи у детей раннего возраста    34
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности    43
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию речи у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности    54
Выводы по 2 главе    56
Заключение    58
Список литературы    60
Приложение    63

Диплом | Просмотров: 2088 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения    7
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования основ безопасности жизнедеятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения    7
1.2 Компетентность воспитателя в вопросах основ безопасности жизнедеятельности в аспекте методической работы в дошкольном образовательном учреждении    17
1.3 Инновационные формы и методы работы со старшими дошкольниками по формированию основ безопасности жизнедеятельности    29
Выводы по 1 главе    41
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения    43
2.1 Определение уровня эффективности методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении    43
2.2 Реализация организационно-педагогических условий организации методической работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении    54
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы    60
Выводы по 2 главе    67
Заключение    70
Библиографический список    74
Приложения…………………………………………………………………………81
 
Диплом | Просмотров: 2190 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    9
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной активности детей дошкольного возраста    9
1.2 Сущность экспериментирования как средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста    20
1.3 Психолого-педагогические условия развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    33
Выводы по главе 1    43
Глава 2. Экспериментальная работа по проблеме развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    45
2.1 Исследование уровня развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста    45
2.2 Реализация психолого-педагогических условий развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    55
2.3 Анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы    67
Выводы по главе 2    72
Заключение    75
Библиографический список    81
Приложения    86

 

Диплом | Просмотров: 1190 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса развития образной речи у детей в дошкольном образовательном учреждении    7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме организации процесса развития образной речи у детей дошкольного возраста    7
1.2. Особенности развития образной речи у детей дошкольного возраста    16
1.3. Педагогические условия организации процесса развития образной речи у детей в дошкольном образовательном учреждении    25
Выводы по 1 главе    34
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса развития образной речи у детей в дошкольном образовательном учреждении    36
2.1. Цели, задачи, содержание опытно-экспериментальной работы развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста    36
2.2. Реализация педагогических условий организации процесса развития образной речи у детей в дошкольном образовательном учреждении    49
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы    62
Выводы по 2 главе    64
Заключение    66
Список литературы    68
Приложение    72

 
Диплом | Просмотров: 1379 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание
Введение    3
Глава I Теоретические аспекты индивидуального воспитания    8
1.1 Теоретический анализ проблемы исследования    8
1.2 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.    26
1.3 Условия индивидуального воспитания детей дошкольного возраста с участием гувернера    34
Вывод по главе І    44
Глава II Экспериментальная работа по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста с участием гувернера    46
2.1 Изучение уровня нравственного воспитания детей дошкольного возраста    46
2.2 Реализация педагогических условий нравственного воспитания детей дошкольного возраста с участием гувернера    56
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы    65
Выводы по главе II    68
Заключение    71
Библиографический список    75
Приложение    81


Диплом | Просмотров: 622 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

Содержание
Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты развития мелкой моторики старших дошкольников    5
1.1 Закономерности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста    5
Глава 2. Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП    16
2.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП    16
2.2 Проявления нарушений мелкой моторики у дошкольников с ДЦП    26
Глава 3. Развитие мелкой моторики старших дошкольников с ДЦП    35
3.1 Методы изучения состояния мелкой моторики    35
3.2 Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики    48
Список литературы    58




Диплом | Просмотров: 1526 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    9
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной активности детей дошкольного возраста    9
1.2. Сущность экспериментирования как средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста    20
1.3. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    33
Выводы по главе 1    43
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития познавательной активности дошкольников средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    45
2.1. Исследование уровня развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста    45
2.2. Реализация педагогических условий развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования на занятиях по окружающему миру    53
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы    63
Выводы по главе 2    65
Заключение    68
Библиографический список    70

 

Диплом | Просмотров: 444 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе    8
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе    8
1.2. Понятие и методы исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста    16
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе    24
Выводы по 1 главе    31
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе    32
2.1. Изучение уровня подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста    32
2.2. Реализация педагогических условий организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе    40
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы    48
Выводы по 2 главе    51
Заключение    53
Список литературы    55

 

Диплом | Просмотров: 598 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 1500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Понятие эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе    7
1.1. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста    7
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика глухих детей старшего дошкольного возраста    16
1.3. Особенности эмоционального развития глухих детей старшего дошкольного возраста    27
Выводы по 1 главе    36
Глава 2. Теоретические аспекты значения семейного воспитания для развития глухих детей дошкольного возраста    38
2.1. Значение семейного воспитания для развития детей дошкольного возраста    38
2.2. Особенности семейного воспитания глухих детей с нарушениями слуха    45
Выводы по 2 главе    55
Список литературы    57

Диплом | Просмотров: 478 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава I. Теоретические основы обучения дошкольников    6
1.1. Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики    6
1.2. Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории зарубежной педагогики    10
Выводы по первой главе    15
Глава II. Особенности организации обучения детей раннего возраста    16
2.1. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста    16
2.2. Организация процесса обучения детей раннего возраста в современных образовательных программах    23
Выводы по второй главе    31
Глава III. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста    33
3.1. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста    33
3.2. Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста    40
Выводы по третьей главе    46
Заключение    47
Список литературы    49
Приложение…………………………………………………………………………52
Диплом | Просмотров: 2355 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Теоретический аспект мотивации труда педагогов образовательных учреждений    5
1.1. Понятие мотивации труда педагогов    5
1.2. Особенности мотивации труда педагогов образовательного учреждения    18
1.3. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы    22
Глава 2. Экспериментальная работа по совершенствованию мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10 Копейского городского округа    29
2.1. Исследование мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10    29
2.2 Результаты исследования мотивации труда педагогов МОУ ООШ № 10 Копейского городского округа    36
Глава 3. Совершенствование мотивации труда педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением    40
3.1. Рекомендации по повышению мотивации труда педагогов общеобразовательных учреждений    40
3.2. Разработка программы мотивации труда педагогов    43
Заключение    52
Список использованных источников и литературы    54

Диплом | Просмотров: 3183 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты развития слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста    6
1.1. Понятие слухового восприятия в психолого-педагогической литературе    6
1.2. Особенности развития слухового восприятия в младшем дошкольном возрасте    14
Глава 2. Особенности развития слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в семье    20
2.1. Развитие слухового восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха    20
2.2. Роль семьи в развитии детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха    30
Глава 3. Методические аспекты формирования слухового восприятия у слабослышащих детей младшего дошкольного возраста    38
3.1. Методы и средства, направленные на формирование слухового восприятия у слабослышащих детей младшего дошкольного возраста    38
3.2. Рекомендации для родителей по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей младшего дошкольного возраста    46
Заключение    52
Библиографический список    54

 

Диплом | Просмотров: 705 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2011
Стоимость 2500

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    6
1.2. Содержание, методы и формы организации развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    14
1.3. Использование методики «палочки Куизинера» (цветные цифры) для развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    24
Выводы по 1 главе    30
Глава 2. Организация опытно-поисковой работы по изучению развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    31
2.1. Методика развития представлений о числе и счете с помощью палочек Кюизенера    31
2.2. Особенности развития представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста    40
2.3. Анализ опытно-поисковой работы    42
Выводы по 2 главе    44
Заключение    45
Библиографический список    46

Диплом | Просмотров: 1200 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2011
Стоимость 2500

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические подходы к процессу воспитания нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста    8
1.1. Ретроспективный анализ проблемы изучения  нравственного воспитания старших дошкольников    8
1.2. Особенности воспитания нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста    14
1.3. Формирование нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора    20
Выводы по первой главе    26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста    27
2.1. Определение уровня развития нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста    27
2.2. Реализация форм методической работы по развитию нравственной культуры    34
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования    42
Выводы по второй главе    44
Заключение    46
Список используемой литературы    48
Приложение    51

 

Диплом | Просмотров: 1265 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 2500

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоционального отношения к музыке у детей среднего дошкольного возраста    7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста    7
1.2. Методические аспекты музыкального воспитания детей среднего дошкольного возраста    13
1.3. Педагогические условия развития эмоционального отношения к музыке у детей среднего дошкольного возраста    21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию эмоционального отношения к музыке у детей среднего дошкольного возраста    28
2.1. Цель, задачи и методы опытно-экспериментальной работы    28
2.2. Реализация педагогических условий развития эмоционального отношения к музыке у детей среднего дошкольного возраста    34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы    41
Заключение    44
Список литературы    45

Диплом | Просмотров: 865 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения речевого развития детей дошкольного возраста
1.1.    Состояние проблемы формирования речи в  дошкольном возрасте    8
1.2.Характеристика и компоненты произносительной стороны речи    13
1.3.Специфика нарушений произносительной  стороны речи в дошкольном возрасте    23
1.4. Этапы и содержание логопедической работы по устранению  нарушений произносительной стороны речи  у дошкольников    36
Выводы по первой главе    50
Глава 2. Выявление и систематизация  нарушений  произносительной стороны речи у старших дошкольников
2.1. Организация экспериментального исследования    52
2.2.Исследование произносительной стороны речи у старших дошкольников    57
2.3.Преодоление нарушений произносительной стороны речи у старших дошкольников    72
2.4. Анализ результатов логопедической работы    76
Выводы по второй главе    85
Заключение    87

Диплом | Просмотров: 2163 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500
СОДЕРЖАНИЕ

                                   СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………4
1. Теоретические основы общения как деятельности………………..7
           1.1. Понятие и виды общения как деятельности………………7
           1.2. Особенности общения детей старшего дошкольного
                  возраста со сверстниками…………………………………13
          1.3. Развитие общения со сверстниками в
          дошкольном возрасте…………………………………………..20
2. Теоретические, психологические основы игры
как деятельности………………………………………………………27
          2.1. Понятие сюжетно-ролевой игры как средства обучения
                 дошкольному общению……………………………………27
          2.2. Уровни овладения сюжетно-ролевой игрой……………..35
          2.3. Методика использования сюжетно-ролевой игры в целях
                 обучения дошкольному общению…………………………41
  3. Изучение влияния сюжетно-ролевых игр на особенности
общения  дошкольников со сверстниками…………………………..50
           3.1. Этапы проведения исследования и критерии изучения
                   особенностей общения дошкольников
                   со сверстниками………………………………………….50
           3.2. Методики исследования особенностей общения детей
                  старшего дошкольного возраста…………………………53
            а) наблюдение в естественных условиях……………………53
           б) экспериментальная игра «Секрет»………………………..54
           в) методика «Социометрия»………………………………….57
          г) групповые социограммы: «масштабная социограмма» и
         «социограмма-мишень»………………………………………..59
           3.3. Использование сюжетно-ролевой игры с целью обучения
                  старших дошкольников общению
                 со сверстниками…………………………………………..61
           3.4. Сравнительный анализ результатов исследования влияния
                   сюжетно-ролевых игр на особенности общения
                   дошкольников со сверстниками………………………..69
Заключение……………………………………………………………77
Список использованных источников……………………………….81
Приложения…………………………………………………………..87
Диплом | Просмотров: 991 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2002
Стоимость 2000
СОДЕРЖАНИЕ

                                 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение   ………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой как средством развития интереса к традициям русского народа………………………………………..7
I.1. Взаимосвязь русской народной игрушки и народных традиций в исследованиях отечественных педагогов……………………………………..7
I.2.  История возникновения русской народной игрушки………………12
I.3.  Виды народных игрушек……………………………………………..20
I.4. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой как средство развития интереса к традициям русского народа……………………………………………………………………………28
Выводы…………………………………………………………………….35
Глава II. Исследование проблемы развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к традициям русского народа через ознакомление их с народной игрушкой…………………………………………………………….36
II.1. Выявление исходного уровня интереса у детей старшего дошкольного возраста к народным игрушкам как носителям традиций русского народа..36
II.2. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой…………………………………………………………………………45
II.3. Анализ результативности методики развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к традициям русского народа через ознакомление с народной игрушкой……………………………………………53
Выводы………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………….60
Рекомендации для педагогов ДОУ………………………………………...63
Библиография………………………………………………………………..66
Приложение………………………………………………………………….69

Диплом | Просмотров: 3158 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________ 3
Глава 1  НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ  У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
1.1    Понятия    «фонематический   слух»,    «фонематическое    восприятие».
Этапы   развития   фонематического   слуха  в   онто и дизонтогенезе_________6
1.2    Понятия  о  дизартриях. Классификация________________________________14
1.3    Особенности развития  фонематического слуха у детей со стёртой     
формой   дизарт-рии__________________________________________________26
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1    Организация  педагогического эксперимента _____________________34
2.2    Коррекционно-педагогическая работа по развитию фонематического
слуха у детей со стертой формой дизаррии____________________________40
2.3     Сравнительный анализ результатов на констатирующем и контрольном
этапах исследования _____________________________________________ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________________ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________________ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ____________________________________________________ 78

Диплом | Просмотров: 2656 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

Содержание

Введение …………………………………………..…………………….….……….3
Глава 1 Теоретические обоснования формирования диалогической речи детей с ОНР…………………………………………………..…………………….…………5
1.1.    Характеристика понятия связной диалогической речи ……………………5
1.2.    Общая характеристика связной речи  детей с общим недоразвитием ре-чи………………………………………………………………………….. 12
1.3.    Формирование диалогической речи детей дошкольного возраста в норме и патологии ……………………….…………………………………………15
1.4.    Коррекционно-педагогическая работа по формированию диалогической речи детей ……………………….….……………………………………….20
Резюме ………………………………….…………………………………………..34
Глава 2 Результаты экспериментального исследования формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня ………..35
2.1. Организация экспериментального исследования …………………………...35
2.2. Обсуждение результатов констатирующего этапа эксперимента  ……...…46
2.3. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента ……………………56
Заключение …………………………………………………….……………….…..69
Рекомендации по формированию диалогической речи у детей с ОНР 5-6 лет III уров-ня……………………………………………………………………………….70
Список литературы ………………………...………………………………………71
Приложение 1 ………………………………………………………………………76
Приложение 2 ………………………………………………………………………82
Приложение 3 ………………………………………………………...…………….90
Приложение 4 ……………………………………………………..………………110
Приложение 5 ………………………………………………………………….….118
 

Диплом | Просмотров: 1541 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Обзор психолого-педагогической литературы по формированию грамматического строя речи у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ин-теллектуальной недостаточно-стью……………………………………………..6
1.2. Особенности развития речи у детей с интеллектуальной недостаточно-стью ……………………………………………………………………………..13
1.3. Особенности развития грамматического строя речи у детей 7-8 лет  с интеллектуальной недостаточностью …………………………………………..17
1.4. Коррекционная работа по формированию грамматического строя речи у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью ………………………24
 Выводы по главе I …………………………………………………………….29
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей грамматического строя речи у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточностью.
2.1. Организация и методика педагогического эксперимента …………………………………………………………………………………..31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента при изучении сформированности грамматического строя речи у детей 7-8 лет с интеллектуальной недостаточно-стью………………………………………………………...37
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по формированию грамматического строя речи на формирующем этапе эксперимента
3.1.Организация формирующего эксперимента ……………………………..45
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента ……………………….46
Вывод …………………………………………………………………………...55
Заключение ……………………………………………………………………..57
Библиография …………………………………………………………………..60
Приложение …………………………………………………………………….64
 

Диплом | Просмотров: 1210 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития лексической системы языка младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………..6
1.1.    Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта …………………………………………………………..6
1.2.    Развитие словарного запаса в онтогенезе и дизонтогенезе ………………12
1.3.    Особенности развития лексической системы языка младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………….19
1.4.    Обзор методической литературы по развитию лексики младших школьников ………………………………………………………………………..26
Выводы по главе I ………………………………………………………………...37
Глава II. Экспериментальное исследование уровня развития лексики младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………….39
2.1. Организация педагогического эксперимента ……………………………….39
2.2. Качественный и количественный анализ констатирующего этапа экспери-мента …………………………………………………………………………..42
Выводы по главе II ………………………………………………………………..54
Глава III. Коррекционно-педагогическая работа по развитию лексики млад-ших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………….55
3.1. Организация формирующего этапа эксперимента …………………………55
3.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента ……………………………………………….62
Выводы по главе III ……………………………………………………………….77
Заключение …………………………………………………………………………78
Список литературы …………………………………………………………….......80
Приложение ………………………………………………………………………..85

Диплом | Просмотров: 646 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы развития фонематического развития и слоговой структуры слова у школьников с нарушением интеллекта ...6
1.1.    Понятие фонематического восприятия и слоговой структуры слова ...6
1.2.    Развитие фонематического восприятия и слоговой структуры слова в онтогенезе и дизонтогенезе …………………………………………… 11
1.3.    Психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушени-ем интеллекта …………………………………………………………….    18
1.4.    Аналитический обзор коррекционно-педагогической работы по развития фонематического восприятия и слоговой структуры слова в методической литературе ……………………………………………………25
Выводы по главе I ……………………………………………………………  32
Глава II. Исследование особенностей фонематического восприятия и слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением интеллекта … 33
2.1. Организация педагогического эксперимента ……………………………33
2.2. Анализ  результатов констатирующего этапа эксперимента …………..37   
Выводы по главе II ……………………………………………………………  48
Глава III. Коррекционно-педагогическая работа по развитию фонематиче-ского восприятия и слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………………     49
3.1. Организация формирующего этапа педагогического эксперимента …  49
3.2. Количественный и качественный анализ результатов контрольного этапа эксперимента …………………………………………………………………   56
Выводы по главе III ……………………………………………………………71
Заключение ……………………………………………………………………..72
Список литературы …………………………………………………………….74
Приложение …………………………………………………………………….80

                                                     

Диплом | Просмотров: 786 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2500

Содержание

Введение ………………………………………………………………………… .3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1    Характеристика процесса подготовки к школе …………………………….6
1.2    Характеристика готовности детей с ОНР к школе ………… ... ………… 11
1.3    Готовность руки ребенка с ОНР к письму ………………………………   20
1.4    Анализ методических подходов по подготовке руки ребенка к письму ..27
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы
2.1. Обсуждение результатов исследования на констатирующем этапе   …. 37
2.2. Обоснование коррекционной работы по развитию мелкой моторики руки детей с ОНР …………………………………………………………………….. 43
2.3. Обсуждение результатов на контрольном этапе   ………………………. 47
Заключение    …………………………………………………………………… 52
Рекомендации по развитию мелкой моторики руки у детей с ОНР …………54
Список  литературы  ..………………………………………………………….. 55
Приложение …………………………………………………………………….. 57
 

Диплом | Просмотров: 1455 | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 2500
Год 2007

Введение………………………………………………………………………….3
1. Культурно-досуговая деятельность как фактор оптимизации развития
человека в пожилом возрасте…………………………………………………..8
     1.1. Проблема индивидуально-личностного развития в пожилом возрасте
     в системе человекознания……………………………………………………8
     1.2. Ветераны как объект социальной и культурной политики в
      современном обществе…………………………………………………….18
     1.3. Развивающий потенциал культурно-досуговой деятельности………21
     1.4. Государственная политика, направленная на развитие ветеранов
     в процессе досуговой деятельности………………………………………. 30
2. Организационные и педагогические условия реализации развивающего
потенциала досуга ветеранов. Исследование культурно-досуговых
предпочтений ветеранов………………………………………………………..41
    2.1. Психолого-педагогические условия организации досуга ветеранов...41
    2.2. Основные формы гражданской активности ветеранов……………….46
    2.3. Оценка адаптивности муниципальной культурно-досуговой среды
    к досуговым запросам людей пожилого возраста…………………………52
    2.4. Организационно-педагогическая программа активного досугового
    поведения ветеранов…………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………62
Приложения…………………………………………………………………….. 64
Список использованной литературы…………………………………………..65

Диплом | Просмотров: 657 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500

Содержание

Введение                                                                                                       3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы интеллектуального
развития детей младшего школьного возраста
1.1.  Изучение интеллекта в современной психологии                            7
1.2.Развитие детей в младшем школьном возрасте                                 20
1.3. Проблема успеваемости в младшем школьном возрасте                34
Глава 2. Эмпирическое исследование интеллектуального развития
как фактор успеваемости младших школьников
2.1.Организация исследования                                                                  46
2.2. Методы и программа исследования                                                   47
2.3.Анализ результатов исследования                                                       57
Выводы                                                                                                         73
Заключение                                                                                                  74
Рекомендации                                                                                              78
Список литературы                                                                                     83
Приложения                                                                                                 90


Диплом | Просмотров: 1111 | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3000

                                                   Оглавление


Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ……………...9
          1.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9
          1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
          к физической  культуре…………………………………………….16
Вывод по главе 1…………………………………………………………26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре……………………29
           2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
           физической культуре (констатирующий эксперимент)………...29
           2.2. Экспериментальное обоснование методики
           формирования интереса к физической культуре у детей
            старшего дошкольного возраста (формирующий
            эксперимент)………………………………………………………38
            2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
            старших дошкольников (контрольный эксперимент)………….48
Вывод по главе 2…………………………………………………………56
Заключение……………………………………………………………….59
Список литературы……………………………………………………..62
Приложения………………………………………………………………68
Приложение 1…………………………………………………………….68
Приложение 2…………………………………………………………….69
Приложение 3…………………………………………………………….70
Приложение 4…………………………………………………………….71
Приложение 5…………………………………………………………….75

Диплом | Просмотров: 1946 | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2000

                                          СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников…………………………………………….7
           1.1. Психологический и педагогический аспекты игры……………7
           1.2. Роль игры в развитии младших школьников………………….15
 Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…………………………………………23
            2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
            младших школьников………………………………………………23
            2.2. Проведение формирующего эксперимента…………………..33
            2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
            математике у младших школьников……………………………….40
Заключение…………………………………………………………………..50
Список использованной литературы………………………………………54
Приложения…………………………………………………………………57


Диплом | Просмотров: 466 | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 2500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста    7
1.1. Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста    7
1.2. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе    17
Выводы по 1 главе    27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста    28
2.1. Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы    28
2.2. Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста    34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы    44
Выводы по 2 главе    47
Заключение    48
Библиографический список    50
Приложение    53

Диплом | Просмотров: 692 | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение     3

Глава 1. Теоретическое исследование процесса выявления успешно-сти обучения методом тестирования    7
1.1 Успешность обучения как элемент педагогической диагностики в школе    7
1.2 Тестирование как метод выявления успешности обучения в педагогической диагностике    17
1.3 Методологические и дидактические основы конструирования теста    24
Выводы    32

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффек-тивности разработанных тестов для выявления успешности обуче-ния при изучении технологии в школе     33
2.1 Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы    33
2.2. Содержание теста успешности обучения технологии в школе    37
2.3 Анализ эффективности теста    44

Выводы по второй главе    56
Заключение     57
Литература    60
Приложение     64

Диплом | Просмотров: 584 | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование. 4
Глава 2. Личность ученика как объект и субъект воспитания 9
Глава 3. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности 14
3.1. Особенности развития и воспитания младших школьников. 14
3.2. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста. 20
3.3. Особенности развития и воспитания старших школьников. 25
Глава 4. Психологические особенности развития и воспитания личности 30
Практическое исследование 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 41

Список литературы

1. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения педагогике: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2004.
2. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
3. Мир детства: Младший школьник. М., 1981.
4. Мир детства: Подросток. М., 1982.
5. Мир детства: Юность. М., 1988.
6. Психология современного подростка / Под ред. Д.И.Фельдштейна. М., 1987.
7. Степаненков Н.К. Педагогика: Учеб. пособие. — Мн.: изд. Скакун В.М., 1998.
8. Формирование личности старшеклассников /Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1989.
9. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. — Мн.: Універсітэцкае, 1998.
Диплом | Просмотров: 912 | Дата: 04.01.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 83 %

Введение                                            3

Глава 1.Проблема игровой деятельности в педагогической
и методической литературе                                6
1.1 Понятие об игре и её видах                            6
1.2 Особенности использования игр в 1 классе                    8
   
Глава 2. Методика использования дидактических игр на уроках
математики в 1 классе при изучении темы "Нумерация чисел
в пределах сотни”                                    12
2.1. Исследование отношения детей и учителей к дидактическим
играм на уроках математики                                12
2.2 Особенности использования дидактических игр при
объяснении нового материала                            15
2.3 Способы использования дидактических игр при
закреплении материала                                    23
2.4 Особенности применения дидактических игр
при обобщении знаний учащихся                            32
   
Заключение                                        37

Литература                                            39
   
Приложения                                        43
Диплом | Просмотров: 891 | Дата: 22.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат   59 %

Введение                                                3
1. Теоретические основы культуры речевого общения                6
1. 1.  Понятие, нормы и принципы  культуры речевого общения            6
1.2.   Основные  цели и виды общения                                18
1.3.  Значение культуры речи в современной русской семье                            23
2. Программа  культуры речевого общения  МДОУ ДСОВ № 28 Северского района Краснодарского края                                                                                   30
2.1.  Мероприятия по совершенствованию культуры речевого общения
в современной русской семье                                                                              30
2.2. Рекомендации  по формированию  культуры речевого общения             41
Заключение                                                48
Литература                                                                                                            50
Диплом | Просмотров: 363 | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 55 %


Введение                                                   3
1. Теоретические основы национального самосознания в учебно-воспитательном процессе                                                                                     8
1.1.  Понятие и принципы  национального самосознания                                 8
1.2.  Методы, цели и задачи национального самосознания                              17
2. Программа патриотического воспитания молодежи в МОУ СОШ № 45 Северского района Краснодарского края                                                              34
2.1.  Мероприятия по совершенствованию патриотического воспитания      34
2.2. Направления  по формированию национального самосознания               41
Заключение                                                                                                            54
Литература                                                                                                             56   
Диплом | Просмотров: 409 | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 78 %

Введение……………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы проблемы использования дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………..6
1.4.    Сущностные характеристики дифференцированного подхода к обучению…………………………………………………………………………..6
1.5.    Специфика дифференцированного обучения математике………..23
1.6.    Методическое обеспечение обучения младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода……………...37
Выводы по первой главе………………………………………………..51
Глава II Экспериментальная работа по использованию дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………55
2.1. Диагностика уровня знаний младших школьников табличных случаев умножения………………………………………………………………55
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента по обучению младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода………………………………...………61
Выводы по второй главе………………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………….90
Список литературы……………………………………………………...93
Приложение
Диплом | Просмотров: 369 | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат   63 %

Введение                                            3

1. Теоретические вопросы ученического самоуправления в школе    5
1.1 Понятие ученического самоуправления                    5
1.2 Сущность и историческое развитие традиций                13
1.3 Совершенствование управления в сфере школьного образования    20

2. Анализ модели ученического самоуправления
на примере МОУ СОШ № 44 ст. Северской                    26
2.1 Общая характеристика МОУ СОШ ст. Северской                26
2.2 Анализ ученического самообразования МОУ СОШ № 44        27

Заключение                                        61
Диплом | Просмотров: 393 | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 68%

Введение                                            3

1. Теоретические аспекты культуры речевого общения в семье        5
1.1 Значение общения в жизнедеятельности человека            5
1.2 Современные подходы к пониманию общения                 9
1.3 Речевое поведение                                    23
1.4 Особенности общения в семье                            25

2. Экспериментальная проверка педагогических условий,
обеспечивающих повышение культурного уровня речевого
общения в семье                                        34
2.1 Содержание понятия «коммуникативная компетентность»        
и показатели ее сформированности                            34
2.2 Результаты исследования                             53

Заключение                                        58

Литература                                            60

Приложение   
Диплом | Просмотров: 375 | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антипланиат 56 %

Введение                                                3

1. Теоретические аспекты личностно ориентированного обучения        7
1.1 История развития личностно ориентированного обучения            7
1.2 Сущность концепции личностно ориентированного обучения            20
1.3 Особенности и принципы построение личностно
ориентированного обучения                                    25
1.4 Технология обучения русскому языку в концепции личностно
 ориентированного обучения                                    36

2. Экспериментальная проверка влияния личностно ориентированного
 обучения на формирование орфографического навыка
в процессе преподавания русского языка во втором классе                52
2.1 Констатирующий эксперимент                                52
2.2 Формирующий эксперимент                                55
2.3 Контрольный эксперимент                                63

Заключение                                             64

Список литературы                                        67

Диплом | Просмотров: 377 | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 49%

Введение                                                3

Глава 1. Основные положения концепции профильного обучения        5
1.1 Сущность и история развития профильного обучения                 5
1.2 Возможные формы организации профильного обучения            10

Глава 2. Моделирование профильного обучения на материале
преподавания русского языка                                18
2.1 Общая характеристика модели профильного обучения
русскому языку                                            18
2.2 Анализ учебной деятельности в процессе моделирования
профильного обучения на примере занятий по русскому языку            31
2.3 Проблемы обучения русскому языку в профильных
гуманитарных классах                                        39


Заключение                                            59

Список использованной литературы                            61
Диплом | Просмотров: 402 | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Введение                                        3

Глава I. Теоретические вопросы воспитания гражданской
ответственности                                    7   
1.1 История развития и сущность патриотического
и гражданского воспитания                             7
1.2 Преподавание права как средство воспитания
гражданской ответственности                        11
1.3 Трудности, связанные с преподаванием праваи
воспитания гражданской ответственности                18

Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности
методики работы с текстом Конституции на уроках права
как средства воспитания гражданской ответственности        24
2.1 Констатирующий эксперимент                        24

2.2 Анализ формирующего эксперимента                    25

2.3 Контрольный эксперимент                        50

Заключение                                    53   

Список литературы                                55                       
Приложение                                    57   

Диплом | Просмотров: 425 | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Введение                                            3
1. Теоретические вопросы отношения молодёжи к семье и браку        6
1.1 Понятия «семья», «брак», «брачно-семейные отношения»
в научной литературе                                    6
1.2 Семья как фактор подготовки молодёжи
к семейно-брачным отношениям                            22
1.3 Половое воспитание старшеклассников как проблема педагогики    34
2. Исследование отношения молодёжи к семье и браку            43
2.1 Общая характеристика исследования                        43
2.2 Результаты исследования                                44
Заключение                                        54
Литература                                            57
Диплом | Просмотров: 482 | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат  86  %

Введение                                                3

1. Анализ состояния разработанности проблемы отношения к здоровью        7
1.1 Понятие здоровья в психологии                                7
1.2 Состояние здоровья учащихся и факторы, влияющие на его сохранение    13
1.3 Отношение учащихся к собственному здоровью как главный
психологический фактор здоровьесбережения                        25

2. Экспериментальное исследование проблемы осознанного отношения
учащихся к своему здоровью                                    34
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента            36
2.2 Описание модели, обеспечивающей формирование мотивов
осознанного отношения к здоровью                                42
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента                    49

Заключение                                                56

Библиография                                                59

Приложение                                                62
Диплом | Просмотров: 674 | Дата: 18.08.2010

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 78%

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические вопросы инновационной
деятельности образовательных учреждений                        6
1.1 Понятие инновационной деятельности в образовании                6
1.2 Методологические основания инновационных процессов
в образовании                                            12
1.3 Теория и практика инноваций современных
сельских общеобразовательных учреждений                        17

Глава 2. Анализ инновационной деятельности в сельских
образовательных учреждениях Краснодарского края                    46
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    46
2.2 Особенности инновационной деятельности школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    50
2.3 Анализ инновационной деятельности МОУ СОШ № 44 ст. Северской    54
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
государственного педагогического лицея                            59

Заключение                                            67

Литература
Диплом | Просмотров: 423 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 59 %


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутриклассной индивидуализации
1.1 Индивидуализация как психолого-педагогическая проблема
1.2 Внутриклассная индивидуализация учебной работы
1.3 Особенности индивидуализации в преподавании математики
Глава 2. Исследование внутриклассной индивидуализации на примере обучения математики
2.1 Формы и методы внутриклассной индивидуализации
2.2 Анализ опытной работы
Заключение
Литература
Диплом | Просмотров: 440 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 50 %

Введение                                                3

Глава 1.Теоретические вопросы влияния игровой деятельности 
развитие математических представлений    5
1.1 Понятие об игре и её видах    5
1.2 Особенности формирования математических представлений
у дошкольников                                            7

Глава 2. Использование игр в процессе обучения дошкольников
основным математическим понятиям                            17
2.1 Программные требования к методике преподавания
математики дошкольникам                                     17
2.2 Практическое применение дидактических игр в процессе
формирования математических представлений у дошкольников            25

Заключение                                            36

Литература   
Диплом | Просмотров: 402 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат 87 %
Содержание



Введение                                                3

Глава 1. Теоретические основы развития личности в процессе обучения    6
1.1 Процесс обучения как психолого-педагогическая категория            6
1.2 Обучение как форма развития ребенка                        10
1.3 Теория и практика обучения современных сельских
общеобразовательных учреждений                                16

Глава 2. Анализ различных систем обучения
в сельских образовательных учреждениях                        44
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    44
2.2 Особенности системы обучения школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    48
2.3 Анализ традиционной системы обучения
МОУСОШ № 44 ст. Северской                                53
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
педагогического лицея                                        58

Заключение                                                65

Литература                                                67
Диплом | Просмотров: 345 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ                                        3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    6
1.1 Функции, задачи, принципы и особенности досуга            6
1.2 Игровой досуг как основа детства                        14
1.3 Досуговые возможности ТРЦ                             37

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО
ДОСУГА В ТРЦ «7 ЗВЕЗД» И ТРЦ «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ»
Г.КРАСНОДАРА                                    60
2.1 Методы и организации исследования                        60
2.2 Досуговые мероприятия ТРЦ г. Краснодара                    63
2.3 Исследование организации досуга в детском городе «Лесики»
и детской развлекательной площадки ТРЦ «Красная площадь»        66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                        77

ЛИТЕРАТУРА                                        79

ПРИЛОЖЕНИЯ                                        84
Диплом | Просмотров: 351 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..    3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………    5
1.1    Характеристика «досуга» …………………………………….    5
1.2    Функции, задачи, принципы и особенности досуга…………    9
1.3      Игровой досуг как основа детства…………………………….    14
1.4    Игра как феномен культуры…………………………………….   
1.5    Игра в художественно-творческой деятельности дошкольников…………………………………………………….    37
1.6    Педагогические основы организации творческой игры дошкольников…………………………………………………….    44
II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..    52
2.1 Цели и задачи исследования………………………………………    52
2.2 Методы исследования……………………………………………..    56
2.3 Организация исследования……………………………………….    57
III  ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ КАК НОВАЯ ФОРМА ГОРОДСКОГО ДОСУГА ДЕТЕЙ…………………..    58
3.1 Досуговые возможности ТРЦ …………………………………    58
3.2 Формы организации культурно-досуговой деятельности    79
IV ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ТРЦ «СЕМЬ ЗВЕЗД» г. КРАСНОДАРА ………………    85
4.1 Досуговые мероприятия ТРЦ г.Краснодара…………………….    85
4.2 Характеристика РЦ «Семь Звезд»………………………………..    87
    4.3 Организация досуга в Детском городе «ЛЕСИКИ»…………….    89
ВЫВОДЫ И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………..   
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….   
Приложения

Диплом | Просмотров: 457 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы проблемы использования дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………..6
1.1.    Сущностные характеристики дифференцированного подхода к обучению…………………………………………………………………………..6
1.2.    Специфика дифференцированного обучения математике………..23
1.3.    Методическое обеспечение обучения младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода……………...37
Выводы по первой главе………………………………………………..51
Глава II Экспериментальная работа по использованию дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………55
2.1. Диагностика уровня знаний младших школьников табличных случаев умножения………………………………………………………………55
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента по обучению младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода………………………………...………61
Выводы по второй главе………………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………….90
Список литературы……………………………………………………...93
Приложение
Диплом | Просмотров: 595 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

Содержание


Введение                                            3

1. Теоретические вопросы ученического самоуправления в школе    5
1.1 Понятие ученического самоуправления                    5
1.2 Сущность и историческое развитие традиций                13
1.3 Совершенствование управления в сфере школьного образования    20

2. Анализ модели ученического самоуправления
на примере МОУ СОШ № 44 ст. Северской                    26
2.1 Общая характеристика МОУ СОШ ст. Северской                26
2.2 Анализ ученического самообразования МОУ СОШ № 44        27

Заключение                                        61

Список литературы                                    64
Диплом | Просмотров: 326 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba