Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 577
Показано планов: 151-200
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »


Сортировать по: Дате
Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..………..3

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии питания………………………………………………………………………………7
1.1. Специфика деятельности и персонала в индустрии питания……………..…7
1.2. Особенности осуществления функций управления персоналом 
в ресторане…………………………………………………………………..……..19
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом
в ресторане ООО «»……………………………………………………32
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов 
в ресторане ООО «»……………………………………………….……32
2.2. Анализ реализации функций управления персоналом в ресторане 
ООО «»……………………………………………………………………57
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом 
в ресторане ООО «»……………………………………………………..70
Заключение…………………………………………………………………….….90

Список литературы………………………………………………………………93

Приложение………………………………………………………………………..96

Диплом | Просмотров: 1138 | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.  

ГЛАВА 1. Модели управления персоналом. 

1.1  Управление персоналом. Понятие модели управления.

1.2  Японская модель управления персоналом.

1.3  Американская модель управления персоналом. 

1.4  Российская модель управления персоналом. 

Выводы.

 ГЛАВА 2. Экономическая мотивация и стимулирование персонала. 
 2.1 Мотивация персонала, теоретико-методологический подход. 

 2.2 Экономическая мотивация трудовой деятельности персонала.

 Выводы. 

 ГЛАВА 3. Специфика экономической мотивации труда сотрудников в   российской модели управления персоналом.

 3.1 Анализ исследования систем мотивации, распространённых в современных российских компаниях.

 3.2 Рекомендации направленные на оптимизацию политики в сфере      мотивации труда персонала на российских предприятиях.

Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
Диплом | Просмотров: 527 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

2797. Анализ политики мотивации и определение эффективного способа мотивации труда и стимулирования работников, на основе изучения и удовлетворения их потребностей.

Год 2011.
Стоимость 3500

Оглавление
Введение                                                                                                                   с. 3

Глава 1. Мотивация и стимулирование. Общие  положения и принципы с.9
     1.1. Понятия и сущность мотивации  и стимулирования.                               с.9
     1.2. Основные теории мотивации.                                                                    с.13
1.3. Основные требования и принципы к системе стимулирования. c.19
1.4. Демотивация. с.22
Выводы по главе 1. с.26

Глава 2. Способы (методы) мотивации  и стимулирования.                       с.29
2.1. Анализ способов мотивации и стимулирования работников. с.29
2.2. Приемы и методы  повышения трудовой мотивации. с.32
2.3. Экономическая мотивация. с.34
2.4. Забота о здоровье сотрудников, как одна из форм морального стимулирования.                                                                                                с.35
2.5. Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и 
работе.                                                                                                                 с.37
Выводы по главе 2. с.39

Глава 3. Мотивация труда персонала на примере современной организации.                                                                                                          с.40
3.1. История возникновения компании  ООО «Лакшери».                           с.41
3.2. Кадровая политика организации, и ее мотивационный потенциал.     с.42
3.2.1. Основные положения кадровой политики.                                      с.42
3.2.2. Режим работы.                                                                                     с.44
3.2.3. Условия труда.                                                                                    с.45
3.2.4. Поддержка профессионального роста и развитие карьеры   сотрудников.                                                                                                       с.45
3.2.5. Планирование потребности в персонале  и замещение вакансий, оценка труда.                                                                                                      с.46
3.2.6. Система вознаграждения и финансовой мотивации.                      с.47
3.2.7. Социальная поддержка.                                                                     с.49
3.2.8.      Коллективные праздники и отдых.                                                   с.50
3.3. Мотивация труда персонала компании ООО «Лакшери».                    с.51
3.3.1. Политика мотивации в организации, ее минусы и плюсы.            с.54
3.3.2. Организационные факторы, влияющие на политику мотивации и определяющие трудовую активность персонала компании.                        с.57
3.3.3. Рекомендации по совершенствованию.                                           с.59
Выводы по главе 3.                                                                                           с.61

Заключение                                                                                                           с.63
Список использованной литературы                                                              с.65
Приложение                                                                                                         с.67

Диплом | Просмотров: 547 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………..  5
Глава 1. Сущность и значение организации труда персонала
1. Характеристика понятия Организации Труда Персонала …………...  8
1.1. Понятие, виды и сущность организации труда ………………..  8
1.2. Место организации труда в системе организации 
деятельности ………………………………………………………………….. 14
2. Элементы организации труда и ее формы …………………………...… 17
2.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников …………………………………………………. 17
2.2. Разделение труда ………………………………………………….. 19
2.3. Кооперация труда …………………………………………………. 21
2.4. Рациональные методы и приемы труда ……………………...… 23
2.5. Организация рабочих мест ………………………………………. 25
2.6. Организация и обслуживание рабочих мест …………………... 31
2.7. Условия труда ……………………………………………………... 32
2.8. Формы организации труда ………………………………………. 36
2.9. Повышение качества трудовой жизни …………………………. 38
3. Нормирование труда на предприятии ………………………………….. 39
3.1. Понятия нормирования труда и классификация затрат рабочего времени ……………………………………………………………... 39
3.2. Методы нормирования труда ………………………………….... 50
3.3. Нормирование труда служащих ………………………………… 51
3.4. Порядок изменения норм труда ………………………………… 53
Глава 2. Организация труда персонала в современной организации
2. Анализ организации труда бухгалтерской службы в современном предприятии ООО «ФотоСтудииФёст» …………………………………. 58
2.1. Характеристика Компании ООО «ФотоСтудиоФёст» ……… 58
2.2. Организационно-правовые основы ……………………………. 65
2.3. Оценка обеспеченности предприятия руководителями и специалистами бухгалтерской службы, эффективности их использования ……………………………………………………………….. 66
2.4. Анализ условий работы бухгалтерского персонала …………. 68
2.5. Осуществление подбора, расстановки и повышения квалификации бухгалтерских кадров на предприятии ……………..… 75
2.6. Планирование работы специалистов, улучшение информационного их обслуживания ……………………………………... 87
Заключение …………………………………………………………………… 90
Список использованной литературы ……………………………………... 94
Приложения ………………………………………………………………….. 96
Приложение 1. «Положение о бухгалтерии» ………………………. 96
Приложение 2 «Вариант опросного листа социометрического исследования» …………………………………………………………….… 103
 
Диплом | Просмотров: 513 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание
Введение ………………………………………………………………………. 3
I глава. История и становление развития японской системы управления персоналом ……………………………………………………………………… 6
         § 1. История экономики Японии, система управления трудом………… 6
         § 2. Основные экономические показатели Японии 2007 года ………....16
         § 3. Эволюция системы управления персоналом в Японии………….21
         § 4. Оплата труда, стимулирование, мотивация, профессиональная              подготовка работников. ……………………………………………………… 28
        Выводы к I главе ………………………………………………………. 46
II глава. Сравнение американской и японской систем управления персоналом, приемлемость японской системы для России…...…..………… 47
§ 1. Сравнительная характеристика американской и японской моделей управления персоналом. ……………………………………………....... 47
§ 2. Приемлемость японской модели управления трудом для России . 71
        Выводы к II главе ………………………………………………………. 76
Заключение ……………………………………………………………………77
Список используемой литературы ………………………………………… 80





Диплом | Просмотров: 591 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов формирования и развития команды 6
1.1. Основные понятия, цели создания команды, этапы формирования, преимущества и трудности работы в команде 6
1.2. Стадии развития команды 17
1.3. Трансформация команды 19
1.4. Ролевая структура и эффективность команды 20
1.5 Мотивация в команде 27
Выводы по главе 1 ................................................................................................29

Глава 2. Практическое рассмотрение формирования, развития и трансформации команды проекта на примере компании "МебельДизайнПроект" 31
2.1. Краткая характеристика компании 31
2.2. Характеристика проекта и соответствующие требования для формирования команды 34
2.3. Процесс принятия решений и работа с информацией 43
2.4. Возможные конфликты 59
Выводы по главе 2.................................................................................................72

Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 75


Диплом | Просмотров: 1169 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4

Глава 1. Теоретические основы привлечения и отбора персонала………………………………………………………………………..7
 1.1 Планирование потребности в персонале……………………………………7
 1.2 Технологии привлечения персонала……………………………………….12
 1.3 Процесс отбора персонала…………………………………………………..16
 1.4 Методы отбора персонала…………………………………………………...23

  Глава 2. Организация отбора персонала на примере ОАО "Торговый Дом ЦУМ"……………………………………………………...39
 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..39
 2.2 Процесс отбора персонала на ОАО "Торговый Дом ЦУМ"…………..…43
 2.3 Источники набора кадров в ОАО "Торговый Дом ЦУМ"………….…...48
 2.4 Методы отбора персонала в ОАО "Торговый Дом ЦУМ"……………....52
 2.5 Совершенствование системы отбора персонала в ОАО "Торговый Дом ЦУМ"…………………………………………………………………..……….55


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….67
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 436 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание
Введение………………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические аспекты исследования  трудовых  ресурсов  в предпринимательских структурах…………………………………………………….6
1.1. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах…………………………………………………….6
1.2. Управление персоналом в системе современного менеджмента……………...15
1.3.Особенности управления организациями малого бизнеса……….......................32 
Глава2.Организация управления персоналом в ООО«КомпасС» ……...................40
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………………..40
2.2. Анализ трудовых ресурсов……………………………………………………….41
2.3. Анализ методов управления персоналом применяемых в организации………50
2.4. Анализ основных проблем предприятия в области управления 
персоналом.....................................................................................................................55

Глава3. Технология реализации инновационных методов управления персоналом на предприятии ООО «Компас-С»……………………………………………...........58
3.1. Совершенствование механизма оценки работников: аудит персонала как мотивационная модель………………………………………………………………..63
3.2. Моделирование системы оплаты труда…………………………………………80
3.3. Планирование профессионального развития и сопровождение карьеры работников……………………………………………………………………………..83
Заключение…………………………………………………………………………....94

Список литературы......................................................................................................96

Приложение

Диплом | Просмотров: 1320 | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ.

Введение.    3
Глава I. Теоретические основы управления психологическим климатом в современной организации.    6
1.1.    Психологический климат организации.    6
1.2. Составляющие, оказывающие влияние на психологический климат в организации.    17
1.3. Критерии психологического климата в коллективе.    23
Глава II. Изучение психологического климата в ООО «ТД Клуб-Продукт».    30
2.1. Общая характеристика ООО «ТД Клуб-Продукт».    30
2.2. Методика и организация исследования.    38
2.2.1. Методы и процедура исследования.    38
2.2.2. Анализ результатов исследования психологического климата и обоснование необходимости его изменения    39
2.3. Особенности психологического климата ООО «ТД Клуб-Продукт» как объекта управления    46
2.4. Пути оптимизации управления психологическим климатом ООО «ТД Клуб-Продукт»    50
Заключение.    53
Литература.    56
Приложения.    58

Диплом | Просмотров: 623 | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Управление малым предприятием в современной России    6
1.1  Сущность малого предпринимательства и его критерии    6
1.2 Особенности и методы управления малым предприятием    12
1.3 Пути повышения эффективности управления малым предприятием    21
2 Анализ организации управления ИП «Сивайков»    32
2.1 Технико-экономическая характеристика ИП «Сивайков»    32
2.2 Анализ структуры управления ИП «Сивайков»    36
2.3 Анализ эффективности управления    39
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления ИП «Сивайков»    47
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности управления    47
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий    52
Заключение    62
Список использованной литературы    67
Приложения    70


Диплом | Просмотров: 1057 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ    3
1.1. Значение управления персоналом в современных условиях    5
1.2. Подходы к управлению персоналом в иностранных компаниях    9
1.3. Система мотивации в иностранных компаниях    22
Выводы по главе    26
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ВО ФРАНЦУЗСКИХ КОМПАНИЯХ    28
2.1. Цели и функции системы управления персоналом во Французских компаниях    28
2.2. Организационное проектирование системы управления персоналом во Французских компаниях    39
2.3. Кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом во Французских компаниях    48
2.4. Мотивация персонала во Французских компаниях    57
2.5. Обучение персонала во Франции    65
Выводы по главе    69
3. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ВО ФРАНЦУЗСКИХ КОМПАНИЯХ    71
3.1. Воздействие национальной Французской культуры на управление организациями    72
3.2. Развитие корпоративной культуры во Французских компаниях    78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    85

Диплом | Просмотров: 1483 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    5
ГЛАВА 1. Анализ видов, методов проектирования, внедрения и оценки  эффективности ОСУ     8
 1.1. Организационные структуры управления и их виды     8
  1.1.1. Иерархические (бюрократические) структуры управления     9
  1.1.2. Дивизионные (дивизиональные, дробные) структуры управления     11
  1.1.3. Адаптивные структуры управления     13
 1.2. Методы проектирования ОСУ     16
 1.3. Внедрение ОСУ    19
  1.3.1. Революционный метод внедрения ОСУ    20
  1.3.2. Эволюционный метод внедрения ОСУ    22
 1.4. Оценка эффективности ОСУ    24
ГЛАВА 2. Анализ, проектирование, внедрение и оценка эффективности ОСУ ООО «Модем»    28
 2.1. Анализ существующей ОСУ    28
  2.1.1. Графическая модель ОСУ    28
  2.1.2. Определение первичных количественных характеристик    29
  2.1.3. Определение количественных оценок эффективности структуры    32
  2.1.4. Экспертная оценка недостатков ОСУ    35
 2.2. Проектирование новой ОСУ    38
  2.2.1. Разработка системы целей компании    38
  2.2.2. Описание процесса проектирования новой ОСУ    42
 2.3. Внедрение новой ОСУ    53
  2.3.1. Проектирование офиса компании    53
  2.3.2. Описание процесса внедрения новой ОСУ    56
 2.4. Оценка эффективности новой ОСУ    58
  2.4.1. Графическая модель новой ОСУ    58
  2.4.2. Определение первичных количественных характеристик    59
  2.4.3. Определение количественных оценок эффективности    61
  2.4.4. Экспертная оценка новой ОСУ    64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    66
Список использованной литературы    70
Приложение 1    72
Приложение 2    73
Приложение 3    74
Приложение 4    75
Приложение 5    76
Приложение 6    77
Приложение 7     78
Приложение 8    79
Приложение 9    80
Приложение 10    81
Диплом | Просмотров: 418 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
1.    НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВЫМИ СТРАТЕГИЯМИ    7
1.1 Теоретическая сущность услуг    7
1.2 Особенности маркетинга услуг    16
1.3 Организация внутреннего маркетинга предприятия    22
2. ОБЩИЕ ИТОГИ РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРОСЕТЬ»    31
2.1 Общая характеристика ООО «Евросеть»    31
2.2 Характеристика рынка услуг ООО «Евросеть»    35
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности продаж  ООО «Евросеть»    40
3.1. Разработка проектных мероприятий по улучшению продаж    40
ООО «Евросеть»    40
3.2. Определение бюджета рекламной кампании    45
4. Меры противопожарной профилактики в магазинах продажи мобильных телефонов    59
Заключение    65
Список литературы    67

Диплом | Просмотров: 416 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    3
1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов в организации    6
1.1. Основные виды конфликтов    6
1.2. Причины трудовых конфликтов    14
1.3. Порядок разрешения конфликтов и стили поведения         соучредителей    27
2. Анализ взаимодействия с персоналом организации ООО «Авета»    35
2.1. Характеристика предприятия    35
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей    43
2.3. Социально-психологический климат в коллективе    59
3. Рекомендации по предотвращению и снижению конфликтных ситуаций ООО «Авета»    67
3.2. Информационное обеспечение мероприятий    67
3.1. Мероприятия по предотвращению конфликтов    73
Заключение    86
Список использованной литературы    88
Приложение

Диплом | Просмотров: 618 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТАМИ    6
1.1 Планирование в управлении проектами    6
1.2 Принципы и методы планирования проектов    11
1.3 Планирование процессов проекта    15
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В РАМКАХ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ    35
2.1 Планирование проекта в рамках стратегии компании    35
2.2 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании    43
2.3 Бизнес-план проекта    58
2.4 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски    69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    77

Диплом | Просмотров: 376 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТАМИ    6
1.1 Планирование в управлении проектами    6
1.2 Принципы и методы планирования проектов    11
1.3 Планирование процессов проекта    15
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В РАМКАХ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ    35
2.1 Планирование проекта в рамках стратегии компании    35
2.2 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании    43
2.3 Бизнес-план проекта    58
2.4 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски    69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    77

Диплом | Просмотров: 380 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3000.

Оглавление
Введение    3
1 Теоретические аспекты трудовой мотивации персонала    6
1.1 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом на предприятии    6
1.2 Место и роль мотивации труда на предприятии    13
1.3 Методика анализа системы стимулирования труда    20
2 Анализ и оценка системы управления трудовой мотивацией персонала на ООО «УниверсалОптТорг» за 2008-2010 годы    27
2.1 Краткая характеристика предприятия    27
2.2 Использование  персонала предприятия    32
2.3 Анализ существующей системы управления мотивацией труда    46
3 Совершенствование системы управления трудовой мотивацией персонала на примере ООО «УниверсалОптТорг»    57
3.1 Пути совершенствования материального стимулирования труда    57
3.2 Нематериальные возможности стимулирования трудовой мотивации персонала на предприятии    62
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по стимулированию труда работников    67
Приложение А    75

 

Диплом | Просмотров: 657 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 2500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….    5
    
1.Теоретические основы принятия управленческих решений при освоении новых направлений деятельности…………………………….    
10
1.1.Сущность и структура процесса принятия управленческих решений…………………………………………………………………..    
10
1.2.Разработка стратегии фирмы при освоении новых направлений деятельности……………………………………………………………    
22
    
2.Анализ деятельности  ООО «Контакт-М»…………………………….    32
2.1.Общая характеристика ООО «Контакт-М»………………………    32
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Контакт-М»……………………………………………………….    
44
    
3.Разработка управленческих решений по созданию электроизмерительной лаборатории на базе ООО«Контакт-М»………    
51
3.1.Обоснование необходимости освоения нового направления деятельности на базе ООО «Контакт-М»……………………………..    
51
3.2.Управленческие решения по созданию электроизмерительной лаборатории на базе ООО «Контакт-М»……………………………….    
57
    
Заключение…………………………………………………………………    73
    
Список литературы…………………………………………………………    79
    
Приложения    

Диплом | Просмотров: 459 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500.

Содержание
Содержание    1
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии управления персоналом    5
1.1 Управление персоналом предприятия как функция менеджмента    5
1.2 Формы и методы управления персоналом на предприятии    11
1.3 Стратегия управления персоналом на предприятии    28
Главе 2. Анализ и оценка эффективности систем управления персоналом  ОАО «Трубодеталь»    38
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия    38
2.2. Анализ трудовых показателей эффективности    52
2.3 Качественная и количественная оценка персонала на предприятии    62
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ОАО «Трубодеталь»    67
3.1 Политика в отношении управления персоналом    67
3.2 Анализ стратегии управления персоналом в ОАО «Трубодеталь»    74
3.3 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Трубодеталь    75
Заключение    81
Список использованной литературы    84
Приложение 1    87

Диплом | Просмотров: 542 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..    3
1. Теоретико-правовая база становления и развития муниципального управления России…………………………………………………………….    
8
1.1. История возникновения органов муниципального управления…….    8
1.2. Нормативно – правовые аспекты реализации кадровой политики в системе муниципальной службы………………..........................................    
12
1.3. Концепции кадровой политики в системе муниципальной службы..    21
2. Анализ кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании «Ясенево»…………………………………….    
27
2.1. Анализ кадрового потенциала…………………………………………    27
2.2. Аттестация муниципальных служащих  ……………………………..    29
    2.3. Анализ профессиональных качеств муниципальных служащих..….    36
3. Предложения по совершенствованию кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании «Ясенево»…    
50
3.1. Проблемы формирования кадров …………………………………….    50
3.2. Пути оптимизации кадрового обеспечения………..............................    53
Заключение……………………………………………………………………..    61
Список использованных источников и литературы.......................................    68
Приложения…………………………………………………………………….    73
 

Диплом | Просмотров: 1372 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения  системы ценностей и этического кодекса в концепции организационной культуры
1.1. Понятия организационная и корпоративная культура в отечественной и зарубежной науке                                                                      7
1.2. Характеристика концепции организационной культуры                 19
1.3. Система ценностей и этический кодекс как характеристики организационной культуры                                                                                  34
Глава 2. Эмпирическое исследование системы ценностей и
этического кодекса в концепции организационной культуры на примере
ООО «Фотобук»
2.1. Характеристика организации ООО «Фотобук»                                43
2.2. Организация и методы исследования                                                50
2.3. Анализ результатов исследования                                                     56
Глава 3. Методы развития системы ценностей и этический кодекс в концепции организационной культуры
3.1. Направления развития системы ценностей и этического кодекса
в концепции организационной культуры                                                           67
3.2. Анализ результатов внедрения программы развития системы ценностей  и создания этического кодекса в ООО «Фотобук»                       87
Заключение                                                                                                 95
Литература                                                                                                  98
Приложения           
Диплом | Просмотров: 637 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ КАНАЛ»    7
1.1. Характеристика деятельности и структуры предприятия    7
Акционеры:    10
1.2. Анализ кадрового состава ОАО «Первый канал»    12
1.3. Анализ методов управления    14
1.4. Оценка эффективности системы управления персоналом    15
1.5. SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможностей  и угроз со стороны окружения    35
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ    41
2.1. Сущность, принципы, методы управления персоналом    41
2.2. Технология построения системы управления на предприятии    50
2.3. Кадровая политика    56
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ КАНАЛ»    64
3.1. Предложения по повышению эффективности обучения персонала    64
3.3. Предложения по подготовке кадрового резерва    67
3.2. Предложение по совершенствованию оценки персонала    71
3.3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    82
ПРИЛОЖЕНИЯ    86

 
Диплом | Просмотров: 700 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание


Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства в современном менеджменте и психологии управления    5
1.1. Типологический подход к проблеме изучения лидерства и руководства    5
1.2. Профессионально-управленческие роли руководителя    16
1.3. Концепт-анализ  ролей лидеров и руководителей    24
1.4. Вывод    31
Глава 2. Метафорический подход к пониманию сущности менеджмента и управленческих ролей руководителя    33
2.1. Метафоры в жизни    33
2.2. Метафоры в бизнесе    40
2.3. Метафорический концепт-анализ лидерства и руководства    50
2.4. Выводы    59
Глава 3. Практическое применение метафорического концепт – анализа как способа идентификации управленческих ролей руководителя    60
3.1. Описание программ исследования    60
3.2. Описание и анализ данных    65
3.3. Интерпретация полученных результатов    73
Заключение    78
Литература    82
Приложения    87

Диплом | Просмотров: 441 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи уровня лидерских способностей и копинговых стратегий в группах работников с разным должностным статусом
1.1. Основные подходы к определению стратегий копинг-поведения
и личностные особенности совладания                                                                 6
1.2. Понятия «лидерство» и «лидерские способности» в
отечественной и зарубежной психологии                                                          17
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня лидерских способностей и копинговых стратегий в группах работников с разным должностным статусом
2.1. Программа исследования и интерпретация                                           30
2.2. Анализ результатов исследования                                                          
2.2.1. Анализ диагностики лидерских способностей работников
с разным должностным статусом                                                                        35
2.2.2. Анализ диагностики копинговых стратегий работников
с разным должностным статусом                                                                        37
2.2.3. Анализ наличия взаимосвязи уровня лидерских способностей и предпочитаемых копинговых стратегий в зависимости от должностного статуса работников                                                                                                45
2.2.4. Анализ наличия особенностей проявления копинговых стратегий
в зависимости от социально-демографических характеристик работников   49  
Заключение                                                                                                  52
Литература                                                                                                   55
Приложение                                                                                                 59

Диплом | Просмотров: 556 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ    2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ    6
1.1 Нормативно-правовое регулирование  кадрового обеспечения муниципальных предприятий    6
1.2Методы  управления персоналом  на муниципальном уровне    18
1.3Методы оценки качества работы муниципальных служащих    26
2    АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУП «ЗЕМЛЯ И АРХИТЕКТУРА»    33
2.1 Организационно-экономическая характеристика   МУП «Земля и архитектура»    33
2.2Анализ  обеспеченности кадрами и кадровой политики    37
МУП «Земля и архитектура»    37
2.3 Выявление недостатков и проблем использования кадров в МУП «Земля и архитектура»    53
3    ПУТИ  ПОВЫШЕНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  В МУП «ЗЕМЛЯ И АРХИТЕКТУРА»    59
3.1 Повышение системы мотиваций сотрудников    59
3.2 Повышение эффективности проведения аттестаций и оценки сотрудников    66
3.3 Расчет экономической эффективности  мероприятий    67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73
ПРИЛОЖЕНИЯ    78

Диплом | Просмотров: 680 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава I. Анализ теоретических исследований профессиональных ценностей субъекта труда в работах отечественных и зарубежных авторов
1.1.    Подходы к исследованию проблемы ценностей                             6
1.2. Понятие профессиональных ценностей                                            19
1.3. Исследование условий и факторов, влияющих на формирование
и развитие профессиональных ценностей профессионала                              36
Глава II. Эмпирическое исследование профессиональных
ценностей и личностных особенностей работников кадровых служб
2.1. Программа и методы исследования профессиональных
ценностей  и личностных особенностей                                                             45                                                                           
2.2.    Профессиональные ценности работников кадровых служб         53
2.3. Эмоционально-волевые и коммуникационные свойства
личности работников кадровых служб                                                               59
2.4.    Взаимосвязи между уровнем развития эмоционально – волевой сферы и профессиональными ценностями                                                         67
2.5.    Взаимосвязи между уровнем развития коммуникационной
сферой и профессиональными ценностями                                                       70
Заключение                                                                                                  73
Литература                                                                                                   77
Приложения                                                                                                 83

Диплом | Просмотров: 802 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение    3
1Теоретические основы  стратегического управления    6
1.1  Понятие  стратегического управления    6
1.2 Этапы стратегического управления    13
1. 3 Процесс стратегического  управления    24
2 Анализ системы управления деятельностью предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»    35
2.1 Общая  характеристика ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»    35
2.2 Финансовый анализ деятельности ОАО «Хадыженского машиностроительного завода»    39
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия    53
2.4. Оценка конкурентоспособности системы управления предприятия ОАО «ХМЗ»    64
2.5 Анализ процесса стратегического управления на предприятии ОАО «ХМЗ»    72
3 Совершенствование  стратегического  управления  Хадыженского  машиностроительного  предприятия    76
3.1 Роль стратегического управления компанией в ее организационном развитии. Модель организационного развития    76
3.2 Рекомендации  по  совершенствованию  стратегического управления    83
Заключение    107
Список литературы    111


Диплом | Просмотров: 721 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                                                3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства
в современном менеджменте и психологии управления
1.1. Типологический подход к проблеме изучения лидерства и руководства             5
1.2. Профессионально-управленческие роли руководителя                                        16
1.3. Концепт-анализ  ролей лидеров и руководителей                                                 24
Вывод                                                                                                                                31
Глава 2. Метафорический подход к пониманию сущности менеджмента и управленческих ролей руководителя
2.1. Метафоры в жизни                                                                                                    33
2.2. Метафоры в бизнесе                                                                                                 39
2.3. Метафорический концепт-анализ лидерства и руководства                                50
Выводы                                                                                                                             59
Глава 3. Практическое применение метафорического концепт – анализа как
способа идентификации управленческих ролей руководителя  
3.1. Описание программ исследования                                                                         61
3.2. Описание и анализ данных                                                                                     66
3.3. Интерпретация полученных результатов                                                              75
Заключение                                                                                                                      80
Литература                                                                                                                       84
Приложения                                                                                                                     88

Диплом | Просмотров: 379 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ    5
1.1. Причины и предпосылки создания филиальной сети    5
1.2. Организационная структура управления филиальной сетью    12
1.3. Управление филиальной сетью в коммерческом банке    
1.3.1. Стратегии управления филиальной сетью в коммерческих банках    
России    2020
1.3.2. Критерии эффективности управления филиальной сетью    
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»    
2.1. Характеристика текущей деятельности и направлений развития Сбербанка    
2.2. Основные принципы построения филиальной сети Сбербанка    
2.3. Методы сегментации рынков в процессе управления филиальной сетью Сбербанка    
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛАМИ В ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 
Дипломы | Просмотров: 831 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические аспекты формирования команды проекта    7
1.1 Сущность управления проектами. Жизненный цикл проекта    7
1.2 Команда проекта    14
1.3 Процесс формирования команды проекта    27
1.4 Принципы формирования команды проекта    29
Выводы по главе 1    46
2 Формирование команды проекта (на примере Media Markt)    49
2.1 Описание компании    49
2.2 Резюме проекта    50
2.3 Сетевая диаграмма проекта    52
2.4 Состав команды проекта    70
2.5 Алгоритм формирования команды проекта    72
Выводы по главе 2    76
Заключение    78
Список использованной литературы    81

Диплом | Просмотров: 540 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание:
Введение    3
Раздел 1    6
1.1. Краткая характеристика высококлассной гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" и внешних условий его деятельности    6
1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow"    12
1.3. Анализ организации управления в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    24
Раздел 2    34
2.1. Теоретические основы управления деятельностью гостиницы    34
2.2. Разработка проектных решений по управлению деятельности гостиницы    46
Раздел 3    54
3.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в высококлассной гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    54
3.2. Организация внедрения проектных рекомендаций в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    83
Раздел 4    86
4.1. Анализ и оценка рисков, связанных с внедрением мероприятий в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    86
Заключение    92
Список использованных источников    95
Приложения    104

 

Диплом | Просмотров: 948 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………..…….. .3
1. Теоретические основы управления временной командой проекта……5
1.1. Проект, понятие и характеристики………………………………………5
1.2. Особенности управления проектами…………………………………...12
1.3. Основы формирования команды проекта…………………………….21
Глава 2. Методические аспекты формирования,
развития, трансформации   команды проекта……………………………..24
2.1. Организационно-экономическая характеристика строительной
организации    ООО "ТЕХСПЕЦСЕРВИС"………………………………..24
2.2. Описание проекта " внедрения информационной системы в
деятельности ООО "ТЕХСПЕЦСЕРВИС"…………………………………30
2.3. Бизнес - план проекта……………………………………………….……41
2.4 Календарное и сетевое моделирование проекта………………………59
2.5 Особенности формирования команды проекта и
предложения по повышению ее   эффективности……………………..…66
Заключение……………………………………………………………….……74
Список используемых источников и литературы………………….…….77
Приложения……………………………………………………………….…..80
 
Диплом | Просмотров: 362 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ    7
1.1.    Сущность, цели и задачи системы корпоративной культуры организации    7
1.2.    Моделирование процесса формирования и развития корпоративной культуры    14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ»    35
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Стройтрансгаз»    35
2.2. Цели PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз»    38
2.3. Методы и средства, используемые в ОАО «Стройтрансгаз» , при формировании корпоративной культуры    40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЗАДАЧ PR - ОТДЕЛА ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ»    51
3.1. Планирование деятельности PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз»  по совершенствованию системы корпоративной культуры    51
3.2. Разработка и внедрение рекомендаций по совершенствованию системы корпоративной культуры ОАО «Стройтрансгаз»    54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    69
Приложение

 

Диплом | Просмотров: 955 | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы влияния личностных особенностей менеджеров по продажам на эф. Деятельности    7
1.1. Сущность и понятие личностных особенностей человека.    7
1.2.Специфика деятельности менеджеров    22
1.3. Роль личностных свойств в эффективности менеджерской деятельности    28
Глава 2: Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей менеджеров на эффективность деятельности    35
2.1 Организация и методы эмпирического исследования.    35
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных    46
2.3. Рекомендации результатам исследования    65
Заключение    75
Литература    78
Приложения     81
 

Диплом | Просмотров: 708 | Дата: 08.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………..…….. .3
Глава 1. Теоретические основы информатизации в системе
  корпоративного  управления………………………………………………....6
1.1. Основные понятия корпоративного управления………………………6
1.2. Взаимосвязь организаций и информационных систем……………….12
1.3. Использование информационных систем в управлении
  организацией…………………………………………………………………..16
Глава 2. Проект внедрения информационной системы в
компании ООО «Техспецсервис»………………………………………..…..23
2.1 Описание компании ООО «Техспецсервис»……………………………23
2.2 Технологическое обеспечение компании……………………………….36
2.3 Описание проекта по разработке информационной системы………52
Глава 3. Реализация проекта по разработке информационной
системы ООО «Техспецсервис»………………………………………………63
3.1 План проекта по разработке информационной системы……………..63
3.2 Расчет эффективности проекта…………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………….……83
Список используемых источников и литературы………………….…….86
Приложения……………………………………………………………….…..89
 

Диплом | Просмотров: 1102 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3
 1. Теоретические основы управления персоналом малого предприятия……………………………………………………………………...6
 1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как
экономическая категория……………………………………………..……….6
 1.2. Особенности и состав системы управления персоналом…………….9
 1.3. Методические подходы и показатели оценки управления персоналом малого предприятия…………………………………………….15
 2. Анализ системы управления персоналом ООО "Обувь Трейд"……..21
 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..21
 2.2. Особенности управления персоналом на предприятии……………..38
 2.3. Оценка результативности деятельности персонала…………………48
 3. Создание эффективной модели управления персоналом в
ООО "Обувь  Трейд"…………………………………………………………54
 3.1. Мероприятия по совершенствованию организации труда…………54
 3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала…..60
Заключение……………………………………………………………………...76
Список использованной литературы………………………………………..79
Приложения……………………………………………………………………..82

Диплом | Просмотров: 442 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ    5
1.1. Понятие информационной системы    5
1.2. Этапы развития информационных систем    11
1.3. Классификация информационных систем    16
1.4. Роль структуры управления в информационной системе    24
Глава 2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ГОУ «ЛИЦЕЙ №1547»    26
2.1. Организационная характеристика ГОУ «Лицей №1547»    26
2.2. Экономическая характеристика учреждения    38
2.3. Информационное обеспечение бизнес-процессов на учреждении    57
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    66
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования ИС для финансовой деятельности    66
3.2. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения    77
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения информационной системы    96
Заключение    98
Список используемой литературы    102
Приложения    104


Диплом | Просмотров: 588 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


Мотивация персонала как фактор повышения производительности  труда-ДИПЛОМ
Содержание
Введение     3

Глава 1 Теоретические основы мотиваций персонала в организации
1.1.Понятие и сущность мотивации     6
1.2. Сущность и понятие производительности труда
1.3. Факторы, повышающие производительность труда
1.4. Мотивация как фактор повышения производительности труда


Глава 2. Исследование мотивации персонала как фактора повышения производительности  труда на примере ГУП «Аптека №55»    27
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика организации    27
2.2. Анализ результатов исследования мотивации персонала как фактора повышения производительности  труда    52
2.3. Практика использования механизмов мотивации и стимулирования труда в компании    59
2.4.Методы предложения по совершенствованию мотиваций сотрудников    67

Заключение     72
Литература     77

Диплом | Просмотров: 1227 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


"Найм, профессиональное развитие и увольнение персонала
(сравнительный анализ  зарубежной и отечественной практики)"



Введение………………………………………………………………………....…3

Глава 1. Теоретические основы управления персонала…………………….6
1.1.Сущность управления персоналом ………………………………………..6
1.2.Современная практика управления персоналом………………………..17
1.3.Анализ отечественного и зарубежного опыта подбора, адаптации и
профессионального развития персонала …………………………………….25

Глава 2. Анализ системы найма, профессионального развития и
увольнения  персонала ЗАО "Новый импульс" и ООО "Нестле Фуд"…37
2.1. Общая характеристика и организационно-экономическая
характеристика ООО "Нестле Фуд" и ЗАО "Новый импульс"………….37
2.2. Анализ систем управления персоналом и анализ процесса подбора и
адаптации  персонала в ЗАО"Новый импульс" и ООО "Нестле Фуд"…44
2.3. Анализ отечественной и зарубежной практики
увольнения персоналом ………………………………………………………54

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию найма,
профессионального  развития и увольнения персонала организаций
в условиях рынка……………………………………………………………….72
3.1. Анализ рынка труда г.Москвы по востребованности отдельных
категорий работников и профессиональным характеристикам
увольняемых работников …………………………………………………..…72
3.2. Разработка рекомендаций для предприятий технических и
пищевых отраслей  по  подготовки персонала к увольнению ……………84
3.3. Определение экономической эффективности от внедрения
предложенных рекомендаций ………………………………………………..95

Заключение……………………………………………………………………….102

Список использованной литературы…………………………………………105

Приложения………………………………………………………………………108

Диплом | Просмотров: 717 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации психологической  поддержки менеджеров организации…………………..6
1.1 Понятие и задачи психологической поддержки………………………..6
1.2.Формы и методы психологической поддержки менеджеров………...10
1.3.Основные способы организации психологической поддержки менеджеров  организации……………………………………………………..22
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...28
Глава 2. Анализ и оценка системы психологической поддержки менеджеров в ООО «ИнжСи»………………………………………………...29
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании……….29
2.2. Анализ  персонала и трудовых показателей организации…….……..44
2.3. Оценка практики психологической поддержки менеджеров в
ООО «ИнжСи»……………………………………………………………...…..61
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...70
Глава 3. Совершенствование системы   психологической поддержки менеджеров ООО «ИнжСи»………………………………………………….72
3.1. Разработка программ по организации процесса психологической поддержки менеджеров ООО «ИнжСи»……………………………………72
3.2. Разработка программ по совершенствованию форм и методов
психологической поддержки менеджеров…………………………………..86
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….110
Заключение…………………………………………………………………….111
Список использованной литературы……………………………………...114
Приложения…………………………………………………………………..116
Диплом | Просмотров: 414 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ
Введение  …………………………………………………………………………2   
ГЛАВА 1. Теоретические основы планирования и оснащения
рабочих мест……………………………………………………………………...4
1.1.Исследование влияния эргономики  на эффективность труда        здоровья  персонала …………….................................................................................5
1.2.Зарубежный опыт в области планирования и оснащения
  рабочих мест…………………………………………………………………16
1.3.Отечественный опыт в оснащении и  планировании рабочих мест…........24
 ГЛАВА 2.   Анализ существующей практики организации и
оснащении рабочих мест ООО «Техспецсервис» ………………………….35
2.1. Особенности производственной деятельности  
ООО «Техспецсервис» ………………………………………………………….35
2.2. Существенная практика организации планирования
и оснащения на предприятии…………………………………………………....41
2.3. Анализ недостатков и потенциальных убытков в результате планирования, оснащении рабочих мест………………………………………55
ГЛАВА 3.   Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации рабочих мест ООО «Техспецсервис»………………………………………………………………..68
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию планирования и
 оснащения рабочих мест ООО «Техспецсервис»……………………………..68
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...85
Заключение ……………………………………………………………………..91
Список использованной литературы ……………………...………………..95
Приложение
 

Диплом | Просмотров: 532 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы профессионального психологического отбора     7

Глава 2. Профессиональный психологический отбор в профессиях, связанных с риском    21
2.1. История развития профессионального психологического отбора в авиации    21
2.2. Особенности психологического анализа деятельности штурма-нов гражданской авиации    25
2.3. Особенности разработки, стандартизации, адаптации и подбора методических средств для профотбора штурманов гражданской авиации    31

Глава 3. Профессиографический анализ деятельности штурманов гражданской авиации    38
3.1. Профессиографический анализ деятельности     38
3.3. Анализ результатов исследования    41

Заключение    62
Литература    64
Приложения    72

 

Диплом | Просмотров: 566 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание:
Введение    2
Глава 1. Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии    7
1.1. Мотивация - как основа управления персоналом    7
1.2. Характеристика основных видов мотивации труда персонала    15
1.3. Мотивация труда и рост эффективности производства    35
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница"    53
2.1. Краткая характеристика кофейни "Шоколадница"    53
2.2. Анализ организационной структуры кофейни "Шоколадница"    54
2.3. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница"    65
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница"    76
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница"    76
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий    83
Заключение    89
Список литературы    94

Диплом | Просмотров: 643 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2008
Стоимость 2000

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ    6
1.1 Нормативно-правовое регулирование деятельности муниципальных работников    6
1.2    Методы управления трудовыми ресурсами    19
1.3  Методы оценки качества работы муниципальных служащих    26
2    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В МУ «ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ» Г. МОСКВА    34
2.1 Организационно-экономическая характеристика  Муниципального образования    34
2.2    Анализ состава и структуры персонала    51
2.3 Анализ качества работы персонала    55
3    РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТНИКОВ МУ «ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ»    63
3.1 Планирование потребности  Департамента образования  в трудовых ресурсах    63
3.2  Определение стратегии  компенсационной политики.    64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    75
ПРИЛОЖЕНИЯ    79

Диплом | Просмотров: 396 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500

Содержание


Введение                                                                                                       3
Глава 1. Переговоры как инструмент организации совместной деятельности
1.1. Классификации переговоров                                                               6
1.2. Подходы и типы поведения на переговорах и их
психологические и национальные особенности                                                13
1.3. Этикет встреч и переговоров                                                              26
Глава 2. Организация и техника ведения переговоров
2.1. Подготовка к переговорам. Методы подготовки к переговорам    36
2.2.Этапы переговорного процесса                                                           
2.2.1. Протокол при ведении переговоров                                               45
2.2.2. Типология ведения переговоров                                                     51
2.2.3. Согласование позиций                                                                     56
2.2.4. Завершение переговоров                                                                 61
2.3. Особенности эффективного переговорного процесса и техники ведения переговоров. Роль посредника в переговорном процессе                 68
Глава 3. Организация и техника ведения переговоров на примере российской фирмы «Агроторг» и французской компании «Danone»
3.1. Сфера деятельности и краткая характеристика российской
фирмы «Агроторг» и французской компании «Danone»                                  82
3.2. Процесс организации и ведения переговоров                                  88
3.3. Результаты проведения переговоров                                                94
Заключение                                                                                                101
Литература                                                                                                105
Приложения                                                                                              109

Диплом | Просмотров: 728 | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИЙ ТРУДА ВО ВНУТРИФИРМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ    6
1.1  Роль и значение мотивации персонала    6
1.2  Методы стимулирования персонала    11
1.3  Теории мотивации  и труда    18
2. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ»    29
2.1 Организационная характеристика ООО «Ритм»    29
2.2 Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности    32
2.3 Экономико-математическое моделирование текучести персонала    44
2.4    Анализ эффективности использования персонала предприятия    52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИЙ В ООО «РИТМ»    62
3.1 Анализ системы мотиваций на предприятии    62
3.2   Разработка эффективной системы мотиваций    67
3.3  Расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий    78
4.БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ    80
4.1 Безопасность служебной деятельности ООО «Ритм»    80
4.2 Опасные  производственные факторы    83
4.3 Экологическая безопасность    94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    99
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    102
ПРИЛОЖЕНИЯ    104

Диплом | Просмотров: 536 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 1000

Оглавление
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров    2
2.1. Организация и методы исследования    2
2.2. Анализ результатов исследования    6
Приложения    22

Диплом | Просмотров: 334 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 3000

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3               
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы мотивации в менеджменте……..6
1.1. Понятие мотивации в отечественной и зарубежной научной
     литературе……………………………………………………………..6
1.2. Проблема мотивации персонала в современном менеджменте…...15
1.3. Особенности личности руководителя и стили руководства
        коллективом………………………………………………………….30
1.4. Мотивация как психологический фактор развития личности
                 Руководителя………………………………………………………….40    
Глава 2. Экспериментальное исследование……………………………………48
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………...48
2.2. Методики исследования……………………………………………..48
2.3. Результаты исследовании……………………………………………53
Заключение………………………………………………………………..62                     
Библиография…………………………………………………………......65
Приложение 1……………………………………………………………..71              
Приложение 2 …………………………………………………………….74
Приложение 3……………………………………………………………..76
Приложение 4……………………………………………………………..80              
Приложение 5 …………………………………………………………….81
Приложение 6……………………………………………………………..82
Приложение 7 …………………………………………………………….83
Приложение 8……………………………………………………………..84

Диплом | Просмотров: 411 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Дипломная работа (выпускная квалификационная работа), дипломная работа – 63 стр.; приложения – 4 стр.; раздаточный материал – 6 стр.; выступление – 2 стр.; учебное заведение: СГА г. Москва - 2011 г. Направление: Менеджмент. Предмет: маркетинг, менеджмент. Оценка "отлично" 5. Цена 3500 руб. Содержание
Введение …………………………………………………………………………………. 3
1 Теоретическое определение значения сбытовой политики предприятия в современных условиях ……………..….... 6
1.1 Сбытовая политика предприятия как элемент маркетинговой деятельности …................................... 6
1.2 Характеристика каналов распределения товара ……………………………...….. 11
1.3 Сущность и методы стимулирования сбыта ……………………………..……..... 18
2 Исследование сбытовой деятельности предприятия ООО «Опытный стекольный завод» …………………………… 25
2.1 Организационная и экономическая характеристика предприятия ……………... 25
2.2 Состояние сбытовой деятельности и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ………………. 31
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию методов продвижения продукции предприятия ………………. 47
Заключение …………………………………………………………………………....... 54
Глоссарий …………………………………………………………………………...….. 58
Список использованных источников …………………………………………………. 61
Приложения …………………………………………………………………………….. 64
Диплом | Просмотров: 1348 | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
1. Теоретические основы развития фитнес индустрии    8
1.1. Понятие фитнеса и его значение    8
1.2. Тенденции и перспективы развития фитнес индустрии в России    11
1.3. Развитие фитнес-индустрии за рубежом    16
2. Оценка деятельности фитнес-клуба "Олимпик" г. Дмитров    19
2.1. Оценка рынка фитнес-услуг в России    19
2.2. Краткая характеристика деятельности фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров.    26
2.3. Оценка преимуществ фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров на рынке фитнес услуг    32
3. Направления и тенденции развития фитнес-клуба "Олимпик"    50
3.1. Разработка мероприятий по развитию фитнес-клуба    50
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий    65
Заключение    71
Список использованной литературы    73
Приложения    74

Диплом | Просмотров: 2327 | Дата: 23.06.2011


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba