Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 05.05.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 179
Показано планов: 101-150
Страницы: « 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате
Год 2010.
Стоимость 2500.

Содержание



Введение                                                3

1. Теоретические аспекты личностно ориентированного обучения        7
1.1 История развития личностно ориентированного обучения            7
1.2 Сущность концепции личностно ориентированного обучения            20
1.3 Особенности и принципы построение личностно
ориентированного обучения                                    25
1.4 Технология обучения русскому языку в концепции личностно
 ориентированного обучения                                    36

2. Экспериментальная проверка влияния личностно ориентированного
 обучения на формирование орфографического навыка
в процессе преподавания русского языка во втором классе                52
2.1 Констатирующий эксперимент                                52
2.2 Формирующий эксперимент                                55
2.3 Контрольный эксперимент                                63

Заключение                                             64

Список литературы                                        67
Диплом | Просмотров: 313 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

Введение                                                3

Глава 1. Основные положения концепции профильного обучения        5
1.1 Сущность и история развития профильного обучения                 5
1.2 Возможные формы организации профильного обучения            10

Глава 2. Моделирование профильного обучения на материале
преподавания русского языка                                18
2.1 Общая характеристика модели профильного обучения
русскому языку                                            18
2.2 Анализ учебной деятельности в процессе моделирования
профильного обучения на примере занятий по русскому языку            31
2.3 Проблемы обучения русскому языку в профильных
гуманитарных классах                                        39


Заключение                                            59

Список использованной литературы                            61
Диплом | Просмотров: 342 | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Содержание


Введение                                        3

Глава I. Теоретические вопросы воспитания гражданской
ответственности                                    7   
1.1 История развития и сущность патриотического
и гражданского воспитания                             7
1.2 Преподавание права как средство воспитания
гражданской ответственности                        11
1.3 Трудности, связанные с преподаванием праваи
воспитания гражданской ответственности                18

Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности
методики работы с текстом Конституции на уроках права
как средства воспитания гражданской ответственности        24
2.1 Констатирующий эксперимент                        24

2.2 Анализ формирующего эксперимента                    25

2.3 Контрольный эксперимент                        50

Заключение                                    53   

Список литературы                                55                       
Приложение                                    57       
Диплом | Просмотров: 388 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические вопросы инновационной
деятельности образовательных учреждений                        6
1.1 Понятие инновационной деятельности в образовании                6
1.2 Методологические основания инновационных процессов
в образовании                                            12
1.3 Теория и практика инноваций современных
сельских общеобразовательных учреждений                        17

Глава 2. Анализ инновационной деятельности в сельских
образовательных учреждениях Краснодарского края                    46
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    46
2.2 Особенности инновационной деятельности школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    50
2.3 Анализ инновационной деятельности МОУ СОШ № 44 ст. Северской    54
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
государственного педагогического лицея                            59

Заключение                                            67

Литература                                                69
Диплом | Просмотров: 328 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Введение                                                3

1. Теоретические аспекты игровой деятельности
подросткового возраста                                    5
1.1 Особенности развития подростков                           5
1.2 Влияние игры на становление личности подростка                9
1.3 Особенности социальной компетентности у подростков            13
1.4  Деловые игры как средство социализации подростков            25

2. Экспериментальная проверка влияния деловых игр
на социальную компетентность подростков                        31
2.1 Содержание понятия «социальная компетентность»
и показатели ее сформированности                            31
2.2 Результаты исследования                                40

Заключение                                            46

Литература                                            48

Приложение                                            51


Диплом | Просмотров: 360 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические основы развития личности в процессе обучения    6
1.1 Процесс обучения как психолого-педагогическая категория            6
1.2 Обучение как форма развития ребенка                        10
1.3 Теория и практика обучения современных сельских
общеобразовательных учреждений                                16

Глава 2. Анализ различных систем обучения
в сельских образовательных учреждениях                        44
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    44
2.2 Особенности системы обучения школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    48
2.3 Анализ традиционной системы обучения
МОУСОШ № 44 ст. Северской                                53
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
педагогического лицея                                        58

Заключение                                                65

Литература                                                67
Диплом | Просмотров: 380 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Содержание


Введение                                                3

Глава 1. Теоретические аспекты внеклассной работы в начальной школе    6
1.1 Понятие внеклассной работы, её цели и задачи                    6
1.2 Формы индивидуальной внеклассной работы                    18
1.3 Формы массовой внеклассной воспитательной работы                27

Глава II. Методика формирования орфографических навыков
у учащихся третьего класса во внеклассной работе                    37
2.1 Исследование сформированности орфографического навыка            37
2.2 Методика формирования орфографических навыков
во внеклассной работе в третьем классе                             40
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования                    52

Заключение                                            54

Библиография                                            56
Диплом | Просмотров: 491 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Содержание


Введение                                                3

1. Анализ состояния разработанности проблемы отношения к здоровью        7
1.1 Понятие здоровья в психологии                                7
1.2 Состояние здоровья учащихся и факторы, влияющие на его сохранение    13
1.3 Отношение учащихся к собственному здоровью как главный
психологический фактор здоровьесбережения                        25

2. Экспериментальное исследование проблемы осознанного отношения
учащихся к своему здоровью                                    34
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента            36
2.2 Описание модели, обеспечивающей формирование мотивов
осознанного отношения к здоровью                                42
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента                    49

Заключение                                                56

Библиография                                                59

Приложение                                                62
Диплом | Просмотров: 466 | Дата: 31.07.2010

Стоимость 3000.
Год 2010.


Введение                                                3

Глава 1. Теоретические основы развития внимания младших школьников    7
1.1 Понятие внимания в психолого-педагогической литературе            7
1.2 История педагогики о роли игры в воспитании ребенка                9
1.3 Особенности внимания младших школьников на занятиях            13
1.4 Современные нравственно-этические темы исследования игры
как средство воспитания детей                                22

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания младших школьников игровыми методами в процессе обучения математики        26
2.1 Констатирующий эксперимент                                26
2.2 Методика формирующего эксперимента                        32
2.3 Контрольный эксперимент и результаты исследования                43

Заключение                                            46

Литература                                                48


Диплом | Просмотров: 445 | Дата: 29.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.


Содержание

Введение    2
Глава 1  Проблема игровой деятельности в педагогической и методической литературе.    5
             1.1. Понятие об игре и её видах.    5
             1.2. Особенности использования игр в 1 классе.    8
Глава 2 Методика использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе при изучении темы "Нумерация чисел
 в пределах сотни”.    12
              2.1. Исследование отношения детей и учителей к дидактическим
                      играм на уроках математики.    12
              2.2. Особенности использования дидактических игр при
                      объяснении нового материала.    15
              2.3. Способы использования дидактических игр при закреплении
                      материала.    24
              2.4. Особенности применения дидактических игр при обобщении
                     знаний учащихся.    34
Заключение.    40
Литература    42
Приложение.    43

Диплом | Просмотров: 370 | Дата: 29.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 800.
Год 2010.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЙ ИХ ОБОГАЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ    2
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента    2
2.2. Результаты констатирующего эксперимента    6
Выводы по второй главе исследования    11
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ    12
3.1.Цель, задачи и методика формирующего эксперимента    12
3.2. Апробация педагогических условий обогащения сюжетов игр  детей старшего дошкольного возраста посредством музыки    13
3.3.Контрольный эксперимент    19



Диплом | Просмотров: 550 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение    3

Глава 1. Психолого-педагогические основы танцетерапии    8
1.1. Сущность и содержание танцетерапии    8
1.2. Особенности использования танцевальной психотерапии в младшем школьном возрасте    16
1.3. Специфика использования танцевальной психотерапии в различных образовательных учреждениях    20
Выводы по главе    23

Глава 2. Опыт использования танцевальной психотерапии как метода социально-культурной реабилитации при работе с детьми сиротами
2.1. Организация и методы исследования    24
2.2. Специфика использования танцевальной психотерапии как метода социально-культурной реабилитации при работе с детьми сиротами    32
2.3. Динамика результатов социально-культурной реабилитации     54
Выводы по главе    60

Заключение    61
Список литературы    63
Приложение    67
 
Диплом | Просмотров: 1780 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500.
Год 2010.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕГО РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ.    2
2.1. .Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента    2
2.2. Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в музыкальных играх-драматизациях.    9
ВЫВОДЫ ВТОРОЙ ГЛАВЫ    29
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ.    30
3.1.ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.    30
3.2.АПРОБАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ    40
3.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ    49
 

Диплом | Просмотров: 481 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ     3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В ОБОГАЩЕНИИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА     8
1.1.Особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста     8
1.2.Возможности музыки в обогащении сюжетов игр детей старшего
дошкольного возраста     16
1.3. Педагогические условия обогащения сюжетов игр детей старшего дошкольного возраста посредством музыки     25
Выводы по первой главе исследования    30
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЙ ИХ ОБОГАЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ     32
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента     32
2.2. Результаты констатирующего эксперимента     36
Выводы по второй главе исследования     41
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ     42
3.1.Цель, задачи и методика преобразующего эксперимента     42
3.2.Апробация педагогических условий обогащения сюжетов игр
детей старшего дошкольного возраста посредством музыки     43
3.3.Контрольный эксперимент     50
Выводы по преобразующему эксперименту    56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ     57
ЛИТЕРАТУРА     60
ПРИЛОЖЕНИЕ     63
 


Диплом | Просмотров: 1503 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение     3
Глава 1. Историко-теоретический аспект формирования детских          молодежных организаций     9
1.1. Сущность и понятие детских молодежных организаций    9
1.2. История формирования детских молодежных организаций    25
Глава 2. Детские и молодежные организации в РФ     32
2.1. Цели и задачи деятельности детских и молодежных организаций        в РФ     32
2.2. Роль детских и молодежных организаций в воспитательном    процессе     42
Глава 3. Характерные черты организации воспитательной                     деятельности в образовательных учреждениях     56
3.1. Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации     56
3.2. Специфика организации воспитательной деятельности
 детских молодежных организаций    63
Глава 4. Исследование особенностей организации воспитательной              деятельности на примере организации  Детского Ордена гражданского подвижничества имени  С. С. Смирнова    74
4.1. История возникновения молодежной организации    74
4.2. Достижения Детского Ордена гражданского подвижничества                      имени С. С. Смирнова    79
4.3. Специфика характерных черт организации Детского Ордена граж-данского подвижничества имени Сергея Сергеевича Смирнова    84
Заключение     94
Литература     96
 
Диплом | Просмотров: 643 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
 
Введение     3

Глава 1. Теоретические психолого-педагогические основы сенсорного воспи-тания как части умственного развития дошкольников.     10
1.1. Сущность сенсорного воспитания как важного звена в умственном вос-питании и развитии детей.     10
1.2. Многообразие подходов отечественных и зарубежных учёных-психологов и педагогов к исследованию проблемы сенсорной культуры.     19
1.3. Отражение идей сенсорного воспитания в современных концепциях и программах дошкольного воспитания.     25

Глава 2. Пути развития и воспитания чувственного познания детей в различ-ных видах деятельности.     31
2.1. Эстетическое воспитание как средство обогащения сенсорного опыта дошкольников.     31
2.2. Роль сенсорного воспитания в изобразительной деятельности умственно-го развития детей.     34
2.3. Чувственное познание окружающего мира в сенсорном воспитании и ум-ственном развитии детей.     45
2.4. Дидактическая игра в сенсорном воспитании и развитие мыслительных операций.     51

Глава 3. Экспериментальная работа по проблеме организации сенсорного воспитания дошкольников как важного средства умственного развития до-школьников.     56
3.1. Характеристика состава участников и организаторов эксперимента, тео-ретическое обоснование и основная цель проведения исследования.     56
3.2. Организация практического исследования, задачи, описание применяе-мых методик, результаты и выводы.     68

Заключение    85
Литература     87
Приложения     91

Диплом | Просмотров: 4683 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение     3

Глава 1. Теоретический аспект вопроса творчества у детей дошкольного возраста     8
1.1. Понятие и сущность творчества в психологии     8
1.2. Возрастные особенности дошкольного возраста     16
1.3. Вопросы развития творчества в рисовании изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в педагогических исследованиях    19
Глава 2. Исследование развития творчества у детей старшей группы детского сада на занятиях по рисованию "Времена года"     23
2.1. Организация и методы исследования     23
2.2. Констатирующий эксперимент. Особенности развития творчества у детей старшей группы детского сада     27
2.3. Формирующий эксперимент. Содержание занятий по формированию творчества у детей старшей группы детского сада на занятиях по рисованию "Времена года"     34
2.4. Контрольный эксперимент. Динамика творческих способностей у детей старшей группы детского сада.     43

Заключение     51
Литература     53
Приложение     57



Диплом | Просмотров: 943 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение     3
Глава 1. Теоретический аспект вопроса мотивации в психолого-педагогической литературе     7
1.1. Роль дошкольного учреждения в развитии ребенка, функции ДОУ.
1.2. Содержание и сущность понятия мотивации     16
1.3. Особенности мотивации в дошкольном возрасте     124


Глава 2. Исследование особенностей мотивов удовлетворенности дошко-льным учреждением у детей старшего дошкольного возраста и их роди-телей     33
2.1. Организация и методы исследования     33
2.2. Анализ полученных результатов     37

Заключение     59
Литература     62
Приложение    66
 

 
Диплом | Просмотров: 505 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение     3

Глава 1. Теоретический аспект вопроса взаимоотношений воспитателя
со старшими дошкольниками и их родителями     8
1.1. Психологические особенности дошкольного возраста     8
1.2. Особенности межличностных отношений дошкольников со взрос-лыми     14
1.3. Специфика детско-родительских отношений   в  дошкольном возрас-те    25
1.4. Личность воспитателя. Профессионально-педагогическая культура педагога ДОУ    31

Глава 2. Анализ восприятия личности воспитателя старшими дошколь-никами и их родителями    40
2.1. Организация и методы исследования     40
2.2. Анализ полученных результатов     44
Заключение     64
Литература     67
Приложение    71
Диплом | Просмотров: 628 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение     3

Глава 1 Социально-педагогические аспекты самосовершенствования личности как проблема исследования    8
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме самосовершенст-вования личности в условиях учреждения дополнительного образования    8
1.2. Сущность и содержание понятия " социально-педагогическое самосовершенст-вование личности"     14
1.3. Анализ практики социально-педагогического самосовершенствования личности в условиях Детского оздоровительно-образовательного центра    23

Глава 2 Обоснование модели самосовершенствования личности в условиях учрежде-ния дополнительного образования    28
2.1. Характеристика модели процесса самосовершенствования личности в условиях Детского оздоровительно-образовательного центра    28
2.2. Критерии оценки эффективности самосовершенствования личности в условиях Детского оздоровительно-образовательного центра    39
2.3. Программа опытно - экспериментальной работы по самосовершенствования личности в условиях Детского оздоровительно-образовательного центра    47

Глава 3 Пути повышения эффективности самосовершенствования личности в усло-виях учреждения дополнительного образования    58
3.1. Личностно-ориентированный подход Детского оздоровительно-образовательного центра     58
3.2. Включение учащихся в социально значимую деятельность    64
3.3. Взаимодействие родителей и учреждения дополнительного образования в вопро-сах самосовершенствования личности     68

Заключение     75
Список использованной литературы     80
Приложение     85
Диплом | Просмотров: 566 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы укрепления здоровья детей дошкольного возраста в системе физического воспитания     11
1.1. Общее понятие о формировании физической, гигиенической, нрав-ственной культуры детей как средства укрепления здоровья     11
1.2. Научное обоснование педагогических основ физического воспитания детей в трудах отечественных исследователей     16
1.3. Современные концепции и программы сохранения и укрепление здоровья детей в системе физического воспитания     23
1.4. Особенности психолого-физиологического и личностного развития детей раннего возраста.     27

Глава 2. Организация и содержание экспериментального исследования изучаемой проблемы     31
2.1. Теоретическое обоснование, цель и задачи экспериментального ис-следования     31
2.2. Описание состава участников, места проведения и организаторов практического исследования проблемы     33
2.3. Методическое обеспечение, организация, результаты и выводы ис-следования     33

Глава 3. Повышение эффективности педагогической работы по укреп-лению здоровья детей раннего возраста в системе физического воспита-ния     48
3.1. Обучение детей различным видам двигательной активности     48
3.2. Оздоровительно-развивающая направленность режима дня в систе-ме физического развития и укрепления здоровья детей     66
3.3. Приобщение семьи к решению оздоровительно-воспитательных за-дач в системе физического воспитания детей     65
3.4. Ключевые позиции воспитания дошкольного образовательного уч-реждения как организатора укрепления физического здоровья детей     70
Заключение     79
Список использованной литературы     82



Диплом | Просмотров: 2354 | Дата: 22.06.2010

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение   
Глава 1. Нравственное воспитание детей средствами фольклора   
1.1. Содержание, задачи, методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста   
1.2. Особенности воспитания детей средствами народной сказки   
Выводы по 1 главе   
Глава 2. Опытно-практическая работа по нравственному воспитанию детей на материале русских народных сказок   
Выводы по 2 главе   
Заключение   
Список литературы   
Приложения   





Диплом | Просмотров: 953 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Введение……………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы проблемы использования дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………..6
1.1.    Сущностные характеристики дифференцированного подхода к обучению…………………………………………………………………………..6
1.2.    Специфика дифференцированного обучения математике………..23
1.3.    Методическое обеспечение обучения младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода……………...37
Выводы по первой главе………………………………………………..51
Глава II Экспериментальная работа по использованию дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……………………………………………………………55
2.1. Диагностика уровня знаний младших школьников табличных случаев умножения………………………………………………………………55
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента по обучению младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода………………………………...………61
Выводы по второй главе………………………………………………..88
Заключение……………………………………………………………….90
Список литературы……………………………………………………...93
Приложение
Диплом | Просмотров: 393 | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.


Содержание


Введение                                            3

1. Теоретические вопросы ученического самоуправления в школе    5
1.1 Понятие ученического самоуправления                    5
1.2 Сущность и историческое развитие традиций                13
1.3 Совершенствование управления в сфере школьного образования    20

2. Анализ модели ученического самоуправления
на примере МОУ СОШ № 44 ст. Северской                    26
2.1 Общая характеристика МОУ СОШ ст. Северской                26
2.2 Анализ ученического самообразования МОУ СОШ № 44        27

Заключение                                        61

Список литературы                                    64
                                                                             

Диплом | Просмотров: 407 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Введение                                                3

1. Теоретические аспекты личностно ориентированного обучения        7
1.1 История развития личностно ориентированного обучения            7
1.2 Сущность концепции личностно ориентированного обучения            20
1.3 Особенности и принципы построение личностно
ориентированного обучения                                    25
1.4 Технология обучения русскому языку в концепции личностно
 ориентированного обучения                                    36

2. Экспериментальная проверка влияния личностно ориентированного
 обучения на формирование орфографического навыка
в процессе преподавания русского языка во втором классе                52
2.1 Констатирующий эксперимент                                52
2.2 Формирующий эксперимент                                55
2.3 Контрольный эксперимент                                63

Заключение                                             64

Список литературы                                        67

Диплом | Просмотров: 328 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение                                                3

Глава 1. Основные положения концепции профильного обучения        5
1.1 Сущность и история развития профильного обучения                 5
1.2 Возможные формы организации профильного обучения            10

Глава 2. Моделирование профильного обучения на материале
преподавания русского языка                                18
2.1 Общая характеристика модели профильного обучения
русскому языку                                            18
2.2 Анализ учебной деятельности в процессе моделирования
профильного обучения на примере занятий по русскому языку            31
2.3 Проблемы обучения русскому языку в профильных
гуманитарных классах                                        39


Заключение                                            59

Список использованной литературы                            61
Диплом | Просмотров: 420 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000 р.
Год выполнения 2010г.


Содержание


Введение                                        3

Глава I. Теоретические вопросы воспитания гражданской
ответственности                                    7   
1.1 История развития и сущность патриотического
и гражданского воспитания                             7
1.2 Преподавание права как средство воспитания
гражданской ответственности                        11
1.3 Трудности, связанные с преподаванием права и
воспитания гражданской ответственности                18

Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности
методики работы с текстом Конституции на уроках права
как средства воспитания гражданской ответственности        24
2.1 Констатирующий эксперимент                        24

2.2 Анализ формирующего эксперимента                    25

2.3 Контрольный эксперимент                        50

Заключение                                    53   

Список литературы                                55                       
Приложение                                    57       
Диплом | Просмотров: 330 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000 р.
Год выполнения 2010г.

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические вопросы инновационной
деятельности образовательных учреждений                        6
1.1 Понятие инновационной деятельности в образовании                6
1.2 Методологические основания инновационных процессов
в образовании                                            12
1.3 Теория и практика инноваций современных
сельских общеобразовательных учреждений                        17

Глава 2. Анализ инновационной деятельности в сельских
образовательных учреждениях Краснодарского края                    46
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    46
2.2 Особенности инновационной деятельности школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    50
2.3 Анализ инновационной деятельности МОУ СОШ № 44 ст. Северской    54
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
государственного педагогического лицея                            59

Заключение                                            67

Литература                                                69

Диплом | Просмотров: 394 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2010г.

Введение                                                3

1. Теоретические аспекты игровой деятельности
подросткового возраста                                    5
1.1 Особенности развития подростков                           5
1.2 Влияние игры на становление личности подростка                9
1.3 Особенности социальной компетентности у подростков            13
1.4  Деловые игры как средство социализации подростков            25

2. Экспериментальная проверка влияния деловых игр
на социальную компетентность подростков                        31
2.1 Содержание понятия «социальная компетентность»
и показатели ее сформированности                            31
2.2 Результаты исследования                                40

Заключение                                            46

Литература                                            48

Приложение                                            51

Диплом | Просмотров: 388 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание



Введение                                                3

Глава 1. Теоретические основы развития личности в процессе обучения    6
1.1 Процесс обучения как психолого-педагогическая категория            6
1.2 Обучение как форма развития ребенка                        10
1.3 Теория и практика обучения современных сельских
общеобразовательных учреждений                                16

Глава 2. Анализ различных систем обучения
в сельских образовательных учреждениях                        44
2.1 Анализ инновационной системы обучения СОШ № 16 пос. Ильского    44
2.2 Особенности системы обучения школы-интерната
VIII вида пос. Ильского                                    48
2.3 Анализ традиционной системы обучения
МОУСОШ № 44 ст. Северской                                53
2.4 Анализ инновационной деятельности Азовского
педагогического лицея                                        58

Заключение                                                65

Литература                                                67

Диплом | Просмотров: 419 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические аспекты внеклассной работы в начальной школе    6
1.1 Понятие внеклассной работы, её цели и задачи                    6
1.2 Формы индивидуальной внеклассной работы                    18
1.3 Формы массовой внеклассной воспитательной работы                27

Глава II. Методика формирования орфографических навыков
у учащихся третьего класса во внеклассной работе                    37
2.1 Исследование сформированности орфографического навыка            37
2.2 Методика формирования орфографических навыков
во внеклассной работе в третьем классе                             40
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования                    52

Заключение                                            54

Библиография                                            56
Диплом | Просмотров: 468 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2010г.

Введение                                                3

Глава 1. Теоретические основы развития внимания младших школьников    7
1.1 Понятие внимания в психолого-педагогической литературе            7
1.2 История педагогики о роли игры в воспитании ребенка                9
1.3 Особенности внимания младших школьников на занятиях            13
1.4 Современные нравственно-этические темы исследования игры
как средство воспитания детей                                22

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания младших школьников игровыми методами в процессе обучения математики        26
2.1 Констатирующий эксперимент                                26
2.2 Методика формирующего эксперимента                        32
2.3 Контрольный эксперимент и результаты исследования                43

Заключение                                            46

Литература                                                48
Диплом | Просмотров: 353 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2009г.

Содержание

Введение    2
Глава 1  Проблема игровой деятельности в педагогической и методической литературе.    5
             1.1. Понятие об игре и её видах.    5
             1.2. Особенности использования игр в 1 классе.    8
Глава 2 Методика использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе при изучении темы "Нумерация чисел
 в пределах сотни”.    12
              2.1. Исследование отношения детей и учителей к дидактическим
                      играм на уроках математики.    12
              2.2. Особенности использования дидактических игр при
                      объяснении нового материала.    15
              2.3. Способы использования дидактических игр при закреплении
                      материала.    24
              2.4. Особенности применения дидактических игр при обобщении
                     знаний учащихся.    34
Заключение.    40
Литература    42
Приложение.    43

Диплом | Просмотров: 367 | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение         3                       

Глава 1. Психологические особенности дошкольников    7
1.1. Развитие личности дошкольников в семье    7       
1.2. Роль семьи  в становлении самооценки ребенка  дошкольного возраста                 11                   
1.3. Становление и развитие  самооценки дошкольников         17

Глава 2.  Стили воспитания дошкольников в семье        24
2.1. Воспитание в полных семьях    24               
2.2. Воспитание в неполных семьях    28               

Глава 3. Исследование влияния семейного воспитания на самооценку личности дошкольников     41               
3.1. Организация и методы  исследования        41       
3.2. Анализ и обсуждение результатов     48           

Заключение                 57               
Литература        59
Приложения     63   


Диплом | Просмотров: 1308 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ     3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ    5
1.1.    Понятие о физических качествах    5
1.2. Возрастные предпосылки и особенности развития и обучения движениям    25
1.3.    Физиологические предпосылки физического воспитания школьников    34
1.4. Средства и методы обучения двигательной активности школьников    41

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ     52
2.1. Цель,  задачи и методы  исследования    52
2.2. Организация исследования    54

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ    55

ВЫВОДЫ    64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ     66
 
Диплом | Просмотров: 441 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)


Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

Оглавление:
АВТОРЕФЕРАТ    3
ВВЕДЕНИЕ    4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ    10
1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ В РОССИИ    10
1.2. ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ    25
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ ЗА РУБЕЖОМ    37

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    44
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    44
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    46
2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    52
2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" .    59
2.5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    71

3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "САНАТОРИЙ «СОСНОВЫЙ БОР"    77
3.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    77
3.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ООО «САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР"    82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    93
ПРИЛОЖЕНИЕ

Диплом | Просмотров: 543 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Особенности обучения диалогической речи.
1.1.    Лингвистические особенности диалогической речи…………...…6
1.2.    Структура диалогов…………………………………………………8
1.3.    Виды диалогов……………………………………………………...10
1.4.    Цели, содержание и средства обучения диалогической
речи на иностранном языке……………………..…………………12
1.5.    Процесс обучения диалогической речи. Основные умения
и типы упражнений для обучения диалогической речи…………13
1.6.    Предречевые упражнения. Упражнения в образовании
стимулирующих реплик. Упражнения в образовании
реактивных реплик…………………………………………………14
1.7.    Обучение употреблению штампов диалогической речи.
Обучение построению диалогов на основе схем………………...18
1.8.    Речевая ситуация. Обучение диалогу в опоре на учебную
речевую ситуацию…………………………………………………20
1.9.    Контроль и оценка умений в диалогической речи……….............24

Глава 2. Полилог как  весьма распространенный вариант диалога,       форма говорения, адекватная общению в коллективе.
2.1.    Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка…..26
2.2.    Приемы обучения учащихся полилогу………...............................29
2.3.    Интенсивная методика обучения иностранному языку с
помощью полилога………………………………………………...33

Глава 3. Ролевая игра как наиболее подходящий прием развития полилога.
3.1.    Ролевые игры в обучении иностранным языкам……………...…38
3.2.    Основные требования к ролевым играм………………………….41
3.3.    Методическая типология ролевых игр…………………………...44
3.4.    Ролевая игра – эффективный прием обучения полилогу………..52
3.5.    Организация ролевой игры на уроке……………………………...57

Приложение 1…………………………………………………………….............67
Приложение 2…………………………………………………………………….73
Заключение……………………………………………………………………….77
Литература………………………………………………………………………..80
Диплом | Просмотров: 3693 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 4000.
Год выполнения 2009г.
 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самостоятельности младших школьников 6
1.1. Понятие самостоятельности и её развитие в онтегенезе 6
1.2. Учебная самостоятельность младших школьников 13
Глава 2. Теоретические основы методики формирования самостоятельности младших школьников на основе понятия величины 20
2.1. Предметное содержание понятия "величина" 20
2.2. Современные подходы к изучению величины в начальном курсе математики 26
2.3. Урок в образовательной системе "Школа-2100" 42
Глава 3. Эмпирическое изучение формирования самостоятельности младших школьников на основе понятия величины
48
3.1. Замысел об организации исследования 48
3.2. Конспект уроков 58
3.3. Анализ результатов исследования 84
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 99
Диплом | Просмотров: 1617 | Дата: 29.12.2009 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ

          ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ГОВОРЕНИЯ 6
1.1.    Принцип коммуникативной направленности 6
1.2. Процесс говорения, характеристики речи 8
1.3. Особенности диалогической речи 11
Глава II. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА В СТРУКТУРЕ УРОКА 15
           2.1. Цели, задачи, виды речевых зарядок 15
           2.2. Обучение вопросительным структурам 21
Глава III. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЧЕВОЙ ЗАРЯДКИ 24
           3.1. Методы организации речевой зарядки
                   в младших классах 24
           3.2. Методы организации речевой зарядки
                   в средних классах 31
           3.3. Методы организации речевой зарядки
                   в старших классах 43
Глава IV. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

 

Диплом | Просмотров: 2844 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава 1.  Теоретический аспект проблемы роли физического воспитания в развитии личности 7
1.1. Физическое воспитание и система физического воспитания  5
1.2. Физическое воспитание и физическое развитие как формирование личности  13
1.3. Физическое воспитание и физическая культура  24

Глава 2.  Исследование влияния физической культуры на формирование  личности (на примере спортивных игр) 31
2.1. Организация исследования и анализ личностных качеств учащихся 31
2.2.  Формированию личности посредством спортивных игр  38
2.3. Анализ спортивных игр  и их влияние на формирование личности  50

Заключение  55
Литература  57

Диплом | Просмотров: 6051 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
1.1. Цель, задачи, содержание педагогического взаимодействия
учителя в школе.......................................................................................................7
1.2. Формы и методы педагогического взаимодействия учителя
во внеурочное время.............................................................................................12
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
2.1. Современный опыт педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками во внеурочное время....................................................
2.2. Опытно – экспериментальная работа и ее результаты по
педагогическому взаимодействию учителя с младшими
 школьниками во внеурочное время......................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................................
 

Диплом | Просмотров: 3539 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ.
1.1. Характеристика педагогически запущенных детей 6
1.2. Особенности обучения детей детей с ЗПР 31

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ.
2.1.  Организация и методы исследования 58
2.2.  Анализ и интерпретация полученных данных 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ  85

 

Диплом | Просмотров: 1574 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Введение. 3
ГЛАВА 1 9
Теоретические основы воспитания скоростной выносливости в беге на длинные дистанции 9
1.1 Теоретические основы воспитания скорости и выносливости. 9
1.2. Теоретические основы воспитания 16
скоростной выносливости. 16
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по 26
воспитанию скоростной выносливости 26
Результаты исследования их обсуждения 26
Женщины – 3600 – 4200 мл 33
2.2. Основные средства и методы воспитания скоростной выносливости в беге на длинные дистанции 33
Педагогическая модель для оценки 41
2.3. Содержание тренировочного процесса в подготовке 43
бегунов на длинные дистанции. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 52

 

Диплом | Просмотров: 1571 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.                                                                                           3

1 ГЛАВА. Научно-теоретические основы эмоционального                   развития ребенка.                                                                  5   
1.1 Роль эмоций в развитии ребенка.                                        5  
1.2 Общая характеристика ребенка младшего школьного           возраста. Его эмоциональное развитие.                              20
1.3 Нарушения в эмоциональной сфере ребенка и их                   причины.                                                                                 24

2 ГЛАВА. Коррекция эмоционального состояния детей младшего школьного возраста.                                                              36
2.1 Особенности коррекционной работы в условиях                       кружковой деятельности.                                                     36
2.2 Диагностика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.                                                              41
2.3 Программа психокоррекционной помощи детям с                нарушениями эмоциональной сферы.                                  45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.                                                                                         49

.         БИБЛИОГРАФИЯ.                                                                                    50

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.                                                                                  51

ПРИЛОЖЕНИЕ №2.                                                                                  61
 
ПРИЛОЖЕНИЕ №3.                                                                                  64

Диплом | Просмотров: 1297 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   3 
Глава Ι.  Состояние вопроса исследования по данным
                 литературы.
I.1. Понятие базовой техники и ее значение в
                 совершенствовании технико-тактического мастерства..     .     .     5
I.2. Содержание и последовательность технико-тактической
                 подготовки борцов  .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   8 
 I.3. Этап базовой технико-тактической  подготовки
                 спортсменов   .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   21                        

Глава II.  Цель, задачи, методы и организация исследования.
 II.1. Цель и задачи исследования   .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   30
 II.2. Методы исследования .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    30
        II.2.1. Анализ литературных источников и обобщение
                   передового   практического опыта      .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    31
        II.2. 2. Педагогическое наблюдение за соревновательной            деятельностью борцов     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .      .     .     .    .     .    31
       II.2. 3. Анкетирование и интервьюирование  тренеров
                  и специалистов по дзюдо   .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
       II.2. 4. Анализ видеоматериалов    .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
       II.2. 5. Организация исследования    .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
Глава III .  Результаты исследования и их анализ.
                    Определение содержания и объема базовой
  техники дзюдо  .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   34

Выводы и практические рекомендации.  .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   48
Использованная литература.  .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   51

Диплом | Просмотров: 632 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Введение

Глава 1. Общие представления о спортивной борьбе
1.1.    Борьба - как вид спорта
1.1.1. Общая характеристика спортивной борьбы
1.1.2. Виды спортивной борьбы
1.2.    История развития борьбы
1.2.1. Борьба в древнем Риме
1.2.2. Развитие вольное борьбы в мире
1.2.3. Развитие борьбы в России
1.2.4. Развитие вольной борьбы в Чувашской Республике
1.3.    Влияние занятий борьбой на организм занимающегося
1.3.1. Современное состояние вольной борьбы
1.3.2. Эволюция правил
1.4.    Биомеханические основы техники спортивной борьбы

Глава 2.  Организация и методика преподавания борьбы на уро-ках физкультуры в училищах и в школе
2.1.  Спортивная борьба в общеобразовательной школе и ПТУ
 2.2.  Организация занятий борьбой
 2.3.  Гигиена мест занятий и занимающихся
 2.4. Особенности построения и планирования уроков с элементами борьбы
2.5. Методические указания по проведению уроков
2.6. Формы организаций занятий
2.7. Организация процесса обучения

Глава 3.  Методика обучения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Диплом | Просмотров: 814 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

 


Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка боксера. 6
1.1 Понятие “психологическая подготовка”. 6
1.2. Содержание и структура психической готовности боксера к соревнованию 13
1.3  Диагностика состояния психической готовности спортсмена 23
1.4 Воспитание воли боксера 27
Глава 2. Психорегуляция в процессе круглогодичной тренировки боксеров 30
2.1 Организация работы психолога 30
2.2. Методика овладения психорегуляции боксеров 39
2.3.Исследования психорегуляции боксеров 56
Заключение  
Литература 

 

Диплом | Просмотров: 1297 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение
Глава 1 Общетеоретические основы учебно-воспитательной работы с одаренными детьми................................................................................
1.1 Сущность и содержание понятия «одаренные дети»........
1.2 Диагностика явления одаренности в детях........................
1.3 Общепедагогические основы сохранения и развития позна-вательной потребности у одаренных детей.......................
Глава 2 Практика учебно-воспитательной работы с одаренными детьми ......................................................................................................
2.1. Опыт работы учителей с одаренными детьми в современ-ной педагогической литературе.........................................
2.2. Собственный опыт работы с одаренными детьми в Урмар-ской средней школе №2...........................................................
Заключение
Литература
Приложение

Диплом | Просмотров: 1711 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Раздел 3. Экспериментальная работа по изучению мышления у школьника среднего возраста. 2
3.1. Хронология исследования и состав испытуемых 2
3.2 Методы изучения мышления у школьников среднего возраста и их интерпретация 4
3.3.  Выводы по экспериментальному исследованию 12

 

Диплом | Просмотров: 643 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………… 2
Раздел 1. Сущность мышления как психического познавательного процесса… 4
1.1. Теоретический анализ проблемы………………………………… 4
1.2. Стадии и виды мышления………………………………………... 6
Виды мышления………………………………………………………. .7
Стадии творческого мышления…………………………………….. 8
1.3.два уровня абстракции……………………………………………. 11
Раздел 2. Психический процесс как объект научного исследования…………….. 22
2.1. Процесс и деятельность. Проблема субъективного………….. 22
2.2. Различные виды процессов в свете трех принципов детерминизма……. 25
2.3. Процесс и его развитие…………………………………………... 29
2.4. Эвристическое мышление как признак одаренности………... 32
Развитие эвристического мышления: стадии, виды, методы развития…………33
Вводная матрица для выявления признаков одаренности……... 34
2.5. Развитие дивергентного мышления……………………………. 37
Раздел 3. Экспериментальная работа по изучению мышления у школьника среднего возраста 40
Заключение…………………………………………………… 46
Список использованной литературы.
Диплом | Просмотров: 519 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba