Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 25.11.2024, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Менеджмент [ Добавить материал ]

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]

В разделе каталог дипломов: 719
Показано планов: 251-300
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание

Введение    3

1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала и её влияние на повышение эффективности работы    6
1.1. Деловая оценка: сущность, понятие, этапы проведения    6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт деловой оценки персонала    19
1.3. Нормативно правовое обеспечение деловой оценки персонала    24

2. Краткая характеристика  организационно  экономической  деятельности  ООО «Град»    31
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции    31
2.2. Состояние материально технической базы предприятия    38
2.3. Анализ основных финансово экономических показателей деятельности предприятия    45

3. Основные направления совершенствования процедуры деловой оценки персонала на ООО «Град»    54
3.1 Анализ состава и численности работников предприятия    54
3.2 Анализ процедуры деловой оценки персонала предприятия    61
3.3 Разработка рекомендации по улучшению процедуры деловой оценки работников на предприятии    69

Заключение    86

Список использованных источников и литературы    89

Приложения    94

Диплом | Просмотров: 774 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    4
1 Глава. Необходимость совершенствования мотивации труда на современных предприятиях    8
1.1 Мотивация труда на предприятиях АПК    8
1.2 Теории мотивации, использованные в управлении предприятием    19
1.3 Экономические и неэкономические мотивы (система з/п, премии) косвенно-экономические мотивы    31
2 ГЛАВА АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА КОИЛГИНСКОГО    39
2.1 Основные показатели деятельности колхоза (2007-2009)    39
2.2 Анализ мотивации труда работников предприятия (люди)    46
2.3 Основные направления совершенствования персонала предприятия (главные специалисты)    59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    67
ПРИЛОЖЕНИЕ    71



 
Диплом | Просмотров: 678 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА    6
1.1 Сущность понятия «мотивация». Особенности изучения мотивации в экономических науках    6
1.2 Содержание основных мотивационных теорий и их сравнительная характеристика    13
1.3 Мотивация труда и эффективность управления    21
1.3.1 Экономическая система мотивации    21
1.3.2 Психологическая система мотивации    25
1.3.3 Социальная система мотивации    31

2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «КОМПЛЕКТСЕРВИС»    36
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции    36
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия    41
2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия    41

3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО ТД «КОМПЛЕКСЕРВИС»    42
3.1 Характеристика персонала предприятия и структура управления персоналом    42
3.2 Мотивационная политика предприятия    45
3.3 Исследование мотивации сотрудников    49
3.4 Направления совершенствования мотивационной политики предприятия    55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    64
 
Диплом | Просмотров: 353 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Криминалистика и теория управления как области научного знания    5
§1. Теория криминалистики. История её формирования. Система отечественной криминалистики    5
§2. Теория управления как основа организации и планирования деятельности    28
Глава 2. Соотношение криминалистики и теории управления    36
§1. Особенности реализации принципов теории управления при расследовании и раскрытии преступлений    36
§2. Другие формы применения положений теории управления в деятельности ОВД    74
Заключение    86
Список источников и литературы    91


Диплом | Просмотров: 432 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации    6
1.1.Значение индивидуально-личностных особенностей в профессиональной деятельности    6
1.2.Виды и критерии адаптации к профессиональной деятельности    13
1.3.Особенности взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей и профессиональной адаптации    24
Выводы по первой главе    29
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей работников и эффективности прохождения ими адаптации в организации    31
2.1.Организация и методы исследования    31
2.2.Анализ и интерпретация полученных данных    41
Выводы по второй главе    62
Заключение    65
Библиографический список    68
Приложение    73

Диплом | Просмотров: 581 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

Оглавление

Введение    3

Глава 1. Теоретические основы оценки управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением    5
1.1. Проблема оценки в русле философии, психологии, педагогики и других наук………………………………………………………………………………...5
1.2. Эволюция требований к деятельности и личности руководителя дошкольным образовательным учреждением    12

Глава 2. Совершенствование подходов к оценке управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением    19
2.1. Анализ современного состояния оценки управленческой деятельности заведующего в системе дошкольного образования.    19
2.2. Разработка и апробация программы экспертной оценки (самооценки) управленческого труда заведующего дошкольным образовательным учреждением    37
2.3. Профессиональная подготовка студентов педагогического университета к деятельности эксперта по дошкольному образованию    44

Заключение    47

Список литературы    50

Приложение.    55

Диплом | Просмотров: 385 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление


С.
Введение    3
Глава 1. Теоретико-правовые основы работы с различными категориями молодежи    6
1.1. Характеристика молодежи как особой социальной группы    6
1.2. Понятие и сущность государственной молодежной политики России    14
1.3. Нормативно-правовая основа работы органов местного самоуправления с различными категориями молодежи    22
Глава 2. Практика работы администрации г. Челябинска с различными категориями молодежи    31
2.1. Правовой и организационный аспект работы администрации г. Челябинска с различными категориями молодежи    31
2.2. Программно-целевой подход к работе администрации г. Челябинска с различными категориями молодежи    35
2.3.Рекомендации по совершенствованию  работы администрации г. Челябинска с различными категориями молодежи    46
Заключение    52
Список источников и литературы    55
Приложения    65


Диплом | Просмотров: 448 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3000

Оглавление

Введение    3

Глава 1. Теоретические основы оценки управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением    5
1.1.    Проблема оценки в русле философии, психологии, педагогики и других наук    5
1.2.    Эволюция требований к деятельности и личности руководителя дошкольным образовательным учреждением    12
1.3.Моделирование управленческой деятельности заведующего дошкольным образовательным учреждением    18

Глава 2. Совершенствование подходов к оценке управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением    28
2.1. Анализ современного состояния оценки управленческой деятельности заведующего в системе дошкольного образования.    28
2.2. Разработка и апробация программы экспертной оценки (самооценки) управленческого труда заведующего дошкольным образовательным учреждением    49
2.3. Профессиональная подготовка студентов педагогического университета к деятельности эксперта по дошкольному образованию    61

Заключение    65

Библиографический список    68

Приложение.    73

Диплом | Просмотров: 586 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    4
1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования    4
1.2. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников на примере ООО «Золотая подкова»    10
2. СТРЕТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    18
2.1. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе  постановки общих целей    18
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Золотая подкова» при совершенствовании системы мотивации сотрудников    20
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    29
2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    41
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    44
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта    44
3.2. Планирование стратегий развития ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    46
3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта    48
3.4. Разработка усовершенствованной системы управления мотивацией сотрудников в ООО «Золотая подкова»    50
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    55
4.1. Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационная культура, стиль лидерства, движущие и сдерживающие силы)    55
4.2. Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта    55
Заключение    56
Список литературы    59
Приложения    61
Приложение 1. Сводная таблица балансов предприятия    61
Приложение 2. Сводная таблица отчетов о прибылях и убытках    63
Приложение 3. Сводная таблица показателей ФХД предприятия    64
Диплом | Просмотров: 307 | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1 КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА    5
1.1 Понятие и виды аттестации персонала    5
1.2 Современные методы оценки персонала    14
1.3. Отечественный и зарубежный опыт аттестации персонала в организации    32
2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОАО «ЧЭМК»    39
2.1. Общая характеристика ОАО «ЧЭМК»    39
2.2. Анализ системы аттестации управленческого персонала среднего звена    44
2.3. Проблемы и недостатки системы аттестации управленческого персонала среднего звена    53
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА    56
3.1. Общие положения новой системы аттестации управленческого персонала среднего звена    56
3.2. Предложения по разработке системы аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК»    58
3.3. Оценка эффективности новой системы аттестации персонала    63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    69
ПРИЛОЖЕНИЯ    73

Диплом | Просмотров: 553 | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
1 Теоретические основы управления трудовой мотивацией персонала на предприятии    6
1.1 Мотивация персонала: сущность и содержание    6
1.2 Виды мотивационных теорий, используемых на предприятиях    11
1.3 Формы стимулирования персонала    32
2 Анализ работы ОАО «Трубодеталь»    39
2.1 Общая характеристика предприятия    39
2.2 SWOT-анализ деятельности предприятия    53
2.3 Анализ производственного потенциала работников предприятия    58
3 Направления совершенствования управления мотивацией результатов труда и поведением персонала на ОАО «Трубодеталь»    75
3.1 Выбор метода экспериментального исследования мотивации персонала    75
3.2 Экспериментальное исследование мотивации персонала ОАО «Трубодеталь»    77
3.3 Направления совершенствования управления мотивацией персонала    90
Заключение    96
Список использованной литературы    99
Приложения    102

Диплом | Просмотров: 382 | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии управления персоналом    5
1.1 Управление персоналом предприятия как функция менеджмента    5
1.2 Формы и методы управления персоналом на предприятии    10
1.3 Стратегия управления персоналом на предприятии    26
Главе 2. Анализ и оценка эффективности систем управления персоналом  ОАО «Трубодеталь»    35
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия    35
2.2. Анализ трудовых показателей эффективности    48
2.3 Качественная и количественная оценка персонала на предприятии    57
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ОАО «Трубодеталь»    62
3.1 Стратегия и политика управления персоналом на ОАО «Трубодеталь»    62
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Трубодеталь    69
Заключение    75
Список использованной литературы    78
Приложение А    81

Диплом | Просмотров: 679 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6
1.1. Сущность условий труда и понятие здоровья работников    6
1.2. Требования трудового законодательства к созданию условий труда и сохранению здоровья работников на предприятии    15
ГЛАВА 2. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА И УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ    24
2.1. Зарубежный опыт создания условий труда и улучшения здоровья работников    24
2.2. Организация работы по созданию условий труда и защите здоровья работников в России    31
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗДОРОВЬЕ РАБОТНИКОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ    44
3.1. Состояние условий труда и здоровье работников на предприятии    44
3.2. Удовлетворенность работников созданными условиями труда    51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    66
ГЛОССАРИЙ    70
ПРИЛОЖЕНИЕ    73

Диплом | Просмотров: 521 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

Содержание

Введение    4
1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии    5
1.1. Понятие и сущность управления персоналом    5
1.2. Организация работы службы управления персоналом на предприятии    19
2. Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО «УК «Старт»    33
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «УК «Старт»    33
2.2. Оценка деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт»    43
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт»    49
Заключение    59
Список использованных источников и литературы    60
Приложение 1    63
Приложение 2    65
Приложение 3    66
Приложение 4    67


Диплом | Просмотров: 509 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Теоретический аспект мотивации труда педагогов образовательных учреждений    5
1.1. Понятие мотивации труда педагогов    5
1.2. Особенности мотивации труда педагогов образовательного учреждения    18
1.3. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы    22
Глава 2. Экспериментальная работа по совершенствованию мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10 Копейского городского округа    29
2.1. Исследование мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10    29
2.2 Результаты исследования мотивации труда педагогов МОУ ООШ № 10 Копейского городского округа    36
Глава 3. Совершенствование мотивации труда педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением    40
3.1. Рекомендации по повышению мотивации труда педагогов общеобразовательных учреждений    40
3.2. Разработка программы мотивации труда педагогов    43
Заключение    52
Список использованных источников и литературы    54

Диплом | Просмотров: 3223 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры    7
1.1. Понятие и уровни организационной культуры    7
1.2. Признаки и функции организационной культуры    18
1.3. Факторы, влияющие на организационную культуру    22
1.4. Типы организационных культур    25
Глава 2. Изучение организационной культуры на примере ООО «УралСпецКомплект»    29
2.1. Общая характеристика ООО «УралСпецКомплект»    29
2.2. Анализ структуры управления ООО «УралСпецКомплект»    31
2.3. Управление персоналом    34
2.4. Организационная культура предприятия    42
2.5. Основные проблемы развития организационной культуры ООО «УралСпецКомплект»    57
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие    60
3.1. Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «УралСпецКомплект»    60
3.2. Кодекс организационной культуры ООО «УралСпецКомплект»    63
Заключение    75
Список использованной литературы    80
Приложение    84

Диплом | Просмотров: 898 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 1000

Содержание

Введение    3
1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    4
1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования    4
1.2. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников на примере ООО «Золотая подкова»    10
2. СТРЕТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ    18
2.1. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе  постановки общих целей    18
2.2. Анализ внешних факторов ООО «Золотая подкова» при совершенствовании системы мотивации сотрудников    20
2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    26
2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    28
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    29
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта    29
3.2. Планирование стратегий развития ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников    29
3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта    29
3.4. Разработка усовершенствованной системы управления мотивацией сотрудников в ООО «Золотая подкова»    29
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА»    30
4.1. Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационной культуры, стиля лидерства, концепции и другими движущими и сдерживающими силами)    30
4.2. Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта    30
Заключение    31
Список литературы    32

Курсовая | Просмотров: 626 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3000

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4
Глава 1. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПО ОПЫТУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ    7
1.1 Практические методы совершенствования системы стимулирования по опыту отечественных и зарубежных компаний    7
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЧ НА ООО «Автокомлекс «Регинас».    19
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей.    19
2.2 Анализ внешней среды компании ООО «Автокомплекс «Регинас»    23
2.3 Анализ ближнего окружения    29
2.4 Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы стимулирования на ООО «Автокомплекс «Регинас»    33
Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ К ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ТРУДУ НА ООО «Автокомплекс «Регинас»    38
3.1 Разработка системы целей предприятия и проекта совершенствования системы стимулирования работников предприятия    38
3.2. Планирование стратегии достижения целей    46
Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ К ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ТРУДУ ООО «Автокомплекс «Регинас»    48
4.1. Методы планирования и реализации стратегии    48
4.2. Оценка эффективности и результативности    51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    54

 

Диплом | Просмотров: 351 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персоналом организации    6
1.1. Современные подходы к построению системы управления персоналом на предприятии    6
1.2. Методы оценки эффективности системы управления персоналом    14
Глава 2. Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации    28
2.1. Общая характеристика организации    28
2.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии    31
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации    48
Заключение    59
Список использованных источников    62
Приложение    65

Диплом | Просмотров: 585 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3

1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала и её влияние на повышение эффективности работы    6
1.1. Деловая оценка: сущность, понятие, этапы проведения    6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт деловой оценки персонала    19
1.3. Нормативно правовое обеспечение деловой оценки персонала    24

2. Краткая характеристика организационно экономической деятельности объекта исследования    31
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции    31
2.2. Состояние материально технической базы предприятия    37
2.3. Анализ основных финансово экономических показателей деятельности предприятия    46

3. Основные направления совершенствования процедуры деловой оценки персонала на объекте исследования    54
3.1 Анализ состава и численности работников предприятия    54
3.2 Анализ процедуры деловой оценки персонала предприятия    61
3.3 Разработка рекомендации по улучшению процедуры деловой оценки работников на предприятии    70

Заключение    87

Список использованных источников и литературы    91

Приложения    96

Диплом | Просмотров: 916 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 3500

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОЧИХ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ    6
1.1. Понятие, сущность и виды трудовой мотивации    6
1.3. Методы исследования и оценки трудовой мотивации рабочих    17
2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА    36
2.1. Трудовая мотивация работников на примере зарубежного предприятия    36
2.2. Трудовая мотивация и стимулирование труда на российском предприятии    39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ    46
3.1. Система трудовой мотивации и стимулирование на предприятии    46
3.2. Мотивации к труду рабочих и их мнение к стимулированию труда на предприятии    56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    64
ПРИЛОЖЕНИЯ    69

Диплом | Просмотров: 443 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 3500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА    8
1.1. Основные теории мотивации    8
1.2. Система мотивации    22
1.3. Направления из теоретического исследования, подходящие для ООО «Телекан»    26
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    28
2.1. Организационная и производственная структура предприятия    28
2.2. SWOT – анализ предприятия    33
2.3. Анализ мотивации персонала    40
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА    55
3.1. Предложения по материальной мотивации персонала    55
3.2. Предложения по нематериальной мотивации персонала    58
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций    61
4. ОХРАНА ТРУДА    70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    87
ПРИЛОЖЕНИЕ    91


Диплом | Просмотров: 660 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 3000

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ    6
1.1 Сущность оценки персонала    6
1.2 Особенности оценки персонала в органах местного самоуправления    20
1.3 Зарубежный и российский опыт оценки персонала в органах местного самоуправления    28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО    38
2.1. Анализ деятельности администрации ЗГО    38
2.2. Управление персоналом в администрации ЗГО    42
2.3. Анализ оценки персонала в администрации ЗГО    46
2.4. Ключевые проблемы оценки персонала в администрации ЗГО    50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ  ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО    51
3.1 Основные направления совершенствования оценки персонала в администрации ЗГО    51
3.2. Предложения по развитию аттестации персонала администрации ЗГО    53
3.3. План мероприятий по реализации предложенных мероприятий в администрации ЗГО    55
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий    57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    62
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….67


Диплом | Просмотров: 510 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 3000

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ    6
1.1    Понятие трудовой карьеры государственных (муниципальных) служащих    6
1.2    Правовые основы трудовой карьеры государственных (муниципальных) служащих    13
1.3    Система управления трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих    20
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ    28
2.1    Общая характеристика учреждения и его персонала    28
2.2    Организация и планирование трудовой карьеры служащих учреждения          33
2.3    Управление профессиональным развитием служащих учреждения    40
2.4    Управление должностной карьерой государственных служащих  учреждения    48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ    54
3.1    Проблемы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих и пути их решения    54
3.2    Проблемы управления карьерным ростом государственных (муниципальных) служащих и пути их решения    60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    76

Диплом | Просмотров: 1779 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2008.
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                   3
1. Теоретические аспекты изучения
особенностей совершенствования управления развития
персонала государственных учреждений
1.1.    Современные концепции развития человеческих ресурсов                     7
1.2.    Особенности управления развитием персонала в
организациях исполнительной власти                                                             16
1.3.    Отечественный и зарубежный опыт развития персонала в ГУ               26
1.4.    Роль и место учреждений системы пенсионного фонда в
системе социального развития населения                                                       35
2. Анализ системы управления персоналом в учреждении
Регионального Пенсионного фонда г. Грозного
2.1. Общая характеристика учреждения Регионального Пенсионного
фонда г. Грозного                                                                                               45
2.2. Анализ персонала учреждения  Регионального Пенсионного
фонда г. Грозного                                                                                               58
3. Разработка предложений по совершенствованию
развития персонала                     
3.1. Анализ недостатков в системе управления развитием
персонала Регионального Пенсионного фонда г. Грозного                           67
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления развитием
персонала Регионального Пенсионного фонда г. Грозного                           79
Заключение                                                                                               84
Список литературы                                                                                  89
Приложения                                                                                              95

Диплом | Просмотров: 1158 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 2000

Содержание
Введение
1 Методологические основы стратегического управления предприятием
1.1 Сущность, основные понятия и основные составляющие стратегического управления
1.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия  
   1.3 Определение миссии и целей предприятия
   1.4 Разработка и выбор стратегии предприятия
   1.5 Этапы стратегического управления
2 Стратегическое управление на предприятии (на примере ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»)
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
  2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
    2.2.1  Анализ издержек производства ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
    2.2.2  Анализ использования трудовых ресурсов и оплаты труда
   2.3 Стратегия развития ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
          2.3.1 SWOT – анализ
          2.3.2 Оценка конкурентоспособности отрасли

 3 Совершенствование стратегического управления предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»

 3.1 Предложения по совершенствованию стратегического управления на предприятии ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»

Диплом | Просмотров: 589 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 1500
Год 2007

Глава II Разрешение корпоративных конфликтов
2.1 Урегулирование  корпоративных конфликтов. Общие положения
2.2 Устав общества как важный инструмент разрешения корпоративных конфликтов
 2.3. Арбитражная практика. Защита и самозащита корпоративных прав
Заключение
Список используемых источников
   

Диплом | Просмотров: 568 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 2500
Год 2009

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ    9
   1.1 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ    9
1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ВО ВРЕМЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ    11
1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    20
1.4 ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ    24
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ В КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ    30
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ    30
2.2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ПРОЕКТОВ ООО «АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ»    39
2.3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО "АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ"    44
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ООО «АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ»    46
3.1 МОДЕЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ    46
3.1.1 База программного обеспечения рекомендуемой АСУ    46
3.1.2 Участники рекомендуемой АСУ портфелем проектов    47
3.2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕДРЯЕМОЙ МОДЕЛИ АСУ.    49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
БИБЛИОГРАФИЯ    68

Диплом | Просмотров: 2148 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 2000
Год 2008

Содержание


Введение    3
1.Теоретическая часть    5
1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии    5
1.2. Содержательные теории мотивации    7
2. Аналитическая часть    14
2.1. Характеристика предприятия    14
2.2. Анализ существующей структуры управления    14
2.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых     показателей    17
2.4. Анализ состояния  использования  персонала предприятия    19
2.5. Анализ состояния текучести кадров    23
2.6. Анализ  состояния  организации труда  на предприятии    25
2.7. Анализ состояния принимаемых форм и систем    27
3. Проектная часть    34
3.1. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда    34
3.2. Мероприятие по нематериальному стимулированию персонала    36
3.3. Повышение эффективности использования труда    42
3.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Елена» после проведения мероприятий    45
Заключение    48
Список литературы    50
 
Диплом | Просмотров: 644 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 1200
Год 2004

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Роль экономического стимулирования труда в менеджменте
1.1. Роль, сущность и задачи стимулирования наемных работников в предпринимательской деятельности
1.2. Принципы создания системы стимулирования на предприятии
1.3. Социальная политика на предприятии    23
2. Организационно-экономическая характеристика компании
2.1. Общая характеристика предприятия    27
2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности компании    29
2.3. Организация стимулирования труда в ОАО ПО "Гупикс”    50
3. Совершенствование системы экономического стимулирования труда работников компании с применением методов экономико-математического моделирования    89
3.1. Совершенствование организации стимулирования труда отдельных категорий работников с помощью экономико-математических расчетов    89
3.2. Организация тарифной системы    97
4. Безопасность и экологичность проектных решений    103
4.1.Безопасность деятельности на предприятии    103
4.2. Анализ опасных и вредных факторов    109
4.3. Экологическая безопасность    113
Заключение    118
Список литературы    121

Диплом | Просмотров: 960 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2004
Стоимость 900

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ  
1.2. СУЩНОСТЬ СТАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.3. ПРАКТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ
2.  СТРАТЕГИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ»
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ»
2.2.  ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3.1 АНАЛИЗ БЛИЖНЕЙ СРЕДЫ  (SWOT-АНАЛИЗ)
2.3.2 АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ СРЕДЫ   (PEST-АНАЛИЗ)
2.3.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ (SNW-АНАЛИЗ)
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ  ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ»
3.1. РАЗРАБОТКА МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2. РАЗРАБОТКА  ЦЕЛЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ  
3.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 2190 | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2000

Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Приложения
Приложение 1
Стимульный материал к методике «Определение направленности «на себя» - «на дело» - «на взаимодействие»
Приложение 2
Стимульный материал и ключи к методике «Определение уровня мотивации достижения успеха»
Приложение 3
Ключи и стимульный материал к опроснику «Якоря карьеры»

Диплом | Просмотров: 505 | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2000

Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы влияния  мотивации на процесс принятия решений руководителем
2.1. Гипотеза, структура и методы исследования
2.2. Результаты исследования по методикам выявления мотивации и склонности к риску руководителей
Приложения
Приложение 1
Стимульный материал к методике     «Мотивация к успеху»  (Т. Элерса)
Приложение 2
Стимульный материал к методике     «Мотивация к избеганию неудач»  (Т. Элерса)
Приложение 3
Стимульный материал к методике «Степень готовности к риску» Шуберта
Приложение 4
Текст методики «Оценка стилей принятие управленческих решений» (Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов)
Приложение 5
Стимульный материал  к методике определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева

Диплом | Просмотров: 750 | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500

Содержание
Введение

Глава 1. Правовое регулирование кадровой работы УИН

§1.1. История развития судебной системы в РФ
§1.2. Понятие и значение кадровой работы УИН
§1.3. Принципы кадровой работы УИН
§1.4. Денежное довольствие, социальное страхование, гарантии и компенсации

Глава 2. Организационные основы кадровой работы УИН

§2.1. Порядок приема, перемещения по службе с системе УИН
§2.2. Основные направления совершенствования кадровой работы УИН
§2.3. Прекращение службы. Основания для увольнения из уголовно-исполнительной системы

Заключение
Список использованных источников
Приложение 1

Диплом | Просмотров: 1427 | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы системы внутрифирменного обучения персонала в организации   
1.1.    Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента   
1.2. Основные направления работы при организации обучения персонала   
Глава 2. Анализ практики современного механизма организации системы внутрифирменного обучения персонала (на примере)   
2.1. Краткая характеристика деятельности    
2.2. Анализ реализуемой программы обучения персонала внутри фирмы.  
2.3. Исследование практики внутрифирменного обучения персонала   
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы внутрифирменного обучения ( на примере)   
3.1. Предложения по улучшению методики оценки программы внутрифирменного обучения   
3.2. Предложение по улучшению расчетов эффективности
использования финансовых ресурсов на внутрифирменное обучение
3.3. Анализ эффективности предложенных рекомендаций
Заключение   
Список используемой литературы   
Приложения   

Диплом | Просмотров: 1692 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

                                                              СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы стилей и методов руководства современной организации

1.1.    Понятие и сущность концепции управленческого поведения
1.2.    Классификация и общая характеристика стилей руководства
1.3.    Классификация и общая характеристика методов руководства

Глава 2. Оценка управленческого поведения и стиля управления на предприятии ООО  и их эффективность
2.1.    Характеристика стиля управления в ООО
2.2.    Оценка стиля управления и управленческого поведения
в ООО
2.3.    Влияние управленческого поведения и стиля управления на
результаты финансово-хозяйственной деятельности

Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию стилей
и методов руководства ООО  

3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию
стиля управления в организации
3.2. Рекомендации по совершенствованию методов руководства
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций в области совершенствования стилей и  методов
руководства

Заключение

Список литературы

Приложения

Диплом | Просмотров: 633 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

                                                              СОДЕРЖАНИЕ
Содержание    
Введение    
1. Аналитическая часть    
   1.1. Общая характеристика организации    
   1.2. Анализ внешней среды организации     
      1.2.1. Характеристика внешней среды    
      1.2.2. PEST-анализ    
      1.2.3. Анализ состояния и перспектив развития отрасли на примере модели «Пяти конкурентных сил» Портера    
      1.2.4.Анализ движущих сил отрасли    
   1.3. Анализ внутренней среды организации    
      1.3.1. Ключевые факторы успеха    
      1.3.2. Анализ основных функциональных зон организации    
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности     
    1.5. Формирование поля стратегических проблем организации     
      1.5.1. SWOT-анализ    
      1.5.2. Проблемное поле организации    
2. Научно-методическая часть    
   2.1. Возможные направления выбора стратегии    
   2.2. Характеристика конкурентной стратегии    
   2.3. Подходы к выбору стратегии и формирование критериев    
3. Проектная часть
   3.1. Определение миссии и целей организации    
   3.2. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии организации    
   3.3. Расчет эффективности проектных предложений    
   3.4. Возможные риски при реализации проекта    
Заключение    
Список литературы    

Диплом | Просмотров: 522 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    6
1. Теоретические основы правления конкурентоспособностью процесса организации деятельности компании    10
1.1. Понятие, сущность и значение конкурентоспособности предприятия    10
1.2. Современное состояние сферы услуг, и ее конкурентоспособность    14
1.3. Система показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия    18
2. Оценка управления конкурентоспособностью процесса организации деятельности ООО     33
2.1. Внешнее окружение и его влияние на деятельность предприятия    33
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия    41
2.2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия                      ООО "    52
3. Направления повышения конкурентоспособности компании в сфере услуг    60
3.1. Разработка мероприятии по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации    60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий    69
Заключение    77
Список литературы    80
Приложения

Диплом | Просмотров: 558 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….3

1.Теоретические основы разработки стратегии устойчивого
развития малой фирмы…………………………………………………………...6
1.1.Экономическая сущность совершенствования системы управления малым предприятием …………………………………………………………..…6
1.2.Понятие и критерии  малой фирмы в РФ………………………………....11
1.3.Особенности стратегии развития малой фирмы…………………………24

2.Анализ стратегического развития фирмы (на примере ООО ).35
2.1.Общая характеристика фирмы…………………………………………….34
2.2.Внутренняя и внешняя среда функционирования фирмы……………..47
2.3.Оценка стратегии развития фирмы………………………………………57

3.Направления совершенствование системы управления малым предприятием ……………………………………………………………………78
3.1. Формирование эффективной стратегии устойчивого развития
фирмы……………………………………………………………………………..78
3.2.Информационное обеспечение развития фирмы……………………….102

Заключение………………………………………………………………………108
Список литературы……………………………………………………………..111
Приложения……………………………………………………………………..115

Диплом | Просмотров: 604 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.
Содержание

Введение    
1. Теоретические подходы и опыт формирования корпоративной культуры
1.1 Определение понятия и содержание корпоративной культуры
1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры………
1.3 Основные типы корпоративной культуры (отечественный и зарубежный опыт)
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
2.1 Правовые и организационные аспекты управления организацией..
2.2 Анализ внешней и внутренней среды…
2.3 Анализ показателей деятельности организации……………………
3. Управление развитием корпоративной культуры ОАО
3.1. Оценка корпоративной культуры организаций в сфере авиаперевозок
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной
культуры ОАО  и оценка их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…    

Диплом | Просмотров: 977 | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические подходы и опыт формирования этики взаимоотношений фирмы и персонала……………………………………..6
1.1 Определение понятия и содержание корпоративной культуры, сущность и характерные черты корпоративной культуры………………6
1.2 Структура и основные элементы этики взаимоотношений
фирмы и ее персонала………………………………………………………….13
1.3 Основные типы корпоративной культуры …………………………….23
 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
ОАО ……………………………………………………………………28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ……………………28
2.2 Анализ конкурентной среды……………………………………………..37
2.3Анализ экономических показателей…………………………………….53
2.4. Оценка корпоративной культуры ОАО ……………………65
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
этики взаимоотношений фирмы и ее персонала предприятия…………75
3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной
культуры предприятия……………………………………………………….75
3.2. Оценка социально-экономического эффекта от реализации проектных решений……………………………………………86
Заключение……………………………………………………………………..97
Список использованной литературы……………………………………...100
Приложение……………………………………………………………………103
Диплом | Просмотров: 440 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом………………………..…..7
1.1. Основные модели поведения менеджеров в процессе
управления персоналом………………………………………………………..7
1.2. Личностные качества эффективного руководителя………………….21
1.3. Факторы, определяющие особенности управленческой
деятельности руководителя производственной организации в
условиях российского рынка……………………………………...………….25
Выводы…………………………………………………………………………..30

Глава 2 Модели поведения менеджеров
ГУП ……………………………………………31
2.1. Общая характеристика организации……………………………….…..31
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации……………………………………………………………………..40
2.3. Изучение особенностей поведения менеджеров ГУП  в процессе управления персоналом…...…..47
Выводы………………………………………………………………………..…63

Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию моделей поведения менеджеров в процессе управленческой деятельности
в ГУП ……………………………………..…65

3.1. Мероприятия по соверешенствованию модели поведения менеджеров в ГУП …………………………65
3.2. Рекомендации по совершенствованию стилей и методов
управления…………………………………………………………………….70
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций в области управления…………………………………….…79
Выводы……………………………………………………………………….....83

Заключение…………………………………………………………………..…88
Диплом | Просмотров: 604 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы управления временем менеджера
современной организации ……………………………………………………..6
1.1 Роль тайм-менеджмента в планировании рабочего процесса ………..6
1.2 Инструменты анализа эффективности использования рабочего
времени менеджера……………………………………………………………..9
1.3 Принципы планирования рабочего времени менеджера ……………18
Глава 2. Анализ эффективности использования рабочего времени
менеджера ООО …………………………………………………29
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ……29
2.2 Анализ эффективности организации труда в
ООО ………………………………………………………………46
2.3 Функционально-стоимостной анализ рабочего времени менеджера
ООО …………………………………………………68
Глава 3. Пути повышения эффективности использования рабочего
времени управляющего отделом ООО …………82
3.1 Направления совершенствования управлением рабочим
временем менеджера …………………………………………………………82
3.2. Повышение продуктивности организации труда персонала
 ……………………………………………….……………..86
3.3. Оценка экономического эффекта от реализации предложенных
решений ООО …………………………….……..96
Заключение …………………………………………………………………..102
Список использованных источников…………………………………105
Приложения ……………………………………………………………..…….109
Диплом | Просмотров: 906 | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2011.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность мотивации персонала    6
1.1 Обзор существующих систем мотивации    6
1.2 Методы мотивации персонала    13
1.3 Особенности мотивации медицинского персонала    24
2 Анализ системы мотивации персонала в ФГУ Поликлиника №1     31
2.1 Общая характеристика ФГУ НМНХ  Поликлиника №1     31
2.2 Анализ системы управления персоналом в организации    41
2.3 Анализ системы мотивации персонала на предприятии    44
3 Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала ФГУ НМНХ  Поликлиника №1 54
3.1 Особенность системы мотивации в ФГУ НМНХ  Поликлиника №1     54
3.2 Совершенствование системы мотивации    63
3.3 Оценка эффективности проектных предложений    69
Заключение    73
Список использованной литературы    76
Диплом | Просмотров: 970 | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2011.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Организация лечебно-профилактической деятельности и управления в амбулаторных учреждениях системы здравоохранения    5
1.1 Структура и кадровые показатели работы амбулаторно – поликлинического ЛПУ    5
1.2 Особенности управления  амбулаторно-поликлиническим ЛПУ    16
1.3 Органы управления здравоохранением    25
Глава 2. Организационная деятельность ЛПУ – НУЗ     35
2.1 Организационная структура ЛПУ    35
2.2 Организация управления ЛПУ    39
2.3 Показатели организационной работы в ЛПУ    46
Глава 3. Пути совершенствования организационной деятельности в ЛПУ    54
3.1 Совершенствование организационной структуры управления    54
3.2 Повышение качества медицинской помощи в ЛПУ    59
3.3  Определение эффективности внесенных предложений    64
Заключение    69
Список использованной литературы    72
Диплом | Просмотров: 967 | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

 Глава 1. Кадровый потенциал компании…………………………………...6
 1.1. Кадровый потенциал: понятия, сущность, основные характеристики………………………………………...6
 1.2. Воспроизводство и эффективность кадрового потенциала………....11
 1.3. Эффективность кадрового потенциала как конкурентное преимущество компании……………………………….18

 Глава 2. Анализ кадрового потенциала .…32
 2.1. Общая характеристика компании и ее деятельность. …………32
 2.2. Кадровая политика и методы развития персонала в компании 37
 2.3. Актуальные проблемы в развитии персонала и раскрытие кадрового потенциала
 компании ……………………52

 Глава 3. Развитие кадрового потенциала, как фактора повышения
 конкурентных преимуществ компании ………………………………….64
 3.1. Пути развития кадрового потенциала компании ……………………………..64
 3.2. Комплекс мер по развитию кадрового потенциала компании
  как фактор ее конкурентоспособности …………………………………………………..78
 3.3. Анализ экономической эффективности предложенных мер по
 развитию кадрового потенциала как конкурентного
 преимущества компании ……84

Заключение    ………………………………………………………………….92

Список использованной литературы……………………………………….96

Приложение    100
Диплом | Просмотров: 503 | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1200.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
1.    История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности ГКБ №33 ……………………….…………….4
2.    Характеристика оказываемых услуг ……………………………………7
3.    Структура управления ГКБ №33…………………………………………8
4.    Персонал и оплата труда………………………………………………….11
5.    Внешнее окружение и маркетинг в ГКБ №33…………………………17
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГКБ №33……………19
7. Оценка действующей системы бюджетирования ГКБ №33…..….....…31
8. Пути совершенствования управления деятельностью ГКБ №33……..32
Заключение………………………………………………………………….…..38
Список используемых источников и литературы………………………....39
Приложения………………………………………………………………..……43


Разное | Просмотров: 722 | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 1200.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………..3

1.  Теоретические основы управления персоналом
современной организации…………………………………………………………5
1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как
экономическая категория…………………………………………………………5
1.2. Особенности и состав системы управления персоналом ………….7
1.3. Методические подходы и показатели оценки
управления персоналом …………………………………………………………10

2. Анализ системы управления персоналом филиала
ООО «Техспецэнерго»  ………………..………………………………………....13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……...13
2.2. Особенности управления персоналом на предприятии ………………..17
2.3. Оценка результативности деятельности персонала ……………………19

3. Создание эффективной модели управления персоналом
 в филиале ООО «Техспецэнерго»   ……………………………………..……24
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации труда……………24
3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала…..…33

Заключение……………………………………………………………………….36

Список литературы…………………………………………………………….39

Приложение………………………………………………………………………42
Курсовая | Просмотров: 525 | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1.    Теоретические основы аттестации персонала. ……………………………………...……6
1.1.    Сущность аттестации персонала организации. ………………………………6
1.2.     Современные методы проведения аттестации……………………………….10
1.3.     Опыт проведения аттестации в отечественных и зарубежных
организациях……………………………………………………………………………16
2.    Анализ состояния системы управления и аттестации работников деканата факультета рекламы в ННОУ «Московский гуманитарный университет» ……………………….21
2.1.    Краткая характеристика ННОУ «МосГУ» …………………………………….21
2.2.    Анализ производственно-хозяйственной деятельности……………………….24
2.3.    Анализ системы управления персоналом……………………………………….39
2.4.    Анализ существующей системы аттестации работников деканата
 факультета рекламы……………………………..……………………………………48
2.5.    Выводы по результатам анализа системы управления и аттестации работников деканата факультета рекламы…………………………………………………..55
2.6.    Задание на разработку проекта по совершенствованию системы аттестации работников деканата факультета рекламы…………………………………….58
3.    Разработка проекта совершенствования системы аттестации работников деканата факультета рекламы в ННОУ «Московский гуманитарный университет»…………..62
3.1.    Разработка методики аттестации работников деканата факультета рекламы .62
3.2.    Разработка этапов аттестации работников деканата факультета рекламы ….68
3.3.    Разработка кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, и делопроизводственного обеспечения при проведении аттестации работников деканата факультета рекламы………………………….75
3.4.    Оценка социально-экономического эффекта от внедрения проекта «совершенствование системы аттестации работников деканата факультета рекламы» в ННОУ «МосГУ» ……………………………………………………77
Заключение……………………………..………………………………………………………84
Список использованной литературы…………………………………………………………87
Приложения ……………………………………………………………………………………91

Диплом | Просмотров: 1171 | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
1 Теоретические основы системы подбора и отбора персонала    6
1.1 Определение предмета и объекта деловой оценки. Уточнение терминологии    6
1.2 Опыт подбора и расстановки персонала в отечественных и зарубежных компаниях    15
1.3 Современные методы подбора и расстановки персонала    28
2 Анализ системы управления и деловой оценки персонала в компании «Энка»    33
2.1 Краткая характеристика компании «Энка»    33
2.2 Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем    33
2.3 Анализ системы управления персоналом и анализ организации процесса подбора и расстановки персонала    45
2.3.1 Анализ существующей методики подбора и расстановки   персонала    45
2.3.2 Анализ результатов организации процесса подбора и расстановки персонала    50
2.3.3 Анализ выполнения этапов организации подбора и расстановки персонала    53
2.3.4 Анализ информационного обеспечения процесса подбора и расстановки персонала    55
2.3.5 Анализ кадров и оргструктуры, обеспечивающих организацию процесса подбора и расстановки персонала    59
2.4 Выводы по результатам анализа системы управления и состояния процесса подбора и расстановки персонала в организации    65
2.5 Задание на разработку проекта совершенствования организации процесса подбора и расстановки персонала    68
3 Разработка проекта по совершенствованию организации процесса подбора и расстановки персонала в ООО «Энка»    70
3.1 Разработка методики подбора и расстановки персонала    70
3.2 Этапы процесса подбора и расстановки персонала и их практическая направленность    70
3.3 Функции и оргструктура, обеспечивающие процесс подбора и расстановки персонала    75
3.4 Нормативно-методическое, информационное, техническое, кадровое обеспечение и документооборот при организации процесса подбора и расстановки персонала    81
3.5 Социально-экономическая эффективность проекта    84
3.6 План мероприятий по внедрению проекта    87
Заключение    89
Список использованной литературы    91
Диплом | Просмотров: 2962 | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве