Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Менеджмент [ Добавить материал ]

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]

В разделе каталог дипломов: 719
Показано планов: 201-250
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »

Год 2009.
Стоимость 1000

Оглавление
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров    2
2.1. Организация и методы исследования    2
2.2. Анализ результатов исследования    6
Приложения    22

Диплом | Просмотров: 334 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 3000

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3               
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы мотивации в менеджменте……..6
1.1. Понятие мотивации в отечественной и зарубежной научной
     литературе……………………………………………………………..6
1.2. Проблема мотивации персонала в современном менеджменте…...15
1.3. Особенности личности руководителя и стили руководства
        коллективом………………………………………………………….30
1.4. Мотивация как психологический фактор развития личности
                 Руководителя………………………………………………………….40    
Глава 2. Экспериментальное исследование……………………………………48
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………...48
2.2. Методики исследования……………………………………………..48
2.3. Результаты исследовании……………………………………………53
Заключение………………………………………………………………..62                     
Библиография…………………………………………………………......65
Приложение 1……………………………………………………………..71              
Приложение 2 …………………………………………………………….74
Приложение 3……………………………………………………………..76
Приложение 4……………………………………………………………..80              
Приложение 5 …………………………………………………………….81
Приложение 6……………………………………………………………..82
Приложение 7 …………………………………………………………….83
Приложение 8……………………………………………………………..84

Диплом | Просмотров: 411 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа (выпускная квалификационная работа), дипломная работа – 63 стр.; приложения – 4 стр.; раздаточный материал – 6 стр.; выступление – 2 стр.; учебное заведение: СГА г. Москва - 2011 г. Направление: Менеджмент. Предмет: маркетинг, менеджмент. Оценка "отлично" 5. Цена 3500 руб. Содержание
Введение …………………………………………………………………………………. 3
1 Теоретическое определение значения сбытовой политики предприятия в современных условиях ……………..….... 6
1.1 Сбытовая политика предприятия как элемент маркетинговой деятельности …................................... 6
1.2 Характеристика каналов распределения товара ……………………………...….. 11
1.3 Сущность и методы стимулирования сбыта ……………………………..……..... 18
2 Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Опытный стекольный завод» …………………………… 25
2.1 Организационная и экономическая характеристика предприятия ……………... 25
2.2 Состояние сбытовой деятельности и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ………………. 31
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию методов продвижения продукции предприятия ………………. 47
Заключение …………………………………………………………………………....... 54
Глоссарий …………………………………………………………………………...….. 58
Список использованных источников …………………………………………………. 61
Приложения …………………………………………………………………………….. 64
Диплом | Просмотров: 1348 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Отчет по ознакомительной практике, 21 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г. Направление: Менеджмент. Предмет: Управление персоналом. Оценка "отлично" 5. Цена 500 руб. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………… 2
1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Опытный стекольный завод» ……………. 3
2. Исследование системы управления персоналом на предприятии ООО «Опытный стекольный завод» …… 7
2.1. Кадровая политика предприятия. Процедуры подбора, отбора и набора персонала ……………… 7
2.2. Процедура аттестации персонала .…………………………………….. 12
2.3. Формы повышения квалификации персонала ……………………….. 15
2.4. Основные положения системы материальной и нематериальной мотивации персонала ………... 16
2.5. Оценка организации кадровой политики предприятия ……………… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….... 21
Приложение 1
Приложение 2
Отчет по практике | Просмотров: 2475 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа, 23 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2009 г. Направление: Менеджмент. Предмет: Экономическая теория. Оценка "отлично". Цена 700 руб. Содержание
Ввведение ………………………………………………………………………… 2
1. Фирма, факторы деятельности фирмы, ее место и цели в рыночной экономике………………………………… 4
1.1. Фирма как субъект рыночной экономики ……………………………... 4
1.2. Виды предпринимательской деятельности ……………………………. 6
1.3. Организационно-правовая классификация фирм …………………...... 9
1.4. Цели деятельности фирмы ……………………………………………. 13
2. Показатели, характеризующие эффективность работы фирмы.........……………………………………………....... 16
2.1. Показатели эффективности работы фирмы …………………………... 16
2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы ………………. 18
Заключение ………………………………………………………………….... 21
Список используемой литературы…………………………………. 23
Приложение 1
Курсовая | Просмотров: 665 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа, 30 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г. Направление: Менеджмент. Предмет: Исследование систем управления. Оценка "отлично" 5. Цена 700 руб.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 2
1. Формы организации исследования систем управления …………………. 4
1.1. Основные условия проведения и участники исследования систем управления ……………….. 4
1.2. Основные формы организации систем управления и их характеристика ……………………... 5
2. Консультирование как форма организации исследования систем управления ………………….. 9
2.1. Основные понятия и методологические положения ………………….. 9
2.2. Сущность «золотого правила консультирования» …………………... 15
2.3. Процесс управленческого консультирования ………………………... 16
2.4. Методы и модели консультирования …………………………………. 20
2.5. Виды консультативных услуг …………………………………………. 23
3. Этапы становления управленческого консультирования в России …………………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………... 30
Приложение 1

Курсовая | Просмотров: 958 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Курсовая работа, 29 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г., Направление: менеджмент, Дисциплина/предмет - маркетинг. Оценка "отлично", Цена 700 руб.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 2
1. Цели изучения рынка ………………………………………………………… 4
1.1. Основные направления, цели и задачи анализа рынка ………………... 4
1.2. Виды и методы анализа рынка ………………………………………….. 7
2. Основные этапы анализа рынка …………………………………………… 9
2.1. Оценка конъюнктуры рынка …………………………………………..... 9
2.2. Определение емкости рынка ………………………………………….. 13
2.3. Анализ сегментации рынка ……………………………………………. 14
2.4. Изучение конкурентов и их стратегий ……………………………….. 17
3. Информационное обеспечение анализа рынка …………………………. 19
3.1. Информация для анализа рынка ………………………………………. 19
3.2. Средства сбора и анализ информации ………………………………... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………... 27
Приложение 1 ……………………………………………………………………... 28
Приложение 2 ……………………………………………………………………... 29
Курсовая | Просмотров: 499 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
1. Теоретические основы развития фитнес индустрии    8
1.1. Понятие фитнеса и его значение    8
1.2. Тенденции и перспективы развития фитнес индустрии в России    11
1.3. Развитие фитнес-индустрии за рубежом    16
2. Оценка деятельности фитнес-клуба "Олимпик" г. Дмитров    19
2.1. Оценка рынка фитнес-услуг в России    19
2.2. Краткая характеристика деятельности фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров.    26
2.3. Оценка преимуществ фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров на рынке фитнес услуг    32
3. Направления и тенденции развития фитнес-клуба "Олимпик"    50
3.1. Разработка мероприятий по развитию фитнес-клуба    50
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий    65
Заключение    71
Список использованной литературы    73
Приложения    74

Диплом | Просмотров: 2327 | Дата: 23.06.2011

Год 2011.
Стоимость 3500

                                           Содержание:
1. Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в туризме…………………………………………………………………………..6
1.1. Особенности управления персоналом в гостеприимстве на предприятиях питания…………………………………………………………………..
1.2.Развитие рынка тренинговых услуг и оценка эффективности тренингов………………………………………………………………………..18
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Бела»……………………………28
2.1. История создания и виды деятельности ресторана «Бела»………........28
2.2. Анализ эффективности работы ресторана "Бела"………………...........31
2.3. Анализ мероприятий по проведению аттестации персонала в ресторане «Бела»…………………………………………………………………………..47

Глава 3. Мероприятия по повышению квалификации персонала ресторана «Бела» на основе внутрифирменных тренингов………………………………63
3.1. Программы тренингов по обучению персонала ресторана……..............63
3.2. Мероприятия внутрифирменных тренингов по профессиональному развитию персонала предприятия питания …………………………………..80
3.3.Оценка эффективности мероприятий по повышению квалификации персонала ………………………………………………………………………..84
 Заключение……………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..98
Приложения……………………………………………………………………104
 
Диплом | Просмотров: 478 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

 ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1.Система управления персоналом
1.2. Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом.
1.3.Современное состояние рынка ресторанного персонала
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
2.1. История создания и развития ресторана
2.2. Основные цели задачи и виды деятельности ресторана
2.3. Организационно-правовая форма и форма собственности в ресторане
2.4. Организационная структура управления в ресторане
2.5. Анализ кадровой службы ресторана
2.6. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана
2.7. Анализ основных экономических показателей ресторана
2.8.Организация системы управления в ресторане
2.9.Проблемы управления персоналом в ресторане
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ
3.1. Совершенствование системы подбора персонала.
3.2. Совершенствование процедуры оценки деятельности персонала.
3.3. Совершенствование процедуры обучения и повышения квалификации.
3.4. Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Диплом | Просмотров: 611 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы исследования трудовых процессов и затрат рабочего времени в организации    5
1.1. Труд и трудовые процессы в жизнедеятельности человека    5
1.2. Понятия и суть исследования трудовых процессов в организации    9
1.3.  Понятия и суть исследования затрат рабочего времени в            организации    13
1.4. Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени в организации    19
Глава 2. Анализ трудовых процессов и затрат рабочего времени (на примере организации ОАО «ДНПП»)    28
2.1. Общая характеристика организации, организационной структуры и анализ технико-экономических показателей    28
2.2. Анализ состава и движения персонала организации    41
2.3. Анализ трудовых процессов в организации ОАО «ДНПП»    44
2.4. Анализ затрат рабочего времени в организации ОАО «ДНПП»    46
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию трудовых процессов и затрат рабочего времени и их оценка (на примере организации                                      ОАО «ДНПП»)    51
3.1. Рекомендации по совершенствованию трудовых процессов на             примере организации ОАО «ДНПП»    51
3.2. Рекомендации по совершенствованию затрат рабочего времени на примере организации ОАО «ДНПП»    53
3.3. Экономический  эффект от совершенствования предложенных мероприятий    61
Заключение    65
Список использованной литературы    68
Приложение
 

Диплом | Просмотров: 1177 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение    4
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности HR-службы    6
1.1. Место и роль HR-менеджмента в современной организации    6
1.2. Цели, уровни и методы оценки деятельности HR-службы    16
1.3. Показатели результатов деятельности HR-службы    22
Глава 2. Анализ эффективности деятельности HR-службы организации         ООО Снежинка»    27
2.1. Общая характеристика организации ООО «Снежинка»    27
2.2. Анализ системы HR-менеджмента и человеческих ресурсов в организации ООО «Снежинка»    39
2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности HR-службы    47
Заключение    62
Список использованной литературы    65
Приложение


 

Диплом | Просмотров: 938 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….…...4
 Глава 1. Теоретические основы формирования команды проекта…….…7
 1.1. Сущность управления проектами. Жизненный цикл проекта……….7
 1.2. Команда проекта……………………………………………………………17
 1.3. Процесс формирования команды проекта………………………………22
 1.4. Принципы формирования команды проекта…………………………...25
 Выводы по главе I……………………………………………………………….32
 Глава 2. Формирование команды проекта
(на примере ООО «Обувьтрейд») ……………………………………………..34
 2.1. Описание компании………………………………………………………..34
 2.2. Резюме проекта……………………………………………………………..40
 2.3. Сетевая диаграмма проекта……………………………………………….65
 2.4. Состав команды проекта…………………………………………………..71
 2.5. Алгоритм формирования команды проекта……………………………77
 Выводы по главе II……………………………………………………………...87
 Заключение………………………………………………………………….……89
 Список использованной литературы…………………………………………93
 Приложение……………………………………………………………….………95

Диплом | Просмотров: 928 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…....3
1. Проектная часть………………………………………………………………..6
1.1. Разработка мероприятий по подготовке, переподготовке и
повышению квалификации персонала ООО
……………………6
1.2. Информационное обеспечение проекта…………………………………..34
1.3. Правовое обеспечение проекта……………………………………………39
2. Экономическая часть…………………………………………………………47
2.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
(расчет бизнес-плана)…………………………………………………………..47
2.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия…………………………………………………….57
Заключение………………………………………………………………..…….63
Список литературы……………………………………………………….……65
Приложения………………………………………………………………….…..69
Диплом | Просмотров: 561 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

 СОДЕРЖАНИЕ

 
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в современной организации    5
1.1 Понятие и виды конфликтов в организации    5
1.2 Причины возникновения, структура и динамика конфликтов в организации    16
1.3 Технология и механизмы управления конфликтами    23
Глава 2. Анализ управления конфликтами на примере организации ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»    34
2.1 Краткая характеристика организации и системы управления ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»    34
2.2 Изучение причин возникновения конфликтов в организации    43
2.3 Анализ эффективности управления конфликтами в организации    57
Глава 3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации и их оценка в ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»    61
3.1 Разработка рекомендаций по управлению конфликтами на предприятии    61
3.2 Разработка программы тренингов для устранения конфликтов на предприятии    65
3.3 Предложения по совершенствованию процесса управления конфликтами и оценка их эффективности    73
Заключение    78
Список использованной литературы    82
Приложения    87

Диплом | Просмотров: 1413 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение    3
1. Теоретические основные методы нематериального стимулирования персонала    5
1.1. Понятие и значение стимулирования персонала    5
1.2. Способы нематериального стимулирования персонала    9
1.3. Методика формирования нематериальной мотивации    19
2. Оценка стимулирования персонала ООО "Галакси"    28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия    28
2.2. Оценка кадрового потенциала организации    40
2.3. Организация и оценка методов нематериального стимулирования персонала организации    45
3. Направления совершенствования нематериального стимулирования персонала ООО "Галакси"    52
3.1. Разработка мероприятий по совершенствования нематериального стимулирования персонала    52
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий    59
Заключение    66
Список использованной литературы    67
Приложения

Диплом | Просмотров: 1845 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...…..3

Глава 1. Теоретические аспекты повышения
конкурентоспособности персонала фирмы……………………..………..….6

1.1. Исследования понятия конкурентоспособности персонала и
факторов, влияющих на конкурентоспособность персонала…………......6
1.2. Коучинг в системе управления персонала…………………………….16

Глава 2. Коучинг как метод развития персонала…………………………21

2.1. Методы развития персонала ……………………………………………21
2.2. Кочинг: структура и процесс……………………………………………30

Глава 3. Анализ системы коучинга персонала
в ЗАО «Уорлд Класс Клаб»…………………………………………………..38

3.1. Стратегия развития персонала в компании "Уорлд Класс Клаб" ..38
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы коучинга …………58

Заключение…………………………………………………………………….81

Список использованной литературы………………………………………85

Приложение……………………………………………………………………90
Диплом | Просмотров: 1010 | Дата: 23.06.2011

Год 2011.
Стоимость 3500

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава1. Исторические аспекты благотворительной деятельности   в России.
1.1    История возникновения и развития благотворительной деятельности….7
1.2    Современная благотворительная деятельность как система социальной поддержки населения в России……………………………………………16
Глава 2. Пути совершенствования благотворительной деятельности в системе общественных организаций и фондов.
  2.1 Организация деятельности благотворительных фондов и общественных организаций в России ………………………………………………………..…27
  2.2 Особенности организации проведения благотворительных акций в благотворительном фонде «Мир и Гармония»……...........................................47 Заключение……………………………………………………………..…..……62
 Список литературы……………………………………………………………..65
Приложения

Диплом | Просмотров: 412 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    2
Глава 1. Теоретические исследования управления контрактами проекта    5
1.1 Основные понятия: проект, жизненный цикл проекта, управление проектами    5
1.2 Основные понятия и виды контрактов    11
1.3 Особенности управления контрактами    22
Выводы по 1 главе    35
Глава 2. Методические основы управления контрактами в проекте    36
2.1 Описание предприятия ООО «СГК-Автострада»    36
2.2 Описание проекта «Организация проведения коллективной покупки» и его бизнес-план    43
2.3 Резюме бизнес-плана проекта    45
2.4 Календарная и модель проекта    60
2.5 Порядок управления контрактами в проекте и предложения по повышению их эффективности    64
Выводы по главе 2    67
Заключение    70
Список литературы    74
Приложения    76


 

Диплом | Просмотров: 1195 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. Сущность управления трудовой деятельностью на предприятии    6
1.1. Понятие и виды трудовых ресурсов. Регулирование труда и его оплаты в РФ    6
1.2. Системы и формы оплаты труда, как  элемент управления персоналом    15
1.3. Система показателей для оценки управления трудовой деятельностью на предприятии    29
2. Оценка уровня организации труда на ОАО «Канашский автоагрегатный завод»    35
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности                      ОАО «Канашский автоагрегатный завод»    35
2.2. Анализ состава и движения персонала    49
2.3. Анализ форм оплаты труда и фонда заработной платы    55
2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и средств на его оплату    62
3. Разработка мероприятий по улучшению организации труда и управления трудовой деятельностью на ОАО «Канашский автоагрегатный завод»    68
3.1. Оценка мероприятий по повышению мотивации труда    68
3.2. Оценка эффективности внедрения мер по улучшению         организации труда    80
Заключение    89
Список использованной литературы    90
Приложения


Диплом | Просмотров: 931 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы мотивации и материального стимулирования персонала    6
1.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда РФ    6
1.2. Диагностика мотивации персонала в организации    17
1.3. Новые тенденции к мотивации персонала    22
Глава 2. Оценка мотивации труда работников на ООО «Прайм-Синема»    31
2.1. Организационно-правовая форма деятельности предприятия    31
2.2. Кадровый потенциал предприятия    40
2.3. Оценка мотивации персонала предприятия    45
Глава 3. Направления совершенствования системы управления человеческими ресурсами ООО «Прайм-Синема»    56
3.1. Улучшение мотивации труда как элемент процесса управления персоналом    56
3.2. Разработка направлений совершенствования, условий труда работников на ООО «Прайм-Синема»    67
Заключение    77
Список использованной литературы    79
Приложения

Диплом | Просмотров: 616 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ…………………………..7
1.1. Малые торговые предприятия как форма бизнеса…………………...17
1.2. Организационные подходы к управлению малыми
торговыми предприятиями…………………………………………………...28
1.3. Современные тенденции развития розничной торговли…………….28

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ
ООО «Север»…………………………………………………………………...38
2.1. Организационно-управленческая структура ООО «Север»………..38
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия…………43
2.3. Оценка организации управления в ООО «Север»……………………52

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «Север»……………………………………………..77
3.1. Основные подходы к совершенствованию системы управления торгового предприятия…………………………………………………….…77
3.2. Реструктуризация, как оптимизация системы
управления ООО «Север»……………………………………………………100

Заключение……………………………………………………………………..105

Список литературы……………………………………………………………109

Приложение……………………………………………………………………112

Диплом | Просмотров: 797 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала………….…………..7
1.1 Понятие мотивации…………………………………………….………………..7
1.2 Механизм мотивации персонала………………………………………………18
1.3 Итоги и результаты разработки мотивационной системы в компании…......30
1.4 Выводы по главе………………………………………………………….…….35
Глава 2. Исследование процесса мотивации сотрудников ООО «Консента»................................................................................................................36
2.1.Общая экономическая характеристика компании……………..…..…………36
2.2.Анализ текущего экономического состояния ООО «Консента»….……..….46
2.3.Критическая оценка действующей системы мотивации
сотрудников организации………………………………………………………….65
2.4.Выводы по главе………………………………………………………..………83
Глава 3. Пути совершенствования системы мотивации в ООО «Консента»................................................................................................................85
3.1.Формулировка стратегических целей организации………………………….85
3.2.Разработка мотивационной системы для управленческого персонала……..96
3.3.Разработка мотивационной системы для реализаторов услуг компании…………………………………………………………………………....99
3.4.Выводы по главе……………………………………………………………....106
Заключение………………………………………..……………………………...108
Список использованной литературы…………………………...…………….110
Приложения……………………………………………….……..…..……..…… 114

Диплом | Просмотров: 454 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты научной организации
труда персонала …………………………………………………………………6
1.1. Понятие и содержание научной организации труда персонала ……..6
1.2. Основные элементы организации труда……………………………….11
1.3. Основные формы организации труда персонала……………………..18
1.4. Стили руководства и распределение полномочий …………………...24

Глава 2. Анализ элементов организации труда персонала
(на примере организации ООО «Лидер»)…………………………………..29
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Лидер», организационная и функциональная структуры………………………….29
2.2. Анализ структуры и состава персонала и движения
кадров в организации…………………………………………….……………31
2.3. Анализ элементов организации труда персонала в
исследуемой организации …………………………………………………….39
2.4. Анализ форм организации труда, стилей руководства и модели распределения полномочий……………………………………………….….45

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации труда персонала организации и их оценка………………………………………..50
3.1. Совершенствование элементов НОТ в организации …………….….50
3.2. Совершенствование форм организации труда, стилей
руководства и модели распределения полномочий ………………………62
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………….73

Заключение…………………………………………………………………….77

Список использованной литературы………………………………………81

Приложения…………………………………………………………………...84
 
Диплом | Просмотров: 771 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты научной организации
труда персонала …………………………………………………………………5
1.1. Понятие и содержание научной организации труда персонала ……..5
1.2. Основные элементы организации труда……………………………….10
1.3. Основные формы организации труда персонала……………………..17
1.4. Стили руководства и распределение полномочий …………………...28

Глава 2. Анализ элементов организации труда персонала
(на примере организации ООО «Лидер»)…………………………………..37
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Лидер», организационная и функциональная структуры………………………….37
2.2. Анализ структуры и состава персонала и движения
кадров в организации…………………………………………….……………47
2.3. Анализ элементов организации труда персонала в
исследуемой организации …………………………………………………….57
2.4. Анализ форм организации труда, стилей руководства и модели распределения полномочий……………………………………………….….67

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации труда персонала организации и их оценка………………………………………..75
3.1. Совершенствование элементов НОТ в организации …………….….75
3.2. Совершенствование форм организации труда, стилей
руководства и модели распределения полномочий ………………………93
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………….107

Заключение…………………………………………………………………….112

Список использованной литературы………………………………………115

Приложения…………………………………………………………………...117
 
Диплом | Просмотров: 323 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности современной организации………………………………….….6
1.1 Современные подходы к мотивации труда…………………………...….6
1.2 Роль мотивации персонала в деятельности современной
организации…………………………………………………………………..…18
1.3 Особенности и требования к персоналу банка, специфика
мотивации в кредитной организации…………………………………….…29
 ГЛАВА 2 Система мотивации персонала в Сбербанке России…….……38
2.1 Организационно-экономическая характеристика
Сбербанка России………………………………………………………………38
2.2 Анализ системы управления персоналом в Сбербанке…………….…50
2.3 Анализ принятой системы мотивации персонала ………………….…73
ГЛАВА 3 Пути совершенствования организации процесса
мотивации в Сбербанке ……………………………………………………....73
3.1 Разработка предложений по совершенствованию материальной мотивации труда………………………………………………………………..73
3.2 Разработка предложений по совершенствованию
нематериальной мотивации труда………………………………………..….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    91
ПРИЛОЖЕНИЯ    94

Диплом | Просмотров: 1760 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектом
1.1.    Понятие и цели управления проектами. Жизненный цикл
проекта …………………………………………………………………..6
1.2.    Методы и подходы в системе исследования систем
управления.………………..……………………………………………11
1.3. Окружение проектов……………………………………………………..
Глава 2. Управление внешним окружение проекта
2.1. Общая характеристика компании «Медиа». SWOT- анализ
компании ………………..………………………………………………..……41
2.2. Резюме проекта……….………….………………………………………..46
2.3. Команда проекта………………………………………………………….…54
2.4. Внешнее окружение проекта………………………………………………59
2.5. Риск проекта…………………………………………………………………65
2.6. Методы управления внешним окружением проекта……………………..68
Заключение………………………………………………………………….…..85
Список использованной литературы…………………………….……………89
Приложения 1……………………………………………………………………91

Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….….....3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………….6
 1.1. Современные теории и концепции управления персоналом……………6
 1.2. Основные понятия и функции системы дополнительного
обучения персонала……………………………………………………………….17
 1.3. Особенности использования инновационных технологий
в обучении персонала…………………………………………………………….29
 Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫРАЗВИТИЯ И
 ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КБ ЗАО «Русь – банк»………………………41
 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……...41
 2.2. Анализ системы управления персоналом в КБ ЗАО «Русь – банк»…..54
 2.3. Оценка эффективности практики применения инновационных технологий дополнительного обучения персонала…………………………..66
 Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
 РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КБ ЗАО Русь – банк……….76
 3.1. Направления повышения эффективности управления
обучением персонала……………………………………………………………76
 3.2. Разработка рекомендаций по применению инновационных
технологий в дополнительном обучении персонала …………………84
 3.3. Оценка экономической эффективности разработанных
 мероприятий………………………………………………………………………90

Заключение……………………………………………………………………..…94

Список литературы………………………………………………………………98

Приложения……………………………………………………………………...102

Диплом | Просмотров: 661 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. Теоретические подходы и опыт формирования корпоративной культуры    6
1.1. Определение понятия, содержание и этапы формирования корпоративной культуры    6
1.2. Структура и основные элементы корпоративной культуры, определение связи hr и pr    14
1.3. Основные типы корпоративной культуры (отечественный и зарубежный опыт)    17
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности    28
ОАО «Московское электрооборудование и лифты»    28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МЭЛ»    28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды    42
2.3. Анализ проблем, связанных с управлением корпоративной культуры ОАО «МЭЛ»    49
3.Управление развитием корпоративной культуры ОАО «МЭЛ»    56
3.1. Оценка корпоративной культуры организации    56
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры            ОАО «МЭЛ» и оценка их эффективности    63
Заключение    75
Список использованной литературы    76
Приложения

Диплом | Просмотров: 598 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Корпоративная культура в системе управления персоналом….….…6
1.1. Управление персоналом как система……………………………………….6
1.2. Корпоративная культура как элемент системы управления
персоналом……………………………………………………………………….12
Глава 2. Технологии формирования корпоративной культуры компании…..18
 2.1. Миссия и ценности компании как основа ее корпоративной культуры..18
 2.2. Этапы формирования корпоративной культуры компании……………..25
Глава 3. Практический опыт формирования корпоративной культуры
(на примере ОАО «МАШ»)……………………………………………………..30
3.1. Анализ опыта формирования корпоративной культуры  
в ОАО «МАШ» (проблемы и решения)………………………………………..30
3.2. Направления совершенствования системы управления персоналом
в ОАО «МАШ» посредством  развития корпоративной культуры…………..41
Заключение…………………………………………………………………..…..54
Список использованной литературы………………………………..………….58
Приложение……………………………………………………………………...63

Диплом | Просмотров: 426 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

2318. Предмет - управление проектами. Разработка и реализация проекта по выбору и реализации эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации (на примере).

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы формирования стратегии управления человеческими ресурсами    5
1.1 Сущность и основные понятия управления человеческими ресурсами    5
1.2 Современные подходы к управлению человеческими ресурсами    16
2 Анализ деятельности и особенностей управления человеческими ресурсами в ОАО Чайковское монтажное предприятие «Уралхиммонтаж»    21
2.1 Общая характеристика организации    21
2.2 Анализ структуры управления организацией    22
2.3 Управленческий анализ    28
2.4 Анализ подходов к управлению человеческими ресурсами в    организации    46
3 Разработка предложений по оптимизации стратегии управления человеческими ресурсами в организации    63
3.1 Резюме проекта    63
3.2 Описание предлагаемых мероприятий по реализации проекта    65
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий проекта    71
Заключение    79
Список использованной литературы    83
Приложения    86



Диплом | Просмотров: 380 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011



СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….3

1.    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА……………………………………6
1.1. Сущность и объекты маркетинговых исследований в туризме……..6
1.2. Виды маркетинговых исследований……………………………………11
1.3. Принципы и формы организации маркетинговых
исследований…………………………………………………………………....17
1.4. Рынок туризма как объект маркетингового исследования………….21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И
ТУРИЗМА…………………………………………………………………….....31
2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма.…31
2.2. Этапы планирования рекламной кампании…………………………..35
2.3. Разработка рекламного бюджета…………………………………...…..40
2.4. Медиапланирование………………………………………………..……..43

3.    Совершенствование рекламной деятельности предприятия
туризма ООО "Мультитур"………………………………………………….64
3.1. Разработка рекламной стратегии предприятия
ООО"Мультитур"……………………………………………………………..64
3.2. Разработка рекомендаций в области рекламы
в условиях кризиса…………………………………………………………….79
3.3. Разработка рекламной компании ……………………………………....99

Заключение…………………………………………………………………….115

Список литературы…………………………………………………………..119

Приложения……………………………………………………………………122
 
Диплом | Просмотров: 643 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. теоретические основы анализа отрасли    6
1.1 Основные экономические показатели отрасли    6
1.2 Движущие силы развития отрасли    8
1.3 Оценка сил конкуренции    9
1.4 Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в отрасли    17
1.5 Анализ ближайших конкурентов: каковы их возможные действия    28
1.6 Ключевые факторы успеха (КФУ)    30
1.7 Оценка перспектив развития отрасли    34
Глава 2. Анализ отрасли    36
2.1 Общая характеристика рынка одежды класса «люкс» на примере компании LVMH Moet Hennesy    36
2.2 Прогноз стратегических шагов конкурентов    39
2.3 Матрица оценки КФУ    49
Заключение    55
Список использованной литературы    59


Диплом | Просмотров: 1034 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

2303. Проект мероприятия по разработке плана финансирования программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия ООО ННС бутик ICEBERG.

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
   
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    6
1.1. Современные теории и концепции управления персоналом    6
1.2. Основные понятия и функции системы повышения квалификации персонала    18
1.3. Методические подходы управления повышением квалификации
персонала предприятия    25
   
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    34
2.1. Общая  характеристика предприятия    34
2.2. Анализ организации управления предприятием    37
2.3. Анализ финансовых результатов     44
2.4. Анализ конкурентоспособности    49
2.5. Выводы по аналитической части    55
   
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    56
3.1. Мероприятия по внедрению системы повышения квалификации персонала    56
3.2. Информационное обеспечение проекта    64
3.3. Правовое обеспечение проекта    69
   
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    75
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий    75
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия   
77
4.3. Расчет показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия   
80
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    83
Список использованных источников    86
Приложения (графическая часть)    90

Диплом | Просмотров: 312 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ



Введение………………………………………………………………….……….3

Глава 1. Теоретические основы  внутрифирменных коммуникаций……6
1.1. Состав внутрифирменных коммуникаций……………………………...6
1.2. Сотрудничество и соперничество с партнерами по общему бизнесу.15
1.3. Сотрудничество и соперничество работодателей с работниками…..25
 
Глава 2. Анализ системы внутрифирменных коммуникаций
компании РОСГО "Нара"…………………………………………………….35
2.1. Организационно - экономическая характеристика………………......35
2.2. Анализ инструментов внутрифирменных коммуникаций работодателей с работниками………………………………………………...39
2.2. Оценка направлений внутрифирменного соперничества работодателей с работниками…………………………………………….….50
 
Глава 3. Разработка стратегии формирования коммуникативных качеств менеджера РОСГО "Нара"…………………………………………60
3.1.Предложения по оптимизации системы внутрифирменных коммуникаций компании……………………………………………………..60
3.2. Формирование стратегии формирования коммуникативных
 качеств менеджера РОСГО "Нара………………………………………….81
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий ……………..89

Заключение……………………………………………………………………..95
Список использованной литературы………………………………………..98
Приложение…………………………………………………………………...101

Диплом | Просмотров: 392 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы менеджмента оптовых продаж…………….6
1.1 Сущность и содержание управления оптовыми продажами…………….6
1.2 Методы управления оптовыми продажами……………………………….13
1.3 Эффективность оптовых продаж в условиях расширения
ассортимента и повышения качества товаров…………………………….....18

Глава 2. Пути совершенствования управления оптовыми
продажами на примере  ООО "АС-Маркет" (И.П.Кузнецов Ю.В.)…….…21
2.1 Общая характеристика предприятия оптовой торговли на примере  
ООО "АС-Маркет" (И.П.Кузнецов Ю.В.)…………………………………….21
2.2 Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия в условиях развития экономики современной России………33
2.3 Основные пути совершенствования менеджмента оптовых продаж
и их значение для дальнейшего развития организации……………………51

Заключение……………………………………………………………………….78

Диплом | Просмотров: 1130 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Элементы организации труда на предприятиях…………………….6
1.1. Понятие и экономическое значение организации труда………………….6
1.2. Оснащение рабочего места и его обслуживание………………………….9
1.3. Сущность и принципы оплаты труда……………………………………..17
Глава 2. Организация труда в ООО «Стройгрупп»………………………….30
2.1. Анализ динамики основных трудовых показателей
       ООО «Стройгрупп»………………………………………………………...30
2.2. Управление организацией труда в ООО «Стройгрупп»………………....46
2.3. Анализ организации оплаты труда рабочих на предприятии…………...56
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации труда
в ООО «Стройгрупп»……………………………………………………………..66
3.1.    Предложения по оптимизации соотношения заработной платы
        основных рабочих и объема выпуска продукции……………………….66
3.2.    Рекомендации по использованию прогрессивных зарубежных систем оплаты труда в ООО «Стройгрупп»……………………………………...81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….90
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….94

Диплом | Просмотров: 717 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы управления персоналом
современной организации………………………………………………….…..6
1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как
экономическая категория………………………………………………………6
1.2. Особенности и состав системы управления
персоналом……………………….…………………………………………….10
1.3. Методические подходы и показатели оценки
управления персоналом …………………………………………………...…19
 2. Анализ системы управления персоналом
ООО «Зенит»…………………………………………………………………...25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……25
2.2. Особенности управления персоналом
на предприятии ………………………………………………………………...37
2.3. Оценка результативности деятельности персонала …………………47
 3. Создание эффективной модели управления
персоналом………………………………………………………………………58
3.1. Совершенствование системы управления человеческими
ресурсами ……………………………………………………………………….58
3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала……76
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий………………90
Заключение……………………………………………………………………...96
Список использованной литературы………………………………………..98
Приложения…………………………………………………………………...102

Диплом | Просмотров: 520 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…....3

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА …………..….6
1.1.    Современные теории и концепции управления персоналом…………..…6
1.2.    Основные понятия и функции системы повышения квалификации персонала…………………………………………………………………...17
1.3.    Методические подходы управления повышением квалификации
персонала предприятия……………………………………………………….…..24

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЖИЛЬЕ И РЕМОНТ»……………33
2.1. Характеристика деятельности и организационно-производственная структура организации…………………..………………………………………..33
2.2. Технико-экономические показатели деятельности организации………….37
2.3. Оценка эффективности управления повышения квалификации персонала…………………………………………………………………………..47

Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
В ООО «ЖИЛЬЕ И РЕМОНТ»…………………………………………………..64

3.1. Направления повышения эффективности управления обучением персонала……………………………………………………………………….….64
3.2. Мероприятия по внедрению системы повышения квалификации персонала………………………………………………………………………..…92
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию повышением квалификации персонала компании……..100

Заключение…………………………………………………………………….…107

Список литературы………………………………………………………………110

Приложения………………………………………………………………….…..114
 
Диплом | Просмотров: 507 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. Теоретические аспекты кадровой политики строительной организации в современных условиях    6
1.1. Сущность и содержание кадровой политики на предприятиях    6
1.2. Особенности управления кадрами строительной организации в современных условиях    9
1.3. Методологические основы анализа и построения кадровой политики предприятия    19
2. Оценка управления кадрами в организации ООО «Монолит-3»    29
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Монолит-3»    29
2.2. Оценка выполнения функций кадровой службы
в ООО «Монолит-3»    43
2.3. Анализ кадрового состава и эффективности управления кадрами в ООО «Монолит-3»    51
3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления персоналом  ООО «Монолит-3»    59
3.1. Совершенствование управления кадрами в ООО
«Монолит-3» и оценка их эффективности    59
3.2. Планирование работы с персоналом на перспективу в
ООО «Монолит-3»    77
3.3. Разработка экономико-математической модели    83
Заключение    85
Список использованной литературы    89
Приложения

Диплом | Просмотров: 615 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ …………………………….6

1.1. Понятие, сущность и значение мотивации персонала …………………..6
1.2. Теории мотивации трудовой деятельности……………………………….23
1.3. Подходы к оценке системы мотивации персонала……………………...36

2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ЗАО «ГЕРА» …………………………………………………………………...….37

2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Гера»…………………...…37
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности ЗАО «Гера»…………………………………………………….….45
2.3. Анализ системы мотивации персонала ЗАО «Гера»………………….…57
2.3.1. Анализ системы управления персоналом предприятия………………57
2.3.2. Оценка уровня удовлетворенности трудом работников
предприятия ………………………………………………………………………69
2.3.3. Оценка эффективности системы мотивации работников …………..73

3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ЗАО «ГЕРА»…………………..79

3.1 Разработка мероприятий совершенствования управления
мотивацией персонала в ЗАО «Гера»……………………………………........79
3.2 Расчет социально-экономической эффективности
проектных мероприятий …………………………………………………….….85
3.3 Оценка организационно-экономической эффективности
предложенных мероприятий ……………………………………………………90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..    94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..    96
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………    99
 
Диплом | Просмотров: 743 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами
современной организации………………………………………………….…..6
1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как
экономическая категория………………………………………………………6
1.2. Особенности и состав системы управления
человеческими ресурсами ………………………………………………9
1.3. Методические подходы и показатели оценки
управления человеческими ресурсами …………………………………..…15
 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами
ООО «Иль-Кваттро»…………………………………………………………...21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……21
2.2. Особенности управления человеческими ресурсами
на предприятии ………………………………………………………………...38
2.3. Оценка результативности деятельности персонала ………………….48
 3. Создание эффективной модели управления
человеческими ресурсами…………………………………………………….54
3.1. Совершенствование системы управления человеческими
ресурсами ………………………………………………………………………54
3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала……67
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий………………70
Заключение……………………………………………………………………...76
Список использованной литературы………………………………………..79
Приложения

Диплом | Просмотров: 426 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
 Глава 1. Современные аспекты качества и эффективности
медицинской помощи в условиях лечебно - профилактического комплекса РФ…………………………………………………………………….6
1.1. Современные положения о критериях качества ……………………….6
1.2.Показатели эффективности труда медперсонала...................................14
Глава 2.Анализ качества труда сестринской медицинской помощи
на примере ГКБ 33 им.проф.А.А.Остроумова……………………………...22
2.1.Критерии качества сестринской медицинской помощи
на примере ГКБ 33 им.проф.А.А.Остроумова...............................................22
2.2.Организация труда важнейший элемент сестринской
медицинской помощи..... …………………………………………………..…29
2.3.Экономические показатели сестринской медицинской помощи........36
Глава 3.Пути повышения эффективности труда сестринской медицинской помощи и сестринского персонала на примере
ГКБ 33 им.проф.А.А.Остроумова...................................................................40
3.1. Терапевтическое отделение……………………………………………..40
3.2. Хирургическое отделение………………………………………….…….46
3.3. Лабораторно - диагностическое отделение…………………………....50
Заключение …………………………………………………………………….54
Выводы и практические предложения………………………………….….58
Список использованной литературы ………………………………………60
Приложения………………………………………………………………..……64

Диплом | Просмотров: 806 | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500


Оглавление
    

Введение    3
1.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА    7
1.1.Управленческие решения и их виды    7
1.2.Методы принятия управленческих решений    20
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ    26
2.1.Факторы, влияющие на процесс принятия решения менеджера    26
2.2 Аппарат управления и процесс принятия решений    32
2.3. Основные требования, предъявляемые к качеству  управленческих решений    37
3.СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЧМК»    48
3.1. Краткая характеристика ОАО «ЧМК»    48
3.2. Реализация управленческих решений и их оптимизация на примере ОАО «ЧМК»    57
3.3.Предложения по совершенствованию действующей схемы принятия решений    62
Заключение    64
Библиография    66

Диплом | Просмотров: 554 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА    7
1.1. Определение и основные положения    7
1.2. Разработка и развитие проекта    9
1.3. Предмет оценки персонала    11
1.4. Подходы к системам критериев оценки и их описание    14
1.5. Технологии оценки персонала    16
1.5.1. Методы получения информации о работе сотрудника    20
1.5.2. Методы оценки персонала организации    22
1.6. Организация процесса периодической оценки персонала    25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    37
2.1 История создания ОАО «ЧМК»    37
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия    46
2.3. Анализ организационных аспектов системы оценки персонала на примере ОАО «ЧМК»    56
2.4. Выявление недостатков в действующей системе оценки персонала    64
3.  ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ОАО «ЧМК»    66
3.1. Анализ эффективности используемых предприятием методов оценки использования необходимых технологий и методов оценки персонала    66
3.2. Программа мер по совершенствованию оценки персонала в ОАО «ЧМК»    71
Заключение    75
Библиграфия    78
Приложения    81

Диплом | Просмотров: 476 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


Содержание

Введение    3
1. Производительность труда, методы её измерения и пути повышения    5
1.1 Теоретическая сущность производительности труда    5
1.2 Методы измерения производительности труда на предприятии    8
1.3 Пути повышения производительности труда на предприятии    12
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и уровня производительности труда на ОАО «Ростелеком»    17
2.1 История становления ОАО «Ростелеком», характеристика оказываемых услуг    17
2.2 Анализ экономического состояния ОАО «Ростелеком»    19
3. Пути повышения производительности труда на предприятии    45
3.1 Анализ уровня и резервов производительности труда на предприятии    45
3.2 Предложения по повышению производительности труда    56
3.3 Обоснование предложений по повышению производительности труда    60
Заключение    64
Список использованной литературы    66

Диплом | Просмотров: 2140 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление

Введение    3
1.Теоретико-методологические основы организации труда    6
1.1. Организация труда: понятие и сущность    6
1.2. Сущность и содержание организации труда    11
1.3. Задачи и направления организации труда    17
2. Анализ деятельности предприятия    21
2.1. Общая характеристика предприятия.    21
2.2. Организационная структура управления предприятия    24
2.3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия торгового предприятия «Посуда +»    29
2.4. Система оплаты труда и поощрений в учреждении    37
3. Совершенствование организации труда предприятия    46
3.1 Анализ уровня и резервов организации труда в учреждении    46
3.2 Основные направления улучшения организации труда    53
3.3 Обоснование предложений по повышению организации труда    57
Заключение    60
Список используемой литературы    62

Диплом | Просмотров: 785 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000  
                                        
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ    7
1.1 Спортивный менеджмент как особый вид управленческой деятельности    7
2.2 Основные принципы управления спортивными соревнованиями    13
Выводы по первой главе    30
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ    32
2.1 Разработка документации о проведении спортивного соревнования    32
2.2. Организация и проведение спортивного соревнования    36
Выводы по второй главе    44
ГЛАВА 3 РОЛЬ СПОРТА И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)    45
Выводы по третьей главе    53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    57
ПРИЛОЖЕНИЯ    61
ПРИЛОЖЕНИЕ А    61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б    63
ПРИЛОЖЕНИЕ В    68

Диплом | Просмотров: 1855 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500  
                                        
Оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ    6

§1 Понятие органа юридического лица    6
§2 Классификация органов акционерного общества    13

ГЛАВА 2 СИСТЕМА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА    25

§1 Современная система органов управления корпорацией за рубежом    25
§2 Компетенция органов управления акционерным обществом    42
§3 Особенности системы органов управления российских акционерных обществ    57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    87


Диплом | Просмотров: 610 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000                                          

Содержание
                                                Стр.
Введение                                                                                                                              3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ                                                                                     6
1.1   Понятие, цели,  функции и принципы системы управления персоналом    6
1.2 Концепция,  методы построения и структура системы управления                                                                                     персоналом                                                                                                        16
1.3       Зарубежный    опыт    управления  персоналом  и применение   его   в
отечественной  практике                                                                                  28                                                 
2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИАМАНТ                                                                                                                       34
2.1 Краткая характеристика предприятия    34
2.2 Управление персоналом организации    40
2.3. Оценка эффективности работы системы управления ООО «Диамант»    55
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИАМАНТ»                                                  59
3.1 Формирование предложений по совершенствованию системы управления персоналом    59
3.2 Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий    69
Заключение                                                                                                                         74
Список использованной литературы                                                                               77
Приложение                                                 81

Диплом | Просмотров: 492 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве