1 Теоретико-методологические основы управления персоналом 5 1.1 Роль и значение управления персоналом 5 1.2 Стратегии управления персоналом для повышения эффективности организации 10
2 Аналитическая основа повышения эффективности деятельности АПП «ИЛЬ» на основе управления персоналом 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика АПП «ИЛЬ» 17 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АПП «ИЛЬ» 19 2.3 Оценка работы по управлению персоналом вАПП «ИЛЬ» 23
3 Основные направления совершенствования управления персоналом в АПП «ИЛЬ» 35 3.1 Реорганизация системы управления персоналом в АПП « ИЛЬ» 35 3.2 Совершенствование стимулирования труда персонала АПП «ИЛЬ» 39
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛАСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ………………………………….……….5 1.1 Система управления…………………………………………………….5 1.2 Деятельность руководителя предприятия…………………………….10 1.3 Управление, властные отношения и социальная группа……….........13 2 ХАРАКТИРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»……………………………………………………………..19 2.1 Общая характеристика системы управления предприятия…………..19 2.2 Специфические особенности, требования и функции предъявляемые к руководителю торгового предприятия…………………………………….24 2.3 Значение профессии креативный-лидер, директор (топ-менеджер) в торговой фирме………………………………………………………………31 3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..35 3.1 Определение целей подбора менеджера для торгового предприятия…………………………………………………………………..35 3.2 Оценка конкурентоспособности и способов успешного ведения бизнеса руководителя торгового предприятия …………………40 3.3 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления……………………………………………………………………61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………..68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..70
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 1.1.Совершенствование работы с кадрами как фактор повышения эффективности государственного и муниципального управления 7 1.2. Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе 20 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 33 2.1. Современные механизмы подбора кадров государственной 33 и муниципальной службы 33 2.2. Актуальные проблемы расстановки персонала государственной и муниципальной службы 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Содержание Ведение 4 1 Изменение корпоративной стратегии. 7 1.1 Предпосылки стратегических изменений в системе РАО «ЕЭС России» и ОАО «Кубаньэнерго». 7 1.1.1 Предпосылки реформирования электроэнергетической отрасли. 7 1.1.2 Изменение регулирования и реструктуризация российской электроэнергетики. 12 1.2 Зарубежный опыт реформирования электроэнергетики и реструктуризации предприятий электроэнергетики. 18 1.3 Изменение стратегии и структуры РАО «ЕЭС России». 23 1.3.1 Основные направления стратегических изменений в РАО «ЕЭС России» и энергокомпаниях. 23 1.2.2 Меняющаяся структура электроэнергетической отрасли и энергокомпаний. 30 2 Иерархия стратегий в корпорации ОАО «Кубаньэнерго» 43 2.1 Стратегическая пирамида ОАО «Кубаньэнерго» 43 2.1.1 Методологические основы выстраивания стратегической пирамиды 43 2.1.2 Деловая стратегия. 47 2.1.3 Функциональные и операционные стратегии 52 2.2 Изменение структуры и коммуникаций в ОАО «Кубаньэнерго» в период стратегических перемен 55 2.2.1 Изменения в структуре корпорации ОАО «Кубаньэнерго» 55 2.3 Изменение стиля организационного поведения и организационной культуры 68 3 Стратегия развития персонала как функциональная (обеспечивающая) стратегия 76 3.1 Функциональная стратегия ОАО «Кубаньэнерго» – стратегия развития персонала 76 3.2 Изменение кадровой политики корпорации 85 3.2.1 Корпоративная кадровая политика ОАО «Кубаньэнерго» в условиях стратегических перемен 85 3.2.2 Сопротивление изменениям в условиях стратегических изменений 87 3.2.3 Корпоративная кадровая политика как инструмент управления сопротивлением 92 Заключение 97 Список использованных источников 100
1. Теоретические основы управления персоналом современной организации………………………………………………………7 1.1 Сущность, содержание и специфика персонала как экономическая категория…………………………………………………………7 1.2. Особенности и состав системы управления персоналом ………….16 1.3. Методические подходы и показатели оценки управления персоналом …………………………………………………………22
2. Анализ системы управления персоналом ЗАО «BBDO»……………….…28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……...28 2.2. Особенности управления персоналом на предприятии ………………..36 2.3. Оценка результативности деятельности персонала ……………………40
3. Создание эффективной модели управления персоналом в ЗАО «BBDO» ……………………………………………………………………56 3.1. Мероприятия по совершенствованию организации труда…………….56 3.2.Совершенствование системы развития и мотивации персонала…..…64
Введение 3 1 Теоретические основы управления рисками в антикризисном менеджменте 5 1.1 Сущность понятия «риск», классификация рисков 5 1.2 Современные подходы к управлению рисками 20 1.3 Особенности управления рисками в условиях антикризисного управления 35 2 Анализ деятельности и системы управления рисками на предприятии ОАО «Желдорреммаш» 40 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 40 2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 45 2.3 Анализ подходов к управлению рисками на предприятии 56 3 Разработка мероприятий антикризисного менеджмента и оценка их риска 65 3.1 Разработка мероприятий по снижению риска банкротства 65 3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 79 4 Снижение профессиональных рисков на предприятии 84 4.1 Анализ профессиональных рисков 84 4.2 Анализ травматизма и заболеваемости на предприятии 86 4.3 Организация защиты от профессиональных рисков на предприятии 95 4.4 Разработка предложений по повышению эффективности защиты от профессиональных рисков 103 Заключение 109 Список использованной литературы 113 Приложения 116
Содержание: Введение 3 Глава 1.Теоретические основы системы управления персоналом в организации. 6 1.1 Концепция управления персоналом. 6 1.2 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом. 14 Глава 2. Характеристика и анализ системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 23 2.1 Организационно-правовая, социальная и экономическая характеристика объекта исследования 23 2.2 Организация системы управления, анализ преимуществ и недостатков. 33 2.3 Анализ функционирования системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 39 Глава 3. Пути совершенствования функций управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 52 3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 52 3.2 Экономическая и социальная эффективность совершенствования системы управления персоналом 63 3.3 Правовое и компьютерное обеспечение системы управления персоналом 69 Заключение 74 Список использованной литературы. 77
Введение 3 Глава 1. Современные подходы к формированию стратегии корпоративного развития 5 1.1 Подходы к обоснованию выбора стратегии корпоративного развития 5 1.2 Обоснование применения стратегии органического роста при корпоративном развитии 13 1.3 Стратегия развития компании, основанная на R&D 16 1.4 Развитие компании, основанное на слиянии и поглощении 20 Глава 2. Формирование стратегии корпоративного развития 31 2.1 Подходы к разработке миссии и целей стратегического корпоративного развития 31 2.2 Разработка программы корпоративного стратегического развития 41 2.3 Бюджетирование, как инструмент разработки корпоративной стратегии 48 2.4 Организационная культура, как современный эффективный инструмент корпоративного развития 63 Глава 3. Подходы к формированию и реализации стратегии компании (на примере ООО «Ван Мелле») 87 3.1 Разработка методики управленческого аудита и проведение аудирования (на примере ООО «Ван Мелле») 87 3.2 Подходы к формированию стратегии развития компании ООО «Ван Мелле» 100 3.3 Разработка программы реализации предложенной стратегии управления 107 Заключение 114 Выводы 118 Список использованной литературы 120
Введение 3 Глава 1. Структура управления акционерного общества. Совет директоров 6 1.1 Описание структуры управления акционерного общества 6 1.1.1 Собрание акционеров 6 1.1.2 Совет директоров 10 1.1.3 Исполнительный орган 13 1.2 Функции совета директоров 19 1.3 Роль совета директоров за рубежом и в РФ 25 1.4 Стратегии формирования совета директоров 41 Глава 2. Опыт организации деятельности совета директоров на примере ОАО «Лукойл» 46 2.1 Краткая характеристика ОАО «Лукойл» и ее основных направлений деятельности 46 2.2 Цели и задачи совета директоров ОАО «Лукойл» 55 2.3 Положение о совете директоров и опыт деятельности за 2008 – 2009 гг. 61 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию организации работы совета директоров 79 3.1 Меры повышения эффективности повышения работы совета директоров 79 3.2 Оценка эффективности предложений 83 Заключение 96 Список использованной литературы 100
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы. Экономическая интеграция в современных условиях 7 1.1 Сущность экономической интеграции 7 1.2 Организационные формы интеграции и их особенности в современных условиях 15 1.3 Стратегические альянсы и партнерства, как формы интеграции предприятий 47 Глава 2. Анализ условий развития интегрированных связей в строительно-монтажной сфере 60 2.1 Общая характеристика компании ОАО «Оргтехсервис» 60 2.2 Анализ рынка услуг 76 2.3 Анализ факторов формирования интегрированных связей между предприятиями 85 Глава 3. Механизм создания стратегического альянса в строительно-монтажной сфере 94 3.1 Разработка плана мероприятий по созданию 94 3.2 Разработка механизма взаимодействия между участниками стратегического альянса 105 Заключение 110 Список использованной литературы 113 Приложения 116
Содержание Введение стр. 3-5 Глава 1. Механизмы и условия развития инновационной деятельности малых венчурных предприятий стр. 6-44 1.1. Перспективы и специфические особенности развития венчурных фирм и организаций малого инновационного бизнеса в России стр. 6-14 1.2. Механизм организации венчурного финансирования малого инновационного бизнеса стр. 15-29 1.3. Анализ привлекательности и рискованности проекта стр. 30 - 37 1.4. Обеспечение условий развития венчурного предпринимательства в России стр. 38-44 Глава 2 Экономические условия организации развития венчурного бизнеса в России на примере технополиса «Зеленоград» стр.45-71 2.1. Основные элементы инновационной структуры г. Зеленоград стр.45-51 2.2. Примеры технопарковых структур города Зеленоград и анализ их деятельности стр. 52- 69 2.3 Основные проблемы и предложения по их решению стр. 70-71 Заключение стр.72-74 Список литературы стр.75-79
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности организации……………………………………………………………………..…..5 1.1. Понятие, сущность планирования деятельности предприятия…………5 1.2.Основные виды планов ……………………………………………….……..13 1.3. Этапы процесса разработки и реализации стратегии…………………..21 Выводы по главе 1……………………………………………………………..…25 Глава 2. Анализ системы планирования физкультурно-спортивной организации на примере ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..27 2.1. Организационная характеристика ООО «ФРИ МОУШН»………….27 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………………………………….……….32 2.3.Оценка функционирования системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………..….…………….43 Выводы по главе 2………………………………………………………………63 Глава 3. Оптимизация системы планирования в ООО «ФРИ МОУШН»65 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………65 3.2 Разработка регламента "Разработка, утверждение и изменение стратегического плана на ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..72 3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………84 Выводы по главе 3………………………………………………………………88 Заключение………………………………………………………………….….…90 Список использованной литературы……………………………………….…94 Приложения…………………………………………………………………..…..97
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности спортивных организаций……………………………………………………….6
1.1. Понятие, значение и функции планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………….6 1.2. Особенности управления спортивной организацией…………………10 1.3. Основные виды планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………………………..19
Глава 2. Организация системы планирования деятельности ООО "Центр боевых искусств"………………………………………………23 2.1. Экономическая характеристика организации………………………...23 2.2. Анализ внутренней и внешней среды функционирования спортивной организации………………………………………………………31 2.3. Анализ организации планирования в ООО "Центр боевых искусств"………………………………………….….41
Глава 3. Направления совершенствования процесса планирования в ООО «Центр боевых искусств»…………………………..48 3.1. Пути совершенствования системы планирования в ООО "Центр боевых искусств" в современных условиях…………48 3.2. Определение базовой стратегии развития ООО «Центр боевых искусств»…………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы……………………………………….64
1 Теоретические основы организации внутрифирменного менеджмента….......................................................................................................6 1.1. Понятие и сущность внутрифирменного менеджмента……………6 1.2. Основные элементы внутрифирменного менеджмента…………….12 1.3. Методические подходы к определению эффективности системы управления предприятием……………………………………………………20
2. Анализ системы внутрифирменного менеджмента в ООО «Ландшафт-центр»……………………………………………………..29 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….29 2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния…………33 2.3. Оценка системы внутрифирменного менеджмента…………………42
3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию внутрифирменного менеджмента в ООО «Ландшафт-центр»…………………………………………………….57 3.1 Мероприятия по совершенствованию внутрифирменного менеджмента……………………………………………………………………57 3.2 Эффективность разработанных мероприятий и их влияние на повышение эффективности производства………………………………..69
Заключение…………………………………………………………………….79
Список использованной литературы……………………………………..…82
Введение 3 1. Перспектива применения информационного обеспечения для систем коммуникации….6 1.1. Актуальность применения информационных технологий ОАО «Ростелеком»………..6 1.2. Основные показатели производственной и финансовой деятельности ОАО «Ростелеком»……………………………………………………………………………26 1.3. Возможности информационных технологий для повышения экономической эффективности и управленческих решений ОАО «Ростелеком»………………………….35 2.Анализ информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………………46 2.1. Структура и организация информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»…….46 2.2. Механизм информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………….50 2.3. Применение информационного обеспечения для анализа основных показателей деятельности ОАО»Ростелеком» и принятия управленческих решений………………….57 3.Основные направления и мероприятия совершенствования механизма информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………………………….70 3.1. Направления совершенствования механизма информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………………….70 3.2. Мероприятия по совершенствованию механизма информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………………………………………………………………72 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………………..80 Заключение 83 Литература 89 Приложение………………………………………………………………………………..……91
Введение……………………………………………………………………………..4 Глава I. Методические основы формирования системы управления персоналом…………………………………………………………..7 1.1. Понятие и структура системы управления персоналом…………………7 1.2. Технологии формирования и оптимизации системы управления персоналом. ………………………………………………………………………10 1.3. Критерии эффективности системы управления персоналом…………27 Глава II. Анализ опыта управления персоналом в спортивной организации ООО «Метеор» …………………………………………………...38 2.1. Общая характеристика деятельности и анализ человеческих ресурсов спортивной организации. …………………………………………….38 2.2. Анализ эффективности существующей системы управления персоналом. ………………………………………………………………………..47 2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в спортивной организации. ………………………………………63 Заключение……………………………………………………………………….91 Список литературы……………………………………………………………..94 Приложение………………………………………………………………………97
Глава 2. Методические аспекты формирования, развития, трансформации команды проекта…………………………………………..6 2.1 История создания компании………………………………….………….6 2.2 Описание проекта " открытие обувного магазина"………………….12 2.3 Бизнес - план проекта……………………………………………………14 2.4 Календарное и сетевое моделирование проекта……………………...41 2.5 Особенности формирования команды проекта и предложения по ее эффективности………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………6 1.1. Сущность и понятие мотивации персонала ……………………………….6 1.2. Управление мотивацией персонала ……………………………………….24 1.3. Влияние мотивации персонала на хозяйственную деятельность предприятия. ……………………………………………………………………32 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ……………………………………………………………………37 2.1. Анализ хозяйственного состояния АНО "Радиооборонтест"………….37 2.2. Оценка управления мотивацией персонала в АНО "Радиооборонтест" ....................................................................................56 2.3. Экологические аспекты деятельности АНО "Радиооборонтест" …….76 2.3.1. Анализ мероприятий по безопасности и охране труда …………76 2.3.2. Оценка экологической защиты окружающей среды…………..88 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В АНО "РАДИООБОРОНТЕСТ" …………………………100 3.1. Оценка эффективности применения мер повышения мотивации персонала в АНО "Радиооборонтест" ………………………………….100 3.2. Разработка предложения по внедрению мер повышения мотивации персонала в АНО "Радиооборонтест" ……………………………….106 3.3. Анализ эффективности внедренных мер по повышению мотивации персонала …………………………………………………………113 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………116 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …119 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….122
Глава 1. Система внутрифирменных предпринимательских коммуникаций…………………………………………………………………..6 1.1. Состав внутрифирменных предпринимательских коммуникаций…6 1.2. Сотрудничество и соперничество с партнерами по общему бизнесу……………………………………………….…………………………..15 1.3. Сотрудничество и соперничество работодателей с работниками ….25
Глава 2. Анализ системы внутрифирменных коммуникаций компании………………………………………………………………..………34 2.1.Внутрифирменное сотрудничество работодателей с работниками. Инструменты сотрудничества………………………………………………..34 2.2.Направления внутрифирменного соперничества работодателей с работниками……………………………………………………………………50 2.3.Предложения по оптимизации системы внутрифирменных коммуникаций компании…………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………..88 Список использованной литературы………………………………………..90 Приложение……………………………………………………………………..94
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации персонала …………………..6 1.2. Теории мотивации трудовой деятельности……………………………….23 1.3. Подходы к оценке системы мотивации персонала……………………...36
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «РЕНОМЕ» ……………………………………………………………..….37
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Реноме»……………….…37 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Реноме»………………………………………………..….44 2.3. Анализ системы мотивации персонала ООО «Реноме»…………….…60 2.3.1. Анализ системы управления персоналом предприятия………………60 2.3.2. Оценка уровня удовлетворенности трудом работников предприятия ………………………………………………………………………69 2.3.3. Оценка эффективности системы мотивации работников …………..73
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «РЕНОМЕ»……………..79
3.1 Разработка мероприятий совершенствования управления мотивацией персонала в ООО «Реноме»……………………………………...79 3.2 Расчет социально-экономической эффективности проектных мероприятий …………………………………………………….….85 3.3 Оценка организационно-экономической эффективности предложенных мероприятий ……………………………………………………90
4. Анализ и пути совершенствования мероприятий в области охраны труда……………………………………………………………………. 94
4.1.Оценка действующей системы охраны труда на предприятии 94 4.2. Анализ системы аттестации рабочих мест .. 98 4.3. Рекомендации по совершенствованию охраны труда предприятия 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109 ПРИЛОЖЕНИЯ 112
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Роль политики и технологий мотивации в системе государственной службы…………………………………………..6 1.1.Эволюция методологических подходов управления кадрами ……6 1.2. Сущность и содержание кадровой политики и современных технологий мотивации ……………………………………..15 1.3. Основные методы и функции мотивации персонала ………………26 Глава 2. Анализ системы мотивации в системе государственной службы на примере администрации г.Пущино Московской области. . .37 2.1. Организационно-экономическая характеристика …………………37 2.2. Анализ кадровой политики и технологий в области развития и аттестации персонала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 2.3. Анализ системы мотивации персонала в системе государственной службы.. …………………………………………………..59 Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности мотивации персонала в системе государственной службы..69 3.1. Совершенствование методов управления персоналом в системе государственной службы ……………………………………….…69 3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности мотивации персонала ………………………………………………………..81 3.3. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий кадрового менеджмента……………………………………….88 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...96 Список литературы…………………… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …100 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…105
Введение………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Основы управления персоналом организации………………. 6 1.1. Персонал организации как объект управления. Классификация персонала…………………………………………………………………… 6 1.2. Функции управления персоналом организации……………………… 11 1.3. Концепция управления персоналом организации…………………… 15 Глава 2. Основные принципы и методы управления персоналом организации…………………………………………………………………… 20 2.1. Закономерности управления персоналом……………………………. 20 2.2. Принципы управления персоналом………………………………….. 25 2.3. Методы управления ……………………………………………………. 27 Глава 3. Принципы и методы управления персоналом на примере ООО «Макси»………………………………………………………………………… 45 3.1. Организационно -экономическая характеристика предприятия….. 45 3.2. Оценка эффективности методов управления персоналом предприятия……………………………………………………………………52 3.3. Совершенствование системы управления персоналом в ООО «Макси»……… ……………………………………………………. 73 Заключение…………………………………………………………………. 99 Список литературы……………………………………………………….. 103 Приложения…………………………………………………………………. 105
1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры как условия эффективного управления персоналом современной организацией ……………………………………………………6 1.1.Определение понятия и содержания организационной культуры …..6 1.2 Структура и основные элементы организационной культуры ………………………………………………….13 1.3 Функции организационной культуры и ее роль в стратегии развития персонала организации ……………………………………………22
2. Анализ управления персоналом ООО "Воддорстрой»…………….…...28 2.1. Общая характеристика предприятия …………………………………..28 2.2.Анализ финансово-экономического положения предприятия ……....32 2.3. Анализ сложившейся организационной культуры предприятия…..42 2.4. Оценка управления персоналом ………………………………………..49
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию организационной культуры предприятия ………………………………….66 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности в области управления персоналом ООО "Воддорстрой»………………...66 3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры предприятия…………………………………………………….…77 3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организационной культуры компании……………88 3.4. Оценка социально-экономического эффекта от реализации проектных решений ООО "Воддорстрой»…………………………………96
Заключение…………………………………………………………………….100
Список использованной литературы………………………………………103
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретико-методологические основы стратегического управления и планирования деятельности предприятия ………………6 1.1. Сущность, значение стратегического управления и планирования деятельности предприятия …………………………………………………….6 1.2. Основные виды стратегий управления и развития предприятия ….16 1.3. Методология разработки стратегии развития предприятия ………26 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТРАНССТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»……………………………………37 2.1. Организационная характеристика предприятия …………………….37 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ……40 2.3. Оценка системы стратегического управления и планирования деятельности ООО «ТРАНССТРОЙТЕХНОЛОГИЯ»…………………59 Глава 3. Эффективность предлагаемых мероприятий по разработке стратегических направлений развития предприятия ……………………70 3.1. Разработка стратегического плана развития предприятия……...….70 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ……………………………………………………………………84 3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию предприятия ………………………………………………………96 Заключение……………………………….…………………………………...102 Список использованной литературы………………………………………106 Приложения……………………………………………………………………109
Глава I. Методические основы формирования системы управления персоналом..…………………………………………………………………………8 1.1. Понятие и структура системы управления персоналом. ……………….8 1.2. Технологии формирования и оптимизации системы управления персоналом...……………………………………………………………………….17 1.3. Критерии эффективности системы управления персоналом. …………26
Глава II. Анализ опыта управления персоналом в спортивной организации…..……………………………………………………………………33 2.1. Общая характеристика деятельности и анализ человеческих ресурсов спортивной организации..………………………………………………………..33 2.2. Анализ эффективности существующей системы управления персоналом…………………………………………………………………………41 2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в спортивной организации..…………………………………74
Заключение………………………………………………………………….….…91
Список использованной литературы……………………………………….…96
Введение 3 Глава 1. Анализ деятельности НП «Учебный центр Антел» и выявление ключевых проблем 6 1.1 Специфика функционирования и оценки эффективности деятельности некоммерческих организаций 6 1.2 Общая характеристика и направления деятельности НП «Учебный центр Антел» 16 1.3 Анализ текущего состояния НП «Учебный центр Антел» и выявление ключевых проблем 24 Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры и системы управления персоналом 30 2.1 Обоснование общих направлений повышения эффективности НП «Учебный центр Антел» 30 2.2 Разработка рекомендаций по улучшению действующей организационной структуры НП «Учебный центр Антел» 32 2.3 Разработка рекомендаций по внедрению системы мотивации для преподавательского состава НП «Учебный центр Антел» и оценка затрат 49 Глава 3. Разработка программы повышения эффективности деятельности НП «Учебный центр Антел» 62 3.1 Разработка проекта совершенствования материальной базы и повышения эффективности использования арендуемых площадей 62 3.2 Технико-экономическое обоснование предлагаемого проекта 63 3.3 Разработка комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию статей расходов НП «Учебный центр Антел» 66 Заключение 81 Список использованной литературы 83
Глава 1. Теоретические основы подбора и адаптации персонала………6 1.1.Сущность управления персоналом………………………………………6 1.2.Современные методы подбора персонала …………………………17 1.3.Анализ отечественного и зарубежного опыта подбора и адаптации персонала………………………………………………………...…25
Глава 2. Анализ деятельности ООО"Новый импульс"…….29 2.1. Общая характеристика ООО"Новый импульс"………………………...29 2.2. Анализ управления персоналом в ООО"Новый импульс"………………………………………..………………..31 2.3. Анализ процесса подбора и адаптации персонала в ООО"Новый импульс"…………………………………………………………..41
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию подбора и адаптации персонала ООО"Новый импульс"………………….68 3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ООО"Новый импульс"………………………………………….68 3.2. Пути совершенствования процесса подбора и адаптации персонала ООО"Новый импульс"……………………………74 3.3. Оценка социального эффекта от внедрения проекта…………………83
Заключение………………………………………………………………………...92
Список использованной литературы…………………………………………..95
1. Теоретические основы управления персоналом современной организации…………………………………………………………………………6
1.1 Содержание, задачи и функции управления персоналом………………...6 1.2. Система управления персоналом и её организация……………………..18 1.3. Методические подходы и показатели оценки системы управления персоналом……………………………………………………..…...27
2. Анализ системы управления персоналом в автономной некоммерческой организации Досуговый Молодежный Творческий Клуб "Юнити»……………………………………………………...34
2.1. Общая характеристика организации и системы её менеджмента….34 2.2. Анализ системы управления персоналом ………………………………...49 2.3. Анализ корпоративной культуры организации………………….………66
3. Совершенствование системы управления персоналом в автономной некоммерческой организации Досуговый Молодежный Творческий Клуб "Юнити»……………………………………………..……….73
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом………………………………………………………73 3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций…………………………………………………89
Заключение………………………………………………………………….….…97
Список использованной литературы…………………………………….….101
1. Теоретические основы материального стимулирования труда ……….6 1.1. Сущность мотивации и стимулирования трудовой деятельности…...6 1.2. Виды и принципы стимулирования труда……………………………..18 1.3. Материальные и нематериальные вознаграждения труда в процессе стимулирования персонала………………………………………..27 1.4. Системы материального стимулирования труда, применяемые в организациях……………………………………………………………….....31 1.5. Особенности материального стимулирования труда на предприятиях в сфере туризма……………………………………………....39
2. Анализ системы материального стимулирования труда в ООО «Турфирма «Дельфин»…………………………………………………44 2.1. Краткая характеристика предприятия ………………………………44 2.2. Анализ системы материального стимулирования и общих затрат на оплаты труда, выплаты и льготы социального характера…………..63 2.3. Анализ расходования средств на оплату труда, выплаты и льготы социального характера по основным направлениям издержек………….67 2.4. Анализ использования средств на оплату труда, выплаты и льготы социального характера по категориям персонала………………75
3. Практические рекомендации по совершенствованию материального стимулирования на предприятии…………………………78 3.1.Проект положения системы материального стимулирования ООО «Турфирма «Дельфин»…………………………………………………78 3.2. Планирование расходов на оплату труда, выплаты и льготы социального характера на 2010 год………………………………………….94 3.3.Экономическая эффективность от внедрения рекомендаций……….98
Введение 3 Глава 1. Туризм и основные аспекты работы с клиентурой 5 1.1 Индустрия туризма 5 1.2 Предприятия и индустрии туризма 17 1.3 Виды и направления туризма 23 1.4 Особенности работы с клиентурой в туризме 27 Глава 2. Практика работы с клиентурой на рынке внутреннего и выездного туризма 34 2.1 Вопросы привлечения клиентов 34 2.2 Потенциальный турист, туристическое агентство 49 2.3 Проблемы последующего взаимодействия клиента и турагентства 55 Глава 3. Сравнительный анализ практики работы с клиентурой фирм, специализирующихся на внутреннем и выездном туризме 72 3.1 Сравнительный анализ подходов к работе с внутренними и выездными туристами 72 3.2 Практические рекомендации, совершение работы с выездными туристами 77 3.3 Практические рекомендации, совершение работы с внутренними туристами 86 Заключение 95 Список использованной литературы 98 Приложения 102
Стр. Введение 3 Глава 1. Методологические аспекты производительности труда в РГБ и факторы ее повышения. 5 1.1 Экономическая сущность и значение производительности труда 5 1.2 Показатели и методы измерения производительности труда в РГБ. 11 1.3 Факторы, влияющие на производительность труда и их оценка 17 Глава 2. Оценка показателей производительности труда в ООО "Миллениум" 32 2.1 Показатели производительности труда в ООО "Миллениум" и факторы, влияющие на них 32 2.3 Влияние производительности труда на результат финансово-хозяйственной деятельности ООО "Миллениум" 44 Глава 3. Предложения по повышению производительности труда в ООО "Миллениум" и их эффективность. 55 Заключение 66 Список использованной литературы 70 Приложение 1 74
Содержание: Введение 2 Глава 1. Система менеджмента качества ООО "Арт-Марина" 6 1.1. Описание ресторана Арт-Марина 6 1.2. Организационная структура ООО "Арт-Марина" 17 1.3. Экономическая часть 20 1.4. Система материального стимулирования в ресторане Арт - Марина 21 1.5. Применение информационных технологий в ООО "Арт-Марина" 26 1.6. Анализ маркетинговой деятельности ресторана. 29 Выводы по главе 1. 30 2. Теоретические аспекты организации управления качеством на 32 2.1. Основные формы организации общественного питания 32 2.2. Ресторан как особая категория организации общественного питания 36 2.3. Показатели оценки качества услуг предприятия общественного питания 45 2.4. Методы оценки качества услуг и продукции предприятий общественного питания 49 Выводы по главе 2 61 3. Экономическая часть 62 Список литературы: 78
Введение …………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы анализа деловой активности предприятия………6 1.1. Значение и сущность анализа деловой активности в современных условиях ……………………………………………………….…………………..6 1.2. Информационная база анализа деловой активности предприятия …11 1.3. Методика анализа и прогнозирования финансового состояния организации ……………………………………………………………………..15 2. Анализ деятельности ОАО "Автоколонна 1312"…………………….26 2.1. Краткая характеристика ОАО "Автоколонна 1312" …………………..26 2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия …………………………………………………………………….30 2.3. Анализ деловой активности предприятия ……………………………….43 3. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ОАО "Автоколонна 1312" ……………………………………………………...52 3.1. Рекомендации по улучшению и прогнозированию финансового состояния ОАО "Автоколонна 1312" …………………………………….……52 3.2. Автоматизация обработки финансово-экономической информации для оценки деловой активности предприятия ……………………………………60 3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий ………………..70 Заключение ……………………………………………………………………….78 Список использованных источников ……………………………………82 Приложения ...……………………………………………………………………..85
1. Анализ производственной деятельности ресторана. …………………….6 1.1 Рестораны и их роль в современной экономике. ……………………….6 1.2 Организация обслуживания в ресторане. …………………….………..12 1.3 Структура управления в ресторане. …………………………………….26 1.4 Управление хозяйственной деятельностью. …………………………....30
2.Изучение торговой деятельности ресторана ООО «Граф Орлов»……..36 2.1 Особенности торговой деятельности ресторана. ………………………36 2.2 Маркетинговая политика ресторана. ……………………………………48 2.3 Стратегия ценообразования ресторана. ………………………………...60 2.4 Сбытовая политика ресторана. …………………………………………..66
3. Анализ результатов деятельности ресторана. ……………………….......70 3.1 Результативность текущей деятельности ресторана. …………………70 3.2 Эффективность деятельности ресторана. …………………….……...…85
Содержание: Введение 4 1. Система управления персоналом организации 7 1.1. Понятие и элементы системы управления персоналом 7 1.2. Методологические основы управления персоналом 13 1.3. Cтратегия управления персоналом организации 20 2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Визит" 30 2.1. Организационная характеристика ООО "Визит" 30 2.2. Экономическая характеристика ООО "Визит" 44 2.3. Экономико-математическое моделирование численности работников ООО "Визит" 50 3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО "Визит" 58 3.1. Система стимулирование труда персонала в ООО "Визит" 58 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда в ООО "Визит" 63 3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 74 4. Безопасность и экологичность проектных решений 81 4.2. Опасные и вредные производственные факторы 85 4.3. Экологическая безопасность 90 Заключение 98 Список использованной литературы. 101
Введение 3 Глава 1. Система управления персоналом – сущность, роль, возможности использования инновационных механизмов управления 6 1.1 Сущность системы управления персоналом 6 1.2 Роль и функции кадровых служб в управлении предприятием 12 1.3 Инновационные механизмы в управлении персоналом 17 Глава 2. Анализ системы управления персоналом ООО «Светоч» 24 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ особенностей управления персоналом на предприятии 32 2.3 Анализ механизмов и инструментов, используемых в системе управления персоналом на предприятии 42 Глава 3. Разработка инновационных механизмов управления персоналом на предприятии 46 3.1 Анализ проблем и выявление путей их решения 46 3.2 Совершенствование инновационного механизма управления персоналом 55 3.3 Экономическая эффективность внедряемых инноваций 59 Заключение 66 Список использованной литературы 69 Приложения 73
Введение 3 1 Рейдерство как экономический феномен 6 1.1 Содержание рейдерства: диалектика макроэкономического и корпоративно-управленческого аспектов 6 1.2 Основные формы и методы рейдерских захватов 13 1.3 Особенности рейдерства в России 19 1.4 Причины устойчивости рейдерства как разновидности предпринимательской практики 25 2 Особенности рейдерства в условиях макроэкономического кризиса 34 2.1 Динамика рейдерских захватов и эволюция систем корпоративной защиты российских предприятий в пореформенный период (середина 90-х годов прошлого века – текущее десятилетие) 34 2.2 Финансовый кризис как причина трансформации рейдерской практики (2008 – 2010 годы) 37 2.3 Рейдерство и новейший отечественный гринмейл 38 2.4 Социально-экономическая опасность рейдерства 43 3 Основные направления повышения эффективности системного противодействия рейдерству 48 3.1 Проблемы построения эффективных систем противодействия рейдерству на микро- и макроэкономическом уровнях 48 3.2 Совершенствование нормативно-правовой базы и правоприменительной практики 52 3.3 Региональный аспект противодействия рейдерской практике 69 3.4 Разработка управленческих стратегий борьбы с рейдерскими захватами и совершенствование экономической безопасности компании 71 Заключение 76 Список использованной литературы 81
Содержание: Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования целей организации 5 1.1. Сущность и понятие целей организации 5 1.2. Классификация целей и их ранжирование 7 1.3. Проблемы постановки целей организации 14 ГЛАВА 2. Анализ целей и миссии организации Туральянс 28 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы Туральянс 28 2.2. Анализ системы управления в фирме Туральянс 29 2.3. Анализ целей фирмы Туральянс и миссии на рынке туристских услуг Москвы 32 ГЛАВА 3. Пути совершенствования деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 47 3.1. Разработка целей и миссии фирмы Туральянс на 2010-2015гг. 47 3.2. Мероприятия по совершентвованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 52 3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 61 Заключение 66 Список литературы: 68
Содержание: Введение 3 Глава 1.Теоретические основы спонсорства в спорте 6 1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте 6 1.2. История развития спонсорства в спорте 23 1.3.Цели спортивного спонсорства 29 Глава 2. Программа исследования спонсорства в спорте. 36 2.1. Цели и задачи исследования спонсорства в спорте 36 2.2. Методы исследования 37 2.3. Объект и организация исследования спонсорства в спорте 37 Глава 3.Анализ состояния и тенденций развития спонсорства в спорте РФ 54 3.1.Мониторинг развития спонсорства российского спорта 54 3.2.Влияние спонсорства на результат спортсменов 62 3.3. Сравнительный анализ влияния спонсорства на европейских и российских спортсменов 69 Глава 4. Пути совершенствования развития спонсорства в спорте РФ 72 4.1. Проблемы спонсорства в спорте РФ 72 4.2. Мероприятия по совершенствованию спонсорства в спорте 74 Практические рекомендации 77 Список литературы: 79
Введение. ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления ИТ проектами …………….5 1.1. Основные понятия проектного управления ……………………….….5 1.2. Взаимосвязь организаций и информационных систем. ……………14 1.3. Использование информационных систем в управлении организацией. ………………………………………………………...............21
Глава 2. Проект внедрения информационной системы в компании ООО «Авторамка» ……………………………………………..26 2.1 Описание компании ООО «Авторамка»……………………………..26 2.2 Технологическое обеспечение компании ……………………………35 2.3 Описание проекта по разработке информационной системы ………………………………………………………………………45
Глава 3. Реализация проекта по разработке информационной системы ООО «Авторамка»………………………………………….……49 3.1 План проекта по разработке информационной системы …………49 3.2 Расчет эффективности проекта ………………………………………60
Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе………………………………………………4 1.1 Роль и сущность трудовых ресурсов в системе управления РГБ…………4 1.2 Методологические основы планирования, анализа и контроля трудовых ресурсов……………………………………………………………………………9 1.3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов…...20 Глава 2. Анализ и оценка использования трудовых ресурсов на предприятии питания ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………………………40 2.1 Характеристика системы управления трудовыми ресурсами на предприятии РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………40 2.2 Эффективность использования трудовых ресурсов в системе управления предприятием РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………43 2.3 Влияние трудовых ресурсов на эффективность деятельности предприятия РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2» Глава 3 Проект мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии общественного питания………………...52 3.1 Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов…………………………………………………………………………..52 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………..104 Заключение……………………………………………………………………...117 Список использованных источников………………………………………….120 Приложения
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития персонала…………………………………………………………………………...6
1.1. Сущность формирование стратегии развития персонала в деятельности организации……………………………………………………..6 1.2. Обучение как важнейшая составляющая процесса развития персонала………………………………………………………….......12 1.3. Оценки эффективности формирования стратегии развития персонала………………………………………………………………………….22
Глава 2. Анализ организационной деятельности и развитие персонала ЗАО «Москва – Макдоналдс»……………………………………..31
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Москва – Макдоналдс»…………………………………………………..31 2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ЗАО «Москва – Макдоналдс»…………………………………………………..37 2.3. Анализ трудовых показателей деятельности ЗАО «Москва – Макдоналдс»…………………………………………………..58 2.4 Анализ формирования стратегий развития персонала в организации…………………………………………………………………….66
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению формирования стратегий развития персонала…………………………………………………76
3.1 Разработка проектных предложений по формированию стратегий развития персонала…………………………………………………76 3.2 Оценка эффективности организационного проекта…………………….87 3.3 План внедрения проектных мероприятий по формированию стратегий развития персонала. ……………………………………………….93
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ. 7 1.1. Понятие и содержание конфликтов. 7 1.2. Причины и типы конфликтов. 11 1.3. Модель процесса конфликта. 16 1.4. Методы управления конфликтами в организации. 21 Глава 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ В ООО «КОСИНО ТЦ» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. 33 2.1. Анализ структуры управления и социально – психологического климата в организации. 33 2.2. Стратегия поведения руководителя в ходе конфликта. 51 Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТНОСТИ В ООО «КОСИНО ТЦ». 57 3.1. Методы управления конфликтами в организации ООО «КОСИНО ТЦ» 57 3.2. Предложение по совершенствованию управления конфликтами в ООО «КОСИНО ТЦ» 57 Заключение 68 Список литературы: 72 Приложение
Введение 3 Глава 1. Кадровая служба её функции, задачи в системе управления предприятием 5 1.1 Управление персоналом и кадровой политикой в торговом предприятии 5 1.2 Цели и задачи кадровой службы в торговом предприятии 17 Глава 2. Анализ организации и стимулирование труда в торговом предприятии 25 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 25 2.2 Анализ динамики и движения персонала организации 27 2.3 Показатели эффектикности использования персонала торгового предприятия 29 Глава 3. Основные направления совершенствования труда в торговом предприятии 32 3.1 Система стимулирования труда работника торгового предприятия 32 3.2Проект дисциплинарных поощрений и взысканий 44 3.3 Разработка системы материальной мотивации труда 48 Глава 4. Товароведческая характеристика растительных масел 81 4.1 Сырье и основы производства растительных масел 81 4.2 Классификация и ассортимент растительных масел на примере подсолнечного масла 95 4.3 Требования к качеству подсолнечного масла 99 Выводы 108 Заключение 110 Список использованной литературы 114 Приложения 117
Стоимость 3500 р. Год выполнения 2010г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Нормативно-правовые и теоретические основы трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации и кадровая миграция 10 1.1 Понятие миграции, её классификация по формам и причинам и взаимосвязь с рынком рабочей силы и рынком труда 10 1.2 Правовые основы трудоустройства иностранных граждан в России, роль федеральной миграционной службы РФ и её подразделений в экономической, юридической и социологической миграции 19 1.3 Правила приёма иностранных граждан на работу в государственные учреждения России и обязанности работодателя 28 Глава 2. Анализ системы управления и кадрового обеспечения в филиале 6 троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» 30 2.1 Система управления, технико-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 34 2.3 Исследование особенностей кадрового обеспечения 6 троллейбусного парка в вопросах трудовой миграции, её динамика 46 Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности системы найма иностранных граждан в филиал 6 троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс» 49 3.1 Стимулирование привлечения иностранных работников на предприятие 49 3.2 Пути совершенствования технологических цепочек документального оформления иностранных граждан при приёме на работу 57 3.3 Экономическое и социальное обоснование эффективности внесённых предложений 58 Заключение 61 Список использованных источников и литературы 65 Приложения 71 Глоссарий 81
Стоимость 1500 р. Год выполнения 2010г. Содержание
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы управления персоналом 5 1.1 Роль и значение управления персоналом 5 1.2 Стратегии управления персоналом для повышения эффективности организации 10
2 Аналитическая основа повышения эффективности деятельности АПП «ИЛЬ» на основе управления персоналом 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика АПП «ИЛЬ» 17 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АПП «ИЛЬ» 19 2.3 Оценка работы по управлению персоналом в АПП «ИЛЬ» 23
3 Основные направления совершенствования управления персоналом в АПП «ИЛЬ» 35 3.1 Реорганизация системы управления персоналом в АПП « ИЛЬ» 35 3.2 Совершенствование стимулирования труда персонала АПП «ИЛЬ» 39
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛАСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ………………………………….……….5 1.1 Система управления…………………………………………………….5 1.2 Деятельность руководителя предприятия…………………………….10 1.3 Управление, властные отношения и социальная группа……….........13 2 ХАРАКТИРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»……………………………………………………………..19 2.1 Общая характеристика системы управления предприятия…………..19 2.2 Специфические особенности, требования и функции предъявляемые к руководителю торгового предприятия…………………………………….24 2.3 Значение профессии креативный-лидер, директор (топ-менеджер) в торговой фирме………………………………………………………………31 3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..35 3.1 Определение целей подбора менеджера для торгового предприятия…………………………………………………………………..35 3.2 Оценка конкурентоспособности и способов успешного ведения бизнеса руководителя торгового предприятия …………………40 3.3 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления……………………………………………………………………61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..……………………………………………..68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..70
ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1.Совершенствование работы с кадрами как фактор повышения эффективности государственного и муниципального управления 1.2. Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Современные механизмы подбора кадров государственной и муниципальной службы 2.2. Актуальные проблемы расстановки персонала государственной и муниципальной службы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание Ведение . 1 Изменение корпоративной стратегии. 1.1 Предпосылки стратегических изменений в системе РАО «ЕЭС России» и ОАО «Кубаньэнерго». 1.1.1 Предпосылки реформирования электроэнергетической отрасли. 1.1.2 Изменение регулирования и реструктуризация российской электроэнергетики. 1.2 Зарубежный опыт реформирования электроэнергетики и реструктуризации предприятий электроэнергетики. 1.3 Изменение стратегии и структуры РАО «ЕЭС России». 1.3.1 Основные направления стратегических изменений в РАО «ЕЭС России» и энергокомпаниях. 1.2.2 Меняющаяся структура электроэнергетической отрасли и энергокомпаний. 2 Иерархия стратегий в корпорации ОАО «Кубаньэнерго» 2.1 Стратегическая пирамида ОАО «Кубаньэнерго» 2.1.1 Методологические основы выстраивания стратегической пирамиды 2.1.2 Деловая стратегия. 2.1.3 Функциональные и операционные стратегии 2.2 Изменение структуры и коммуникаций в ОАО «Кубаньэнерго» в период стратегических перемен 2.2.1 Изменения в структуре корпорации ОАО «Кубаньэнерго» 2.3 Изменение стиля организационного поведения и организационной культуры 3 Стратегия развития персонала как функциональная (обеспечивающая) стратегия 3.1 Функциональная стратегия ОАО «Кубаньэнерго» – стратегия развития персонала 3.2 Изменение кадровой политики корпорации 3.2.1 Корпоративная кадровая политика ОАО «Кубаньэнерго» в условиях стратегических перемен . 3.2.2 Сопротивление изменениям в условиях стратегических изменений 3.2.3 Корпоративная кадровая политика как инструмент управления сопротивлением Заключение Список использованных источников
Оглавление: АВТОРЕФЕРАТ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 10 1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ В РОССИИ 10 1.2. ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 25 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ КОМПЛЕКСОМ ЗА РУБЕЖОМ 37
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 44 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 44 2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 46 2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 52 2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" . 59 2.5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 71
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "САНАТОРИЙ «СОСНОВЫЙ БОР" 77 3.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ ООО "САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 77 3.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ООО «САНАТОРИЙ "СОСНОВЫЙ БОР" 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93 ПРИЛОЖЕНИЕ