Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Сб, 04.05.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Психология [ Добавить материал ]

Диплом [215] Курсовая [34]
Реферат [13] Разное [4]
Отчет по практике [2]

В разделе каталог дипломов: 268
Показано планов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса психотипа личности и профессиональной самоактуализации
1.1. Сущность и понятие профессиональной самоактуализации
1.2. Специфика психотипа личности
Глава 2. Исследование взаимосвязи психотипа личности и профессиональной самоактуализации
2.1. Организация и методы исследования 
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи психотипа личности и профессиональной самоактуализации
Заключение 
Литература 
Приложение  
 

Диплом | Просмотров: 473 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса агрессии и профессиональной самоактуализации зрелой личности
1.1. Сущность и понятие профессиональной самоактуализации зрелой личности
1.2. Специфика агрессии как негативного эмоционального состояния личности
Глава 2. Исследование взаимосвязи агрессии и профессиональной самоактуализации зрелой личности 
2.1. Организация и методы исследования 
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи агрессии и профессиональной самоактуализации зрелой личности
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования
Заключение 
Литература 
Приложение  
 

Диплом | Просмотров: 366 | Дата: 04.10.2013

Стоимость 3500.
Год 2013.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 7
1.1. Сущность и понятие трудового коллектива 7
1.2. Специфика межличностных конфликтов сотрудников в трудовом коллективе 15
Глава 2. Исследование конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования конфликтности сотрудников в трудовом коллективе 34
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 47
Заключение 53
Литература 55
Приложение   59

Диплом | Просмотров: 412 | Дата: 04.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 6
1.1. Теоретические основы формирования, понятия и сущность имиджа компании 6
1.2. Социально - психологические особенности формирования имиджа компании 11
1.3. PR-акции и их влияние на формирование имиджа индустрии красоты 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И ЕГО СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ В ООО     ДИАДА» 33
2.1 Общая характеристика организации, эффективность ее деятельности 33
2.2. Разработка предложений по оптимизации корпоративного имиджа  ООО «Диада» 54
2.3. Анализ результатов исследования ООО «Диада» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Диплом | Просмотров: 488 | Дата: 02.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3000.

                                              Содержание
Введение 3

Глава 1. Эмоциональное выгорание и мотивация профессиональной деятельности педагогического коллектива 8
1.1. Сущность и понятие эмоционального выгорания сотрудников педагогического коллектива 8
1.2. Особенности мотивационной деятельности в педагогическом коллективе 16

Глава 2. Исследование эмоционального  выгорания и мотивации профессиональной деятельности педагогического коллектива в коррекционном  учреждении VIIIвида. 26
2.1. Организация и этапы исследования 26
2.2. Методы исследования 29

Глава 3. Результаты исследования эмоционального выгорания и мотивации профессиональной деятельности педагогического коллектива в коррекционном учреждении VIII вида. 33
3.1. Анализ результатов мотивации к успеху, избегания неудач и эмоционального выгорания профессиональной деятельности педагогического коллектива 33
3.2. Особенности мотивации профессиональной деятельности педагогического коллектива 46
3.3. Профилактика выгорания учителей и педагогов коррекционного учреждения VIII вида……………………………………………………… 53
Заключение 58
Литература 60
Приложение 65


Диплом | Просмотров: 593 | Дата: 02.10.2013

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
  Введение
  Глава 1. Особенности психологической помощи в кризисных ситуациях. Обзор литературы 
  1.1. Кризисные состояния и их последствия. Критерии и стратегии помощи. 
  1.2. Специфика периода молодости и кризисных ситуаций. 
  1.3. Принципы, виды и особенности психологической помощи 
 Глава 2. Значение особенностей социального интеллекта в возникновении 
  кризисной ситуации и их роль при оказании кризисной помощи лицам 
  молодого возраста. Эмпирическое исследование. 
  2.1. Материал и методы исследования
  2.2. Результатов исследования и их обсуждение.
  2.3. Заключение
  Выводы
  Литература 

Диплом | Просмотров: 1890 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Оглавление 

Введение 
Глава 1. Теоретический аспект проблемы внутриличностного конфликта современных подростков.
1.1. Определение и понятие внутриличностных конфликтов. 
1.2. Особенности развития внутриличностных конфликтов современных подростков 
Глава 2. Исследование гендерных особенности внутриличностного конфликта в  подростковом возрасте
2.1. Организация и методы исследования 
2.2. Анализ результатов исследования 
Глава 3. Основные способы профилактики внутриличностного конфликта в подростковый период 
Заключение 
Литература 
 

 
Диплом | Просмотров: 792 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса невротической депрессии 4
1.1. Этиология невротической депрессии 4
1.2. Факторы провоцирующие невротическую депрессию 8
Глава 2. Профилактика невротической депрессии 11
2.1. Профилактика невротических расстройств 11
2.2. Специфика профилактики невротической депрессии 15
Глава 3. Исследование специфики и роли психокоррекционной работы невротической депрессии 20
3.1. Организация и методы исследования 20
3.2. Анализ результатов исследования психоэмоциональных состояний респондентов с невротической депрессии 27
3.3. Динамика психоэмоциональных состояний респондентов с невротической депрессии 42
Заключение 49
Литература 51
Приложение 57
Диплом | Просмотров: 813 | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание 
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса детской шизофрении
1.1.Дизонтогенез искаженного типа – модель шизофрения
1.2.Особенности и специфика психического развития детей младшего школьного возраста в норме
1.3.Патопсихологическая квалификация…………………………………..
1.4. Поведенческие функции больных детей.
      - Поведение привязанности………………………………………………
1.5.Теоретические аспекты рисуночной арт-терапии.
Глава 2. Исследование специфики групповой арт-терапевтической работы с детьми младшего школьного возраста, больными шизофренией
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования
Выводы………………………………………………………………………….
Заключение
Литература
Приложения

Диплом | Просмотров: 418 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..………4
Глава 1. Стрессы в современной организации и особенности 
управления ими (теоретическая часть)……………………………………..…..6
1.1. Теоретические аспекты изучения стрессов ………………………..………6
1.2. Организационные стрессы: сущность, особенности, 
факторы возникновения……………………………………………………..…..12
1.3. Организационный стресс-менеджмент ………………………………...…20
Глава 2. Практика управления стрессами в организации 
ООО "Паркет-Холл-Сервис"  (аналитическая часть)……………..……..…26
2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих
 ресурсов в организации ООО "Паркет-Холл-Сервис" ……………………26
2.2. Анализ практики управления стрессами в организации………………34
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления 
стрессами в организации ООО "Паркет-Холл-Сервис" 
(проектная часть)………………………………………………………………...46
3.1. Резервы повышения качества управления стрессами в организации.46
3.2. Предложения по совершенствованию процесса управления 
стрессами и оценка их эффективности ……………………………………….53
Заключение……………………………………………………………………….61
Литература………………………………………………………………………..65
Приложение………………………………………………………………………68
 
Диплом | Просмотров: 1067 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретические основания исследования асоциального поведения в юношеском возрасте 6
1.1. Психологические особенности юношеского возраста 6
1.2. Сущность и понятие асоциального поведения. Специфика асоциального поведения в юношеском возрасте 10
1.3. Формы и методы психокоррекции асоциального поведения 18

Глава 2. Исследование специфики коррекции асоциального поведения в юношеском возрасте 32
2.1. Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов 32
2.2.Соджержание психокоррекционной программы направленной на устранение асоциального поведение в юношеском возрасте 50
2.3. Изменение асоциального поведение в юношеском возрасте 60

Заключение 60
Литература 66
Приложение 70

 

Диплом | Просмотров: 1117 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования психологические условия преодоления последствий психотравмирующего стресса у людей попавших в чрезвычайную ситуацию 7
1.1. Психотравмирующий стресс ,как объект исследование в психологии 7
1.2. Психологическая характеристика чрезвычайных ситуаций 13
1.3. Последствия психотравмирующего стресса у людей, попавших в чрезвычайную ситуацию 24

Глава 2. Эмпирические исследования психологических условий  преодоления последствий психотравмирующего стресса у людей, попавших в чрезвычайную ситуацию 45
2.1. Программа, этапы и организация исследований. 45
2.2. Содержание программы преодоления последствий психотравмирующего стресса у людей, попавших в чрезвычайную ситуацию 47
2.3. Анализ результатов эмпирических исследований психологических условий преодоление последствий психотравмирующего стресса у людей попавших в чрезвычайную ситуацию. 62
2.4. Изменения психических состояний в результате программы преодоления последствий психотравмирующего стресса у людей, попавших в чрезвычайную ситуацию 69

 Заключение 75
Список использованной литературы. 78
Приложения 82
 

Диплом | Просмотров: 386 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ОЛИГОФРЕНИИ 10
1.1. Сущность и понятие олигофрении 10
1.2. Психологические особенности детей с олигофренией 17
1.3. Особенности развития умственно отсталых детей 28

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 35
2.1. Характеристика задач и методов эмпирического исследования 35
2.2. Особенности психологических особенностей у детей с нарушением интеллекта 41
2.3. Формирующий эксперимент 50
2.4. Контрольный эксперимент 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ   70
 
Диплом | Просмотров: 1006 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования возможностей арт-терапии при коррекции депрессивных состояний у химически зависимых
1.1 Характеристика депрессивных состояний
1.2 Особенности эмоциональной сферы лиц, страдающих химической зависимостью
1.3 Методологические приемы и техники арт-терапии при коррекции депрессивных состояний
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности  использования арт-терапии в коррекции депрессивных состояний у химически зависимых
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Ход исследования и анализ результатов
Выводы по практической части
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Диплом | Просмотров: 521 | Дата: 11.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 
Глава 1. Критерии профессионально-психологического отбора в системе МЧС: теоретический обзор
1.1. Профессиограмма спасателя поисково-спасательной службы
МЧС России
1.2. Проблема профессионально-психологического отбора с системе МЧС
1.3. Критерии и показатели профессионально-психологического отбора сотрудников в подразделения МЧС
II. Эмпирико-экспериментальное обоснование системы профессионального отбора  в системе  МЧС
2.1. Методический замысел и организация исследования
2.2. Сравнительный анализ диагностических методик и 
формирование диагностической батареи для изучения индивидуально-психологических особенностей  МЧС сотрудников
2.3. Оценка валидности и надежности методик диагностической батареи
2.4. Методические рекомендации по учету особенностей проведения отбора МЧС сотрудников
Заключение 
Литература 
Диплом | Просмотров: 3313 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Оглавление

Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Психологические факторы управления персоналом……... 7
1.1. Социально-психологические характеристики личности как субъекта управления персоналом…………………………….………
7

1.2. Личность как субъект управления……………………………… 15
Глава 2. Характеристика основных психологических технологий управле¬ния персоналом……………………………………………… 26
2.1 Адаптация персонала………………………………………..…… 26
2.2 Разрешение конфликтных ситуаций в управлении персоналом. 35
2.3. Мотивация профессиональной деятельности………………….. 53
Заключение……………………………………………………………. 69
Список литературы………………………………………………… 70

Диплом | Просмотров: 456 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса социально психологической адаптивности военнослужащих 5
1.1. Сущность и понятие социально психологической адаптивности 5
1.2. Специфика взаимосвязи тревожности и социально-психологической адаптивности военнослужащих 15
Глава 2. Исследование взаимосвязи тревожности и социальной адаптивности военнослужащих 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 33
2.3. Рекомендации по результатам исследования 55
Заключение 57
Литература 59
Приложение 63
Диплом | Просмотров: 455 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………..……6
1.1.Взаимоотношения родителей и детей в системе социальных отношений…………………………………………………………………………6
1.2.Социально-психологические детерминанты отношений между родителями и детьми……………………………………………………………12
1.3. Подходы к коррекции детско-родительских отношений……….......21
ВЫВОДЫ ПО  ГЛАВЕ 1…………………………………………………..38
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ………………...39
2.1. Методики диагностического исследования…………………………39
2.2. Психологическая характеристика детско-родительских отношений…………………………………………………………………………45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………….…………..51
ГЛАВА3.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ……………52
3.1. Организационно-психологическое обеспечение коррекционно-развивающей работы……………………………………………………………52
3.2. Экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающей работы………………………………………………..………….58
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3…………………………………….…………...69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..76

Диплом | Просмотров: 580 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса специфики экстремальных ситуаций и принятия решений 6
1.1. Экстремальность как особенность психической напряжённости 6
1.2. Особенности психических состояний. Психическая напряжённость и напряжение 14
1.3. Психология принятия решений 30
Глава 2. Методическое обеспечение исследования специфики  принятия решений в экстремальных ситуациях 33
2.1 Программа исследования 33
2.2. Методики для изучения взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 35
Глава 3. Результаты эмпирического (экспериментального)  исследования специфики  принятия решений в экстремальных ситуациях 41
3.1. Анализ специфики появления уверенности в себе в экстремальной ситуации 41
3.2. Анализ результатов проявления личностной тревожности в экстремальных условиях 44
3.3. Анализ результатов функционирования копинг-стратегий в экстремальных условиях 47
3.4. Анализ способностей самоуправления курсантов в экстремальных условиях 50
3.5. Обобщение результатов исследования психологии принятия решений в экстремальной ситуации 58
Заключение 62
Список использованной  литературы 64
Приложения 67
 
Диплом | Просмотров: 868 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический аспект изучения вопроса психотипов управленческого персонала 6
1.1. Сущность и понятие управленческой деятельности 6
1.2. Понятие личностных особенностей в психологии 11
1.3. Специфика психотипов управленческого персонала 19
Глава 2. Методическое обеспечение исследования психотипов управленческого персонала 39
2.1 Программа исследования 39
2.2. Методики для изучения взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности 41
Глава 3. Результаты эмпирического исследования психотипов управленческого персонала и их обобщение 48
3.1. Анализ результатов самооценки способностей к руководящей работе, а также выявления качеств лидера или администратора 48
3.2. Анализ результатов индивидуального стиля деятельности руководителей 52
3.3. Анализ результатов доминирующей направленности профессиональной деятельности руководителей 57
3.4. Анализ результатов мотивации достижения успеха 60
3.5. Обобщение результатов исследования 62
Заключение 67
Литература 71
Приложения 75
Диплом | Просмотров: 348 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности ...7
1.1. Сущность и содержание конфликта в социальной группе……………...7
1.2. Стратегии поведения личности в конфликтной ситуации……………..13
1.3. Акцентуации характера личности……………………………………….17
Глава 2. Методическое обеспечение исследования взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности..26
2.1 Программа исследования………………………………………………...….26
2.2. Методики для изучения взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности ……………………………….28
Глава 3. Результаты эмпирического исследования и их обобщение …...39
3.1. Анализ результатов исследования типов поведения личности в конфликтной ситуации …………………………………………………………39
3.2. Анализ результатов уровня конфликтоустойчивости личности…………42
3.3. Анализ результатов исследования акцентуаций характера ……………..46
3.4. Анализ результатов исследования уровня социальной фрустированности личности …………………………………………………………………………49
3.5. Обобщение результатов исследования взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности………………….52
Заключение  ……………………………………………………………………55
Литература  ………………………………………………………………….…58
Приложения 

Диплом | Просмотров: 413 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.
Содержание 

Введение 3
Глава 1. Сущность и понятие психологических механизмов защиты и их роль в жизни современного человека 7
1.1. Специфика изучения вопроса психологических механизмов защиты 7
1.2. Основные виды психологических механизмов защиты 15
Глава 2. Методическое обеспечение исследования взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 23
2.1 Программа исследования 23
2.2. Методики для изучения взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 25
Глава 3. Исследование взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 37
3.1. Анализ результатов исследования механизмов психологической защиты в зависимости от успешности адаптации личности 37
3.2. Анализ результатов исследования личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела 40
3.3. Анализ результатов исследования самоотношения 47
3.4. Анализ результатов исследования уровня субъективного контроля 52
3.5. Анализ результатов исследования типов акцентуаций характера 55
3.6. Обобщение результатов исследования 59
Заключение 61
Список использованной  литературы 63
Приложения 67
Диплом | Просмотров: 726 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы изучения полоролевой идентичности в дошкольном возрасте ………………………………………………………….... 7
1. Психологическая характеристика дошкольного возраста ………………..7
2. Формирование личности дошкольника как субъекта общения, 
познания и деятельности ……………………………………..………………...15
3. Специфика полоролевой идентичности в дошкольном возрасте ………23

Глава II. Исследование взаимодействия со сверстниками как фактора 
развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте ……………….32
2.1. Организация и методы исследования ……………………………………..32
2.2. Специфика навыков взаимоотношений дошкольников и развития полоролевой идентичности …………………………………………………….34
2.3. Система работы по формированию навыков взаимоотношений дошкольников и развития полоролевой идентичности ……………………….47
2.4. Динамика навыков взаимоотношений дошкольников и развития полоролевой идентичности …………………………………………………….53

Заключение ………………………………………………………………………62

Литература ………………………………………………………………………64
Диплом | Просмотров: 377 | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса способностей у людей зрелого возраста 7
1.1. Сущность и понятие способностей 7
1.2. Специфика возрастных  изменений в период зрелого возраста 22
Глава 2. Методическое обеспечение исследования специфики интеллектуальных способностей человека зрелого возраста 35
2.1 Программа исследования 35
2.2. Методики для изучения специфики интеллектуальных способностей человека зрелого возраста 37
Глава 3. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей человека зрелого возраста 42
3.1. Анализ результатов исследования интеллектуальных способностей по тесту Амтхауэра 42
3.2. Анализ результатов определения интегрального показателя «общие способности» по тесту КОТ 51
3.2. Анализ результатов дивергентности мышления по тесту Вартега «Круги» 53
3.4. Выводы экспериментального исследования 56
Заключение 58
Литература 61
Приложение 65

Диплом | Просмотров: 408 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК У ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМИ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ 7
1.1. Особенности развития девушек в молодости 7
1.2. Исследования смысложизненных и ценностных ориентации в отечественной психологии 10
1.3. Мотивация вступления в брак как частный вид мотивационной сферы личности 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМИ МОТИВАМИ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК 35
2.1. Программа исследования 35
2.2.Результаты исследования мотивов вступления в брак у девушек 40
2.3. Результаты изучения смысложизненных и ценностных ориентаций девушек с мотивом поиска материального благополучия в браке 42
2.4. Результаты изучения смысложизненных и ценностных ориентаций девушек с мотивом вступления в брак – «любовь» 49
2.5. Результаты изучения смысложизненных и ценностных ориентаций девушек с мотивом «долженствование» вступления в брак 55
2.6. Сравнительный анализ результатов исследования смысложизненных и ценностных ориентаций девушек с различными мотивами вступления в брак 61
2.7. Выводы и рекомендации по результатам исследования 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Диплом | Просмотров: 528 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ 7
1.1. Сущность и понятие конфликта 7
1.2. Причины  межличностных  конфликтов 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ 32
2.1 Программа исследования 32
2.2. Методики для изучения взаимосвязи выбора стратегии поведения в конфликте и акцентуаций характера личности 34
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ СОТРУДНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ. 40 
3.1. Анализ мнений респондентов на предмет социальных предпосылок межличностных конфликтов 40
3.2. Анализ результатов личностной агрессивности и конфликтности 44
3.3. Анализ результатов уровня агрессивности респондентов исследования 46
3.4. Анализ результатов копинг-стратегий 46
3.5. Анализ результатов способностей к эффективному взаимодействию респондентов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Диплом | Просмотров: 396 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса психологической защиты и ее роли в успешности адаптации личности 7
1.1. Сущность и понятие успешности адаптации личности 7
1.2. Общее понятие о механизмах психологических защит личности 13
1.3. Подходы к классификации психологических защит 19
Глава 2. Методическое обеспечение исследования взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 27
2.1 Программа исследования 27
2.2. Методики для изучения взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 30
Глава 3. Результаты эмпирического (экспериментального)  исследования и их обобщение 34
3.1. Анализ результатов стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге 34
3.2. Анализ результатов копинг-механизмов, способов преодоления трудностей 37
3.3. Анализ результатов уровня «эмоционального выгорания» 41
3.4. Анализ поведения и переживания, связанные с работой 47
3.5. Обобщение результатов исследования взаимосвязи типа психологической защиты и успешности адаптации личности 52
Заключение 53
Список использованной  литературы 56
Приложения 60

Диплом | Просмотров: 518 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500.

Введение 3

Глава 1. Теоретические психолого-педагогические основы сенсорного воспитания как части умственного развития дошкольников. 10
1.1. Сущность сенсорного воспитания как важного звена в умственном вос-питании и развитии детей. 10
1.2. Многообразие подходов отечественных и зарубежных учёных-психологов и педагогов к исследованию проблемы сенсорной культуры. 19
1.3. Отражение идей сенсорного воспитания в современных концепциях и программах дошкольного воспитания. 25

Глава 2. Психолого-педагогичекая работа с детьми дошкольного возраста
по развитию и воспитанию чувственного познания детей в различных видах деятельности. 31
2.1. Эстетическое воспитание как средство обогащения сенсорного опыта дошкольников. 31
2.2. Роль сенсорного воспитания в изобразительной деятельности умственного развития детей. 34
2.3. Чувственное познание окружающего мира в сенсорном воспитании и умственном развитии детей. 45
2.4. Дидактическая игра в сенсорном воспитании и развитие мыслительных операций. 51

Глава 3. Экспериментальная работа по проблеме организации сенсорного воспитания дошкольников как важного средства умственного развития до-школьников. 56
3.1. Характеристика состава участников и организаторов эксперимента, теоретическое обоснование и основная цель проведения исследования. 56
3.2. Организация практического исследования, задачи, описание применяе-мых методик, результаты и выводы. 68

Заключение 85
Литература 87
Приложения 91
Диплом | Просмотров: 400 | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
Глава 1. Отбор, подбор и оценка персонала в организации 5
1.1.Современное состояние проблемы отбора, подбора и оценки персонала в организации 5
1.2. Психологический аспект планирования персонала, подбор кадров и оценка работы персонала. 10
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей подбора персонала в организации 26
2.1.Цель, гипотеза и задачи исследование 26
2.2.Характеристика респондентов 28
2.3.Методика исследования 32
2.4.Анализ результатов 36
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 57

Диплом | Просмотров: 741 | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования влияния СМИ на развитие агрессивности подростков 
1.1. Специфика детской и подростковой агрессивности 7
1.2. Особенности влияния СМИ на развитие агрессивности детей и подростков 17
1.3. Технология социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков 23
Выводы по Главе 1. 30

ГЛАВА 2. Экспериментальная  работа  по  социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков  
2.1. Программа социально-педагогической коррекции агрессивности детей и подростков 31
2.2. Диагностический этап экспериментального исследования 38
2.3. Формирующий этап экспериментального  исследования 47
2.4.Итогово-аналитический этап экспериментального исследования 60
Выводы по Главе 2. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
 

 
Диплом | Просмотров: 680 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект проблемы особенностей психологических состояний в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Психологические расстройства во время чрезвычайных ситуаций 13
1.2. Воздействие чрезвычайных ситуаций на пожарных 16

Глава 2. Исследование особенностей психологических состояний в чрезвычайных ситуациях 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28

Заключение 39
Литература 42

Диплом | Просмотров: 404 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения проблемы управления межличностными конфликтами в организации 9
1.1. Сущность и особенности поведения персонала в организации 9
1.2. Социально-психологическая характеристика конфликта 16
1.3. Причины, влияющие на возникновение конфликтных ситуаций в организации 26
1.4. Методы профилактики и управления конфликтными ситуациями 33
Выводы по первой главе: 43
2. Экспериментальное исследование межличностных конфликтов в современной организации 45
2.1. Характеристика организации 45
2.2. Цель, задачи, методы и ход исследования 48
2.3. Анализ и обработка полученных результатов 53
Выводы по второй главе: 58
3. Рекомендации по управлению межличностными конфликтами в современной организации и оценка их эффективности 60
3.1. Рекомендации по управлению межличностными конфликтами 60
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Выводы по третьей главе: 74
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения    86

Диплом | Просмотров: 729 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ.

Введение.    3
Глава I. Теоретические основы управления психологическим климатом в современной организации.    6
1.1.    Психологический климат организации.    6
1.2. Составляющие, оказывающие влияние на психологический климат в организации.    17
1.3. Критерии психологического климата в коллективе.    23
Глава II. Изучение психологического климата в ООО «ТД Клуб-Продукт».    30
2.1. Общая характеристика ООО «ТД Клуб-Продукт».    30
2.2. Методика и организация исследования.    38
2.2.1. Методы и процедура исследования.    38
2.2.2. Анализ результатов исследования психологического климата и обоснование необходимости его изменения    39
2.3. Особенности психологического климата ООО «ТД Клуб-Продукт» как объекта управления    46
2.4. Пути оптимизации управления психологическим климатом ООО «ТД Клуб-Продукт»    50
Заключение.    53
Литература.    56
Приложения.    58

Диплом | Просмотров: 603 | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение         3

Глава 1. Теоретический аспект проблемы семей и их роли в становлении личности ребенка    6
1.1. Общее представление о семье    6
1.2. Психологическая характеристика типов  семей    21

Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ роли семьи в становлении личности ребенка     37
2.1. Методы исследования и его этапы    37
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов    43

Заключение    61
Список использованной литературы      68
Приложение     72
 

Диплом | Просмотров: 792 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение    3
1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов в организации    6
1.1. Основные виды конфликтов    6
1.2. Причины трудовых конфликтов    14
1.3. Порядок разрешения конфликтов и стили поведения         соучредителей    27
2. Анализ взаимодействия с персоналом организации ООО «Авета»    35
2.1. Характеристика предприятия    35
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей    43
2.3. Социально-психологический климат в коллективе    59
3. Рекомендации по предотвращению и снижению конфликтных ситуаций ООО «Авета»    67
3.2. Информационное обеспечение мероприятий    67
3.1. Мероприятия по предотвращению конфликтов    73
Заключение    86
Список использованной литературы    88
Приложение

Диплом | Просмотров: 596 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Оглавление
Введение    3
Глава 1 Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1.    Родовая боль и особенности отношения к ней будущей матери    9
1.2.Психологические особенности переживания матери во время беременности и родов    18
1.3. Влияние эмоционального состояния матери на ребенка    28
Выводы по первой главе    43
Глава 2 Логика исследования
2.1. Организация исследования и характеристика выборки    45
2.2. Методы исследования    48
Выводы по второй главе    51
Глава 3  Эмпирическое исследование психологических переживаний у женщин
3.1. Показатели психического состояния у беременных женщин    52
3.2. Показатели психического состояния у родивших женщин    58
3.3. Динамика изменений психического состояния у женщин. Анализ и обсуждение результатов исследования    63
3.4. Анализ и обсуждение результатов исследования    68
Выводы по третьей главе    70
Заключение    73
Список использованной  литературы:    78
Приложения

Диплом | Просмотров: 562 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание


Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства в современном менеджменте и психологии управления    5
1.1. Типологический подход к проблеме изучения лидерства и руководства    5
1.2. Профессионально-управленческие роли руководителя    16
1.3. Концепт-анализ  ролей лидеров и руководителей    24
1.4. Вывод    31
Глава 2. Метафорический подход к пониманию сущности менеджмента и управленческих ролей руководителя    33
2.1. Метафоры в жизни    33
2.2. Метафоры в бизнесе    40
2.3. Метафорический концепт-анализ лидерства и руководства    50
2.4. Выводы    59
Глава 3. Практическое применение метафорического концепт – анализа как способа идентификации управленческих ролей руководителя    60
3.1. Описание программ исследования    60
3.2. Описание и анализ данных    65
3.3. Интерпретация полученных результатов    73
Заключение    78
Литература    82
Приложения    87

Диплом | Просмотров: 421 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                         3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи уровня лидерских способностей и копинговых стратегий в группах работников с разным должностным статусом
1.1. Основные подходы к определению стратегий копинг-поведения
и личностные особенности совладания                                                                 6
1.2. Понятия «лидерство» и «лидерские способности» в
отечественной и зарубежной психологии                                                          17
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня лидерских способностей и копинговых стратегий в группах работников с разным должностным статусом
2.1. Программа исследования и интерпретация                                           30
2.2. Анализ результатов исследования                                                          
2.2.1. Анализ диагностики лидерских способностей работников
с разным должностным статусом                                                                        35
2.2.2. Анализ диагностики копинговых стратегий работников
с разным должностным статусом                                                                        37
2.2.3. Анализ наличия взаимосвязи уровня лидерских способностей и предпочитаемых копинговых стратегий в зависимости от должностного статуса работников                                                                                                45
2.2.4. Анализ наличия особенностей проявления копинговых стратегий
в зависимости от социально-демографических характеристик работников   49  
Заключение                                                                                                  52
Литература                                                                                                   55
Приложение                                                                                                 59

Диплом | Просмотров: 534 | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение                                                                                                        3
Глава 1. Теоретические аспекты  изучения проблемы влияния на мотивацию учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе                                                                                                                        
1.1. Понятие и теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии                                                                                                              6
1.2. Характеристика понятия «учебная мотивация»                                17
1.3. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем  
школьном возрасте                                                                                               26
1.4. Особенности мотивационной сферы детей младшего школьного возраста                                                                                                                 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния на мотивацию
учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе
2.1. Организация и методы исследования                                               49
2.2. Анализ результатов исследования                                                    58
Заключение                                                                                                74
Литература                                                                                                 77
Приложения                                                                                               81


Диплом | Просмотров: 538 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
1.    Ресоциализация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО как проблема исследования………………………7





1.1.Анализ отечественного и зарубежного опыта по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию………………………………………………………………………..7    
1.2.Сущность и содержание ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию…………………………………………..19    
1.3.Состояние работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО……………………..35    
Выводы по 1 главе…………………………………………………………42    
2.Обоснование модели по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО………………….43    
2.1 Характеристика модели по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО…………………….43    
2.2 Критерии оценки эффективности работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО………………………………………………………………………………62    
2.3 Программа опытно-экспериментальной работы по изучению ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО………………………………………………………………….67    
Выводы по 2 главе……………………………………………………………73    
3.Пути повышения эффективности работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО……………………………………………………………………………75     
З.1Диагностика социально-педагогических проблем по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО………………………………………………………………..75    
3.2Технологии в работе социального педагога по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО………………………………………………………………………………88

3.3Совершенство профессиональных качеств социального педагога по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО……………………………………………………………..91    
Выводы по 3 главе………………………………………………………94
Заключение………………………………………………………………96
Список используемой литературы……………………………….103
Приложение…………………………………………………………….112    
    

Диплом | Просмотров: 496 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме   компульсивного поведения личности.    8
1.1.    Феномен компульсивного повторения.    8
1.2. Понятие стресса.    19
1.3 Выводы по Главе 1.    34
Глава 2. Эмпирическое исследование.    35
2.1. Организация исследования.    35
2.3. Результаты исследования.    43
Заключение    62
Список использованной литературы:    68

Диплом | Просмотров: 334 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение                                                                                                     3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы
формирования телесных функций у детей дошкольников
1.1. Психология телесности как предмет изучения
современной психологии                                                                          6
1.2. Общая характеристика детей дошкольного возраста                    19
1.3. Образ тела как отражение развития самосознания у
детей дошкольного возраста                                                                   32
Глава 2. Эмпирическое изучение проблемы формирования
телесных функций у детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования                                             45
2.2. Анализ результатов исследования                                                  52
Глава 3. Анализ корреляционной взаимосвязи проблемы
формирования телесных функций у детей дошкольников                 66
Заключение                                                                                              70
Литература                                                                                               75
Приложения                                                                                             81


Диплом | Просмотров: 575 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение
Глава 1. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
1.1. Законодательная регламентация порядка допроса несовершеннолетних свидетелей
1.2.  Особенности участия педагога и законного представителя при осуществлении допроса несовершеннолетнего свидетеля
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОАНИЯ ПОКАЗАНИЙ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЙ (В ПРЕДЕЛАХ ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЫ, ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ)
2.1.Возрастные особенности восприятия
2.2. Возрастные особенности запоминания
2.3. Возрастные особенности мышления и речи
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
3.1. Основы организации и тактики допроса несовершеннолетних свидетелей
3.21. Предварительное изучение личности несовершеннолетнего свидетеля
3.32. Особенности установления психологического контакта и проведения допроса
3.43. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних свидетелей
Заключение
Литература

Диплом | Просмотров: 753 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Оглавление

Введение    3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей проявления совладеющего поведения
1.1.Понятие и характеристики совладеющего поведения    6
1.2.Особенности мотивации как детерминанта совладеющего поведения………………………………………………………………………..16
1.3.Защитные механизмы совладеющего поведения и их проявление в детском возрасте    23
Выводы по первой главе    41
Глава 2. Эмпирическое исследование совладающего поведения у младших школьников
2.1. Организация и методы исследования    42
2.2. Результаты исследования    48
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования    60
Выводы по второй главе    64
Заключение    65
Список использованной литературы    69
Приложения

Диплом | Просмотров: 609 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000
Содержание

Введение                                                                                                        3
Глава 1. Теоретические аспекты  изучения проблемы влияния на мотивацию учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе                                                                                                                        
1.1. Понятие и теории мотивации в зарубежной и отечественной психологии                                                                                                              6
1.2. Характеристика понятия «учебная мотивация»                                17
1.3. Социально-психологическое развитие ребенка в младшем  
школьном возрасте                                                                                               26
1.4. Особенности мотивационной сферы детей младшего школьного возраста                                                                                                                 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния на мотивацию
учебной деятельности младших школьников статуса ребенка в группе
2.1. Организация и методы исследования                                               49
2.2. Анализ результатов исследования                                                    58
Заключение                                                                                                74
Литература                                                                                                 77
Приложения                                                                                               81




Диплом | Просмотров: 416 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание


Введение                                                                                                           3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личностных особенностей совладания со стрессом в разных возрастных группах
1. Понятие «стресс» в современной психологии                                         6
1.2. Стратегии совладающего поведения в стрессовых  ситуациях        18
1.3. Личностные особенности совладания со стрессом                            28
1.4.  Психологическое здоровье как фактор совладающего
поведения со стрессом                                                                                           41
Глава 2. Эмпирическое изучение личностных особенностей
совладания со стрессом в разных возрастных группах  
2.1. Организация и методы исследования                                                   55
2.2. Анализ результатов исследования                                                        73
Заключение                                                                                                  101
Литература                                                                                                   105
Приложения                                                                                                 110


Диплом | Просмотров: 461 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание
    
Введение    
1.Ресоциализация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО как проблема исследования    
1.1.Анализ отечественного и зарубежного опыта по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию    
1.2.Сущность и содержание ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию    
1.3.Состояние работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
Выводы по 1 главе    
2.Обоснование модели по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
2.1 Характеристика модели по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
2.2 Критерии оценки эффективности работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
2.3 Программа опытно-экспериментальной работы по изучению ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
Выводы по 2 главе    
3.Пути повышения эффективности работы по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО     
З.1Диагностика социально-педагогических проблем по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
3.2Технологии в работе социального педагога по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО
3.3Совершенство профессиональных качеств социального педагога по ресоциализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО    
Выводы по 3 главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение    
    

Диплом | Просмотров: 482 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Содержание  

Введение                                                                                                     3
Глава 1. Теоретические основы исследования состояния  процессов
общения у дошкольников с ОНР
1.1. Характеристика развития речи у дошкольников в норме и
патологии                                                                                                               6
1.2. Особенности развития детей дошкольного возраста с ОНР         26
Глава 2. Практика исследования особенностей общения у детей с ОНР
2.1. Организация и методы исследования                                              40
2.2. Анализ результатов исследования                                                   48
Глава 3. Рекомендации к составлению программы коррекции
общения у дошкольников с ОНР                                                                       58
Заключение                                                                                                64
Литература                                                                                                 68
Приложения                                                                                               73

Диплом | Просмотров: 646 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000

Аннотация
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метода нарративного конструирования в психологической помощи
1.1. Понятие «психологическая помощь» в современной психологии
1.2. Характеристика и основные особенности метода нарративного конструирования
Глава 2. Эмпирическое изучение метода нарративного конструирования в психологической помощи
2.1. Постановка проблемы и описание программы исследования
2.2. Метод и материалы исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложения  

Диплом | Просмотров: 543 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание
Введение     3

Глава 1. Теоретические подходы к изучению агрессивного поведения личности в современной психологии     10
1.1.Феномен агрессивного поведения     10
1.2. Основные направления в изучении воспроса агрессивности     19
1.3. Специфика агрессивного поведения детей    25

Глава 2. Подростковая агрессивность, как психологическая и социаль-ная проблема    33
2.1. Психологический аспект понимания подростковой агрессивности    33
2.2. Социальные основы агрессивности современных подростков    39
2.3. Теоретические концепции профилактики агрессивного поведения    42

Глава 3. Эмпирическое исследование психологических особенностей агрессивного поведения в подростковой среде    48
3.1. Организация и методы психологического исследования    48
3.2. Анализ результатов исследования     57
3.3. Математико-статистическая обработка результатов исследования     65

Заключение     69
Список использованной литературы    74
Приложение     78

Диплом | Просмотров: 1347 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве