Введение 4 1. Туристический продукт 8 1.1. Эволюция туризма. Классификация современных видов туризма. 8 1.2. Маркетинг и модели 4Р и 4С на туристическом рынке. 13 1.3. Особенности сегментирования рынка туристических услуг и процесс формирование туров. Тур продукт как товар кратковременного пользования. 19 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере компании «КАПИТАЛ ТУР» 25 2.1 Общая характеристика компании. Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг. 25 2.2.1 Оценка конкурентоспособности компании. Стратегические цели «КАПИТАЛ ТУР» 30 2.1.2. Структура компании 38 2.2 Управление формированием туристического продукта 39 2.3.Внедрение и контроль продвижения тур продукта. 49 3. Рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «КАПИТАЛ ТУР» 58 3.1. Разработка основных методик по созданию и продвижению тур продукта 58 3.1.1.Антикризисная партнерская программа от «КАПИТАЛ ТУР» 63 3.1.2.Антикризисные предложения от КАПИТАЛ ТУР 65 3.2. Оценка эффективности предложенных методик 71 Заключение 76 Список использованной литературы 81
Введение 3 1. Теоретические основы развития фитнес индустрии 8 1.1. Понятие фитнеса и его значение 8 1.2. Тенденции и перспективы развития фитнес индустрии в России 11 1.3. Развитие фитнес-индустрии за рубежом 16 2. Оценка деятельности фитнес-клуба "Олимпик" г. Дмитров 19 2.1. Оценка рынка фитнес-услуг в России 19 2.2. Краткая характеристика деятельности фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров. 26 2.3. Оценка преимуществ фитнес-клуба «Олимпик» г. Дмитров на рынке фитнес услуг 32 3. Направления и тенденции развития фитнес-клуба "Олимпик" 50 3.1. Разработка мероприятий по развитию фитнес-клуба 50 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 65 Заключение 71 Список использованной литературы 73 Приложения 74
Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1. Страхование в туризме…………………………………………………….7 1.1 Необходимость страхования туристов……………………………………….7 1.2 Особенности страхования туристов…………………………………………14 1.3 Маркетинг страхования в туризм……………………………………………19 Глава 2. Специфика и классификация видов страхования в туризме………….28 2.1 Особенности личного страхования туристов…………………………….....28 2.2 Имущественное страхование туристов……………………………………...42 2.3 Страхование ответственности туристических фирм…………………….…46 2.4 Специфические виды страхования в туризме……………………………....50 2.5 Особенности актуарных расчетов при страховании туристов…………….52 Глава 3. Проблемы и перспективы страхования в туризме…………………...…57 3.1 Проблемы развития страхования в туризме………………………………...57 3.2 Перспективы развития страхования в туризме……………………………..59 Заключение………………………………………………………………………….71 Список используемой литературы………………………………………………...73 Раздаточный материал………………………………………………………....…..78
Введение 3 Глава 1. Сущность страхования, его формы и роль. 5 1.1. Экономическая сущность страхования 5 1.2. Основные этапы развития страхования в России 12 1.3. Правовые основы страхования 20 Глава 2.Статистические показатели развития страхования в туризме 32 2.1. Классификация рисков в туризме 32 2.2. Анализ страхования рисков в туризме и его структура 42 2.2.2. Страхование багажа туристов 45 2.2.3. Страхование туристов от несчастного случая 49 2.2.4. Страхование риска отмены поездки 58 2.2.5. Страхование гражданской ответственности 61 Глава.3 Современные проблемы и перспективы страхования в туризме 72 3.1 Проблемы развития страхования в туризме 72 3.2 Перспективы развития страхования в туризме 79 Заключение 91 Список используемой литературы 93
Введение 3 1.Теоретические основы качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса 5 1.1. Понятие услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса 5 1.2.Перспективы развития сферы услуг в России 14 1.3 Общие стандарты качества услуг 22 2. Оценка качества услуг на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса ООО ресторан «Рыбацкая деревня» 30 2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятия 30 2.2.Основные экономические показатели деятельности предприятия 42 2.3. Оценка качества предоставляемых услуг 45 3.Разработка программы повышения качества услуг на предприятии ООО ресторан «Рыбацкая деревня» 53 3.1.Разработка мероприятий по повышению качества услуг 53 3.2. Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 61 Заключение 68 Список использованной литературы 71 Приложения
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования индустрии спорта 5 1.1. Понятие спортивной индустрии 5 1.2. Факторы, определяющие развитие спортивной индустрии 13 Глава 2. Современное состояние индустрии спорта в России 24 2.1. Общая характеристика 24 2.2. Тенденции развития 30 Глава 3. Перспективные направления развития индустрии спорта 37 3.1. Основные направления развития 37 3.2. Рекомендации по развитию индустрии спорта в РФ 43 Заключение 57 Литература 59 Приложение 61
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА……………………………………6 1.1. Сущность и объекты маркетинговых исследований в туризме……..6 1.2. Виды маркетинговых исследований……………………………………11 1.3. Принципы и формы организации маркетинговых исследований…………………………………………………………………....17 1.4. Рынок туризма как объект маркетингового исследования………….21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА…………………………………………………………………….....31 2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма.…31 2.2. Этапы планирования рекламной кампании…………………………..35 2.3. Разработка рекламного бюджета…………………………………...…..40 2.4. Медиапланирование………………………………………………..……..43
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия туризма ООО "Мультитур"………………………………………………….64 3.1. Разработка рекламной стратегии предприятия ООО"Мультитур"……………………………………………………………..64 3.2. Разработка рекомендаций в области рекламы в условиях кризиса…………………………………………………………….79 3.3. Разработка рекламной компании ……………………………………....99
Введение………………………………………………………………………..…....3 Глава 1. Теоретические основы создания и развития туристского продукта ………………………………………..………………..….7 1.1. Сущность и содержание туристского продукта …………………………..7 1.2. Механизм создания нового туристского продукта ……………………...18 1.3. Особенности продвижения турпродукта……………..………….…..……33 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ЗАО «Интертрейд бизнес сервис» на туристского рынке ………………………………………………………...….40 2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура управления в ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»…………………………..….40 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………..50 2.3. Маркетинговый анализ и конкурентоспособность ЗАО «Интертрейд бизнес сервис» на рынке туристских услуг в г.Москва……………………………………………………………….…61 2.4. Анализ продуктового портфеля компании ……………………………..68 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование автомобильного тура по скандинавскому полуострову для ЗАО "Интертрейд бизнес сервис»………………………………………..74 3.1. Разработка и экономическое обоснование организации автомобильных туров по скандинавскому полуострову…………………...74 3.2. Экономико-математическая модель расчета эффективности автомобильных туров по скандинавскому полуострову………………….90 Заключение………………………………………………………………………104 Список использованной литературы………………………………………...107 Приложения……………………………………………………………………...109
Введение………………………………………………………………………….….3 1 Теоретические основы страхования рисков в туризме……………………..6 1.1 Туризм и его особенности, основные риски туризма……………………...6 1.2 Особенности организации страхования туристических рисков………..16 1.3 Основные виды страховых программ в туризме…………………………28 2 Анализ деятельности страховых организаций по страхованию рисков туризма……………………………………………………………………49 2.1 Основные участники рынка страхования туристических рисков….…49 2.2 Структура и динамика рынка………………………………………………64 2.3 Перспективы и проблемы развития рынка страхования туристических рисков…………………………………………………………..75 3 Разработка предложений по повышению эффективности страхования туристических рисков……………………………………………82 3.1 Разработка новых страховых программ………………………………….82 3.2 Продвижение страховых предложений……………………………….…..92 3.3 Эффективность предложенных мероприятий…………………….……..100 Заключение……………………………………………………………………….108 Список литературы……………………………………………………………..110 Приложение………………………………………………………………………113
Введение Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса . 1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. 1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе. Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере бара-ресторана "Уолл Стрит". 2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг бара-ресторана "Уолл Стрит". 2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг бара-ресторана "Уолл Стрит". 2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг ресторана на эффективность деятельности ресторана. Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг бара-ресторана "Уолл Стрит" и их эффективность. 3.1 Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг бара-ресторана "Уолл Стрит". 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Заключение. Список использованной литературы. Приложения
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы горнолыжного туризма и его специфики на рынке туристских услуг 6 1.1. История возникновения и развития горнолыжного туризма 6 1.2. Особенности горнолыжного туризма на современном этапе 12 1.3. Горнолыжный туризм как приоритетное направление развития туризма 27 Глава 2. Сравнительный анализ туристских организаций на примере горнолыжных курортов Подмосковья – «СНЕЖ.КОМ» и «Сорочаны» 32 2.1. Современное состояние и тенденции развития горнолыжного туризма в Подмосковье 32 2.2. Анализ привлекательности мест отдыха туристских организаций – «СНЕЖ.КОМ» и «Сорочаны» 36 2.3. Проблемы развития горнолыжного туризма в Подмосковье 55 Глава 3. Горнолыжный туризм в Подмосковье, его состояние и развитие. 58 3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности горнолыжных комплексов в Подмосковье 58 3.2. Перспективы развития горнолыжных комплексов в Подмосковье 63 Заключение 71 Список использованной литературы 75 Приложение 1 78 Приложение 2 79
Введение…………………………………………………………………………....3 Глава 1. Теоретические основы создания и развития туристического продукта ………………………………………..…………..….7 1.1. Сущность и содержание туристического продукта ……………………..7 1.2. Механизм создания нового туристического продукта ………………...16 1.3. Особенности продвижения турпродукта……………..………….….……31 Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ЗАО «Интернэшнл Трэвел и бизнес сервис» на туристическом рынке ……………………………………………………….39 2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура управления в ЗАО «Интернэшнл Трэвел и бизнес сервис»…………………39 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………..48 2.3. Маркетинговый анализ и конкурентоспособность ЗАО «Интернэшнл Трэвел и бизнес сервис» на рынке туристических услуг в г.Москва……………………………………………………………….…61 2.4. Анализ продуктового портфеля компании ……………………………..68 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование свадебного тура для ЗАО «Интернэшнл Трэвел и бизнес сервис»…………………………....74 3.1. Разработка и экономическое обоснование свадебного тура ………….74 3.2. Экономико-математическая модель расчета эффективности свадебного тура…………………………………………………………………..91 Заключение………………………………………………………………………104 Список использованной литературы………………………………………...107 Приложение……………………………………………………………………...109
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ 7 1.1 Спортивный менеджмент как особый вид управленческой деятельности 7 2.2 Основные принципы управления спортивными соревнованиями 13 Выводы по первой главе 30 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 32 2.1 Разработка документации о проведении спортивного соревнования 32 2.2. Организация и проведение спортивного соревнования 36 Выводы по второй главе 44 ГЛАВА 3 РОЛЬ СПОРТА И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) 45 Выводы по третьей главе 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 61 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63 ПРИЛОЖЕНИЕ В 68
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 6 1.1 Проблема определения понятия «PR-текст» 6 1.2 Классификация PR-текстов 12 1.3 PR-текст в сфере физической культуры и спорта 23 Выводы по первой главе 28 ГЛАВА ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРОВ PR-ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 31 2.1 Классификация жанров письменных PR-коммуникаций 31 2.2 Специфика оперативно-новостных жанров (пресс-релиз) в сфере физической культуры и спорта 38 2.3 Специфика исследовательско-новостных жанров (имиджевое интервью) в сфере физической культуры и спорта 47 2.4 Специфика фактологических жанров (биография) в сфере физической культуры и спорта 57 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ А 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 171 ПРИЛОЖЕНИЕ В 207
Введение………………………………………………………………………….3 1. «Паблик рилейшнз», его сущность и роль в предпринимательстве………7 1.1. Туризм как сфера применения ПР……………………………………..7 1.2. Становление, развитие, современное понятие ПР……………………13 1.3. Функции ПР в маркетинге и менеджменте в сфере туризма………...26 2. ПР-технологии в деятельности туристической организации……………...34 2.1. Роль и значение ПР-технологий………………………………………...34 2.2. ПР-технологии в средствах массовой информации…………………...40 2.3. Использование Интернет в ПР-технологиях…………………………...47 3. Анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию ПР-технологий в туристической фирме «Нойе-Вельт»……………………………………...53 3.1. Характеристика туристической фирмы «Нойе-Вельт»………………..53 3.2. Анализ ПР-технологий в деятельности турфирмы «Нойе-Вельт»…...56 3.3. Выработка рекомендаций по совершенствованию ПР-технологий в деятельности турфирмы «Нойе-Вельт»…………………………………...64 Заключение………………………………………………………………………71 Приложения……………………………………………………………………...74 Список использованной литературы…………………………………………..81
1.Понятия и сущность конкурентоспособности и основные направления ее повышения……………………6 1.1.Конкурентноспособность в ресторанном бизнесе: понятия и виды………………………………….6 1.2.Показатели эффективности и конкурентоспособности предприятия общественного питания………………………..………………………………8 1.3.Основные направления повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе…………………………………………………………..26
2.Анализ деятельности ресторана ООО …….…………………………………30 2.1.Общая характеристика ресторана………………………..…………….30 2.2.Анализ организационной структуры управления ресторана….........35 2.3. Анализ конъюнктуры рынка общественного питания в г. Москва.43 2. 4. Анализ конкурентов ресторана и конкурентоспособности..……….47 2.5. Анализ клиентов ресторана……………..…………….………………...53 2. 6. Анализ организации маркетинговой деятельности в ресторане…57 2.7. Анализ ассортиментной политики ресторана …………..……………60 2.8. Анализ ценовой политики ……………………..………………………..65 2.9. Анализ сбытовой политики ресторана ………………….…………….68 2.10. Анализ рекламной политики ресторана ……………………………..72
3.Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ресторана г. Москва.77 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления ресторана ……………………………………………………….77 3.2. Мероприятия по расширению ассортимента услуг ресторана…..80 3.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ресторана…………………………88 3.4. Мероприятия по повышению качества предлагаемых услуг……...97 3.5. Мероприятия по совершенствованию рекламной политики ресторана ……………….104 4. Экономическая эффективность предпринятых мероприятий……..106 5. Компьютерный раздел........................................................ 107
Введение ……………………………………………………………………….…3 1 Анализ ключевых понятий и сущность продвижения туристского продукта………………………………………………………………….………..7 1.1 Основные понятия исследования: пиарологические и смежные.……..….7 1.2 Значение туризма в современной экономике.………………….………....19 1.3 Роль PRв информационном продвижении курортов………….………....24 1.4 Региональные особенности исследуемого объекта...………...…….….…33 2 Особенности имиджевых материалов исследуемых объектов (на примере г. Сочи) ………………………………………………………...….39 2.1 Образ Сочи в контексте имиджа курортов Краснодарского края ……………………………………………...………………………….…….39 2.2 Красная поляна – продвижение горнолыжного курорта России…………………………………………………………………………….44 2.3 Исследование информационных материалов, посвященных выдвижению Сочи в качестве столицы XXIIЗимних Олимпийских игр..........………………………………………………….………………………49 2.4 Сравнительный анализ, определяемый временными условиями: имидж г. Сочи в 90-е гг. и в настоящее время ……………………………….………….56 2.5 Прогноз информационного продвижения города-курорта Сочи: проблемы и перспективы……………………………….……………………… 77 Заключение ………………………………………………………………………80 Библиографический список …………………………………………………….83 Приложение
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы организации обслуживания в ресторане национальной кухни 9 1.1.Специфика ресторанного сервиса 9 1.2. Виды ресторанного обслуживания 21 1.3.Особенности управления качеством обслуживания на предприятиях общественного питания 28 Глава 2.Организация обслуживания в ресторане национальной кухни на примере ресторана татарской кухни "Сабантуй" г. Пермь 36 2.1. Краткая характеристика ресторана национальной кухни «Сабантуй» 36 2.2. Оценка организация обслуживания в ресторане 49 национальной кухни «Сабантуй» 49 Глава 3.Проблемы и пути их решения в о организации обслуживания ресторана национальной кухни «Сабантуй» 62 Заключение 71 Список литературы 75 Приложение
Введение 3 Глава 1.Теоретические основы организации обслуживания в ресторане национальной кухни 9 1.1.Специфика ресторанного сервиса 9 1.2. Виды ресторанного обслуживания 21 1.3.Особенности управления качеством обслуживания на предприятиях общественного питания 28 Глава 2.Организация обслуживания в ресторане национальной кухни на примере ресторана татарской кухни "Сабантуй" г. Пермь 36 2.1. Краткая характеристика ресторана национальной кухни «Сабантуй» 36 2.2. Оценка организация обслуживания в ресторане 49 национальной кухни «Сабантуй» 49 Глава 3.Проблемы и пути их решения в о организации обслуживания ресторана национальной кухни «Сабантуй» 62 Заключение 71 Список литературы 75 Приложение
Введение 3 1 Анализ ключевых понятий и сущность продвижения туристского продукта 6 1.1 Основные понятия исследования 6 1.2 Значение туризма в современной экономике 19 1.3 Региональные особенности исследуемого объекта 24 2 Анализ современного состояния горно-предгорных районов Краснодарского края 31 2.1 Общая характеристика и оценка туристско-ресурсного потенциала горно-предгорной части Краснодарского края 31 2.2 Экологические проблемы использования туристских ресурсов 46 3 Анализ проблем и перспектив развития туристско-ресурсного потенциала горно-предгорной части Краснодарского края 51 3.1Совершенствование нормативно-правовой базы 51 3.2 Разработка региональных программ развития туризма 54 3.3 Совершенствование государственной и региональной политики в туризме горно-предгорных районов Краснодарского края 59 Заключение 66 Литература 69
Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы управления системой обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе 6 1.1 Особенности предоставления гостиничных услуг 6 1.2 Специфика ресторанного сервиса 8 1.3 Особенности управления качеством обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе 13 Глава 2. Анализ системы обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе «Романтик» 32 2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Романтик» 32 2.2 Анализ системы обслуживания гостиницы ООО «Романтик» 35 2.3 Анализ системы обслуживания ресторана ООО «Романтик» 41 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания и эффективности деятельности в гостинично-ресторанном комплексе «Романтик» 50 3.1 Предложения по совершенствованию профессионального уровня персонала гостинично-ресторанного комплекса 50 3.2 Анализ проблем ООО «Романтик» и пути их решения 56 Заключение 64 Список использованных источников 67 Приложения 70
Содержание: Введение 2 Глава 1. Теоретические основы политики продвижения туруслуг 5 1.1 Механизм проектирования туристского продукта 5 1.2 Сегментация спроса на рынке туристических услуг, основные критерии 9 1.3 Формирование туров по выезду граждан за рубеж 13 1.4 Формирование маршрута и пакета туристских услуг 14 Глава 2. Анализ деятельности ООО Планета при формировании и реализации политики продвижения тур услуг 19 2.1. Краткая характеристика ООО Планета 19 2.2. Анализ положения ООО Планета на рынке туруслуг Москвы 21 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО Планета 34 2.4. Формирование и расчет тура ООО Планета 47 2.5. Реализация политики продвижения тура ООО Планета 49 Глава 3. Проект мероприятий по формированию и продвижению тура 55 ООО Планета 55 3.1. Разработка нового туристического направления в составе туристического продукта ООО "Планета" 55 3.2. Разработка ценовой стратегии и экономической эффективности нового направления 64 Заключение 72 Список использованных источников 76 Приложения
Введение 3 1 Качество, управление качеством и его особенности в ресторанно-гостиничном бизнесе 6 1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в гостиничном бизнесе, стандарты качества в гостиничном бизнесе 6 1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания гостей. Методы повышения уровня профессионализма 17 1.3 Особенности сетевых отелей 27 2 Анализ системы управления качеством гостиничных услуг в гостиничной сети «Марриотт Интернэшнл» 32 2.1 Финансово-экономическая характеристика гостиничной сети 32 2.2 Анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг 38 2.3 Анализ системы управления качеством в гостиничной сети 46 3 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности услуг гостиничной сети за счет повышения эффективности системы управления качеством услуг 55 3.1 Выявление проблем и недостатков в существующей системе управления качеством услуг 55 3.2 Основные направления решения выявленных проблем 57 3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений 68 Заключение 71 Список использованной литературы 74
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности организации……………………………………………………………………..…..5 1.1. Понятие, сущность планирования деятельности предприятия…………5 1.2.Основные виды планов ……………………………………………….……..13 1.3. Этапы процесса разработки и реализации стратегии…………………..21 Выводы по главе 1……………………………………………………………..…25 Глава 2. Анализ системы планирования физкультурно-спортивной организации на примере ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..27 2.1. Организационная характеристика ООО «ФРИ МОУШН»………….27 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………………………………….……….32 2.3.Оценка функционирования системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………..….…………….43 Выводы по главе 2………………………………………………………………63 Глава 3. Оптимизация системы планирования в ООО «ФРИ МОУШН»65 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации системы планирования на ООО «ФРИ МОУШН»……………………………………65 3.2 Разработка регламента "Разработка, утверждение и изменение стратегического плана на ООО «ФРИ МОУШН»…………………………..72 3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………84 Выводы по главе 3………………………………………………………………88 Заключение………………………………………………………………….….…90 Список использованной литературы……………………………………….…94 Приложения…………………………………………………………………..…..97
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности спортивных организаций……………………………………………………….6
1.1. Понятие, значение и функции планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………….6 1.2. Особенности управления спортивной организацией…………………10 1.3. Основные виды планирования деятельности спортивной организации……………………………………………………………………..19
Глава 2. Организация системы планирования деятельности ООО "Центр боевых искусств"………………………………………………23 2.1. Экономическая характеристика организации………………………...23 2.2. Анализ внутренней и внешней среды функционирования спортивной организации………………………………………………………31 2.3. Анализ организации планирования в ООО "Центр боевых искусств"………………………………………….….41
Глава 3. Направления совершенствования процесса планирования в ООО «Центр боевых искусств»…………………………..48 3.1. Пути совершенствования системы планирования в ООО "Центр боевых искусств" в современных условиях…………48 3.2. Определение базовой стратегии развития ООО «Центр боевых искусств»…………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы……………………………………….64
Содержание: Введение 2 Глава 1. Теоретические основы организации сервиса - как системы индивидуального обслуживания 5 1.1. Пятиступенчатая модель качества обслуживания 5 1.2. Построение культуры продаж на предприятии индустрии туризма 43 1.3. Современные методы индивидуального обслуживания 56 Глава 2. Анализ системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 59 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туроператора Капитал Тур 59 2.2. Анализ системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 63 2.3. Анализ эффективности системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 72 Глава 3. Разработка путей совершенствования сервиса как системы индивидуального обслуживания на примере туроператора Капитал Тур 78 3.1. Мероприятия по совершенствованию сервиса как системы индивидуального обслуживания туроператора Капитал Тур 78 3.2. Эффективность путей совершенствования сервиса как системы индивидуального обслуживания на примере туроператора Капитал Тур 88 Заключение 90 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 92
Введение……………………………………………………………………………..4 Глава I. Методические основы формирования системы управления персоналом…………………………………………………………..7 1.1. Понятие и структура системы управления персоналом…………………7 1.2. Технологии формирования и оптимизации системы управления персоналом. ………………………………………………………………………10 1.3. Критерии эффективности системы управления персоналом…………27 Глава II. Анализ опыта управления персоналом в спортивной организации ООО «Метеор» …………………………………………………...38 2.1. Общая характеристика деятельности и анализ человеческих ресурсов спортивной организации. …………………………………………….38 2.2. Анализ эффективности существующей системы управления персоналом. ………………………………………………………………………..47 2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в спортивной организации. ………………………………………63 Заключение……………………………………………………………………….91 Список литературы……………………………………………………………..94 Приложение………………………………………………………………………97
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального обслуживания в туризме 5 1.1. История развития VIP – обслуживания 5 1.2. Особенности организации VIP – туров 10 1.3. Сравнительные характеристики обслуживания VIP-групп и индивидуалов 19 Глава 2. Состояние индивидуального VIP-туризма на современном этапе 23 2.1. Анализ состояния современного туристского рынка в РФ. 23 2.2. Влияние VIP - туров на развитие туризма в РФ 34 Глава 3. Анализ технологии организации индивидуальных VIP-туров на примере компании "Содис" 41 3.1. Характеристика деятельности компании "Содис" 41 3.2. Технология организации VIP-туров в компании "Содис" 47 3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности компании "Содис" с учетом перспектив развития индивидуального VIP-туризма в России 58 Заключение 76 Список литературы 81 Приложение
Содержание: Введение 3 Глава 1. Анализ природно-ресурсного и экономическо- географического потенциала Западного Крыма 7 1.1 Географическое положение и природные ресурсы Западного Крыма 7 1.2 Хозяйство региона, как основа туристской инфраструктуры 13 1.3 Рекреационные ресурсы Западного Крыма 15 Глава 2. Характеристика туристских возможностей Западного Крыма 18 2.1. Анализ развития туристской инфраструктуры Западного Крыма 18 2.2. Наиболее популярные направления туризма Западного Крыма 25 2.3. Проблемы развития туризма Западногно Крыма 29 Глава 3. Разработка туристских проектов пешеходного туризма Западного Крыма 46 3.1. Разработка пешеходных маршрутов 1 и 2 категории сложности на территории Западного Крыма 46 3.2. Разработка пешеходных маршрутов 3 категории сложности на территории Западного Крыма 59 Заключение 72 Список использованной литературы: 78 Приложение 1 82
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы выездного туризма 6 1.1.История развития международного туризма 6 1.2.Характеристика видов выездного туризма 13 1.3. Особенности выездного туризма 18 Глава 2. Анализ особенностей туристского рынка России на современном этапе 21 2.1. Анализ современного туристского рынка РФ 21 2.2. Характеристика направлений выездного туристского рынка РФ 34 2.3. Тенденции развития выездного туристского рынка 42 Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности туроператоров по выездному туризму 49 3.1. Проблемы деятельности туроператоров по выездному туризму 49 3.1.Пути совершенствования деятельности туроператоров по выездному туризму 58 Заключение 75 Список литературы 79
Введение 3 1. Теоретические основы стандартов обслуживания индустрии гостеприимства 8 1.1 Персонал как основное звено в ресторанном бизнесе 8 1.2 Профессиональные стандарты для основных должностей работников ресторана 16 1.3 Роль профессиональной команды и корпоративной культуры на предприятиях ресторанного бизнеса. 22 Глава 2. Клуб-ресторан «Высоцкий» как объект исследования. 35 2.1 Анализ существующих стандартов обслуживания и профессиональной культуры. 35 2.2 Исследование существующих стандартов техники пожарной безопасности 42 2.3 Направление и состояние информационно-технического обеспечения. 53 Список литературы: 63 Приложение 1 66
Введение 3 1 Особенности и условия деятельности предприятий общественного питания 7 1.1 Современные требования к деятельности предприятий общественного питания 7 1.2 Анализ рынка общественного питания 12 1.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания 23 2 Разработка процедуры создания ресторана 35 2.1 Определение целей и выбор места 35 2.2 Клиенты и конкуренты 39 2.3 Составление меню 47 2.4 Оборудование, посуда 54 3 Экономический раздел 70 3.1 Финансовый план 70 3.2 Оценка эффективности проекта 81 4 Разработка методики управления рестораном 84 4.1 Организационный план 84 4.2 Проектирование методики управления рестораном 96 5 Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда 101 5.1 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда 101 5.2 Расчет системы освещения 108 5.3 Проектирование безопасных условий труда 109 Заключение 122 Список использованной литературы 123
Содержание: Введение 2 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 4 1.1. Происхождение и сущность современного франчайзинга 4 1.2. Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге 13 1.3. Сущность и условия франшизного соглашения 15 Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях ресторанного бизнеса Москвы 30 2.1. Анализ тенденций развития франчайзинга в индустрии ресторанного бизнеса в Москве и России 30 2.2. Общая характеристика предприятия ООО " Бразерс и Компания" 40 2.3. Анализ деятельности ООО " Бразерс и Компания " 47 Глава 3. Проект совершенствования работы сети реторанов ООО «Бразерс и Компания» 63 3.1. Проект расширения деятельности ООО «Бразерс и Компания» в Подмосковье 63 3.2 Расчет эффективности проекта расширения ООО «Бразерс и Компания» 72 Заключение 78 Список использованной литературы 80
Глава I. Методические основы формирования системы управления персоналом..…………………………………………………………………………8 1.1. Понятие и структура системы управления персоналом. ……………….8 1.2. Технологии формирования и оптимизации системы управления персоналом...……………………………………………………………………….17 1.3. Критерии эффективности системы управления персоналом. …………26
Глава II. Анализ опыта управления персоналом в спортивной организации…..……………………………………………………………………33 2.1. Общая характеристика деятельности и анализ человеческих ресурсов спортивной организации..………………………………………………………..33 2.2. Анализ эффективности существующей системы управления персоналом…………………………………………………………………………41 2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в спортивной организации..…………………………………74
Заключение………………………………………………………………….….…91
Список использованной литературы……………………………………….…96
Введение………………………………………………………………………....3 1.Теоретические основы туризма………………………………………….…6 1.1. Сущность и содержание туристического продукта …………………..6 1.2. Технология формирования туров ……………………………..……...16 1.3. Особенности продвижения турпродукта………………………………31 Глава 2. Основные направления свадебного туризма за рубежом………38 2.1.История свадебных путешествий……………………………………….38 2.2. Свадебные путешествия за рубежом. …………………………………41 2.3. Разработка свадебных туров за рубеж (Венеция, Египет)……….…44 Глава 3. Организация свадебного тура по России……………………….61 3.1. Оценка организации свадебных туров в РФ………………………….61 3.2. Разработка свадебных туров по России…………….………………….62 3.3. Нормативно-правовая база, регулирующая отношения в области организации свадебных туров……………….…………………….74 Заключение…………………………………………………………………….83 Список литературы……………………………………………………………86 Приложения……………………………………………………………………89
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламного материала 6 1.1. Образ как средство визуальной коммуникации 6 1.2. Особенности визуального восприятия рекламы 15 1.3. Место изобразительных средств в рекламной продукции 27 Глава 2. Особенности фотографии в туристской рекламе 32 2.1. Особенности продукта туризма как товара 32 2.2. Специфика туристкой рекламы 38 2.3. Визуализации образов в туристской рекламе 47 Глава 3. Роль изобразительных средств (фотографии) в туристской рекламе 62 3.1. Анализ применения фотографии в туристской деятельности 62 3.2. Направления развития 69 3.3. Возможности применения новых технологий 78 Заключение 90 Литература 94 Приложение 98
Введение 3 1 Развитие сферы общественного питания: проблемы и перспективы 5 1.1 Основные тенденции развития услуг сферы общественного питания 5 1.2 Организационно-правовые аспекты реализации алкогольной продукции на предприятиях общественного питания 16 2 Анализ внутренней и внешней среды кофейни сети «Шоколадница» 27 2.1 Анализ внутренней среды предприятия 27 2.2 Оценка внешней среды организации 40 2.3 Анализ услуг, предоставляемых кофейней сети «Шоколадница» 49 3 Разработка и внедрение новой услуги: продажа алкогольной продукции 55 Заключение 64 Список использованной литературы 66
Глава 3. Продвижение туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный рынок на примере России и Франции 3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок 3.2 Разработка рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристического продукта на зарубежный рынок 3.3 Макеты рекламных материалов дщля продвижения туристского продукта на рынок 3.4 Рекомендации по применению рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристского продукта на зарубежный рынок Выводы
Введение......................................................................................................................3 1.Теоретические основы организации маркетинговой службы предприятия…………………………………………………………………..……6 1.1.Место службы маркетинга в организационной структуре управления предприятием……………………………………………………….6 1.2.Основные типы построения маркетинговой службы на предприятии..14 1.3.Оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ………..23 1.4. Нормативно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности ….32 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия ООО "Охотник" ….37 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Охотник" …37 2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………………55 2.3 Организация и оценка деятельности службы маркетинга на предприятии …………………………………………………………………..70 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии ……………………………………………………79 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии …………………………………………79 3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий по повышению эффективности службы маркетинга в ООО "Охотник" ..90 Заключение………………………………………………………………………..97 Список используемой литературы……………………………………………101 Приложение …………………………………………………………………….105
Введение 3 Глава 1. Туризм и основные аспекты работы с клиентурой 5 1.1 Индустрия туризма 5 1.2 Предприятия и индустрии туризма 17 1.3 Виды и направления туризма 23 1.4 Особенности работы с клиентурой в туризме 27 Глава 2. Практика работы с клиентурой на рынке внутреннего и выездного туризма 34 2.1 Вопросы привлечения клиентов 34 2.2 Потенциальный турист, туристическое агентство 49 2.3 Проблемы последующего взаимодействия клиента и турагентства 55 Глава 3. Сравнительный анализ практики работы с клиентурой фирм, специализирующихся на внутреннем и выездном туризме 72 3.1 Сравнительный анализ подходов к работе с внутренними и выездными туристами 72 3.2 Практические рекомендации, совершение работы с выездными туристами 77 3.3 Практические рекомендации, совершение работы с внутренними туристами 86 Заключение 95 Список использованной литературы 98 Приложения 102
Стр. Введение 3 Глава 1. Методологические аспекты производительности труда в РГБ и факторы ее повышения. 5 1.1 Экономическая сущность и значение производительности труда 5 1.2 Показатели и методы измерения производительности труда в РГБ. 11 1.3 Факторы, влияющие на производительность труда и их оценка 17 Глава 2. Оценка показателей производительности труда в ООО "Миллениум" 32 2.1 Показатели производительности труда в ООО "Миллениум" и факторы, влияющие на них 32 2.3 Влияние производительности труда на результат финансово-хозяйственной деятельности ООО "Миллениум" 44 Глава 3. Предложения по повышению производительности труда в ООО "Миллениум" и их эффективность. 55 Заключение 66 Список использованной литературы 70 Приложение 1 74
Содержание: Введение 2 Глава 1. Система менеджмента качества ООО "Арт-Марина" 6 1.1. Описание ресторана Арт-Марина 6 1.2. Организационная структура ООО "Арт-Марина" 17 1.3. Экономическая часть 20 1.4. Система материального стимулирования в ресторане Арт - Марина 21 1.5. Применение информационных технологий в ООО "Арт-Марина" 26 1.6. Анализ маркетинговой деятельности ресторана. 29 Выводы по главе 1. 30 2. Теоретические аспекты организации управления качеством на 32 2.1. Основные формы организации общественного питания 32 2.2. Ресторан как особая категория организации общественного питания 36 2.3. Показатели оценки качества услуг предприятия общественного питания 45 2.4. Методы оценки качества услуг и продукции предприятий общественного питания 49 Выводы по главе 2 61 3. Экономическая часть 62 Список литературы: 78
Глава 1. Теоретические основы разработки мероприятий по продвижению туристического продукта………………………………….….6
1.1. Сущность и содержание туристического продукта как основное понятие рынка услуг………………………………………………………..….6 1.2. Место и роль рекламной деятельности в туризме………….………..15 1.3 Принципы и функции проведения рекламной компании на турпредприятии.………………………………………………….……………26
Глава 2 Анализ и характеристика основных направлений рекламной деятельности предприятия ГУП «Санаторий «Надежда» ..36
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….36 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия….52 2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………..64
Глава 3 Разработка рекламной кампании продвижения ГУП «Санаторий «Надежда» на рынке туруслуг………………………...75
3.1 Разработка плана рекламной кампании…………………………..…..75 3.2 Этапы проведения рекламной кампании………………………………79 3.3 Экономическая оценка эффективности рекламной кампании…….101
1. Теоретические основы мотивации персонала на гостиничном предприятии ……….….. …………………………………........6 1.1. Место и роль персонала в системе управления гостиничным предприятием………………………………………………………………………6 1.2. Формирование системы мотивации персонала гостиничного предприятия…………………........................................................13 1.3. Проблемы эффективности мотивации гостиничного предприятия………28
2. Оценка эффективности мотивации гостиничного персонала на примере гостиницы «Мир»»…..……………………………………………..38 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса………………………………………………………………….…..…38 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………....46 2.3. Анализ процесса управления мотивацией персонала гостиницы «Мир»………………………………………………………………………….….63 2.4. Методика оценки мотивации персонала ООО «Мир»……………………76
3. Направления совершенствования процесса мотивации персонала гостиницы «Мир» …………………………………..…………………………..82 3.1. Совершенствование методики оценки управления мотивацией работников, занятых на предприятиях гостиничного хозяйства……………...82 3.2. Разработка и внедрение системы управления мотивацией персонала на предприятиях гостиничного хозяйства………………………………………….89 3.3.Экономическое обоснование внедрения системы мотивации персонала .102
Глава 1. Теоретические основы укрепления здоровья детей дошкольного возраста в системе физического воспитания 11 1.1. Общее понятие о формировании физической, гигиенической, нрав-ственной культуры детей как средства укрепления здоровья 11 1.2. Научное обоснование педагогических основ физического воспитания детей в трудах отечественных исследователей 16 1.3. Современные концепции и программы сохранения и укрепление здоровья детей в системе физического воспитания 23 1.4. Особенности психолого-физиологического и личностного развития детей раннего возраста. 27
Глава 2. Организация и содержание экспериментального исследования изучаемой проблемы 31 2.1. Теоретическое обоснование, цель и задачи экспериментального ис-следования 31 2.2. Описание состава участников, места проведения и организаторов практического исследования проблемы 33 2.3. Методическое обеспечение, организация, результаты и выводы ис-следования 33
Глава 3. Повышение эффективности педагогической работы по укреп-лению здоровья детей раннего возраста в системе физического воспита-ния 48 3.1. Обучение детей различным видам двигательной активности 48 3.2. Оздоровительно-развивающая направленность режима дня в систе-ме физического развития и укрепления здоровья детей 66 3.3. Приобщение семьи к решению оздоровительно-воспитательных за-дач в системе физического воспитания детей 65 3.4. Ключевые позиции воспитания дошкольного образовательного уч-реждения как организатора укрепления физического здоровья детей 70 Заключение 79 Список использованной литературы 82
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….……..…3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ПЕЙНТБОЛА..7 1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………7 1.2. Анализ состояния макро- и микросреды …………………………………10 1.3. Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга………………………………………………………………………..26 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ПЕЙНТБОЛА - ТРЕНИНГ ЦЕНТР ПО СПОРТИВНОМУ И ТАКТИЧЕСКОМУ ПЕЙНТБОЛУ ……………………………………………………………….…..48 2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения ……………………………………………………………………..48 2.2. Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ ……………..53 2.3. Разработка программы стимулирования продаж ……………………..66 2.4. Разработка программы PR-мероприятий ………………………………69 2.5. Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения услуги …………………………………………….78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...……………….....93
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития малых отелей 5 1.1. Понятие и классификация малых отелей 5 1.2. Специфика организации и управления малыми отелями 14 1.3. Характеристика современного состояния малого гостиничного бизнеса в России 14 Глава 2. Анализ современного состояния и тенденций развития малых отелей в Санкт-Петербурге 32 2.1. Анализ современного состояния малых отелей в Санкт-Петербурге 32 2.2. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 38 Глава 3. Пути совершенствования деятельности гостиницы "Серебряный век" на рынке гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 45 3.1. Характеристика гостиницы "Серебряный век" 45 3.2. Анализ деятельности гостиницы "Серебряный век" 45 3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы "Серебряный век" 53 3.4. Экономическое обоснование эффективности мероприятий по 58 совершенствованию деятельности гостиницы "Серебряный век". 58 Заключение 63 Список использованной литературы. 66
Содержание: Введение 3 Глава 1.Теоретические основы спонсорства в спорте 6 1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте 6 1.2. История развития спонсорства в спорте 23 1.3.Цели спортивного спонсорства 29 Глава 2. Программа исследования спонсорства в спорте. 36 2.1. Цели и задачи исследования спонсорства в спорте 36 2.2. Методы исследования 37 2.3. Объект и организация исследования спонсорства в спорте 37 Глава 3.Анализ состояния и тенденций развития спонсорства в спорте РФ 54 3.1.Мониторинг развития спонсорства российского спорта 54 3.2.Влияние спонсорства на результат спортсменов 62 3.3. Сравнительный анализ влияния спонсорства на европейских и российских спортсменов 69 Глава 4. Пути совершенствования развития спонсорства в спорте РФ 72 4.1. Проблемы спонсорства в спорте РФ 72 4.2. Мероприятия по совершенствованию спонсорства в спорте 74 Практические рекомендации 77 Список литературы: 79
Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами в ресторанно-гостиничном бизнесе………………………………………………4 1.1 Роль и сущность трудовых ресурсов в системе управления РГБ…………4 1.2 Методологические основы планирования, анализа и контроля трудовых ресурсов……………………………………………………………………………9 1.3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов…...20 Глава 2. Анализ и оценка использования трудовых ресурсов на предприятии питания ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………………………40 2.1 Характеристика системы управления трудовыми ресурсами на предприятии РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………40 2.2 Эффективность использования трудовых ресурсов в системе управления предприятием РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2»…………………………………………………………………43 2.3 Влияние трудовых ресурсов на эффективность деятельности предприятия РГБ ООО «Росинтер Ресторантс» ресторан «ТGI Friday’s – Шереметьево -2» Глава 3 Проект мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии общественного питания………………...52 3.1 Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов…………………………………………………………………………..52 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………..104 Заключение……………………………………………………………………...117 Список использованных источников………………………………………….120 Приложения
Стоимость 2500 р. Год выполнения 2010г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Функции, задачи, принципы и особенности досуга 6 1.2 Игровой досуг как основа детства 14 1.3 Досуговые возможности ТРЦ 37
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ДОСУГА В ТРЦ «7 ЗВЕЗД» И ТРЦ «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» Г. КРАСНОДАРА 60 2.1 Методы и организации исследования 60 2.2 Досуговые мероприятия ТРЦ г. Краснодара 63 2.3 Исследование организации досуга в детском городе «Лесики» и детской развлекательной площадки ТРЦ «Красная площадь» 66