Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 12.12.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Педагогика [ Добавить материал ]

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]

В разделе каталог дипломов: 241
Показано планов: 151-200
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей воспитания детей в неполных семьях 5
1.1. Роль семьи в развитии и в воспитании детей 5
1.2. Понятие о неполной семье в социально педагогической литературе 10
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воспитания детей в неполной семье 15
2.1. Исследование родительского отношения к детям посредством тест-опросника А.Я. Варги. В. В. Столина и анализ полученных результатов. 15
2.2. Социально-педагогические условие разрешение проблем семейного воспитания детей в неполных семьях 21
Заключение 26
Литература 28
Приложение 31
Курсовая | Просмотров: 3774 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
1. Определение и понятие роли семьи в обществе 4
2.  Деятельность социального педагога по работе с девиантными семьями 7
3. Алгоритм работы социального педагога с адекватной семьей. 14
Заключение 20
Литература 21

 

Реферат | Просмотров: 639 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ  УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ 4
2.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. 8
3. ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНЫМИ ПЕДАГОГАМИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 23

 

Реферат | Просмотров: 752 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
 
Введение  3

Глава 1. Психологические особенности внимания 4
1.1. Определение и сущность внимания  4
1.2. Основные свойства внимания 9
1.3. Развитие внимания в онтогенезе  12
 
Глава 2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей внимания  20
2.1. Методы исследования 20
2.2.  Анализ и обсуждение полученных результатов  26

Заключение  34

Литература  35

Курсовая | Просмотров: 1514 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1 Игра как вид деятельности дошкольника 5
1.2 Классификация игр детей дошкольного возраста 10
Глава 2. Роль игры в воспитании и развитии дошкольника 13
2.1 Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников 13
2.2 Роль игры в воспитании у детей дошкольного возраста положитель- ного отношения к школе 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение

 

Курсовая | Просмотров: 5078 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие самооценки и самовоспитания подростка 5
1.1 Направленность личности у подростков 5
1.2 Формирование самооценки 7
1.3 Самосознание: «открытие Я» 9
1.5 Самовоспитание подростков 13
Глава 2. Проблема заниженной самооценки 17
2.1. Постановка проблемы 17
2.2 Диагностика проблемы 19
2.3 Способы повышения самооценки подростка 22
2.3.1. Действия учителя 22
2.3.2. Действия родителей 23
2.3.3 Действия подростков 25
Глава 3. Изучение личности подростка 28
3.1 Методика исследования самооценки подростка 28
3.2 Анализ результатов 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34

 

Курсовая | Просмотров: 2591 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ

          ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ГОВОРЕНИЯ 6
1.1.    Принцип коммуникативной направленности 6
1.2. Процесс говорения, характеристики речи 8
1.3. Особенности диалогической речи 11
Глава II. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА В СТРУКТУРЕ УРОКА 15
           2.1. Цели, задачи, виды речевых зарядок 15
           2.2. Обучение вопросительным структурам 21
Глава III. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЧЕВОЙ ЗАРЯДКИ 24
           3.1. Методы организации речевой зарядки
                   в младших классах 24
           3.2. Методы организации речевой зарядки
                   в средних классах 31
           3.3. Методы организации речевой зарядки
                   в старших классах 43
Глава IV. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

 

Диплом | Просмотров: 2871 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава 1.  Теоретический аспект проблемы роли физического воспитания в развитии личности 7
1.1. Физическое воспитание и система физического воспитания  5
1.2. Физическое воспитание и физическое развитие как формирование личности  13
1.3. Физическое воспитание и физическая культура  24

Глава 2.  Исследование влияния физической культуры на формирование  личности (на примере спортивных игр) 31
2.1. Организация исследования и анализ личностных качеств учащихся 31
2.2.  Формированию личности посредством спортивных игр  38
2.3. Анализ спортивных игр  и их влияние на формирование личности  50

Заключение  55
Литература  57

Диплом | Просмотров: 6098 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава I  Теоретические основы деятельности социального педагога в ВУЗе 8
1. 1. Актуальность работы социального педагога в вузе в современных условиях 8
1.2. Из истории становления социально-педагогической деятельности в нашей стране 13

Глава 2. Исследование деятельности социального педагога в вузах
2.1. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении 16
2.2. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога 24

Заключение  31
Литература  33

 

Курсовая | Просмотров: 1656 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Год 2009.

Стоимость 700.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.  Трудовое обучение детей дошкольного возраста 5
1.2.  Формирование трудовых навыков 8

ГЛАВА 2. ЗАНЯТИЯ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ С ДЕТЬМИ ДО-ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Понятие трудового обучения 12
2.2. Виды занятий по трудовому обучению с детьми старшего до-школьного возраста 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  24

ЛИТЕРАТУРА  25

 

Курсовая | Просмотров: 3602 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ УМСТ-ВЕННО ОТСТАЛЫХ
1.1.  Понятие внимания, его роль. 5
1.2.  Особенности внимания детей умственно-отсталых 23

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСАЛЫХ ДЕТЕЙ
2.1. Организация и проведение исследования устойчивости внима-ния. Констатирующий эксперимент. 27
2.2. Особенности развития устойчивости внимания. Формирующий экс-перимент. 33 2.3. Анализ и обсуждение полученных результатов 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  42
ЛИТЕРАТУРА  43

 

Курсовая | Просмотров: 3255 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

I. Теоретический аспект  развития личности ребенка с речевыми нарушениями 5
1.1. Особенности формирования личности с речевыми нарушениями 5
1.2. Педагогическая система воспитания детей с речевыми нарушениями 8

II. Проведение  исследования по выявлению особенностей развития мелкой моторики и формированию графомоторных навыков 10
2.1. Организация и методы развития мелкой моторики и формирование графических навыков  10
2.2. Содержание занятий по развитию мелкой моторики и формированию графомоторных навыков  14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И  ЛИТЕРАТУРЫ   35

Курсовая | Просмотров: 3568 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
1.1. Цель, задачи, содержание педагогического взаимодействия
учителя в школе.......................................................................................................7
1.2. Формы и методы педагогического взаимодействия учителя
во внеурочное время.............................................................................................12
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
2.1. Современный опыт педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками во внеурочное время....................................................
2.2. Опытно – экспериментальная работа и ее результаты по
педагогическому взаимодействию учителя с младшими
 школьниками во внеурочное время......................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................................
 

Диплом | Просмотров: 3583 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ.
1.1. Характеристика педагогически запущенных детей 6
1.2. Особенности обучения детей детей с ЗПР 31

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ.
2.1.  Организация и методы исследования 58
2.2.  Анализ и интерпретация полученных данных 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ  85

 

Диплом | Просмотров: 1611 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Стоимость 400 р.
Содержание

Введение  3
1. Теоретико-методологический анализ роли педагогической науки в современном образовании 5
2. Задачи педагогической науки 7
3. Цель современной педагогической науки  9
4. Проблемы  современной отечественной науки 11
Заключение 15
Литература  15
 

Реферат | Просмотров: 2125 | Дата: 30.10.2009

Содержание
Введение  3
1. Проблемы реабилитации умственной отсталости  4
2. Основные принципы психологической реабилитации. 4
3. Методы и формы реабилитации детей с умственной отсталостью   5
4. Соотношение различных методов психологической реабилитации 10
Заключение  11
Литература 11  
 
Реферат | Просмотров: 610 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава 1. Особенности развития памяти  у детей с ЗПР 6
1.1. Общая характеристика развития памяти детей  6
1.2.  Вопросы генезиса познавательной сферы у дошкольников с ЗПР. 13

Глава 2. Исследование развития памяти у детей с ЗПР через дидактические игры 20
2.1. Цель, задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента  20
2.2. Формирование памяти у детей 5-6 лет посредством дидактических игр 24
2.3. Диагностика развития памяти по результатам контрольного эксперимента  36

Заключение  38
Литература  40
 

Курсовая | Просмотров: 2115 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

1. Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей 5
2. Специальное обучение детей с частичным нарушением слуха 8
3. Обучение слабослышащих детей в массовой школе 11
4. Коррекционно-педагогическая работа 14

Заключение  25
Литература 26
 

Курсовая | Просмотров: 769 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение  3
1.  Проблема интегрированного обучения 7
2. Формы интеграции в общеобразовательных учреждениях 9
Заключение  12
Литература 13
Реферат | Просмотров: 1182 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3
1. Психическое развитие детей с комплексными сенсорными  нарушениями  6
2. Интеграция детей с сенсорными нарушениями в образовательных учреждениях  9
Литература  13
 

Реферат | Просмотров: 880 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение  3
1. Проблемы реабилитации умственной отсталости  4
2. Основные принципы психологической реабилитации. 6
3. Методы и формы реабилитации детей с умственной отсталостью   8
4. Соотношение различных методов психологической реабилитации 13
Заключение  14
Литература 15
Реферат | Просмотров: 1648 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Стоимость 500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

 

Реферат | Просмотров: 1371 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

Глава 1. Теоретические основы психосексуального развития школьников  5
1.1. Особенности  полового созревания современных  школьников 5
1.2. Ухаживание и любовь 24

Глава 2. Исследование особенностей полового и нравственного воспитания  32
2.1. Исследование половой просвещенности современных школьников  32
2.2. Особенности полового и нравственного воспитания в современном образовании 35

Заключение  44
Литература  47

Курсовая | Просмотров: 799 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава 1. Понятие и сущность форм  обучения в педагогике 5
1.1. Определение  и сущность форм обучения и проведения уроков 5
1.2. Формы проведения уроков математики 14

Глава 2. Использование различных форм в проведении уроков математики 16
2.1. Методические рекомендации по использованию геометрического материала на уроках математики в начальной школе 16
2.2. Использования сказок и стихов на уроке математике 22
2.3. Кружковые занятия по математике и методика их проведения 31

Заключение  46
Литература  47
 

Курсовая | Просмотров: 1093 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение  3

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческих способностей   6
1.1. Современное состояние  проблемы развития творческих способностей 6
1.2. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста  15

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития творческих способностей  в речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок  17
2.1. Организация и проведения констатирующего этапа эксперимента  17  
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей в речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок 19
2.3. Изучение динамики развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 26

Заключение 29
Литература  31
 

Курсовая | Просмотров: 1454 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

 

Реферат | Просмотров: 1092 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Год 2009.

Стоимость 900


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект оздоровительно-профилактической работы  в дошкольном образовательном учреждении 6
1.1. Значение оздоровительно-профилактической работы  в дошкольном образовательном учреждении  для дошкольников 6
1.2. Содержание  оздоровительно-профилактической работы  с детьми старшего дошкольного возраста   13
1.3. Методика проведения оздоровительно-профилактической работы  в условиях  дошкольного  образовательного  учреждения 19

Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение организации оздоровительно-профилактической работы  в дошкольном образовательном учреждении 23
2.1. Организация и проведение исследования состояния здоровья детей  23
2.2. Организация оздоровительно-профилактической работы   26
2.3. Динамика состояния здоровья в ходе формирующего эксперимента  32


Заключение  36
Литература  38
Приложение  41 
 

Курсовая | Просмотров: 4996 | Дата: 30.10.2009

Содержание

Введение  3

Глав 1.  Теоретически основы воспитания выносливости 5
1.1. Понятие и определение  выносливости   5
1.2. Средства и методы  воспитания выносливости 10

Глава 2. Исследование выносливости  23
2.1.  Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости 23
2.2. Организация и проведение исследования  27

Заключение  30
Литература  33
 

Курсовая | Просмотров: 2453 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)


Оглавление

Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы развития личности ребенка 5
1.1. Понятие о развитии личности ребенка
и его социализация 5
1.2. Теория воспитательного пространства о возможностях его
 в процессе формирования и развития личности ребенка 13
Глава 2. Изучение опыта создания воспитательного
 пространства малого социума как формирование и развитие личности ребенка 22

Заключение 33
Список использованной литературы 35
 

Курсовая | Просмотров: 490 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

Введение. 3
ГЛАВА 1 9
Теоретические основы воспитания скоростной выносливости в беге на длинные дистанции 9
1.1 Теоретические основы воспитания скорости и выносливости. 9
1.2. Теоретические основы воспитания 16
скоростной выносливости. 16
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по 26
воспитанию скоростной выносливости 26
Результаты исследования их обсуждения 26
Женщины – 3600 – 4200 мл 33
2.2. Основные средства и методы воспитания скоростной выносливости в беге на длинные дистанции 33
Педагогическая модель для оценки 41
2.3. Содержание тренировочного процесса в подготовке 43
бегунов на длинные дистанции. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 52

 

Диплом | Просмотров: 1614 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.                                                                                           3

1 ГЛАВА. Научно-теоретические основы эмоционального                   развития ребенка.                                                                  5   
1.1 Роль эмоций в развитии ребенка.                                        5  
1.2 Общая характеристика ребенка младшего школьного           возраста. Его эмоциональное развитие.                              20
1.3 Нарушения в эмоциональной сфере ребенка и их                   причины.                                                                                 24

2 ГЛАВА. Коррекция эмоционального состояния детей младшего школьного возраста.                                                              36
2.1 Особенности коррекционной работы в условиях                       кружковой деятельности.                                                     36
2.2 Диагностика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.                                                              41
2.3 Программа психокоррекционной помощи детям с                нарушениями эмоциональной сферы.                                  45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.                                                                                         49

.         БИБЛИОГРАФИЯ.                                                                                    50

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.                                                                                  51

ПРИЛОЖЕНИЕ №2.                                                                                  61
 
ПРИЛОЖЕНИЕ №3.                                                                                  64

Диплом | Просмотров: 1324 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Консультация для родителей.
«Обучение чтению - как помочь ребенку?»
Самые распространенные ошибки, допускаемы взрослыми при обучении детей чтению.
1. В основе обучения чтению – не буква, а ЗВУК. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его слышать звук [м] в слогах, словах.
На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки, и соответствующие им буквы ОДИНАКОВО – т.е. так, как звучит ЗВУК.
Возьмем, к примеру звук [м]. Мы произносим его отрывисто: М! и букву М необходимо называть также: М! Ни в коем случае не ЭМ! Говоря ЭМ, мы произносим два звука  - [э] и [м]. Данное обстоятельство только дезориентирует детей.
И еще, уважаемые взрослые: не смешивайте пожалуйста понятие ЗВУК и БУКВА, когда учите ребенка читать.
2. Вторая грубая ошибка заключается в обучении побуквенному чтению, т.е.
 ребенок сначала называет буквы слога: М! А! – и только после этого читает сам слог: МА!
Разное | Просмотров: 488 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Только наука вносит сознательность и критическое отношение туда, где без нее господствует неизвестно откуда полученный навык и безотчетность не нами творимой жизни. Для образования наукой этой является педагогика. Она есть не что иное, как осознание воспитания... Педагогика устанавливает правила для искусства образования человека. Живой человек есть материал работы учителя и воспитателя.
С.И.Гессен
Педагогика в системе наук о человеке
• Общее представление о педагогике как науке • Объект, предмет и функции педагогики • Образование как социальный феномен • Образование как педагогический процесс • Понятийный аппарат педагогики • Связь педагогики с другими науками и ее структура
 Общее представление о педагогике как науке
Свое название педагогика получила от греческого слова "пай-дагогос" ("пайд" — "дитя", "гогос" —з "веду"), которое означает "детоводство" или "дитяведение".
Разное | Просмотров: 663 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Важным фактором при подготовке к школе детей с нарушениями речи является обучение их чтению. При переходе из логопедической группы дошкольного образовательного учреждения в массовую школу дети испытывают большие затруднения в овладении грамотой. Они не могут в заданном темпе усваивать материал, предусмотренный школьной программой, отстают от своих сверстников, имеющих нормальное речевое развитие, в технике  и скорости чтения. Основные причины школьной неуспеваемости по русскому языку и чтению кроются в недостаточной пропедевтической работе с дошкольниками.
Относительно короткий букварный период обучения приводит к тому, что дети, которые пришли в школу с задержкой
речевого или психического развития, должны наравне со всеми осваивать букварь в предложенном школьной программой темпе. В начальной школе отрицательное влияние оказывает установка на скорочтение.
Разное | Просмотров: 906 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   3 
Глава Ι.  Состояние вопроса исследования по данным
                 литературы.
I.1. Понятие базовой техники и ее значение в
                 совершенствовании технико-тактического мастерства..     .     .     5
I.2. Содержание и последовательность технико-тактической
                 подготовки борцов  .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   8 
 I.3. Этап базовой технико-тактической  подготовки
                 спортсменов   .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   21                        

Глава II.  Цель, задачи, методы и организация исследования.
 II.1. Цель и задачи исследования   .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   30
 II.2. Методы исследования .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    30
        II.2.1. Анализ литературных источников и обобщение
                   передового   практического опыта      .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    31
        II.2. 2. Педагогическое наблюдение за соревновательной            деятельностью борцов     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .      .     .     .    .     .    31
       II.2. 3. Анкетирование и интервьюирование  тренеров
                  и специалистов по дзюдо   .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
       II.2. 4. Анализ видеоматериалов    .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
       II.2. 5. Организация исследования    .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .    32
Глава III .  Результаты исследования и их анализ.
                    Определение содержания и объема базовой
  техники дзюдо  .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   34

Выводы и практические рекомендации.  .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   48
Использованная литература.  .     .     .     .     .     .     .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .    .     .   51

Диплом | Просмотров: 655 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Введение

Глава 1. Общие представления о спортивной борьбе
1.1.    Борьба - как вид спорта
1.1.1. Общая характеристика спортивной борьбы
1.1.2. Виды спортивной борьбы
1.2.    История развития борьбы
1.2.1. Борьба в древнем Риме
1.2.2. Развитие вольное борьбы в мире
1.2.3. Развитие борьбы в России
1.2.4. Развитие вольной борьбы в Чувашской Республике
1.3.    Влияние занятий борьбой на организм занимающегося
1.3.1. Современное состояние вольной борьбы
1.3.2. Эволюция правил
1.4.    Биомеханические основы техники спортивной борьбы

Глава 2.  Организация и методика преподавания борьбы на уро-ках физкультуры в училищах и в школе
2.1.  Спортивная борьба в общеобразовательной школе и ПТУ
 2.2.  Организация занятий борьбой
 2.3.  Гигиена мест занятий и занимающихся
 2.4. Особенности построения и планирования уроков с элементами борьбы
2.5. Методические указания по проведению уроков
2.6. Формы организаций занятий
2.7. Организация процесса обучения

Глава 3.  Методика обучения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Диплом | Просмотров: 831 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

 


Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка боксера. 6
1.1 Понятие “психологическая подготовка”. 6
1.2. Содержание и структура психической готовности боксера к соревнованию 13
1.3  Диагностика состояния психической готовности спортсмена 23
1.4 Воспитание воли боксера 27
Глава 2. Психорегуляция в процессе круглогодичной тренировки боксеров 30
2.1 Организация работы психолога 30
2.2. Методика овладения психорегуляции боксеров 39
2.3.Исследования психорегуляции боксеров 56
Заключение  
Литература 

 

Диплом | Просмотров: 1325 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение
Глава 1 Общетеоретические основы учебно-воспитательной работы с одаренными детьми................................................................................
1.1 Сущность и содержание понятия «одаренные дети»........
1.2 Диагностика явления одаренности в детях........................
1.3 Общепедагогические основы сохранения и развития позна-вательной потребности у одаренных детей.......................
Глава 2 Практика учебно-воспитательной работы с одаренными детьми ......................................................................................................
2.1. Опыт работы учителей с одаренными детьми в современ-ной педагогической литературе.........................................
2.2. Собственный опыт работы с одаренными детьми в Урмар-ской средней школе №2...........................................................
Заключение
Литература
Приложение

Диплом | Просмотров: 1756 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Определение и содержание самовоспитания в психологии 6
1.1. Понятие личности, воспитания, самовоспитания 6
1.2. Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию  8
1.3. Основные формы самовоспитания 12
Глава 2. Исследование практической значимости  самовоспитания как личностного фактора  21
2.1Самовоспитание подростков и юношей 21
2.2. Процесс самовоспитания и его методы 26
2.3.Стимулирование учащихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием – важнейшая задача воспитания 31
2.4. Собственный опыт по развитию самовоспитания 35
Заключение  40
Литература  42
Приложение  44

 

Курсовая | Просмотров: 2611 | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение  3
Глава 1. Теоретические основы развития школьных страхов в младшем школьном возрасте 6
1.1. Сущность и понятие страхов и  видов тревожности в психолого-педагогической литературе  6 
1.2. Причины страхов 9
1.3. Психологические особенности страхов у детей младшего школьного возраста 12
Глава 2. Коррекционная работа преодоления страхов у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Основные факторы, способствующие появлению школьных страхов у младших школьников 18
2.2.  Психологическая коррекция страхов 25
Заключение  29
Литература 30
Приложение  
Курсовая | Просмотров: 5100 | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1.  Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников в целостном педагогическом процессе 6
1.1. Содержание, понятие эстетического воспитания в целостном педагогическом процессе в современной психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте  17
1.3. Роль учителя  в эстетическом  воспитании младших  школьников  в целостном педагогическом процессе  22
Глава 2. Практическая  работа по эстетическому воспитанию младших школьников  в целостном педагогическом процессе 26
2.1.Формы и методы эстетического воспитания младших школьников в целостном педагогическом процессе 26
2.2.Роль и опыт работы учителя по воспитанию эстетических чувств младших школьников  32
Заключение 38
Литература 42
Приложение 1. 45
Приложение 2 46

 

Курсовая | Просмотров: 4810 | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Глава 1. Личность учителя как объект самовоспитания 5
1.1. Сущность профессионального самовоспитания учителя 5
1.2. Цели и задачи студенческого самовоспитания 13
1.3. Средства и методы самовоспитания 21
Глава 2.  Содержание профессионального самовоспитания будущего учителя как формирование педагогического мастерства  28
2.1. Самосовершенствование психофизической природы 28
2.2. Самовоспитание социальных качеств личности будущего педагога 31
2.3. Эстетическое самовоспитание будущего учителя 39
Заключение 43
Литература 44
 
Курсовая | Просмотров: 1489 | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Раздел 3. Экспериментальная работа по изучению мышления у школьника среднего возраста. 2
3.1. Хронология исследования и состав испытуемых 2
3.2 Методы изучения мышления у школьников среднего возраста и их интерпретация 4
3.3.  Выводы по экспериментальному исследованию 12

 

Диплом | Просмотров: 682 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1.  Педагог как субъект педагогической деятельности 3
1.1. Общее определение качеств личности педагога 6
1.2. Профессионально-педагогические качества личности 10
1.3. Соответствие человека педагогической деятельности 10
Глава 2. Практическое изучение профессионально значимых личностных качеств педагога 17
2.1. Методы исследования  и состав испытуемых 22
2.2. Анализ проведенного исследования 22
Заключение 24
Литература 33
Приложение 1.  
Приложение 2. 

 

 

Курсовая | Просмотров: 4054 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. 5
Понятие общение, особенности общения детей старшего дошкольного возраста 5
Глава 2. 17
Значение физического воспитания для личности в целом 17
Значение физического воспитания для дошкольников 19
Формы физического воспитания дошкольников 24
Глава 3. 28
Взаимосвязь общения и физического воспитания 28
Заключение 30
Литература 31

 

Курсовая | Просмотров: 584 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………… 2
Раздел 1. Сущность мышления как психического познавательного процесса… 4
1.1. Теоретический анализ проблемы………………………………… 4
1.2. Стадии и виды мышления………………………………………... 6
Виды мышления………………………………………………………. .7
Стадии творческого мышления…………………………………….. 8
1.3.два уровня абстракции……………………………………………. 11
Раздел 2. Психический процесс как объект научного исследования…………….. 22
2.1. Процесс и деятельность. Проблема субъективного………….. 22
2.2. Различные виды процессов в свете трех принципов детерминизма……. 25
2.3. Процесс и его развитие…………………………………………... 29
2.4. Эвристическое мышление как признак одаренности………... 32
Развитие эвристического мышления: стадии, виды, методы развития…………33
Вводная матрица для выявления признаков одаренности……... 34
2.5. Развитие дивергентного мышления……………………………. 37
Раздел 3. Экспериментальная работа по изучению мышления у школьника среднего возраста 40
Заключение…………………………………………………… 46
Список использованной литературы.
Диплом | Просмотров: 540 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования  6
1.1. Исторические  изучения, жанровый состав  и художественные особенности  русской народной календарно обрядовой  поэзии (основоположники Круглов и др) 6
1.2. Годичный круг календарной жизни русского народа. 10
1.3. Закономерности восприятия произведения словесного  искус-ства учащихся начальных классов 22
1.4. Педагогическая ценность ознакомления учащихся русской на-родной календарно обрядовой  поэзии 29
Глава 2. Методические основы исследования 33
2.1. Изучение русской народной календарно  обрядовой поэзии в современной школе (анализ программ Горецкого, Бунеева, подробный анализ программы Новицкой «Введение  в на-родное творчество) 33
2. 2.    Констатирующие срезы 41
Глава 3. Опыт ознакомления учащихся начальных классов с элементами русской народной календарной обрядовой поэзии 48
3.1. Условия проведения экспериментного обучения 48
3.2. Ход эксперимента и его результаты (конспекты уроков с ана-лизом (6 уроков на примере 1 цикла) 49
3.3. Выводы (по эксперименту) 68
Заключение 69
Литература  74
Приложение 1 79
Приложение 2   82
Диплом | Просмотров: 1386 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Введение ……………………………………………………………
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования мотивации учения у подростков
1.1. Сущность и содержание понятия «мотивация учения»…………………… 
1.2. Своеобразие проявления мотивации учения у подростков…………………………
1.3. Типичные затруднения учителей в формировании мотивации учения……
Глава II. Экспериментальная работа по  изучению мотивов учения школьников  средних классов 
и анализ опыта работы учителей по  формированию мотивации учения
2.1. Выявление доминирующих мотивов учения у подростков ……………………………………
2.2. Анализ  опыта работы учителей по формированию мотивации учения……
Заключение ……
Литература …
Приложения………
Диплом | Просмотров: 1564 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Введение……………………………………………………………………

1. Теоретические основы гуманистических ценностей как основа
формирования личностно-ориентированной позиции учителя…………

1.1. Понятие о личностно-ориентированной позиции
педагога……………………………………………………………

1.2. Сущность гуманистических ценно-стей……………………………………………………………    

1.3. Гуманистическая позиция будущего учителя начальных клас-сов…………………………………………………………….     

2. Условия формирования личностно-ориентированной позиции
будущего педагога на основе гуманистических ценностей……………     

2.1. Содержание педагогического процесса в вузе
как ведущее условие формирования личностно-ориен-
тированной позиции на основе гуманистических ценно-стей…………………………………………………………….……     
 
2.2. Самообразовательная и самовоспитательная
работа будущего учителя как индивидуальная фор-
ма развития гуманистических ценностей…………………………    

2.3. Исследование  и формирование самооценки 
профессионально значимых качеств будущих педагогов………..     

 

Заключение…………………………………………………………………  

Литература…………………………………………………………………    

Приложение……………………………………………………………….     

 

Диплом | Просмотров: 709 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение  
Глава 1. Теоретические основы развития школьной тревожности  и коммуникативных способностей детей младшего возраста  
1.1.  Проблема тревожности   детей в психолого-педагогической
литературе  
1.2. Причины возникновения школьной тревожности в младшем школьном возрасте 
1.3. Понятие и содержание коммуникативных способностей 
1.4. Особенности коммуникативных способностей  детей младше-го школьного возраста  и их влияние на развитие школьной тре-вожности  
Глава 2.  Общая организация и методики исследования влияния коммуникативных способностей на  уровень школьной тревожности
2.1.     Хронология исследования и состав испытуемых 
2.2.     Набор методов и методик, их интерпретация 
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование  процесса разви-тия  коммуникативных способностей и их влияния на уровень школьной тревожности  
3.1. Программа по формирование коммуникативных способ-ностей  в младшем школьном возрасте 
3.2. Анализ опытно-экспериментального исследования  
Заключение  
Литература  
Приложение  
 
Диплом | Просмотров: 1225 | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве