Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 28.04.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 577
Показано планов: 101-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »


Сортировать по: Дате
Год 2012.
Стоимость 3500.

Оглавление


Введе-ние……………………………………………………………………………..3

1. Теоретические основы «Контролинга»…………………………………..7
1.1. Определение понятия «Контролинг» и его видов………………………..7
1.2. Основные принципы, методы и цели применения системы 
«Контролинга» в компа-ниях…………………………………………………….20
1.3. Использование методов «Контролинга» в системе управления 
с целью повышения конкурентоспособности бизне-са……………………….31

2. Описание и основные характеристики деятельности Компании …..44
2.1. Вид деятельности, анализ рынков сбыта и конкурентных 
преимуществ компании…………………………………………………………..44
2.2 Стратегия и финансовое состояние Компании, оценка 
перспектив развития бизнеса……………………………………………………63
2.3 Анализ действующей системы «Контролинга» и оценка ее 
эффективно-сти…………………………………………………………………….73
2.4 Комплексная оценка возможных  зон оптимизации 
системы управления Компанией. ……………………………………………

3. Разработка и внедрение обновленной системы «Контролинга» с це-лью оптимизации системы управления Компанией
3.1 Выбор приоритетных направлений совершенствования системы управления Компанией 
3.2 Анализ KPI по выбранным направлениям оптимизации, оценка их взаимосвязи со стратегическими целями компаниями. 
3.3 Разработка усовершенствованной инновационной системы контролинга, подходов и методов.
3.4 Обоснование эффективности и финансово-экономической состоятель-ности предлагаемых усовершенствований.
3.5. Разработка и организация  системы мероприятий по внедрению обновленной системы контролинга.
3.6 Внедрение системы мониторинга с целью контроля  эффективности функционирования обновленной системы.

Заключе-ние………………………………………………………………..…….115
Список литерату-ры…………………………………………………………….118
Приложе-ние……………………………………………………………………..122
 

Диплом | Просмотров: 512 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..………4
Глава 1. Стрессы в современной организации и особенности 
управления ими (теоретическая часть)……………………………………..…..6
1.1. Теоретические аспекты изучения стрессов ………………………..………6
1.2. Организационные стрессы: сущность, особенности, 
факторы возникновения……………………………………………………..…..12
1.3. Организационный стресс-менеджмент ………………………………...…20
Глава 2. Практика управления стрессами в организации 
ООО "Паркет-Холл-Сервис"  (аналитическая часть)……………..……..…26
2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих
 ресурсов в организации ООО "Паркет-Холл-Сервис" ……………………26
2.2. Анализ практики управления стрессами в организации………………34
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления 
стрессами в организации ООО "Паркет-Холл-Сервис" 
(проектная часть)………………………………………………………………...46
3.1. Резервы повышения качества управления стрессами в организации.46
3.2. Предложения по совершенствованию процесса управления 
стрессами и оценка их эффективности ……………………………………….53
Заключение……………………………………………………………………….61
Литература………………………………………………………………………..65
Приложение………………………………………………………………………68
 
Диплом | Просмотров: 1066 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы  формирования кадрового потенциала и  стратегического управления 6
1.1. Понятие и значение формирования кадрового потенциала 6
1.2. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала 12
1.3. Понятие, сущность и содержание стратегического управления 17
2. Оценка формирования кадрового потенциала предприятия                             ООО «Мастер Дом» 24
2.1. Характеристика деятельности  ООО «Мастер Дом» 24
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 28
2.3. Оценка формирования кадрового потенциала предприятия 45
3. Разработка стратегии по улучшению использования кадрового потенциала предприятия ООО "Мастер Дом" 51
3.1. Стратегические направления совершенствования кадрового  потенциала 51
3.2. Экономическое обоснование и эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 70
Литература 73
Приложения 



Диплом | Просмотров: 646 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы планирования проекта…………….….6
1.1. Понятие проект. Жизненный цикл проекта……………………….…6
1.2. Функции управления проектом………………………………………16
1.3. Сущность планирования проекта…………………………………….20
1.4. Методы планирования проекта……………………..…………………25
Выводы по главе 1……………………………………………………………34
Глава 2. Применение методов планирования в проектной среде на 
примере проекта открытия обувного магазина……………………..…….35
2.1. Информация об объекте исследования………………………………..35
2.2. Резюме проекта…………………………………………………………...41
2.3. Сетевая диаграмма проекта………………………………………….…69
2.4. Графики потребности в ресурсах……………………………………....71
2.5. Рекомендации по планированию проекта………………………….…74
Выводы по главе 2………………………………………………………….…83
Заключение…………………………………………………………………….86
Список литературы……………………………………………………………89
Приложение.

Диплом | Просмотров: 1475 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………..…….. .3
1. Теоретико-методологические основы использования
компьютерных технологий в разработке управленческих решений……6
1.1. Сущность и значение технологической обработки информации
о деятельности предприятия…………………………………………………..6
1.2. Влияние информационных технологий на деятельность строительных организаций…………………………………..14
2. Анализ деятельности ООО фирма "Старко"……………………………26
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..26
2.2. Анализ финансовых показателей деятельности 
ООО фирма "Старко"…………………………………………………………27
2.3. Анализ действующей на предприятии системы информационного обеспечения…………………………………...42
3. Направления совершенствования процесса
 обработки информации о финансово-экономической деятельности …46
3.1 Внедрение программного обеспечения по
 улучшению  финансово-экономической деятельности…………………46
3.2 Совершенствование технологического
 процесса обработки информации отдела маркетинга………………..…69
Заключение……………………………………………………………….……94
Список используемых источников и литературы………………….…….98
Приложения……………………………………………………………….…..102
 
Диплом | Просмотров: 945 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы влияния внешней и внутренней среды
на формирование инновационного потенциала предприятия……………….5

1.1 Понятие и сущность внешней и внутренней среды, оказывающей влияние на формирование инноваций……………………………………….5
1.2 Оценка влияния внешней и внутренней среды на формирование инновационного потенциала предприятия……………………………………..7
1.3 Инновационный процесс как объект предпринимательской деятельности……………………………………………………………………..12

Глава 2. Анализ инновационной деятельности организации …………….15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………………15
2.2. Анализ среды функционирования предприятия………………………17
2.3. Анализ инновационной деятельности предприятия…………………26

Глава 3. Направления совершенствования инновационной 
деятельности в организации…………………………………………………28

Заключение……………………………………………………………………40

Список литературы……………………………………………………….….42

Приложения……………………………………………………………………44
Диплом | Просмотров: 510 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………….….…3
I. Теоретическая часть………………………………………………………......5
  1.1. Классификация и характеристика видов услуг ……………….………...5
  1.2. Классификация и характеристика потребности в услугах………….…11
  1.3. Тенденции развития рынка спортивных услуг…………………………13
  II. Аналитическая часть…………………………………………………........23
  2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Фри Моушн»…………….23
  2.2. Анализ организации управления предприятием ООО «Фри Моушн»..26
  2.3. Анализ прибыли и себестоимости оказания
 услуг ООО «Фри Моушн»……………………………………………………31
  III. Проектная часть…………………………………………………………..43
  3.1. Разработка мероприятий по увеличению объемов
  реализации услуг………………………………………………………………43
  3.2. Определение эффективности от реализации предложенных
  в проектной части мероприятий……………………………………………45
Заключение……………………………………………………….……..……..49
Список использованной литературы…………………………………..…….51
Приложения…………………………………………………………………… 54
Диплом | Просмотров: 481 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ:     СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
1.1       Сущность и содержание профессионального обучения
  1.2       Формы и методы профессионального обучения
          1.3       ……………………………. в рыночной экономике
2. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ  В ……..
         2.1      Характеристика «…….» и требования к квалификации сотрудников                                    
          2.2       Особенности профессионального обучения сотрудников в «…..»    
          2.3 Основные сведения о дистанционном обучении  и особенностях его применения в системе повышения квалификации сотрудников «…..»
          2.4  Предложения по внедрению e-Learning в «….»
          ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Диплом | Просмотров: 287 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

ГОд 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические основы управления предприятием 
гостиничного бизнеса ………………………………………………………..…….6
1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России……………...…..6
1.2. Содержание, задачи и функции управления гостиницей…………...…..16
1.3. . Методические подходы и показатели оценки системы 
управления гостиничным предприятием……………………………………23
2. Анализ системы управления предприятием гостиничного бизнеса в России на примере сети гостиниц ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика организации и системы её менеджмента….34
2.2. Сравнительный анализ с применением моделей 
менеджмента ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…..…53
2.3. Анализ системы управления гостиницей ………………………………70
3. Совершенствование системы управления деятельностью 
гостиничного предприятия ООО «Мотель-Сервис» 
(Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………...80
3.1. Разработка предложений по оптимизации развития сферы гостиничного бизнеса……………………………………………………………80
3.2. Перспективы развития в России гостиничного бизнеса………………96
Заключение………………………………………………………………...……..102
Список используемой литературы……………………………………………108
Приложение   …………………………………………………………………….116
 
Диплом | Просмотров: 617 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

ГОд 2012.
Стоимость 4000.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1. Виды стратегий управления персоналом 7
1.2. Методы управления персоналом 12
1.3. Проектирование системы управления персоналом 16
ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СНАБКОМПЛЕКТ» 19
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика                                      ООО «СнабКомплект» 19
2.2. Анализ кадровой политики организации 32
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СНАБКОМПЛЕКТ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 

Диплом | Просмотров: 1235 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.
СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной ответственности бизнеса
1.1 Сущность и содержание социальной ответственности бизнеса 6
1.1.1 Основные принципы социальной ответственности бизнеса 6
1.1.2 Социальные функции бизнеса 15
1.2 Виды социальных программ компании 18
1.3 Мотивы социальной ответственности бизнеса 23
Глава 2. Анализ основных подходов к рассмотрению социальной ответственности бизнеса в отечественной и зарубежной практике
2.1 Причины возрастания роли социальной ответственности бизнеса на современном этапе в России. Современные проблемы 25
2.1.1 Социальные инвестиции: взаимодействие бизнеса и государства 25
2.2. Мировой опыт социальной ответственности бизнеса: основные                                 тенденции 56
Глава 3. Совершенствование программ социальной ответственности                                бизнеса как один из путей усиления его конкурентоспособности
3.1 Совершенствование направлений предпринимательской активности в социальной области 63
3.2 Современные подходы корпоративной социальной ответственности 69
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом | Просмотров: 773 | Дата: 11.09.2012

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..………………………4

Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество 
современной организации……………………………………………………………………..…..6
1.1. Понятие и критерии лояльности персонала, ее место в системе конкурентных 
преимуществ организации…………………………………………………………………………..6
1.2. Нелояльные сотрудники как субъекты угроз информационной и имущественной безопасности работодателя………………………………………………………………………...18
1.3. Методические требования к обеспечению лояльности персонала к организации………...25
Краткие выводы по главе…………………………………………………………………………..29
Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации  
ООО «НЕД»  и оценка ее эффективности……………………………………………..…….…30
2.1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала…………………..….….30
2.2. Оценка эффективности системы HR-менеджмента организации с позиции ее
влияния на лояльность персонала своему работодателю……………………………………….39
Краткие выводы по главе…………………………………………………………………………52
Глава 3. Рекомендации по внедрению дополнительных мероприятий в области повышения лояльности персонала организации ООО «НЕД»  своему работодателю …53
3.1. Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, обеспечивающих
повышение лояльности персонала………………………………………………………………..53
3.2. Рекомендации по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышения лояльности персонала……………………………63
Краткие выводы по главе………………………………………………………………………..…66
Заключение…………………………………….…………………………………...67
Список литературы………..………………………………………………..….. 70
Приложения……….……………………………………………………………… 72
 
Диплом | Просмотров: 2411 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления коммерческой фирмой 7
1.1. Понятие и сущность коммерческой организации 7
1.2. Основные принципы, содержание  и сущность  менеджмента коммерческой фирмы 16
Глава 2. Организация управления коммерческой фирмой на примере  компании «Мир Детства» 23
2.1. Общая характеристика  компании 23
2.2. Оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия 29
2.3. Исследование конкурентоспособности  компании «Мир детства» и оценка планов сохранения её конкурентоспособности и развития  бизнеса 39
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления компанией «Мир Детства» 49
3.1. Разработка вариантов мероприятий по совершенствованию управления компанией и предлагаемые критерии для их сравнительной  оценки 49
3.2. Сравнительный анализ мероприятий по совершенствованию организации управления фирмой  и обоснование выбранного варианта 59
3.3. Экономическая эффективность от реализации выбранного варианта предложенных мероприятий 65
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Приложение 
Диплом | Просмотров: 452 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 
Глава 1. Критерии профессионально-психологического отбора в системе МЧС: теоретический обзор
1.1. Профессиограмма спасателя поисково-спасательной службы
МЧС России
1.2. Проблема профессионально-психологического отбора с системе МЧС
1.3. Критерии и показатели профессионально-психологического отбора сотрудников в подразделения МЧС
II. Эмпирико-экспериментальное обоснование системы профессионального отбора  в системе  МЧС
2.1. Методический замысел и организация исследования
2.2. Сравнительный анализ диагностических методик и 
формирование диагностической батареи для изучения индивидуально-психологических особенностей  МЧС сотрудников
2.3. Оценка валидности и надежности методик диагностической батареи
2.4. Методические рекомендации по учету особенностей проведения отбора МЧС сотрудников
Заключение 
Литература 
Диплом | Просмотров: 3311 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Оглавление

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Психологические факторы управления персоналом……... 7
1.1. Социально-психологические характеристики личности как субъекта управления персоналом…………………………….………
7

1.2. Личность как субъект управления……………………………… 15
Глава 2. Характеристика основных психологических технологий управле¬ния персоналом……………………………………………… 26
2.1 Адаптация персонала………………………………………..…… 26
2.2 Разрешение конфликтных ситуаций в управлении персоналом. 35
2.3. Мотивация профессиональной деятельности………………….. 53
Заключение……………………………………………………………. 69
Список литературы………………………………………………… 70

Диплом | Просмотров: 455 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты системы работы с персоналом 6
1.1. Персонал организации как система 6
1.2. Элементы системы управления персоналом организации 12
1.3. Управление в процессе организации 23
2. Анализ деятельности ГУП г. Москвы "МНИИТЭП" 28
2.1. Характеристика предприятия ГУП г. Москвы "МНИИТЭП" 28
2.2. Анализ кадрового состава и процесса управления персоналом предприятия 32
3. Проект мероприятий по совершенствованию процесса управления персоналом 51
3.1. Разработка мепориятий по совершенствованию квалификационного уровня кадрового состава 51
3.2. Разработка предложений по совершенствованию стимулирования труда работников 56
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Заключение 75
Список использованных источников 78

Диплом | Просмотров: 378 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 10
1.1 Обоснование необходимости строительства предприятия в соответствии с расчетными нормативами развития сети 10
1.2 Характеристика района и обоснование выбора места строительства 11
1.3 Инженерные изыскания и обоснование технической возможности строительства предприятия 12
1.4 Обоснование выбора типа проектируемого предприятия и формы обслуживания 13
1.5 Обоснование режимов работы предприятия 13
1.6 Обоснование норм потребления блюд 14
1.7 Определение источников продовольственного снабжения сырьем, полуфабрикатами и товарами, реализуемыми без переработки 14
1.8 Определение эффективности капитальных вложений 15
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 16
2.1 Организация обслуживания 16
2.2 Организация производства 17
2.3 Организация снабжения и складского хозяйства проектируемого предприятия 23
2.4 Научная организация труда в общественном питании 28
2.5 Организация управления 33
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 38
3.1 Разработка производственной программы предприятия 38
3.2 Расчет количества продуктов 49



3.3 Расчет и проектирование помещений складской группы 50
3.4 Проектирование горячего цеха 54
3.5 Проектирование холодного цеха 60
3.6 Расчет моечной столовой посуды 66
3.7 Расчет моечной кухонной посуды и полуфабрикатной тары 68
3.9 Расчет помещения для резки хлеба 69
3.10 Расчет помещений для потребителей 70
3.11 Расчет служебных и бытовых помещений 71
3.12 Расчет технических помещений 71
3.13 Определение общей площади проектируемого предприятия 71
3.14 Разработка технологических схем 72
3.15 Технологическая планировка предприятия 74
3.16 Порядок компоновки помещений 75
3.17 Монтажная привязка оборудования 75
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ 76
4 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 82
4.1 Расчет размерных параметров проектируемого здания, выбор строительных конструкций 82
4.2 Расчет и проектирование сантехнического оборудования 85
4.3 Разработка генерального плана предприятия 94
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 95
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115

Диплом | Просмотров: 652 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «реструктуризация» 6
1.1. Сущность проектов реструктуризации и особенности их осуществления 6
1.2. Стратегия компании и цели реструктуризации 12
1.3. Этапы реструктуризации компании 16
1.4. Основные риски, связанные с проведением реструктуризации 21
Глава 2. Обоснование процесса реструктуризации компании 25
2.1. Общая характеристика ООО «Ресторантс» 25
2.2. Основные финансовые показатели предприятия 35
2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 45
2.4. Экономическая оценка основных направлений реструктуризации 48
2.5.  Назначение ответственных в процессе реструктуризации работ по проекту 52
2.6. Проект реструктуризации компании 52
2.7. Сетевое планирование процесса реализации проекта 56
2.8. Рекомендации по созданию подсистемы управления 60
2.9. Определение иерархии рисков основных направлений реструктуризации предприятия 66
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Приложение 

Диплом | Просмотров: 435 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


Оглавление



Введение 3

1. Теоретические аспекты разработки кадровой политики организации 6
1.1 Сущность кадровой политики и ее основные задачи 6
1.2 Кадровые предпосылки в стратегии организации 16
1.3 Принципы и методы формирования кадровой политики 19

2. Состояние кадровой политики в ООО «Эльдорадо»                                               (г. Сергиев Посад) 32
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности организации 32
2.2 Анализ качественного и количественного состава персонала   предприятия 36
2.3 Анализ систем управления персоналом и кадровой политики 40

3.  Разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики  в ООО «Эльдорадо» (г. Сергиев Посад) 51
3.1 Предложения по формированию кадровой политики 51
3.2 Прогноз оценки эффективности предложенных рекомендаций 67

Заключение 71

Список литературы 74

Приложения……………………………………………………………………..78

Диплом | Просмотров: 742 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоритические и методологические основы анализа 
привлекательности отрасли и оценки ее прибыльности…………………………6
1.1. Методы анализа отрасли и конкуренции………………………………….6
1.2. Основные экономические характеристики отрасли……………………..7
1.3. Формы и интенсивность конкуренции. Пять факторов
            конкуренции…………………………………………………………………9
1.3.1. Конкуренция между продавцами …………………………………10
1.3.2. Проникновение на рынок новых конкурентов……………………14
1.3.3. Влияние товаров-заменителей на конкуренцию в отрасли……….16
1.3.4. Конкурентное давление со стороны компаний-поставщиков 
и их методы…………………………………………………………………………18
          1.3.5 Конкурентное давление со стороны  компаний-потребителей
 и его методы………………………………………………………………………20
          1.3.6 Стратегическое значение модели пяти факторов…………………..22
      1.4. Движущие силы конкуренции……………………………………………23
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………………….43
2.1 Общее состояние отрасли машиностроение…………………………….43
 2.2 Основные тенденции 2011 года………………………………………….44
2.3 Автомобилестроение. Результаты производственной деятельности… 49
2.4   Анализ  отрасли Машиностроения – «Автотранспорт»………………60
2.5. Анализ конкурентной ситуации в отрасли по методике М. Портера..67
2.6. Построение карты стратегических групп………………………………74
2.7. Перспективы рынка продукции автомобильной промышленности…..77
2.8. Разработка стратегии развития автомобильного предприятия 
на 2012 год  на примере ОАО «Соллерс»…………………………………97
Заключение………………………………………………………………..119
Список литературы……………………………………………………….121
Приложение………………………………………………………….…….124

Диплом | Просмотров: 943 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 1000.
3 глава диплома.

Оглавление
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управлении 2
человеческими ресурсами 2
3.1.Совершенствование  системы управления  человеческими ресурсами 2
Таблица 3.1 5
Таблица 3.2 7
3.2. Совершенствование системы оценки управленческого персонала 8
3.3. Оценка предложенных рекомендаций 37
Заключение 44
Приложение № 6 46

Диплом | Просмотров: 593 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..………………………3

1. Мотивация труда персонала как одна из основных задач
управления персоналом в целях повышения эффективности организации..6
 
1.1. Анализ основных подходов к управлению персоналом в организации…….6
1.2.  Мотивационные механизмы управления персоналом организации
 сущность, виды и особенности развития трудовых мотивов…………..13 
1.3.  Стимулирование труда персонала в организации как один из
мотивационных механизмов управленческого воздействия……………172 

2. Анализ системы мотивации персонала в ООО "НЕД"…………27   
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия………………..27
2.3. Анализ показателей структуры и движения персонала организации…32
2.3. Оценка эффективности системы мотивации работников……………39 

Раздел 3. Разработка предложений по повышению эффективности 
системы мотивации персонала в ООО «НЕД»…………………….….60 " 
3.1.Основные направления развития мотивации труда персонала
на предприятии …………………………………………………………………….60
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы мотивации персонала ООО «НЕД»………………………………………………………….…..71
3.3.Оценка эффективности внесенных предложений…………………………..85

Заключение…………………………………….…………………………………...89
Список литературы………..………………………………………………..….. 92
Приложения……….……………………………………………………………… 96
 
Диплом | Просмотров: 464 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы организации управленческой деятельности на телеканале 5
1.1 Сущность, функции и задачи управленческой деятельности 5
1.2 Основные методы и инструменты управления деятельностью предприятия 16
1.3 Особенности управления деятельностью телеканала 26
2 Анализ организации управления деятельностью телеканала «ЛяМинор» 33
2.1 Общая характеристика телеканала и его основные финансовые показатели деятельности 33
2.2 Оценка конкурентной позиции телеканала 40
2.3 Анализ системы управления телеканалом 45
3 Разработка предложений по повышению эффективности управления телеканалом ЛяМинор 51
3.1 Основные направления совершенствования 51
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 55
Заключение 73
Список использованной литературы 80
Приложения 86

Диплом | Просмотров: 732 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 2
Глава 1. Холдинговая компания как объект российской и зарубежной экономики 6
1.1 Социально-экономическая сущность холдингов в рыночной экономике 6
1.2 Основные формы и принципы организации холдингов 13
1.3 Проблемы и перспективы создания и функционирования холдинговых компаний 21
Глава 2. Практика создания и деятельности корпоративных структур холдингового типа 36
2.1 Механизмы и принципы функционирования холдингов в социально-экономической системе России и зарубежных стран 36
2.2 Экономические условия становления и развития холдинга 46
2.3 Формирование холдинговой стратегии и её влияние на инновационное развитие страны 50
Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии управления российских и зарубежных холдинговых компаний 60
3.1 Стратегия управления холдинговой компании 60
3.2 Совершенствование стратегии внутрикорпоративного управления холдинговой компании 72
Заключение 87
Список используемой литературы 92
Диплом | Просмотров: 745 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 4
1  Исследовательский раздел (обзор работ по решаемой проблеме
    и постановка задачи): 5
1.1  Обзор аналогов 5
1.2  Техническое задание 13
2  Специальный раздел 15
2.1 Разработка структурной схемы программы 15
2.2 Разработка схемы БД 17
2.3 Разработка алгоритмического обеспечения 20
2.4 Разработка программных модулей 23
2.5 Разработка интерфейса пользователя 24
3  Технологический раздел (технологическое изготовление
    программного, информационного или технического продукта) 29
3.1 Технология ООП при написании клиентских приложений
      для работы с БД 29
3.2 Технология разработки БД с помощью case- средств 39
4  Раздел «Безопасность жизнедеятельности» 47
4.1 Анализ опасных, вредных факторов и чрезвычайных ситуаций
      при работе с компьютерной техникой 47
4.2  Организация рабочего места менеджера с использованием
       компьютерной техники 53
4.3  Экология современной компьютерной техники 60
5  Экономический раздел 63
5.1 Планирование разработки программного обеспечения с
      использованием различных методов (например, СПО) 63
5.2 Рассчитать технико-экономические показатели,
      экономическую эффективность проекта 71
Заключение 76
Список использованных источников 77
Приложение А. Графический материал
Диплом | Просмотров: 690 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………..…..………..4
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии питания…………………………………………………………………….……..7
1.1. Специфика деятельности и персонала в индустрии питания………..7
1.2. Особенности осуществления функций управления персоналом в ресторане…………………………………………………………………..……31
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в ресторане ЗАО «Макдоналдс»………………………………………………………………..…49
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане ЗАО «Макдоналдс»…………………………………………..…...49
2.2. Анализ реализации функций управления персоналом в ресторане ЗАО «Макдоналдс»………………………………………………………….………65
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане ЗАО «Макдоналдс»………………………………………..……...79
Заключение……………………………………………………………..………89
Список литературы……………………………………………………………92
Приложение………………………………………………………………...…..95

Диплом | Просмотров: 1004 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..………..3

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в 
индустрии питания………………………………………………………………..6
1.1. Специфика деятельности и персонала в индустрии питания………….6
1.2. Особенности осуществления функций управления 
персоналом в ресторане…………………………………………………………18
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в 
ресторане ООО «Кофе Хауз»……………………………………………………34
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане ООО «Кофе Хауз»…………………………………………………...34
2.2. Анализ реализации функций управления персоналом в 
ресторане ООО «Кофе Хауз»……………………………………………………51
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане ООО «Кофе Хауз»…………………………………………………....60
Заключение…………………………………………………………………….….82

Список литературы………………………………………………………………85

Приложение………………………………………………………………………..89

Диплом | Просмотров: 390 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание
Введение 3
1.Роль системы мотивации в эффективной работе предприятия 7
1.1.Понятие и роль мотивации деятельности предприятия 7
1.2.Основные теории мотивации и их особенности в современных условиях 13
1.3. Мотивационный процесс трудовой деятельности в медицинских учреждениях 16
2.Анализ построения системы мотивации в поликлинике №5 УДП РФ 22
2.1.Выявление внутренних  факторов для построения системы мотивации. 22
2.2.Исследование системы реализации потребностей в мотивации трудового коллектива 41
2.3. Особенности использования системы мотивации в поликлинических условиях 51
3. Совершенствование системы мотивации в поликлинике №5 УДП РФ 62
3.1.Оценка проблем внедрения системы мотивации трудовым коллективом в поликлинике №5 УДП РФ 62
3.2. Пути решения проблем построения системы мотивации в поликлинике №5 УДП РФ 65
3.3.Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в поликлинике№5 УДП РФ 66
Заключение 76
Список используемой литературы 79
Приложения
 
Диплом | Просмотров: 990 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание


Введение……………………………………………………………….………..4
1. Роль мотивации в современном управлении медицинской 
организацией……………………………………………………………… …..7
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации в условиях модернизации российского здравоохранения …………………………….……….……….…7
1.2. Способы мотивации трудовой деятельности в лечебных учреждениях…………………………………….…………………….………...16
1.3. Методы оценки эффективности мотивации персонала…………………27
2. Особенности системы мотивации персонала 
ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………………..……33
2.1. Общая характеристика деятельности ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………………………………………………33
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности……………………………………………………………………38
2.3. Исследование систем мотивации ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России. Анализ 
и оценка  ……………………………………………………………………….44
2.3.1. Анализ системы управления персоналом предприятия……………...44
2.3.2. Определение уровня удовлетворенности трудом  работников учреждения…………………………………………………………………….50
2.3.3.Оценка  эффективности системы мотивации работников…………………………………………………………….………54
3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации персонала ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………70
3.1 Разработка мероприятий совершенствования управления
мотивацией персонала в ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………70
3.2 Расчет социально-экономической эффективности
проектных мероприятий……………………………………………………..76
3.3 Оценка организационно-экономической эффективности
предложенных мероприятий……………………………………………..…..85
Заключение …………………………………………………………….…….90
Список использованной литературы ……………………………………….93
Приложения……………………………………………………………..……96

Диплом | Просмотров: 674 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности 5
1.1 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Основные формы экономической деятельности 10
1.3 Особенности организации управления проектами внешнеэкономической деятельности 13
Глава 2. Состояние управления организацией импорта мясосырья предприятия (на примере ООО «АльпТрейд» 18
2.1 Общая характеристика и организационно-управленческая структура предприятия 18
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 19
2.3 Оценка импортного потенциала и конкурентоспособности предприятия на рынке 22
2.4 Функциональная модель управления импортным потенциалом 24
Глава 3. Разработка и обоснование проекта мероприятий по организации импорта 29
3.1 Изменения во внешнеэкономической политике в связи с вступлением в ВТО 29
3.2 Альтернативные направления организации импорта мясосырья 43
3.3 Экономическое обоснование 45
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Диплом | Просмотров: 364 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание


Введение …………………………………………………………………………….3

1. Теоретико-методологические основы использования компьютерных 
технологий в разработке управленческих решений по дисциплине «Менеджмент организации»………………………………………………………6

 1.1. Сущность и значение технологической обработки информации
 о деятельности предприятия…………………………………………………….6
 1.2. Влияние информационных технологий на деятельность 
строительных организаций………………………………………………..……14
 1.3.Значение компьютерных технологий в разработке 
управленческих решений……………………………………………………….24

 2. Анализ использования компьютерных технологий в 
менеджменте ООО «Интерстройтех»………………………………………….35
 2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….35
 2.2. Анализ финансовых показателей деятельности
 ООО «Интерстройтех»………………………………………………………….43
 2.3. Анализ действующей на предприятии системы 
информационного обеспечения…………………………………………………56

 3. Направления совершенствования процесса
  обработки информации о финансово-экономической деятельности ……60
 3.1 Внедрение программного обеспечения по улучшению 
компьютерных технологий в разработке управленческих решений………60
 3.2 Совершенствование технологического процесса обработки информации отдела маркетинга……………………………………………….65
 3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий………………..80

Заключение. ………………………………………………………………………90

Список литературы………………………………………………………………93

Приложения. …………………………………………………………………..…96
 






 

 



 

 

Диплом | Просмотров: 430 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХОЛДИНГ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 3
1.1. Особенности холдинговой структуры организации бизнеса. 3
1.2. Организационно-экономический механизм функционирования холдинга 3
1.3. Особенности функционирования холдинговых структур за рубежом. 3
1.4. Функционирование холдингов в России. 3
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОЛДИНГОВ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА ОАО "КОНЦЕРН "ГРАНИТ" 3
2.1. Организационно-экономический характеристика деятельности холдинга 3
2.2. Организационные структуры управления холдингом 3
2.3. Проблемы внутрихолдингового управления и пути их решения 3
2.4. Организация работы финансовой службы в холдингах 3
2.5. Инструментарий управления экономическими подразделениями холдинга 3
2.6. Консолидированная отчетность, как основа функционирования холдинга 3
2.7. Формирование стратегии развития в холдингах 3
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3
3.1. Тенденции развития холдингов России 3
3.2. Проблемы и риски деятельности интеграционных структур 3
3.3. Пути минимизации рисков функционирования холдингов 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3

Диплом | Просмотров: 431 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….….3
1. Общая характеристика процесса пассажирских 
автотранспортных перевозок в современных условиях…………………….6

 1.1. Роль и значение пассажирских автотранспортных перевозок………..6
 1.2. Экономическая сущность совершенствования системы 
управления предприятием ………………………...………………..………….15
 1.3. Основы оптимизации системы управления
 автотранспортных предприятий ………………………..……………..…..….23

 2. Анализ производственно-хозяйственной и финансовой
 деятельности предприятия ЗАО "ТранспортК"…………………………….30
 2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….30
 2.2. Анализ управленческой деятельности предприятия………………….37
 2.3. Анализ системы управления  предприятием……………………..…….47

 3. Основные направления оптимизации системы управления 
 предприятием………………………………….………………………………..61
 
3.1. Рекомендации по оптимизации системы управления
 деятельностью предприятия…………………………………………………..61
 3.2. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по
  рациональному использованию ресурсов предприятия…………………..93
 3.3. Составление прогноза выручки и себестоимости перевозок с
 использованием методов экономико-математическое моделирования…97

Заключение………………………………………………………………………101
Список использованной литературы…………………………………………103
Приложение………………………………………………………………………106













Диплом | Просмотров: 1120 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ КОМПАНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4
1.1. Понятие внутренней среды предприятия 4
1.2. Факторы силы и слабости компании 11
1.3. Методы внутренней диагностики компании 15
2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ КОМПАНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН                                      ЗАО «КОМПАНИЯ «ИМЯ-М» 25
2.1. Общие сведения о компании 25
2.2. Оценка основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 30
2.3. Оценка сильных и слабых сторон предприятия с помощью               SWOT- анализа 40
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ЗАО «КОМПАНИЯ «ИМЯ-М» 49
3.1. Мероприятия по ликвидации слабых сторон предприятия 49
3.2. Экономический эффект от предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Диплом | Просмотров: 917 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..……………..... 5
1 Обзорный раздел…………………………..………………………………...……………. 7
1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности……………………………………………..…….…………………….. 7
1.2 Система управления ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»….…………..................................................................................... 9
1.3 Основные характеристики продукции и услуг организации……………… 12
1.4 Особенности инновационной деятельности организации…….…………… 15
       1.5 Описание внешней среды фирмы и ее особенности…….…….……………. 22
19
2 Аналитический раздел…….………………………………..………………...…………. 32
2.1 Финансовый анализ хозяйственной деятельности ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»……………………………………………..…….……………… 32
       2.1.1 Предварительный обзор финансово-экономического положения   организации…………………………………………………………………………...           32
       2.1.2  Оценка имущественного положения предприятия………………….. 33
       2.1.3  Оценка финансового положения предприятия……………………..... 40
       2.1.4  Финансовая устойчивость предприятия……………………………….. 46
       2.1.5  Анализ деловой активности предприятия…………………………….. 50
       2.1.6  Анализ рентабельности предприятия…………………………………... 55
2.2 Стратегический анализ деятельности организации…………………………. 58
       2.2.1 Цепочка ценностей ООО Росшвейнгрупп  «АВТОПИЛОТ»………….......................................................................................... 59
       2.2.2 Определение места фирмы среди конкурентов………………………. 60
       2.2.3 Определение масштаба бизнеса предприятия……………………........ 63
       2.2.4 Анализ конкурентного облика организации…………………………... 68
       2.2.5 Анализ цели организации………………………………………………….. 71
       2.2.6  Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности ООО Росшвейнгрупп  «АВТОПИЛОТ»………………………………….. 71
       2.2.7  Проведение SWOT-анализа……………………………………………….. 74
       2.2.8  Анализ дальней внешней среды………………………………………… 76
3 Специальный раздел……….………………………………..…………………………... 80
3.1 Описание новшества, основных тенденций совершенствования деятельности предприятия…………………………...……………...…………………. 80
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности                                     ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»………….......................................... 89
4 Организационно-экономический раздел……….…………………………….…… 95
4.1 Планирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»……………………... 96
4.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности                           ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» .…………………………………........ 101
       4.2.1 Оценка экономической эффективности внедрения ERP-системы.. 104
       4.2.2 Оценка экономической эффективности создания интернет-сайта. 108
       4.2.3 Сводная оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………. 111
4.3 Выбор программного обеспечения и рекомендации по его использованию для реализации проектных мероприятий………......……. 114
4.4 Особенности нормативно-правового регулирования хозяйственной деятельности ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»…...………………… 115
Заключение………………………………………………………………….....……………… 117
Список использованных источников………………...………………...…………….. 119
Приложения………………………………………………………………………………… 121
Диплом | Просмотров: 835 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические исследования управления контрактами проекта 5
1.1 Основные понятия: проект, жизненный цикл проекта, управление проектами 5
1.2 Основные понятия и виды контрактов 11
1.3 Особенности управления контрактами 22
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Методические основы управления контрактами в проекте 36
2.1 Описание предприятия ООО «СГК-Автострада» 36
2.2 Описание проекта «Организация проведения коллективной покупки» и его бизнес-план 43
2.3 Резюме бизнес-плана проекта 45
2.4 Календарная и модель проекта 60
2.5 Порядок управления контрактами в проекте и предложения по повышению их эффективности 64
Выводы по главе 2 67
Заключение 70
Список литературы 74
Приложения 76
Диплом | Просмотров: 346 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
Глава 1. Отбор, подбор и оценка персонала в организации 5
1.1.Современное состояние проблемы отбора, подбора и оценки персонала в организации 5
1.2. Психологический аспект планирования персонала, подбор кадров и оценка работы персонала. 10
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей подбора персонала в организации 26
2.1.Цель, гипотеза и задачи исследование 26
2.2.Характеристика респондентов 28
2.3.Методика исследования 32
2.4.Анализ результатов 36
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 57

Диплом | Просмотров: 739 | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500


ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I.  Теоретические основы PR деятельности коммерческих организаций 9
1.1. Понятие, основные функции PR-службы коммерческой   организации 9
1.2 Роль PR структуры в деятельности организации 22
ГЛАВА II. Организация деятельности PR-службы в ООО «Континент» 30
2.1. Структура и технологии PR-службы ООО «Континент» 30
2.2. PR-деятельность компании ООО «Континент» 39
ГЛАВА III. Рекомендации по совершенствованию деятельности                      PR-службы 48
3.1.  Разработка и реализация программы PR-мероприятий на 2012 год               для ООО  «Континент» 48
3.2. Оценка эффективности PR-деятельности службы ООО «Континент» 56
Заключение 67
Список источников и литературы 71
Приложение 74

Диплом | Просмотров: 665 | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3

Раздел 1. Научные основы мотивации персонала …………………………….6
1.1. Понятие, сущность и особенности мотивации персонала как 
одной из основных функций управления…………………………………….…6
1.2. Основные теории мотивации и пути повышения 
конкурентоспособности организации посредством 
совершенствования системы мотивации………………………...……………23
1.3. Основные показатели эффективности системы мотивации………..…35

Раздел 2. Анализ системы мотивации персонала
 в ООО ""……………………………………………….………..41
2.1.Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия...…..41
2.2.Анализ управления трудовыми ресурсами на предприятии……………53
2.3.Оценка эффективности системы мотивации работников ……………...63

Раздел 3. Разработка предложений по повышению эффективности 
системы мотивации персонала в ООО " "………………….84
3.1.Основные направления развития системы мотивации труда
персонала на предприятии ООО " " ………………………..84
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 101
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 103
Диплом | Просмотров: 508 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
 ГЛАВА 1. Модели управления персоналом. 
1.1  Управление персоналом. Понятие модели управления.
1.2  Японская модель управления персоналом.
1.3  Американская модель управления персоналом.
1.4  Российская модель управления персоналом.
Выводы.
ГЛАВА 2. Экономическая мотивация и стимулирование персонала.
2.1 Мотивация персонала, теоретико – методологический подход.
2.2 Содержательные теории мотивации.
2.3 Процессуальные теории мотивации.
2.4 Экономическая мотивация трудовой деятельности персонала.
Выводы.
ГЛАВА 3. Специфика экономической мотивации труда сотрудников в российской модели управления персоналом.
3.1 Анализ исследования систем мотивации, распространённых в российских компаниях на современном этапе.
3.2 Рекомендации направленные на оптимизацию политики в сфере                      мотивации труда персонала на российских предприятиях.
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Диплом | Просмотров: 347 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………....4
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования современной концепции управления персоналом ………………………………………….....8
1.1. Система управления персоналом: основные элементы и факторы эффективности в современном мире…………………………………………….....8
1.2. Сущность и виды деловой карьеры и личностно-деловые качества менеджера по персоналу……………………………………………………….......18
1.3. Управление группами, как важнейший фактор в менеджменте……………21
1.4. Влияние организационной культуры на управление персоналом: основные модели и сравнительный анализ…………………………………………………..23
Выводы по главе 1…….……………………………………………………………27
Глава 2. Особенности управления персоналом в Японии…………………...28
2.1. Национальные психологические особенности японского менеджмента…..28
2.2. Система оплаты и этапы карьерного роста…………………………………..32
2.3. Особенности обучения персонала……………………………………………39
2.4. Организация управления персоналом………………………………………..52
2.5. Менеджмент  корпорации SONY, как пример эффективного управления.................................................................................................................55
Выводы по главе 2……….…………………………………………………………61
Глава 3. Возможности применения японского опыта управления персоналом в России………………………………………………………….......63
3.1. Применение опыта управления японских фирм …………………………….63
3.2. Необходимые меры по внедрению японского управления персоналом в России……………………………………………………………………………….69
3.3. Принципы и методики японского управления персоналом, который можно и целесообразно использовать в России …………………………………………74
Выводы по главе 3………………………………………………………………….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…….83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…89

Диплом | Просмотров: 764 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В КОМАНДЕ ПРОЕКТА………………………………...…6
1.1. Проект и жизненный цикл проекта………………………………………….6
1.2. Команда проекта…………………………………………………………….13
1.3. Формирование команды проекта…………………………………………..15
1.4. Конфликты в команде проекта……………………………………………..18
1.5. Межличностные разногласия и конфликты…………………………….....24
1.6. Управление конфликтами в командном взаимодействии……………......27
1.7. Модели поведения в конфликте…………………………………………....28
1.8. Выводы по главе 1…………………………………………………………..32
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В ПРОЕКТНОЙ СРЕДЕ………………………………...…34
2.1. Информация об объекте исследования……………………………………36
2.2. Бизнес-план………………………………………………………………….37
2.3. Методы сетевого планирования………………………………………….....44
2.4. Методики исследования конфликтов по фазам жизненного цикла..........50
2.5. Выводы по главе 2………………………………………………………......54
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В СРЕДЕ ПРОЕКТА……………………………….............55
3.1. Описание проекта…………………………………………………………...55
3.2. Результаты исследования…………………………………………………...59
3.3. Рекомендации по управлению конфликтами в рассматриваемом проекте…………………………………………………………………………....66
Выводы по главе 3……………………………………………………………….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….....................71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….74

Диплом | Просмотров: 1525 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Основные теоретические положения и методические управления торговой организацией 7
1.1 Основные теоретические положения, методические приемы и особенности управления дилерской торговой организацией 7
1.2 Особенности продаж товаров и услуг дилерской торговой организацией на автомобильном рынке 23
1.3 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного автомобильных рынков 30
2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления дилерской торговой организацией ООО «» на отечественном автомобильном рынке 41
2.1 Характеристика организационно-правовой деятельности дилерской торговой организации на автомобильном рынке 41
2.2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности дилерской торговой организации на автомобильном рынке 51
2.3 Управление дилерской торговой организацией на автомобильном     рынке 65
3 Разработка рекомендации и мероприятии по совершенствованию управления дилерской торговой организацией ООО «» на отечественном автомобильном рынке 65
3.1 Обоснование рекомендаций по совершенствованию стратегии развития дилерской торговой организации с учетом совершенствования ее   управления 68
3.2 Совершенствование методов и приемов управления дилерской торговой организацией 78
3.3 Обобщение результатов реализации исследования 88
Заключение 98
Список использованной литературы 103

Диплом | Просмотров: 480 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………….6
1.1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……....6
1.2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………….……….20
1.3 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………………………………34
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛНЬОСТИ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ 
ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………….39
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ 
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………..39
2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ
 СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ………………………………………………………….52
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ..………65
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ
 ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………71
3.1 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ………….71
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………...86
3.3 ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ----………..---96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………101
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………105
Диплом | Просмотров: 567 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…….…….3
Глава 1. Документационное обеспечение управления: основные понятия и типовые процессы ………………………………………………………………......6
1.1 Термины и определения. ……………………………………………………6
1.2 Организация и управление службой ДОУ ………………………………..15
1.3 Российский опыт и зарубежные практики ДОУ …………………………24
Выводы по главе ……………………………………………………………………39
Глава 2. Анализ системы документооборота, делопроизводства и 
деловых процедур в ООО ""………………………….............41
2.1 Общая характеристика ООО ""………………………….....41
2.2 Существующая технология внутреннего
документооборота в компании ………………………………………..………….50
2.3 Входящая и исходящая документация: обработка, 
регистрация, хранение  ………………………………………………………......54
Выводы по главе ………………………………………………………………….71
Глава 3. Разработка плана мероприятий по модернизации
 документооборота в ООО ""………………………..………...72
3.1 Предложение программных продуктов ДОУ для 
ООО ""………………………………………………………..…72
3.2 Предложение по внедрению простого электронного 
документооборота на базе 1С с использованием внутренних 
ресурсов службы ИТ ………………………………………………………..……80
3.3 Совершенствование службы ДОУ в ООО "" 
при поддержке службы по управлению персоналом …………………………...93
Выводы по главе…………………………………………………………...….....100
Заключение……………………………………………………………….……….102
Список использованных источников и литературы………………….………....104
Приложения………………………………………………………………..……..110

Диплом | Просмотров: 1706 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..………………..….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………… 6
1.1. Понятие и сущность управления качеством предприятия…………..      6
1.2. Методы оценки качества на предприятии   ………………………….     10
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая сертификацию 
качество продукции ………………………………………………………….. 15       
 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ     ОАО «»……………………………..   19
2.1.Общая характеристика ОАО «»……………..….….     19
2.2. Оценка системы менеджмента качества предприятия ……………..     29                  
2.3. Анализ системы сертификации продукции на предприятии 
ОАО «» ………………………………….……………..…...37         
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ  ОАО «»…..                                                                  49
3.1. Разработка мероприятий совершенствования управления качеством и сертификации продукции в ОАО «"……….…….…        49
3.2. Расчет социально-экономической эффективности 
проектных мероприятий   …………………………………………………… 60
3.3 Правовое обеспечение качества.        ………………………………….   69                                                
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….………………………………..……………..75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….……..77
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….…. 80

Диплом | Просмотров: 2968 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3

 1. Теоретические аспекты формирования организационной
 культуры и управленческих процессов как условия эффективного управления современной организацией……………………………………...6
 1.1.Определение понятия и содержания организации и ее структуры….6
 1.2 Теоретико-методологические аспекты проведения
 организационно-управленческого анализа………………………………...16
 1.3. Функции организационной культуры и ее роль в стратегии развития организации………………………………………………………....23

 2. Организационно-управленческий анализ ЗАО "ТехСтрой"…………33
 2.1. Анализ основных целей развития ЗАО "ТехСтрой" и
 стратегий их достижения…………………………………………………..…33
 2.2. Анализ действующей организационной структуры 
управления предприятия……………………………………………………..55
 2.3. Оценка опыта формирования организационно-управленческой культуры в ЗАО "ТехСтрой"…………………………………………….….60

 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
 управленческих процессов ЗАО "ТехСтрой"……………………………75
 3.1. Направления совершенствования системы 
управления в ЗАО «ТехСтрой» посредством развития 
организационно-управленческой культуры……………………………….75
 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию 
организационной структуры предприятия…………………………………83
 3.3. Экономическое обоснование проектных решений…………………..91

Заключение…………………………………………………………………….96

Список использованной литературы………………………………………99

Приложения……………………………………………………………………101
Диплом | Просмотров: 568 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 4
Глава 1. Содержание категории управление проектами и процессами, принципы и методы 7
1.1 Понятие управления проектами 7
1.2 Организация и управление процессами……………………………………..9
1.3 Отечественный и зарубежный подход к методологии управления проектами 16
Вывод 20
Глава 2.  Анализ методик  управления проектами и процессами 23
2.1. Методологические основы управления процессами в организации 23
2.2 Планирование и управление проектами 25
Вывод 46
Глава 3. Сравнение систем управления проектом и процессом в ООО «» на примере проекта «».50
3.1. Описание процессов в ООО «» 50
3.2 Описание проекта в ООО «». Управление проектом 52
3.3. Управление проектом с применением логистики 60
3.4. Управление проектом путем сетевого и календарного планирования 62
3.5. Рекомендации по применению  методов управления проектами и процессами в ООО «» 66
Вывод 69
Заключение 71
Список используемой литературы 75
Приложение …………………………………………………………………....77
 

Диплом | Просмотров: 354 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание
Введение……………………………………………………………………стр.4
Глава 1. Теоретическая часть управление контрактами
1.1. Общее понятие договора и общие положения международного договора……………………………………………………….……………стр.7
1.2. Предмет и объект международного контракта…………………….стр.11
1.3. Виды и особенности контрактов купли-продажи…………...…….стр.12
1.4. Применение ИНТЕРКОМС в договорах купли-продажи……..…..стр.22
Выводы к главе 1……………………………………...…………………..стр.31
Глава 2. Анализ практических методик подготовки и реализации 
контракта на примере компании ООО « » …………..……..стр.34
2.1. Общие сведения о предприятии бизнес–план проекта……………стр.34
2.2. Анализ и управление объемом производства и  продаж………….стр.36
2.3. Финансовый анализ………….………………………………………стр.38
2.4. Анализ рентабельности……………………………………………...стр.50
2.5. Анализ ликвидности…………………………………………….…...стр.57
2.6. Анализ вероятности банкротства…………………………………...стр.60
 Выводы к главе 2…………………………………………………..……..стр.63
Заключение…………………………………………………………..……стр.65
Литература………………………………………………………………...стр.69
Приложение……………………………………………………………….стр.70

Диплом | Просмотров: 504 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2007
Стоимость 2000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………….....…………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……..8
1.1. Стратегия инновационной деятельности на предприятии………….8
1.2. Аспекты развития инновационной деятельности на предприятии.12
1.3. Характеристика инновационных процессов на предприятии в              современных условиях хозяйствования……..………………………19
1.4. Значение  инновационной деятельности в развитии предприятия..35
ГЛАВА II. МЕТОДЫ, СПОСОБЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….42
2.1. Управление инновациями: государством и на предприятии….…..42
2.2.Определение эффективности инноваций, повышающих  конкурентоспособность предприятий …………………………...…50
2.3. Оценка эффективности инноваций………….……………………...52
2.4. Выход на рынок ноу-хау технологий как результат 
       инновационной деятельности……………...……………………......63
2.5. Характеристика результатов инновационной деятельности.……..71 
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ - ГУП Бендерского завода «Электроаппаратура»……………………………………………….75
3.1.  ГУП Бендерский завод «Электроаппаратура» ……..……………..75
3.2. Реализация инновационной деятельности………………..……......76
3.3. Инновационная активность промышленных предприятий в Украине в 2001-2004 годах…………...............................................102
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………..109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...116
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 412 | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba