Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 23.01.2025, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Маркетинг и реклама [ Добавить материал ]

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]

В разделе каталог дипломов: 608
Показано планов: 201-250
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение    6
1. Теоретические основы управленческого консультирования по разработке рекламной стратегии    9
1.1. Понятие и значение управленческого консультирования    9
1.2. Основы разработки рекламной стратегии    15
1.3. Специфика консультирования в процессе реализации рекламной стратегии    22
2. Оценка управленческого консультирования по разработке рекламной стратегии ООО «Газетные автоматы» (Vmedia)    40
2.1. Краткая характеристика предприятия    40
2.2. Внешняя и внутренняя среда деятельности педприятия    43
3. Разработка рекламной стратегии Vmedia    61
3.1. Этапы по разработке и реализации различных средств рекламы на предприятии    61
3.2. Оценка эффективности консультирования по организации рекламной Компании    64
Заключение    69
Список использованной литературы    74


Диплом | Просмотров: 1135 | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ    3
1.    МЕСТО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ     9
1.1.    Характеристика наружной рекламы как инструмента продвижения объектов недвижимости      9
1.1.1.    Сущность понятия «реклама». Краткий обзор основных видов рекламы    9
1.1.2    .Характеристика наружной рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций    19
1.1.3.    Преимущества и недостатки наружной рекламы    21
1.1.4.    Классификация типов наружной рекламы    23
1.1.5.    Характеристика рынка наружной рекламы в Москве и
Московской области: особенности и тенденции
28
1.1.6.    Правовое и информационное обеспечение рекламных мероприятий     30
1.2.    Недвижимость как объект рекламной деятельности    34
1.2.1.    Понятие «недвижимость» и ее виды    34
1.2.2.    Структура и особенности российского рынка недвижимости    36
1.2.3.    Рынок недвижимости в Московском регионе: динамика и конкуренция
38
1.2.4.    Рынок недвижимости в Московском регионе: используемые методы продвижения    39
1.3.    Специфика мероприятий по продвижению объектов недвижимости посредством наружной рекламы
43
1.3.1.    Обзор современных проблем в сфере продвижения недвижимости     43
1.3.2.    Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы     53
2.    ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА    
62
2.1.    Описание методики исследования    62
2.2.    Описание результатов анкетирования сотрудников рекламных агентств   
63
2.3.    Описание результатов телефонного опроса потенциальных потребителей   
71
2.4.    Анализ результатов исследования    76
2.5.    Выводы и практические рекомендации    79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    85
Диплом | Просмотров: 857 | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы применения технологии PR в
антикризисном управлении организацией………………………….……….6
1.1. Сущность и значение антикризисного управления предприятием….6
1.2. Особенности применения средств PR в
антикризисном управлении…………………………………………………..17
1.3. Правовое и информационное обеспечение антикризисного
управления путем использования средств PR…………………………….24
2. Диагностика организации в рамках антикризисного управления
на примере ООО «Де-Марк»…………………………………………….…..35
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………….…35
2.2. Диагностика степени применения технологии PR в
антикризисном управлении…………………………………………………44
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………….…..53
2.4. Оценка вероятности наступления кризиса на предприятии………60
3. Основные направления совершенствования механизма применения технологии PR в антикризисном управлении ООО «Де-Марк»
в условиях мирового экономического кризиса…………………………..67
3.1. Разработка антикризисной стратегии предприятия………………..67
3.2. Выявление и использование внутренних механизмов
финансовой стабилизации предприятия………………………………….76
Заключение…………………………………………………………………...87
Список литературы…………………………………………………………98
Приложение………………………………………………………………….101
Диплом | Просмотров: 809 | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500
Включает приложения, доклад и раздаточный материал. Рецензия на "отлично".
Введение…………………………………………………………………….. 8
1. Современное состояние и перспективы развития рынка грузовых перевозок в России………10
1.1. Рынок грузовых перевозок в России в настоящее время……… 10
1.2. Проблемы развития сектора грузовых перевозок……………… 22
1.3. Перспективы развития рынка грузоперевозок в России………. 30
2. Экономический анализ деятельности ООО «Авто-ТЭК»…………….. 37
2.1. Общая характеристика организации……………………………. 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «Авто-ТЭК»……………………………………………………...44
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Авто-ТЭК»……………. 57
2.3.1. Общая оценка финансового состояния………………….. 57
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости и ее показателей…… 62
2.3.3. Оценка ликвидности баланса…………………………….. 66
2.3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности……………………………………………68
3. Мероприятия, направленные на увеличение объема продаж услуг ООО «Авто-ТЭК»………………………………70
3.1. Организация рекламной кампании……………………………… 70
3.2. Оптимизация состава персонала………………………………… 73
3.3. Создание интернет-сайта организации ………………………… 77
3.4. Разработка системы стимулирования торговых агентов………. 80
3.5. Контроль за качеством предоставляемых услуг……………….. 84
4. Пересчет основных экономических показателей ООО «Авто-ТЭК»... 87
Заключение…………………………………………………………………. 89
Библиографический список……………………………………………….. 91
Приложения
Диплом | Просмотров: 688 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплвгиат 92 %

Введение                                                3

1. Теоретические аспекты и правовое регулирование
торгово-развлекательных центров                                6
1.1 Понятие и принципы построения ТРЦ                        6

2. Анализ рынка торговой недвижимости
в РФ и Краснодарском крае                                    28
2.1 Развитие торговой недвижимости в РФ и Краснодарском крае        28
2.2 Детская площадка «Лесики» как одна из развлекательных зон ТРЦ        37
2.3 Способы увеличения конкурентоспособности                    42

3. Перспективы развития ТРЦ города Краснодара                    48

Заключение                                            55

Список использованной литературы                            58

Приложения                                            61

Диплом | Просмотров: 428 | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Антиплагиат   73 %
Содержание
Ведение    4
1 Изменение корпоративной стратегии.    7
1.1 Предпосылки стратегических изменений в системе РАО «ЕЭС России» и ОАО «Кубаньэнерго».    7
1.1.1 Предпосылки реформирования электроэнергетической отрасли.    7
1.1.2 Изменение регулирования и реструктуризация российской электроэнергетики.    12
1.2 Зарубежный опыт реформирования электроэнергетики и реструктуризации предприятий электроэнергетики.    18
1.3 Изменение стратегии и структуры РАО «ЕЭС России».    23
1.3.1 Основные направления стратегических изменений в РАО «ЕЭС России» и энергокомпаниях.    23
1.2.2 Меняющаяся структура электроэнергетической отрасли и энергокомпаний.    30
2 Иерархия стратегий в корпорации ОАО «Кубаньэнерго»    43
2.1 Стратегическая пирамида ОАО «Кубаньэнерго»    43
2.1.1 Методологические основы выстраивания стратегической пирамиды    43
2.1.2 Деловая стратегия.    47
2.1.3 Функциональные и операционные стратегии    52
2.2 Изменение структуры и коммуникаций в ОАО «Кубаньэнерго» в период стратегических перемен    55
2.2.1 Изменения в структуре корпорации ОАО «Кубаньэнерго»    55
2.3 Изменение стиля организационного поведения и организационной культуры    68
3 Стратегия развития персонала как функциональная (обеспечивающая) стратегия    76
3.1 Функциональная стратегия ОАО «Кубаньэнерго» – стратегия развития персонала    76
3.2 Изменение кадровой политики корпорации    85
3.2.1 Корпоративная кадровая политика ОАО «Кубаньэнерго» в условиях стратегических перемен    85
3.2.2 Сопротивление изменениям в условиях стратегических изменений    87
3.2.3 Корпоративная кадровая политика как инструмент управления сопротивлением    92
Заключение    97
Список использованных источников    100
Диплом | Просмотров: 361 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ, СОДЕРЖАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ
 ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ И СПОСОБОВ ИХ СОХРАНЕНИЯ ………5
1.1 Анализ содержания и структуры конкурентных преимуществ компании..5
1.2 Способы защиты ноу-хау в бизнес-системе……………………………….18
1.3 Контроллинг рисков компании…………………………………………….29
1.4 Анализ методов управления безопасности бизнеса как
технологии удержания конкурентных преимуществ…………………………37
1.5 Анализ методов, средств и способов бизнес-разведки…………………..42
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И
 ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ АЛК
(АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ) ……………………………………….48
2.1 Конкурентные преимущества АЛК  в области менеджмента……………48
2.2 Конкурентные преимущества АЛК в области работы с потребителями..53
2.3 Конкурентные преимущества АЛК  в технологической сфере…………..56
2.4 Проблемы формирования и удержания конкурентных
преимуществ в АЛК…………………………………..…………………………57
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
БИЗНЕСА И СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АЛК ..64
3.1 Разработка комплекса мер по сохранению ноу-хау………………………64
3.2 Проектирование внутрифирменного механизма удержания
и развития конкурентных преимуществ предприятия………………………..67
3.3 Разработка целей и стратегии обеспечения безопасности бизнеса……..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………76
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….80
Диплом | Просмотров: 403 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Сдержание
Введение    3
1.    Актуальность управления ассортиментом выпускаемой продукции    6
1.1.    Система формирования  ассортимента продукции    6
1.2.    Общее состояние рынка пивоваренной продукции в Российской федерации    16
1.3.    Совершенствование управления  и расширения ассортимента выпускаемой пивоваренной продукции    22
2.    Анализ ассортимента выпускаемой продукции ОАО "Бадаевский Пивоваренный Завод"    33
2.1.    Краткая характеристика ОАО "Бадаевский Пивоваренный Завод"    33
2.2.    Анализ технико-экономических показателей    36
2.2.1.Анализ выпуска и реализации продукции    40
2.2.2.Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции    43
2.2.3.Анализ основных производственных фондов    46
2.3.    Анализ качества  ассортимента выпускаемой продукции    54
3.    Внедрение мероприятий по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции    60
3.1.    Внедрение системы управления ассортиментом  продукции на принципе маркетинга    60
3.2.    Пути расширения ассортимента    73
3.3.Пути  улучшения качества за счет внедрения новых технологий    77
Заключение    89
Список использованной литературы    98
Приложения    100



Диплом | Просмотров: 1525 | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание


Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности
товаров и услуг …………………………………………………………………….5
1.1     Понятие и показатели конкурентоспособности товаров и услуг ………5
1.2    Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг …………...10
1.3 Особенности конкуренции в сфере услуг салонов красоты ……………18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности салона красоты ООО "Локон" .31
2.1. Организационная и экономическая характеристика организации …..31
2.2. Анализ рынка услуг салонов красоты …………………………………....43
2.3. Анализ конкурентоспособности услуг организации ………………..….56
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности услуг салона красоты "Локон" ………………..…70
3.1 Направления повышения конкурентоспособности услуг ……………..70
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………81
Заключение. ………………………………………………………………………89
Список литературы……………………………………………………….….…92
Приложения. ………………………………………………………………….…95

Диплом | Просмотров: 1884 | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования рекламы как социального института    9
1.1 Социальный институт, как социологическая категория    9
1.2 Реклама как социальное явление: понятие и виды    19
Глава 2. Институциональные характеристики рекламы в России    29
2.1. Процесс институционализации рекламы в России    29
2.2. Отношение общества к рекламе как к социальному институту    37
Заключение    55
Литература    57
Приложение    60

Диплом | Просмотров: 1162 | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В НЁМ    5
1.1. Характер избирательного процесса в современном обществе    5
1.2. Рекламные технологии, применяемые в избирательном процессе    18
Глава 2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ  ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.    27
2.1. Особенности организации рекламных кампаний    27
2.2. Применяемые рекламные технологии общенациональными российскими  лидерами    41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
ЛИТЕРАТУРА    68
ПРИЛОЖЕНИЕ    72

Диплом | Просмотров: 384 | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание


Введение ………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи между брэндом
и торговой маркой .
1.1. Понятие торгового  знака и торговой марки ……………………………
1.2. Сущность и особенности  брэнда………………………………………..      
1.3. Основы взаимосвязи между логотипом, брэндом, товарным знаком
 и торговой  маркой……………………………………………………………
 1.4. Сущность и основные элементы стратегии разработки брэнда……….

Глава 2. Анализ деятельности ООО "РОССВЕР" ……………………..
2.1. Общая характеристика ООО «РОССВЕР»………………………………
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия……….
2.3. Анализ маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта ….

Глава 3. Разработка бренда ООО «РОССВЕР»………………………….
3.1. Создание и развитие нового брэнда ООО «РОССВЕР»……………..
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения новой торговой марки…………………………………………

Заключение ……………………………………….………….………………..
Список использованных источников………………………………………
Приложение
Диплом | Просмотров: 665 | Дата: 01.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Концепция и теория планирования проектами    7
1.1 Планирование в управлении проектами    7
1.2 Принципы и методы планирования проектов    12
1.3 Планирование процессов проекта    17
Глава 2. Планирование проекта в рамках стратегии компании    42
2.1 Планирование проекта в рамках стратегии компании    42
2.2 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании    44
2.3 Бизнес-план проекта    50
2.4 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски    59
Заключение    63
Список использованной литературы    67




Диплом | Просмотров: 852 | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………

Глава 2. Аналитическое обоснование ………………………………………….
2.1. Деятельность предприятия ООО «Техмарт»  на рынке розничной торговли  строительно-отделочными материалами в г.Москва…………
2.2. Тенденции коммуникативной активности рознично-торговых предприятий………………………………………………………………………
2.3. Исследование поведения потребителей и покупателей
строительно-отделочных материалов в рознице……………………………..
Глава 3. Разработка рекламной кампании предприятия
ООО «Техмарт»………………………………………………………………..
3.1. Бриф на разработку рекламной кампании предприятия……………..
3.2. Описание творческой идеи. Формирование медиа-плана.
Определение бюджета рекламной кампании. ……………………………..
3.3. Планирование мероприятий по оценке эффективности
рекламной кампании……………………………………………………………..
Заключение ……………………………………….………….………………..   
Список использованных источников………………………………………   
Приложение …………………………………………..………………………   



 
Диплом | Просмотров: 450 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
Глава 1. Понятие и особенности формирования бренда    8
1.1 Основные понятия теории брендинга    8
1.2 Основные этапы создания и развития бренда    13
1.3 Критерии успешности брендинга и эффективности его формирования    24
Глава 2. Исследовательский процесс ребрендинга на примере торгово-розничной сети в сфере декоративных и отделочных материалов    «МастерДом»    57
2.1 Анализ компании и ее бренда    57
2.2 Основные этапы проведения ребрендинга    66
2.3 Исследование восприятия нового бренда потребителями    79
2.4 Оценка эффективности ребрендинга, выделение достоинств и недостатков, разработка предложений    86
Заключение    93
Список использованной литературы    96

Диплом | Просмотров: 454 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования    5
1.1 Сущность и особенности PR на государственном предприятии    5
1.2 Московский метрополитен как объект исследования    18
Глава 2. PR-деятельность на современном этапе развития Московского метрополитена    33
2.1 Анализ PR-деятельности на Московском метрополитене    33
2.2 Пути совершенствования PR на Московском метрополитене    38
Глава 3. Стратегия совершенствования PR-деятельности на Московском метрополитене    46
3.1 Анализ антикризисной деятельности PR на Московском метрополитене    46
3.2 Пути совершенствования антикризисного PR на Московском метрополитене    53
Заключение    62
Список использованной литературы    65


Диплом | Просмотров: 942 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3000.
Год 2010.

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Издательство
«Эксмо»

2.1.Общая характеристика деятельности издательства на
книжном рынке России.
2.2. Характеристика маркетинговой стратегии издательства Эксмо
2.3. Оценка рекламной деятельности издательства Эксмо.

Глава III. Разработка программы модернизации системы управления
рекламной деятельностью издательства

3.1. Цели и задачи программы модернизации.
3.2. Основные положения программы модернизации.
3.3. Планирование мероприятий по оценке эффективности внедрения
программы.

Заключение

Список литературы

Приложение

 
Диплом | Просмотров: 923 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Понятие политической рекламы    6
1.1. Сущность политической рекламы    6
1.2. Виды политической рекламы    24
1.3. Методы политической рекламы    29
Глава 2. Направление рекламной деятельности в современном          российском избирательном процессе    38
2.1. Виды рекламы на российском политическом пространстве    38
2.2. Специфика использования политической рекламы в         современном избирательном процессе в России    54
Глава 3. Рекомендации по оптимизации применения политической            рекламы в избирательном процессе в современной России    68
Заключение    76
Литература    79


 

 
Диплом | Просмотров: 719 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Упаковка как метод стимулирования сбыта в маркетинге    5
1.1 Маркетинговые отношения и их структура    5
1.2 Современные методы продвижения товаров и стимулирования сбыта    14
1.3 Роль и значение упаковки в стимулировании продвижения товаров    20
2 Анализ деятельности компании «Ламбрэ» и использования упаковки в качестве метода продвижения продукции    25
2.1 Технико-экономическая характеристика компании    25
2.2 Анализ конкуренции на рынке и конкурентоспособности продукции    28
2.3 Анализ использования методов стимулирования сбыта и места упаковки в комплексе    46
3 Разработка предложений по увеличению сбыта продукции путем совершенствования упаковки продукции    47
3.1 Разработка элементов дизайна упаковки    47
3.2 Планируемое влияние новой упаковки на лояльность потребителей    51
3.3 Конкурентоспособность новой упаковки    63
Заключение    72
Список использованной литературы    75
Приложения    77


 
Диплом | Просмотров: 617 | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение  …………………………………………………………………………. 3

1. Теоретическая часть……………………………………..…………………….5

1.1. Сущность маркетинговой политики предприятия ………………….….5
1.2. Роль маркетинга в повышении финансовых результатов
деятельности предприятия……………………………………………………..12
1.3. Методика проведения анализа финансовых результатов
предприятия………………………………………………………………………21

2. Аналитическая часть…………………………………………………………29

2.1.Общая характеристика ООО «МАЛЕНА»……………………………….29
2.2.Анализ организации управления…………………………………………32
2.3.Анализ организации маркетинговой деятельности……………………62
2.4.Анализ финансовых результатов предприятия………………………..76

3. Практическая часть……………………..……………………………………96

3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы………………………………………………………...96
3.2. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий на 2010 год…...99

4. Экономическая часть………………………………………………………110
4.1. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга……………………………………………………………………….110

Заключение………………………………………………………………….……117
Библиографический список …………………………………………………...120
Приложение……………………………………………………………………...123

Диплом | Просмотров: 539 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение  …………………………………………………………………………. 3
1.    Базовые принципы маркетинга  …..………………………………………...6
          1.1. Особенности маркетинговой политики предприятия ……………… 6
1.2.  Роль маркетинга в производственной и
 коммерческой деятельности  ………………………………………….….14
1.3.    Деятельность по продвижению продукции в системе
маркетинга предприятия ……………………………………..…….……...26
2. Организация маркетинга на предприятии на примере
 ЗАО «СОДЕЙСТВИЕ»…………………….…………………….…………….…31
2.1.   Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………..…. 31
2.2   Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…..49
  2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.………………….58
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса
маркетинговых мероприятий на примере ЗАО «СОДЕЙСТВИЕ»……………...72
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы……………………………………………………..72
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия…..75
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга………………………………………………………………….88
4. Основы работы с ПК……………………………………………………………96
Заключение………………………………………………………………….…….99
Библиографический список ……………………………………………………..104
Приложение……………………………………………………………………….107

Диплом | Просмотров: 562 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    5
1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1. Структурный анализ конкурентоспособности    8
1.2. Качественные показатели конкурентоспособности готовой                   продукции    19
1.3. Моделирование конкурентоспособности продукции    31
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ                                 ОАО «МАСЛОСЫРБАЗА» 
2.1. Экономическая характеристика деятельности                                           ОАО «Маслосырбаза»     40
2.2. Характеристика продукции, выпускаемой на предприятии    55
2.3. Оценка качества и конкурентоспособности продукции                                        ОАО «Маслосырбаза»     58
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МАСЛОСЫРБАЗА» 
3.1. Направления конкурентной стратегии предприятия    67
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению
конкурентоспособности    72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    92
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 1685 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ    4
1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции    6
1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности    6
1.2. Разработка рекламной концепции    23
1.3.Виды рекламных концепций    27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗВЕСТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЕКТИВА «ЧЕРНИЛА»    34
2.1 Общая характеристика коллектива «Чернила»    34
2.2 Анализ рынка шоу-бизнеса и места на нем музыкального коллектива «Чернила»    37
2.3 Анализ используемых методов продвижения коллектива «Чернила»    42
2.4 Разработка стиля и имиджа коллектива «Чернила»    48
2.5 Проведение программ лояльности потребителей    50
2.6 Программа рекламных мероприятий    51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    59
Список использованной литературы.    61

 

Диплом | Просмотров: 834 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...….3

1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ОКАЗАНИЮ ТОРГОВЫХ УСЛУГ ………………………………………..6

1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ……………………………………6
1.2 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
КАК ФАКТОРА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………………………..…17
1.3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФАКТОРОВ И
ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ……………………..28
ВЫВОДЫ

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО "ЕВРОСЕТЬ" ………………………………………………………………33

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАО "ЕВРОСЕТЬ" ………………………………………………………………33
2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………….……..46
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ    
СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….….54
ВЫВОДЫ

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ………………………………66

3.1 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………66
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ЕВРОСЕТЬ" ………………………………………….77
ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..83

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….86

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………91

Диплом | Просмотров: 1935 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 4000.
Год 2010.

Содержание


Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ деятельности РКК «Энергия» по программе
«Морской старт»………………………………………………………………...…6
1.1. Характеристики РКК Энергия по программе «Морской старт…………6
1.2. Анализ развития мирового рынка аэрокосмических услуг ……………20
1.3. Обоснование необходимости рыночной стратегии по
программе «Морской старт» ……………………………………………………37
2. Разработка рыночной стратегии …………………………………………….50
2.1. Сегментация рынка, выбор целевого сегмента. ………………………..50
2.2. Конкурентный анализ на исследуемом рынке………………….. ……..64
2.3. Выбор рыночной стратегии ……………………………………………….72
3. Внедрение технологического процесса с использованием
болт – заклёпок…………………………………………………………………...95
3.1 Общие сведения о заклёпочных соединениях……………………………95
3.2 Исследование процесса ручной клёпки, используя болт-заклёпки….115
4. Охрана труда и окружающей среды ………………………………………117
4.1. Охрана труда на предприятии…………………………………..………..117
4.2. Анализ охраны окружающей среды предприятия……………………..129
5. Оценка социально - экономической эффективности ………………140
Заключение. ……………………………………………………………..……….146
Список литературы………………………………………………………...……149

Приложения. ………………………………………………………………....….153
 

Диплом | Просмотров: 365 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретико-методологические основы стратегического
 управления и планирования деятельности предприятия ………………6
1.1. Сущность, значение стратегического управления и планирования деятельности предприятия …………………………………………………….6
1.2. Основные виды стратегий управления и развития предприятия ….16
1.3. Методология разработки стратегии развития предприятия ………26
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ООО «ТРАНССТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»……………………………………37
2.1. Организационная характеристика предприятия …………………….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ……40
2.3. Оценка системы стратегического управления и планирования деятельности ООО «ТРАНССТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»…………………59
Глава 3. Эффективность предлагаемых мероприятий по разработке
стратегических направлений развития предприятия ……………………70
3.1. Разработка стратегического плана развития предприятия……...….70
 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности
предприятия ……………………………………………………………………84
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по
развитию предприятия ………………………………………………………96
Заключение……………………………….…………………………………...102
Список использованной литературы………………………………………106
Приложения……………………………………………………………………109

Диплом | Просмотров: 647 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса    5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе.    12
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере гостиницы «Holiday Inn».    19
2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn».    19
2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn"    22
2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы на эффективность деятельности гостиницы.    27
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn»  и их эффективность.    32
3.1    Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn».    32
3.2    Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.    37
Заключение.    40
Список использованной литературы    43
Приложение
Диплом | Просмотров: 496 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы управления сбытом и его влияние на конкурентоспособность организации    7
1.1 Сущность и основные положения системы управления сбытом в современных организациях    7
1.2 Инструменты системы управления сбытом    16
1.3 Конкурентоспособность организации и влияние на нее применяемой системы управления сбытом    27
2 Анализ системы управления сбытом и уровня конкурентоспособности «Ашан»    47
2.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования    47
2.2 Анализ системы управления сбытом «Ашан»    50
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности «Ашан»    53
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности «Ашан» путем совершенствования системы сбыта продукции    61
3.1 Проведение рекламной кампании, использование методов прямого маркетинга    61
3.2 Проведение PR-мероприятий    64
3.3 Повышение конкурентоспособности «Ашан» и экономическая эффективность внесенных предложений    70
Заключение    74
Список использованной литературы    76



Диплом | Просмотров: 1288 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Введение……………………………………………………………………..…….3

1. Аналитическая часть. Обоснование необходимости
изменения стратегии предприятия……………………………………………6
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………..6
1.2 Анализ технико-экономических показателей……………………………11
1.3 Анализ стратегического плана……………………………………………..25

2. Проектная часть. Разработка мероприятий по
совершенствованию деятельности предприятия…………………………….39
2.1 Разработка стратегии роста предприятия………………………………...39
2.2 Разработка мероприятий по привлечению инвестиций
и кредитов…………………………………………………………………………44
2.3 Разработка механизма осуществления изменений………………………47

3. Технологическая часть ………………………………………………………..61

4. Охрана труда и окружающей среды ………………………………………..61
4.1. Проект охраны труда и ТБ…………………………………………………78
4.2. Экологическая безопасность………………………………………………88

5. Социально-экономическая эффективность проектных решений……...101

Заключение……………………………………………………………………….108

Список использованной литературы…………………………………………112

Приложение………………………………………………………………………117
Диплом | Просмотров: 572 | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности на предприятии …….7
1.2. Характеристика основных составляющих маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….……..15
1.3. Современное состояние  рынка отделочных материалов…......................21

ГЛАВА 2.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ООО «КОМПАНИИ ФАВОРИТ»….27
2.1.  Общая характеристика  ООО «Компании Фаворит»………………………27
2.2.   Характеристика маркетинговой деятельности  ООО «Компании Фаворит»…………………………………………….…………………………......46
2.3.    Проблемы маркетинговой деятельности в ООО «Компании Фаворит»...62 

ГЛАВА 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «КОМПАНИИ ФАВОРИТ»……………………………………………......68
3.1. Разработка плана маркетинга как один из путей совершенствования       маркетинговой деятельности  …………………………………….…..…………68
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Компании        Фаворит»………………………………………………………………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………88
ЛИТЕРАТУРА………………………………….……..........................................92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..…95

Диплом | Просмотров: 1030 | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава I. Специфика формирования имиджа столицы государства в зарубежных СМИ    6
1. Задачи при создании благоприятного имиджа столицы    6
2. Имидж столицы как важнейшая составляющая имиджа страны    19
3. Особенности работы с зарубежными СМИ    24
Глава II. Условия для создания благоприятного имиджа города Москвы за рубежом    27
1. Правовые основы    27
2. Организационное обеспечение    29
3. Ресурсное обеспечение    36
Глава III. Программы и мероприятия, направленные на формирование имиджа г. Москвы на современном этапе    39
1. Целевые программы г. Москвы    39
2. Имиджевые мероприятия    41
3. Результаты    49
Заключение    57
Список использованных источников и литературы    59
Приложение    61




Диплом | Просмотров: 528 | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
1.1.    Основные подходы к управлению конкурентоспособностью
предприятия, сложившиеся в современной науке
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
1.3. Анализ конкурентоспособности и разработка конкурентной
стратегии предприятия
2.    АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЗАО "ТЕХСПЕЦСЕРВИС"
2.1.    Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей
2.2.    Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3.    Анализ деятельности по оценке, контролю, планированию,
повышению конкурентоспособности
3.    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Альтернативные методы анализа конкурентоспособности
предприятия
3.2. Основные направления повышения конкурентоспособности
предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения
Диплом | Просмотров: 506 | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ                                            3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  БИЗНЕС – ИНКУБАТОРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ                            1.1. Роль инфраструктуры в развитии малого предпринимательства и место  бизнес-инкубаторов                                        6
1.2. Основы формирования бизнес-инкубаторов в России                    21
1.3. Исследование форм инкубирования малых предприятий,              направленных на развитие бизнеса                                    27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС – ИНКУБАТОРОВ в РОССИИ   
2.1. Российская практика инкубирования малых предприятий и             эффективные формы организации бизнес – инкубаторов                   38
2.2. Организация и особенности функционирования «городских»                бизнес-инкубаторов                                           60
2.3.  Повышение роли  региональных органов власти и местного самоуправления в создании и обеспечении деятельности                               бизнес-инкубаторов                                            67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В БИЗНЕС – ИНКУБАТОРЕ
3.1. Проблемы  развития бизнес – инкубаторов в России на современном этапе                                                        71
3.2. Перспективы развития бизнес-инкубаторов в российской                   экономике                                                    76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                        86
Диплом | Просмотров: 524 | Дата: 23.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге    7
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге    7
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда    12
1.3 Тестирование бренда    23
Глава 2. Управление брендом    29
2.1 Основы управления брендом    29
2.2 Использование суббренда    34
2.3 Проблемы формирования некоторых характеристик бренда    47
Глава 3. Формирование бренда (на примере детского питания «Агуша»)    59
3.1 Характеристика бренда «Агуша»    59
3.2 Формирование образа бренда, позиционирование бренда и основные концепции продвижения бренда «Агуша» на рынок    65
3.4 Рекомендации по продвижению и управлению брендом «Агуша»    73
Заключение    83
Список использованной литературы    86

Диплом | Просмотров: 779 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Развитие сферы общественного питания: проблемы и перспективы    5
1.1 Основные тенденции развития услуг сферы общественного питания    5
1.2 Организационно-правовые аспекты реализации алкогольной продукции на предприятиях общественного питания    16
2 Анализ внутренней и внешней среды кофейни сети «Шоколадница»    27
2.1 Анализ внутренней среды предприятия    27
2.2 Оценка внешней среды организации    40
2.3 Анализ услуг, предоставляемых кофейней сети «Шоколадница»    49
3 Разработка и внедрение новой услуги: продажа алкогольной продукции    55
Заключение    64
Список использованной литературы    66




Диплом | Просмотров: 834 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание



Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме. ...6
          1.1 Реклама и рекламная деятельность - сущность и основные        понятия ……………………………………….. ……………………..….6
         1.2 Правовые основы организации рекламной деятельности .…..24
         1.3 Особенности рекламы в сфере туризма …………….…………..31
Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности в
ООО "Вип-Мастер" ………………………………………………….…37
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия …….....37
2.2 Анализ рынка и потребителей компании ……..…………..…….53
2.3 Анализ организации рекламной деятельности
в ООО "Вип-Мастер" ……………………………………………………59
Глава 3. Разработка рекламной кампании для повышения
эффективности деятельности предприятия ……………………………….64
            3.1 Разработка медиа-плана рекламной кампании ………………64
           3.2 Экономическая эффективность рекламной кампании …..…..81
Заключение………………………………………………………………..……88
Список литературы…………………………………………………………….91
Приложения……………………………………………………………………..94



Диплом | Просмотров: 1410 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 1200.
Год 2010.

Содержание



Глава 3. Продвижение туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный рынок на примере России и Франции
3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок
3.2 Разработка рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристического продукта на зарубежный рынок
3.3 Макеты рекламных материалов дщля продвижения туристского продукта на рынок
3.4 Рекомендации по применению рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристского продукта на зарубежный рынок
Выводы

Заключение

Приложения
Диплом | Просмотров: 2236 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение......................................................................................................................3
1.Теоретические основы организации маркетинговой службы  предприятия…………………………………………………………………..……6
1.1.Место службы маркетинга в организационной структуре
управления предприятием……………………………………………………….6
1.2.Основные типы построения маркетинговой службы на предприятии..14
1.3.Оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ………..23
1.4. Нормативно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности ….32
 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия ООО "Охотник" ….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Охотник" …37
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………………55
2.3 Организация и оценка деятельности службы маркетинга
на предприятии …………………………………………………………………..70
 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности службы
маркетинга на предприятии ……………………………………………………79
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации
службы маркетинга на предприятии …………………………………………79
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий
по повышению эффективности службы маркетинга в ООО "Охотник" ..90
Заключение………………………………………………………………………..97
Список используемой литературы……………………………………………101
Приложение   …………………………………………………………………….105
Диплом | Просмотров: 587 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения социальной рекламы    9
1.1. Сущность социальной рекламы, содержание, виды    9
1.2. История возникновения социальной рекламы    24
1.3. Анализ международного и российского опыта в области социальной рекламы    29
Глава 2. Функции социальной рекламы как антикризисной              коммуникации в России.    39
2.1. Социальная реклама как антикризисная коммуникация в России    39
2.2. Механизмы воздействия антикризисной социальной рекламы    47
2.3. Место социальной рекламы в рекламном пространстве         российских СМИ    50
Глава 3. Анализ социальной рекламы в российском обществе (на примере рекламной компании о вреде табакокурения)    53
3.1. Анализ методов рекламного воздействия    53
3.2. Оценка эффективности рекламной компании о вреде табакокурения    59
3.3. Выводы и рекомендации повышения эффективности         социальной рекламы в России    65
Заключение    68
Литература    72
Приложения    77

Диплом | Просмотров: 1634 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политического PR и рекламы    13
1.1. Политический PR и реклама: концепция и технология    13
1.2. Политический PR и реклама в системе политического     управления    19
1.3. Политический рынок и его специфика в современной России    27
Глава 2. Особенности политического PR и рекламы в современной России    32
2.1. Специфика российского электората    32
2.2. Анализ политического PR и рекламы в ходе выборов       президента РФ 2008 г.    41
2.3. Специфика технологий политического PR и рекламы в политической жизни России    57
Глава 3. Проблемы и перспективы развития политического PR и рекламы в  современной России    61
3.1. Проблемы развития политического PR и рекламы в современной России    61
3.2. Основные направления развития политического PR и рекламы в современной России    64
Заключение    70
Список использованной литературы    74


Диплом | Просмотров: 1716 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования психологии воздействия рекламы    6
1.1. Понятие и виды рекламы    6
1.2. Рекламные коммуникации как объект психологического воздействия в маркетинге    15
1.3. Сущность психологических процессов в рекламе    21
Глава 2. Исследование социально-психологического воздействия коммерческой рекламы на потребителей при позиционировании товаров         и услуг    30
2.1. Методика исследования и выявление социально-психологических факторов воздействия рекламы на потребителей    30
2.2. Анализ динамики социально-психологического воздействия рекламы на потребителей    43
Глава 3. Психологические аспекты рекламных коммуникаций    47
3.1. Потребительские мотивы    47
3.2. Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика    56
3.3. Нейролингвистическое программирование (НЛП)    60
3.4. Формирование оптимальных путей позиционного социально-психологического воздействия рекламы на потребителей товаров               и услуг    64
3.5. Социально-психологического воздействие рекламы с учетом личностных и социальных ценностей и через демонстрацию удовлетворенности потребителей свойствами товаров и услуг    67
3.6. Оптимизация механизмов и средств социально-психологического воздействия при формировании положительной установки у потребителей рекламной продукции    70
Глава 4. Разработка рекламной кампании продвижения услуг ООО "Удача"    74
4.1. Разработка плана и этапы проведения рекламной кампании    74
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании    85
Заключение    89
Список литературы    93
Приложения    96

Диплом | Просмотров: 613 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
1. Теоретические аспекты проведения PR в сфере шоу-бизнеса    6
1.1. История российского PR    6
1.2. Мифотворчество в рамках PR-технологий    16
1.3. Основные PR методы в музыкальном шоу-бизнесе    20
Глава 2. Технологии построения имиджа эстрадного исполнителя    40
2.1. Создание имиджа певицы Валерии и группы "Тату"    40
2.2. Работа с прессой    50
2.3. Телевидение    56
Заключение    63
Литература    66



Диплом | Просмотров: 610 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы разработки мероприятий по
продвижению туристического продукта………………………………….….6

1.1. Сущность и содержание туристического продукта как основное понятие рынка услуг………………………………………………………..….6
1.2. Место и роль рекламной деятельности  в туризме………….………..15
1.3 Принципы и функции проведения рекламной компании на
турпредприятии.………………………………………………….……………26

Глава 2 Анализ и характеристика основных направлений
рекламной деятельности предприятия ГУП «Санаторий «Надежда» ..36

2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….36
2.2.  Анализ финансово-экономической деятельности предприятия….52
2.3.  Анализ рекламной деятельности предприятия……………………..64

Глава 3 Разработка рекламной кампании продвижения
ГУП «Санаторий «Надежда» на рынке туруслуг………………………...75

3.1 Разработка плана рекламной кампании…………………………..…..75
3.2 Этапы проведения рекламной кампании………………………………79
3.3 Экономическая оценка эффективности рекламной кампании…….101

Заключение……………………………………………………………………107

Список литературы…………………………………………………………...112
Диплом | Просмотров: 1295 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе.    6
1.1 Организация маркетинговых исследований.    6
1.2 Планирование маркетинговых  мероприятий в ресторане.    12
1.3 Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии    22
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности в ресторане Стейкпарк .    26
2.1 Характеристика ресторана и его ассортимента.    26
2.2 Сегментация потребителей.    29
2.3 Оценка  потенциальных конкурентов.    33
Глава 3. Разработка рекомендаций  по расширению целевого рынка ресторана "Стейкпарк".    38
3.1 Выбор целевой аудитории ресторана.    38
3.2 Позиционирование конкурентов    40
3.3. Планирование маркетинговой деятельности в ресторане    42
Заключение    55
Список использованной литературы    59

Диплом | Просмотров: 799 | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2006г.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ    3

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение    3
1.    ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ    6
1.1.    Методология исследования жизненных циклов организации И.Адизиса    6
1.2.    Стратегические основания прогнозирования жизненного цикла российских организаций на различных стадиях развития бизнеса    22

2.    ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ    31
2.1.    Взаимосвязь маркетинговой деятельности и жизненных циклов организации    31
2.2.Деятельность отдела маркетинга организации по изменению продолжительности жизненных циклов организации    61
2.3.Практическое исследование маркетингового управления организацией на основе теории жизненного цикла организации на примере компании ЗАО "Вимм Билль Данн»    74

Заключение    86
Список литературы:    88


Диплом | Просмотров: 1299 | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500.
Год выполнения 2010

Оглавление.
 Введение.    Стр. 1
Часть 1. Стратегическое управление штатом торговых представителей.    Стр. 4
Часть 2. Организационная структура и специализация
внутри отдела продаж.    Стр. 6
1. Как правильно организовать работу отдела продаж.    Стр. 6
2. Территории продаж.    Стр. 12
3. Структура сбыта холдинга «Кирскабель-Иркутсккабель».    Стр. 13
Часть 3. Управление человеческими ресурсами
в структуре отдела продаж.    Стр. 16
1. Отбор торговых представителей и стратегическое планирование.    Стр. 16
2. Мотивация торговых представителей.    Стр. 18
3. Оплата труда торговых представителей.    Стр. 19
4. Отбор, мотивация и система оплаты труда
 сотрудников службы сбыта холдинга.    Стр. 20
Часть 4. Анализ сбытовой структуры кабельного холдинга и возможные пути ее развития.    Стр. 23
Часть 5. Планирование продаж.    Стр. 27
1. Принципы и методы прогнозирования объемов продаж.    Стр. 27
2. Подготовка бюджетов.    Стр. 30
Часть 6. Заключение.    Стр. 37
Часть 7. Приложения.    Стр. 38
Диплом | Просмотров: 509 | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (0)


Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.    СТРОИТЕЛЬСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
1.2. ПИАР КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
1.3. ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПИАР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.1. Анализ конъюнктуры
2.2.2. Анализ конкуренции
2.2.3. Анализ потребителей
2.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
2.3.1. Анализ организационной структуры управления предприятия
2.3.2. Анализ состава структуры персонала предприятия
2.3.3. Анализ эффективности ПИАР-политики предприятия
2.4. ВВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Диплом | Просмотров: 1836 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение    2
Глава 1.  Анализ текущей деятельности ООО «Инструм» и условий ее осуществления    4
Общая характеристика ООО «Инструм»,    4
миссия, цели и задачи организации    4
Анализ макросреды ООО «Инструм»    7
Анализ среды непосредственного окружения ООО «Инструм»    11
Анализ конкурентов ООО «Инструм»    16
Анализ внутренней среды ООО «Инструм»    21
Построение SWOT-матрицы и оценка возможных направлений развития организации    26
Глава 2. Модели стратегий развития компаний, разработанные представителями отечественной и зарубежной управленческой науки    29
Основные понятия стратегического планирования    29
Этапы процесса стратегического планирования    34
Стратегические альтернативы  развития организации    44
Выбор соответствующей стратегии развития ее адаптация к особенностям конкретной компании    54
Планирование реализации стратегии организации    57
Глава 3. Разработка оптимальной стратегии развития ООО «Инструм»    66
Выбор общей стратегии развития ООО «Инструм» и его обоснование    66
Разработка мероприятий по реализации стратегии интенсивного роста ООО «Инструм»    70
Оценка потенциальной эффективности предлагаемой стратегии    79
Заключение    81
Список использованных источников информации    83
ПРИЛОЖЕНИЕ    85
Диплом | Просмотров: 512 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.

Оглавление    1
Введение    3
1.  Аналитическая часть    4
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области    4
1.2. Экономическая сущность задачи    10
1.3 Обоснование необходимости и цели использования    18
1.4.    Постановка задачи.    24
Системы Поддержки Принятия Решений (СППР)    25
1. 4.1.    Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи    26
1.4.2.Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ    26
1.4. 3.Формализация расчетов    27
1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования    31
1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения    35
2. Проектная часть    36
2.1.    Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)    36
2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования    37
2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации    37
2.1.4 Характеристика результатной информации    37
2.2.    Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)    38
2.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)    38
2.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)    38
2.2.3 Описание программных модулей    46
2.2.4.    Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов    46
2.3.    Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)    46
2.3.1.Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации    46
3. Обоснование экономической эффективности проекта    47
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности    47
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта    54
Приложения    64
 
Диплом | Просмотров: 612 | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2500 р.



Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………………7
1.1. Общая характеристика объекта исследования    …………………………7
1.2.Организационная структура ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………14
1.3. Производство «РЕКОНТ» -структурное подразделение                                                ОАО «ЧЭАЗ» ………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ производственно- хозяйственной деятельности ъ
        ОАО «ЧЭАЗ»    …………………………………………………………27
2.1. Производственная деятельность ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..27
2.2. Основные показатели организации ОАО ”ЧЭАЗ”    ………………………..37
2.3.Оценка финансового положения ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..43
Глава 3. Разработка бизнес-плана  производства реле  РП-16.5М …………..52
3.1.Цель проекта…………………………………………………………..……..52
3.2.Описание и область применения изделия………………………………….53
3.3.План маркетинга………………………………………………......................60
3.4.План производства……………………………………………......................63
3.5.Потенциальные риски и финансовый план…………………......................65
Глава 4.Оценка экономической эффективности внедрения в
              производство изделий РП-16.5М………………….………………….69
4.1.Экономическая необходимость обновления
      промышленной продукции……………………….………………………..69
4.2. Проектно-стоимостные показатели…………….…………………………71
              4.3. Расчёты годового экономического эффекта………...……………..72
4.4. Математические модели для оценки снижения стоимости
       разработки и подготовки производства изделий при их
       унификации………………………………………………………….78
Глава 5.Информационное обеспечение…………………………………...84
Заключение…...…………………………………………………….……….91
Список литературы…………………………………………………………98
Приложения……………………………………………………………….102
Диплом | Просмотров: 744 | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве