Статистика


Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 577
Показано планов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »


Сортировать по: Дате
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Особенности и виды туристических услуг 6
1.2 Организация управления по реализации услуг в туристском    предприятии 10
1.3 Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристских услуг 22
2 Аналитическая часть 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ организации управления предприятием 35
2.3 Анализ организации деятельности по реализации услуг предприятия 37
2.3.1 Анализ конкурентов предприятия 37
2.3.2 Анализ потребителей предприятия 42
2.3.3 Анализ динамики и структуры объема реализации услуг   предприятия 46
2.3.4 Анализ сезонности реализации услуг предприятия 49
2.3.5 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 52
2.3.6 Анализ организации сбытовой деятельности предприятия 55
2.3.7 Анализ организации рекламной деятельности предприятия 58
2.4 Выводы по аналитической части 60
3 Проектная часть 62
3.1 Мероприятия по 62
3.2 Информационное обеспечение проекта 80
3.3 Правовое обеспечение проекта 89
4 Экономическая часть 93
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 93
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 100
Заключение 106
Список использованной литературы 108

Диплом | Просмотров: 384 | Дата: 18.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Описание деятельности 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Описание основных процессов предприятия 12
1.3 Финансово-экономическое положение 15
1.4 Продукция и услуги предприятия (нормативные требования) 18
1.5 Система качества предприятия 24
1.6 Основные проблемы в области качества предприятия 32
2 Анализ причин низкой удовлетворенности потребителей 37
2.1 Динамика удовлетворенности потребителей за 3 – 5 лет 37
2.2 Диаграмма причинно-следственных связей 47
2.3 Выявление факторов неудовлетворенности 49
3 Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей 52
3.1 Расширение ассортимента выпускаемой продукции 52
3.2 Повышение культуры производства 54
3.3 Мероприятия по снижению количества брака 56
3.4 Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Волжский пекарь» 59
3.5 Внедрение должности менеджера по качеству 63
3.6 Обучение работников 68
4 Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ООО «Волжский пекарь» 75
5 БЖД 93
Заключение 107
Список использованной литературы 110

Диплом | Просмотров: 604 | Дата: 18.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
 (стр.)
Введение ………………………………………………………………………………………….. 3
1.Анализ производственно – хозяйственной  деятельности предприятия …………………… 6
1.1. Краткая  характеристика  предприятия ……………………………………………………..6
1.2. Анализ ресурсного обеспечения предприятия …………………………………………... ..9
1.3.Оценка организационной структуры предприятия ……………………………………. ….15
1.4. Анализ конкурентоспособности  предприятия…………………………………………..…17
2. Анализ  финансового  состояния предприятия ……………………………………………... 24
2.1. Задачи  анализа  финансового  состояния …………………………………………………. 24
2.2. Информационная  база  анализа  финансового  состояния предприятия ……………….. 35
2.3. Анализ доходов, расходов и рентабельности предприятия………………………………..38
2.4. Оценка  платежеспособности (ликвидности) ………………………………………………41
2.5 .Оценка  деловой  активности  предприятия…………………………………………………43
2.6. Оценка  финансового  состояния  предприятия…………………………………………….44
3. Кадровая политика и система управления  персоналом………………………….………….46
3.1.Сущность кадровой политики ………………………………………...…………………….46
3.2.Факторы прямого и косвенного воздействия на кадровую политику……………………..51
3.3.Методика оценки кадровых стратегий современных организаций. …………………..….57
4.  Анализ кадровой политики и системы управления  персоналом………………………...…61
4.1.Анализ трудовых ресурсов и условий труда предприятия………………… ……………..61
4.2.Анализ кадровой политики  организации….  ………………………………………………67
4.3. Оценка системы мотивации предприятия
4.3.Исследование управления кадровой политикой ООО «Локон»………..50
5. Предложения по совершенствованию системы управления  персоналом
5.1. Разработка проекта кадрового мероприятия и аттестации сотрудников  предприятия
5.2. Разработка системы мотивации на основе балльно-
рейтинговой оценки труда сотрудников   предприятия…………………….65
6. Эффективность предложений проекта ……………………………………………………... .90
Заключение ……………………………………………………………………………………… .98
Список  используемой  литературы …………………………………………………………… 100
Приложения ……………………………………………………………………………………...102
 
Диплом | Просмотров: 480 | Дата: 17.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..………..3

Глава 1. Теоретические аспекты государственного контроля за соблюдением трудового законодательства ……………………………………6
1.1. Состав органов общественного и государственного контроля` и 
надзора за соблюдением трудового законодательства……………………….6
 1.2. Ответственность должностных лиц за нарушения` трудового законодательства…………………………………………………………………13
 Глава 2. Исследование государственного контроля` за соблюдением трудового законодательства в ресторане "2 палочки" …………………….25
2.1. Характеристика ресторана ………………………………………………..25
2.2. Анализ контроля за соблюдением трудового законодательства в ресторане "2 палочки" …………………………………………………………..40
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию` государственного 
контроля` за  соблюдением трудового законодательства
 в ресторане "2 палочки"……………………………………………………….62
 3.1. Проблемы осуществления` федеральной инспекцией труда 
надзора за соблюдением трудового законодательства ………………….….62
3.2. Совершенствование государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в ресторане "2 палочки"…………………..….71
Заключение…………………………………………………………………….….84

Список литературы………………………………………………………………87

Приложение………………………………………………………………………..89

 
Диплом | Просмотров: 454 | Дата: 13.11.2013

3431. Разработка и реализация кадровой политики, как основа управления персоналом в организации культуры и искусств на примере 

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы формирования кадровой политики в социально-культурной сфере 5
1.1 Роль кадровой политики в организации культуры и искусства 5
1.2 Современные подходы к формированию кадровой политики 11
1.3 Методика оценки кадровых стратегий современных организаций 16
2 Анализ и технология управления кадровой политикой ЗАО 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ кадровой политики, технология управления кадрами 30
2.3 Исследование управления кадровой политикой ЗАО 35
3 Совершенствование кадровой политики Закрытого акционерного общества «Киномикс», культурно-развлекательного центра «Юность» 47
3.1 Пути совершенствования кадровой политики 47
3.2 Внедрение комплекса мероприятий по оптимизации кадровой политики 55
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения новой разработки кадровой политики ЗАО 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67

Диплом | Просмотров: 492 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы «Контролинга» 7

1.1. Определение понятия «Контролинг» и его видов 7
1.2. Основные принципы, методы и цели применения системы 
«Контролинга» в компаниях 12
1.3. Использование методов «Контролинга» в системе управления 
с целью повышения конкурентоспособности бизнеса 18
1.4. Контроллинг персонала, как инструмент  совершенствования
 социально-трудовых отношений в организации 24
1.5. Исследование зарубежного опыта контроллинга персонала 26

Глава 2. Описание и основные характеристики деятельности компании 33
 
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2  Анализ действующей системы «Контролинга» и оценка ее 
эффективности 38
2.3. Комплексная оценка системы управления персоналом компании 48

Глава 3. Разработка и внедрение обновленной системы «Контролинга» 
с целью оптимизации системы управления персоналом компанией 58

3.1 Выбор приоритетных направлений совершенствования  системы 
управления персоналом компании с применением контроллинга 58
3.2 Анализ KPI по выбранным направлениям оптимизации, оценка 
их взаимосвязи со стратегическими целями компаниями 72
3.3  Обоснование эффективности и финансово-экономической 
состоятельности предлагаемых усовершенствований 82

Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложение 93



 


 
Диплом | Просмотров: 823 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и взаимосвязь качества и объемов реализации услуг 5
1.1 Понятие о качестве продукции, критерии качества 5
1.2 Современные методы управления качеством 11
1.3 Влияние качества на объемы реализации 18
2 Анализ деятельности в области управления качеством на предприятии ОАО «Автотемп» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ организации управления качеством 30
2.3 Анализ эффективности системы управления качеством и динамики объемов реализации 32
3 Разработка предложений по повышению объемов реализации за счет оптимизации системы управления качеством 37
3.1 Разработка системы управления качеством 37
3.2 Эффективность внесенных предложений 60
Заключение 65
Список использованной литературы 68

Диплом | Просмотров: 307 | Дата: 14.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..………………..….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………….……6
1.1. Понятие и сущность управления качеством предприятия……………..6
1.2. Методы оценки качества на предприятии   ………………………….….10
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая сертификацию 
качество продукции ……………………………………………………………..15       
 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ     ОАО «ТОРГТЕХНИКА»………………………………..….19
2.1.Общая характеристика ОАО «ТОРГТЕХНИКА»………………..….….19
2.2. Оценка системы менеджмента качества предприятия ………………..29                  
2.3. Анализ системы сертификации продукции на предприятии 
ОАО «ТОРГТЕХНИКА» ………………………………….……………..……...37         
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ  ОАО «ТОРГТЕХНИКА»…..49
3.1. Разработка мероприятий совершенствования управления качеством и сертификации продукции в ОАО «ТОРГТЕХНИКА"……………..…….…49
3.2. Расчет социально-экономической эффективности 
проектных мероприятий   ………………………………………………………60
3.3 Правовое обеспечение качества.        …………………………………….69                                                
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………..……………..75
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………….……...77
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….….80

Диплом | Просмотров: 374 | Дата: 14.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления процессом командообразования (теоретическая часть) 7
1.1 Команда в организации, ее специфические характеристики и типы 7
1.2 Процесс командообразования в организации, его структура и факторы 10
1.3 Технологии и методы управления процессом командообразования в организации 15
Глава 2. Анализ процесса командообразования в организации ООО «Катманду» (аналитическая часть) 19
2.1 Анализ основных характеристик деятельности организации ООО «Катманду» 19
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала и особенностей управления человеческими ресурсами в ООО «Катманду» 27
2.3 Анализ процесса командообразования и особенностей управления им в организации ООО «Катманду» 32
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию управления процессом командообразования в организации ООО «Катманду» (проектная часть) 45
3.1 Рекомендации по усовершенствованию мониторинга и оценки состояния команды 45
3.2 Рекомендации по усовершенствованию процессов формирования, сплочения и развития команды 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию планирования и организации группового взаимодействия 59
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 73

Диплом | Просмотров: 870 | Дата: 14.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационного проектирования как важнейшей функции современной кадровой службы 5
1.1 Понятие и этапы организационного проектирования 5
1.2 Типовые формы и виды коммуникаций кадровой службы с участниками процесса организационного проектирования 11
1.3 Роль кадровой службы в организационном проектировании 24
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Особенности организации работы кадровой службы и ее участие в организационном проектировании и формировании управленческих коммуникаций (на примере ООО «Штамп») 34
2.1 Общая характеристика деятельности организации, основные показатели эффективности деятельности 34
2.2 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 39
2.3 Оценка организации и эффективности управленческих коммуникаций в кадровой сфере в процессе организационного проектирования 44
Выводы по главе 2 53
Глава 3. Рекомендации по оптимизации системы HR-менеджмента в соответствии с организационным развитием ООО «Штамп» 55
3.1 Разработка предложений по оптимизации организационной структуры кадровой службы 55
3.2 Разработка документационного обеспечения 60
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 73
Выводы по главе 3 78
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 87

Диплом | Просмотров: 507 | Дата: 14.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Особенности построения проектной команды 6
1.1 Понятие команда, ее роль и место в проекте 6
1.2 Формирование как важный этап жизненного цикла команды 19
1.3 Критерии эффективности команды и способы ее оценки 27
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Сравнительный анализ подходов к построению проектной команды 36
2.1 Анализ проблем командообразования 36
2.2 Стратегии формирования и развития проектных команд 37
2.3 Методы и подходы к построению успешных команд 46
Выводы по главе 54
Глава 3. Практические рекомендации по управлению проектной командой 56
3.1 Характеристика и основные финансовые показатели предприятия 56
3.2 Бизнес-планирование проекта 69
3.3 Экспериментальное исследование команды проекта 79
3.4 Результаты исследования и рекомендации по повышению эффективности командного взаимодействия 86
Выводы по главе 91
Заключение 93
Список использованной литературы 96

Диплом | Просмотров: 382 | Дата: 13.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и взаимосвязь качества и объемов реализации услуг 5
1.1 Понятие о качестве продукции, критерии качества 5
1.2 Современные методы управления качеством 11
1.3 Влияние качества на объемы реализации 18
2 Анализ деятельности в области управления качеством на предприятии ОАО «Автотемп» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ организации управления качеством 30
2.3 Анализ эффективности системы управления качеством и динамики объемов реализации 32
3 Разработка предложений по повышению объемов реализации за счет оптимизации системы управления качеством 37
3.1 Разработка системы управления качеством 37
3.2 Эффективность внесенных предложений 60
Заключение 65
Список использованной литературы 68

Диплом | Просмотров: 305 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Цели и задачи подбора и отбора персонала в организации 6
1.2. Специфика осуществления найма сотрудников в организации 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СИСТЕМЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТРАНСПОРТА 21
2.1.Общая характеристика предприятия транспорта 21
2.2. Анализ используемых предприятием систем набора персонала предприятия 26
2.3. Анализ используемых предприятием систем развития персонала предприятия 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 42
3.1. Рекомендация по использованию источников набора персонала 42
3.2. Рекомендация по найму дополнительной штатной единицы в качестве менеджера по персоналу 53
3.3. Рекомендация по введению системы повышающих и понижающих коэффициентов премирования 56
3.4 Рекомендация по введению надбавки за выслугу лет 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА 72
 

Диплом | Просмотров: 526 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и основные формы организации оплаты труда 7
1.1 Оплата труда – сущность, роль 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование оплаты труда в России 11
1.3 Современные формы и методы оплаты труда 20
2 Анализ деятельности и организации оплаты труда в ООО «Теплоинформ» 24
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 26
2.3 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 30
3 Разработка предложений по оптимизации системы оплаты труда 45
3.1 Внедрение бестарифной системы оплаты труда 45
3.2 Внедрение систем премирования и депремирования 50
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75

Диплом | Просмотров: 492 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ макро- и микроокружения объекта исследования 5
1.1 Анализ тенденций развития рынка проектных услуг 5
1.2 Анализ конкурентов 14
1.3 Анализ клиентов и заказчиков 22
2 Анализ ООО «Восход» 25
2.1 Организационная структура предприятия 25
2.2 Основные бизнес-процессы и их эффективность 32
2.3 Выявление слабых сторон проектного процесса и способов их оптимизации 34
3 Разработка проекта оптимизации организационной структуры ООО «Восход» 36
3.1 Цель и задачи проекта 36
3.2 Разработка мероприятий и необходимых работ 37
3.3 Определение сроков выполнения мероприятий и ответственных лиц, распределение ресурсов 38
3.4 Экономическая эффективность проекта 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53

Диплом | Просмотров: 373 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕВРОИНВЕСТ»… ………………………………….6
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
ООО" Евроинвест"……………………………………………………………….6
1.2 Анализ и диагностика системы менеджмента и управления 
кадрами  ООО" Евроинвест"…………………………………………………..10
 1.3 Оценка роли предпринимателя в управленческой деятельности 
ООО «ЕВРОИНВЕСТ»………………………………………………………….16

ГЛАВА  2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….22
2.1. Оценка нормативно-правовой базы в области 
предпринимательства РФ……………………………………………………….22
2.2. Анализ программ поддержки малого и среднего 
предпринимательства в г.Москва……………………………………………..26

ГЛАВА 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КОМПАНИИ………………………………………38
3.1. Сущность и роль предпринимателя в управлении компанией…..……38
3.2 Понятие управленческой деятельности действующей организации…..55
3.3 Концепции и принципы управления действующей организации……..60
 
ГЛАВА 4 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОИНВЕСТ»…… ….70
4.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности организации ООО «Евроинвест»…………………………..….70
4.2 Расчет экономической эффективности от 
предложенных рекомендаций…………………………………………………..87

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….………………………………...90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………… …..……..92
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….95

 
Диплом | Просмотров: 339 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание:

Введение 2
I. Теоретические аспекты формирования и совершенствования кадровой политики предприятия 5
1.1. Сущность, значение и содержание кадровой политики предприятия. Основные понятия, принципы, цели и задачи формирования 5
1.2. Особенности кадровой политики в системе управления персоналом 9
1.3. Кадровое планирование и оценка потребности  в персонале 15
Глава 2. Анализ  формирования кадровой политики  в ОАО «АТХ» 30
2.1. Общая характеристика организации ОАО «АТХ» 30
2.2. Анализ кадрового состава в ОАО «АТХ» 38
2.3. Особенности формирования и реализации кадровой политики организации ОАО «АТХ» 50
Глава 3. Предложения  по совершенствованию кадровой политики в ОАО «АТХ» 59
3.1. Проблемы и разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики в организации 59
3.2. Рекомендации  по  внедрению современных технологий по подбору и расстановке персонала 68
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 81
 

Диплом | Просмотров: 570 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления рекламной деятельностью предприятия 6
1.1. Сущность и основные направления рекламной деятельности 6
1.2. Основные методы и принципы управления рекламной деятельностью предприятия 18
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности 35
2. Анализ организации рекламной деятельности компании Ростелеком 45
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 45
2.2 Анализ рекламной деятельности Ростелеком 56
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности Ростелеком 68
3. Совершенствование рекламной деятельности компании Ростелеком 73
3.1 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности Ростелеком 73
3.2 Оценка эффективности внесенных предложений 79
Заключение 82
Список литературы 85

Диплом | Просмотров: 393 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения мотивации и материального стимулирования персонала 7
1.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда РФ 7
1.2. Диагностика мотивации персонала в организации 19
1.3. Новые тенденции к мотивации персонала 23
Глава 2. Анализ мотивации труда работников на КБ Химмаш 32
2.1. Организационно-правовая форма деятельности предприятия 32
2.2. Кадровый потенциал предприятия 45
2.3. Оценка мотивации персонала предприятия 49
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами КБ Химмаш и обоснование  их экономической эффективности 58
3.1. Улучшение мотивации труда как элемент процесса управления персоналом 58
3.2 Используемые нормативные документы и программное обеспечение в КБ Химмаш 70
3.3. Разработка направлений совершенствования, условий труда работников на КБ Химмаш 75
Заключение 78
Список использованной литературы 80
Приложения 

Диплом | Просмотров: 435 | Дата: 08.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов в организации 7
1.1. Основные виды конфликтов 7
1.2. Причины трудовых конфликтов 18
1.3. Порядок разрешения конфликтов и стили поведения 24
2. Анализ взаимодействия с персоналом организации                                           ООО 38
2.1. Характеристика предприятия 38
2.2. Анализ кадрового состава предприятия 39
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 45
3. Рекомендации по предотвращению и снижению конфликтных ситуаций ООО 57
3.1. Информационное обеспечение мероприятий 57
3.2. Мероприятия по предотвращению конфликтов 69
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 
 
Диплом | Просмотров: 328 | Дата: 08.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 7
1.1. Понятие интеллектуальной собственности 7
1.2. Результаты интеллектуальной деятельности как объект экономических отношений 14
1.3. Система отношений интеллектуальной собственности и их классификация 21
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 27
2.1.Сущность и формы коммерциализации интеллектуальной          собственности 27
2.2. Управление коммерциализации интеллектуальной собственности 32
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ 47
3.1. Современное состояние коммерциализации интеллектуальной собственности на международных рынках 47
3.2. Перспективы и направления развития коммерциализации интеллектуальной собственности на международных рынках 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Диплом | Просмотров: 527 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 5
Раздел 1. Теоретические и методические основы эффективности управления системой (процессами) мотивации персонала розничной торговой организации 10
1.1. Сущность системы мотивации персонала организации 10
1.2. Современные концепции и модели мотивации человеческих ресурсов 25
Раздел 2. Характеристика организационно–хозяйственной деятельности и анализ эффективности управления системой (процессами) мотивации персонала розничной торговой организации ООО «РОЗФАРМ». 42
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «РОЗФАРМ» 42
2.2. Анализ кадровой структуры персонала 47
2.3. Анализ организации управления персоналом в компании 49
2.4. Анализ эффективности  управления системой мотивации персонала ООО «РОЗФАРМ» 58
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности управления системой (процессами) мотивации персонала ООО «РОЗФАРМ» и определение их экономической и социальной эффективности 66
3.1.  Мероприятия по повышению эффективности управления системой  мотивации персонала  ООО «РОЗФАРМ» 66
3.2. Совершенствование мероприятий социальной мотивации персонала. 80
3.3. Расчет социально–экономической эффективности от внедрения новых мероприятий по повышению эффективности управления системой     мотивации. 83
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 103

 

Диплом | Просмотров: 435 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500
Содержание

Содержание

Введение 4
Раздел 1. Теоретические и методические основы управления розничной торговой организацией малого бизнеса 7
1.1. Общая характеристика и особенности розничных торговых организаций 7
1.2. Организация управления розничной торговой организацией в современных условиях 9
Раздел 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления розничной торговой организацией ООО «БЛЕСК» 17
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации ООО «Блеск» 17
2.2. Организация управления розничной торговой организацией ООО     «Блеск» 32
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления розничной торговой организацией ООО «БЛЕСК» и определение их экономической и социальной эффективности 41
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления розничной торговой организацией ООО «БЛЕСК» 41
3.2. Определение экономической и социальной эффективности разработанных рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления розничной торговой организацией ООО «БЛЕСК» 68
Заключение 72
Список литературы 82
Приложения 85

Диплом | Просмотров: 859 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Содержание сбытовой деятельности предприятия 8
1.2 Формирование сбытовой политики организации 12
1.3. Оценка эффективности сбытовой деятельности 19
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕТАУН РЕАЛТИ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Организация сбытовой деятельности 42
2.3 Анализ сбытовой политики предприятия 59
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕТАУН РЕАЛТИ» 67
3.1. Оптимизация управления сбытовой деятельностью ООО «Сетаун Реалти» 67
3.2 Совершенствование каналов реализации товара ООО «Сетаун Реалти» 72
3.3. Экономическое обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления сбыта компании ООО «Сетаун Реалти» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91

Диплом | Просмотров: 514 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы управления конфликтами в государственном муниципальном управлении 5
1.1 Понятие конфликта, особенности формирования и протекания конфликта в организациях 5
1.2 Методы управления конфликтными ситуациями 12
1.3 Особенности управления конфликтами в государственном муниципальном управлении 19
2 Анализ системы управления конфликтами в муниципальном образовании 23
2.1 Общая характеристика муниципального образования 23
2.2 Характер сложившейся конфликтной ситуации 30
2.3 Использованные методы разрешения конфликта и их эффективность 33
3 Разработка предложений по оптимизации системы управления конфликтами в муниципальном образовании 42
3.1 Основные направления совершенствования 42
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 52
Заключение 58
Список использованной литературы 62

Диплом | Просмотров: 1772 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концепции развития мотивации персонала 7
1.1. Теории мотивации и их роль в управлении персоналом 7
1.2. Механизмы стимулирования мотивации персонала 15
1.3. Особенности мотивации персонала муниципальных учреждений 25
Глава 2. Оценка стимулирования и мотивации персонала муниципальных учреждений 34
2.1. Краткая характеристика деятельности Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» Ленинского муниципального района Московской области 34
2.2. Анализ кадрового состава муниципального учреждения 39
2.3. Характеристика существующей системы мотивации и стимулирования персонала и оценка эффективности использования персонала муниципального учреждения 45
3. Направления повышение эффективности материального стимулирования мотивации персонала муниципальных учреждений 49
3.1. Повышение эффективности материального стимулирования мотивации персонала муниципальных учреждений 49
3.2. Разработка эффективной системы мотивации деятельности муниципальных служащих МУП «Управляющая компания ЖКХ» 58
Заключение 65
Список используемой литературы 66
Приложения 

Диплом | Просмотров: 561 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и теоретические основы управления муниципальным  образованием 5
1.1 Понятие муниципального образования, научные основы управления муниципальным образованием 5
1.2 Ресурсы муниципального образования 9
1.3 Особенности организации управления муниципальным образованием 19
2 Анализ эффективности управления муниципальным образованием 29
2.1 Общая характеристика муниципального образования 29
2.2 Организация деятельности Администрации, показатели развития муниципального образования 32
2.3 Действующие программы развития, проблемы и перспективы 43
3 Разработка предложений по повышению эффективности управления муниципальным образованием 46
3.1 Основные направления повышения эффективности управления 46
3.2 План внедрения мероприятий 49
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67


Диплом | Просмотров: 1098 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические и нормативно-правовые основы организации кадрового документооборота 8
1.1. Понятие  кадровый документооборот и его роль в организации 8
1.2. Первичные документы кадрового документооборота 15
1.3. Нормативно-правовая регламентация кадрового документооборота 19
Выводы по первой главе: 28
Глава 2. Анализ организации кадрового документооборота в ОАО    «Аэропорт» 30
2.1. Общая характеристика и анализ состава, структуры и движения кадров в ОАО «Аэропорт» 30
2.2. Организация деятельности кадровой службы 44
2.3. Анализ кадрового документооборота 55
Выводы по главе 2: 60
Глава 3. Разработка предложений по оптимизации кадрового документооборота ОАО «Аэропорт» 62
3.1. Основные направления совершенствования кадрового   документооборота 62
3.2. Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 74
Выводы по главе 3: 79
Заключение 81
Список литературы 85

Диплом | Просмотров: 1253 | Дата: 05.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 7
1.1. Сущность и понятие трудового коллектива 7
1.2. Специфика межличностных конфликтов сотрудников в трудовом коллективе 15
Глава 2. Исследование конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 34
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 47
Заключение 53
Литература 55
Приложение   59

Диплом | Просмотров: 435 | Дата: 04.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы разработки и реализации проекта………….…6
1.1. Сущность и содержание управления проектами………………………….…6                                     
1.2. Основы выбора и управления проектами…………………………………...16
1.3 Особенности организации малого предприятия ……………………………24                                  
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта……………………………..35
2.1. Анализ рынка авто-ремонтных услуг района «Ясенево» г.Москвы ……..35
2.2. Стратегический анализ ООО «Моторспорт»………………………………..41
2.3. Предпосылки к разработке проекта по созданию малого
предприятия ООО "Моторспорт"…………………………………………………58                                                                        
Глава 3. План проекта по созданию ООО «Моторспорт»………………………65
3.1. Резюме проекта ………………………………………………… ……………65                                                             
3.2. Характеристика услуг ……………………………………………………..…66                                                        
3.3. План маркетинга    ……………………………………………………………70                                                         
3.4. Финансирование проекта    …………………………………………………71                                                                    
Заключение………………………………………………………………….……86
Список использованной литературы…………………………………………...88
Приложения……………………………………………………..…………….…92
 

Диплом | Просмотров: 433 | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (0)


Год 2013.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Особенности управления человеческими ресурсами 
в малом предпринимательстве ………………………………….……………..….….6
1.1. Управление человеческими ресурсами на предприятии: задачи,
система и методы………………………………………………………………….……6
1.2. Основные характеристики деятельности малых предприятий на 
рынке в современных условиях………………………………………………………11
1.3. Особенности организации системы HR-менеджмента 
в малом предпринимательстве…………………………………………………..…...25
Краткие выводы по главе…………………………………………………………. 30
Глава  2. Практика организации HR-менеджмента на малом предприятии………32
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия…………………32
2.2. Анализ организации HR-менеджмента на предприятии………………………39
Краткие выводы по главе………………………………………………………….52
Глава  3. Рекомендации по повышению эффективности системы 
HR-менеджмента малого предприятия………………………………………….….….54
3.1. Рекомендации по повышению эффективности системы HR-менеджмента
малого предприятия………………………………………………………………….….54
3.2. Организация внедрения проектных предложений……………………………58
Краткие выводы по главе………………………………………………………..…69
Заключение…………………………………………………………………….…...70
Список использованной литературы………………………………………...……73
Приложения…………………………………………………………………………75
 
Диплом | Просмотров: 740 | Дата: 01.10.2013

Год 2012
Стоимость 4000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Сущность и взаимосвязь процессов адаптации и обучения персонала в организации 7
1.2. Понятие наставничества и его роль в процессах адаптации и обучения работников организации 16
1.3. Организация системы наставничества как метода адаптации и обучения персонала 23
1.4. Коучинг как современная форма наставничества 32

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК МЕТОДА АДАПТАЦИИ И
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Альтернатива») 39
2.1. Общая характеристика ЗАО «Альтернатива» и его системы управления персоналом 39
2.2. Изучение и анализ опыта применения наставничества в системе адаптации и обучения персонала в ЗАО «Альтернатива» 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССАХ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ
В ЗАО «Альтернатива» 48
3.1. Разработка и внедрение программы совершенствования наставничества в ЗАО «Альтернатива» 48
3.2. Разработка и внедрение программы наставничества с учетом специфики деятельности ЗАО «Альтернатива» 52
3.2. Анализ эффективности проведенных нововведений 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Диплом | Просмотров: 1028 | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3
Раздел I. Теоретические основы организации управления 
общественным питанием………………………………………………………..6
1.1. Понятие и значение общественного питания……………………………6
1.2 Организация управлением общественным питанием………………….10
1.3. Формы и методы управления развитием общественного питания…19
Раздел II. Анализ управления развитием общественного 
питания в районе Текстильщики г. Москвы………………………………..30
2.1. Характеристика района Текстильщики г. Москвы……………….…..30
2.2. Факторы, влияющие на развитие общественного питания…………..31
2.3  Анализ развития общественного питания района……………………..39
2.4. Анализ организации управления развитием общественного
питания……………………………………………………………………………43
2.5 Выводы………………………………………………………………………53
Раздел III. Разработка мероприятий по совершенствованию
управления развитием общественного питания в районе 
Текстильщики г. Москвы……………………………………………………..55
3.1. Разработка проекта рекомендаций по повышению управления 
развитием общественного питания в районе 
Текстильщики г. Москвы………………………………………………….….55
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию питания 
школьников в районе Текстильщики г. Москвы………………………….68
3.3. Разработка и экономическое обоснование проекта организации 
социальной столовой………………………………………………………….80
Заключение……………………………………………………………………..89
Библиография……………………………………………………………….….92
Глоссарий ключевых слов…………………………………………………….97
Приложения……………………………………………………………………102

Диплом | Просмотров: 438 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3 1. Современные требования к креативному управлению 
персоналом организаций ……………………………………………………….6
1.1. Роль и место системы управления персоналом в организации …….6
1.2. Креативное правление эффективностью деятельности персонала ..13
1.3. Методы повышения эффективности деятельности 
персонала организации ……………………………………………………..25
2. Исследование системы управления персоналом 
организации ООО "МИТРА" ………………………………………………..30
2.1. Общая характеристика  организации ООО "МИТРА" …………….30
2.2. Оценка эффективности деятельности персонала организации  ….44
2.3. Анализ соответствия показателей эффективности 
современным требованиям …………………………………………………...54
3. Разработка предложений по повышению эффективности 
деятельности персонала организации ООО "МИТРА" ………………….60
3.1. Программа повышения эффективности деятельности персонала ..60
3.2. Оценка результатов реализации программы повышения 
эффективности …………………………………………………………………74
Заключение……………………………………………………………………...81
Список использованной литературы………………………………………..84
Приложения…………………………………………………………………....88
 

Диплом | Просмотров: 748 | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


Оглавление
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала……… 3
1.1. Концептуальные подходы к организации повышения квалификации персонала на  предприятиях ………………………………………………...….6.
1.2. Основные формы  и методы повышения квалификации персонала на предприятиях ……………………………………………………………….8.
1.3.  Отечественный  и зарубежный опыт повышения квалификации  персонала на предприятиях …………………………………….......................22
Выводы по 1 главе ………………………………………………………………30
Глава 2.  Анализ повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар» 32
2.1 Краткая характеристика  ФГУП "НПП "Пульсар" ………………………..32
2.2 Анализ  персонала в ФГУП "НПП "Пульсар" ……………………….36
2.3 Анализ сложившейся практики повышения квалификации персонала на данном предприятии ………………………………………………………….45
2.4. Основные недостатки  повышения квалификации персонала  в ФГУП «НПП «Пульсар» ………………………………………………………………...51
Выводы по 2 главе 55
 Глава 3.  Разработка проекта по совершенствованию повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар»…………………….56
3.1 Проектные предложения по совершенствованию  повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар»…………………………56
3.2  Экономическая и социальная эффективности проектных предложений..87
3.3 Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений……………………………………………………….96
3.4 Управленческие решения проблемы неэффективного повышения квалификации персонала……………………………………………………....103
Выводы по 3 главе ……………………………………………………………..105
Заключение……………………………………………………………………..107
Список литературы……………………………………………………………..110
Приложение……………………………………………………………………..115
Диплом | Просмотров: 703 | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Современные требования к управлению персоналом организаций.6
1.1.  Роль и место системы управления персоналом в организации…….........................................................................................6
1.2. Управление  эффективностью деятельности персонала…………..….............................................................................12
1.3. Методы повышения эффективности деятельности персонала организации………………………………………………………………24
     2. Исследование системы управления персоналом организации 
ЗАО "Торкас"………………………………………………………..…..30
2.1  Общая характеристика й организации ЗАО "Торкас"……....30
2.2  Оценка эффективности деятельности персонала организации..............................................................................................44
2.3. Анализ соответствия показателей эффективности современным требованиям…….......………………………………….51
     3. Разработка предложений по повышению эффективности 
деятельности персонала организации ЗАО "Торкас"……………59
3.1. Анализ причин снижения эффективности деятельности персонала организации ЗАО "Торкас"……………………...………59
3.2. Программа повышения эффективности деятельности персонала…..............................................................................................65
3.3. Оценка результатов реализации программы повышения эффективности………………………………………………………….73
Заключение……………………………………………………………………...80
Список использованной литературы………………………………………..83
Приложения…………………………………………………………….……....86 

Диплом | Просмотров: 337 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

3125. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ 

Год 2012.
Стоимость 4000.

Введение………………………………………………………………..…..…....….3

Глава 1. Теоретические основы социально-психологического консультирования в процессе развития персонала……………………………7
1.1. Социально-психологическое консультирование: 
понятие и принципы………………………………………………………………7
1.2. Социально-психологическое консультирование, как средство достижения эффективности деятельности…………………………………….18
1.3. Научные принципы и современные модели социально-психологического консультирования в процессе развития персонала…....22

Глава 2. Характеристика тур. компании ООО «Мак Тревэл»………….….34
2.1. Направления деятельности ООО «Мак Тревэл»……………………..….34
2.2. Оценка системы управления персоналом в ООО «Мак Тревэл»……..46
2.3. Анализ системы развития персонала……………………………………..52

Глава 3.Практические рекомендации по развитию.......................................62
3.1. Модель (или программа) социально-психологического консультирования персонала……………………………………………….…62
3.2. Оценка эффективности применения данной программы для 
развития персонала турфирмы…………………………………………………76

Заключение…………………………………………………………………….…80

Список литературы………………………………………………………………83

Приложение……………………………………………………………………….86

Диплом | Просмотров: 366 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………................................... 3

1 Особенности формирования политики в сфере управления трудовыми ресурсами в
 России………………………………………………………………………………………………6
1.1 Сущность политики управления трудовыми ресурсами…………………………6
1.2 Основные положения российского законодательства и политики управления
 трудовыми ресурсами………………………………………………………………………11
1.3 Анализ рынка труда России, города Москвы и Московской области……………...…28

2 Организация занятости специалистов и создание рабочих мест в муниципалитете
 района Строгино города Москва……………………………………………………………39
2.1 Общая характеристика района Строгино и его трудовых ресурсов………………39
2.2 Особенности регулирования трудовых ресурсов в Москве и районе Строгино…41 
2.3 Мероприятия по созданию рабочих мест, реализуемые в районе……………..............53

3 Разработка предложений по оптимизации системы создания рабочих мест в районе
Строгино…………………………………………………………………………………………...62
3.1 Формирование стратегии развития системы управления трудовыми ресурсами
 в районе Строгино ………………………………………….…………………………………62
3.2 Основные направления совершенствования системы управления трудовыми
 ресурсами ……………………………………………………………………………………66
3.3 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий…………..87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..…93
73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………........................................ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………................................... 100

 
Диплом | Просмотров: 410 | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль системы обеспечения кадровой безопасности в системе государственной службы………………………………………………………6
1.1.Эволюция методологических подходов управления кадрами………..6
1.2. Сущность и содержание кадровой политики и современных
технологий мотивации…………………………………………………………11
1.3. Основные методы обеспечения кадровой безопасности………………19
Глава 2. Анализ системы обеспечения кадровой безопасности
администрации г.Королев Московской области…………………………...28
2.1. Организационно-экономическая характеристика…………………….28
2.2. Анализ кадровой политики администрации г.Королев  
Московской области…………………………………………………………….36
2.3. Анализ системы обеспечения кадровой безопасности в системе государственной службы……………………………………………………….56
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
кадровой безопасности в системе государственной службы……………..56
3.1. Совершенствование методов управления персоналом в системе государственной службы………………………………………………………..60
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
обеспечения кадровой безопасности…………………………………………..75
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . …....84
Список литературы…………………… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . …….86
Приложения.
Диплом | Просмотров: 568 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятии 5
1.1 Цели, функции и задачи управления персоналом 5
1.2 Формирование организационной структуры управления персоналом 9
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 16
2 Анализ системы управления персоналом на примере Института им. Ф.Ф.Эрисмана 27
2.1 Общая характеристика Института им. Ф.Ф.Эрисмана 27
2.2 Кадровый состав Института им. Ф.Ф.Эрисмана 39
2.3 Система управления персоналом и кадровая политика на примере Института им. Ф.Ф.Эрисмана 44
3 Оптимизация методов управления персоналом в медицинской организации – Институте им. Ф.Ф.Эрисмана 51
3.1 Совершенствование методов управления персоналом 51
3.2 Применение новых форм оплаты труда 57
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Диплом | Просмотров: 510 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

 Глава 1. Методические требования к деятельности службы 
безопасности в  современной организации……………………………………..6
1.1. Понятие кадровой безопасности организации и механизмы ее 
влияния на  занимаемые рыночные позиции……………………………..…......6
1.2. Основные стратегические подходы к организации службы 
безопасности…………………………………………………………………….….15
1.3. Типовые функциональные обязанности и полномочия службы 
безопасности во  внутрифирменной системе HR-менеджмента………………..20
1.4. Основные методические требования к организации 
деятельности службы  безопасности…………………………………………28
Краткие выводы по главе………………………………………………………….33

Глава 2. Проблемы функционирования службы безопасности в системе
HR-менеджмента организации…………………………………………………..34
2.1. Краткая характеристика предприятия и его кадрового потенциала……..34
2.2. Характеристика службы безопасности организации…………………..….40
2.3. Оценка эффективности работы службы безопасности 
и выявленные  недостатки…………………………………………………….…45
Краткие выводы по главе………………………………………………………...53

Глава 3. Рекомендации по расширению функций и полномочий 
службы безопасности  по кадровому направлению деятельности 
организации…………………………………………………………………….....54
3.1. Рекомендуемые изменения в организационной структуре 
управления  службы  безопасности…………………………………………….54
3.2. Рекомендуемые изменения в перечне функциональных 
обязанностей  службы  безопасности…………………………………………..60
3.3. Рекомендуемые для внедрения новые технологии в 
работе службы  безопасности……………………………………………….…..68
Краткие выводы по главе…………………………………………………………73

Заключение ………………………………………………………………………74
Список литературы…………………………………………………………… 77
Приложения …………………………………………………………………….79

Диплом | Просмотров: 767 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
1. Анализ теоретических аспектов на оценку труда персонала 6
1.1 Цели и классификация  оценки труда персонала………………………...6
1.2 Анализ методологии оценки работы персонала………………………...15
1.3 Рассмотрение факторов, влияющих на профессиональную эффективность работников…………………………………………………...29
2. Оценка роли управления знаниями в организационной системе 41
2.1 Классификация и функции управления знаниями……………………...41
2.2 Рассмотрение методологии управления знаниями……………………..46
2.3 Анализ деятельности ООО «Группа Форатек»…………………………50
Глава 3 Методология построения конкурентных преимуществ основанных на управлении человеческими ресурсами 58
3.1. Анализ взаимодействия подразделений и филиалов  в организации…58
3.2 Оптимизация системы оценки труда персонала в ООО «Группа Форатек»……………………………………………………………………….67
3.3 Управление компетенциями компании и предложения по их улучшению…………………………………………………………………….79
Заключение 89
Библиографический список 92
Диплом | Просмотров: 521 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


Введение ……………………………………………………………………………………..3

1. Маркетинговый анализ  рынка нефтесервисов и геофизического 
оборудования………………………………………………………………..………7
 
2. Главные ориентиры и стратегический анализ…………………………….33

3. Разработка стратегических политик и инициатив……………………..…61

4 План реализации стратегии и коррективы…………………………………77
 
Заключение……………………………………………………………………….95

Литература……………………………………………………………………….99

Приложение…………………………………………………………………….103

Диплом | Просмотров: 552 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..…..….3

 Глава 1 Обзор системы HR (Human Resources)……………………………..6
 1.1 Автоматизация управления персоналом…………………………………6
 1.2 История создания HR системы…………………………………………..14
 1.3 HR-система в российских условиях……………………………………..21

 Глава 2 Описание состояния HR на объекте исследования и рекомендуемые улучшения……………………………………………………36
 2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 
ООО «Кредо»…………………………………………………………………….36
 2.2 Анализ и оценка HR- системы ООО «Кредо»…………………………..50
 2.3 Рекомендации по улучшения HR системы в рамках данного предприятия………………………………………………………………………65

 Глава 3 Практическая реализация рекомендуемых улучшений…………72
 3.1 Внедрение рекомендуемых улучшений на предприятии
 ООО «Кредо»……………………………………………………………………72
 3.2 Оценка по эффективности рекомендуемых улучшений………………102

Заключение…………………………………………………………………….…108

Список литературы……………………………………………………………111

Приложение…………………………………………………………………….115
Диплом | Просмотров: 1138 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………................................................7
1.1 Понятие управленческой деятельности действующей организации……...11           
1.2 Концепции и принципы управления действующей организации………....15
1.3 Стили и средства управленческой деятельности организации…………....21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕВРОИНВЕСТ»……………………………………22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
ООО «ЕВРОИНВЕСТ»…………… ……………………………..……….……...22
2.2 Анализ и диагностика трудовых ресурсов организации 
ООО" Евроинвест"……………………………………………………………..…32
2.3 Оценка управленческой деятельности ООО «ЕВРОИНВЕСТ»………..….37
ГЛАВА 3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЕВРОИНВЕСТ»…….…38
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой .деятельности организации ООО Евроинвест»…………………………….…..53
3.2. Разработка концепции управленческой деятельности в условиях кризиса российской экономики……………………………………………………….….63
3.3. Расчет экономической эффективности от предложенных рекомендаций………………………………………………………………….....65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………… …..……70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..73

Диплом | Просмотров: 1142 | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 2000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подбора персонала предприятия 5
1.1 Сущность управления персоналом и место в нем подбора персонала 5
1.1.1 Сущность управления персоналом 5
1.1.2 Понятие и сущность подбора персонала предприятия 9
1.1.3 Традиционные подходы к подбору персонала предприятия 20
1.2 Технологии и методы подбора персонала в современной России 25
1.2.1 Прямой поиск и Headhunting 25
1.2.2 Approaching, рекрутинг и NWC 31
1.2.3 Комбинированные методы поиска персонала 38
Глава 2. Современные методы подбора персонала: преимущества и    недостатки 45
2.1 Преимущества современных методов подбора персонала 45
2.2 Недостатки современных методов подбора персонала 50

Диплом | Просмотров: 454 | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы исследования системы управления 
современной организацией………………………………………………..6
1.1. Экономическая сущность совершенствования системы 
управления предприятием……………………………………………………..6
1.2. Понятие и виды организационных структур 
управления предприятиям……………………………………………………..14
1.3. Особенности стратегии развития предприятия в 
современных условиях………………………………………………………..24
2. Анализ системы управления организацией (на примере
 стоматологического комплекса "ПрезиДЕНТ СК N 1"……………………35
2.1. Общая характеристика стоматологического 
комплекса "ПрезиДЕНТ СК N 1"…………………………………………35
2.2. Анализ системы управления фирмы………………………………….47
2.3. Оценка стратегии развития фирмы………………………………….57
3.Направления совершенствование системы управления 
стоматологическим комплексом "ПрезиДЕНТ СК N 1"……………………69
3.1. Формирование эффективной стратегии 
устойчивого развития фирмы………………………………………………….69
3.2. Разработка и экономическое обоснование мероприятий в области 
совершенствования системы управления современной организацией….82
Заключение ……………………………………………………………………..92
Список использованных источников……………………………………….96
Приложения …………………………………………………………………….99

Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

3056. Повышение эффективности деятельности персонала туристской организации на основе внедрения компетентностного подхода к обучению

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..…..….11

1. Современные требования к управлению персоналом туристских организаций………………………………………………………………………..14
1.1. Роль и место системы управления персоналом в организации…………….14
1.2. Управление эффективностью деятельности персонала…………………....22
1.3. Методы повышения эффективности деятельности персонала туристской организации ……………………………………………………………………....28

2. Исследование системы управления персоналом туристской 
организации ООО «ОСТ»…………………………………………………………34
2.1. Общая характеристика туристской организации ООО «ОСТ»…………….34
2.2. Оценка эффективности деятельности персонала организации……………..49
2.3. Анализ соответствия показателей эффективности современным требованиям…………………………………………………………………….….54

3. Разработка предложений по повышению эффективности 
деятельности персонала туристской организации ООО «ОСТ»………..……..64
3.1. Анализ причин снижения эффективности деятельности 
персонала организации………………………………………………………….…64
3.2. Программа повышения эффективности деятельности персонала……….…70 эффективности……………………………………………………………………..79

Заключение…………………………………………………………………….…..85

Список литературы………………………………………………………………..88

Приложение………………………………………………………………………..92

Диплом | Просмотров: 449 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы менеджмента предприятия и его 
влияния на финансово-экономические показатели деятельности…………6
 1.1. Сущность и роль менеджмента предприятия……………………………6
 1.2. Особенности финансового менеджмента предприятия………………..13
 1.3. Анализ организации и управления финансами на предприятиях…..22
 Глава 2. Особенности организации финансов в ООО "Холдинг»………..30
 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Холдинг"…30
 2.2. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой 
активности и рентабельности малого предприятия…………………………43
 2.3. Факторный анализ ликвидности баланса и динамики 
основных финансовых показателей...........................................................47
 Глава 3. Направления повышения эффективности практики 
организации и использования финансов………………………………………65
 3.1. Мероприятия по повышению эффективности организации 
и использования финансов………………………………………………………65
 3.2. Обобщение результатов от внедрения предложенных мероприятий..81
 3.3. Расчет планируемых показателей деятельности предприятия
с учетом предлагаемых мероприятий…………………………………………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..98

Диплом | Просмотров: 587 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы деловой оценки персонала в организации 5
1.1 Оценка персонала: понятие, сущность, функции 5
1.2 Методы проведения оценки персонала 16
1.3 Пути совершенствования деловой оценки 31
2 Анализ хозяйственной деятельности, системы управления персоналом и особенности оценки персонала в ОАО «Фаберлик» 35
2.1 Характеристика ОАО «Фаберлик» 35
2.2 Анализ финансовых показателей и показателей персонала в ОАО   «Фаберлик» 38
2.3 Анализ системы управления персоналом и особенности оценки персонала в ОАО «Фаберлик» 47
2.4 Вывод по анализу и задание на разработку проекта 52
3 Разработка мероприятий по совершенствованию деловой оценки персонала ОАО «Фаберлик» 56
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деловой оценки персонала 56
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 58
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 62
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 72

Диплом | Просмотров: 1169 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba