Введение 3 1. ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ 4 1.1. Теоретические основы построения системы мотивации и ее совершенствования 4 1.2. Анализ возможностей применения теории совершенствования мотивации сотрудников на примере ООО «Золотая подкова» 10 2. СТРЕТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ 18 2.1. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 18 2.2. Анализ внешних факторов ООО «Золотая подкова» при совершенствовании системы мотивации сотрудников 20 2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 29 2.4. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 41 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 44 3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 44 3.2. Планирование стратегий развития ООО «Золотая подкова» в проекте совершенствования системы мотивации сотрудников 46 3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 48 3.4. Разработка усовершенствованной системы управления мотивацией сотрудников в ООО «Золотая подкова» 50 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 55 4.1. Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта (организационная культура, стиль лидерства, движущие и сдерживающие силы) 55 4.2. Разработка подсистемы контроля и оценка экономической эффективности реализации плана проекта 55 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 61 Приложение 1. Сводная таблица балансов предприятия 61 Приложение 2. Сводная таблица отчетов о прибылях и убытках 63 Приложение 3. Сводная таблица показателей ФХД предприятия 64
ВВЕДЕНИЕ 3 1 КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Понятие и виды аттестации персонала 5 1.2 Современные методы оценки персонала 14 1.3. Отечественный и зарубежный опыт аттестации персонала в организации 32 2. АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОАО «ЧЭМК» 39 2.1. Общая характеристика ОАО «ЧЭМК» 39 2.2. Анализ системы аттестации управленческого персонала среднего звена 44 2.3. Проблемы и недостатки системы аттестации управленческого персонала среднего звена 53 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДНЕГО ЗВЕНА 56 3.1. Общие положения новой системы аттестации управленческого персонала среднего звена 56 3.2. Предложения по разработке системы аттестации управленческого персонала среднего звена ОАО «ЧЭМК» 58 3.3. Оценка эффективности новой системы аттестации персонала 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы управления трудовой мотивацией персонала на предприятии 6 1.1 Мотивация персонала: сущность и содержание 6 1.2 Виды мотивационных теорий, используемых на предприятиях 11 1.3 Формы стимулирования персонала 32 2 Анализ работы ОАО «Трубодеталь» 39 2.1 Общая характеристика предприятия 39 2.2 SWOT-анализ деятельности предприятия 53 2.3 Анализ производственного потенциала работников предприятия 58 3 Направления совершенствования управления мотивацией результатов труда и поведением персонала на ОАО «Трубодеталь» 75 3.1 Выбор метода экспериментального исследования мотивации персонала 75 3.2 Экспериментальное исследование мотивации персонала ОАО «Трубодеталь» 77 3.3 Направления совершенствования управления мотивацией персонала 90 Заключение 96 Список использованной литературы 99 Приложения 102
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты стратегии управления персоналом 5 1.1 Управление персоналом предприятия как функция менеджмента 5 1.2 Формы и методы управления персоналом на предприятии 10 1.3 Стратегия управления персоналом на предприятии 26 Главе 2. Анализ и оценка эффективности систем управления персоналом ОАО «Трубодеталь» 35 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 35 2.2. Анализ трудовых показателей эффективности 48 2.3 Качественная и количественная оценка персонала на предприятии 57 Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ОАО «Трубодеталь» 62 3.1 Стратегия и политика управления персоналом на ОАО «Трубодеталь» 62 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Трубодеталь 69 Заключение 75 Список использованной литературы 78 Приложение А 81
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Сущность условий труда и понятие здоровья работников 6 1.2. Требования трудового законодательства к созданию условий труда и сохранению здоровья работников на предприятии 15 ГЛАВА 2. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА И УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 24 2.1. Зарубежный опыт создания условий труда и улучшения здоровья работников 24 2.2. Организация работы по созданию условий труда и защите здоровья работников в России 31 ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗДОРОВЬЕ РАБОТНИКОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ 44 3.1. Состояние условий труда и здоровье работников на предприятии 44 3.2. Удовлетворенность работников созданными условиями труда 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66 ГЛОССАРИЙ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Введение 4 1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии 5 1.1. Понятие и сущность управления персоналом 5 1.2. Организация работы службы управления персоналом на предприятии 19 2. Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО «УК «Старт» 33 2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «УК «Старт» 33 2.2. Оценка деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт» 43 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт» 49 Заключение 59 Список использованных источников и литературы 60 Приложение 1 63 Приложение 2 65 Приложение 3 66 Приложение 4 67
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект мотивации труда педагогов образовательных учреждений 5 1.1. Понятие мотивации труда педагогов 5 1.2. Особенности мотивации труда педагогов образовательного учреждения 18 1.3. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы 22 Глава 2. Экспериментальная работа по совершенствованию мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10 Копейского городского округа 29 2.1. Исследование мотивации труда педагогов МОУ основная общеобразовательная школа № 10 29 2.2 Результаты исследования мотивации труда педагогов МОУ ООШ № 10 Копейского городского округа 36 Глава 3. Совершенствование мотивации труда педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением 40 3.1. Рекомендации по повышению мотивации труда педагогов общеобразовательных учреждений 40 3.2. Разработка программы мотивации труда педагогов 43 Заключение 52 Список использованных источников и литературы 54
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организационной культуры 7 1.1. Понятие и уровни организационной культуры 7 1.2. Признаки и функции организационной культуры 18 1.3. Факторы, влияющие на организационную культуру 22 1.4. Типы организационных культур 25 Глава 2. Изучение организационной культуры на примере ООО «УралСпецКомплект» 29 2.1. Общая характеристика ООО «УралСпецКомплект» 29 2.2. Анализ структуры управления ООО «УралСпецКомплект» 31 2.3. Управление персоналом 34 2.4. Организационная культура предприятия 42 2.5. Основные проблемы развития организационной культуры ООО «УралСпецКомплект» 57 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие 60 3.1. Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «УралСпецКомплект» 60 3.2. Кодекс организационной культуры ООО «УралСпецКомплект» 63 Заключение 75 Список использованной литературы 80 Приложение 84
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПО ОПЫТУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.1 Практические методы совершенствования системы стимулирования по опыту отечественных и зарубежных компаний 7 Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЧ НА ООО «Автокомлекс «Регинас». 19 2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей. 19 2.2 Анализ внешней среды компании ООО «Автокомплекс «Регинас» 23 2.3 Анализ ближнего окружения 29 2.4 Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы стимулирования на ООО «Автокомплекс «Регинас» 33 Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ К ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ТРУДУ НА ООО «Автокомплекс «Регинас» 38 3.1 Разработка системы целей предприятия и проекта совершенствования системы стимулирования работников предприятия 38 3.2. Планирование стратегии достижения целей 46 Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ К ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ТРУДУ ООО «Автокомплекс «Регинас» 48 4.1. Методы планирования и реализации стратегии 48 4.2. Оценка эффективности и результативности 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персоналом организации 6 1.1. Современные подходы к построению системы управления персоналом на предприятии 6 1.2. Методы оценки эффективности системы управления персоналом 14 Глава 2. Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации 28 2.1. Общая характеристика организации 28 2.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии 31 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации 48 Заключение 59 Список использованных источников 62 Приложение 65
1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала и её влияние на повышение эффективности работы 6 1.1. Деловая оценка: сущность, понятие, этапы проведения 6 1.2. Отечественный и зарубежный опыт деловой оценки персонала 19 1.3. Нормативно правовое обеспечение деловой оценки персонала 24
2. Краткая характеристика организационно экономической деятельности объекта исследования 31 2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 31 2.2. Состояние материально технической базы предприятия 37 2.3. Анализ основных финансово экономических показателей деятельности предприятия 46
3. Основные направления совершенствования процедуры деловой оценки персонала на объекте исследования 54 3.1 Анализ состава и численности работников предприятия 54 3.2 Анализ процедуры деловой оценки персонала предприятия 61 3.3 Разработка рекомендации по улучшению процедуры деловой оценки работников на предприятии 70
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОЧИХ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие, сущность и виды трудовой мотивации 6 1.3. Методы исследования и оценки трудовой мотивации рабочих 17 2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 36 2.1. Трудовая мотивация работников на примере зарубежного предприятия 36 2.2. Трудовая мотивация и стимулирование труда на российском предприятии 39 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 46 3.1. Система трудовой мотивации и стимулирование на предприятии 46 3.2. Мотивации к труду рабочих и их мнение к стимулированию труда на предприятии 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8 1.1. Основные теории мотивации 8 1.2. Система мотивации 22 1.3. Направления из теоретического исследования, подходящие для ООО «Телекан» 26 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28 2.1. Организационная и производственная структура предприятия 28 2.2. SWOT – анализ предприятия 33 2.3. Анализ мотивации персонала 40 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 55 3.1. Предложения по материальной мотивации персонала 55 3.2. Предложения по нематериальной мотивации персонала 58 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 61 4. ОХРАНА ТРУДА 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 91
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Сущность оценки персонала 6 1.2 Особенности оценки персонала в органах местного самоуправления 20 1.3 Зарубежный и российский опыт оценки персонала в органах местного самоуправления 28 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО 38 2.1. Анализ деятельности администрации ЗГО 38 2.2. Управление персоналом в администрации ЗГО 42 2.3. Анализ оценки персонала в администрации ЗГО 46 2.4. Ключевые проблемы оценки персонала в администрации ЗГО 50 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ЗГО 51 3.1 Основные направления совершенствования оценки персонала в администрации ЗГО 51 3.2. Предложения по развитию аттестации персонала администрации ЗГО 53 3.3. План мероприятий по реализации предложенных мероприятий в администрации ЗГО 55 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….67
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 6 1.1 Понятие трудовой карьеры государственных (муниципальных) служащих 6 1.2 Правовые основы трудовой карьеры государственных (муниципальных) служащих 13 1.3 Система управления трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих 20 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 28 2.1 Общая характеристика учреждения и его персонала 28 2.2 Организация и планирование трудовой карьеры служащих учреждения 33 2.3 Управление профессиональным развитием служащих учреждения 40 2.4 Управление должностной карьерой государственных служащих учреждения 48 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ КАРЬЕРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ 54 3.1 Проблемы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 54 3.2 Проблемы управления карьерным ростом государственных (муниципальных) служащих и пути их решения 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей совершенствования управления развития персонала государственных учреждений 1.1. Современные концепции развития человеческих ресурсов 7 1.2. Особенности управления развитием персонала в организациях исполнительной власти 16 1.3. Отечественный и зарубежный опыт развития персонала в ГУ 26 1.4. Роль и место учреждений системы пенсионного фонда в системе социального развития населения 35 2. Анализ системы управления персоналом в учреждении Регионального Пенсионного фонда г. Грозного 2.1. Общая характеристика учреждения Регионального Пенсионного фонда г. Грозного 45 2.2. Анализ персонала учреждения Регионального Пенсионного фонда г. Грозного 58 3. Разработка предложений по совершенствованию развития персонала 3.1. Анализ недостатков в системе управления развитием персонала Регионального Пенсионного фонда г. Грозного 67 3.2. Рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала Регионального Пенсионного фонда г. Грозного 79 Заключение 84 Список литературы 89 Приложения 95
Содержание Введение 1 Методологические основы стратегического управления предприятием 1.1 Сущность, основные понятия и основные составляющие стратегического управления 1.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 1.3 Определение миссии и целей предприятия 1.4 Разработка и выбор стратегии предприятия 1.5 Этапы стратегического управления 2 Стратегическое управление на предприятии (на примере ОАО «Хадыженский машиностроительный завод») 2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Хадыженский машиностроительный завод» 2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод» 2.2.1 Анализ издержек производства ОАО «Хадыженский машиностроительный завод» 2.2.2 Анализ использования трудовых ресурсов и оплаты труда 2.3 Стратегия развития ОАО «Хадыженский машиностроительный завод» 2.3.1 SWOT – анализ 2.3.2 Оценка конкурентоспособности отрасли
3 Совершенствование стратегического управления предприятия ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
3.1 Предложения по совершенствованию стратегического управления на предприятии ОАО «Хадыженский машиностроительный завод»
Глава II Разрешение корпоративных конфликтов 2.1 Урегулирование корпоративных конфликтов. Общие положения 2.2 Устав общества как важный инструмент разрешения корпоративных конфликтов 2.3. Арбитражная практика. Защита и самозащита корпоративных прав Заключение Список используемых источников
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ 9 1.1 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ 9 1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ВО ВРЕМЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ 11 1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 20 1.4 ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ 24 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ В КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 30 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 30 2.2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ПРОЕКТОВ ООО «АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ» 39 2.3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО "АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ" 44 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ООО «АББ ЭНЕРГОСВЯЗЬ» 46 3.1 МОДЕЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ 46 3.1.1 База программного обеспечения рекомендуемой АСУ 46 3.1.2 Участники рекомендуемой АСУ портфелем проектов 47 3.2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕДРЯЕМОЙ МОДЕЛИ АСУ. 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 БИБЛИОГРАФИЯ 68
Введение 3 1.Теоретическая часть 5 1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии 5 1.2. Содержательные теории мотивации 7 2. Аналитическая часть 14 2.1. Характеристика предприятия 14 2.2. Анализ существующей структуры управления 14 2.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 17 2.4. Анализ состояния использования персонала предприятия 19 2.5. Анализ состояния текучести кадров 23 2.6. Анализ состояния организации труда на предприятии 25 2.7. Анализ состояния принимаемых форм и систем 27 3. Проектная часть 34 3.1. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда 34 3.2. Мероприятие по нематериальному стимулированию персонала 36 3.3. Повышение эффективности использования труда 42 3.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Елена» после проведения мероприятий 45 Заключение 48 Список литературы 50
ВВЕДЕНИЕ 1. Роль экономического стимулирования труда в менеджменте 1.1. Роль, сущность и задачи стимулирования наемных работников в предпринимательской деятельности 1.2. Принципы создания системы стимулирования на предприятии 1.3. Социальная политика на предприятии 23 2. Организационно-экономическая характеристика компании 2.1. Общая характеристика предприятия 27 2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 29 2.3. Организация стимулирования труда в ОАО ПО "Гупикс” 50 3. Совершенствование системы экономического стимулирования труда работников компании с применением методов экономико-математического моделирования 89 3.1. Совершенствование организации стимулирования труда отдельных категорий работников с помощью экономико-математических расчетов 89 3.2. Организация тарифной системы 97 4. Безопасность и экологичность проектных решений 103 4.1.Безопасность деятельности на предприятии 103 4.2. Анализ опасных и вредных факторов 109 4.3. Экологическая безопасность 113 Заключение 118 Список литературы 121
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 1.2. СУЩНОСТЬ СТАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.3. ПРАКТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ» 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ» 2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2.3.1 АНАЛИЗ БЛИЖНЕЙ СРЕДЫ (SWOT-АНАЛИЗ) 2.3.2 АНАЛИЗ ДАЛЬНЕЙ СРЕДЫ (PEST-АНАЛИЗ) 2.3.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ (SNW-АНАЛИЗ) 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВИКТОРИЯ» 3.1. РАЗРАБОТКА МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ 3.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивации достижения у менеджеров 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Анализ результатов исследования Приложения Приложение 1 Стимульный материал к методике «Определение направленности «на себя» - «на дело» - «на взаимодействие» Приложение 2 Стимульный материал и ключи к методике «Определение уровня мотивации достижения успеха» Приложение 3 Ключи и стимульный материал к опроснику «Якоря карьеры»
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы влияния мотивации на процесс принятия решений руководителем 2.1. Гипотеза, структура и методы исследования 2.2. Результаты исследования по методикам выявления мотивации и склонности к риску руководителей Приложения Приложение 1 Стимульный материал к методике «Мотивация к успеху» (Т. Элерса) Приложение 2 Стимульный материал к методике «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерса) Приложение 3 Стимульный материал к методике «Степень готовности к риску» Шуберта Приложение 4 Текст методики «Оценка стилей принятие управленческих решений» (Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов) Приложение 5 Стимульный материал к методике определения стиля руководства трудовым коллективом В.П. Захарова и А.Л. Журавлева
Глава 1. Правовое регулирование кадровой работы УИН
§1.1. История развития судебной системы в РФ §1.2. Понятие и значение кадровой работы УИН §1.3. Принципы кадровой работы УИН §1.4. Денежное довольствие, социальное страхование, гарантии и компенсации
Глава 2. Организационные основы кадровой работы УИН
§2.1. Порядок приема, перемещения по службе с системе УИН §2.2. Основные направления совершенствования кадровой работы УИН §2.3. Прекращение службы. Основания для увольнения из уголовно-исполнительной системы
Заключение Список использованных источников Приложение 1
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы внутрифирменного обучения персонала в организации 1.1. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента 1.2. Основные направления работы при организации обучения персонала Глава 2. Анализ практики современного механизма организации системы внутрифирменного обучения персонала (на примере) 2.1. Краткая характеристика деятельности 2.2. Анализ реализуемой программы обучения персонала внутри фирмы. 2.3. Исследование практики внутрифирменного обучения персонала Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы внутрифирменного обучения ( на примере) 3.1. Предложения по улучшению методики оценки программы внутрифирменного обучения 3.2. Предложение по улучшению расчетов эффективности использования финансовых ресурсов на внутрифирменное обучение 3.3. Анализ эффективности предложенных рекомендаций Заключение Список используемой литературы Приложения
Глава 1. Теоретические основы стилей и методов руководства современной организации
1.1. Понятие и сущность концепции управленческого поведения 1.2. Классификация и общая характеристика стилей руководства 1.3. Классификация и общая характеристика методов руководства
Глава 2. Оценка управленческого поведения и стиля управления на предприятии ООО и их эффективность 2.1. Характеристика стиля управления в ООО 2.2. Оценка стиля управления и управленческого поведения в ООО 2.3. Влияние управленческого поведения и стиля управления на результаты финансово-хозяйственной деятельности
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию стилей и методов руководства ООО
3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию стиля управления в организации 3.2. Рекомендации по совершенствованию методов руководства 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций в области совершенствования стилей и методов руководства
СОДЕРЖАНИЕ Содержание Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Общая характеристика организации 1.2. Анализ внешней среды организации 1.2.1. Характеристика внешней среды 1.2.2. PEST-анализ 1.2.3. Анализ состояния и перспектив развития отрасли на примере модели «Пяти конкурентных сил» Портера 1.2.4.Анализ движущих сил отрасли 1.3. Анализ внутренней среды организации 1.3.1. Ключевые факторы успеха 1.3.2. Анализ основных функциональных зон организации 1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 1.5. Формирование поля стратегических проблем организации 1.5.1. SWOT-анализ 1.5.2. Проблемное поле организации 2. Научно-методическая часть 2.1. Возможные направления выбора стратегии 2.2. Характеристика конкурентной стратегии 2.3. Подходы к выбору стратегии и формирование критериев 3. Проектная часть 3.1. Определение миссии и целей организации 3.2. Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии организации 3.3. Расчет эффективности проектных предложений 3.4. Возможные риски при реализации проекта Заключение Список литературы
Введение 6 1. Теоретические основы правления конкурентоспособностью процесса организации деятельности компании 10 1.1. Понятие, сущность и значение конкурентоспособности предприятия 10 1.2. Современное состояние сферы услуг, и ее конкурентоспособность 14 1.3. Система показателей, характеризующих конкурентоспособность предприятия 18 2. Оценка управления конкурентоспособностью процесса организации деятельности ООО 33 2.1. Внешнее окружение и его влияние на деятельность предприятия 33 2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 41 2.2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия ООО " 52 3. Направления повышения конкурентоспособности компании в сфере услуг 60 3.1. Разработка мероприятии по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации 60 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69 Заключение 77 Список литературы 80 Приложения
1.Теоретические основы разработки стратегии устойчивого развития малой фирмы…………………………………………………………...6 1.1.Экономическая сущность совершенствования системы управления малым предприятием …………………………………………………………..…6 1.2.Понятие и критерии малой фирмы в РФ………………………………....11 1.3.Особенности стратегии развития малой фирмы…………………………24
2.Анализ стратегического развития фирмы (на примере ООО ).35 2.1.Общая характеристика фирмы…………………………………………….34 2.2.Внутренняя и внешняя среда функционирования фирмы……………..47 2.3.Оценка стратегии развития фирмы………………………………………57
3.Направления совершенствование системы управления малым предприятием ……………………………………………………………………78 3.1. Формирование эффективной стратегии устойчивого развития фирмы……………………………………………………………………………..78 3.2.Информационное обеспечение развития фирмы……………………….102
Заключение………………………………………………………………………108 Список литературы……………………………………………………………..111 Приложения……………………………………………………………………..115
Введение 1. Теоретические подходы и опыт формирования корпоративной культуры 1.1 Определение понятия и содержание корпоративной культуры 1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры……… 1.3 Основные типы корпоративной культуры (отечественный и зарубежный опыт) 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности 2.1 Правовые и организационные аспекты управления организацией.. 2.2 Анализ внешней и внутренней среды… 2.3 Анализ показателей деятельности организации…………………… 3. Управление развитием корпоративной культуры ОАО 3.1. Оценка корпоративной культуры организаций в сфере авиаперевозок 3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО и оценка их эффективности Заключение Список использованной литературы Приложения…
Введение…………………………………………………………………………3 1. Теоретические подходы и опыт формирования этики взаимоотношений фирмы и персонала……………………………………..6 1.1 Определение понятия и содержание корпоративной культуры, сущность и характерные черты корпоративной культуры………………6 1.2 Структура и основные элементы этики взаимоотношений фирмы и ее персонала………………………………………………………….13 1.3 Основные типы корпоративной культуры …………………………….23 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ОАО ……………………………………………………………………28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ……………………28 2.2 Анализ конкурентной среды……………………………………………..37 2.3Анализ экономических показателей…………………………………….53 2.4. Оценка корпоративной культуры ОАО ……………………65 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию этики взаимоотношений фирмы и ее персонала предприятия…………75 3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятия……………………………………………………….75 3.2. Оценка социально-экономического эффекта от реализации проектных решений……………………………………………86 Заключение……………………………………………………………………..97 Список использованной литературы……………………………………...100 Приложение……………………………………………………………………103
Глава 1. Теоретические основы формирования модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом………………………..…..7 1.1. Основные модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом………………………………………………………..7 1.2. Личностные качества эффективного руководителя………………….21 1.3. Факторы, определяющие особенности управленческой деятельности руководителя производственной организации в условиях российского рынка……………………………………...………….25 Выводы…………………………………………………………………………..30
Глава 2 Модели поведения менеджеров ГУП ……………………………………………31 2.1. Общая характеристика организации……………………………….…..31 2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации……………………………………………………………………..40 2.3. Изучение особенностей поведения менеджеров ГУП в процессе управления персоналом…...…..47 Выводы………………………………………………………………………..…63
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию моделей поведения менеджеров в процессе управленческой деятельности в ГУП ……………………………………..…65
3.1. Мероприятия по соверешенствованию модели поведения менеджеров в ГУП …………………………65 3.2. Рекомендации по совершенствованию стилей и методов управления…………………………………………………………………….70 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций в области управления…………………………………….…79 Выводы……………………………………………………………………….....83
Введение………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Теоретические основы управления временем менеджера современной организации ……………………………………………………..6 1.1 Роль тайм-менеджмента в планировании рабочего процесса ………..6 1.2 Инструменты анализа эффективности использования рабочего времени менеджера……………………………………………………………..9 1.3 Принципы планирования рабочего времени менеджера ……………18 Глава 2. Анализ эффективности использования рабочего времени менеджера ООО …………………………………………………29 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ……29 2.2 Анализ эффективности организации труда в ООО ………………………………………………………………46 2.3 Функционально-стоимостной анализ рабочего времени менеджера ООО …………………………………………………68 Глава 3. Пути повышения эффективности использования рабочего времени управляющего отделом ООО …………82 3.1 Направления совершенствования управлением рабочим временем менеджера …………………………………………………………82 3.2. Повышение продуктивности организации труда персонала ……………………………………………….……………..86 3.3. Оценка экономического эффекта от реализации предложенных решений ООО …………………………….……..96 Заключение …………………………………………………………………..102 Список использованных источников…………………………………105 Приложения ……………………………………………………………..…….109
Введение 3 1 Сущность мотивации персонала 6 1.1 Обзор существующих систем мотивации 6 1.2 Методы мотивации персонала 13 1.3 Особенности мотивации медицинского персонала 24 2 Анализ системы мотивации персонала в ФГУ Поликлиника №1 31 2.1 Общая характеристика ФГУ НМНХ Поликлиника №1 31 2.2 Анализ системы управления персоналом в организации 41 2.3 Анализ системы мотивации персонала на предприятии 44 3 Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала ФГУ НМНХ Поликлиника №1 54 3.1 Особенность системы мотивации в ФГУ НМНХ Поликлиника №1 54 3.2 Совершенствование системы мотивации 63 3.3 Оценка эффективности проектных предложений 69 Заключение 73 Список использованной литературы 76
Введение 3 Глава 1. Организация лечебно-профилактической деятельности и управления в амбулаторных учреждениях системы здравоохранения 5 1.1 Структура и кадровые показатели работы амбулаторно – поликлинического ЛПУ 5 1.2 Особенности управления амбулаторно-поликлиническим ЛПУ 16 1.3 Органы управления здравоохранением 25 Глава 2. Организационная деятельность ЛПУ – НУЗ 35 2.1 Организационная структура ЛПУ 35 2.2 Организация управления ЛПУ 39 2.3 Показатели организационной работы в ЛПУ 46 Глава 3. Пути совершенствования организационной деятельности в ЛПУ 54 3.1 Совершенствование организационной структуры управления 54 3.2 Повышение качества медицинской помощи в ЛПУ 59 3.3 Определение эффективности внесенных предложений 64 Заключение 69 Список использованной литературы 72
Глава 1. Кадровый потенциал компании…………………………………...6 1.1. Кадровый потенциал: понятия, сущность, основные характеристики………………………………………...6 1.2. Воспроизводство и эффективность кадрового потенциала………....11 1.3. Эффективность кадрового потенциала как конкурентное преимущество компании……………………………….18
Глава 2. Анализ кадрового потенциала .…32 2.1. Общая характеристика компании и ее деятельность. …………32 2.2. Кадровая политика и методы развития персонала в компании 37 2.3. Актуальные проблемы в развитии персонала и раскрытие кадрового потенциала компании ……………………52
Глава 3. Развитие кадрового потенциала, как фактора повышения конкурентных преимуществ компании ………………………………….64 3.1. Пути развития кадрового потенциала компании ……………………………..64 3.2. Комплекс мер по развитию кадрового потенциала компании как фактор ее конкурентоспособности …………………………………………………..78 3.3. Анализ экономической эффективности предложенных мер по развитию кадрового потенциала как конкурентного преимущества компании ……84
Заключение ………………………………………………………………….92
Список использованной литературы……………………………………….96
Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы аттестации персонала. ……………………………………...……6 1.1. Сущность аттестации персонала организации. ………………………………6 1.2. Современные методы проведения аттестации……………………………….10 1.3. Опыт проведения аттестации в отечественных и зарубежных организациях……………………………………………………………………………16 2. Анализ состояния системы управления и аттестации работников деканата факультета рекламы в ННОУ «Московский гуманитарный университет» ……………………….21 2.1. Краткая характеристика ННОУ «МосГУ» …………………………………….21 2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности……………………….24 2.3. Анализ системы управления персоналом……………………………………….39 2.4. Анализ существующей системы аттестации работников деканата факультета рекламы……………………………..……………………………………48 2.5. Выводы по результатам анализа системы управления и аттестации работников деканата факультета рекламы…………………………………………………..55 2.6. Задание на разработку проекта по совершенствованию системы аттестации работников деканата факультета рекламы…………………………………….58 3. Разработка проекта совершенствования системы аттестации работников деканата факультета рекламы в ННОУ «Московский гуманитарный университет»…………..62 3.1. Разработка методики аттестации работников деканата факультета рекламы .62 3.2. Разработка этапов аттестации работников деканата факультета рекламы ….68 3.3. Разработка кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, и делопроизводственного обеспечения при проведении аттестации работников деканата факультета рекламы………………………….75 3.4. Оценка социально-экономического эффекта от внедрения проекта «совершенствование системы аттестации работников деканата факультета рекламы» в ННОУ «МосГУ» ……………………………………………………77 Заключение……………………………..………………………………………………………84 Список использованной литературы…………………………………………………………87 Приложения ……………………………………………………………………………………91
Введение 4 1 Теоретические основы системы подбора и отбора персонала 6 1.1 Определение предмета и объекта деловой оценки. Уточнение терминологии 6 1.2 Опыт подбора и расстановки персонала в отечественных и зарубежных компаниях 15 1.3 Современные методы подбора и расстановки персонала 28 2 Анализ системы управления и деловой оценки персонала в компании «Энка» 33 2.1 Краткая характеристика компании «Энка» 33 2.2 Анализ состояния производственной и финансово-экономической систем 33 2.3 Анализ системы управления персоналом и анализ организации процесса подбора и расстановки персонала 45 2.3.1 Анализ существующей методики подбора и расстановки персонала 45 2.3.2 Анализ результатов организации процесса подбора и расстановки персонала 50 2.3.3 Анализ выполнения этапов организации подбора и расстановки персонала 53 2.3.4 Анализ информационного обеспечения процесса подбора и расстановки персонала 55 2.3.5 Анализ кадров и оргструктуры, обеспечивающих организацию процесса подбора и расстановки персонала 59 2.4 Выводы по результатам анализа системы управления и состояния процесса подбора и расстановки персонала в организации 65 2.5 Задание на разработку проекта совершенствования организации процесса подбора и расстановки персонала 68 3 Разработка проекта по совершенствованию организации процесса подбора и расстановки персонала в ООО «Энка» 70 3.1 Разработка методики подбора и расстановки персонала 70 3.2 Этапы процесса подбора и расстановки персонала и их практическая направленность 70 3.3 Функции и оргструктура, обеспечивающие процесс подбора и расстановки персонала 75 3.4 Нормативно-методическое, информационное, техническое, кадровое обеспечение и документооборот при организации процесса подбора и расстановки персонала 81 3.5 Социально-экономическая эффективность проекта 84 3.6 План мероприятий по внедрению проекта 87 Заключение 89 Список использованной литературы 91
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы мотиваций персонала в организации 1.1.Понятие и сущность мотивации 6 1.2.Теории мотивации труда 9 1.3.Формирование мотиваций в персонале лечебно-оздоровительного комплекса 14 1.4.Виды стимулирования трудовой мотивации 18 1.5.Мотивационный механизм в организации 22 1.6. Методика диагностики по Ф.В.Потемкиной 25 Глава 2 Мотивация деятельности персонала лечебно оздоровитель-ного комплекса. 28 2.1Общая характеристика 28 2.2Характеристика существующей системы мотивации персонала 34 2.3Оценка системы мотивации в организации методом анкетирования 39 2.4Оценка системы по методу Ф.В.Потемкиной 45 2.5.Методы предложения по совершенствованию мотиваций сотрудни-ков 48 2.6. Календарный план реализации системы мотиваций персонала ле-чебно -оздоровительного комплекса (ГКВГ ФСБ РОССИИ)" 52 Заключение 55 Литература 59 Приложения 63
Введение 3 1. Теоретические основы разработки и выбора структуры управления предприятием 6 1.1. Типовые организационные структуры управления предприятием (фирмой) 6 1.2. Реакция фирмы на изменчивость внешней среды и предпочтительная структура управления 10 1.3. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием 21 2. Оценка структуры управления предприятием ООО "Башмачок" 31 2.1. Организационная структура управления предприятием 31 2.2. Основные показатели деятельности предприятия 38 2.3. Расчет численности ИТР и служащих по функциям управления 49 2.4. Обоснование необходимости усовершенствования организационной структуры системы управления 54 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО "Башмачок" 58 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии 58 3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 63 Заключение 71 Список использованной литературы 75 Приложения
Глава 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………….………6 1.1. Основные понятия и функции системы дополнительного обучения персонала……………………………………………………………….6 1.2. Особенности использования инновационных технологий в обучении персонала…………………………………………………………….16
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫРАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЦБ-7»………………………………….25 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……...25 2.2. Анализ кадрового состава и системы управления персоналом в ООО «ЦБ-7»………………………………………………………………….…31 2.3. Оценка эффективности практики применения инновационных технологий дополнительного обучения персонала…………………………..40
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЦБ-7»…………….…46 3.1. Направления повышения эффективности управления обучением персонала………………………………………………………….…46 3.2. Разработка рекомендаций по применению инновационных технологий в дополнительном обучении персонала ООО «ЦБ-7»……..…54 3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий……………………………………………………………………...60
Заключение…………………………………………………………………….….65
Список использованной литературы………………………………………….68
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятие «трудовые ресурсы» 6 1.2. Показатели трудового потенциала предприятия 9 1.3. Критерии эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МИРТРАСТ») 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «МирТраст» 29 2.2. Оценка динамики и структуры трудовых ресурсов предприятия 41 2.3. Оценка эффективности использования и управления трудовыми ресурсами в ООО «МирТраст» 45 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ В ООО «МИРТРАСТ» 3.1. Пути оптимизации эффективности управления трудовыми ресурсами в ООО «Мир Траст» 56 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение 3 1. Теоретические основы анализа производительности труда на предприятии 1.1. Понятие производительности труда и методы расчета трудоемкости 6 1.2. Факторы, влияющие на изменение производительности труда, их классификация 13 2. Анализ производительности труда в ОАО «Стройдормаш» 2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Стройдормаш» 18 2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия 35 2.3. Оценка производительности и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия 40 3. Направления повышения производительности персонала 3.1. Мероприятия по повышению производительности труда работников ОАО «Стройдормаш» 51 3.2. Экономическая эффективность предложенных направлений повышения производительности труда 58 Заключение 64 Список использованной литературы 67 Приложения
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стилей и методов руководства современной организации 6 1.1 Классификация и общая характеристика стилей руководства 6 1.2 Классификация и общая характеристика методов руководства 16 Глава 2. Организация руководства на предприятии и ее особенности 24 2.1 Сущность управленческой деятельности 24 2.2 Влияние выбранного стиля и метода руководства на эффективность деятельности предприятия 32 Глава 3. Анализ стиля и методов руководства на предприятии ООО «Парус» 40 3.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 40 3.2 Исследование и анализ стиля управления на предприятии 53 3.3 Проблемы управления на ООО «Парус» 63 Глава 4. Разработка предложений по повышению эффективности управленческой деятельности на ООО «Парус» в результате изменения стиля и методов руководства 68 4.1 Выбор оптимального стиля и методов руководства 68 4.2 Определение эффективности внесенных предложений 88 Заключение 93 Список использованной литературы 97 Приложения 101
Введение 3 1 глава. Документационное обеспечение кадрового делопроизводства 6 1.1 История возникновения кадрового делопроизводства в России 6 1.2 Современное нормативно-правовое регулирование кадрового делопроизводства 9 1.3 Функции службы персонала по кадровому делопроизводству 20 1.4 Документы, применяемые при организации кадрового делопроизводства 29 1.5 Специфика организации кадрового делопроизводства в малых организациях 34 2 глава. Документационное обеспечение кадрового делопроизводства Управления по обеспечению деятельности Мировых судей 47 2.1 Общая характеристика Управления по обеспечению деятельности мировых судей 47 2.2 Анализ деятельности службы персонала Управления по обеспечению деятельности мировых судей 48 2.3 Анализ системы кадрового делопроизводства Управления по обеспечению деятельности мировых судей 63 2.4 Выводы по организации системы кадрового делопроизводства Управления по обеспечению деятельности мировых судей 66 3 глава. Мероприятия по повышению эффективности системы кадрового делопроизводства Управления по обеспечению деятельности мировых судей 68 3.1 Предложения по повышению эффективности организации кадрового делопроизводства в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей 68 3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 87 Заключение 92 Список использованной литературы 94
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 1.1.Совершенствование работы с кадрами как фактор повышения эффективности государственного и муниципального управления 7 1.2. Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе 20 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 33 2.1. Современные механизмы подбора кадров государственной 33 и муниципальной службы 33 2.2. Актуальные проблемы расстановки персонала государственной и муниципальной службы 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
1. Теоретические аспекты системы управления организацией…………с. 7-20 1.1. Особенности развития здравоохранения в условиях перехода к рынку……………………………………………………………………..с. 7-10 1.2. Организационные структуры управления в здравоохранении и их эффективность……………………………………………………………..с. 11-20
2. Краткая экономическая характеристика муниципального учреждения здравоохранения Северская центральная районная больница…………..с. 20-37 2.1. Характеристика объекта исследования и источники его финансирования…………………………………………………………….с. 21-32 2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности и факторов лечебного процесса Северской центральной районной больницы………с. 33-37
3. Совершенствование организационной структуры управления Северской центральной районной больницей…………………………….с. 38-50 3.1.Рекомендации по оптимизации затрат Северской ЦРБ………………с. 39-46 3.2.Рекомендации по оптимизации структуры Северской ЦРБ…………с. 46-50
Заключение…………………………………………………………………..с. 51-52
Список использованной литературы………………………………………..с.53-54
1. Теоретические аспекты системы управления организацией…………с. 7-20 1.1. Особенности развития здравоохранения в условиях перехода к рынку……………………………………………………………………..с. 7-10 1.2. Организационные структуры управления в здравоохранении и их эффективность……………………………………………………………..с. 11-20
2. Краткая экономическая характеристика муниципального учреждения здравоохранения Северская центральная районная больница…………..с. 20-37 2.1. Характеристика объекта исследования и источники его финансирования…………………………………………………………….с. 21-32 2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности и факторов лечебного процесса Северской центральной районной больницы………с. 33-37
3. Совершенствование организационной структуры управления Северской центральной районной больницей…………………………….с. 38-50 3.1.Рекомендации по оптимизации затрат Северской ЦРБ………………с. 39-46 3.2.Рекомендации по оптимизации структуры Северской ЦРБ…………с. 46-50
Заключение…………………………………………………………………..с. 51-52
Список использованной литературы………………………………………..с.53-54
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Анализ существующих теорий мотивации 5 1.2 Анализ системы KPI 31 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «АКТУАЛЬНЫЙ ВЫБОР» 36 2.1 Анализ состояния предприятия ООО «Актуальный выбор» 36 2.2 Анализ систем сбалансированных показателей 43 2.3 Анализ эффективности работы персонала с использованием KPI и BSC 45 2.4 Оценка эффективности существующей системы мотивации персонала с учётом новых методик 49 2.5 Постановка проблем работы с персоналом 60 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 63 3.1 Система мотивации и премирования сотрудников 63 3.2 Разработка систем сбалансированных показателей оценки деятельности персонала как основа системы мотивации 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87 Приложение А 92 Приложение Б 93 Приложение В 94 Приложение Г 95